Усилия к единству верующих.

Больше
8 года 3 мес назад #127183 от Олег Викторович Журкин

[
Единству верующих в Единого Истинного Бога и посланного Им Иисуса Христа мешает верность конфессионным догматам, упертость, нежелание думать и сопоставлять слова собеседника с Писанием. Как кто научен, так в том и стоит непоколебимо, а всем необходимо поклоняться Богу в Духе и Истине, ибо "только таких поклонников Отец ищет Себе" (Ин.4:23,24).
Так вот такое единство достигнуто только во вселенской Церкви (Невесте Христа, Его Теле), которая состоит из различных личностей, которые разбросаны по всей земле, они могут быть и среди баптистов, и среди адвентистов, и среди пятидесятников и т.д. Об этом мы читаем в Откровении о семи церквах. Там написано, кто и как будет спасен. Среди всех этих церквей будут победители. И только они будут спасены. Согласно Откровению, идеальными являются только две церкви: Смирнская и Филадельфийская.

И как это будет происходить? Принадлежащие вселенской церкви будут переходить из одной конфессии в другую? Сомневаюсь.


В посте противоречий не вижу. Люди придумали себе конфессии. По истине же нет различий между верующими. Пред Богом мы все едины. Поскольку мы называем себя разными и навязываем себе шаблоны выдуманного мнения и поведения, то уверены, что надо куда-то переходить. Словами Смирнская и Феладельфийская передаётся желаемый образец нашей жизни, а не место нашего нахождения.

Больше
8 года 3 мес назад #127185 от Олег Викторович Журкин

О том, что плохо сомневаться в своём индивидуальном спасении на сегодняшний день. Наоборот, кто сомневается в этом, тот на верном пути страха Божьего. "Посему тем более ныне, будучи оправданы Кровию Его, спасемся Им от гнева." Д15:11; Рим5:9; Рим5:10. Стоит слово "спасёмся", но не "спасены".

.....
.....А Вы, насколько я понял, хотите экуменически соединить несовместимое - церкви различных конфессий и деноминаций автоматически, закрывая глаза на разные вероучения, которые зачастую прямо противоречат друг другу. .


повторю в 3 раз, если Вы не читали

2. Духи убеждают достигать организационного единства, когда все остаются при своих мнениях. В этом нет единомыслия, но есть взаимно скрепляющие связи, есть общность и массовость. Это пример ещё одной фальшивки нашего времени. Это искусственное единство. Пригодно ли оно для Бога? Бог достигает не просто единства, а единства «он во мне и я в нём». У нас должен быть один дух, одни мысли. Мои мысли в нём и его мысли во мне. «Видевший Меня видел и Отца» Ин14:9. Экуменическое единство не ставит своей целью вырабатывание единого мнения между верующими, а скорей наоборот, официальное признание всех заблуждений единым экуменистическим руководством. Это объединение всех вокруг одной политической власти, которая будет согласна со всеми существующими ересями. Это общество готово променять истину, поступиться истиной раде усиления своего политического влияния. Бог ни когда не говорил о партийном единстве, о единстве с грехом. Ереси – это грех, когда люди превращают писания. Пока человек готов принять истину, его нельзя назвать еретиком и лжеучителем. Но если он намеренно отказывается пересматривать своё мнение, дискутировать по этому вопросу и размышлять о нём из за какого-то принципа, то он будет следовать своему мнению даже в том случае, если оно неправильное. С таким человеком не может быть ни чего общего, чтобы не участвовать в его грехе. Очень много предложений о единстве со стороны противников Бога. Для того, чтобы работать над единством, надо понять за себя, с кем имею единство я сам. Единство начинается с присоединения к Богу. И здесь очень трудно не обмануть себя.

Больше
8 года 3 мес назад #127186 от Галина

[
В посте противоречий не вижу. Люди придумали себе конфессии. По истине же нет различий между верующими. Пред Богом мы все едины. Поскольку мы называем себя разными и навязываем себе шаблоны выдуманного мнения и поведения, то уверены, что надо куда-то переходить. Словами Смирнская и Феладельфийская передаётся желаемый образец нашей жизни, а не место нашего нахождения.


Тогда это будет не церковь (конфессия), которая победит другие, а человек, который победит и спасется. Тогда противоречий нет.

Больше
8 года 3 мес назад - 8 года 3 мес назад #127187 от Олег Викторович Журкин
5. Духи вносят погрешности. В случае если имеется не поддельное единство, то в него постоянно вносятся повреждения. Хотя между людьми есть истинно взаимно скрепляющие связи, эти связи постоянно атакуются духами. Происходят постоянные убеждения сжигать мосты, особенно в минуты гнева. Верующий может гневаться, но он во гневе может не согрешать, а перенаправить свой гнев, сразу трансформировать его на другое чувство. Это чудо мы часто испытываем, особенно когда хорошенько исполнены Духом. Хуже обстоит дело с ношением негативного образа в сознании. Мы тогда находимся постоянно под впечатлением, видим этого человека через призму этого образа. Если первый вариант – это минутная озлобленность (яркая вспышка), то второй вариант – это постоянно тлеющий разряд злобы. Можно сказать в нас вошёл злобный бес. Мы ощущаем его тем, что не можем перестать плохо думать о воображаемом враге, без конца обвиняем его, постоянно ждём от него неприятностей. Простите и прощены будете. Такое состояние появляется в случае очень запущенного духовного состояния. В нас тогда живёт больное самолюбие, а не жертвенный Христос. Простите и получите исцеление. Простить это не значит закрыть глаза на сделанный грех тем человеком. Нужно найти в себе силы и помочь тому человеку увидеть своё прегрешение. После прощения негатив уходит от нас, и мы исполняемся сострадания к своему обидчику, как если бы это был наш сын или дочь. Но надо найти в себе силы разобраться с тем человеке в конфликте. Все сплетни происходят от того, что люди чаще всего только внутренне освобождаются от конфликта, и носят эту победу в себе. Уже перестав озлобляться на врага, сострадая ему, сплетник сострадательно перемывает его проблемы во множестве разговоров искренне желая чтобы тот неловкий человек стал лучше. Однако это происходит без предварительного разговора с тем человеком о данной ситуации. Очень важно поговорить с ним. Мы видим проблему только с одной стороны, обладаем не полным объёмом информации. От этого наше суждение может быть не верным. Мы устраняемся от духовной работы по созиданию церкви, если не стремимся к обличениям.
Последнее редактирование: 8 года 3 мес назад пользователем Олег Викторович Журкин.

Больше
8 года 3 мес назад - 8 года 3 мес назад #127188 от Олег Викторович Журкин

[
В посте противоречий не вижу. Люди придумали себе конфессии. По истине же нет различий между верующими. Пред Богом мы все едины. Поскольку мы называем себя разными и навязываем себе шаблоны выдуманного мнения и поведения, то уверены, что надо куда-то переходить. Словами Смирнская и Феладельфийская передаётся желаемый образец нашей жизни, а не место нашего нахождения.


Тогда это будет не церковь (конфессия), которая победит другие, а человек, который победит и спасется. Тогда противоречий нет.


Аминь. Но это преимущественно не индивидуальный, а общественный человек, который имеет взаимноскрепляющие связи с другими людьми своего собрания. Во Христе нет места индивидуализму.
Последнее редактирование: 8 года 3 мес назад пользователем Олег Викторович Журкин.

Больше
8 года 3 мес назад #127257 от Александр С.

Общество приобретает одни мысли только путём занятий, правильного понимания. Это определённые усилия.

У вас не христианское понимание а философское. Единство мыслей достигается только присутствием Святого Духа( помазанием) в верующем.


У тебя присутствие Духа происходит автоматически. Однако нужно исполняться Духом. Это определённая работа, усилие. В описываемом мной случае это усилие выражается в достижении единомыслия. Также если Христос просил о единстве Отца, то это ещё не значит, что мы все вдруг оказались едиными. Это показывает практика, что во всех конфессиях есть части этого единого тела Духа, но в плоти это единство не обнаружилось по нашей недоработке.


Конфессии разделяют прежде всего сложившиеся вековые традиции служения и прославления Бога, но сами традиции не от Бога, а от людей.

Больше
8 года 3 мес назад #127288 от alexey

По истине же нет различий между верующими.

Вы или не понимаете или не хотите видеть что разделения между верующими были есть и будут, хотя так не должно быть, однако не во всех вера.

Больше
8 года 3 мес назад #127645 от Александр С.

По истине же нет различий между верующими.

Вы или не понимаете или не хотите видеть что разделения между верующими были есть и будут, хотя так не должно быть, однако не во всех вера.


Да разделяют верующих прежде всего вековые традиции их Церквей, хотя вероучительная Книга у всех одна! И каждый за свою традицию и держится, вместо того, что бы держаться за Христа! Коли было бы так, то никаких разделений в Церкви Христовой бы не было!

Больше
8 года 3 мес назад #127685 от alexey


Да разделяют верующих прежде всего вековые традиции их Церквей

Причём традиции если не во всех вера в то что написано и не во всех Дух Святой Который учит ?

Больше
8 года 3 мес назад #127689 от Александр С.


Да разделяют верующих прежде всего вековые традиции их Церквей

Причём традиции если не во всех вера в то что написано и не во всех Дух Святой Который учит ?


Как причём традиции?! Я же имею ввиду не отдельных верующих, а Церкви, к которым они принадлежат! Вы можете себе представить, что бы православный христианин нашей РПЦ, принял бы участие в таинстве евхаристии вместе с католиками? Я так нет! А что бы баптист принял бы участие в том же таинстве вместе с православными? То же нет! Ну и т.д. Теперь Вы надеюсь поняли, что я имел ввиду? А ведь вероисповедальная Книга у всех христиан одна, не так ли?

Модераторы: Тарас