Усилия к единству верующих.

Больше
8 года 3 мес назад #126891 от alexey

Ему препятствует множество атак со стороны бесовского мира.

14 Ибо мы знаем, что закон духовен, а я плотян, продан греху.
15 Ибо не понимаю, что делаю: потому что не то делаю, что хочу, а что ненавижу, то делаю.
16 Если же делаю то, чего не хочу, то соглашаюсь с законом, что он добр,
17 а потому уже не я делаю то, но живущий во мне грех.
18 Ибо знаю, что не живет во мне, то есть в плоти моей, доброе; потому что желание добра есть во мне, но чтобы сделать оное, того не нахожу.
19 Доброго, которого хочу, не делаю, а злое, которого не хочу, делаю.
20 Если же делаю то, чего не хочу, уже не я делаю то, но живущий во мне грех.
(Рим.7:14-20)

Больше
8 года 3 мес назад #126902 от Олег Викторович Журкин

Это когда каждый остаётся при своём мнении, но не берёт такой подход за правело.

Не совсем понятно почему надо проявлять усилие к единству верующих если один дух ,одно Тело, одни мысли и все призваны к одной надежде звания( во Христе )?


Единство - это одни мысли, единомыслие 1Пет3:8. Общество приобретает одни мысли только путём занятий, правильного понимания. Это определённые усилия.

Больше
8 года 3 мес назад #126913 от alexey

Общество приобретает одни мысли только путём занятий, правильного понимания. Это определённые усилия.

У вас не христианское понимание а философское. Единство мыслей достигается только присутствием Святого Духа( помазанием) в верующем.
Спасибо сказали: Гелена

Больше
8 года 3 мес назад #126917 от Елена Викторовна Щигорева

Ему препятствует множество атак со стороны бесовского мира.

14 Ибо мы знаем, что закон духовен, а я плотян, продан греху.
15 Ибо не понимаю, что делаю: потому что не то делаю, что хочу, а что ненавижу, то делаю.
16 Если же делаю то, чего не хочу, то соглашаюсь с законом, что он добр,
17 а потому уже не я делаю то, но живущий во мне грех.
18 Ибо знаю, что не живет во мне, то есть в плоти моей, доброе; потому что желание добра есть во мне, но чтобы сделать оное, того не нахожу.
19 Доброго, которого хочу, не делаю, а злое, которого не хочу, делаю.
20 Если же делаю то, чего не хочу, уже не я делаю то, но живущий во мне грех.
(Рим.7:14-20)


Единству верующих в Единого Истинного Бога и посланного Им Иисуса Христа мешает верность конфессионным догматам, упертость, нежелание думать и сопоставлять слова собеседника с Писанием. Как кто научен, так в том и стоит непоколебимо, а всем необходимо поклоняться Богу в Духе и Истине, ибо "только таких поклонников Отец ищет Себе" (Ин.4:23,24).
Так вот такое единство достигнуто только во вселенской Церкви (Невесте Христа, Его Теле), которая состоит из различных личностей, которые разбросаны по всей земле, они могут быть и среди баптистов, и среди адвентистов, и среди пятидесятников и т.д. Об этом мы читаем в Откровении о семи церквах. Там написано, кто и как будет спасен. Среди всех этих церквей будут победители. И только они будут спасены. Согласно Откровению, идеальными являются только две церкви: Смирнская и Филадельфийская.

Больше
8 года 3 мес назад #126930 от Галина

[
Единству верующих в Единого Истинного Бога и посланного Им Иисуса Христа мешает верность конфессионным догматам, упертость, нежелание думать и сопоставлять слова собеседника с Писанием. Как кто научен, так в том и стоит непоколебимо, а всем необходимо поклоняться Богу в Духе и Истине, ибо "только таких поклонников Отец ищет Себе" (Ин.4:23,24).
Так вот такое единство достигнуто только во вселенской Церкви (Невесте Христа, Его Теле), которая состоит из различных личностей, которые разбросаны по всей земле, они могут быть и среди баптистов, и среди адвентистов, и среди пятидесятников и т.д. Об этом мы читаем в Откровении о семи церквах. Там написано, кто и как будет спасен. Среди всех этих церквей будут победители. И только они будут спасены. Согласно Откровению, идеальными являются только две церкви: Смирнская и Филадельфийская.


Полностью согласна с первой частью Вашего поста. А вот вторая содержит противоречие. Сначала Вы пишете, принадлежащие к вселенской церкви разбросаны по всей земле и могут быть среди разных конфессий. А затем говорите, что будут церкви-победители и только они будут спасены. И как это будет происходить? Принадлежащие вселенской церкви будут переходить из одной конфессии в другую? Сомневаюсь.

Больше
8 года 3 мес назад - 8 года 3 мес назад #126932 от Cdznjq

О том, что плохо сомневаться в своём индивидуальном спасении на сегодняшний день. Наоборот, кто сомневается в этом, тот на верном пути страха Божьего. "Посему тем более ныне, будучи оправданы Кровию Его, спасемся Им от гнева." Д15:11; Рим5:9; Рим5:10. Стоит слово "спасёмся", но не "спасены".

.....Ваши заблуждения насчёт спасения давно устранены апостолом Павлом в Рим.8,14-25. Здесь Павел объясняет, что верующие "...не приняли духа рабства, чтобы опять жить в страхе, но приняли Духа усыновления, которым взываем: Авва, Отче" - Рим.8,15. Так что Ваше утверждение: " на верном пути страха Божьего" - противоречит Духу Святому, ибо как и сказано в другом месте: "В любви нет страха, но совершенная любовь изгоняет страх, потому что в страхе есть мучение; боящийся не совершен в любви" - 1Ин.4,18.
.....Сомневающийся в своём спасении "...подобен морской волне, ветром поднимаемой и развеваемой: да не думает такой человек получить что-нибудь от Господа. Человек с двоящимися мыслями не твёрд во всех путях своих" - Иак.1,5-8.
.....Следует различать спасение от смерти, которое верующий получает при рождении свыше от воды и Духа, обращаясь в новое творение в Иисусе Христе в Его Теле воскресения (2Кор.5,17), от спасения в искуплении тела в окончательном усыновлении, которое осуществится в будущем в первом воскресении.
.....Верующие спасены в надежде искупления тела (Рим.8,24), но , заметьте - спасены уже в настоящем времени, как и Иисус утверждает: "...верующий имеет жизнь вечную и перешёл из смерти в жизнь" - Ин.5,24. Дух Святой, определяя нашу спасающую веру, утверждает: "Вера же является надёжной сущность ожидаемого, убеждённой уверенностью в невидимом" - Евр. 11,1(близкий к дословному перевод). В этой жизни в душевном временном теле мы стоим в вере ко спасению души (Евр.10,39), т.е. до момента нашей смерти во плоти, когда наша душа водворится у Господа (2Кор.5,1-8). Спасение в окончательном усыновлении мы получим в первом воскресении, получив новое духовное тело, подобное Телу воскресения Господа, достигнув образа Бога (1Кор.15,35-53).
.....Верующий не сомневается в своём спасении в получении жизни вечной, но при этом обязан проверять себя и испытывать: в вере ли истинной он стоит, правильно ли поступает (2Кор.13,5), потому что вера - одна (Эф.4,5). Но и это не есть "сомнение", а один из способов укрепления веры, утверждения себя в Теле Господа. Мы имеем твёрдую веру (Кол.1,23; 2,4-10), чтобы противостать дьяволу (1Пет.5,9).

Есть разномыслия и это нормально, но ненормально то, что руководители, используя эти разномыслия, строят препятствие общению между верующими. Они боятся раскола и появления новой секты. Поэтому не надо своевольничать и отстраняться от своего руководства. Только в одном случае нужно удаляться от руководства, если они думают, что благочестие служит для прибытка 1Тим6:5.

.....Разномыслия между верующими могут иметь место лишь для того, чтобы "открылись между вами искусные" (1Кор.11,19), т.е. в церкви , где вера одна, не должно быть разномыслиям, которые, если и появляются из-за немощи в вере, должны быть устранены "искусными" - укреплёнными в вере братьями, которые объяснят, опираясь на Писания, возникшие заблуждения (Деян.17,10-12).
....Поэтому разномыслия необходимо устранять, исследуя Каноническую Библию, а не "использовать" их в каких бы то ни было интересах.
.....В 1Тим.6,5 Павел говорит не о "руководстве", а о людях "повреждённого ума, чуждыми истины", от которых нужно "удаляться", т.е. не общаться с такими очевидно неверующими людьми.
.....Если же в какой церкви - Большом доме (2Кор.2,20.21) главенствуют ложные учения Валаама, Иезавеи и Николаитов (Отк.2,14.15.20), то, говорит Иисус Христос: "Выйдите из неё, народ Мой, чтобы не быть вам соучастниками в грехах её, и чтобы не подвергнуться язвам её" - Отк.18,4.
.....А Вы, насколько я понял, хотите экуменически соединить несовместимое - церкви различных конфессий и деноминаций автоматически, закрывая глаза на разные вероучения, которые зачастую прямо противоречат друг другу. Скажу прямо - это есть суете сует, т.е. бестолковое дело бестолковыми действиями (Эккл.1,2)., потому что есть единственный путь объединения верующих, а именно: исключительно на всеми принятом Учении Иисуса Христа одной веры, стараясь сохранять единство в союзе мира, потому что один Господь, одна вера, одно крещение, Один Бог и Отец всех, Который над всеми и через всех и во всех нас (Эф.4,1-6).
Последнее редактирование: 8 года 3 мес назад пользователем Cdznjq.

Больше
8 года 3 мес назад #126943 от alexey

Единству верующих в Единого Истинного Бога и посланного Им Иисуса Христа мешает верность конфессионным догматам, упертость, нежелание думать и сопоставлять слова собеседника с Писанием.

Вы пишите о плотском проявлении которого не должно быть среди верующих.Проблема в том что не все в состоянии поступать по духу , как учится по Евангельскому учению. Потому что не во всех Он есть, от сюда и те проявления о которых вы напоминаете.

Больше
8 года 3 мес назад - 8 года 3 мес назад #127010 от Сергей Бур

Церковь во все времена едина. Я к тому, что не надо смущаться, если ваши действия в борьбе с ересями производят некоторые разрушение в религиозных кругах. Может оказаться во многом сходная ситуация с описанной в Галатам 4:17 «но хотят отлучить вас, чтобы вы ревновали по них». В общем, наши действия могут проходить на действия честолюбивых политиков. Мы можем подумать, что становимся как люди с нечистой ревностью. Но на самом деле мы разгоняем стоячие завонявшиеся воды, которые угодны нечистым духам, чтобы одурманенная этими водами рыба воспрянула жизнью. В любой религиозной организации есть люди принадлежащие к общему телу церкви. Они полуживые от окружающего их еретического яда. Мы призваны быть кислородом для них, живительным соком. Наше присутствие и действие многим позволит пересмотреть, что не правильно в их жизни, что мешает им воспрянуть в силе Иисуса Христа. У нас нет направленности на организационное единство. Мы всегда действуем по ситуации с целью приготовить путь Господу. Если какие-то устои ломаются, то что-то было не по истине. Мы не сильны против истины. Истинный устой невозможно сломать, лживый сам рухнет. Наблюдая, как что-то человеческое разрушается, мы можем сами себя несправедливо обвинить, что в чём-то были не осторожны, не достаточно смиренны. Но мы любим врага не до такой степени, чтобы встать на его сторону. Поэтому, не можем перестать противиться врагам Бога. Какими кроткими мы бы не были, но отлучения будут происходить по нашей вине. Но если кто и оставит организацию раде истины, то это будет не с целью оставить церковь. Такие отлучения могут быть только по причине несправедливых нападок со стороны религиозных организаций, а сам человек станет ещё более здрав. Мы можем легко проверить своё состояние на наличие нечистой ревности, если спросим себя, хотим ли мы чтобы человек был отлучён от своей религиозной организации? Если у нас нет такого желания, то мы не заразились примером, который всем навязывают лидеры этих религиозных организаций

Всё это похоже на бунт.Иисус говорил,что от синагог будут отлучать за имя Его,т.е. за веру Иисусу,за жизнь по Слову Его,которая есть для плоти дыхание смертоносное.И ни каких призывов ,ни каких громких слов...Есть опасность быть отлученным за бунт против системы.Это опасно,т к это ропот,а ропотники Царства Божьего не наследуют.
Последнее редактирование: 8 года 3 мес назад пользователем Сергей Бур.

Больше
8 года 3 мес назад #127017 от Александр С.

Церковь во все времена едина.

Как писал Апостол

19 Но твердое основание Божие стоит, имея печать сию: `познал Господь Своих'; и: `да отступит от неправды всякий, исповедующий имя Господа'.
20 А в большом доме есть сосуды не только золотые и серебряные, но и деревянные и глиняные; и одни в почетном, а другие в низком употреблении.
21 Итак, кто будет чист от сего, тот будет сосудом в чести, освященным и благопотребным Владыке, годным на всякое доброе дело.
(2Тим.2:19-21)

[/quote

Ну а каком единстве Церкви братья и сёстры можно говорить, если в 11-м веке, единая Вселенская Христианская Церковь, разделилась на Римско католическую и Греко православную? А в 16-м веке явился миру Лютер, появилась протестантская ветвь христианской церкви, которая, в свою очередь, стала делиться на деноминации, что мы имеем и на сегодняшний день.

Больше
8 года 3 мес назад #127182 от Олег Викторович Журкин

Общество приобретает одни мысли только путём занятий, правильного понимания. Это определённые усилия.

У вас не христианское понимание а философское. Единство мыслей достигается только присутствием Святого Духа( помазанием) в верующем.


У тебя присутствие Духа происходит автоматически. Однако нужно исполняться Духом. Это определённая работа, усилие. В описываемом мной случае это усилие выражается в достижении единомыслия. Также если Христос просил о единстве Отца, то это ещё не значит, что мы все вдруг оказались едиными. Это показывает практика, что во всех конфессиях есть части этого единого тела Духа, но в плоти это единство не обнаружилось по нашей недоработке.

Модераторы: Тарас