Не дай засохнуть абстрактному мышлению

Больше
9 года 1 неделю назад #131776 от Григорий Владимирович Karmadordzhe
"Святой" значит отделенный, но если мы части Целого то и прогрессировать можем лишь вместе (как и деградировать !); говорят, ничто не объединяет людей как общий враг, но нас не только ВНЕШНИЙ враг объединяет но и глубокие ВНУТРЕННИЕ "вещи" ; великая страна может быть только многонациональной и "многокультурной" ; мы обречены на поражение пока не поймем - то что нас объединяет больше того, что разделяет (одно Содержание бывает в разных формах, Ветхий и Новый завет - уже две формы, а значит их может быть и больше тк Бог заботлив, то каждому дает подходящую, а иначе дисбаланс и преимущество у "рогатого" форм как оружия борьбы за души)

Больше
9 года 1 неделю назад #131781 от Григорий Владимирович Karmadordzhe
Может ли доброе дело стать грехом?
Зерен и плевел нет друг без друга и они во всем (поэтому Адаму и Еве и было запрещено познавать зло и добро - что русскому хорошо то немцу смерть и наоборот, а через секунду может все поменяться местами; что было злом а что добром - видно по итогам (по плодам познается) а благими намерениями выложена дорога в ад , но часть той силы что жаждет зла а совершает благо в фильме "Адвокат дьявола" говорит : "На одного надавишь он скисает , на другого - крепнет" , говорят, Бог давлением делает уголь алмазом но человек в рассвете сил от давления и влияния внешней среды делается стариком, значит это уже давит князь внешнего мира сего ? - зерна и плевелы закрались даже в давление) что важнее мишень или оружие из которого в нее стреляешь (плоды или корни)? есть ли цель оправдывающая любые средства и есть ли средство которое не оправдает ни одна цель? Главное зло это разделения (рогатый разделяет и властвует) они в голове и начинаются с абстрактного деления на "добро" и "зло" , а главное добро это всеобщее единство и целостность (Августин сказал что зло это просто отсутствие добра как тьма это отсутствие света а значит зла нет вообще но если оно все же "есть" то только для того кто видит лишь часть картины отдельную от целого а как только свет падает на целое то сразу видно что нет никакого зла и все идет на пользу и содействует добру). Все можно сделать злом и все можно сделать добром (особенно Богу все возможно, на то Он и Всемогущий) для этого голова людям и дана чтобы анализировать все возможные последствия всех действий и мыслей -думать перед тем как сказать или сделать что-то, а кому много дано (мозга) с того много спросится (верному прибавится, у неверного отнимется - талантов ума и души (это про развитие и деградацию сказано !!))

Больше
9 года 1 неделю назад #131787 от Александр С.

Это как так брат? Апостол сказал, что тело наше, есть Храм Духа Божия! Живут совместно, ибо тело без духа, труп есть. Согласно книги Экклезиаст, только со смертью человека они расходятся, тела из праха снова в прах земной возвращается, а Дух возвращается к Богу, Который дал его!

Храма же я не видел в нем (в городе), ибо Господь Бог Вседержитель -- храм его, и Агнец.(Откр 21:22)


Не стоит брат на Откровение ссылаться, над этой книгой уже как 2000 лет, переполненной символами и метафорами, лучшие богословские умы себе головы ломают, а потому, прежде чем пытаться что то в ней понять, надо ознакомиться прежде с тем, что на сей счёт написали и накоментировали те, кто свою жизнь профессионально посвятил изучению Св. Писания, в том числе и этой книге!
Спасибо сказали: Наталья

Больше
9 года 3 час назад #132377 от Григорий Владимирович Karmadordzhe
Точность (удара) = его резкость (изображения). <<Тьма>> и <<Свет>> в идеале совпадают т.к. и свобода и тьма представляют из себя <<НЕОПРЕДЕЛЕННОСТЬ>> но по разному (логика судит по пределам форм и зависит от них, но интуиция работает лишь на свободе (погружение во тьму хаоса как крайнее средство ее высвобождения))

Больше
8 года 11 мес назад #132406 от alexey
alexey ответил в теме Кто согрешил?

вопрос - если мы никого не убили, зачем за нас кому-то умирать (как "вместо" нас) ?

Ответ.

10 как написано: нет праведного ни одного;
11 нет разумевающего; никто не ищет Бога;
12 все совратились с пути, до одного негодны; нет делающего добро, нет ни одного.
13 Гортань их - открытый гроб; языком своим обманывают; яд аспидов на губах их.
14 Уста их полны злословия и горечи.
15 Ноги их быстры на пролитие крови;
16 разрушение и пагуба на путях их;
17 они не знают пути мира.
18 Нет страха Божия перед глазами их.
(Рим.3:10-18)

Больше
8 года 11 мес назад - 8 года 11 мес назад #132474 от Григорий Владимирович Karmadordzhe

никто не ищет Бога;

Начнем с того, что спросил скорее у вас чем у Писания (думать сложнее чем читать) в Нем же написано "Имеющий глаза да увидит" - любое "Писание" написано для слепых либо не видящих дальше своего носа (надо к носу поднести и прочитать о том, что там дальше него) расширение <<кругозора>> бывает при развитии <<всестороннем>> (себя изнутри); открой "глаза" (а по возможности и "уши" отрасти) <<Иди и "смотри">>(Откр И.Богослова)
Последнее редактирование: 8 года 11 мес назад пользователем Григорий Владимирович Karmadordzhe.

Больше
8 года 11 мес назад - 8 года 11 мес назад #132475 от Григорий Владимирович Karmadordzhe

Вы опять путаетесь. Пытаясь разложить христианство по языческим шаблонам вы допускаете фатальную ошибку. Языческая религиозная традиция изначально строилась на олицетворении природных стихий и других абстрактных понятий более низкого порядка.
Бог библейский - не является олицетворением.

Не надо понятие "олицетворение" относить к язычеству либо к монотеизму, это понятие нейтрально как все абстрактное и происходит от абстрактного же понятийного баланса и единства противоположностей - если есть абстрактное понятие то есть и его конкретное воплощение и олицетворение (Бог Отец это справедливость, Бог Сын это Любовь и Всепрощение, Они Едины т.к. любовь это в каком то смысле есть прогрессивная форма справедливости т.к. одинаковое и справедливое отношение ко всем ведет к неделанию разницы меж собою и другими - возлюби ближнего как самого себя - Новый Завет вырос из Ветхого)
Последнее редактирование: 8 года 11 мес назад пользователем Григорий Владимирович Karmadordzhe.

Больше
8 года 11 мес назад #132526 от alexey
alexey ответил в теме Кто согрешил?

спросил скорее у вас чем у Писания (думать сложнее чем читать) в Нем же написано "Имеющий глаза да увидит" - любое "Писание" написано для слепых

Ещё один любитель ереси, видимо вы имея глаза не видите потому что слепы, тот кто ходит днём не спотыкается.

Больше
8 года 11 мес назад #132528 от Stanislav
Stanislav ответил в теме Кто согрешил?

Григорий Владимирович Karmadordzhe
(Бог Отец это справедливость, Бог Сын это Любовь и Всепрощение, Они Едины т.к. любовь это в каком то смысле есть прогрессивная форма справедливости т.к. одинаковое и справедливое отношение ко всем ведет к неделанию разницы меж собою и другими - возлюби ближнего как самого себя - Новый Завет вырос из Ветхого)

Справедливость не является формой проявления любви. Справедливость - это форма проявления истины. Проявлением любви является милосердие. А справедливость и милосердие - это разные, а где-то даже противоположные понятия. Поэтому Бог к праведникам справедлив, а к грешникам - милосерден. По отношению к ближнему, человек в лучшем случае не лицеприятен и справедлив, а к сабе-любимому - весьма милосерд и сострадателен. Поэтому Иисус и призывает быть к ближнему не справедливыми, а милосердными. Ибо по справедливости, мы все являемся детьми погибели, по преступлениям нашим и грехам.

Больше
8 года 11 мес назад #132531 от Александр С.

Григорий Владимирович Karmadordzhe
(Бог Отец это справедливость, Бог Сын это Любовь и Всепрощение, Они Едины т.к. любовь это в каком то смысле есть прогрессивная форма справедливости т.к. одинаковое и справедливое отношение ко всем ведет к неделанию разницы меж собою и другими - возлюби ближнего как самого себя - Новый Завет вырос из Ветхого)

Справедливость не является формой проявления любви. Справедливость - это форма проявления истины. Проявлением любви является милосердие. А справедливость и милосердие - это разные, а где-то даже противоположные понятия. Поэтому Бог к праведникам справедлив, а к грешникам - милосерден. По отношению к ближнему, человек в лучшем случае не лицеприятен и справедлив, а к сабе-любимому - весьма милосерд и сострадателен. Поэтому Иисус и призывает быть к ближнему не справедливыми, а милосердными. Ибо по справедливости, мы все являемся детьми погибели, по преступлениям нашим и грехам.


Могу дать формулу справедливости, основанную на текстах Евангелия: Что посеем ТУТ, при жизни в теле на земле, после смерти пожнём ТАМ, когда будем пред Богом будем держать ответ за путно или беспутно, прожитую жизнь! Что касается любви, то согласно словам Иисуса, христианин должен (но разумеется не обязан!) любить ближних своих и даже врагов! Ну куда же больше!!! Любовь же проявляется в ДЕЯТЕЛЬНЫХ милосердии, сострадании, в способности к сопереживанию, во взаимопомощи, когда один христианин не отделяет своих потребностей от нужд брата своего во Христе Иисусе!
Спасибо сказали: Наталья

Модераторы: Тарас