-
Главная
-
Форум
-
Христианский форум
-
Христианские вопросы
- Не дай засохнуть абстрактному мышлению
Не дай засохнуть абстрактному мышлению
- Григорий Владимирович Karmadordzhe
-
Автор темы
- Не в сети
- Platinum Member
-
- Сообщений: 332
- Спасибо получено: 59
- Григорий Владимирович Karmadordzhe
-
Автор темы
- Не в сети
- Platinum Member
-
- Сообщений: 332
- Спасибо получено: 59
Зерен и плевел нет друг без друга и они во всем (поэтому Адаму и Еве и было запрещено познавать зло и добро - что русскому хорошо то немцу смерть и наоборот, а через секунду может все поменяться местами; что было злом а что добром - видно по итогам (по плодам познается) а благими намерениями выложена дорога в ад , но часть той силы что жаждет зла а совершает благо в фильме "Адвокат дьявола" говорит : "На одного надавишь он скисает , на другого - крепнет" , говорят, Бог давлением делает уголь алмазом но человек в рассвете сил от давления и влияния внешней среды делается стариком, значит это уже давит князь внешнего мира сего ? - зерна и плевелы закрались даже в давление) что важнее мишень или оружие из которого в нее стреляешь (плоды или корни)? есть ли цель оправдывающая любые средства и есть ли средство которое не оправдает ни одна цель? Главное зло это разделения (рогатый разделяет и властвует) они в голове и начинаются с абстрактного деления на "добро" и "зло" , а главное добро это всеобщее единство и целостность (Августин сказал что зло это просто отсутствие добра как тьма это отсутствие света а значит зла нет вообще но если оно все же "есть" то только для того кто видит лишь часть картины отдельную от целого а как только свет падает на целое то сразу видно что нет никакого зла и все идет на пользу и содействует добру). Все можно сделать злом и все можно сделать добром (особенно Богу все возможно, на то Он и Всемогущий) для этого голова людям и дана чтобы анализировать все возможные последствия всех действий и мыслей -думать перед тем как сказать или сделать что-то, а кому много дано (мозга) с того много спросится (верному прибавится, у неверного отнимется - талантов ума и души (это про развитие и деградацию сказано !!))
- Александр С.
-
- Не в сети
- Platinum Member
-
- Сообщений: 6319
- Спасибо получено: 1246
Храма же я не видел в нем (в городе), ибо Господь Бог Вседержитель -- храм его, и Агнец.(Откр 21:22)Это как так брат? Апостол сказал, что тело наше, есть Храм Духа Божия! Живут совместно, ибо тело без духа, труп есть. Согласно книги Экклезиаст, только со смертью человека они расходятся, тела из праха снова в прах земной возвращается, а Дух возвращается к Богу, Который дал его!
Не стоит брат на Откровение ссылаться, над этой книгой уже как 2000 лет, переполненной символами и метафорами, лучшие богословские умы себе головы ломают, а потому, прежде чем пытаться что то в ней понять, надо ознакомиться прежде с тем, что на сей счёт написали и накоментировали те, кто свою жизнь профессионально посвятил изучению Св. Писания, в том числе и этой книге!
- Григорий Владимирович Karmadordzhe
-
Автор темы
- Не в сети
- Platinum Member
-
- Сообщений: 332
- Спасибо получено: 59
Ответ.вопрос - если мы никого не убили, зачем за нас кому-то умирать (как "вместо" нас) ?
10 как написано: нет праведного ни одного;
11 нет разумевающего; никто не ищет Бога;
12 все совратились с пути, до одного негодны; нет делающего добро, нет ни одного.
13 Гортань их - открытый гроб; языком своим обманывают; яд аспидов на губах их.
14 Уста их полны злословия и горечи.
15 Ноги их быстры на пролитие крови;
16 разрушение и пагуба на путях их;
17 они не знают пути мира.
18 Нет страха Божия перед глазами их.
(Рим.3:10-18)
- Григорий Владимирович Karmadordzhe
-
Автор темы
- Не в сети
- Platinum Member
-
- Сообщений: 332
- Спасибо получено: 59
Начнем с того, что спросил скорее у вас чем у Писания (думать сложнее чем читать) в Нем же написано "Имеющий глаза да увидит" - любое "Писание" написано для слепых либо не видящих дальше своего носа (надо к носу поднести и прочитать о том, что там дальше него) расширение <<кругозора>> бывает при развитии <<всестороннем>> (себя изнутри); открой "глаза" (а по возможности и "уши" отрасти) <<Иди и "смотри">>(Откр И.Богослова)никто не ищет Бога;
- Григорий Владимирович Karmadordzhe
-
Автор темы
- Не в сети
- Platinum Member
-
- Сообщений: 332
- Спасибо получено: 59
Не надо понятие "олицетворение" относить к язычеству либо к монотеизму, это понятие нейтрально как все абстрактное и происходит от абстрактного же понятийного баланса и единства противоположностей - если есть абстрактное понятие то есть и его конкретное воплощение и олицетворение (Бог Отец это справедливость, Бог Сын это Любовь и Всепрощение, Они Едины т.к. любовь это в каком то смысле есть прогрессивная форма справедливости т.к. одинаковое и справедливое отношение ко всем ведет к неделанию разницы меж собою и другими - возлюби ближнего как самого себя - Новый Завет вырос из Ветхого)Вы опять путаетесь. Пытаясь разложить христианство по языческим шаблонам вы допускаете фатальную ошибку. Языческая религиозная традиция изначально строилась на олицетворении природных стихий и других абстрактных понятий более низкого порядка.
Бог библейский - не является олицетворением.
Ещё один любитель ереси, видимо вы имея глаза не видите потому что слепы, тот кто ходит днём не спотыкается.спросил скорее у вас чем у Писания (думать сложнее чем читать) в Нем же написано "Имеющий глаза да увидит" - любое "Писание" написано для слепых
Справедливость не является формой проявления любви. Справедливость - это форма проявления истины. Проявлением любви является милосердие. А справедливость и милосердие - это разные, а где-то даже противоположные понятия. Поэтому Бог к праведникам справедлив, а к грешникам - милосерден. По отношению к ближнему, человек в лучшем случае не лицеприятен и справедлив, а к сабе-любимому - весьма милосерд и сострадателен. Поэтому Иисус и призывает быть к ближнему не справедливыми, а милосердными. Ибо по справедливости, мы все являемся детьми погибели, по преступлениям нашим и грехам.
Григорий Владимирович Karmadordzhe
(Бог Отец это справедливость, Бог Сын это Любовь и Всепрощение, Они Едины т.к. любовь это в каком то смысле есть прогрессивная форма справедливости т.к. одинаковое и справедливое отношение ко всем ведет к неделанию разницы меж собою и другими - возлюби ближнего как самого себя - Новый Завет вырос из Ветхого)
- Александр С.
-
- Не в сети
- Platinum Member
-
- Сообщений: 6319
- Спасибо получено: 1246
Справедливость не является формой проявления любви. Справедливость - это форма проявления истины. Проявлением любви является милосердие. А справедливость и милосердие - это разные, а где-то даже противоположные понятия. Поэтому Бог к праведникам справедлив, а к грешникам - милосерден. По отношению к ближнему, человек в лучшем случае не лицеприятен и справедлив, а к сабе-любимому - весьма милосерд и сострадателен. Поэтому Иисус и призывает быть к ближнему не справедливыми, а милосердными. Ибо по справедливости, мы все являемся детьми погибели, по преступлениям нашим и грехам.
Григорий Владимирович Karmadordzhe
(Бог Отец это справедливость, Бог Сын это Любовь и Всепрощение, Они Едины т.к. любовь это в каком то смысле есть прогрессивная форма справедливости т.к. одинаковое и справедливое отношение ко всем ведет к неделанию разницы меж собою и другими - возлюби ближнего как самого себя - Новый Завет вырос из Ветхого)
Могу дать формулу справедливости, основанную на текстах Евангелия: Что посеем ТУТ, при жизни в теле на земле, после смерти пожнём ТАМ, когда будем пред Богом будем держать ответ за путно или беспутно, прожитую жизнь! Что касается любви, то согласно словам Иисуса, христианин должен (но разумеется не обязан!) любить ближних своих и даже врагов! Ну куда же больше!!! Любовь же проявляется в ДЕЯТЕЛЬНЫХ милосердии, сострадании, в способности к сопереживанию, во взаимопомощи, когда один христианин не отделяет своих потребностей от нужд брата своего во Христе Иисусе!
Комментарии