-
Главная
-
Форум
-
Христианский форум
-
Христианские вопросы
- Учение о Троице
Учение о Троице
- Константин Спиридонов
-
- Не в сети
- Пользователь заблокирован
-
- Сообщений: 194
- Спасибо получено: 15
Если бы вы были внимательней то заметили она вообще в этом смысле ничего не трактует, только то что Единородный Сын Христос и о других ничего нет.Значит Библия не верно трактует о Сынах...
Единородный" это рождение в Вифлееме от девы Марии. А "первородный" это рождение свыше на Иордане. Туда же(к Иордану) и относится "рождённый прежде всякой твари", т.е. речь идёт о рождении новой твари(творения) кто во Христе, тот НОВАЯ тварь. Иисус есть первенец из мёртвых, дабы Ему во всём иметь первенство.
Ересь! в последние дни сии говорил нам в Сыне, Которого поставил наследником всего, чрез Которого и веки сотворил.Единородный" это рождение в Вифлееме от девы Марии."первородный" это рождение свыше на Иордане.
(Евр.1:2) и И ныне прославь Меня Ты, Отче, у Тебя Самого славою, которую Я имел у Тебя прежде бытия мира.
(Иоан.17:5) и ещё Бога не видел никто никогда; Единородный Сын, сущий в недре Отчем, Он явил.
(Иоан.1:18)
- Юрий Филип
-
- Не в сети
- Platinum Member
-
- Сообщений: 873
- Спасибо получено: 324
Личностью отдельную он был на Земле, до этого, он был в Недре ОТЧЕМ СЛОВОМ( замыслом БОЖЕСТВЕННЫМ)
Константин,мы как бы негласно договорились, верить написанному и ничего не убавлять и не прибавлять к написанному.
Как Вы читаете и какую даете интерпретацию?
Еще раз повторим о написанном, читаем ниже.
в последние дни сии говорил нам в Сыне, Которого поставил наследником всего, чрез Которого и веки сотворил.
(Евр.1:2)
Во-первых,Слово обитало в недре Отца Безначального и Предвечного,до создания всего сущего, как видимого так и невидимого.Когда Это Слово Вечное,было рождено Отцом,то тогда уже родилась личность, сотворец, ибо Отец все создал своим Словом.Слово Бога, в Торе еще характеризуется как Премудрость.
22 Господь имел меня началом пути Своего, прежде созданий Своих, искони;
23 от века я помазана , от начала, прежде бытия земли.
24 Я родилась, когда еще не существовали бездны, когда еще не было источников, обильных водою.
25 Я родилась прежде, нежели водружены были горы, прежде холмов,
26 когда еще Он не сотворил ни земли, ни полей, ни начальных пылинок вселенной.
27 Когда Он уготовлял небеса, [я была] там. Когда Он проводил круговую черту по лицу бездны,
28 когда утверждал вверху облака, когда укреплял источники бездны,
29 когда давал морю устав, чтобы воды не переступали пределов его, когда полагал основания земли:
30 тогда я была при Нем художницею, и была радостью всякий день, веселясь пред лицем Его во все время,
(Прит.8:22-30).
Выше, мною приведенные стихи, ясно говорят о Премудрости, которой и было Слово Бога, и Слово участвовало при всем создании и творении, не только как наблюдатель, а как сотворец"все через Него и Им начало быть".
Разве это не личность?
Во-вторых,возвращаясь к написанному выше:
в последние дни сии говорил нам в Сыне, Которого поставил наследником всего, чрез Которого и веки сотворил.
(Евр.1:2).
Представьте себе!
Вам надо написать кому-то письмо, и Вы желаете чтобы читающий понял Ваши мысли, а читающий мало-мальски понимает написанное.Так вот,Вы читаете, что: Бог говорил в последние дни в Сыне, Которого поставил наследником всего.
Вы понимаете, когда речь идет о местоимении "Которого", что тот кто пишет, он имеет ввиду,Сына!?Я думаю, что Вы согласны о том, что речь идет о Сыне.
Так почему-же Вы не согласны принять и конец стиха:"через Которого и веки сотворил".Не ужели не понятно, что Бог все сотворил через Сына своего,Который был до сотворения мира!?
С Ваших-же слов, надо было-бы написать иначе.Ну например так:Бог в последние дни говорил в Сыне,Которого поставил наследником всего, а вот до прихода Сына, был в недре Отца замысел!
Вы понимаете, как Вы искажаете Писание!!!Какая нелепость !!!
Вся проблема любого заблуждения рождается от неверного, в самом начале подхода к написанному.
Вот например.
Вы еще ничего не знаете о Боге,Вы только пришли к Нему, но зато Вы успели попасть под чье-то влияние и Вам сразу заложили в основание мозгов о том, что Бог один и все остальное идолопоклонство.
Теперь Вы естественно к Писанию будете подходить предвзято,Вы будете читать одно, а прочитанному не верить и придавать иное значение.Все Писание Вы будете интерпретировать так, чтобы у Вас не было разгерметизации в мышлении об одном Боге.
И сколько-бы Вы не встречали мест из Писания противоречащих Вашему подходу, Вы все-равно найдете оправдание своей основе заложенной в мозгах.
- Юрий Филип
-
- Не в сети
- Platinum Member
-
- Сообщений: 873
- Спасибо получено: 324
Константин,Вы опять искажаете Писание.Единородный" это рождение в Вифлееме от девы Марии. А "первородный" это рождение свыше на Иордане. Туда же(к Иордану) и относится "рождённый прежде всякой твари", т.е. речь идёт о рождении новой твари(творения) кто во Христе, тот НОВАЯ тварь. Иисус есть первенец из мёртвых, дабы Ему во всём иметь первенство.
Где Вы прочитали, что Иисус как Первородный, родился на Иордане?
На Иордане на Иисуса сошел Дух Святой и пребывал на Нем, а не в Нем.
Ну это ведь большущая разница.Зачем выдумывать то, чего нет?!!!
Отец помазал Сына Духом Святым, Который пребывал на Иисусе, для благовестия,это было обличение силой свыше.
По всем правилам грамматики, ясно и понятно, что когда заходит речь о Единородном Боге или Слове, то ясно что Он личность, и так-же ясно что Он одной природы с Богом, которая суть Одно с Ним, и что Он существовал и существует до бытия чего-либо!
Единородный,это уникальный и единственный в своем роде, больше никто не может быть подобен и идентичен Ему, Отец и Сын суть Едино.
А вот Первородным Он стал при рождении через Деву Марию.
- Константин Спиридонов
-
- Не в сети
- Пользователь заблокирован
-
- Сообщений: 194
- Спасибо получено: 15
сами себе и противоречите) ИИСУС И ЯВИЛ!!! как всегда БОГ являлся ВСЕМ! а стихи Выше подтверждают что ИИСУС был С БОГОМ ВНЕДРЕ( не рождавшись) а пребывая!!! когда БОГ ВСЕ ТВОРИЛ...
Ересь! в последние дни сии говорил нам в Сыне, Которого поставил наследником всего, чрез Которого и веки сотворил.Единородный" это рождение в Вифлееме от девы Марии."первородный" это рождение свыше на Иордане.
(Евр.1:2) и И ныне прославь Меня Ты, Отче, у Тебя Самого славою, которую Я имел у Тебя прежде бытия мира.
(Иоан.17:5) и ещё Бога не видел никто никогда; Единородный Сын, сущий в недре Отчем, Он явил.
(Иоан.1:18)
- Константин Спиридонов
-
- Не в сети
- Пользователь заблокирован
-
- Сообщений: 194
- Спасибо получено: 15
Надо размышлять, читать и понимать истину) а не по самому догадками, кому надо тому БОГ ОТКРОЕТСЯ, ИИСУС был В НЕДРЕ БОЖЬЕМ(ЗАМЫСЛОМ) был- но он не был еще РОЖДЕН( как только у Марии)Константин Спиридонов пишет.
Константин,Вы опять искажаете Писание.Единородный" это рождение в Вифлееме от девы Марии. А "первородный" это рождение свыше на Иордане. Туда же(к Иордану) и относится "рождённый прежде всякой твари", т.е. речь идёт о рождении новой твари(творения) кто во Христе, тот НОВАЯ тварь. Иисус есть первенец из мёртвых, дабы Ему во всём иметь первенство.
Где Вы прочитали, что Иисус как Первородный, родился на Иордане?
На Иордане на Иисуса сошел Дух Святой и пребывал на Нем, а не в Нем.
Ну это ведь большущая разница.Зачем выдумывать то, чего нет?!!!
Отец помазал Сына Духом Святым, Который пребывал на Иисусе, для благовестия,это было обличение силой свыше.
По всем правилам грамматики, ясно и понятно, что когда заходит речь о Единородном Боге или Слове, то ясно что Он личность, и так-же ясно что Он одной природы с Богом, которая суть Одно с Ним, и что Он существовал и существует до бытия чего-либо!
Единородный,это уникальный и единственный в своем роде, больше никто не может быть подобен и идентичен Ему, Отец и Сын суть Едино.
А вот Первородным Он стал при рождении через Деву Марию.
- Константин Спиридонов
-
- Не в сети
- Пользователь заблокирован
-
- Сообщений: 194
- Спасибо получено: 15
- Юрий Филип
-
- Не в сети
- Platinum Member
-
- Сообщений: 873
- Спасибо получено: 324
М ы речь ведем не о Иисусе,земном имени, которое Ему нарек Ангел до Его рождения в этот физический мир,но мы ведем речь о Слове Единородном, через , Которого все сущее начало быть.ИИСУС был В НЕДРЕ БОЖЬЕМ(ЗАМЫСЛОМ) был- но он не был еще РОЖДЕН( как только у Марии)
Если Слово было в Боге не рожденным, а пребывающим в недре,то и все сущее тогда бы не существовало бы.
Ведь это так ясно и понятно как белый день, что Отец все через свое Слово творил, но прежде чем Отцу начать что-то творить, для этого из недра вышло Слово Отца,это и есть акт рождения вечного Слова, через которое все и начало быть.
Сначала Отец родил личность, Сущего, который и есть Образ Отца, а потом Отец посредством Сущего,то есть, своего Слова и начал все создавать и творить.
- Юрий Филип
-
- Не в сети
- Platinum Member
-
- Сообщений: 873
- Спасибо получено: 324
Явить Бога Безначального и Предвечного мог только Единородное Вечное Слово, и не здесь на земле только но и в небесах.Бога никто не видел и видеть не может, ни только здесь на земле,но и на небесах.Бог больше небес и обитает за пределами духовных миров, а Слово вечное пребывает на небесах. и Это Слово и есть Образ живой. через который все сущее зрит Отца невидимого.сами себе и противоречите) ИИСУС И ЯВИЛ!!!
- Константин Спиридонов
-
- Не в сети
- Пользователь заблокирован
-
- Сообщений: 194
- Спасибо получено: 15
В Бытие нет такого- СЛОВО_ твори и СТАЛ СВЕТ ересь. и сказал БОГ да будет СВЕТ и стал СВЕТ ТВОРИЛ ЯХВЕ 1 без вмешательстваКонстантин Спиридонов пишет.
М ы речь ведем не о Иисусе,земном имени, которое Ему нарек Ангел до Его рождения в этот физический мир,но мы ведем речь о Слове Единородном, через , Которого все сущее начало быть.ИИСУС был В НЕДРЕ БОЖЬЕМ(ЗАМЫСЛОМ) был- но он не был еще РОЖДЕН( как только у Марии)
Если Слово было в Боге не рожденным, а пребывающим в недре,то и все сущее тогда бы не существовало бы.
Ведь это так ясно и понятно как белый день, что Отец все через свое Слово творил, но прежде чем Отцу начать что-то творить, для этого из недра вышло Слово Отца,это и есть акт рождения вечного Слова, через которое все и начало быть.
Сначала Отец родил личность, Сущего, который и есть Образ Отца, а потом Отец посредством Сущего,то есть, своего Слова и начал все создавать и творить.
Комментарии