-
Главная
-
Форум
-
Христианский форум
-
Христианские вопросы
- Экуменизм есть рефлексия апостольской традиции. Согласны?
Экуменизм есть рефлексия апостольской традиции. Согласны?
- Александр С.
-
- Не в сети
- Platinum Member
-
Меньше
Больше
- Сообщений: 6319
- Спасибо получено: 1246
9 года 1 месяц назад #129682
от Александр С.
Да нет никакого многобожия ни у одной из христианских Церквей брат, что же касается идолопоклонства, то есть такой грех, но порождённой суеверной верой и ничем более!
Не понял тебя брат...
Поняли Вы все, что должны были "услышать".
А что ты по существу против диалога представителей разных Церквей по существу то имеешь?!
Не против "диалога", а против многобожия и идолопоклонства, читайте "внимательней" мои слова.
Что касается "существа" - экуменизма, довольно ясно дал понять "книжник" vsehristiane.com/forum/hristianskie-vopr...-khristianina#129596
"..."Я и Отец - Одно"... Но Троица прекрасно согласовывается с Дао..."(с)
Да нет никакого многобожия ни у одной из христианских Церквей брат, что же касается идолопоклонства, то есть такой грех, но порождённой суеверной верой и ничем более!
9 года 2 нед назад #131675
от Книжник
А здесь есть все ответы на поставленный вами вопрос, и сжато, и развёрнуто.
Апостольская традиция: Концепт и антология "Экс-фарисея"
Книжник ответил в теме Экуменизм есть рефлексия апостольской традиции. Согласны?
Апостольская традиция сегодня - это рефлексия апостольского предания в современность.А что есть АПОСТОЛЬСКАЯ ТРАДИЦИЯ?
А здесь есть все ответы на поставленный вами вопрос, и сжато, и развёрнуто.
Апостольская традиция: Концепт и антология "Экс-фарисея"
9 года 2 нед назад #131677
от Книжник
Книжник ответил в теме Экуменизм есть рефлексия апостольской традиции. Согласны?
Если вы потрудитесь прочитать ссылки из первых двух постов на две статьи, особенно первую, с названием на латыни, там даются все пояснения. Плюс, по апостольской традиции я дал ссылку для ответа постом выше
Причем, экуменизм подразумевается интерденоминационный, а рефлексия апостольской традиции реализуется в условиях полиденоминационности. Таким образом, экуменизм оказывается не попыткой синтеза (как многие пошло понимают экуменизм), а таким себе сепарированием христиан по верности Христу, а не своей системе. И для этого нужно выйти на понятие Церкви и христианина.
И для этого я открывал тему по минимальному исповеданию христианина. Но то ли вы это уже обсуждали, то ли вам это не интересно, но тема на форуме не пошла. Хотя форум общехристианский. Попробую немного с другой стороны.
О,сколько словофф умных,а попроще нельзя,ведь не все имеют теологическое образование и не понимают специфику слов,перевод в студию пжлуста...![]()
![]()
9 года 2 нед назад #131682
от Книжник
Смешные вы... О Дао я упомянул в русле Адамова предания, а не потому что я ставлю даосизм на один уровень с Христианством. Это как сказать, что общее у велосипеда и Порше - механизм передачи крутящего момента. Но это не значит, что я их приравниваю)))))))) Экуменизм в исходном примитивном понимании - это объединение конфессий на базе утрясания догм. То, что рассматривается в старттопике - это церковный экуменизм, интерденоминационный. Вы не потрудились прочитать материал по ссылкам, но взялись "мочить" тему, исходя из своего очень поверхностного понимания проблемы. Прочитайте, а потом аргументировано вступайте в спор. За это время вышло ещё две моих работы по теме:
Экуменическая община: киевский start-up
Закваска экуменической реформации
Книжник ответил в теме Экуменизм есть рефлексия апостольской традиции. Согласны?
Не понял тебя брат...
Поняли Вы все, что должны были "услышать".
А что ты по существу против диалога представителей разных Церквей по существу то имеешь?!
Не против "диалога", а против многобожия и идолопоклонства, читайте "внимательней" мои слова.
Что касается "существа" - экуменизма, довольно ясно дал понять "книжник" vsehristiane.com/forum/hristianskie-vopr...-khristianina#129596
"..."Я и Отец - Одно"... Но Троица прекрасно согласовывается с Дао..."(с)
Смешные вы... О Дао я упомянул в русле Адамова предания, а не потому что я ставлю даосизм на один уровень с Христианством. Это как сказать, что общее у велосипеда и Порше - механизм передачи крутящего момента. Но это не значит, что я их приравниваю)))))))) Экуменизм в исходном примитивном понимании - это объединение конфессий на базе утрясания догм. То, что рассматривается в старттопике - это церковный экуменизм, интерденоминационный. Вы не потрудились прочитать материал по ссылкам, но взялись "мочить" тему, исходя из своего очень поверхностного понимания проблемы. Прочитайте, а потом аргументировано вступайте в спор. За это время вышло ещё две моих работы по теме:
Экуменическая община: киевский start-up
Закваска экуменической реформации
- Александр С.
-
- Не в сети
- Platinum Member
-
Меньше
Больше
- Сообщений: 6319
- Спасибо получено: 1246
9 года 2 нед назад #131706
от Александр С.
Ну вспомните брат принцип "бритвы Оккама" и не умножайте сущностей, стараясь сказать просто о сложном, а не наоборот. ЭКУМЕНИЗИМ это всего лишь попытка межконфессионального диалога и не более того!
Не понял тебя брат...
Поняли Вы все, что должны были "услышать".
А что ты по существу против диалога представителей разных Церквей по существу то имеешь?!
Не против "диалога", а против многобожия и идолопоклонства, читайте "внимательней" мои слова.
Что касается "существа" - экуменизма, довольно ясно дал понять "книжник" vsehristiane.com/forum/hristianskie-vopr...-khristianina#129596
"..."Я и Отец - Одно"... Но Троица прекрасно согласовывается с Дао..."(с)
Смешные вы... О Дао я упомянул в русле Адамова предания, а не потому что я ставлю даосизм на один уровень с Христианством. Это как сказать, что общее у велосипеда и Порше - механизм передачи крутящего момента. Но это не значит, что я их приравниваю)))))))) Экуменизм в исходном примитивном понимании - это объединение конфессий на базе утрясания догм. То, что рассматривается в старттопике - это церковный экуменизм, интерденоминационный. Вы не потрудились прочитать материал по ссылкам, но взялись "мочить" тему, исходя из своего очень поверхностного понимания проблемы. Прочитайте, а потом аргументировано вступайте в спор. За это время вышло ещё две моих работы по теме:
Экуменическая община: киевский start-up
Закваска экуменической реформации
Ну вспомните брат принцип "бритвы Оккама" и не умножайте сущностей, стараясь сказать просто о сложном, а не наоборот. ЭКУМЕНИЗИМ это всего лишь попытка межконфессионального диалога и не более того!
9 года 2 нед назад #131709
от Сергійко
Какими бы замысловатыми словами Вы не обозначали это явление в христианском обществе, но оно никогда не было и не может быть Божьим, поскольку это есть попытка монополизировать церковь в эпоху полидемонационности. Прежде всего, позвольте мне напомнить, что Бог, создавая Царство Божье на земле, никогда не ставил цели создать церковную монополию по корпоративному сценарию.
Внедрение идеи христианского итердемонационизма обречена на провал точно также, как и идея коммунистического интернационализма, - обе эти ложные идеи имеют общие истоки, которые берут свое начало в попытках мировых кланов лучше контролировать мир.
Звание христианина сверхденоминационное, а не интерденоминационное... Это совершенно два разных понятия, уважаемый.
Такая надстройка это дело дьявола, но она будет разрушена.
Невозможна такая общность в принципе, потомучто в мире, на самом деле, существует только две дороги: одна широкая, ведущая в погибель (и Вы призываете людей идти именно этой дорогой), а другая узкая, поэтому совсем немногие её находят и получают жизнь вечную. По-другому не будет и не мечтайте.
Преодоление разделений между христианами разных деноминаций видится в проповеди экуменизма, который есть названием для апостольской традиции эпохи полиденоминационности.
Какими бы замысловатыми словами Вы не обозначали это явление в христианском обществе, но оно никогда не было и не может быть Божьим, поскольку это есть попытка монополизировать церковь в эпоху полидемонационности. Прежде всего, позвольте мне напомнить, что Бог, создавая Царство Божье на земле, никогда не ставил цели создать церковную монополию по корпоративному сценарию.
Экуменизм есть мэйнстрим попыток христиан преодолеть разобщение на почве человеческих мудрований. Потому любое христианство, претендующее на эту категорию для своего обозначения, должно быть экуменистично и интерденоминационно.
Внедрение идеи христианского итердемонационизма обречена на провал точно также, как и идея коммунистического интернационализма, - обе эти ложные идеи имеют общие истоки, которые берут свое начало в попытках мировых кланов лучше контролировать мир.
Последняя сущность указывает на попытку формирования надстройки над деноминациями, Церкви Христовой, где принадлежность к конкретной деноминации утрачивает идентификационный смысл. Ибо звание христианина выше, чем православного или баптиста.
Звание христианина сверхденоминационное, а не интерденоминационное... Это совершенно два разных понятия, уважаемый.
Такая надстройка – не новая деноминация
Такая надстройка это дело дьявола, но она будет разрушена.
А просто общность верных Христу, которые могут индивидуально или в общинах осуществлять исповедание и поклонение.
Невозможна такая общность в принципе, потомучто в мире, на самом деле, существует только две дороги: одна широкая, ведущая в погибель (и Вы призываете людей идти именно этой дорогой), а другая узкая, поэтому совсем немногие её находят и получают жизнь вечную. По-другому не будет и не мечтайте.
Модераторы: Тарас
Комментарии