Что является наградой христианина в вечности?

Больше
13 года 7 мес назад #8314 от Евгений
Алексей так что же Вы знаете и молчите?

Больше
13 года 7 мес назад #8320 от Стас Серов

Для начала нужно понять, что значит понятие "вечность" в евангелии, т.е. какой смысл вкладывает в это слово Христос. Первое, что полностью отверг Иисус Христос, так это миф об рае и аде. Нужно хорошо понимать слова евангелия, что никакой вечной жизни после смерти не было и никогда не будет. "Вечная жизнь" употребляемая Христом означает, что эта наша жизнь уже является вечной, но только лишь тогда, когда человек идет по "божественному пути" (я использовал буддийский термин). Это означает, что когда человек осознает в себе часть Бога ("Царство Божие внутри вас...", "Душа - есть храм Бога...", как Отец во Мне, так и Я в Отце..." ), как бесконечное и вневеременное начало всего, то награда человека в том и состоит, что он живет... что Бог проявляется через его жизнь. Лишь осознание этого факта, закрепленного верой, дает блаженство в жизни, дает тот рай, о котором бредят люди, когда он уже здесь... на Земле. Мир - это все. Мир вам!


Интересно получается... То есть по вашему жизни вечной нет, есть только буддисткие термины и философия, которые ничего человеку не дают как только внутреннее самоудовлетворение в его поиске вечной жизни?

Больше
13 года 7 мес назад #8322 от Виталий Л.П.
Матф.5:12 Радуйтесь и веселитесь, ибо велика ваша награда на небесах:
Лук 6:32-35 И если делаете добро тем, которые вам делают добро, какая вам за то благодарность? ибо и грешники то же делают. И если взаймы даете тем, от которых надеетесь получить обратно, какая вам за то благодарность? ибо и грешники дают взаймы грешникам, чтобы получить обратно столько же. Но вы любите врагов ваших, и благотворите, и взаймы давайте, не ожидая ничего; и будет вам награда великая, и будете сынами Всевышнего; ибо Он благ и к неблагодарным и злым.

(Лук.6:34)

vit@s

Больше
13 года 6 мес назад #8330 от Алексей


Матф.5:12 Радуйтесь и веселитесь, ибо велика ваша награда на небесах:
Лук 6:32-35 И если делаете добро тем, которые вам делают добро, какая вам за то благодарность? ибо и грешники то же делают. И если взаймы даете тем, от которых надеетесь получить обратно, какая вам за то благодарность? ибо и грешники дают взаймы грешникам, чтобы получить обратно столько же. Но вы любите врагов ваших, и благотворите, и взаймы давайте, не ожидая ничего; и будет вам награда великая, и будете сынами Всевышнего; ибо Он благ и к неблагодарным и злым.

Ну так в чем будет заключаться награда?

Больше
13 года 6 мес назад - 13 года 6 мес назад #8347 от Вiталь
Стас, почему вы так поняли мои слова? Иисус учит, что жизнь существует всегда, она вечная и вне времени. Эта жизнь здесь и сейчас, она в нас. Не важно, что наши тела умрут, ибо все материалное уже мертво изначально, но живет лишь дух... он жил, живет и будет жить. И это совсем не философия, а истинная правда, которую люди не хотят принять, занимаясь самообманом. И это не является поиском вечной жизни, ибо к ней нельзя как-то прийти, необходимо лишь видеть это, как восход солнца или отражение луны в реке. Награда в том и состоит, что люди живут, что Бог дал нам жизнь, исполнять его волю, быть сыновьями Бога-Отца... Имено это много раз объясняет Иисус своим ученикам, когда они его справишивают о награде, которую получат за свои дела. Виталий к месту очень хорошо написал, что "и будет вам награда великая, и будете сынами Всевышнего; ибо Он благ и к неблагодарным и злым". Вот и все!
Последнее редактирование: 13 года 6 мес назад пользователем Вiталь.

Больше
13 года 6 мес назад #8348 от Стас Серов
Я так понял, потому что вы написали так какбы с отголоском философии. Возможно это ваша форма выражения такая и я не понял вас тогда правильно.

Больше
13 года 6 мес назад #8359 от сергей лаврентьев
Добрый вечер!Очевидно,автор зная,как ему кажется ,ответ на вопросы своей темы интригует перед участниками сообщества.На это,думается,он имеет полное авторское право.Между тем,автор умышленно или нет уводит нас от истинного понимания приведённых им цитат из Писания и на этом ошибочном трактовании выстраивется,якобы прочная логическая конструкция.По порядку.2Иоанна гл1 ст 8 автор трактует так,что можно потерять награду.Об этом там нет ни строчки.В стихе написано"...чтобы нам не потерять того над ,чем мы трудились..." Почему автор утверждает,что под словом "того" надо понимать именно награду?На самом деле речь в данном стихе о двух крайних точках милости Божией,то есть это своего рода ножницы(от А до Я).Так,где же эта низшая и верхняя,наивысшая точка милости Божией?Низшая(наименьшая)милость --- это дар,который воздаётся ,заметим,в земной жизни и за добрые дела.Наивысшей точкой милости является награда,которая бывает полной и не полной,и которая воздается только в Царстве Небесном.Награда ,в отличии от дара даётся нам по вере,и получаем мы её только в Царстве Божием.Правда было одно исключение,когда награда была гарантирована человеку ещё при жизни человека.Этот человек ,получивший гарантию при жизни был разбойник висевший рядом со Христом.Полная награда предусматривает более высокое положение в Раю, неполная награда предусматривает низшее положение в Раю(Матфей гл 5 ст19).Кто имеет уши да услышит...

Больше
13 года 6 мес назад #8362 от Алексей

Награда ,в отличии от дара даётся нам по вере,и получаем мы её только в Царстве Божием.

Вы что-то путаете.

Рим 4:4-5

4 Воздаяние делающему вменяется не по милости, но по долгу.
5 А не делающему, но верующему в Того, Кто оправдывает нечестивого, вера его вменяется в праведность.

Греческое слово "воздаяние" означает также награду. Т.е. награда согласно этому отрывку дается за дела и не является милостью (даром). Но праведность Божия дается человеку лишь по вере и является милостью (даром).

По порядку.2Иоанна гл1 ст 8 автор трактует так,что можно потерять награду.Об этом там нет ни строчки.В стихе написано"...чтобы нам не потерять того над ,чем мы трудились..." Почему автор утверждает,что под словом "того" надо понимать именно награду

Можете не обращать внимание на слова "потерять того над ,чем мы трудились...". Обратите внимание слова, "но чтобы получить полную награду. " Значит награда может быть не полной! Отсюда следует что награда не может быть просто жизнью вечной. Жизнь вечная не может быть полной или частичной. Под "наградой" здесь явно что-то другое.

Больше
13 года 6 мес назад #8363 от Виталий Л.П.
Специально для вас,я спросил у Яндекса. "выкинуло на сайт
mar-church.org.ua/index.php?option=com_c...view&id=69&Itemid=35
Вот Вырезка.
1. Полная/ый/ - цельная, вполне законченная, исчерпывающая, достигающая предела, наивысшая. Существуют выражения, такие, как полное собрание сочинений; полное среднее образование; полный кавалер ордена «Святого Георгия» (всех 4-х его степеней).

В Евангелии от Матфея 5:12 говорится о «великой награде на небесах», а в 2 послании Иоанна 8-м стихе – о «полной награде». Предлагаю углубиться и рассмотреть подробно все места из Священного Писания о «награде», чтобы понять, о чем идет речь и что необходимо делать, чтобы получить «полную награду»?

Хотя спасение в целом представляет собой дар (Римлянам 6:23; Ефесянам 2:8 – 10), воздаяние является результатом человеческих усилий и может быть заслужено. Написано: «…каждый получит свою награду по своему труду» (1 Коринфянам 3:8).

О наградах, которые должны в месте суда назначаться существуют разные представления. Например: те воздаяния, которые называют «венцами», являются нематериальными. В число таких «венцов», которые согласно библейскому толкованию будут получены в день «оный», входят:

- венец нетленный для тех, кто смирил свою греховную натуру (1 Коринфянам 9:25-27);

- венец правды для тех, кто возлюбил явление Христа (2 Тимофею 4:8);

- венец жизни для тех, кто выдержал все испытания, вплоть до самой смерти (Иаков 1:12; Откровение 2:10);

- венец похвалы для тех, кто видел, что спасает души (1 Фессалоникийцам 2:19);

- венец славы для тех, кто верно служил Божьему народу (1 Петра 5:4).

В других местах в качестве воздаяния фигурируют соучастие в будущем владычестве Христа (Откровение 2:26-27), дополнительная ответственность и слова похвалы («хорошо, добрый и верный раб!»). Иисус говорит не только о будущем воздаянии. Нужно не забывать, что Иисус пришел для того, чтобы имели жизнь и имели с избытком (Иоанна 10:10). Иными словами Христос говорит Своим последователям: «если и дальше будете искать, прежде всего, Царства Его Отца и правды Его, то все временное и преходящее, что вам потребуется, получите тоже» (Матфея 6:33).

Друзья! Вознаграждаются в первую очередь не явные достижения человека, а усилия, затраченные им благодаря верности (1 Коринфянам 15:58). По этой причине те, кто верен в более скромном служении, могут оказаться рядом с теми или даже впереди тех, чье служение было более броским (видимым). Например: для рабов, получивших пять талантов и два таланта (Матфея 25:21, 23), воздаяние было одинаковым, так как оба оказались одинаково верными в том, что было поручено.

vit@s
Спасибо сказали: Nina, Алексей

Больше
13 года 6 мес назад #8368 от сергей лаврентьев
Добрый вечер!Продолжаю настаивать,что награда (в отличии от дара) обретается нами только в Царстве Небесном(Матфей гл 5 ст 12).В тоже время ,считаю Послание к Римлянам гл4 ст4-5 совершенно не опровергает прежние утверждения.Автор в подтверждение своих доводов перевел слово"воздаяние"как награду,и на этом в том числе,строит систему доказательств.Однако слово "воздаяние"имеет около десяти переводов,в том числе и возмездие,что является антонимом слову слову награда.Поэтому при таком разнообразии и разночтении слова возмездие,его толкование,предложенным автором нельзя считать исчерпывающим.На само деле ,послание к Римлянам гл4 ст1-5,следует понимать так,что Павел ставит условие при котором человек обретёт праведность.Причем,Павел опять же предлагает для нас границы от А до Я,в которых ищущий веры человек,может получить праведность.Низшая граница (А) -- праведность получают по вере(ст5) .Верхняя граница (Я) --- праведность получают не только по вере,но если эта вера рождает дела(Авраам).Надо сказать,что все послания Павла основаны на тонком понимании Учения Христа.Павел,как добрый дядька оставленный заботиться о расшалившемся классе,который на время покинул Учитель.При этом Павел не слишком строг к своим подопечным,позволяя им учиться не только на пятерки ,но и на четверки.Так же считаю,что отказавшись от прежних своих утверждений автор фактически обрёк всю свою логическую конструкцию на разрушение.Но и оставшаяся подпора не сможет выдержать дальнейшей критики.Ошибка автора(умышленная или нет)заключается в том,что он пытается дать количественную характеристику Вечной жизни,через слова"полная" и "частичная",находя в них противоречия.На самом деле никаких противоречий нет,если Вечную жизнь определять качественными показателями.И действительно любая жизнь,в том числе и Вечная определяется в первую и главную очередь именно качественной оценкой.Часто мы спрашиваем:как жизнь?(но не сколько жизнь?).Христос у Матфея гл5 ст19 определяет качественный момент(опять "ножницы"),при котором человек получит определенное место в Раю,что определит качество его жизни Там и его возможности.Таким образом,убежден,что толковать ,здесь надо исходя из качественных оценок наград и Царства Небесного,и уже это качество,послужит развитию определенных количественных показателей.Нельзя ставить телегу впереди лошади,ибо будем стоять на месте.Кому это выгодно?...

Модераторы: Тарас