Что является наградой христианина в вечности?

Больше
13 года 5 мес назад - 13 года 5 мес назад #10221 от Стас Серов
Не могу согласиться что пять дев обрели свидетельство, так как они обрели уже саму вечную жизнь, которую имели внутри себя уже до жениха, и сохранив ее (жизнь вечную) получили обещанное.

Дело в том, что само свидетельство, есть ВЕРА.
Последнее редактирование: 13 года 5 мес назад пользователем Стас Серов.

Больше
13 года 5 мес назад #10223 от Алексей

13 Сие написал я вам, верующим во имя Сына Божия, дабы вы знали, что вы, веруя в Сына Божия, имеете жизнь вечную.

Где Вы здесь видите условие??? Эти слова были обращены к конкретной группе людей - к верующим. Соответственно читающие эти слова должны были распознать к ним эти слова адресованы или нет (если они позиционировали себя как верующих, значит эти слова относились к ним). И что сказано? "Имеете жизнь вечную"! Никаких условий, просто факт в котором верующие могли быть уверены. Другими словами Иоан сказал - те кто из вас верующий, можете знать что имеете жизнь вечную. Все просто!

Больше
13 года 5 мес назад #10232 от сергей лаврентьев
Попытаюсь,в меру своих сил ответить на все возражения по порядку.Прочтем Матфея гл25ст1 и далее.Господь говорит нам о подобии Царства Небесного десяти девам(заметим,что Оно именно подобно).И далее Царство Небесное уподобляется двум частям(причем равным по количеству):1 мудрая часть и 2 неразумная часть.То, что часть Царства Небесного уподобляется мудрости это понятно и не возникает вопросов.Но вот ,как другая часть Царства Небесного может уподобляться неразумности -- это действительно трудно осознать.Но лишь до тех пор пока мы не вспомним,что речь не идет о равенстве,а речь идет о подобии.И тут сразу вспоминается Лука гл17 ст 21,когда Господь говорит о том,что Царство божие живет даже в фарисеях,то есть существует на земле,и 1 Послание Иоанна гл5 ст7-9,где говорится ,что существует небесное и земное свидетельство(причем небесное больше).Итак по Матфею вышли для получения награды десять дев.Так ,если Вы Стас утверждаете,что пять дев уже имели изначально свидетельство от Бога и вечную жизнь,тогда за какой наградой еще они все отправились? Просто здесь многие путают награду с даром. Матфей в гл 5 ст12 писал,что награду можно получить на небесах,то есть вечную жизнь,то есть свидетельство от Бога.Это и получили пять дев ,когда обрели жениха и брачный пир.А вот дар у этих пяти дев был совершенно другой.В роли дара здесь выступило свечное масло.Так же задайтесь вопросом,почему Христос рассказал эту притчу,сделав ее героинями именно непорочных девушек,а не юношей,купцов,больных?А потому,что для порядочной девушки главная награда это счастливая добропорядочная семейная жизнь.Именно ожидаемый жених и есть главная награда для девушки и брачный пир -- это качество ее награды.Прошу опять же подумать почему дев было именно десять,а не другое иное число,почему они были разделены поровну?Не знаю получилось ли объяснить разницу между наградой и даром,но что смог...Теперь к возражению Алексея.Признаться,ожидал более многочисленных и аргументированных возражений,но спасибо и за это.По правде сказать, приведя цитату из Иоанна,неувидя в ней почему то условия обретения вечной жизни.Вы же сами Алексей задали(вместе с Иоанном)это условие "...те кто верующий.."-- это у Вас,и "...веруя в Сына Божия,имеете жизнь вечную".То есть условием жизни вечной есть наша вера во Христа(или это не условие?).Да и предыдущие стихи ставят перед нами именно условия обретения свидетельства Божия.Если есть возражения прошу их высказать.

Больше
13 года 5 мес назад #10235 от Алексей

Теперь к возражению Алексея.Признаться,ожидал более многочисленных и аргументированных возражений,но спасибо и за это.По правде сказать, приведя цитату из Иоанна,неувидя в ней почему то условия обретения вечной жизни.Вы же сами Алексей задали(вместе с Иоанном)это условие "...те кто верующий.."-- это у Вас,и "...веруя в Сына Божия,имеете жизнь вечную".То есть условием жизни вечной есть наша вера во Христа(или это не условие?).Да и предыдущие стихи ставят перед нами именно условия обретения свидетельства Божия.Если есть возражения прошу их высказать.


Все правильно, условием жизни вечной есть вера. Но Иоан говорит о большем. Он говорит
1. Человек может знать является ли он верующим или нет. Иначе бы обращение Иоанна к верующим, не имело бы смысла.
2. Верующие люди, согласно Иоанну, могут уже в этой жизни знать что у них уже ЕСТЬ жизнь вечная (здесь и сейчас), а не наедятся что может быть в будущем они ее получат.

Больше
13 года 5 мес назад #10240 от сергей лаврентьев
Позвольте и здесь с Вами не согласиться,когда Вы пишите,что верующие люди могут знать.Таким образом Вы допускаете возможность для верующих людей обрести вечную жизнь.Тогда,как Иоанн здесь абсолютно категоричен ,утверждая,что только верующие люди обретут свидетельство Божие,то есть Христа в себе.Самое главное же здесь осознать во всей полноте понятие,что такое верующий человек(или точнее кто такой верующий человек).В это связи повторяю вновь свой вопрос:может ли кто привести без пустозвонства конкретный пример обретения свидетельства Божия в личной жизни,как получили его пять дев ,обретя жениха и брачный пир?

Больше
13 года 5 мес назад #10242 от Алексей


Позвольте и здесь с Вами не согласиться,когда Вы пишите,что верующие люди могут знать.Таким образом Вы допускаете возможность для верующих людей обрести вечную жизнь.Тогда,как Иоанн здесь абсолютно категоричен ,утверждая,что только верующие люди обретут свидетельство Божие,то есть Христа в себе.Самое главное же здесь осознать во всей полноте понятие,что такое верующий человек(или точнее кто такой верующий человек).В это связи повторяю вновь свой вопрос:может ли кто привести без пустозвонства конкретный пример обретения свидетельства Божия в личной жизни,как получили его пять дев ,обретя жениха и брачный пир?


Еще раз, Иоанн когда писал следующий отрывок писал не в пустоту, а конкретным людям. И его послание есть по сути письмо, а любое письмо имеет своего адресата.

13 Сие написал я вам, верующим во имя Сына Божия, дабы вы знали, что вы, веруя в Сына Божия, имеете жизнь вечную.

Т.е. те кто читал послание Иоанна могли сказать верующие они или нет ("Сие написал я вам, верующим" - это обращение к людям). Они могли сказать к ним это обращено или нет. Те же кто был верующим, прочитав слова Иоанна должны были также получить уверенность в том что они УЖЕ имеют жизнь вечную. Не усложняйте сущность без необходимости.
Притча о десяти девах куда сложнее чем отрывок Иоанна. Так давайте вначале строить свое вероучение на более очевидных стихах. Если же говорить о десяти девах, то абсолютно не ясно были ли спасены пять неразумных дев или нет.

Больше
13 года 5 мес назад #10249 от сергей лаврентьев
Кто же с Вами спорит,что Иоанн данные стихи написал людям верующим?Несогласие с Вами заключается в том,какой Вы вывод делаете из этого.А вывод Ваш ,с моей точки зрения,совершенно ошибочен,ибо не нам людям решать верующие мы или маловерные.Вы же предлагаете прочесть Иоанна(а почему не всю Библию?)и сделать самому себе оценку наличия у себя веры.Это парадокс быть объективным судьёю самому себе.В истории человечества таких случаев,насколько помнится,не было(кроме Христа).Мы способны осознать лишь то, имеем ли мы дар ,но не награду.Вот этот дар и получили в виде масла пять благоразумных дев(другие пять и его не получили).Награду же(жизнь вечную) мы имеем возможность получить только в Царстве Небесном (Матфей гл 5 ст 12).Не понятно почему Вы с этим спорите,если сами в самом начале темы писали об этом

Больше
13 года 5 мес назад #10253 от IXC

Кто же с Вами спорит,что Иоанн данные стихи написал людям верующим?Несогласие с Вами заключается в том,какой Вы вывод делаете из этого.А вывод Ваш ,с моей точки зрения,совершенно ошибочен,ибо не нам людям решать верующие мы или маловерные.Вы же предлагаете прочесть Иоанна(а почему не всю Библию?)и сделать самому себе оценку наличия у себя веры.Это парадокс быть объективным судьёю самому себе.В истории человечества таких случаев,насколько помнится,не было(кроме Христа).Мы способны осознать лишь то, имеем ли мы дар ,но не награду.Вот этот дар и получили в виде масла пять благоразумных дев(другие пять и его не получили).Награду же(жизнь вечную) мы имеем возможность получить только в Царстве Небесном (Матфей гл 5 ст 12).Не понятно почему Вы с этим спорите,если сами в самом начале темы писали об этом


Хочу подчеркнуть, что наличие "масла" в светильниках - Духа Святого в сердце - является гарантом жизни вечной.

Больше
13 года 5 мес назад #10256 от сергей лаврентьев
Здравствуйте!Позвольте высказать свое предположение,что Вы заблуждаетесь.И это доказуемо самим Иоанном во всё том же первом послании гл 5 ст7-9.Прошу внимательно вчитаться.Из ст 7 мы знаем точно,что Дух Святой свидетельствует в Царстве Небесном.Таким образом ,масло ,которое запасло пять разумных дев не было ими получено на небесах.Они это масло получили на земле еще до встречи жениха и обретения брачного пира.Согласны?Это ведь очевидно.Поэтому масло нельзя считать ,что оно свидетельствует о Духе Святом в их сердце,как пишите Вы и считают многие участники сообщества.Это очень серьезная ошибка.Тогда,что же такое масло у пяти дев?Это дар Божий,о котором написано там же в ст 8,и который получается избранными людьми на земле.Причем как написано в ст9 свидетельство Божие(читай награда --- жених и брачный пир),больше ,значительнее свидетельства земного(читай дар--- масло).Удивительно почему это так сложно понимается....

Больше
13 года 5 мес назад #10327 от Дмитрий брат
Здравствуйте, Сергей. Вы пишите: "В этой связи повторяю вновь свой вопрос:может ли кто привести без пустозвонства конкретный пример обретения свидетельства Божия в личной жизни,как получили его пять дев ,обретя жениха и брачный пир?" Вы также утверждаете, что награда для христианина - это жизнь вечная на небесах.
У меня к вам вопрос: почему Писание называет христиан детьми Божьими, которые не от хотения мужа, но от Бога родились, ...не от того ли что жизнь Божья, вечная вошла и живет в них?
И какое еще дополнительное неопровержимое свидетельство нужно вам, если Писание говорит нам: Рим.8:16 "Сей самый Дух свидетельствует духу нашему, что мы–дети Божии."???

Модераторы: Тарас