Что является наградой христианина в вечности?

Больше
13 года 6 мес назад #8387 от Алексей

Специально для вас,я спросил у Яндекса. "выкинуло на сайт
mar-church.org.ua/index.php?option=com_c...;id=69&Itemid=35
Вот Вырезка.
1. Полная/ый/ - цельная, вполне законченная, исчерпывающая, достигающая предела, наивысшая. Существуют выражения, такие, как полное собрание сочинений; полное среднее образование; полный кавалер ордена «Святого Георгия» (всех 4-х его степеней).

В Евангелии от Матфея 5:12 говорится о «великой награде на небесах», а в 2 послании Иоанна 8-м стихе – о «полной награде». Предлагаю углубиться и рассмотреть подробно все места из Священного Писания о «награде», чтобы понять, о чем идет речь и что необходимо делать, чтобы получить «полную награду»?

Хотя спасение в целом представляет собой дар (Римлянам 6:23; Ефесянам 2:8 – 10), воздаяние является результатом человеческих усилий и может быть заслужено. Написано: «…каждый получит свою награду по своему труду» (1 Коринфянам 3:8).

О наградах, которые должны в месте суда назначаться существуют разные представления. Например: те воздаяния, которые называют «венцами», являются нематериальными. В число таких «венцов», которые согласно библейскому толкованию будут получены в день «оный», входят:

- венец нетленный для тех, кто смирил свою греховную натуру (1 Коринфянам 9:25-27);

- венец правды для тех, кто возлюбил явление Христа (2 Тимофею 4:8);

- венец жизни для тех, кто выдержал все испытания, вплоть до самой смерти (Иаков 1:12; Откровение 2:10);

- венец похвалы для тех, кто видел, что спасает души (1 Фессалоникийцам 2:19);

- венец славы для тех, кто верно служил Божьему народу (1 Петра 5:4).

В других местах в качестве воздаяния фигурируют соучастие в будущем владычестве Христа (Откровение 2:26-27), дополнительная ответственность и слова похвалы («хорошо, добрый и верный раб!»). Иисус говорит не только о будущем воздаянии. Нужно не забывать, что Иисус пришел для того, чтобы имели жизнь и имели с избытком (Иоанна 10:10). Иными словами Христос говорит Своим последователям: «если и дальше будете искать, прежде всего, Царства Его Отца и правды Его, то все временное и преходящее, что вам потребуется, получите тоже» (Матфея 6:33).

Друзья! Вознаграждаются в первую очередь не явные достижения человека, а усилия, затраченные им благодаря верности (1 Коринфянам 15:58). По этой причине те, кто верен в более скромном служении, могут оказаться рядом с теми или даже впереди тех, чье служение было более броским (видимым). Например: для рабов, получивших пять талантов и два таланта (Матфея 25:21, 23), воздаяние было одинаковым, так как оба оказались одинаково верными в том, что было поручено.



Вам Спасибо! Вы единственный кто ответил на мой вопрос!

Больше
13 года 6 мес назад #8398 от сергей лаврентьев
Добрый вечер всем!Хочется поблагодарить автора за специальный розыск понятия "полная".Впрочем не понятно каким образом это может подтверждать мнение автора по данному вопросу.Повторюсь,пока мы будем идти по пути многовекового трактования христианских богословов понятий "полная" и "частичная",как количественных характеристик Вечной жизни и не примем через эти понятия характеристику Вечной жизни как исследование Её качества,мы не сможем выйти из самими же нами придуманного круга противоречий мыслей Иакова и Павла.Сразу это трудно принять и переосмыслить,но другого выхода ,полагаю ,нет.Характеристика качества Вечной жизни вовсе не отрицает и выходящих из неё производных количественных понятий.Иными словами,качество рождает количество.Нам же предлагают сотни лет неразрешимую задачу(причем пагубную для спасения души),когда количество рождает качество.Далее автор,пишет о том,что воздаяние обретается в результате действенных усилий человека.Думается это не полное определение,которое надо признать ошибочным.Например,по долгу службы,человек должен был проявить деятельное участие,но по любым причинам не сделал этого,в результате совершилась трагедия(преступление).Получается,что человек получит воздаяние(возмездие) не за действенное участие,а за его отсутствие.Таким образом,воздаяние(награда или возмездие) может быть обретена как за действие,так и за бездействие.А вообще то хочется поблагодарить автора за интересно поставленные вопросы и за попытку закрутить некоторую интригу вокруг них

Больше
13 года 6 мес назад #8437 от Вiталь
Другими словами, проявление вечной Жизни в нас, это уже и есть награда. Мы награждены Жизнью! Награждены одниково, во всех людях, во всем живом проявляется Бог - Жизнь. Поэтому Иисус и учит, что все работники награждены, только каждому дано разное количество талантов. Так и у людей, каждому дано разное количество разума, разумения жизни (может быть здоровья), но сознание жизни дано каждому, оно живет в нас. Сеятель сеет везде...

Больше
13 года 6 мес назад #8439 от сергей лаврентьев
Добрый вечер!Позволю себе не согласиться с Вами.Никто из нас не награжден Вечной жизнью.Вопрос о том кто обретет Вечную жизнь решиться в Царстве Небесном(Матфей гл 5 ст12).Раздача некоторым из нас талантов Господом -- есть только шанс для нас обрести Рай.Другие ваши мысли и выводы трудны для понимания

Больше
13 года 6 мес назад - 13 года 6 мес назад #8459 от Вiталь
Лука, глава 6, стих 22-24:
"Счастливы вы и когда будут ни во что считать вас люди, и когда отшатнуться от вас и ругать будут, и осудят дело ваше, назовут его дурным за сына человеческого.
Веселитесь тогда и пляшите, потому что заслуга вам велика у Бога. То же делали с пророками их отцы.
Но жалки вы, богатые! Жалки потому, что вы удаляете от себя утешение".
Похожая мысль выражена и у Матфея. Здесь говорится о том, что только бедные, нищие и бродяги войдут в Царство Божие. Т.е. люди полностью отринувшие все земные блага и посвятившие духовной жизни. Иисус учит, что душа - это храм Бога. Значит человек, который живет духом, будет находится в Царстве Отца, в Царстве Божьем. Это истина была уже известна задолго до учения Иисуса из Назарета. Поэтому вечная Жизни во всем живом. И мы, как сознающие в себе жизнь, должны жить только духом, а не мертвой плотью и страстями. Только отринув все, что не имеет подлинной ценности, мы обретем вечную жизнь. Это основа учения Христиа - отречения от себя и служение духу Жизни...
Последнее редактирование: 13 года 6 мес назад пользователем Вiталь.

Больше
13 года 6 мес назад #8460 от сергей лаврентьев
Добрый вечер!Наверное,каждый имеет право на свой перевод Библии.Но тогда мы перестанем понимать друг друга(как строители разрушенной Вавилонской башни).А ведь Господь говорил,что не одна чёрточка не пропадёт из Писания.Но даже ,если согласиться с Виталием на его право использовать этот перевод Библии,то невозможно согласиться с ошибками при цитировании стихов,и что хуже всего уподобить из-за этой невнимательности при переписывании Господа к обычному человеку(Сын Человеческий написан с маленькой буквы).Да и далее ,есть ощущение,что Вы относитесь к Господу,как израильские фарисеи,говоря о Нём,что он Иисус из Назарета.Это напоминание к Вам сделано с добрыми намерениями,чтобы впредь такого с Вами не произошло.Возможно отсюда ,и некоторые выводы сделаны Вами ошибочно.Нет такого вывода у Луки,что только бедные,нищие и бродяги войдут в Рай(даже если они посвятили себя духовной жизни).Праведник Иов --богатый человек,но он в Царстве Божиим,как и разбойник,висевший рядом с Господом на кресте.Нищета(даже при условии духовности) -- ни есть гарантированный пропуск в Рай,это всего лишь определённая предпосылка попасть в Царство Божие

Больше
13 года 6 мес назад - 13 года 6 мес назад #8461 от Вiталь
Именно, Иисус был обычным человеком. И насчет Рая вы тоже заблуждаетесь. Нет такого места после смерти, куда попадают, так называемые, праведники. Нищие - соль мира, говорит Иисус... но также предупрежддает, чтобы соль эта не потеряла солености своей, потому как она будет выброшена на попрание людям, что собственно и происходит с нашими бомжами и др. бродягами, как люди их презирают. Тоже дело обстоит и с разбойником, висевшим на кресте рядом с Иисусом. Он говорит, что осужден справедливо, он раскаивается в своих грехах и с жалостью к Иисусу обращается к нему:"Помяни меня, господи, в царстве твоем". И сказал ему Иисус: "Истинно говоришь, теперь ты со мной в раю". Разбойник сжалился над Иисусом, и это чувство жалости было проявление жизни, и Иисус говорит ему: ты жив, ты уже в раю...
P.S. В некоторых списках нет слов "когда приидешь" в царствие твое! Разбойник только слышал про какого-то царя Иисуса и говорит: вспомни обо мне в царстве твоем, т.е. нельзя ли мне как-нибудь быть с тобою.
Последнее редактирование: 13 года 6 мес назад пользователем Вiталь.

Больше
13 года 6 мес назад #8462 от сергей лаврентьев
Добрый день!Вот теперь Ваша точка зрения понятна.Только вот противоречива.Если Вы признвёте Христа обычным человеком,тогда почему Вы считаете,что простой человек Христос(к которому разбойник ,в отличии от Вас,обратился "Господи")позволил убийце войти с Ним в Рай?Разве обычному человеку позволено распоряжаться,кого пускать ,а кого не пускать в Царство Небесное?Попробуйте это всё осознать...Но если Вы будете упорствовать в непризнании Христа нашим Господом,а значит и Сыном Божиим ,то найдётся ли кто объяснять Вам Ваши "заблуждения"?....

Больше
13 года 6 мес назад - 13 года 6 мес назад #8463 от Вiталь
Нет, Сергей, вы меня совсем не понимаете, как впрочем и все евангелие. Рай - это душа человека, которая осознанно живет с Богом, т.е. осознает себя как проявление Жизни. Вот это и есть награда - это жизнь в Боге. Христос говорит разбойнику, что ты уже в раю, потому что ты раскаялся в своих делах и проявил ко мне жалость. Жалость - это одно из проявлений Бога в человеке. Помните: "жалости хочу к людям..."? Иисус, как обычный человек, только учит, что есть такое Царство Бога, а Царство его - есть душа человека, а не распоряжается, кого впускать, а кого нет (это просто смешно!) Иисус вовсе не имеет ввиду, что разбойник попадет после смерти в райский сад с ним и т.д., но говорит, что и раньше говорил, что блаженны нищие и гонимые, блаженны страдающие и голодные... Он говорит разбойнику: и сейчас уже ты со мной блажен.
Последнее редактирование: 13 года 6 мес назад пользователем Вiталь.

  • COM_EASYSOCIAL_GUEST_NAME
  • COM_EASYSOCIAL_GUEST_NAME аватар
  • Посетитель
  • Посетитель
13 года 5 мес назад #10083 от COM_EASYSOCIAL_GUEST_NAME

Для начала нужно понять, что значит понятие "вечность" в евангелии, т.е. какой смысл вкладывает в это слово Христос. Первое, что полностью отверг Иисус Христос, так это миф об рае и аде. Нужно хорошо понимать слова евангелия, что никакой вечной жизни после смерти не было и никогда не будет. "Вечная жизнь" употребляемая Христом означает, что эта наша жизнь уже является вечной, но только лишь тогда, когда человек идет по "божественному пути" (я использовал буддийский термин). Это означает, что когда человек осознает в себе часть Бога ("Царство Божие внутри вас...", "Душа - есть храм Бога...", как Отец во Мне, так и Я в Отце..." ), как бесконечное и вневеременное начало всего, то награда человека в том и состоит, что он живет... что Бог проявляется через его жизнь. Лишь осознание этого факта, закрепленного верой, дает блаженство в жизни, дает тот рай, о котором бредят люди, когда он уже здесь... на Земле. Мир - это все. Мир вам!




Вы христианин?

Модераторы: Тарас