Нужно ли платить десятину?

Больше
14 года 4 мес назад #1752 от Vitaliy
В 10 главе к Евреям говорится о жертвоприношениях,и в 9 стихе(потом добавил:"Вот иду исполнить волю Твою Боже".Отменяет первое,чтобы постановить второе.) говориться не об отмене Ветхого Завета а об отмене жертвоприношений которые приносили Евреи за грехи,т.к после распятия Христа грехи всего мира прощаются, после принятия Христа своим Господом,и мы становимся освящённые единократным принесением тела Иисуса Христа.А Ветхий и Новый завет прекрасно сочетаются и дополняют друг друга.И знаете брат Виталий,всё-таки библия это не теологический учебник,а Слово Божье! И когда вы впустите в своё сердце Иисуса,Он вас научит не только видеть в библии закон, но и благодать,и даже характер Бога,что глазами плоти увидеть невозможно и умом не понять,...ибо когда мир своею мудростью не познал Бога в премудрости Божией,то благоугодно было Богу юродством проповеди спасти верующих.(1 Кор 1:21)
А что о десятине,так Серж верно подметил что её никто не отменял,другое дело что вам не хочется этого делать,это уже другой вопрос и никто не имеет право заставить вас это сделать так как каждый сам за свои грехи даст отчёт,ведь Господь дал ясно понять в Малах.3:8-10,что кто не платит десятину тот обкрадывает Самого Бога!!!
Тема заблокирована.
  • COM_EASYSOCIAL_GUEST_NAME
  • COM_EASYSOCIAL_GUEST_NAME аватар
  • Посетитель
  • Посетитель
14 года 4 мес назад #1753 от COM_EASYSOCIAL_GUEST_NAME
COM_EASYSOCIAL_GUEST_NAME ответил в теме Нужно ли платить десятину?
Виталий писал(а):

Серж, как раз таки вы и пытаетесь подстроить всю Библию под себя, под ваш образ жизни (если не сказать, что уже за и до вас все подстроили).

Знаешь, Виталий, если бы ты до этого не писал, что для тебя библия не мерило, я бы тебе сейчас что-нибудь ответил. Я стараюсь всегда цитировать слово Божье, а для тебя важнее высказывания всяких "мудрецов", которые противоречат библии.
Если начнешь серьезно относится к библии и изучать ее, то можем вместе что-то обсудить, изучать. А так я понимаю, что без толку выписывать стихи из библии, ты все равно их не читаешь.
Тема заблокирована.
  • COM_EASYSOCIAL_GUEST_NAME
  • COM_EASYSOCIAL_GUEST_NAME аватар
  • Посетитель
  • Посетитель
14 года 4 мес назад #1754 от COM_EASYSOCIAL_GUEST_NAME
COM_EASYSOCIAL_GUEST_NAME ответил в теме Нужно ли платить десятину?
Vitaliy писал(а):

В 10 главе к Евреям говорится о жертвоприношениях,и в 9 стихе(потом добавил:"Вот иду исполнить волю Твою Боже".Отменяет первое,чтобы постановить второе.) говориться не об отмене Ветхого Завета а об отмене жертвоприношений которые приносили Евреи за грехи,т.к после распятия Христа грехи всего мира прощаются, после принятия Христа своим Господом,и мы становимся освящённые единократным принесением тела Иисуса Христа.А Ветхий и Новый завет прекрасно сочетаются и дополняют друг друга.И знаете брат Виталий,всё-таки библия это не теологический учебник,а Слово Божье! И когда вы впустите в своё сердце Иисуса,Он вас научит не только видеть в библии закон, но и благодать,и даже характер Бога,что глазами плоти увидеть невозможно и умом не понять,...ибо когда мир своею мудростью не познал Бога в премудрости Божией,то благоугодно было Богу юродством проповеди спасти верующих.(1 Кор 1:21)
А что о десятине,так Серж верно подметил что её никто не отменял,другое дело что вам не хочется этого делать,это уже другой вопрос и никто не имеет право заставить вас это сделать так как каждый сам за свои грехи даст отчёт,ведь Господь дал ясно понять в Малах.3:8-10,что кто не платит десятину тот обкрадывает Самого Бога!!!

Ну хоть кто-то согласен со мной :)
Тема заблокирована.
  • COM_EASYSOCIAL_GUEST_NAME
  • COM_EASYSOCIAL_GUEST_NAME аватар
  • Посетитель
  • Посетитель
14 года 4 мес назад #1755 от COM_EASYSOCIAL_GUEST_NAME
COM_EASYSOCIAL_GUEST_NAME ответил в теме Нужно ли платить десятину?
Серж, думаю, что это вам бы не помешало серьезнее относиться к Библии (если бы вы знали, хоть немного истории). И не сомневайтесь в том, что я читаю стихи, которые вы выписываете из Библии, и не могу согласиться с вашими комментариями, которые вы даете по этим стихам. Как это могло статься, что Иисус, отвергавший субботу и отвергавший законы, данные Моисеем (за что полагалась смерть, без всяких тут разговоров), мог говорить о соединении Старого завета с его учением ("Новым заветом" в будущем). И о какой десятине может идти речь, когда он сказал, что нужно все имение раздать людям, если хочешь обрести царство небесное, когда необходимо больше давать чем получать, и если у тебя хотят отобрать рубаху, то отдай и кафтан... Только мерзкие и мелочные (мелкой души) люди могли придумать подати (т.е. налоги) и десятины на храм. Иисус, как видно из евангелия, решительно отвергал и не платил подати и десятины на храмы, отвергал и всяческие храмы... Нужно помогать всем людям и не смотреть на то, сколько ты даешь, десять или двадцать процентов, и если нужно, то отдать все свое имущество...
Тема заблокирована.

  • COM_EASYSOCIAL_GUEST_NAME
  • COM_EASYSOCIAL_GUEST_NAME аватар
  • Посетитель
  • Посетитель
14 года 4 мес назад #1756 от COM_EASYSOCIAL_GUEST_NAME
COM_EASYSOCIAL_GUEST_NAME ответил в теме Нужно ли платить десятину?
Виталий писал(а):

Серж, думаю, что это вам бы не помешало серьезнее относиться к Библии (если бы вы знали, хоть немного истории).

Нашу церковь наоборот "осуждают" за то, что мы все так буквально и серьезно принимаем из библии. Если речь идет о библейской истории, о ветхом завете, то поверь мне, историю мы хорошо знаем, как и многие, которые не отвергают ветхий завет.

Как это могло статься, что Иисус, отвергавший субботу и отвергавший законы, данные Моисеем (за что полагалась смерть, без всяких тут разговоров), мог говорить о соединении Старого завета с его учением ("Новым заветом" в будущем).

Где доказательства?

И о какой десятине может идти речь, когда он сказал, что нужно все имение раздать людям, если хочешь обрести царство небесное, когда необходимо больше давать чем получать, и если у тебя хотят отобрать рубаху, то отдай и кафтан... Только мерзкие и мелочные (мелкой души) люди могли придумать подати (т.е. налоги) и десятины на храм.

Кому Иисус говорил раздай все свое имение? Какая была проблема у того человека? Он соблюдал закон Божий, но и любил деньги больше чем Бога! (Матф. 19:21-23)
21 Иисус сказал ему: если хочешь быть совершенным, пойди, продай имение твое и раздай нищим; и будешь иметь сокровище на небесах; и приходи и следуй за Мною.
22 Услышав слово сие, юноша отошел с печалью, потому что у него было большое имение.
23 Иисус же сказал ученикам Своим: истинно говорю вам, что трудно богатому войти в Царство Небесное;
Какая тут десятина? Здесь речь идет о привязанности к деньгам, что мы не можем с ними расстаться, стараемся все больше и больше заработать, накопить.

Иисус, как видно из евангелия, решительно отвергал и не платил подати и десятины на храмы, отвергал и всяческие храмы...

Где это видно, что он отвергал подати и десятины на храм и сами храмы?

Нужно помогать всем людям и не смотреть на то, сколько ты даешь, десять или двадцать процентов, и если нужно, то отдать все свое имущество...

Все верно, только нельзя путать десятину и добровольные пожертвования.
Десятина предназначена для Бога, а пожертвования на твое усмотрение, где больше нужда...

Большая к тебе просьба, приводи мне цитаты из библии.
Тема заблокирована.
  • COM_EASYSOCIAL_GUEST_NAME
  • COM_EASYSOCIAL_GUEST_NAME аватар
  • Посетитель
  • Посетитель
14 года 4 мес назад #1757 от COM_EASYSOCIAL_GUEST_NAME
COM_EASYSOCIAL_GUEST_NAME ответил в теме Нужно ли платить десятину?
Ну хорошо...

Отрицание субботы:

"И сказал им: суббота сделана для человека, а не человек для субботы. И потому человек господин и субботы".
(Мр. II,27,28)
"И сказал: если бы вы знали, что значит: любви к людям хочу, а не жертвы, тогда бы не осуждали невинных".
(Мф. XII,7)
Также по писанию встречается, что некоторые говорят о Иисусе, как о не соблюдающем субботы...
Законы Моисея опровергнуты в нагорной проповеди, когда был выведен общий закон, закон любви.

Случай с юношей показывает то, что богатство и учение Христа, это несовместимые вещи. Юноша говорит, что исполняет все заповеди (не убивает, не блудит, не крадет, не лжет; любит отца и мать, и ближнего как самого себя). Но Иисус ему говорит, чтобы он пошел и раздал все свое имение. Зачем, спрашивается? Он же исполнил все заповеди... Но все просто, человек говорит, что исполняет все эти заповеди, но Иисус своим вопросом показывает, что если бы ты исполнил хотя бы последнюю (люби ближнего как самого себя), то у тебя не было бы имения, ты давно все бы раздал нищим, и если хочешь исполнить, то поди и раздай все нищим и будешь иметь сокровище в Боге. Но юноша расстроился и пошел прочь. И Иисус говорит:

"Способнее верблюду в ушко иголки пролезть, чем богатому в царство Божие войти.
Они (ученики) же пуще ужаснулись и говорят друг другу: так кто же может жизнь сохранить?
И посмотрев на них, Иисус сказал: по-людскому, кажется, что этого нельзя сделать, но по-божьи все можно".
(Мр. X,25,26,27)

Нищим принадлежит Царство Божие, и нельзя служит Богу или мамону. Никак нельзя тому, у кого есть собственность (кто считает что-то своим), войти в царство Божие.

Про подати (налоги):

"И когда они пришли в Капернаум, подошли к Петру те, что собирали дидрахмы, и сказали ему: учитель ваш не выплачивает дидрахмы. Он сказал: да..." (см. дальше)
(Мф. XVII,24,25)

Про десятины на храм говориться в том месте, где Иисус прогнал всех продающих и меняющих деньги, и запретил, чтобы какие-нибудь припасы приносили через храм. Неужели здесь не видно, что он запретил именно сборы, т.е. те самые десятины, которые проносили в храм, т.к. богу не нужны эти десятины, а ему нужна "любовь и жалость к людям", что потом и высказал Иисус. Храм бога внутри нас, это пребывание в молитве ("дом молитвы будет называться для всех народов" (Исаия 56,7)). Разве не ясно, что все эти налоги и десятины придуманы всякими разбойниками, которые хотят нажиться за счет других. Только тупой или подлый человек может считать налоги правильным действием по отношению к другим людям. Что, богу нужны деньги или товары разные, придуманные людьми?

Отрицание храмов и внешнего богослужения:

"И заговорили иудеи и сказали ему: Какие же ты нам покажешь права, чтобы такие дела делать?
И сказал им Иисус: Уничтожьте храм этот, и в три дня возбужу его.
Сказали иудеи: сорок шесть лет строился этот храм, а ты в 3 дня возбудишь его?
И сказал им Иисус: Говорю вам, что важнее храма то, чтобы вы понимали, что значит: жалости к людям хочу, а не служб церковных".
(Ин. II,18-20; Мф. XII,6)

Иисус сказал здесь слова Иеремии, в которых сказано, что дом Бога есть весь мир людей, где все народы признают Бога, а не вертеп разбойников... Это тоже самое, если бы сейчас человек зашел в православный или в католический храмы, затем разбросал бы все иконы, антиминсы разные с алтарями и крестами и сказал бы, что бог есть дух и ему надо служить духом и делом...
Тема заблокирована.
  • COM_EASYSOCIAL_GUEST_NAME
  • COM_EASYSOCIAL_GUEST_NAME аватар
  • Посетитель
  • Посетитель
14 года 4 мес назад - 14 года 4 мес назад #1763 от COM_EASYSOCIAL_GUEST_NAME
COM_EASYSOCIAL_GUEST_NAME ответил в теме Нужно ли платить десятину?
Виталий писал(а):

Отрицание субботы:

"И сказал им: суббота сделана для человека, а не человек для субботы. И потому человек господин и субботы".
(Мр. II,27,28)
"И сказал: если бы вы знали, что значит: любви к людям хочу, а не жертвы, тогда бы не осуждали невинных".
(Мф. XII,7)

И где же здесь отрицание субботы? Здесь Иисус обращается к фарисеям. Как ты знаешь, фарисеи очень буквально соблюдали закон Божий, делали все на показ, пытались своими делами спасти себя и заработать уважение. Они сделали с четвертой заповеди бремя для всех, выдумывали новые препятствия и трудности для людей, например разрешалось в субботу ходить только определенное расстояние, нельзя было в этот день ничего при себе носить, нельзя было помогать нуждающимся людям..., когда им Иисус и ответил, что суббота сделана для человека, а не человек для субботы. Т.е. суббота - день отдыха и покоя от всех твоих дел. Бог благословил и освятил этот день. Этот день должен быть людям в радость, а не в тягость!
Так что здесь, да и везде нету никакого отрицания субботы!

Также по писанию встречается, что некоторые говорят о Иисусе, как о не соблюдающем субботы...
Законы Моисея опровергнуты в нагорной проповеди, когда был выведен общий закон, закон любви.

ну сколько тебя можно просить вставлять сюда цитаты из библии!
В этой же нагорной проповеди стоит:
Не думайте, что Я пришел нарушить закон или пророков: не нарушить пришел Я, но исполнить.
Ибо истинно говорю вам: доколе не прейдет небо и земля, ни одна иота или ни одна черта не прейдет из закона, пока не исполнится все. (Матф. 5:17,18)
И где тут опровергнуты законы Моисея???

Случай с юношей показывает то, что богатство и учение Христа, это несовместимые вещи. Юноша говорит, что исполняет все заповеди (не убивает, не блудит, не крадет, не лжет; любит отца и мать, и ближнего как самого себя). Но Иисус ему говорит, чтобы он пошел и раздал все свое имение. Зачем, спрашивается? Он же исполнил все заповеди... Но все просто, человек говорит, что исполняет все эти заповеди, но Иисус своим вопросом показывает, что если бы ты исполнил хотя бы последнюю (люби ближнего как самого себя),...

Ответ же стоит ясно и четко в библии! Зачем выдумывать то, что Иисус не говорил!
21. Иисус, взглянув на него, полюбил его и сказал ему: одного тебе недостает: пойди, все, что имеешь, продай и раздай нищим, и будешь иметь сокровище на небесах; и приходи, последуй за Мною, взяв крест.

Про подати (налоги):

"И когда они пришли в Капернаум, подошли к Петру те, что собирали дидрахмы, и сказали ему: учитель ваш не выплачивает дидрахмы. Он сказал: да..." (см. дальше)
(Мф. XVII,24,25)

Тут тебе надо просто повнимательнее прочитать этот текст.
24 Когда же пришли они в Капернаум, то подошли к Петру собиратели дидрахм и сказали: Учитель ваш не даст ли дидрахмы?
Вопросительный знак стоит в конце предложения! Другими словами они спрашивают: ваш учитель даст деньги?
Ответ:
25 Он говорит: да.
Как видим, Иисус дал им деньги, если ты почитаешь дальше:
27 но, чтобы нам не соблазнить их, пойди на море, брось уду, и первую рыбу, которая попадется, возьми, и, открыв у ней рот, найдешь статир; возьми его и отдай им за Меня и за себя.

Про десятины на храм говориться в том месте, где Иисус прогнал всех продающих и меняющих деньги, и запретил, чтобы какие-нибудь припасы приносили через храм. Неужели здесь не видно, что он запретил именно сборы, т.е. те самые десятины, которые проносили в храм,

Здесь совсем не видно, чтобы он запретил сборы и те же самые десятины! Ты просто прочитай эти пару стихов и сам все поймешь! (Матф. 21:12,13)
12 И вошел Иисус в храм Божий и выгнал всех продающих и покупающих в храме, и опрокинул столы меновщиков и скамьи продающих голубей,
Кого же он выгнал из храма? Продающих и покупающих, т.е. они сделали базар в храме Божьем, торговали там всем чем могли! А Иисус им говорит:
13 и говорил им: написано, - дом Мой домом молитвы наречется; а вы сделали его вертепом разбойников.
Ну где здесь он отменил десятину или сборы пожертвований??? Долго ты еще будешь выдумывать и коверкать истину?

т.к. богу не нужны эти десятины, а ему нужна "любовь и жалость к людям", что потом и высказал Иисус. Храм бога внутри нас, это пребывание в молитве ("дом молитвы будет называться для всех народов" (Исаия 56,7)). Разве не ясно, что все эти налоги и десятины придуманы всякими разбойниками, которые хотят нажиться за счет других. Только тупой или подлый человек может считать налоги правильным действием по отношению к другим людям. Что, богу нужны деньги или товары разные, придуманные людьми?

Богу не нужны деньги, а деньги эти идут на евангелизацию, на распространение слова Божьего.

Отрицание храмов и внешнего богослужения:

"И заговорили иудеи и сказали ему: Какие же ты нам покажешь права, чтобы такие дела делать?
И сказал им Иисус: Уничтожьте храм этот, и в три дня возбужу его.
Сказали иудеи: сорок шесть лет строился этот храм, а ты в 3 дня возбудишь его?
И сказал им Иисус: Говорю вам, что важнее храма то, чтобы вы понимали, что значит: жалости к людям хочу, а не служб церковных".
(Ин. II,18-20; Мф. XII,6)

О каком храме здесь говорится? Какой храм был уничтожен и за три дня восстановлен? Это же Иисус говорит и Себе! Его распяли и на третий день он воскрес! Ответ же сразу стоит в следующих стихах!
21. А Он говорил о храме тела Своего.
22. Когда же воскрес Он из мертвых, то ученики Его вспомнили, что Он говорил это, и поверили Писанию и слову, которое сказал Иисус.
Библия сама себя раскрывает, не надо ничего придумывать!

Так что ни в одном из твоих примеров не было речи о десятине, о отвержение храма, подати и т.д.
Виталий, мой тебе совет и мое желание... начни читать библию, но не с критикой, а попроси перед этим Бога, чтобы Он открыл твое сердце и пусть Он покажет тебе Его волю и истину.
Последнее редактирование: 14 года 4 мес назад пользователем COM_EASYSOCIAL_GUEST_NAME.
Тема заблокирована.
  • COM_EASYSOCIAL_GUEST_NAME
  • COM_EASYSOCIAL_GUEST_NAME аватар
  • Посетитель
  • Посетитель
14 года 4 мес назад - 14 года 4 мес назад #1764 от COM_EASYSOCIAL_GUEST_NAME
COM_EASYSOCIAL_GUEST_NAME ответил в теме Нужно ли платить десятину?
Суббота:

Почему здесь нет отрицания субботы? Что такое для еврея суббота? Суббота это завет Бога с народом израильским. Несоблюдение субботы казнится смертью. Суббота исполнялась и исполняется до сих пор, и половина Талмуда трактует о ней. Соблюдение субботы для евреев есть то, что для церковников причастие. Так же как не еврей тот, кто не соблюдает субботы, - не православный и не католик тот, кто не причащается. А вы, Серж, делаете такой странный вывод, что Иисус говорит только, что суббота должна быть в радость людям, если здесь, он почти прямо, и открыто нарушил этот закон. Иисус знал, что если он скажет, не тая, что суббота не нужна, то его бы сразу тут же убили (если раньше, приговор мог быть исполнен сразу, на месте, то во времена Иисуса нужен был приговор прокуратора), но он говорит непонятную на первый взгляд фразу: суббота сделана для человека, а не человек для субботы; чем озадачивает фарисеев (другими словами, дал им пищу для размышлений) Это тоже, что сказать: что хочу сделать с субботой, то и делаю. Также, Серж, вы говорите, что фарисеи буквально исполняли закон, а что закон можно исполнять не буквально. Как можно еще исполнять закон, если не буквально? Это был главный закон евреев, и к субботе готовились за день до нее, и кто не соблюдал, то его казнили, про что Иисус и говорит им, что если бы вы знали, что значит: жалости к людям хочу... тогда бы не осуждали невинных. Невинные, т.е. люди, которых фарисеи осуждали за субботу. И тут Иисус показывает, что те люди, не соблюдающие субботы, они невинны. И как еще вам, Серж, тут доказывать, что здесь есть отрицание субботы или, по крайней мере, не обязательность ее соблюдения. И Иисус на протяжении всего евангелия не соблюдал субботы (одно из обвинений при Пилате), и о нем фарисеи говорили, обзывая его сумасшедшим самарянином:
«...этот человек не в завете с Богом, потому что не держит субботы».
(Ин. IX,16)

Опровержение законов Моисея:

Вот дословный перевод, с греческого, Мф. V,17:
«Не думайте, чтобы я учил о том, как уничтожать закон. Я учу не уничтожать, а исполнять».
Т.е. до этого Иисус отрицал обряды, храмы, говорил, что блаженны бродяги, на что люди могли подумать, что Иисус развязывает всем людям руки, делает беззаконие.
Здесь Иисус предупреждает людей, что он учит не беззаконию, а учит исполнению закона и вот какого – и говорит о тех правилах, о маленьких правилах этих, которые он дает: «кто будет поступать так, т.е. так, как я сейчас скажу, тот будет в царствии Божием». И дает пять правил нагорной проповеди...
Что видим дальше? Иисус говорит, что написано - не убивай, и потом заявляет, что даже гневаться нельзя. Дальше, говорит, что в законе написано, что можно разводиться, а он запрещает, можно клятвы давать, а он запрещает, можно воздавать глаза за глаз, и зуб за зуб, а он запрещает. Сказано, что нужно любить ближних своих, а «врагов» ненавидеть (слово «враг» (на греческом или на иудейском) здесь значит только в том единственном смысле, в котором он только может значить; древнее слово «враг» (славянское «вараг; воряг; вораг») означает – иностранец, человек другой страны, что то вроде древнего слова «варвар», значащее представителя другой земли, т.е. иноземец, но никак дикарь или плут, как принято сейчас думать, по незнанию). Здесь мы видим, что закон Моисея велел ненавидеть всех представителей других народностей (что и видно из деяний иудейского народа при прибытии на землю обетованную, когда они перебили все другие народности). Т.е. тут закон войны, который Иисус опровергает, говоря, не воюйте, а будьте же вы добры ко всем людям, как добр ко всем Отец ваш на небе...
И тут выходит, что Иисус не опровергал заповеди Моисея, если черным по белому написано: вам сказано, но я говорю вам... Просто некоторые люди, как видно по истории, не могут любить врагов и не противиться злому, поэтому и не могут понять того, что Иисус говорит, извращая все под свой манер. Не хотят исполнять закон: как хочешь, что бы поступали с тобой люди, так и ты поступай с ними.

Случай с юношей:

Юноша, говорит, что он все исполняет, т.е. исполняет, то что Иисус ему сказал до этого, что надо исполнять. Так как может так быть, что чего-то он еще не доделал? Тут то Иисус и говорит ему, усмехнувшись (не зря здесь Марк употребил это слово), как бы с насмешкой, что одного ты дружок не доделал: раздай все нищим, все свое имение, т.к. ты же любишь всех ближних, как самого себя. Ну разве не так, выходит? Ну зачем тогда это сказал Иисус, если не с это с целью? А потом еще добавил, что богатому невозможно войти в царство божие. Зачем, спрашивается? Для красивого словца, что ли? А мы еще говорим о христианах миллионерах, которые якобы служат богу, или исполняют все его заповеди, или еще лучше, живут духом. Нельзя служит Богу и мамону одновременно. Ясно ведь сказано...

Про подати:

Здесь в этом предложении вопросительный знак никак не может быть употреблен, т.к. конструкция фразы не вопросительная, потому что глагол «выплачивает» (дает) в стоит в настоящем. Я уже говорил о извращении писания и всяческих неправильных переводов. Историки и лингвисты давно уже это пресекли, но это все дело было заглушено церковью, а всех противных ее воли они казнили в средних веках (если дать, сейчас, оригинал древнего текста евангелия, человеку, хорошо знающего греческий, он переведет именно так, тем более, что в некоторых латинских списках, стоит слово «utique non», т.е. нет, не платит он подати, но, как видно, это мало кого сейчас волнует). Сборщики податей не требуют, а говорят: учитель ваш не плательщик. Ни по смыслу речи, ни по тому, что следует, не выходит того, что Иисус и его ученики платят. Да и потом, зачем Иисусу говорить тогда речь: с кого цари земные берут подати и оброки – с сыновей или с чужих? Петр отвечает: с чужих, а Иисус: так, стало быть, сыновья свободны. Тут прямо говориться, что оброки и подати не могут быть обязаны для людей, которые в царстве бога, в воле его, они свободны от всего. И как царь освобождает своих детей от всех податей, так и бог освобождает своих сыновей от всякой зависимости, кроме сыновности ему. Но чтобы не соблазнить (слово "соблазнить", видимо вам ни о чем не говорит, Серж?) сборщиков податей в том, чтобы они совершили грех (сборщики были обязаны наказать Иисуса и его учеников за неповиновение цезарю), т.е. согрешили (работает правило «не противься злому»), то возьми и отдай им сатир за нас, сказал Христос. Иисус учил, что если хотят забрать у тебя рубаху, то отдай и кафтан... Думаю тут все ясно.

Про десятины и храм:

Ну и кого же Иисус выгнал из храма? Разве не тех, кто приносил десятины и разные жертвы в храм. Сами же, Серж, говорите, что деньги идут на евангелизацию (на служение), т.е. в то время на служение в храме. А Иисус взял и всех выгнал оттуда, значит все, что нужно было для служения все он отринул. Тогда богослужение без приношения даров или денег не могло состоятся в принципе, это нужно хорошо помнить... Этот базар был всегда (специально для храма, т.е. на котором продавались вещи необходимые для служения), потому что люди приходили в храм с различными жертвами и теми десятинами (вспомните менял!). Здесь простая история Иерусалима, а вы говорите, Серж, что я коверкаю истину. Так же тут просматривается отрицание храма, т.е. внешнего богослужения, обрядов и других ненужных действий. Зачем он приводит речь Иеремии VII,4-11, где говориться, чтобы вы переменили вашу жизнь, чтобы дела ваши были добры и не верить лживым речам, когда говорят: здесь храм Вечного, храм Вечного, храм Вечного. Служба в храме была нужна для отмаливания своих грехов перед Богом, принося жертвы и деньги (как это делалось и в Темные века). Но, как и Иеремия, так и Иисус говорят, что нужно не отмаливать, а дела наши переменить, делать добро и любить всех, тогда и отмаливать не надо будет, а вы творите зло, а потом приходите в храм и говорите: теперь мы спокойно можем делать пакости. Что же? Дом мой разве вертеп разбойников?
На что евреи говорят Иисусу: какие ты нам покажешь права на это, что так говоришь и делаешь? А он им в ответ: уничтожьте его, и в 3 дня возбужу его. Тут опять Иисус говорит те слова Иеремии, про храм Бога, который есть весь мир людей. Для его постройки не нужно сорок шесть лет, он живой, и он уже существует. В три дня сделаю то, что вы так долго строили... И говорит Иисус, про то, что он называет главнее храма, а именно: «жалости хочу к людям, а не жертв». Опять он приводит слова пророка... где он говорил во время отрицания субботы, что это то, что важнее храмов и внешних святынь... это жизнь людская. Никакие законы и храмы не могут быть главнее храмов и святынь, и не стоит ни одна малейшая святыня жизни человеческой. А евреи за малейшее нарушение закона просто убивали или наказывали иначе...
Как еще можно объяснить поступок Христа, если он приходит в храм и выбрасывает все, что необходимо для богослужения, как не отрицанием всего этого храма и всех этих обрядов и праздников. А по вашим толкованиям, Серж, выходит, что Иисус говорил о своем воскресении после смерти. Выходит он все разбросал там, и иудеи его спрашивают: чем ты докажешь свои права на это, а он им в ответ: я воскресну из мертвых, но вы этого чуда не увидите, но вы должны в это поверить. Тем более, что сказал это не Христос, а писатель Евангелия. Какой-то разговор сумасшедших получается. Неужели нельзя было предсказать свою смерть яснее и, главное, уместнее?
«Уничтожение храма, повторенное всеми евангелистами (что весьма редко), есть очищение почвы для посева. Только после уничтожения прежнего Бога возможно учение о Боге Иисуса и о том служении Богу, которому учит Иисус».
«БОГА НИКТО НЕ ВИДЕЛ И НЕ ВИДИТ НИКОГДА»
Последнее редактирование: 14 года 4 мес назад пользователем COM_EASYSOCIAL_GUEST_NAME.
Тема заблокирована.
Больше
14 года 4 мес назад #1767 от Евгений
Да, порой хочется войти в храм и всех мытарей, торговцев разогнать.Я прекрасно понял Христа и Его поступок, но давайте правильно относиться друг к другу. Понятно все мы представляем собой образ, и основных образа два, остальное их разновидности. Знаем Дух Христа и дух падшего.Причем те и другие перемещаются свободно, те и другие есть в церкви, одни в Славе другие в позоре, одни свободны другие скованы, одни идут в рай другие в ад, причем надо правильно понимать выражение - Храм Господень. В ветхом человеке он представляет собой здание, в новом человеке Советник верный, Дух истинный.
Если же кто хамит и злословит в кругу Христа призови к порядку, приведи его к покаянию, если в заблуждении каком помоги освободиться, направь к Истине с долготерпением, если же не принимает жертвы твоей то вправе оставить его. Ибо сказано, на ком оставите на том останется.

2Кор.3:15 Доныне, когда они читают
Моисея, покрывало лежит на сердце их;

37 И когда ты сеешь, то сеешь не тело будущее, а голое зерно, какое случится, пшеничное или другое какое;
38 но Бог дает ему тело, как хочет, и каждому семени свое тело.
39 Не всякая плоть такая же плоть; но иная плоть у человеков, иная плоть у скотов, иная у рыб, иная у птиц.
40 Есть тела небесные и тела земные; но иная слава небесных, иная земных.
41 Иная слава солнца, иная слава луны, иная звезд; и звезда от звезды разнится в славе.
42 Так и при воскресении мертвых: сеется в тлении, восстает в нетлении;
43 сеется в уничижении, восстает в славе; сеется в немощи, восстает в силе;
44 сеется тело душевное, восстает тело духовное. Есть тело душевное, есть тело и духовное.
45 Так и написано: первый человек Адам стал душею живущею; а последний Адам есть дух животворящий.
46 Но не духовное прежде, а душевное, потом духовное.
47 Первый человек - из земли, перстный; второй человек - Господь с неба.
48 Каков перстный, таковы и перстные; и каков небесный, таковы и небесные.
49 И как мы носили образ перстного, будем носить и образ небесного.
50 Но то скажу [вам], братия, что плоть и кровь не могут наследовать Царствия Божия, и тление не наследует нетления.
51 Говорю вам тайну: не все мы умрем, но все изменимся
52 вдруг, во мгновение ока, при последней трубе; ибо вострубит, и мертвые воскреснут нетленными, а мы изменимся.
(1Кор.15:37-52)

2Кор.5:17 Итак, кто во Христе, тот
новая тварь; древнее прошло, теперь все
новое.
Тема заблокирована.
Больше
14 года 4 мес назад #1846 от Romanesku
Изгнание Иисусом торгующих из Храма:
Вложения:
Тема заблокирована.
Модераторы: Тарас