-
Главная
-
Форум
-
Христианский форум
-
Обсуждение библейских писаний
- Дела закона и дела веры
Дела закона и дела веры
- Роман Колесниченко
-
- Не в сети
- Пользователь заблокирован
-
- Сообщений: 2878
- Спасибо получено: 113
Вы должны знать, что пока человек живет на земле, он мертв во грехах и виновен пред законом. И не важно, апостол ли это, или вновь обратившийся и ставший христианином человек. Говорю так основываясь на словах Христа,- Иоан.6:40 Воля Пославшего Меня есть та, чтобы всякий, видящий Сына и верующий в Него, имел жизнь вечную; и Я воскрешу его в последний день. Из текста видно, что человек может видеть Господа, веровать в Него, но однако он еще не воскрешен, а будет воскрешен в последний день. Многие думают, что последний день имеется в виду, когда мертвые восстанут из гробов на суд, когда конец всему настанет на земле. Но ведь и последний день жизни человека на земле тоже нельзя исключать как последний день, о котором говорил Христос. Так что, пока человек жив на земле, он еще виновен пред законом, а следовательно вина пред законом для него есть препятствие для вечной жизни. А в последний день Бог каждого человека усовершит так, что он окажется невиновным пред законом, и заберет его к Себе как достигшего совершенной святости, без которой как говорит апостол - никто не увидит Господа.
Если Вы под благодатью, то закон исполнен относительно Вас, у Вас нет нужды в проповеднике и наставнике, как было с апостолами после Вознесения Христа. Да, Он им мог открыть еще много тайн, но они вряд ли умещались бы в рамки того закона, что дал Бог людям во исполнение на Земле, для человеческого устроения бытия.
По благодати идет реанимация закона, путем записи Богом этого закона не на камнях, как было в первом завете, а уже на сердцах верующих. И вот как все законы будут записаны в сердцах и в мыслях верующих, вот только тогда закон будет исполнен.
По благодати закон исполнен. Только так понять. Он исчерпан — духовно.Ибо закон дан чрез Моисея, Благодать же и истина произошли через Иисуса Христа
То есть, у праведного по благодати имеется чутье закона.
- Ибрагим Аббас
-
- Не в сети
- Platinum Member
-
- Сообщений: 1427
- Спасибо получено: 70
Речь о благодати, а благодать неподзаконна.а следовательно вина пред законом для него есть препятствие для вечной жизни
Пребывая под благодатью вы уже невиновны перед законом.А в последний день Бог каждого человека усовершит так, что он окажется невиновным пред законом
Только важно ничего не перепутать, а то некоторые впадают в прелесть и начинают думать что под благодатью Божией.
Бога узрят чистые сердцем.никто не увидит Господа
- Роман Колесниченко
-
- Не в сети
- Пользователь заблокирован
-
- Сообщений: 2878
- Спасибо получено: 113
Речь о человеке и о его праведности для вечной жизни. Так вот пока человек закон не исполнит, он Господа не увидит, а следовательно и вечной жизни. И вот шествовать к исполнению закона можно своими силами, такие люди называются законники, а можно по вере, тобишь по благодати. Но в любом случае без соблюдения закона ему вечности не видать, ибо закон свят, а следовательно и исполнитель его тоже свят, что и нужно для вечной жизни.
Речь о благодати, а благодать не подзаконна.а следовательно вина пред законом для него есть препятствие для вечной жизни
Так благодать нужно заслужить. Разве вы не читали что сказал апостол? - Евр.4:16 Посему да приступаем с дерзновением к престолу благодати, чтобы получить милость и обрести благодать для благовременной помощи.
Пребывая под благодатью вы уже невиновны перед законом.А в последний день Бог каждого человека усовершит так, что он окажется невиновным пред законом
Чистые сердцем и есть - святые.
Бога узрят чистые сердцем.никто не увидит Господа
- Ибрагим Аббас
-
- Не в сети
- Platinum Member
-
- Сообщений: 1427
- Спасибо получено: 70
Что значит исполнить закон? Моисей исполнил закон?Так вот пока человек закон не исполнит, он Господа не увидит, а следовательно и вечной жизни
Будучи уже в благодати мы исполнили закон, то есть, мы способны его понимать.
Разве законник лишен веры?И вот шествовать к исполнению закона можно своими силами, такие люди называются законники, а можно по вере
И какой человек без веры, атеист, будет следовать закону Бога?
То есть, если нет благодати, то нет и веры?а можно по вере, тобишь по благодати
Вера есть у человека, а вот благодати — по Духу — нет еще. И вынужден быть под законом, то есть буквально жить по букве закона. Но тот что под благодатью также не нарушает закон, но не по букве, а по духовному чутью.
Согрешить может (нечаянно)), но тут же избавлен от последствий греха, ибо тут же раскаян, в осмыслении греха пребывая.
Разумеется, закон нельзя нарушить.Но в любом случае без соблюдения закона ему вечности не видать, ибо закон свят, а следовательно и исполнитель его тоже свят, что и нужно для вечной жизни.
Но вот когда Христос говорил о субботе, что можно и нужно помочь в субботу нуждающемуся, то это было сказано по благодати, а не по закону, но и при этом, что интересно, закону не противоречило, чего Иудеи не могли понять: суббота запрещает намеренное действие (работу), а не вынужденное (обстоятельствами). Опасность тут только в том, что не всегда ясно где намеренное, а где вынужденное. Потому и гневались на Христа.
А я Вам о чем? Некоторые впадают в прелесть, и думают что под благодатью.Так благодать нужно заслужить. Разве вы не читали что сказал апостол? - Евр.4:16 Посему да приступаем с дерзновением к престолу благодати, чтобы получить милость и обрести благодать для благовременной помощи.
Святые — это отдавшие себя, свою жизнь для Бога.Чистые сердцем и есть - святые.
А просто вот... есть чистое сердце. Не замутненное... «ВИДЕНИЕМ» САМОСТИ СВОЕЙ.
- Роман Колесниченко
-
- Не в сети
- Пользователь заблокирован
-
- Сообщений: 2878
- Спасибо получено: 113
Все в последний день жизни являются исполнителями закона, а при жизни они только идут к этой цели.
Что значит исполнить закон? Моисей исполнил закон?Так вот пока человек закон не исполнит, он Господа не увидит, а следовательно и вечной жизни
Как, позвольте узнать, вы в благодати исполнили закон? Напомню каков у Господа закон: Пс.18:8 Закон Господа совершен, укрепляет душу; откровение Господа верно, умудряет простых.Будучи уже в благодати мы исполнили закон, то есть, мы способны его понимать.
И еще Рим.7:12 Посему закон свят, и заповедь свята и праведна и добра. Итак, как минимум в двух местах, Писание называет закон святым и совершенным, а следовательно исполнитель его не может быть ниже. Исполнитель тоже должен быть святым и совершенным как закон Божий, ибо грешник не может быть исполнителем святости закона, так как греховность его не позволит ему исполнить требование закона. Из этого вопрос, как это вы вдруг по благодати уже исполнили закон? Вы что уже совершенный как Бог, ибо это Его заповеди, святые и совершенные?
Законник наоборот не лишен веры, ибо Христос о законниках сказал, что они взяли ключ разумения, однако сами не входят, и других не пускают. Лук.11:52 Горе вам, законникам, что вы взяли ключ разумения: сами не вошли, и входящим воспрепятствовали. Вот и сами посудите,как у таких людей с верой обстоят дела?
Разве законник лишен веры?И вот шествовать к исполнению закона можно своими силами, такие люди называются законники, а можно по вере
Благодать присутствует всегда, даже у неверующих. Весь мир живет по благодати, которая есть - милость Господа, без которой мы бы все исчезли. Плач.3:22 по милости Господа мы не исчезли, ибо милосердие Его не истощилось. Но дело в том, что Иоанн говорил о такой возможности - получить благодать на благодать - Иоан.1:16 И от полноты Его все
То есть, если нет благодати, то нет и веры?а можно по вере, тобишь по благодати
мы приняли и благодать на благодать, А что это значит? А это значит, что есть благодать, помимо общей благодати, в которой живут все, и грешники, и праведники. Однако благодать которой учил апостол Павел и другие апостолы, это особая благодать, это свобода от Господа жить как хочешь и тебе за это погибель не грозит. Это я кратко подвел итог. Вот это особая благодать, которая дается сверх стандартной благодати, которая для всех людей. А если сказать кратко, то благодать принесенная Христом, это дар от Бога жить как до уверования. Только не спешите делать неверные выводы, будто я учу ереси. Это будет ошибка ваша по непониманию много вами из Писания.
Вы должны знать, что как бы вы не поступали, по духу ли, по букве ли, вы все равно окажетесь виновным по закону, ибо закон свят и совершен, а следовательно, невиновный по закону сможет быть только такой же - святой и совершенный, то есть без единого греха. Вот кто может похвастать о себе что не имеет греха, тот есть исполнитель закона, а кто не сможет, тот виноват перед законом. Таковы реалии и их надо знать чтоб не пребывать в наивности. Разница меж теми кто поступает по букве и теми кто поступает по духу в том, что те кто по букве поступает, они виновны вдвойне, ибо не угождают ни себе ни Богу, а те кто живет по духу. по вере, те так же виновны пред законом, однако они хоть себе доставляют отраду для жизни, в отличии от букварей. которые ни себе ни Богу не угождают своими поступками.Вера есть у человека, а вот благодати — по Духу — нет еще. И вынужден быть под законом, то есть буквально жить по букве закона. Но тот что под благодатью также не нарушает закон, но не по букве, а по духовному чутью.
Согрешить может (нечаянно)), но тут же избавлен от последствий греха, ибо тут же раскаян, в осмыслении греха пребывая.
Противоречило. Жизнь по вере проложена через явные нарушения закона, и именно это является камнем преткновения для многих чтоб жить по вере. Ибо спокойнее быть законником соблюдая букву, нежели поступать по правде, от чего духи зла всегда ополчаются на такого человека, стращая его адом и коря его осуждениями подделываясь под совесть.
Разумеется, закон нельзя нарушить.Но в любом случае без соблюдения закона ему вечности не видать, ибо закон свят, а следовательно и исполнитель его тоже свят, что и нужно для вечной жизни.
Но вот когда Христос говорил о субботе, что можно и нужно помочь в субботу нуждающемуся, то это было сказано по благодати, а не по закону, но и при этом, что интересно, закону не противоречило,
Вы о себе, что скажете? Под законом вы, или живете по благодати?
А я Вам о чем? Некоторые впадают в прелесть, и думают что под благодатью.Так благодать нужно заслужить. Разве вы не читали что сказал апостол? - Евр.4:16 Посему да приступаем с дерзновением к престолу благодати, чтобы получить милость и обрести благодать для благовременной помощи.
Можно конечно и так сказать, но надо знать, что святость не имеет пороков, а люди имеют. Ибо Бог свят, а следовательно, святость других не может быть иной святостью, ибо она не делится на человеческую и Божью.
Святые — это отдавшие себя, свою жизнь для Бога.Чистые сердцем и есть - святые.
- Ибрагим Аббас
-
- Не в сети
- Platinum Member
-
- Сообщений: 1427
- Спасибо получено: 70
Если кто не исполнял закон при жизни, не имеет такой привычки и рвения, как он будет исполнять в последние часы жизни? Жить эти часы исключительно правильно? О душе думать...Все в последний день жизни являются исполнителями закона, а при жизни они только идут к этой цели.
Да. безусловно, пред смертью человек САМООСОЗНАН особым образом, спору нет.
Но закон Бога это не особая печаль человечья (перед смертью) о чем-то не свершенном, утраченном, или когда-то счастливом... В кои минуты человек всех прощает и становится наиболее близко к чему-то светлому и в себе и вообще. Правда если прожил совсем черную жизнь, то это будет только мука. Но это не есть исполнение закона! Ни коим образом. Только если жили с законом, не отходя от буквы, или же если уже находились под благодатью, то совершили закон по духу — перед Богом.
- Ибрагим Аббас
-
- Не в сети
- Platinum Member
-
- Сообщений: 1427
- Спасибо получено: 70
Заметили верно.Писание называет закон святым и совершенным, а следовательно исполнитель его не может быть ниже.
Теперь представьте человека, что запрыгивает на подножку автобуса, в задней двери, и автобус уже отходит, дверь слегка заклинило («пассажиру» повезло), и вот он скачет одной ногой по асфальту, другой на подножке, руками цепляется... Автобус движется...
Вот как-то так.
Автобус здесь — Царствие, или же только преддверие его: надо доехать до аэропорта, а там уже Царствие.
То есть, по Вашему замечанию данный пассажир никак не водитель, или кондуктор... или пассажир, что удобно разместился у окна. Тем не менее, «пассажир в автобусе», не так ли?
Чего ему тогда исполнять? Он же святой.Исполнитель тоже должен быть святым и совершенным как закон Божий
Аналогично: некто говорит Шумахеру на трассе, сидя рядом, будто инструктор новичку обучающемуся.
Вы «Шумахер»! Вы можете даже чуть нарушить, и ДТП не случится.
Грешник просто исполняет закон, при чем здесь «исполнитель святости».ибо грешник не может быть исполнителем святости закона, так как греховность его не позволит ему исполнить требование закона.
Не позволит исполнить требование закона,.. на это есть люди, что могут подсказать: «ты согрешил», то есть, иди к жертвеннику с волом.
Исполнили в осязании оного — духовным чутьем.Из этого вопрос, как это вы вдруг по благодати уже исполнили закон
Как классный юрист, высокий профессионал, что чует каждую букву УК?
Это для примера, если сложно понять...
Но это приземленный пример. Закон Бога устанавливает вселенский алгоритм гармонии — в физическом устройстве мироздания, и отображает его собой для человека в Писании.
Да все ведь так просто. Неужто нужно быть прямо БОГОМ, чтобы понимать Писания?Вы что уже совершенный как Бог, ибо это Его заповеди, святые и совершенные
Да нормально обстоят. Вера это вера. А благодать это иное.Вот и сами посудите,как у таких людей с верой обстоят дела?
В примере с автобусом вера это желание человека бежать за уходящим от остановки транспортом. Благодать это его уверенность, что он уже на подножке, и всё — доедет.
Что Вы... извините,... несете...Однако благодать которой учил апостол Павел и другие апостолы, это особая благодать, это свобода от Господа жить как хочешь и тебе за это погибель не грозит
Даже читать тошно.
Какая свобода от Бога? Вы о чем!
Это же отповедь сатаны (или доктрина его).
И нет никакой особой благодати, она на всех одинакова.
Некто который помог в субботу раненому животному, нарушил закон?Вы должны знать, что как бы вы не поступали, по духу ли, по букве ли, вы все равно окажетесь виновным по закону, ибо закон свят и совершен
Без единого греха только Христос.невиновный по закону сможет быть только такой же - святой и совершенный, то есть без единого греха.
И как бы ни было, согрешив, то есть, нарушив закон, под законом вы, или под благодатью, вы виновны. Разница лишь в том, что под законом вы не можете [толком] увидеть своего греха. Пока вам не скажут со стороны. А под благодатью вы его прочуете (сразу) и без закона... но обратитесь к закону (мысленно) чтобы уточнить — для себя.
Не обязательно что обратитесь, но есть вероятность. Вы же продолжаете исследовать Писания.
Опять передернуло.Разница меж теми кто поступает по букве и теми кто поступает по духу в том, что те кто по букве поступает, они виновны вдвойне, ибо не угождают ни себе ни Богу, а те кто живет по духу. по вере, те так же виновны пред законом, однако они хоть себе доставляют отраду для жизни, в отличии от букварей. которые ни себе ни Богу не угождают своими поступками.
Это видимо адаптированная доктрина падшего Ангела...
Вы поймите, что не можете отойти от Бога, сути Жизни; какие у ВАС «угождения себе»? Без Бога...
Без самой основы жизнеустроения...
Что за мерзости пишите. Вы сами дошли до этого или подсказал кто?
Есть действие по нужде. Если справление нужды станет приравниваться к работе, то в субботу вы умрете от разрыва мочевого пузыря и заодно кишок.можно и нужно помочь в субботу нуждающемуся, то это было сказано по благодати, а не по закону, но и при этом, что интересно, закону не противоречило
Помочь кому-то есть действие по нужде. Мы не делаем этого специально, мы отходим в субботу от дел, но если на глаза повстречается такое событие, то придется помочь — по нужде. А не по намерению. Вы тут еще будете утверждать, что Иисус нарушал закон? Сказано же, что не нарушить, а исполнить.
Кстати, этими словами Он подчеркивает, что Мог бы и нарушить. Но таким образом... Он бы просто изменил закон. (Это лишь к слову, для дополнительного «понимания»).
Вам не скажу.Вы о себе, что скажете? Под законом вы, или живете по благодати?
......никто про себя такое не скажет. Разве что большая нужда будет, например, у апостолов при составлении посланий. Но это объективная причина, тут деваться некуда.
Ну, понятно, вода мокрая.Ибо Бог свят, а следовательно, святость других не может быть иной святостью, ибо она не делится на человеческую и Божью.
Вопрос в том, что смачивает.
Бог свят в этом сравнении в том смысле, что вода в самом свободном и чистом состоянии.
- Роман Колесниченко
-
- Не в сети
- Пользователь заблокирован
-
- Сообщений: 2878
- Спасибо получено: 113
Во первых, человек сотворенный Богом, по умолчанию хочет быть угодным Богу, таково уж его Божественное существо. По этому ваши слова - не имеет такой привычки мягко говоря, неверные. А второе, - все и всегда являются нарушителями закона. Вам Писание ясно говорит, что нет такого на земле человека, который бы делал добро и не грешил бы.
Если кто не исполнял закон при жизни, не имеет такой привычки и рвения, как он будет исполнять в последние часы жизни? Жить эти часы исключительно правильно?Все в последний день жизни являются исполнителями закона, а при жизни они только идут к этой цели.
Исполнение закона, это как собирание пазлов одной картины, где последние пазлы человек соберет в последний день своей жизни и этим самым соберет картину, а в отношении закона, это есть - исполнит закон. Постарайтесь понять сравнение.О душе думать...
Да. безусловно, пред смертью человек САМООСОЗНАН особым образом, спору нет.
Но закон Бога это не особая печаль человечья (перед смертью) о чем-то не свершенном, утраченном, или когда-то счастливом... В кои минуты человек всех прощает и становится наиболее близко к чему-то светлому и в себе и вообще. Правда если прожил совсем черную жизнь, то это будет только мука. Но это не есть исполнение закона! Ни коим образом. Только если жили с законом, не отходя от буквы, или же если уже находились под благодатью, то совершили закон по духу — перед Богом.
- Ибрагим Аббас
-
- Не в сети
- Platinum Member
-
- Сообщений: 1427
- Спасибо получено: 70
У человека не божественное существо, а просто существо.человек сотворенный Богом, по умолчанию хочет быть угодным Богу, таково уж его Божественное существо
Если Вы имеете от сути Бога, то вы святы самым безусловным образом.
Имеют Божественное существо и закон нарушают.А второе, - все и всегда являются нарушителями закона.
Хм.
Да... от добра добра не ищут.Вам Писание ясно говорит, что нет такого на земле человека, который бы делал добро и не грешил бы.
Жизнь сложна, поэтому так. Как бы не стремились делать доброе, где-нибудь «накосячим».
Об этом просто стоит помнить. Мы не Бог, чтобы учитывать все и вся вокруг себя. И даже не Ангел...
Ясно. Но где гарантия, что успеете собрать достаточно, чтобы действительно оставался последний пазл?и этим самым соберет картину
Ну да, исполнит. А смысл? Он не сможет закрепить исполнение делами веры — по жизни. Ведь его «исполнение закона» посмертно.а в отношении закона, это есть - исполнит закон
- Роман Колесниченко
-
- Не в сети
- Пользователь заблокирован
-
- Сообщений: 2878
- Спасибо получено: 113
Так, и???
Заметили верно.Писание называет закон святым и совершенным, а следовательно исполнитель его не может быть ниже.
Теперь представьте человека, что запрыгивает на подножку автобуса, в задней двери, и автобус уже отходит, дверь слегка заклинило («пассажиру» повезло), и вот он скачет одной ногой по асфальту, другой на подножке, руками цепляется... Автобус движется...
Вот как-то так.
Автобус здесь — Царствие, или же только преддверие его: надо доехать до аэропорта, а там уже Царствие.
То есть, по Вашему замечанию данный пассажир никак не водитель, или кондуктор... или пассажир, что удобно разместился у окна. Тем не менее, «пассажир в автобусе», не так ли?
В том то и изюм заключается, что те кому дан закон, обречены его нарушить. Ибо закон дается грешникам, а закон свят, а разве грешник способен исполнить святое? нет, ибо это равносильно, что больному дать задание рассчитанное на здорового; сможет он выполнить задание? Конечно нет, так и с законом который дан грешнику.
Чего ему тогда исполнять? Он же святой.Исполнитель тоже должен быть святым и совершенным как закон Божий
Потому что закон свят и заповедь свята, а значит и результат выполнения получается святым. Как грешник это выполнит? Думаете, его грешная природа позволит ему это сделать? На то он и грех в человеке, чтоб порабощать человека на дела противные Богу. И сам человек от сего рабства не избавится, ибо на это ему и нужен Спаситель, коим является Бог в лице Христа.
Грешник просто исполняет закон, при чем здесь «исполнитель святости».ибо грешник не может быть исполнителем святости закона, так как греховность его не позволит ему исполнить требование закона.
Этим грех не очищается. Грех, любой грех очищается милостью от Господа к измученному грехом человеку. То есть, пока у человека есть любовь к чему то запретному, человек ни сам, ни Богом избавлен от сего не будет. И лишь когда человек наестся этих рожков досыта, вот только тогда он будет помилован, дабы то, что его когда то порабощало вызывало в нем аллергию и ужас.Не позволит исполнить требование закона,.. на это есть люди, что могут подсказать: «ты согрешил», то есть, иди к жертвеннику с волом.
Так вы хотите сказать, что вы чутьем уже ознакомились со всеми законами говоримыми Библией?
Исполнили в осязании оного — духовным чутьем.Из этого вопрос, как это вы вдруг по благодати уже исполнили закон
Как классный юрист, высокий профессионал, что чует каждую букву УК?
Это для примера, если сложно понять...
Но это приземленный пример. Закон Бога устанавливает вселенский алгоритм гармонии — в физическом устройстве мироздания, и отображает его собой для человека в Писании.
Но если вы чего то не понимаете в Писании, то вы будете в этом согрешать по неведению, а это нарушение закона рождающее смерть.
Да все ведь так просто. Неужто нужно быть прямо БОГОМ, чтобы понимать Писания?Вы что уже совершенный как Бог, ибо это Его заповеди, святые и совершенные
Вы определитесь,- вы бежите за автобусом, или вы уже на подножке? Нельзя быть наполовину беременным.
Да нормально обстоят. Вера это вера. А благодать это иное.Вот и сами посудите,как у таких людей с верой обстоят дела?
В примере с автобусом вера это желание человека бежать за уходящим от остановки транспортом. Благодать это его уверенность, что он уже на подножке, и всё — доедет.
А если это не так, тогда вы под законом и заповедь указывает вам что делать, не зависимо хотите вы это делать или нет, а это извините - рабство. Ибо все что делается недоброхотно а по принуждению, то всё - рабство греха. И только тогда, когда вам дают полную свободу жить как хочешь, только тогда выясняется, любите ли вы Господа и Его заповеди любви. По этому благодать никто не получит до тех пор, пока у человека есть страстное какое нибудь еще влечение к миру. Для таких людей существует закон и его заповеди как указатель для детей, чего можно и чего нельзя.
Что Вы... извините,... несете...Однако благодать которой учил апостол Павел и другие апостолы, это особая благодать, это свобода от Господа жить как хочешь и тебе за это погибель не грозит
Даже читать тошно.
Какая свобода от Бога? Вы о чем!
То есть по вашему, Иоанн сказал метафору - от полноты Его все мы приняли и благодать на благодать?Это же отповедь сатаны (или доктрина его).
И нет никакой особой благодати, она на всех одинакова.
Да, нарушил. Закон так устроен, что он обвинит любого в его нарушении, как бы человек не старался его исполнить. Постарайтесь понять, чтобы не быть нарушителями закона, в мире не должно быть греха, и везде должна бы Царить Божья гармония, подобно как в раю. А пока есть грех в мире, он будет проявляться так или иначе, во всех возможных носителях греха, ибо на то он и грех, что является паразитом на теле мироздания.
Некто который помог в субботу раненому животному, нарушил закон?Вы должны знать, что как бы вы не поступали, по духу ли, по букве ли, вы все равно окажетесь виновным по закону, ибо закон свят и совершен
Понимание греха это не список мерзких дел, блуда и убийств, как думают многие, понимание греха это понимание принципа злого пути, а вот этот принцип понимают далеко не все.
Без единого греха только Христос.невиновный по закону сможет быть только такой же - святой и совершенный, то есть без единого греха.
И как бы ни было, согрешив, то есть, нарушив закон, под законом вы, или под благодатью, вы виновны. Разница лишь в том, что под законом вы не можете [толком] увидеть своего греха. Пока вам не скажут со стороны. А под благодатью вы его прочуете (сразу) и без закона... но обратитесь к закону (мысленно) чтобы уточнить — для себя.
Есть дела, которые заповедь запрещает, а их хочется делать. Так вот, если вы послушаетесь заповедь, то вы согрешите вдвойне, ибо окажетесь, во первых лжецом, так как сердце ваше не с заповедью, а с вожделенным запретом, но вы лживо делаете вид что вам заповедь дороже, раз подавляете в себе желанный запрет. Вы этим самым и Богу не угождаете, так как Он лжецов и лицемеров не любит, и себе не угождаете подавляя в себе желаемую сладость. Надо смотреть правде в глаза, если что то запретное любите, то честнее пред Богом будет то, если вы пребудете в том что любите, а не в том, чего не любите.
Опять передернуло.Разница меж теми кто поступает по букве и теми кто поступает по духу в том, что те кто по букве поступает, они виновны вдвойне, ибо не угождают ни себе ни Богу, а те кто живет по духу, по вере, те так же виновны пред законом, однако они хоть себе доставляют отраду для жизни, в отличии от букварей. которые ни себе ни Богу не угождают своими поступками.
Это видимо адаптированная доктрина падшего Ангела...
Вы поймите, что не можете отойти от Бога, сути Жизни; какие у ВАС «угождения себе»?
Библия об этом в уши кричит, всем последователям Христовым.Что за мерзости пишите. Вы сами дошли до этого или подсказал кто?
Я скажу о себе, я живу по благодати, при чем так свободно как до уверования. Только я раньше жил без Бога, а теперь с Богом. Раньше я был слеп, а теперь вижу.
Вам не скажу.Вы о себе, что скажете? Под законом вы, или живете по благодати?
......никто про себя такое не скажет. Разве что большая нужда будет, например, у апостолов при составлении посланий. Но это объективная причина, тут деваться некуда.
Комментарии