Дела закона и дела веры

Больше
5 года 1 месяц назад - 5 года 1 месяц назад #165846 от Ибрагим Аббас

Так, и???

Ну вот и значит, что мы постепенно восходим к святу.
11. Истинно говорю вам: из рожденных женами не восставал больший Иоанна Крестителя; но меньший в Царстве Небесном больше его.
(Свт. Евангелие от Матфея 11:11)

а разве грешник способен исполнить святое? нет

Почему «нет», если он старается, то уже этого достаточно. Сможет больше, будет больше.
А если не старается, то это вообще не к этой теме.

что больному дать задание рассчитанное на здорового; сможет он выполнить задание

Если такие примеры, то Вы знаете историю Маресьева, военного летчика, что не только выполнил, но даже добился допуска к полетам без ног.

Конечно нет, так и с законом который дан грешнику.

Закон дан всем. И праведникам, которые от рождения своего такие же грешники.
Но преобразившись духовно стали вне греха. Однако, от закона не отходят, тем более, — как Вы возможно думаете, — не тяготятся им, но видят закон как необходимое сопутствие своему жизненному пути; пребывая под благодатью при этом.

Потому что закон свят и заповедь свята, а значит и результат выполнения получается святым.

Неужто если Вас один раз помыть в бане, Вы на жизнь чисты?

Как грешник это выполнит? Думаете, его грешная природа позволит ему это сделать?

Если этот грешник устремлен к святу, хоть и тяжело ему, но он старается, то что-то выполнит.
На ледяную горку забираются с разберу, немало стараясь, пыхтя... но наконец получается.

И сам человек от сего рабства не избавится, ибо на это ему и нужен Спаситель, коим является Бог в лице Христа.

Да кто ж говорит что «сам». Человекам это невозможно. Потому что во тьме ходят. Как они увидят правильный путь, куда нужно ступать, чтобы нога в пропасть не соскользнула? Но вот рука тянется (как бы из тьмы, но мы просто ТОГО света не можем видеть). И чуем ее, сперва через закон, потом по благодати, и ухватываемся. И тогда идем. Осторожно. Это и есть наше усилие: не прозевать Руку сию.
Это опять образы; верующий почует присутствие (духа; истины живой) внутри себя. Если праведностью исполняется.

Этим грех не очищается.

То есть, в древности, все согрешающие, что вели жертву за грех священнику, занимались самообманом?

Грех, любой грех очищается милостью от Господа к измученному грехом человеку.

Эту милость нужно не просто осознать, внушив себе, что так и есть, а причаститься надо. Это делает церковь, помогает причаститься, потому что сам человек не сможет. И далее, в причастии, обращаться к Богу — сораспятием или, как сказано, кровью Христовой. Чтить закон, пока оставаясь под законом; а когда сойдет благодать, Дух, быть уже под благодатью, то есть чуять Слово в самом Логосе, Христе.

То есть, пока у человека есть любовь к чему то запретному, человек ни сам, ни Богом избавлен от сего не будет.

Верно, потому и нужно усилие, которым восхищается Царствие.
Надо самим подняться над собственным прахом.

И лишь когда человек наестся этих рожков досыта, вот только тогда он будет помилован

Сораспятие нужно, по Духу, зачем вам «рожки».
Вы накушаетесь сего досыта, но обретете только отчаяние, оставаясь вне Истины (во Христе).
Так мучиться можно бесконечно, вплоть до полной, окончательной самопотери. И тогда геенна.

Так вы хотите сказать, что вы чутьем уже ознакомились со всеми законами говоримыми Библией?

Вот что Вы к личине моей привязались? Мы обо мне разве речь ведем?
Речь ведется о верном понимании Слова.

Но если вы чего то не понимаете в Писании, то вы будете в этом согрешать по неведению, а это нарушение закона рождающее смерть.

Никто не идеален, кроме Бога, и всякий нарушает, так или иначе. Но есть покаяние, которое прежде в душе, оно искренное, оно духовное, и праведное. Тогда нет изъяна.
Потому что такое покаяние (осмысление сути сердцем) становится ступенью к росту.
И вообще — пути Господни неисповедимы.

Вы определитесь,- вы бежите за автобусом, или вы уже на подножке? Нельзя быть наполовину беременным.

Надо еще дополнительно уточнить: закон в этом примере (приземленном) это расписание движения автобусов.
Чего определяться? Он сделал попытку, он реально ощутил что ему НАДО ехать. Это главное.
А тот кто читает расписание на остановке, еще мало что понял.

А если это не так, тогда вы под законом и заповедь указывает вам что делать, не зависимо хотите вы это делать или нет, а это извините - рабство. Ибо все что делается недоброхотно а по принуждению, то всё - рабство греха.

Вы что-то сильно напутали здесь; действие греха это действие греха; а действие исполнения закона это очищение от греха...

И только тогда, когда вам дают полную свободу жить как хочешь, только тогда выясняется, любите ли вы Господа и Его заповеди любви

Есть закон... или правило... не сорить на улице (кидать мусор в урну), но вам очень хочется сорить... прямо зудит как хочется. Исполнять правило не хочется. Вам лень идти до урны с упаковкой от мороженого, вы ее бросите тут прямо. И так вы... в этом своем действии любите окружающих! Так любите... Что прямо спасу нет.
Да, вы помните о правиле, конечно же. И вас спросят: «вы знаете что сорить нельзя?», и говорите: «знаю!». И этим, думаете что «любите сии правила», вы же помните про них, в самом деле. Более того! Вы иногда детворе их втолковываете по тому же поводу: не сорить!
У Вас итак полная свобода, но правила надо соблюдать, потому что они для всех.
А сознание того, что вам лень идти до урны, это еще не свобода, это только так кажется.
Свобода как раз в том, чтобы чувствовать себя (достойным) человеком не испытывая внутренне нравственного дискомфорта (для этого примера с урной... да и по жизни).
А прогуляться, в таком случае, до урны, — это совсем ерунда. Разомнетесь. Что только на пользу.

По этому благодать никто не получит до тех пор, пока у человека есть страстное какое нибудь еще влечение к миру

Открою секрет. Влечение к миру никуда не денется. Так и апостолы давали понять в посланиях.
Например тут:
5. Не уклоняйтесь друг от друга, разве по согласию, на время, для упражнения в посте и молитве, а [потом] опять будьте вместе, чтобы не искушал вас сатана невоздержанием вашим.
6. Впрочем, это сказано мною как позволение, а не как повеление.
7. Ибо желаю, чтобы все люди были как и я; но каждый имеет свое дарование от Бога, один так, другой иначе.
(Первое послание к Коринфянам 7:5-7)
Вы живете в мире, живете миром. Куда вы от сего денетесь. Но — (!) — мир не живет ВАМИ.
Вот в чем праздник духа.
Не владеет вами...

То есть по вашему, Иоанн сказал метафору - от полноты Его все мы приняли и благодать на благодать?

16. И от полноты Его все мы приняли и благодать на благодать,
17. ибо закон дан чрез Моисея; благодать же и истина произошли чрез Иисуса Христа.
(Свт. Евангелие от Иоанна 1:16,17)
Здесь сказано о той благодати что в Самом Христе. Ее хватит на Вселенную. Она волнами идет...
Мы же говорим о благодати для души человечьей. И на всех она одинакова: духновением капель.

Да, нарушил. Закон так устроен, что он обвинит любого в его нарушении

Но помимо закона есть толкователи закона! И они могут ошибаться, недопонимать. Потому и шла речь о книжниках, да фарисеях...

чтобы не быть нарушителями закона, в мире не должно быть греха, и везде должна бы Царить Божья гармония

Идеализация. Тоже нужно. Но следует все-таки реалистичнее смотреть на вещи.

Понимание греха это не список мерзких дел, блуда и убийств, как думают многие, понимание греха это понимание принципа злого пути, а вот этот принцип понимают далеко не все.

Чтобы раскрыть принцип, нужно раскрыть закон — в себе; вместить в себя, и раскрыть. По Духу. Но без благодати это сложный, тернистый, не совершенный путь.
Но и законник духовен — через Букву Закона.
Однако, по благодати усовершился в своем познании.

Есть дела, которые заповедь запрещает, а их хочется делать. Так вот, если вы послушаетесь заповедь, то вы согрешите вдвойне, ибо окажетесь, во первых лжецом, так как сердце ваше не с заповедью, а с вожделенным запретом, но вы лживо делаете вид что вам заповедь дороже, раз подавляете в себе желанный запрет. Вы этим самым и Богу не угождаете, так как Он лжецов и лицемеров не любит, и себе не угождаете подавляя в себе желаемую сладость. Надо смотреть правде в глаза, если что то запретное любите, то честнее пред Богом будет то, если вы пребудете в том что любите, а не в том, чего не любите.

Не лжесвидетельствуй, допустим. Но хочется. Так? И поскольку, сознавая, что все равно грех пересиливает, чтобы «не лукавить с самим собой», берем и говорим ложь.
Правильно, зачем собой поганить заповедь.
Интересная доктрина...

Библия об этом в уши кричит, всем последователям Христовым.

Это... вряд ли. Положа руку на сердце.

Я скажу о себе, я живу по благодати, при чем так свободно как до уверования.

Да я уже понял. Благодать волнами из вас...

Только я раньше жил без Бога, а теперь с Богом. Раньше я был слеп, а теперь вижу.

Раньше грешили без Бога... а теперь грешите с Богом.
И еще видите (СИЕ).
Дальше закупорка речевого стимула (у меня).
Последнее редактирование: 5 года 1 месяц назад пользователем Ибрагим Аббас. Причина: опечатка

Больше
5 года 1 месяц назад #165850 от Роман Колесниченко

а разве грешник способен исполнить святое? нет

Почему «нет», если он старается, то уже этого достаточно. Сможет больше, будет больше.
А если не старается, то это вообще не к этой теме.

Старание не спасает, спасает исполнение. Что толку что вы старались не опоздать на поезд, но опоздали? Что пользы что вы старались разрядить мину но не получилось? Понимаете мысль?

что больному дать задание рассчитанное на здорового; сможет он выполнить задание

Если такие примеры, то Вы знаете историю Маресьева, военного летчика, что не только выполнил, но даже добился допуска к полетам без ног.

Я вас правильно понимаю, что по вашему, человек с поломанными ногами способен соревноваться со здоровыми олимпийцами по бегу?

Конечно нет, так и с законом который дан грешнику.

Закон дан всем. И праведникам, которые от рождения своего такие же грешники.
Но преобразившись духовно стали вне греха. Однако, от закона не отходят, тем более, — как Вы возможно думаете, — не тяготятся им, но видят закон как необходимое сопутствие своему жизненному пути; пребывая под благодатью при этом.

Такое чувство, что вы вообще не понимаете о чем мы говорим.

Потому что закон свят и заповедь свята, а значит и результат выполнения получается святым.

Неужто если Вас один раз помыть в бане, Вы на жизнь чисты?

Каким образом Христос был чист всю жизнь?

Как грешник это выполнит? Думаете, его грешная природа позволит ему это сделать?

Если этот грешник устремлен к святу, хоть и тяжело ему, но он старается, то что-то выполнит.

Вы опять не понимаете,- он даже стараться не захочет, ибо все тот же грех живущий в нем не позволит ему хотеть быть угодным Богу?

На ледяную горку забираются с разберу, немало стараясь, пыхтя... но наконец получается.

Для того чтобы забраться на горку и съехать в низ, нужно желание, оно и будет двигать человеком не смотря на трудности, а в случае с законом, грех вам даже желания не даст, ибо на то он и грех.

И сам человек от сего рабства не избавится, ибо на это ему и нужен Спаситель, коим является Бог в лице Христа.

Да кто ж говорит что «сам». Человекам это невозможно. Потому что во тьме ходят. Как они увидят правильный путь, куда нужно ступать, чтобы нога в пропасть не соскользнула?

Так вы же говорите, что по благодати вы уже исполнили закон, ибо у вас чутье на правильный путь? О какой тьме вы тогда говорите?

Этим грех не очищается.

То есть, в древности, все согрешающие, что вели жертву за грех священнику, занимались самообманом?

Жертва платила собой за грех нарушителя, но это не снимало греха, человек по закону оставался виноват.

Грех, любой грех очищается милостью от Господа к измученному грехом человеку.

Эту милость нужно не просто осознать, внушив себе, что так и есть, а причаститься надо.

Да ни какими вашими действиями, вы не очиститесь от греха. Нет у человек такой возможности самостоятельно освободиться от греха. Никакими причастиями или ритуалами от греха не избавиться.

Это делает церковь, помогает причаститься, потому что сам человек не сможет. И далее, в причастии, обращаться к Богу — сораспятием или, как сказано, кровью Христовой. Чтить закон, пока оставаясь под законом; а когда сойдет благодать, Дух, быть уже под благодатью, то есть чуять Слово в самом Логосе, Христе.

Читайте Писание,- Рим.9:16 Итак помилование (в том числе и от греха) зависит не от желающего и не от подвизающегося, но от Бога милующего.

То есть, пока у человека есть любовь к чему то запретному, человек ни сам, ни Богом избавлен от сего не будет.

Верно, потому и нужно усилие, которым восхищается Царствие.
Надо самим подняться над собственным прахом.

Зачем вам тогда Христос, если вы сами способны подняться над собственным прахом? В этом случае Христос как Спаситель становится лишним.

И лишь когда человек наестся этих рожков досыта, вот только тогда он будет помилован

Сораспятие нужно, по Духу, зачем вам «рожки».
Вы накушаетесь сего досыта, но обретете только отчаяние, оставаясь вне Истины (во Христе).
Так мучиться можно бесконечно, вплоть до полной, окончательной самопотери. И тогда геенна.

А как по вашему выглядит сораспятие?

Так вы хотите сказать, что вы чутьем уже ознакомились со всеми законами говоримыми Библией?

Вот что Вы к личине моей привязались? Мы обо мне разве речь ведем?
Речь ведется о верном понимании Слова.

Просто на вашем же примере я вас и спрашиваю.

Но если вы чего то не понимаете в Писании, то вы будете в этом согрешать по неведению, а это нарушение закона рождающее смерть.

Никто не идеален, кроме Бога, и всякий нарушает, так или иначе. Но есть покаяние, которое прежде в душе, оно искренное, оно духовное, и праведное. Тогда нет изъяна.
Потому что такое покаяние (осмысление сути сердцем) становится ступенью к росту.

Покаяние дело хорошее, но оно не спасает вас от повторного согрешения в этом же грехе. Написано ясно,- 1Иоан.1:9 Если исповедуем грехи наши, то Он, будучи верен и праведен, простит нам грехи наши и очистит нас от всякой неправды.Видите, необходимо очищение от греха, чтоб не повторять его в будущем?

А если это не так, тогда вы под законом и заповедь указывает вам что делать, не зависимо хотите вы это делать или нет, а это извините - рабство. Ибо все что делается недоброхотно а по принуждению, то всё - рабство греха.

Вы что-то сильно напутали здесь; действие греха это действие греха; а действие исполнения закона это очищение от греха...

Закон не очищает от греха, он не для этого давался. Закон дан только для исполнения.

И только тогда, когда вам дают полную свободу жить как хочешь, только тогда выясняется, любите ли вы Господа и Его заповеди любви

Есть закон... или правило... не сорить на улице (кидать мусор в урну), но вам очень хочется сорить... прямо зудит как хочется. Исполнять правило не хочется. Вам лень идти до урны с упаковкой от мороженого, вы ее бросите тут прямо. И так вы... в этом своем действии любите окружающих! Так любите... Что прямо спасу нет.
Да, вы помните о правиле, конечно же. И вас спросят: «вы знаете что сорить нельзя?», и говорите: «знаю!». И этим, думаете что «любите сии правила», вы же помните про них, в самом деле. Более того! Вы иногда детворе их втолковываете по тому же поводу: не сорить!
У Вас итак полная свобода, но правила надо соблюдать, потому что они для всех.
А сознание того, что вам лень идти до урны, это еще не свобода, это только так кажется.
Свобода как раз в том, чтобы чувствовать себя (достойным) человеком не испытывая внутренне нравственного дискомфорта (для этого примера с урной... да и по жизни).
А прогуляться, в таком случае, до урны, — это совсем ерунда. Разомнетесь. Что только на пользу.

Вот если вы делаете это доброхотно, то вы не грешите, а если скрипя сердцем и через неохоту, то вы грешите и на долго вас так не хватит. Все равно лень победит.

По этому благодать никто не получит до тех пор, пока у человека есть страстное какое нибудь еще влечение к миру

Открою секрет. Влечение к миру никуда не денется. Так и апостолы давали понять в посланиях.
Например тут:
5. Не уклоняйтесь друг от друга, разве по согласию, на время, для упражнения в посте и молитве, а [потом] опять будьте вместе, чтобы не искушал вас сатана невоздержанием вашим.

Это не секрет, это глупость по незнанию Писания. А Писание говорит- проходит образ мира сего, что означает, что и влечение к греху это проходящее явление.

То есть по вашему, Иоанн сказал метафору - от полноты Его все мы приняли и благодать на благодать?

16. И от полноты Его все мы приняли и благодать на благодать,
17. ибо закон дан чрез Моисея; благодать же и истина произошли чрез Иисуса Христа.
(Свт. Евангелие от Иоанна 1:16,17)
Здесь сказано о той благодати что в Самом Христе. Ее хватит на Вселенную. Она волнами идет...
Мы же говорим о благодати для души человечьей. И на всех она одинакова: духновением капель.

А Иоанн и говорил о той что для души, но почему то благодать на благодать. Но похоже вы не знаете сего, можно не отвечать, проехали.

Да, нарушил. Закон так устроен, что он обвинит любого в его нарушении

Но помимо закона есть толкователи закона! И они могут ошибаться, недопонимать. Потому и шла речь о книжниках, да фарисеях...

Толкователь Божьего закона всего один,- Бог, Он не ошибется.

Понимание греха это не список мерзких дел, блуда и убийств, как думают многие, понимание греха это понимание принципа злого пути, а вот этот принцип понимают далеко не все.

Чтобы раскрыть принцип, нужно раскрыть закон — в себе; вместить в себя, и раскрыть. По Духу. Но без благодати это сложный, тернистый, не совершенный путь.

Как раз благодать человек принимает, когда познает что такое закон. Без знания что такое закон благодати человек не увидит. Ибо не прочитав букварь, не сможешь прочесть Библию, а не прочитав Библию, всю жизнь будешь читать букварь.

Но и законник духовен — через Букву Закона.
Однако, по благодати усовершился в своем познании.

Полный винегрет в голове.

Есть дела, которые заповедь запрещает, а их хочется делать. Так вот, если вы послушаетесь заповедь, то вы согрешите вдвойне, ибо окажетесь, во первых лжецом, так как сердце ваше не с заповедью, а с вожделенным запретом, но вы лживо делаете вид что вам заповедь дороже, раз подавляете в себе желанный запрет. Вы этим самым и Богу не угождаете, так как Он лжецов и лицемеров не любит, и себе не угождаете подавляя в себе желаемую сладость. Надо смотреть правде в глаза, если что то запретное любите, то честнее пред Богом будет то, если вы пребудете в том что любите, а не в том, чего не любите.

Не лжесвидетельствуй, допустим. Но хочется. Так? И поскольку, сознавая, что все равно грех пересиливает, чтобы «не лукавить с самим собой», берем и говорим ложь.
Правильно, зачем собой поганить заповедь.
Интересная доктрина...

Раз хочется, то Писание говорит, что перед Богом это уже свершившийся факт еще до того, как уста ваши произнесут ложь. Пора бы это знать.

Только я раньше жил без Бога, а теперь с Богом. Раньше я был слеп, а теперь вижу.

Раньше грешили без Бога... а теперь грешите с Богом.
И еще видите (СИЕ).
Дальше закупорка речевого стимула (у меня).[/quote]Сожалею.

Больше
5 года 1 месяц назад - 5 года 1 месяц назад #165858 от Ибрагим Аббас
Нагорная Проповедь:
Счастьем навеяно.
Век бы еще взором впредь.
Но взад обернешься отчаянно.
Смыслы — яды; снами — погибель.
Отвернешься, но влип будто в вечность.
Сзади вещи, а впереди неужель
Вся руками восставшая человечность.
Горы-люди. Города-призраки.
На будущем печать потертая времени.
Руку тянешь: с неба верою знаки.
Но на знаках тех отчуждение бремени.
Не ходи за дарами духовными, вот они.
Под ногами разбросаны воем безудержным.
До земли падешь ухом — в сердце,
Замолченном самому себе,
Стук, будто ломится смыслом чужим
Нагорная проповедь.
Все перевернуто. Нет надежды.
Блаженны нищие духом. Святы невежды.
И Бог оставляет нас впредь —
Для часа последних смятений.
А каждый мечтал задуматься ведь:
Рабом был, стал явственно [врущий] гений.

Последнее редактирование: 5 года 1 месяц назад пользователем Ибрагим Аббас. Причина: ошибка содержания

Больше
5 года 1 месяц назад #165859 от Ибрагим Аббас

Старание не спасает, спасает исполнение.

Совершенно верно, однако мы только люди, поэтому, шаг за шагом, постепенно.
И что-то получится.

Я вас правильно понимаю, что по вашему, человек с поломанными ногами способен соревноваться со здоровыми олимпийцами по бегу?

Вообще-то, Маресьев был асом. И возможности человека ограничивает только его собственное приятие этих возможностей. И никто толком не знает на что действительно способен.
Вот, взгляните: «Американский боксер-инвалид Майкл Константино, у которого с рождения нет правой кисти, в своем дебютном бою на профессиональном ринге отправил в нокаут Натана Ортиса, передает Gazeta.ru со ссылкой на New York Daily News.
"Я доказал всем, что в нашей жизни нет ничего невозможного. Если тренироваться в поте лица и при этом верить в свои силы, то можно достичь любой цели" - рассказал Константино.
В свою очередь Ортис объяснил поражение тем, что не смог основательно подготовиться к бою». vesti.kz/profi/165051/
Может и выдумка, фейк... не знаю. Но тем не менее, не нужно себя ограничивать.

Такое чувство, что вы вообще не понимаете о чем мы говорим.

Вы говорите, что Вам комфортно делать так как нравится, не ограничивать себя, и этим Вы встали над законом, и Богу это угодно.
Я пытаюсь Вам пояснить, что нравственный (и духовный) торг с Богом невозможен, и Вы сами себя тащите в капкан.
Только познавательное исчерпание закона, в изучении его, и соблюдение его, приведет к тому достаточному избытку ясности, к той «тарелке», на которую Бог положит от Духа.
Благодать.
Это не значит, что нужно познать закон так как апостол Павел, к примеру. Но есть некая достаточность в познании, необходимая для принятия Духа.
Потому что все идет от сердца и ума. Сердцем закон объемлется, умом раскладывается по полкам своим.
И когда будет относительный порядок — явится Дух, как в гости, но останется навсегда.

Каким образом Христос был чист всю жизнь?

Как может испачкаться Бог, Создатель?

Вы опять не понимаете,- он даже стараться не захочет, ибо все тот же грех живущий в нем не позволит ему хотеть быть угодным Богу?

Это тогда другая тема, я ж пояснил. Речь о грешнике, который хоть как-то стремится.
А тот, который не старается никак... и грешит-грешит... Есть описание геенны в Откровении... не знаю, что еще сказать.
Вот Вы постулируете то, что если он будет делать как ему нравится, игнорируя закон, если сложно выполнить, нутро сопротивляется, одновременно убеждая себя что «грех грешит», и... Богу угодно, что сей угождает себе, и сам выбирает когда поступать по закону (когда для него это возможно и приятно), когда не поступать... — то будет тогда под благодатью; всё, закон в нем умер самим законом: по его хотению, очевидно. Так нравится думать.
\Не знаю куда идете... НО путь ВАШ тяжек, надо сказать.
Заниматься таким самообманом!
(Не по себе мне).
12. От дней же Иоанна Крестителя доныне Царство Небесное силою берется, и употребляющие усилие восхищают его…
(Свт. Евангелие от Матфея 11:12)

Для того чтобы забраться на горку и съехать в низ, нужно желание, оно и будет двигать человеком не смотря на трудности, а в случае с законом, грех вам даже желания не даст, ибо на то он и грех.

Разумеется так. А мы что с Вами обсуждаем... Как безнадежному грешнику встать на путь истины и очищения? Или то, что Вы постулируете? Может так думаете: по чуть-чуть... пусть следует такой методе, там согрешил, но сделал вид, что можно, тут сделал вид, что последовал заповеди... И Богу угодно это! Вот что главное постоянно в голове держать... И таким образом грешник этот... постепенно... встанет на путь очищения.
Вы пытаетесь торговаться с Богом. Тут я буду соблюдать в такой-то ситуации, а тут уж, Бог, извини, мне виднее.
Не знаю даже какой Вам Суд предстоит (если понимать Суд буквально). И есть ли для такой души место полегче геенны. Я, конечно же, играю образами только, почти шучу, всерьез-то не нужно воспринимать, просто так получается в ходе диалога, который уже представляется совершенно тупиковым.
45. И когда слушал весь народ, Он сказал ученикам Своим:
46. остерегайтесь книжников, которые любят ходить в длинных одеждах и любят приветствия в народных собраниях, председания в синагогах и предвозлежания на пиршествах,
47. которые поядают до́мы вдов и лицемерно долго молятся; они примут тем большее осуждение.
(Свт. Евангелие от Луки 20:45-47)
То есть, оказывается и показное моление не на пользу душе.
С пояданием домов вдовых. Вот, им в благость это. И думают, что «договорились с Богом».

Так вы же говорите, что по благодати вы уже исполнили закон, ибо у вас чутье на правильный путь? О какой тьме вы тогда говорите?

Вот Вы хитрый какой! Я просто рассуждаю. Где я хоть раз сказал за себя?

Жертва платила собой за грех нарушителя, но это не снимало греха, человек по закону оставался виноват.

Если он по закону оставался виноват, то и после всесожжения за грех (раз остался виноват по закону) должен был наказываться.

Да ни какими вашими действиями, вы не очиститесь от греха. Нет у человек такой возможности самостоятельно освободиться от греха. Никакими причастиями или ритуалами от греха не избавиться.

В самом деле? Рассмотрим пример житейский. Вы дали пощечину человеку, что никак не виновен перед вами, ошиблись. И тут же выяснилось это, что ошиблись. И... вам так плохо от сего стало, вы сползли по стенке прямо, только и говорите «простите меня, простите, ради Бога, простите». И Вы полагаете, после этого, даже если Вас не простят (хотя вряд ли), Вы останетесь с ЭТИМ (конкретным) грехом? Все, его нет на вас. И без церкви, причащения, покаяния. Хотя это идеализированный взгляд на ситуацию. Но, и это так (только не говорите никому) некоторые греховные поступки вот так очищаются самим человеком, потому что дух его «ломает» от раскаяния.
Но опять, идеализация и довольно редкий случай, может быть совсем редкий. Надо чтить закон, причащаться.
Но в целом — по жизни — человек, ибо «согрешил в Адаме», не способен освободиться: человекам это невозможно, Богу же все возможно.

Рим.9:16 Итак помилование (в том числе и от греха) зависит не от желающего и не от подвизающегося, но от Бога милующего.

Правильно, я Вам о том и говорю: когда есть кого миловать, когда грешник обращается душой, сутью своей (пока еще вечной) к Богу.
Он не желает, не подвизается, он обращается к Богу, к самой Сути Вечной (Бытия), искренно, раскаянно. Он не просит (тем более не требует), но надеется.

Зачем вам тогда Христос, если вы сами способны подняться над собственным прахом? В этом случае Христос как Спаситель становится лишним.

Болото. Топь. Засасывает. Начинайте кричать. Выдергивать тело. Вы сами не сможете выбраться. Но Он сможет. Услышав. А будете молчать, молча и утопнете.

А как по вашему выглядит сораспятие?

Осознайте Христа.

Просто на вашем же примере я вас и спрашиваю.

Дело не в примере (личном), потому что говорить можно что угодно, и лапши в мире итак достаточно. Дело в здравомысленном рассуждении.

Покаяние дело хорошее, но оно не спасает вас от повторного согрешения в этом же грехе. Написано ясно,- 1Иоан.1:9 Если исповедуем грехи наши, то Он, будучи верен и праведен, простит нам грехи наши и очистит нас от всякой неправды.Видите, необходимо очищение от греха, чтоб не повторять его в будущем?

Покаяние и есть очищение. Неужто один раз попав в ситуацию с пощечиной, и так мучаясь от этого, Вы сподобитесь повторить опыт?
Вы очищены уже (той ситуацией). Просто бывает по-разному. Лучше (верующему) идти в церковь, и там решать все вопросы духовные.
Если исповедуем грехи наши
Это значит, не просто признаться в грехе, а осмыслить его, пропустить через верхний предел своего разумения, прочуять сердцем.
А вот это исповедание и есть должное усилие которое требуется для восхищения Царствия.

Закон не очищает от греха, он не для этого давался. Закон дан только для исполнения.

Исполнение и есть путь (духовного) очищения.

Вот если вы делаете это доброхотно, то вы не грешите, а если скрипя сердцем и через неохоту, то вы грешите и на долго вас так не хватит. Все равно лень победит.

Гм. Опять обратимся к «мультикам». Тонущий, которому и руку подали, и веревку бросили, вдруг думает: «а чего?»... (лень, в смысле).
Все-таки какое-то усилие должен делать человек для своего Спасения? Вера без дел мертва, и прочее.

Это не секрет, это глупость по незнанию Писания. А Писание говорит- проходит образ мира сего, что означает, что и влечение к греху это проходящее явление.

Проходит образ мира сего по благодати. Это и значит, что мир не влияет (на вас). А если так рассуждать как пытаетесь, то благодати и близко не будет. Просто как-то кайфово себя ощущаете, играя с самим собой в эти вот, излагаемые тут, смыслы.

А Иоанн и говорил о той что для души, но почему то благодать на благодать. Но похоже вы не знаете сего, можно не отвечать, проехали.

Да захлестнуло их, что тут обсуждать?
А для всех остальных каплями.
Волны эти они, ученики, близко ощущать могли, духовно осязать.

Толкователь Божьего закона всего один,- Бог, Он не ошибется.

И почему тогда столько разнотолков по Писанию? И отчего Иисус говорил обличающе о книжниках и фарисеях? Или слова Христа не в счет... (???).
Уже такое происходит с верой.
Что будет дальше?

Как раз благодать человек принимает, когда познает что такое закон. Без знания что такое закон благодати человек не увидит. Ибо не прочитав букварь, не сможешь прочесть Библию, а не прочитав Библию, всю жизнь будешь читать букварь.

Фух. Обеими руками за. А о чем мы спорим?

Но и законник духовен — через Букву Закона.
Однако, по благодати усовершился в своем познании.

Полный винегрет в голове.

Закон духовен, ................законник духовен..............по благодати ему проще закон понимать................(чую заканчивать пора).

Раз хочется, то Писание говорит, что перед Богом это уже свершившийся факт еще до того, как уста ваши произнесут ложь. Пора бы это знать.

Да потому что БОГ ВСЕВИДЯЩИЙ! А не для того сказано это, чтобы можно было гадости перед Богом творить.

Сожалею.

На этой благостной ноте я бы предпочел удалиться от дальнейших речевых импульсий.

Больше
5 года 1 месяц назад #165860 от Роман Колесниченко

Старание не спасает, спасает исполнение.

Совершенно верно, однако мы только люди, поэтому, шаг за шагом, постепенно.
И что-то получится.

Вот видите, надо идти шаг за шагом к этому, а вы говорите что уже исполнили закон. По моему вы еще не определились.

Я вас правильно понимаю, что по вашему, человек с поломанными ногами способен соревноваться со здоровыми олимпийцами по бегу?

Вообще-то, Маресьев был асом. И возможности человека ограничивает только его собственное приятие этих возможностей. И никто толком не знает на что действительно способен.
Вот, взгляните: «Американский боксер-инвалид Майкл Константино, у которого с рождения нет правой кисти, в своем дебютном бою на профессиональном ринге отправил в нокаут Натана Ортиса, передает Gazeta.ru со ссылкой на New York Daily News.
"Я доказал всем, что в нашей жизни нет ничего невозможного. Если тренироваться в поте лица и при этом верить в свои силы, то можно достичь любой цели" - рассказал Константино.
В свою очередь Ортис объяснил поражение тем, что не смог основательно подготовиться к бою». vesti.kz/profi/165051/
Может и выдумка, фейк... не знаю. Но тем не менее, не нужно себя ограничивать.

Ну то есть вы по прежнему уверены, что хромой не уступит здоровому в беге, да?

Такое чувство, что вы вообще не понимаете о чем мы говорим.

Вы говорите, что Вам комфортно делать так как нравится, не ограничивать себя, и этим Вы встали над законом, и Богу это угодно.
Я пытаюсь Вам пояснить, что нравственный (и духовный) торг с Богом невозможен, и Вы сами себя тащите в капкан.
Только познавательное исчерпание закона, в изучении его, и соблюдение его, приведет к тому достаточному избытку ясности, к той «тарелке», на которую Бог положит от Духа.
Благодать.
Это не значит, что нужно познать закон так как апостол Павел, к примеру.

В таком случае, то есть если вы не будете знать закон, к вам не все места Писания будут обращены. Ибо смотрите как начинается седьмая глава к Римлянам,-Разве вы не знаете, братия (ибо говорю знающим закон), что закон имеет власть над человеком, пока он жив? Понимаете, эта глава не относится к верующим, которые не знают закона. Это апостол писал к знающим закон.

Но есть некая достаточность в познании, необходимая для принятия Духа.
Потому что все идет от сердца и ума. Сердцем закон объемлется, умом раскладывается по полкам своим.
И когда будет относительный порядок — явится Дух, как в гости, но останется навсегда.

Вы этого похоже не знаете, что Дух Божий в человеке есть с рождения от мамы с папой, ибо человек сотворенный Богом по Его образу и подобию не может быть без Духа своего Творца по которому он создан. Это просто невозможно, ибо подобия не будет.

Каким образом Христос был чист всю жизнь?

Как может испачкаться Бог, Создатель?

Не отвечайте вопросом на вопрос. Христос был на земле не только как Бог, но и как человек, почему же Он не запачкался как мы?

Вы опять не понимаете,- он даже стараться не захочет, ибо все тот же грех живущий в нем не позволит ему хотеть быть угодным Богу?

Это тогда другая тема, я ж пояснил. Речь о грешнике, который хоть как-то стремится.

Да никто не стремится, как вы этого не понимаете? Вам Писание ясно говорит,- никто не ищет Бога, все совратились и до одного негодны, нет делающего добро, нет ни одного.

Больше
5 года 1 месяц назад #165862 от Ибрагим Аббас

Вот видите, надо идти шаг за шагом к этому, а вы говорите что уже исполнили закон. По моему вы еще не определились.

Всего доб-ро-го, спасибо за беседу.
Я говорил не о себе, не за себя, а обобщенно по существу, и сколько раз давал понять, что не нужно меня, мое личное (состояние, опыт) примешивать к диалогу по данной теме. Мое это мое, а речь велась по Писанию о законе и благодати, делах закона и делах веры.

Больше
5 года 1 месяц назад #165863 от Роман Колесниченко

Вот видите, надо идти шаг за шагом к этому, а вы говорите что уже исполнили закон. По моему вы еще не определились.

Всего доб-ро-го, спасибо за беседу.

И вам не хворать.

Больше
5 года 1 месяц назад #165871 от Геннадий Васильевич
Ибрагим Аббас, пожалуйста дайте короткий ответ, - заповеди для человека сегодня актуальны?

Больше
5 года 1 месяц назад #165872 от Ибрагим Аббас

Ибрагим Аббас, пожалуйста дайте короткий ответ, - заповеди для человека сегодня актуальны?

Всегда актуальны.

Больше
5 года 1 месяц назад #165877 от Роман Колесниченко

Ибрагим Аббас, пожалуйста дайте короткий ответ, - заповеди для человека сегодня актуальны?

Для тех кто под законом, для тех и заповеди, а для живущих по вере заповедей не существует.

Модераторы: Тарас