- Главная
- Форум
- Христианский форум
- Обсуждение библейских писаний
- Дела закона и дела веры
Дела закона и дела веры
- Ибрагим Аббас
- Не в сети
- Platinum Member
- Сообщений: 1427
- Спасибо получено: 70
Ну вот и значит, что мы постепенно восходим к святу.Так, и???
11. Истинно говорю вам: из рожденных женами не восставал больший Иоанна Крестителя; но меньший в Царстве Небесном больше его.
(Свт. Евангелие от Матфея 11:11)
Почему «нет», если он старается, то уже этого достаточно. Сможет больше, будет больше.а разве грешник способен исполнить святое? нет
А если не старается, то это вообще не к этой теме.
Если такие примеры, то Вы знаете историю Маресьева, военного летчика, что не только выполнил, но даже добился допуска к полетам без ног.что больному дать задание рассчитанное на здорового; сможет он выполнить задание
Закон дан всем. И праведникам, которые от рождения своего такие же грешники.Конечно нет, так и с законом который дан грешнику.
Но преобразившись духовно стали вне греха. Однако, от закона не отходят, тем более, — как Вы возможно думаете, — не тяготятся им, но видят закон как необходимое сопутствие своему жизненному пути; пребывая под благодатью при этом.
Неужто если Вас один раз помыть в бане, Вы на жизнь чисты?Потому что закон свят и заповедь свята, а значит и результат выполнения получается святым.
Если этот грешник устремлен к святу, хоть и тяжело ему, но он старается, то что-то выполнит.Как грешник это выполнит? Думаете, его грешная природа позволит ему это сделать?
На ледяную горку забираются с разберу, немало стараясь, пыхтя... но наконец получается.
Да кто ж говорит что «сам». Человекам это невозможно. Потому что во тьме ходят. Как они увидят правильный путь, куда нужно ступать, чтобы нога в пропасть не соскользнула? Но вот рука тянется (как бы из тьмы, но мы просто ТОГО света не можем видеть). И чуем ее, сперва через закон, потом по благодати, и ухватываемся. И тогда идем. Осторожно. Это и есть наше усилие: не прозевать Руку сию.И сам человек от сего рабства не избавится, ибо на это ему и нужен Спаситель, коим является Бог в лице Христа.
Это опять образы; верующий почует присутствие (духа; истины живой) внутри себя. Если праведностью исполняется.
То есть, в древности, все согрешающие, что вели жертву за грех священнику, занимались самообманом?Этим грех не очищается.
Эту милость нужно не просто осознать, внушив себе, что так и есть, а причаститься надо. Это делает церковь, помогает причаститься, потому что сам человек не сможет. И далее, в причастии, обращаться к Богу — сораспятием или, как сказано, кровью Христовой. Чтить закон, пока оставаясь под законом; а когда сойдет благодать, Дух, быть уже под благодатью, то есть чуять Слово в самом Логосе, Христе.Грех, любой грех очищается милостью от Господа к измученному грехом человеку.
Верно, потому и нужно усилие, которым восхищается Царствие.То есть, пока у человека есть любовь к чему то запретному, человек ни сам, ни Богом избавлен от сего не будет.
Надо самим подняться над собственным прахом.
Сораспятие нужно, по Духу, зачем вам «рожки».И лишь когда человек наестся этих рожков досыта, вот только тогда он будет помилован
Вы накушаетесь сего досыта, но обретете только отчаяние, оставаясь вне Истины (во Христе).
Так мучиться можно бесконечно, вплоть до полной, окончательной самопотери. И тогда геенна.
Вот что Вы к личине моей привязались? Мы обо мне разве речь ведем?Так вы хотите сказать, что вы чутьем уже ознакомились со всеми законами говоримыми Библией?
Речь ведется о верном понимании Слова.
Никто не идеален, кроме Бога, и всякий нарушает, так или иначе. Но есть покаяние, которое прежде в душе, оно искренное, оно духовное, и праведное. Тогда нет изъяна.Но если вы чего то не понимаете в Писании, то вы будете в этом согрешать по неведению, а это нарушение закона рождающее смерть.
Потому что такое покаяние (осмысление сути сердцем) становится ступенью к росту.
И вообще — пути Господни неисповедимы.
Надо еще дополнительно уточнить: закон в этом примере (приземленном) это расписание движения автобусов.Вы определитесь,- вы бежите за автобусом, или вы уже на подножке? Нельзя быть наполовину беременным.
Чего определяться? Он сделал попытку, он реально ощутил что ему НАДО ехать. Это главное.
А тот кто читает расписание на остановке, еще мало что понял.
Вы что-то сильно напутали здесь; действие греха это действие греха; а действие исполнения закона это очищение от греха...А если это не так, тогда вы под законом и заповедь указывает вам что делать, не зависимо хотите вы это делать или нет, а это извините - рабство. Ибо все что делается недоброхотно а по принуждению, то всё - рабство греха.
Есть закон... или правило... не сорить на улице (кидать мусор в урну), но вам очень хочется сорить... прямо зудит как хочется. Исполнять правило не хочется. Вам лень идти до урны с упаковкой от мороженого, вы ее бросите тут прямо. И так вы... в этом своем действии любите окружающих! Так любите... Что прямо спасу нет.И только тогда, когда вам дают полную свободу жить как хочешь, только тогда выясняется, любите ли вы Господа и Его заповеди любви
Да, вы помните о правиле, конечно же. И вас спросят: «вы знаете что сорить нельзя?», и говорите: «знаю!». И этим, думаете что «любите сии правила», вы же помните про них, в самом деле. Более того! Вы иногда детворе их втолковываете по тому же поводу: не сорить!
У Вас итак полная свобода, но правила надо соблюдать, потому что они для всех.
А сознание того, что вам лень идти до урны, это еще не свобода, это только так кажется.
Свобода как раз в том, чтобы чувствовать себя (достойным) человеком не испытывая внутренне нравственного дискомфорта (для этого примера с урной... да и по жизни).
А прогуляться, в таком случае, до урны, — это совсем ерунда. Разомнетесь. Что только на пользу.
Открою секрет. Влечение к миру никуда не денется. Так и апостолы давали понять в посланиях.По этому благодать никто не получит до тех пор, пока у человека есть страстное какое нибудь еще влечение к миру
Например тут:
5. Не уклоняйтесь друг от друга, разве по согласию, на время, для упражнения в посте и молитве, а [потом] опять будьте вместе, чтобы не искушал вас сатана невоздержанием вашим.
6. Впрочем, это сказано мною как позволение, а не как повеление.
7. Ибо желаю, чтобы все люди были как и я; но каждый имеет свое дарование от Бога, один так, другой иначе.
(Первое послание к Коринфянам 7:5-7)
Вы живете в мире, живете миром. Куда вы от сего денетесь. Но — (!) — мир не живет ВАМИ.
Вот в чем праздник духа.
Не владеет вами...
16. И от полноты Его все мы приняли и благодать на благодать,То есть по вашему, Иоанн сказал метафору - от полноты Его все мы приняли и благодать на благодать?
17. ибо закон дан чрез Моисея; благодать же и истина произошли чрез Иисуса Христа.
(Свт. Евангелие от Иоанна 1:16,17)
Здесь сказано о той благодати что в Самом Христе. Ее хватит на Вселенную. Она волнами идет...
Мы же говорим о благодати для души человечьей. И на всех она одинакова: духновением капель.
Но помимо закона есть толкователи закона! И они могут ошибаться, недопонимать. Потому и шла речь о книжниках, да фарисеях...Да, нарушил. Закон так устроен, что он обвинит любого в его нарушении
Идеализация. Тоже нужно. Но следует все-таки реалистичнее смотреть на вещи.чтобы не быть нарушителями закона, в мире не должно быть греха, и везде должна бы Царить Божья гармония
Чтобы раскрыть принцип, нужно раскрыть закон — в себе; вместить в себя, и раскрыть. По Духу. Но без благодати это сложный, тернистый, не совершенный путь.Понимание греха это не список мерзких дел, блуда и убийств, как думают многие, понимание греха это понимание принципа злого пути, а вот этот принцип понимают далеко не все.
Но и законник духовен — через Букву Закона.
Однако, по благодати усовершился в своем познании.
Не лжесвидетельствуй, допустим. Но хочется. Так? И поскольку, сознавая, что все равно грех пересиливает, чтобы «не лукавить с самим собой», берем и говорим ложь.Есть дела, которые заповедь запрещает, а их хочется делать. Так вот, если вы послушаетесь заповедь, то вы согрешите вдвойне, ибо окажетесь, во первых лжецом, так как сердце ваше не с заповедью, а с вожделенным запретом, но вы лживо делаете вид что вам заповедь дороже, раз подавляете в себе желанный запрет. Вы этим самым и Богу не угождаете, так как Он лжецов и лицемеров не любит, и себе не угождаете подавляя в себе желаемую сладость. Надо смотреть правде в глаза, если что то запретное любите, то честнее пред Богом будет то, если вы пребудете в том что любите, а не в том, чего не любите.
Правильно, зачем собой поганить заповедь.
Интересная доктрина...
Это... вряд ли. Положа руку на сердце.Библия об этом в уши кричит, всем последователям Христовым.
Да я уже понял. Благодать волнами из вас...Я скажу о себе, я живу по благодати, при чем так свободно как до уверования.
Раньше грешили без Бога... а теперь грешите с Богом.Только я раньше жил без Бога, а теперь с Богом. Раньше я был слеп, а теперь вижу.
И еще видите (СИЕ).
Дальше закупорка речевого стимула (у меня).
- Роман Колесниченко
- Не в сети
- Пользователь заблокирован
- Сообщений: 2878
- Спасибо получено: 112
Старание не спасает, спасает исполнение. Что толку что вы старались не опоздать на поезд, но опоздали? Что пользы что вы старались разрядить мину но не получилось? Понимаете мысль?
Почему «нет», если он старается, то уже этого достаточно. Сможет больше, будет больше.а разве грешник способен исполнить святое? нет
А если не старается, то это вообще не к этой теме.
Я вас правильно понимаю, что по вашему, человек с поломанными ногами способен соревноваться со здоровыми олимпийцами по бегу?
Если такие примеры, то Вы знаете историю Маресьева, военного летчика, что не только выполнил, но даже добился допуска к полетам без ног.что больному дать задание рассчитанное на здорового; сможет он выполнить задание
Такое чувство, что вы вообще не понимаете о чем мы говорим.
Закон дан всем. И праведникам, которые от рождения своего такие же грешники.Конечно нет, так и с законом который дан грешнику.
Но преобразившись духовно стали вне греха. Однако, от закона не отходят, тем более, — как Вы возможно думаете, — не тяготятся им, но видят закон как необходимое сопутствие своему жизненному пути; пребывая под благодатью при этом.
Каким образом Христос был чист всю жизнь?
Неужто если Вас один раз помыть в бане, Вы на жизнь чисты?Потому что закон свят и заповедь свята, а значит и результат выполнения получается святым.
Вы опять не понимаете,- он даже стараться не захочет, ибо все тот же грех живущий в нем не позволит ему хотеть быть угодным Богу?
Если этот грешник устремлен к святу, хоть и тяжело ему, но он старается, то что-то выполнит.Как грешник это выполнит? Думаете, его грешная природа позволит ему это сделать?
Для того чтобы забраться на горку и съехать в низ, нужно желание, оно и будет двигать человеком не смотря на трудности, а в случае с законом, грех вам даже желания не даст, ибо на то он и грех.На ледяную горку забираются с разберу, немало стараясь, пыхтя... но наконец получается.
Так вы же говорите, что по благодати вы уже исполнили закон, ибо у вас чутье на правильный путь? О какой тьме вы тогда говорите?
Да кто ж говорит что «сам». Человекам это невозможно. Потому что во тьме ходят. Как они увидят правильный путь, куда нужно ступать, чтобы нога в пропасть не соскользнула?И сам человек от сего рабства не избавится, ибо на это ему и нужен Спаситель, коим является Бог в лице Христа.
Жертва платила собой за грех нарушителя, но это не снимало греха, человек по закону оставался виноват.
То есть, в древности, все согрешающие, что вели жертву за грех священнику, занимались самообманом?Этим грех не очищается.
Да ни какими вашими действиями, вы не очиститесь от греха. Нет у человек такой возможности самостоятельно освободиться от греха. Никакими причастиями или ритуалами от греха не избавиться.
Эту милость нужно не просто осознать, внушив себе, что так и есть, а причаститься надо.Грех, любой грех очищается милостью от Господа к измученному грехом человеку.
Читайте Писание,- Рим.9:16 Итак помилование (в том числе и от греха) зависит не от желающего и не от подвизающегося, но от Бога милующего.Это делает церковь, помогает причаститься, потому что сам человек не сможет. И далее, в причастии, обращаться к Богу — сораспятием или, как сказано, кровью Христовой. Чтить закон, пока оставаясь под законом; а когда сойдет благодать, Дух, быть уже под благодатью, то есть чуять Слово в самом Логосе, Христе.
Зачем вам тогда Христос, если вы сами способны подняться над собственным прахом? В этом случае Христос как Спаситель становится лишним.
Верно, потому и нужно усилие, которым восхищается Царствие.То есть, пока у человека есть любовь к чему то запретному, человек ни сам, ни Богом избавлен от сего не будет.
Надо самим подняться над собственным прахом.
А как по вашему выглядит сораспятие?
Сораспятие нужно, по Духу, зачем вам «рожки».И лишь когда человек наестся этих рожков досыта, вот только тогда он будет помилован
Вы накушаетесь сего досыта, но обретете только отчаяние, оставаясь вне Истины (во Христе).
Так мучиться можно бесконечно, вплоть до полной, окончательной самопотери. И тогда геенна.
Просто на вашем же примере я вас и спрашиваю.
Вот что Вы к личине моей привязались? Мы обо мне разве речь ведем?Так вы хотите сказать, что вы чутьем уже ознакомились со всеми законами говоримыми Библией?
Речь ведется о верном понимании Слова.
Покаяние дело хорошее, но оно не спасает вас от повторного согрешения в этом же грехе. Написано ясно,- 1Иоан.1:9 Если исповедуем грехи наши, то Он, будучи верен и праведен, простит нам грехи наши и очистит нас от всякой неправды.Видите, необходимо очищение от греха, чтоб не повторять его в будущем?
Никто не идеален, кроме Бога, и всякий нарушает, так или иначе. Но есть покаяние, которое прежде в душе, оно искренное, оно духовное, и праведное. Тогда нет изъяна.Но если вы чего то не понимаете в Писании, то вы будете в этом согрешать по неведению, а это нарушение закона рождающее смерть.
Потому что такое покаяние (осмысление сути сердцем) становится ступенью к росту.
Закон не очищает от греха, он не для этого давался. Закон дан только для исполнения.
Вы что-то сильно напутали здесь; действие греха это действие греха; а действие исполнения закона это очищение от греха...А если это не так, тогда вы под законом и заповедь указывает вам что делать, не зависимо хотите вы это делать или нет, а это извините - рабство. Ибо все что делается недоброхотно а по принуждению, то всё - рабство греха.
Вот если вы делаете это доброхотно, то вы не грешите, а если скрипя сердцем и через неохоту, то вы грешите и на долго вас так не хватит. Все равно лень победит.
Есть закон... или правило... не сорить на улице (кидать мусор в урну), но вам очень хочется сорить... прямо зудит как хочется. Исполнять правило не хочется. Вам лень идти до урны с упаковкой от мороженого, вы ее бросите тут прямо. И так вы... в этом своем действии любите окружающих! Так любите... Что прямо спасу нет.И только тогда, когда вам дают полную свободу жить как хочешь, только тогда выясняется, любите ли вы Господа и Его заповеди любви
Да, вы помните о правиле, конечно же. И вас спросят: «вы знаете что сорить нельзя?», и говорите: «знаю!». И этим, думаете что «любите сии правила», вы же помните про них, в самом деле. Более того! Вы иногда детворе их втолковываете по тому же поводу: не сорить!
У Вас итак полная свобода, но правила надо соблюдать, потому что они для всех.
А сознание того, что вам лень идти до урны, это еще не свобода, это только так кажется.
Свобода как раз в том, чтобы чувствовать себя (достойным) человеком не испытывая внутренне нравственного дискомфорта (для этого примера с урной... да и по жизни).
А прогуляться, в таком случае, до урны, — это совсем ерунда. Разомнетесь. Что только на пользу.
Это не секрет, это глупость по незнанию Писания. А Писание говорит- проходит образ мира сего, что означает, что и влечение к греху это проходящее явление.
Открою секрет. Влечение к миру никуда не денется. Так и апостолы давали понять в посланиях.По этому благодать никто не получит до тех пор, пока у человека есть страстное какое нибудь еще влечение к миру
Например тут:
5. Не уклоняйтесь друг от друга, разве по согласию, на время, для упражнения в посте и молитве, а [потом] опять будьте вместе, чтобы не искушал вас сатана невоздержанием вашим.
А Иоанн и говорил о той что для души, но почему то благодать на благодать. Но похоже вы не знаете сего, можно не отвечать, проехали.
16. И от полноты Его все мы приняли и благодать на благодать,То есть по вашему, Иоанн сказал метафору - от полноты Его все мы приняли и благодать на благодать?
17. ибо закон дан чрез Моисея; благодать же и истина произошли чрез Иисуса Христа.
(Свт. Евангелие от Иоанна 1:16,17)
Здесь сказано о той благодати что в Самом Христе. Ее хватит на Вселенную. Она волнами идет...
Мы же говорим о благодати для души человечьей. И на всех она одинакова: духновением капель.
Толкователь Божьего закона всего один,- Бог, Он не ошибется.
Но помимо закона есть толкователи закона! И они могут ошибаться, недопонимать. Потому и шла речь о книжниках, да фарисеях...Да, нарушил. Закон так устроен, что он обвинит любого в его нарушении
Как раз благодать человек принимает, когда познает что такое закон. Без знания что такое закон благодати человек не увидит. Ибо не прочитав букварь, не сможешь прочесть Библию, а не прочитав Библию, всю жизнь будешь читать букварь.
Чтобы раскрыть принцип, нужно раскрыть закон — в себе; вместить в себя, и раскрыть. По Духу. Но без благодати это сложный, тернистый, не совершенный путь.Понимание греха это не список мерзких дел, блуда и убийств, как думают многие, понимание греха это понимание принципа злого пути, а вот этот принцип понимают далеко не все.
Полный винегрет в голове.Но и законник духовен — через Букву Закона.
Однако, по благодати усовершился в своем познании.
Раз хочется, то Писание говорит, что перед Богом это уже свершившийся факт еще до того, как уста ваши произнесут ложь. Пора бы это знать.
Не лжесвидетельствуй, допустим. Но хочется. Так? И поскольку, сознавая, что все равно грех пересиливает, чтобы «не лукавить с самим собой», берем и говорим ложь.Есть дела, которые заповедь запрещает, а их хочется делать. Так вот, если вы послушаетесь заповедь, то вы согрешите вдвойне, ибо окажетесь, во первых лжецом, так как сердце ваше не с заповедью, а с вожделенным запретом, но вы лживо делаете вид что вам заповедь дороже, раз подавляете в себе желанный запрет. Вы этим самым и Богу не угождаете, так как Он лжецов и лицемеров не любит, и себе не угождаете подавляя в себе желаемую сладость. Надо смотреть правде в глаза, если что то запретное любите, то честнее пред Богом будет то, если вы пребудете в том что любите, а не в том, чего не любите.
Правильно, зачем собой поганить заповедь.
Интересная доктрина...
Раньше грешили без Бога... а теперь грешите с Богом.Только я раньше жил без Бога, а теперь с Богом. Раньше я был слеп, а теперь вижу.
И еще видите (СИЕ).
Дальше закупорка речевого стимула (у меня).[/quote]Сожалею.
- Ибрагим Аббас
- Не в сети
- Platinum Member
- Сообщений: 1427
- Спасибо получено: 70
Счастьем навеяно.
Век бы еще взором впредь.
Но взад обернешься отчаянно.
Смыслы — яды; снами — погибель.
Отвернешься, но влип будто в вечность.
Сзади вещи, а впереди неужель
Вся руками восставшая человечность.
Горы-люди. Города-призраки.
На будущем печать потертая времени.
Руку тянешь: с неба верою знаки.
Но на знаках тех отчуждение бремени.
Не ходи за дарами духовными, вот они.
Под ногами разбросаны воем безудержным.
До земли падешь ухом — в сердце,
Замолченном самому себе,
Стук, будто ломится смыслом чужим
Нагорная проповедь.
Все перевернуто. Нет надежды.
Блаженны нищие духом. Святы невежды.
И Бог оставляет нас впредь —
Для часа последних смятений.
А каждый мечтал задуматься ведь:
Рабом был, стал явственно [врущий] гений.
- Ибрагим Аббас
- Не в сети
- Platinum Member
- Сообщений: 1427
- Спасибо получено: 70
Совершенно верно, однако мы только люди, поэтому, шаг за шагом, постепенно.Старание не спасает, спасает исполнение.
И что-то получится.
Вообще-то, Маресьев был асом. И возможности человека ограничивает только его собственное приятие этих возможностей. И никто толком не знает на что действительно способен.Я вас правильно понимаю, что по вашему, человек с поломанными ногами способен соревноваться со здоровыми олимпийцами по бегу?
Вот, взгляните: «Американский боксер-инвалид Майкл Константино, у которого с рождения нет правой кисти, в своем дебютном бою на профессиональном ринге отправил в нокаут Натана Ортиса, передает Gazeta.ru со ссылкой на New York Daily News.
"Я доказал всем, что в нашей жизни нет ничего невозможного. Если тренироваться в поте лица и при этом верить в свои силы, то можно достичь любой цели" - рассказал Константино.
В свою очередь Ортис объяснил поражение тем, что не смог основательно подготовиться к бою». vesti.kz/profi/165051/
Может и выдумка, фейк... не знаю. Но тем не менее, не нужно себя ограничивать.
Вы говорите, что Вам комфортно делать так как нравится, не ограничивать себя, и этим Вы встали над законом, и Богу это угодно.Такое чувство, что вы вообще не понимаете о чем мы говорим.
Я пытаюсь Вам пояснить, что нравственный (и духовный) торг с Богом невозможен, и Вы сами себя тащите в капкан.
Только познавательное исчерпание закона, в изучении его, и соблюдение его, приведет к тому достаточному избытку ясности, к той «тарелке», на которую Бог положит от Духа.
Благодать.
Это не значит, что нужно познать закон так как апостол Павел, к примеру. Но есть некая достаточность в познании, необходимая для принятия Духа.
Потому что все идет от сердца и ума. Сердцем закон объемлется, умом раскладывается по полкам своим.
И когда будет относительный порядок — явится Дух, как в гости, но останется навсегда.
Как может испачкаться Бог, Создатель?Каким образом Христос был чист всю жизнь?
Это тогда другая тема, я ж пояснил. Речь о грешнике, который хоть как-то стремится.Вы опять не понимаете,- он даже стараться не захочет, ибо все тот же грех живущий в нем не позволит ему хотеть быть угодным Богу?
А тот, который не старается никак... и грешит-грешит... Есть описание геенны в Откровении... не знаю, что еще сказать.
Вот Вы постулируете то, что если он будет делать как ему нравится, игнорируя закон, если сложно выполнить, нутро сопротивляется, одновременно убеждая себя что «грех грешит», и... Богу угодно, что сей угождает себе, и сам выбирает когда поступать по закону (когда для него это возможно и приятно), когда не поступать... — то будет тогда под благодатью; всё, закон в нем умер самим законом: по его хотению, очевидно. Так нравится думать.
\Не знаю куда идете... НО путь ВАШ тяжек, надо сказать.
Заниматься таким самообманом!
(Не по себе мне).
12. От дней же Иоанна Крестителя доныне Царство Небесное силою берется, и употребляющие усилие восхищают его…
(Свт. Евангелие от Матфея 11:12)
Разумеется так. А мы что с Вами обсуждаем... Как безнадежному грешнику встать на путь истины и очищения? Или то, что Вы постулируете? Может так думаете: по чуть-чуть... пусть следует такой методе, там согрешил, но сделал вид, что можно, тут сделал вид, что последовал заповеди... И Богу угодно это! Вот что главное постоянно в голове держать... И таким образом грешник этот... постепенно... встанет на путь очищения.Для того чтобы забраться на горку и съехать в низ, нужно желание, оно и будет двигать человеком не смотря на трудности, а в случае с законом, грех вам даже желания не даст, ибо на то он и грех.
Вы пытаетесь торговаться с Богом. Тут я буду соблюдать в такой-то ситуации, а тут уж, Бог, извини, мне виднее.
Не знаю даже какой Вам Суд предстоит (если понимать Суд буквально). И есть ли для такой души место полегче геенны. Я, конечно же, играю образами только, почти шучу, всерьез-то не нужно воспринимать, просто так получается в ходе диалога, который уже представляется совершенно тупиковым.
45. И когда слушал весь народ, Он сказал ученикам Своим:
46. остерегайтесь книжников, которые любят ходить в длинных одеждах и любят приветствия в народных собраниях, председания в синагогах и предвозлежания на пиршествах,
47. которые поядают до́мы вдов и лицемерно долго молятся; они примут тем большее осуждение.
(Свт. Евангелие от Луки 20:45-47)
То есть, оказывается и показное моление не на пользу душе.
С пояданием домов вдовых. Вот, им в благость это. И думают, что «договорились с Богом».
Вот Вы хитрый какой! Я просто рассуждаю. Где я хоть раз сказал за себя?Так вы же говорите, что по благодати вы уже исполнили закон, ибо у вас чутье на правильный путь? О какой тьме вы тогда говорите?
Если он по закону оставался виноват, то и после всесожжения за грех (раз остался виноват по закону) должен был наказываться.Жертва платила собой за грех нарушителя, но это не снимало греха, человек по закону оставался виноват.
В самом деле? Рассмотрим пример житейский. Вы дали пощечину человеку, что никак не виновен перед вами, ошиблись. И тут же выяснилось это, что ошиблись. И... вам так плохо от сего стало, вы сползли по стенке прямо, только и говорите «простите меня, простите, ради Бога, простите». И Вы полагаете, после этого, даже если Вас не простят (хотя вряд ли), Вы останетесь с ЭТИМ (конкретным) грехом? Все, его нет на вас. И без церкви, причащения, покаяния. Хотя это идеализированный взгляд на ситуацию. Но, и это так (только не говорите никому) некоторые греховные поступки вот так очищаются самим человеком, потому что дух его «ломает» от раскаяния.Да ни какими вашими действиями, вы не очиститесь от греха. Нет у человек такой возможности самостоятельно освободиться от греха. Никакими причастиями или ритуалами от греха не избавиться.
Но опять, идеализация и довольно редкий случай, может быть совсем редкий. Надо чтить закон, причащаться.
Но в целом — по жизни — человек, ибо «согрешил в Адаме», не способен освободиться: человекам это невозможно, Богу же все возможно.
Правильно, я Вам о том и говорю: когда есть кого миловать, когда грешник обращается душой, сутью своей (пока еще вечной) к Богу.Рим.9:16 Итак помилование (в том числе и от греха) зависит не от желающего и не от подвизающегося, но от Бога милующего.
Он не желает, не подвизается, он обращается к Богу, к самой Сути Вечной (Бытия), искренно, раскаянно. Он не просит (тем более не требует), но надеется.
Болото. Топь. Засасывает. Начинайте кричать. Выдергивать тело. Вы сами не сможете выбраться. Но Он сможет. Услышав. А будете молчать, молча и утопнете.Зачем вам тогда Христос, если вы сами способны подняться над собственным прахом? В этом случае Христос как Спаситель становится лишним.
Осознайте Христа.А как по вашему выглядит сораспятие?
Дело не в примере (личном), потому что говорить можно что угодно, и лапши в мире итак достаточно. Дело в здравомысленном рассуждении.Просто на вашем же примере я вас и спрашиваю.
Покаяние и есть очищение. Неужто один раз попав в ситуацию с пощечиной, и так мучаясь от этого, Вы сподобитесь повторить опыт?Покаяние дело хорошее, но оно не спасает вас от повторного согрешения в этом же грехе. Написано ясно,- 1Иоан.1:9 Если исповедуем грехи наши, то Он, будучи верен и праведен, простит нам грехи наши и очистит нас от всякой неправды.Видите, необходимо очищение от греха, чтоб не повторять его в будущем?
Вы очищены уже (той ситуацией). Просто бывает по-разному. Лучше (верующему) идти в церковь, и там решать все вопросы духовные.
Если исповедуем грехи наши
Это значит, не просто признаться в грехе, а осмыслить его, пропустить через верхний предел своего разумения, прочуять сердцем.
А вот это исповедание и есть должное усилие которое требуется для восхищения Царствия.
Исполнение и есть путь (духовного) очищения.Закон не очищает от греха, он не для этого давался. Закон дан только для исполнения.
Гм. Опять обратимся к «мультикам». Тонущий, которому и руку подали, и веревку бросили, вдруг думает: «а чего?»... (лень, в смысле).Вот если вы делаете это доброхотно, то вы не грешите, а если скрипя сердцем и через неохоту, то вы грешите и на долго вас так не хватит. Все равно лень победит.
Все-таки какое-то усилие должен делать человек для своего Спасения? Вера без дел мертва, и прочее.
Проходит образ мира сего по благодати. Это и значит, что мир не влияет (на вас). А если так рассуждать как пытаетесь, то благодати и близко не будет. Просто как-то кайфово себя ощущаете, играя с самим собой в эти вот, излагаемые тут, смыслы.Это не секрет, это глупость по незнанию Писания. А Писание говорит- проходит образ мира сего, что означает, что и влечение к греху это проходящее явление.
Да захлестнуло их, что тут обсуждать?А Иоанн и говорил о той что для души, но почему то благодать на благодать. Но похоже вы не знаете сего, можно не отвечать, проехали.
А для всех остальных каплями.
Волны эти они, ученики, близко ощущать могли, духовно осязать.
И почему тогда столько разнотолков по Писанию? И отчего Иисус говорил обличающе о книжниках и фарисеях? Или слова Христа не в счет... (???).Толкователь Божьего закона всего один,- Бог, Он не ошибется.
Уже такое происходит с верой.
Что будет дальше?
Фух. Обеими руками за. А о чем мы спорим?Как раз благодать человек принимает, когда познает что такое закон. Без знания что такое закон благодати человек не увидит. Ибо не прочитав букварь, не сможешь прочесть Библию, а не прочитав Библию, всю жизнь будешь читать букварь.
Закон духовен, ................законник духовен..............по благодати ему проще закон понимать................(чую заканчивать пора).Но и законник духовен — через Букву Закона.
Однако, по благодати усовершился в своем познании.
Полный винегрет в голове.
Да потому что БОГ ВСЕВИДЯЩИЙ! А не для того сказано это, чтобы можно было гадости перед Богом творить.Раз хочется, то Писание говорит, что перед Богом это уже свершившийся факт еще до того, как уста ваши произнесут ложь. Пора бы это знать.
На этой благостной ноте я бы предпочел удалиться от дальнейших речевых импульсий.Сожалею.
- Роман Колесниченко
- Не в сети
- Пользователь заблокирован
- Сообщений: 2878
- Спасибо получено: 112
Вот видите, надо идти шаг за шагом к этому, а вы говорите что уже исполнили закон. По моему вы еще не определились.
Совершенно верно, однако мы только люди, поэтому, шаг за шагом, постепенно.Старание не спасает, спасает исполнение.
И что-то получится.
Ну то есть вы по прежнему уверены, что хромой не уступит здоровому в беге, да?
Вообще-то, Маресьев был асом. И возможности человека ограничивает только его собственное приятие этих возможностей. И никто толком не знает на что действительно способен.Я вас правильно понимаю, что по вашему, человек с поломанными ногами способен соревноваться со здоровыми олимпийцами по бегу?
Вот, взгляните: «Американский боксер-инвалид Майкл Константино, у которого с рождения нет правой кисти, в своем дебютном бою на профессиональном ринге отправил в нокаут Натана Ортиса, передает Gazeta.ru со ссылкой на New York Daily News.
"Я доказал всем, что в нашей жизни нет ничего невозможного. Если тренироваться в поте лица и при этом верить в свои силы, то можно достичь любой цели" - рассказал Константино.
В свою очередь Ортис объяснил поражение тем, что не смог основательно подготовиться к бою». vesti.kz/profi/165051/
Может и выдумка, фейк... не знаю. Но тем не менее, не нужно себя ограничивать.
В таком случае, то есть если вы не будете знать закон, к вам не все места Писания будут обращены. Ибо смотрите как начинается седьмая глава к Римлянам,-Разве вы не знаете, братия (ибо говорю знающим закон), что закон имеет власть над человеком, пока он жив? Понимаете, эта глава не относится к верующим, которые не знают закона. Это апостол писал к знающим закон.
Вы говорите, что Вам комфортно делать так как нравится, не ограничивать себя, и этим Вы встали над законом, и Богу это угодно.Такое чувство, что вы вообще не понимаете о чем мы говорим.
Я пытаюсь Вам пояснить, что нравственный (и духовный) торг с Богом невозможен, и Вы сами себя тащите в капкан.
Только познавательное исчерпание закона, в изучении его, и соблюдение его, приведет к тому достаточному избытку ясности, к той «тарелке», на которую Бог положит от Духа.
Благодать.
Это не значит, что нужно познать закон так как апостол Павел, к примеру.
Вы этого похоже не знаете, что Дух Божий в человеке есть с рождения от мамы с папой, ибо человек сотворенный Богом по Его образу и подобию не может быть без Духа своего Творца по которому он создан. Это просто невозможно, ибо подобия не будет.Но есть некая достаточность в познании, необходимая для принятия Духа.
Потому что все идет от сердца и ума. Сердцем закон объемлется, умом раскладывается по полкам своим.
И когда будет относительный порядок — явится Дух, как в гости, но останется навсегда.
Не отвечайте вопросом на вопрос. Христос был на земле не только как Бог, но и как человек, почему же Он не запачкался как мы?
Как может испачкаться Бог, Создатель?Каким образом Христос был чист всю жизнь?
Да никто не стремится, как вы этого не понимаете? Вам Писание ясно говорит,- никто не ищет Бога, все совратились и до одного негодны, нет делающего добро, нет ни одного.
Это тогда другая тема, я ж пояснил. Речь о грешнике, который хоть как-то стремится.Вы опять не понимаете,- он даже стараться не захочет, ибо все тот же грех живущий в нем не позволит ему хотеть быть угодным Богу?
- Ибрагим Аббас
- Не в сети
- Platinum Member
- Сообщений: 1427
- Спасибо получено: 70
Всего доб-ро-го, спасибо за беседу.Вот видите, надо идти шаг за шагом к этому, а вы говорите что уже исполнили закон. По моему вы еще не определились.
Я говорил не о себе, не за себя, а обобщенно по существу, и сколько раз давал понять, что не нужно меня, мое личное (состояние, опыт) примешивать к диалогу по данной теме. Мое это мое, а речь велась по Писанию о законе и благодати, делах закона и делах веры.
- Роман Колесниченко
- Не в сети
- Пользователь заблокирован
- Сообщений: 2878
- Спасибо получено: 112
И вам не хворать.
Всего доб-ро-го, спасибо за беседу.Вот видите, надо идти шаг за шагом к этому, а вы говорите что уже исполнили закон. По моему вы еще не определились.
- Геннадий Васильевич
- Не в сети
- Platinum Member
- Сообщений: 1216
- Спасибо получено: 204
- Ибрагим Аббас
- Не в сети
- Platinum Member
- Сообщений: 1427
- Спасибо получено: 70
Всегда актуальны.Ибрагим Аббас, пожалуйста дайте короткий ответ, - заповеди для человека сегодня актуальны?
- Роман Колесниченко
- Не в сети
- Пользователь заблокирован
- Сообщений: 2878
- Спасибо получено: 112
Для тех кто под законом, для тех и заповеди, а для живущих по вере заповедей не существует.Ибрагим Аббас, пожалуйста дайте короткий ответ, - заповеди для человека сегодня актуальны?
Комментарии