Чего не хватало Адаму и Еве в раю?

Больше
9 года 5 мес назад - 9 года 5 мес назад #103772 от Лёля

Павел же зная прекрасно законы развития человечества прекрасно понимал что люди слабы и мало кто сможет оставаться в чистоте без брака ...поэтому и поддерживал брак видя в нем один из путей к спасению.Сам же Павел как и положено святому и верному ученику Христа пошел за Ним и остался без брачным как и Учитель его

А все брачные верующие -- не святые и не верные, и за Христом не пошли. :) Петр, например, один из них. :)
Последнее редактирование: 9 года 5 мес назад пользователем Лёля.

Больше
9 года 5 мес назад #103774 от Teolog
Вы не знаете хорошо мужчин. У мужчины на первом месте стоит женщина, жена , подруга, любовница если хотите. Но не предатели властелины.

Больше
9 года 5 мес назад #103780 от Гелена

Леля, Гелена, Своими сообщениями вы больше не приносите плодов, спасибо я еще больше понял как думает женский пол, и особо ничего не впечатлило, по делу пишите или вообще не пишите. Лучше придерживайтесь второго.


Вложенный файл:
Юноша,давайте вы свои порядки не будете на форуме навязывать,уж мы сами знаем писать нам или нет,если наши посты вам не понятны,так молча отойдите,если понятны-участвуйте в дискуссии,а мы не кого не собираемся впечатлить,это так рассуждения. :blush:

Больше
9 года 5 мес назад - 9 года 5 мес назад #103781 от сергей павлович корнеев
Процитируйте слова Бога о том, что Он создал женщину из -за слабости мужчины. И процитируйте слова Бога о том, что сильным брак не нужен. Если Бог такого никогда не говорил, то вы сейчас себя возомнили богом и устанавливаете свои правила и законы вместо Бога.Лёля)

Лёля Батьковна и Бог и Христос больше молчали чем говорили....и сила учения в меньшей степени в том что написано в Писании(скилет) ..а в большей степени в том о чем там умолчано(мышца).К сожалению твое доброй душе это пока дается понять с трудом.Лёля Батьковна просит цитаты о предназначении женщины для слабого мужчины.Этот вопрос нужно разделить на 2 части:1)мужчина и женщина в Раю и 2) Адам и Ева в миру(ну и все мы их наследники). Для первого Райского варианта слабость Адама была продемонстрирована самим Адамом когда он был послушен воле Евы и вкусил плода с ее рук(требуется цитата?0 и вторая слабость Адама когда он трусливо свалил всю вину за ослушание на Еву когда оправдывался перед Богом(цитата нужна?).Это говорит о слабости мужчины и о том что Бог создавая Еву подчеркнул ее силу по сравнению с Адамом.Второй вариант (о нашем мире) когда Моисейю дали 10 заповедей и одна из них была не прелюбодействуй и потом Христос говорил что если ты соблазняешься женщиной то вырви свой глаз.То есть Христос обратился с приказом вырывать глаз к слабому на грех мужчине.И потом учение Павла о браке надо понимать с учетом времени.Павел когда говорил что лучше не жениться то он искренне верил что Царство Божие настанет еще при его поколении и потому надо быть особенно чистым душою человеком.Павел понимал чем быстрее люди решат оставаться безбрачными тем быстрее Христос Придет снова в наш мир.Если же люди будут продолжать жениться то Царство Божие тоже наступит но гораздо позднее.Поэтому Павел естественно хотел быстрого Пришествия Христа и наступления Царства Божиего.Так например если бы Отец не послал в мир Сына разве не настало бы Царство Божие?Обязательно бы настало ...вопрос лишь во времени и в потерях.Но Отец решил ускорить приход Своего Царства и послал к нам Христа.Все это понимал лучше всех Павел ..поэтому он не мог не сказать что остаться в безбрачии лучше...Это означало что Павел понял и Отца и Сына в Их стремлении ускорить приход Царства Божиего.Лёля Батьковна.....добрая душа ...все так и было поверь...лично был знаком с Павлом и он мне это все и поведал
Последнее редактирование: 9 года 5 мес назад пользователем сергей павлович корнеев.

Больше
9 года 5 мес назад #103782 от Гелена

Оля,а не кажется тебе странным что евреи почитающие Мессию так же понимают Писание в отношении жен, как и наши служителя, наши братья и сестры,..ведь они читают его в оригинале на древнееврейском и арамейском,на греческом... Или сие только тебе открылось что женщина езер.

Лен, ну ты интересная. :) Даже в Православии учат, что цель брака --- духовная цель, где муж и жена созданы друг для друга и призваны помогать друг другу в духовном познании Бога. А всё физическое/душевное/плотское ---- это уже вещи второстепенные и не главные в браке.

Теперь о Торе.

Есть оригинал Торы. Есть слово "эзер" в оригинале. И есть факт того, что только Бог и женщина в Библии имеют это одинаковое название --- "эзер" (помощник, по-русски). Кстати, я это узнала как раз из еврейских источников. А все стихи со словом "эзер" (помощник) мне дал пастор мессианской еврейской христианской общины. :) Я его об этом попросила и он для меня выбрал стихи из оригинала. Это от него впервые я узнала, что только Бог и женщина имеют в Библии одинаковое название. :)

Лена, безграмотных и невежественных христиан --- ПОЛНЫМ ПОЛНО. И что теперь? Вот читают некоторые оригинал и в упор не обращают внимание на слово "эзер". Ну и что теперь? У них есть шаблон в голове --- их научили видеть этот стих только так, как он звучит в церковном учении. И что теперь? Да пусть как хотят, так и смотрят на написанное в Библии.

А это цитаты из книги:
Б.И.Берман. Библейские смыслы (Главы 1-3)
lib.ru/RELIGION/IUDAIZM/BERMAN/smysl.txt

Книга составлена на основании магнитофонных записей лекций и бесед Б.И.Бермана (1957--1992) -- преподавателя Еврейского Университета Бар-Илан (Израиль), директора и научного руководителя "русских программ" в Педагогическом Институте им. Я.Герцога в Иерусалимском Институте Д.Хартмана; Б.И.Берман -- автор книг "Шма" (Иерусалим, 1990 г.) и "Сокровенный Толстой"
(Москва, 1992 г.). В "Библейских смыслах" подробно и последовательно раскрываются те подлинные смыслы и значения библейских текстов, которые они имеют на языке первоисточника, адекватный перевод с которого на европейские языки далеко не всегда возможен. Такого рода знания до сих пор почти не были
востребованы русской культурой.

======================================================

Свободноволящий человек после его сотворения имел два Пути жизнепрохождения. Это обстоятельство важно для понимания того, что произошло с человеком в Саду Эдена.... ". Образ и подобие Бога в человеке для того, чтобы взращивать -- в том числе взращивать и Истину.....

...........

Господь Бог помещает человека в Сад Эден... для того, чтобы там, во исполнение задачи Дня Делания, окончательно его доделать.... . Человек тут в большой степени должен дозреть сам и, мало того, совершить выбор хода своего дальнейшего развития и своего места обитания. Лаборатория Сада в Эдене есть небесно-земная рабочая область, где взятый из праха должен предварительно созреть и сам себе избрать Путь жизни. Избрать за всех нас...

Тора стилистически построена не так, как привычно для европейца. Она может без специального предупреждения отступить от основного повествования и столь же неожиданно, иногда через много стихов, возвратиться к нему опять. Где начало и где конец вставного куска -- далеко не всегда очевидно.

"...и поместил в Саду Эдена возделывать ее и хранить ее (леавда улешамра)" (Б.2:15).

Сад (Ган) -- мужского рода. Но тогда вопрос: кого -- "ее"? Один ответ: почву (адама) Сада. Но это не совсем обычная "почва". Из нее произрастает не только "всякое дерево" и не только Древо познания, но и Древо жизни. Что значит "возделывать ее и хранить ее" -- "почву"? Быть может это -- запредельная тайна? Но стихи Торы сказаны нам, и в них должен быть нам доступный смысл.

Существительное, содержащее абстрактный смысл, на иврите обычно женского рода. Таково и слово Эден. Если человеку предложено возделывать и хранить этот план Бытия, этот исток и основу нашего существования, то это так же темно, как возделывать и хранить "почву" Сада.

Однако стих 15 словами "и взял... и поместил" отсылает к стиху седьмому, где говорится о том, что Господь Бог вдунул в человека "душу жизни". Уяснив последовательность повествования Торы, становится понятно, что Он, поместив человека в Сад и оставив его там, поручил ему возделывать и хранить ту душу, которую Он вдунул в него. Нешама и есть то слово женского рода, к которому обращен разбираемый нами стих. Работа над высшей душой есть одновременно и работа на почве плодоносящего Сада, и работа в истоках и основах земного бытия.

Сад Эдена -- именно то место, где человек может дозревать сам, продуктивно работать" свою душу. Сад для него -- рабочее место. В Саду Эдена человек на месте. Здесь он имеет все необходимое для полноценного самовызревания и свободного исполнения Воли Бога.


==========================================

Помощник был дан для чего?
Вспомним:
"и вот, Я даю ему помощником Аголиава, сына Ахисамахова, из колена Данова, и в сердце всякого мудрого вложу мудрость, дабы они сделали все, что Я повелел тебе: (Исх.31:6)
===========================================

"И сказал Господь Бог: нехорошо (ло тов) становиться (hейот) человеку
одному"


Что же: в создании человека обнаружен дефект? Нет. Для Бога нет "ра". Бог не исправляет Свое изделие и не ломает его, а доводит. Пока что в человеке есть только то, что уже вполне соответствует Его замыслу и вполне Им сработано -- что хорошо, "тов", и то, что не совсем соответствует Его замыслу -- что нехорошо, "ло тов". Для становления человека в Эдене и назначенного ему дела быть ему одному нехорошо. Вот та область, где его надо доделать!


"Сделаем (эесе) ему подмогу (ло эзер), супротив него (кенэгдо)" (Б.2:18).


Одно значение "кенэгдо" -- "быть лицом друг к другу", быть вместе и вместе делать работу, но каждый свою, стоять в одной линии, хотя и в разных ее точках. Другое значение "кенэгдо" -- быть партнером, имеющим право и силу стоять против другого партнера, протестовать против его действий, останавливать или корректировать его.

Человеку в качестве партнера необходима свободноволящая душа, действующая вместе с ним, "лицом к его лицу" и, когда надо, "стоящая против него", его преодолевающая, поправляющая. В некотором качестве это должно быть более высокое человеческое существо, чем он сам...... Человек (адам) взят от Земли для работы в Саду Эдена. Женщина взята от человека в Эдене для работы еще более высокого духовного статуса....


=======================================

Достаточно?

Про названия, что они даются Богом не просто так, можно увидеть тоже из этой же книги Бермана:


"Шем" (имя) стыкуется с понятием "шам" (там). Дать имя -- найти точное место сущности вещи в духовной основе Мира, в некотором смысле "поместить там-то". Животные сущности приведены Богом в Эден к человеку и помещены им (человеком) там -- названы человеком. Человек смотрит и дает имена. Способность "видеть" сущность -- важная функция человека в Саду Эдена. Назвать же, дать имя приведенной к себе сущности означает "призвать ее к себе", включить ее животную сущность в свое человеческое существо."

Бог не просто так дал женщине Своё название. Нравится это кому или не нравится. Не думать над этим -- не понимать этого -- не знать этого --- каждый сам выбирает, что ему делать и в чём ему пребывать.


Не впечатлило,как говорит Serop :lol:

Оля,а почему ты сему автору доверяешь больше чем Духу Святому?Ведь Автор Писания Он,а человек только орудие.

Спасибо сказали: Sofia

Больше
9 года 5 мес назад #103783 от Сергей
Мужчина хочет только секса , это ты сказала . А помощник эзер якобы без секса , вся история полна примерами желаниями женщин как и мужчин , или у женщины нет желания сексуального ? Скажи Леля , ведь у тебя проблемы с мужчинами , что ты так яро пытаешься уровнять женщину , видно тебе очень сильно этого не хватает , этого женского нормального состояния , где бы ты была счастлива , быв женщиной по отношению к мужчине .

Больше
9 года 5 мес назад #103785 от сергей павлович корнеев
Сергей Батькович...если ты хорошенько поразмышляешь над своим последним ответом то ты его сотрешь.
Спасибо сказали: Гелена, Лёля

Больше
9 года 5 мес назад #103787 от Гелена

Как я думаю, бог призвал плодится и размножаться людям. А Павел говорит о христианах только. Иногда бывает что женщины мешают проповеди , говорят сиди дома, но мало пониманимания. Поэтому для свободы евангелия Павел верно сказал, что ЛУЧШЕ быть как я. Но таких людей не так много, чтоб замедлилось деторождение.

Во-первых, Бог не давал Павлу повеления говорить что-либо о безбрачии и браке. Вы знаете, ЧТО Бог Законе сказал о тех, кто говорит народу без Его повеления? Когда узнаете, можно будет идти дальше.


Так Оль,Павел и говорит здесь от себя,не от Бога...

1Кор.7:6. Я говорю вам это как совет, а не повеление.
7:7. На самом деле, я хотел бы, чтобы все были как я; но у каждого свой собственный дар от Бога, у одного такой, а у другого иной.

Евр.НЗ Д.Стерн

"Стихи 3-9. Говоря о безбрачии в целом, Шауль советует не практиковать его. Его слова «Я хотел бы, чтобы все были как я» (ст. 7) не означают, что он не хочет, чтобы кто-либо женился или выходил замуж. Если бы таково было их значение, тогда он, видимо, желал (в зависимости от предполагаемого контекста), чтобы Мессианская Община или же всё человечество вымерло, перестав воспроизводить себя (но такое понимание абсурдно).

На самом деле он желает, чтобы всякий человек был так же мало подвержен изменчивым половым влечениям, как он сам. Такой человек сможет воздерживаться (ст. 9), что позволит ему посвятить всего себя Божьей работе, не рассредоточивая своё внимание (ст. 33-35). Тем не менее, Шауль осознаёт, что такая черта характера не может проявиться в результате собственного желания, но это дар от Бога (ст. 7), который дан не всякому. А потому, если одинокие люди не могут воздерживаться, они должны вступить в брак, поскольку лучше вступить в брак, чем разжигаться половым влечением (ст. 9). В 1 Тим. 5:14 он отдельно советует вдовам, не достигшим 60-ти лет, повторно выйти замуж."

  • COM_EASYSOCIAL_GUEST_NAME
  • COM_EASYSOCIAL_GUEST_NAME аватар
  • Посетитель
  • Посетитель
9 года 5 мес назад - 9 года 5 мес назад #103789 от COM_EASYSOCIAL_GUEST_NAME
COM_EASYSOCIAL_GUEST_NAME ответил в теме Чего не хватало Адаму и Еве в раю?
"А помощник эзер" я не вдавался в подробности, то что он хотел сказать все поняли, главное не то что он пишет, а то что он думает. Я сам не понимаю кто там ззер кто не ззер, зачем эту терминологию вводить, Господь Бог, он един и имя его едино в 3 лицах. А вы тут из всех языков соберете имена, кто нибудь запутается и вы начнете на него гнать, да и не всегда мысли идут так как хотелось, неужели никто не ошибался в словах которые вы когда либо произносили, но потом поправляли себя? Зачем искать бревно в другом глазу.
Последнее редактирование: 9 года 5 мес назад пользователем COM_EASYSOCIAL_GUEST_NAME.

Больше
9 года 5 мес назад - 9 года 5 мес назад #103791 от Лёля

Не впечатлило,как говорит Serop

Дык кто-то тут говорил, что мы пишем размышления, а не для "впечатлять". :)

Оля,а почему ты сему автору доверяешь больше чем Духу Святому?Ведь Автор Писания Он,а человек только орудие.

Лен, ну во-первых, ты мне вменила, что только я одна во всем мире что-то там думаю и говорю о помощнике и цели его создания. :)

Во-вторых, для того, чтобы понять про эзера помощника, нужно посмотреть -- чьим называнием его назвали и что такое этот помощник на протяжении всей Библии. Именно это я цитирую всегда.

В третьих. Хоть Берман и не христианин, и не Бог, но он указал на факт Бытия:

" И создал Господь Бог человека из праха земного, и вдунул в лице его дыхание жизни, и стал человек душею живою. И насадил Господь Бог рай в Едеме на востоке, и поместил там человека, которого создал.... И взял Господь Бог человека, и поселил его в саду Едемском, чтобы возделывать и хранить ЕЁ." (Быт.2:7,8)(Быт.2:15)

Это единый контекст, внутри которого было отступление про описание сада.

А о том, что человек = добрая земля и он приносит плод Богу --- учил Иисус Христос. Ты это упускаешь, Лена. Точно также есть и учение об этих плодах -- что это плоды Духа. Кстати, Иисус говорил: " Не вы Меня избрали, а Я вас избрал и поставил вас, чтобы вы шли и приносили плод, и чтобы плод ваш пребывал, дабы, чего ни попросите от Отца во имя Мое, Он дал вам. (Иоан.15:16)

Это цель Бога.
Исправить то, что человечество свернуло в грех и вернуть его в должное состояние, и пусть человек делает то, для чего Бог его создал -- для плодоношения.

"Ибо мы - Его творение, созданы во Христе Иисусе на добрые дела, которые Бог предназначил нам исполнять." (Еф.2:10)

Есть кое-что и о "ХРАНИТЬ ЕЁ".

" Больше всего хранимого храни сердце твое, потому что из него источники жизни." (Прит.4:23)

Как видишь -- для меня авторитет только Бог. И я смотрю на Бытие только с точки зрения Божиего учения. А то, что Берман многое увидел правильно, ну так слава Богу. Он неверующий увидел, а верующие духовные настолько слепы, что в упор ничего не видят. Вот такой парадокс.

Я вот только удивляюсь.
Узнать, что Бог -- эзер Помощник; женщина тоже эзер помощник --- узнать факт того, что Бог дал ей Своё название.... узнать, что в Библии только Бог и женщина названы одинаково... И чтобы не начать думать об этом?
Последнее редактирование: 9 года 5 мес назад пользователем Лёля.
Спасибо сказали: Анжелла

Модераторы: Тарас