Грех уничтожен?

Больше
13 года 8 мес назад #6590 от Стас Серов
24 Ибо Христос вошел не в рукотворенное святилище, по образу истинного [устроенное], но в самое небо, чтобы предстать ныне за нас пред лице Божие,
25 и не для того, чтобы многократно приносить Себя, как первосвященник входит во святилище каждогодно с чужою кровью;
26 иначе надлежало бы Ему многократно страдать от начала мира; Он же однажды, к концу веков, явился для уничтожения греха жертвою Своею.
(Евр.9:24-26)

Вопрос в том, уничтожен ли грех, и какой грех? Что за грех, который пришел уничтожить Христос? И если грех этот для нас уничтожен, то что это значит к нам по отношению к Богу?

Больше
13 года 7 мес назад #6608 от Евгений
Евгений ответил в теме Грех уничтожен?
Интересный вопрос, странно что в дискуссию о грехе нет желающих вступить, такое ощущение будто кто-то в надежде затаился и ожидает откровения, но это только ощущение. Считаю тема не просто важна, а даже очень важна, можно перефразировать вопрос, никак не иначе как - нужен ли Христос сегодня, все таки минуло второе тысячелетие, таким образом вопрос звучит намного острее и тем самым производит необходимое внутреннее усилие для размышления по данной теме, сама тема обширна и не косвенно затрагивает мольбы Павла где он говорит - Рим.12:1 Итак умоляю вас, братия, милосердием Божиим, представьте тела ваши в жертву живую, святую, благоугодную Богу, для разумного служения вашего.
Все таки приходим к тому что нам необходимо разуметь все что мы делаем, иначе лишенные Божьего разума мы превращаемся в слабое подобие, а где и вовсе противоположное по значению образа Божьего существо, с трудом называемое человеком, ибо трудно назвать то чего нет. Да, дорогие братья и сестры человеком стать не так просто как кажется, только Бог способен сотворить человека по образу и подобию Своему, который вы видели в Сыне, который с нами во век.
Приходит на ум следующий стих из библии - так как они не заботились иметь Бога в разуме, то предал их Бог нечистоте и превратному уму, так что они сквернили свои тела и получали в самих себе должное возмездия за свои заблуждения.Рим.1:27-30
И тут же, для ясности добавлю еще один стих который вот уже несколько дней подряд не дает мне покоя, громыхая Божым восклицанием - 1Кор.1:21 Ибо когда мир своею мудростью не познал Бога в премудрости Божией, то благоугодно было Богу юродством проповеди спасти верующих.
Вот и разделение мудрость мира и мудрость Бога разные по сути течения идущие по жизни человека. Приходим к дарам Бога, Его победе которую Он одержал для нас, чтоб дать нам дары жизни, где духи служебные занимают свое основание у Единого Иисуса Христа. Как дары различны, а Дух дающий один. Нам же необходимо различение духов для ясного видения и правильного хождения в Боге, чтоб не падать при ходьбе, понимать происходящее, знать значения. Главное ведь знать не многое, а важное или точнее нужное. Апостола Павла освятила благодать Божья влаживая в него свои небесные откровения так Дух Святой в нем проговорил - 1Кор.14:11 Но если я не разумею значения слов, то я для говорящего чужестранец, и говорящий для меня чужестранец.
Чуть отвлекусь, хотя все об Одном, о Боге, говорил с зависимыми губительными привычками людьми и какая то странная апатия, безразличе, примиримось со своим состоянием, такое ощущение что они просто мертвые, кивают головами делая вид якобы до них дошло что в их делах, привычках и самом поведении или если хотите жизненном проявлении, присутствует и есть зло смертоносное тянущее к погибели, а после и аду. Просто охватывает печаль и жада встряхнуть, крикнуть - опомнитесь люди, опомнитесь, проснитесь.
А после пришло понимание он скованы духом падшего, его рабами, слугами и это пришло ко мне через прочтение Слова Божьего - Матф.13:15 ибо огрубело сердце людей сих и ушами с трудом слышат, и глаза свои сомкнули, да не увидят глазами и не услышат ушами, и не уразумеют сердцем, и да не обратятся, чтобы Я исцелил их.Мар.9:25 Иисус, видя, что сбегается народ, запретил духу нечистому, сказав ему: дух немой и глухой! Я повелеваю тебе, выйди из него и впредь не входи в него..
Иисус изгонял духов неправды, духов преисподьни, даруя людям свободу от рабства тления.
Дух Святой говорит что многие отлучены от Любви Божьей по причине невежества и жестоко сердия. Я для себя сделал вывод кто есть спаситель, целитель душ человеческих, Он владыка неба и земли Иисус Христос, оправдавший меня и очистивший, освободивший от власти греха в Свою славу, за что Ему и хвала во веки.Аминь.

Стас, это частично ответ на твой вызов совести.
Лук.15:7 Сказываю вам, что
так на небесах более радости
будет об одном грешнике
кающемся, нежели о девяноста
девяти праведниках, не
имеющих нужды в покаянии. :)

Есть Царство Праведников и царство грешников и каждый имеет свои льготы, моя душа лежит к Царству Бога. :laugh:

Больше
13 года 7 мес назад #6609 от Стас Серов
Вопрос остается не закрытым! Какой грех уничтожить пришел Христос? Уничтожил ли или нет? Грех еще живет? И что значит для нас уничтожение греха этого?

Больше
13 года 7 мес назад #6611 от сергей лаврентьев
Добрый день!Тема греха действительно очень важна(как пишет Евгений).Но она ещё и не менее сложна.Попробую поделиться некоторыми соображениями по этому поводу.Из приведённой цитаты послания к Евреям можно предположить,что Кровь Христа,по воле Отца ,открыла новую книгу с чистыми страницами,на которых каждый человек рождаемых веков,может поставить свою подпись.Эта новая книга есть "Новый завет".Теперь человечество не будет судиться по непосильным по мудрости своей законам Ветхого Завета ,ибо по мозгам своим мы юны (вспомните то время после потопа,когда Ной возносил жертву Господу ,и Он отказался больше наказывать людей именно из-за отсутствию у нас мудрости).По сути об этом говорит и 1послание к Коринфинам,когда человечество признаётся юродивым(то есть глупым,мягко говоря),которому надо "разжевать" Законы Моисея.Так какой грех уничтожил Своею Кровью Христос?Далее выскажу вам мысли,которые ,возможно ,не вовремя и не к месту будут обнародованы(но такова данная тема).Понимаю,что следующие рассуждения могут вызвать вопросы(и даже негодования),на которые есть доказательные ответы,тем не менее представлять их не имеет смысла так,как эта будет цепочка,когда одно звено потянет за собой другое,а это требует значительного времени и усердия.Поэтому право каждого,принять или отвергнуть нижеизложенное.Убеждён,что Бог,понимая Свою меру ответственности,как Родитель,за совершённый Адамом и Евой грех,не отпустил их на землю без Своей поддержки,и поэтому вместе с людьми был послан на землю и Христос Сын Божий.Но так же одновременно с Христом на земле оказался и Иисус Христос,ибо Бог понимал,что человеку невозможно устоять на одной ноге.Поэтому со дня сотворения мира мы живём не в параллельных мирах,а в двух параллельных временах(в этом есть существенная разница,ибо по "возрасту" или по времени,которое несётся в них Христос и Иисус Христос в известной мере отличаются).Так Христос и Иисус Христос несли в человеческую душу Законы и Заповеди Отца,но история показала,что наш мозг слаб(юродивый) для познания мудрости Божией.И тогда на землю и был явлен во плоти Иисус Христос,как Учитель сопливых дошколят.Так если,Законы и Заповеди были написаны Богом для "взрослых"(мудрых человеческой мудростью)людей и нарушившие эти Законы сыны признавались преступниками(то есть совершившими грех),то как можно судить по этим законам и признавать за ними грех Христовых воспитанников?Поэтому,понимая абсурдность и не справедливость такого Суда,Отец позволил Сыну ,имея в основе Законы Ветхого Завета,применить для Суда Законы Нового Завета(которые ничуть не мягче по суровости своей,но более понятны для малышей).С решением Отца применять для спасительного Суда "разжёванные" Законы Ветхого Завета именно в конце веков(то есть ,с момента вступления в силу Нового Завета)произошла своего рода амнистия,когда для человека были "стёрты" Учением Христа старые преступления(то есть,любой грех,преступление,оставаясь со дня сотворения мира неизменным по своей сути,теперь по Законам Нового Завета,будет наказан более сурово,чем прежде,ибо теперь нам нечем оправдываться)Таким образом ,грех "старого поколения",жившего по приговорам Ветхого Завета до конца веков(то есть до Вознесения Христа) -- для нового поколения отменён,побеждён,амнистирован.Теперь мы живем уже в "новом" грехе,по Новым(Ветхим в основе) Законам.И победить этот наш "новый" грех до прихода Христа предопределено только нам самим!

Больше
13 года 7 мес назад #6617 от Kalita
Kalita ответил в теме Грех уничтожен?
Христос пришел исполнить волю Бога-Отца,который послал Иисуса сказать людям о Божьем прощении. И это прощение абсолютно всем, и не за жертвы, а кто осознает и оставляет свои грехи.
Так что ни какой грех Христос не уничтожил. Все грехи, к великому сожалению, живы и по сей день.
Спасибо сказали: esperanza

Больше
13 года 7 мес назад #6618 от Стас Серов
Получается написанное ложь? И вдумайтесь почему грехи живы и по сей день? Не от того ли, что вера у человека неправильная и взгляд? Для тех, кто верит грех может быть мертв, этому учит новый завет.

Больше
13 года 7 мес назад #6621 от Стас Серов
Но Христос, Первосвященник будущих благ, пришед с большею и совершеннейшею скиниею, Н е р у к о т в о р ё н н о ю, т.е. не такого устроения, и не с кровью козлов и тельцов, но со Своею Кровью, однажды вошёл во Cвятилище и приобрёл вечное искупление! Ибо, если кровь тельцов и козлов и пепел телицы чрез окропление освящает осквернённых, дабы чисто было тело, то кольми паче Кровь Христа, Который Духом Святым принёс Себя непорочного Богу, о ч и с т и т С о в е с т ь нашу от мёртвых дел, для служения Богу Живому и Истинному! Евр.9, 11- 14;
Закон, и м е я т е н ь будущих благ, а не с а м ы й о б р а з в е щ е й, одними и теми же жертвами, каждый год постоянно приносимыми, никогда не может сделать совершенными приходящих с ними..... Ибо невозможно, чтобы кровь тельцов и козлов уничтожала грехи..... Евр.10, 1-4;
- какое яркое свидетельство тому, что под законом нет, и н е в о з м о ж н о б ы л о, уничтожения греха и освобождения от него! За грех постоянно приносились жертвы, но ими, человек, никогда не мог освободиться от греха, он оставался грешным: Жертвами каждогодно напоминается о грехах, ибо невозможно, чтобы кровь тельцов и козлов у н и ч т о ж а л а г р е х и ( Евр10, 3-4).
Пришёл в мир сей Иисус Христос; Спрашивается: зачем? « Посему Христос, входя в мир, говорит: «Жертвы и приношения Ты не восхотел, но Тело уготовал Мне!» ( 10, 5)- Зачем Бог уготовал тело Иисусу Христу? « Всякий Первосвященник поставляется для приношения даров и жертв, а п о с е м у н у ж н о
б ы л о, чтобы и Сей также и м е л, что п р и н е с т ь! ( Евр8, 3) Бог уготовал земное, человеческое, тело Иисусу Христу для того, чтобы Иисус Христос принёс его (это тело) в Жертву Богу; Спрашивается: зачем нужна стала такая Жертва? Сын Божий, рождённый Богом прежде всякой твари, которым Бог сотворил всю Эту великую вселенную ( Евр 1, 2), Святой, находившийся в великой Славе у Отца, должен был, по Воле Великого Бога, принять Плоть и Кровь, стать человеком, в человеческом теле. Зачем? «Он же однажды, к концу веков явился для уничтожения греха Жертвою Своею» ( Евр9, 26- б) т.е. Сын Божий явился в этот мир, в человеческом теле, для того, чтобы свершить то, что не мог свершить закон заповедей со всеми своими жертвоприношениями: Он разрушил дела диавола (1Иоанн3, 8) и уничтожил грех! « Ныне, когда вы освободились от греха и стали рабами Богу, плод ваш есть Святость, а конец- Жизнь вечная»- говорит нам Слово Истины далее (Рим 6, 22), как же весь религиозный Христианский мир, продолжает учить и верить обратному: остаются грешными, постоянно согрешающими? т.е. о ч е в и д н о : в Христианском, религиозном, мире не произошло изменения по отношению к закону, но как было по закону, о грехах постоянно только напоминалось, никогда не происходило освобождения, так Т о ч н о осталось и при Новом Завете Господа нашего Иисуса Христа, т.е. в религиозном мире я в н о, что Жертвой Иисуса Христа закон греха и смерти не уничтожен, но продолжает жить и действовать во всех религиозных людях, тогда как Слово учения Иисуса Христа не однократно, не одним местом Писания, а многими, подтверждает об уничтожении греха Жертвой Иисуса Христа ( Евр 9, 26); об освобождении от греха ( Рим 6, 6-7. 18.22); « Всякий пребывающий в Нём не согрешает; всякий согрешающий не видел и не познал Его; Всякий роджённый от Бога не делает греха..... , и он не может грешить, потому что рождён от Бога» ( 1 Иоанн 3, 6-9); « Потому что Закон Духа Жизни во Христе Иисусе о с в о б о д и л м е н я от з а к о н а г р е х а и с м е р т и» ( Рим 8, 2) – согласно Священного Писания, становится очевидным и ясным: в ком не уничтожен грех, продолжает согрешать; в ком не произошло освобождение от закона греха и смерти, тот не имеет Духа Христового, следовательно не Его (Рим 8, 8-9); таковой не находится во Христе, не познал Его (1 Иоанн 3, 6); таковой не Новая Тварь во Христе, древнее его ( по Адаму) не прошло ( 2 Кор 5, 17); дух такового не слился и не стал одно с Духом Иисуса Христа (1 Кор6, 17) !!!
По закону очищалось тело: « дабы чисто было тело», то Жертва Господа, пролитая Кровь, очищает
С о в е с т ь, о чём во всём Ветхом Завете вообще нет упоминания. По Ветхому Завету вообще не подозревали, совершенно не знали о Совести - что она такое представляет, а именно она есть тайна духовного состояния человека. Учители Израильские, книжники, Фарисеи, Священники, согласно закона, старательно очищали тело своё, своего наружного человека, отсюда они превратились в гробы окрашенные, которые казались наружно, людям, красивыми, внутри же были полны костей мёртвых и всякой нечистоты: «так и вы по наружности кажетесь людям П р а в е д н ы м и, а внутри исполнены лицемерия и беззакония» Мтф23, 27-28), и Господь говорит им: « Фарисей слепой! Очисти прежде внутренность чаши и блюда, чтобы чиста была и внешность их!» ( Мтф23, 26 ). Но как было очистить внутренность фарисею и законоучителю, если по закону очищалось только тело? – только одним путём это возможно: последовать за Господом, принять Его учение, пребыть в Слове учения и: « познаете Истину, и Истина сделает вас Свободными» (Иоанна 8, 31-36!).
Именно только верою в чистое учение очищается Сердце: « от порочной совести» ( Евр 10, 22); « То кольми паче Кровь Христа.... очистит Совесть нашу от мёртвых дел, для служения Богу Живому и Истинному!» ( Евр 9, 14). По Закону Ветхого Завета, принося постоянно Жертвоприношения: « Каждый год постоянно приносимыми, никогда не может сделать Совершенными приходящих с ними;..... Он одним приношением навсегда сделал Совершенными освящаемых!» ( Евр10, 1. 14). Становится вопрос: где, в человеке, свершается Совершенство? Или: человек стал совершенным верою в Жертву Иисуса Христа, где, в человеке, произошло то, что он стал совершенным? На этот вопрос есть только один раз ответ во всей Библии, и так не заметно, что никакая религия на него не реагирует, просто не замечает его, не придаёт ему никакого значения, между тем ответ этот основополагающий в духовной жизни любого человека, а именно: Совершенство достигается в С о в е с т и человека посредством веры в учение Нового Завета; посредством веры в Жертву Иисуса Христа уничтожается, в Совести человека, закон греха и смерти; другими словами: из совести человека изгоняется диавол, потому что совестью человека становится Иисус Христос, поселяясь Духом Святым- Это и есть : человек родился от Бога! Место Писания о Совершенстве в Совести: Евр 9, 9; Это место Писания объясняет, что именно в совести человек не может стать Совершенным со всеми Жертвоприношениями по Ветхому Завету, потому Это сделал только Господь наш Иисус Христос Своей Жертвой: « Ибо Он одним приношением навсегда сделал совершенными освящаемых» ( Евр 10, 14)- где делается человек совершенным? – в Совести! Ветхий Завет- Закон Моисеев, был религия от Бога, которая есть служение и поклонение Богу по плоти- наружное, телесное, служение, где всё было предписано и установлено, начиная от одежды: что можно носить, когда носить, что нельзя носить; наблюдение дней: когда и как работать, когда праздники, нельзя работать; с кем можно общаться, с кем нельзя- разделение по признаку религии; пища: что можно кушать, что нельзя- полное перечисление чистого и нечистого; точно так и питие; т.е. перечисление и предписание до мельчайших подробностей земной, бытовой, жизни: что, когда, как можно, и когда нельзя. Занимаясь исполнением требований религии, человек, тем самым сдерживал и подавлял влечения, желания, требования плоти: « по внутреннему человеку ( по уму) нахожу удовольствие в законе Божием, но в членах моих вижу иной закон, противоборствующий закону Ума моего и делающий меня пленником закона греховного, находящегося в членах моих. Бедный я человек! Кто избавит меня от сего
Т е л а С м е р т и?» ( Рим 7, 22-24)- всё это по религии Ветхого Завета; изменилось ли что на сегодня в религии Христианства? – нет, не изменилось ничего! Именно поэтому религия и есть религия, когда служение и поклонение идёт по плоти, по наружному признаку человека: как при религиях Ветхого Завета, человек, хотел и желал исполнять заповеди закона, но в членах его воинствовал другой закон- закон греха и смерти, делал его пленником, точно так и сегодня в любом религиозном течении Христианства остаётся всё так-же: человек не хотел бы грешить, но грешит и победы в нём нет! Религиозные верующие всех Христианских направлений и сегодня у с е р д н о заняты соблюдением всех религиозных предписаний: Соблюдением дней, праздников, когда можно работать, когда нельзя; что можно одевать и когда, что нельзя одевать; что можно кушать и пить, а что нельзя, и в особенную категорию- « нельзя», попало вино; но никто из них ничего не может поделать со своим внутренним человеком, откуда исходят помыслы и желания нечистые; не знает религиозный человек где начать и где кончать со своим внутренним человеком, но одно хорошо знает, что осквернён внутренний человек, которого он усилиями своей души, своего ума и чувствами- подавляет так, что окружающие его находят его хорошим, исполнительным членом своей религии. Когда религиозный верующий слышит Слово Истины об освобождении от греха, в нём тут же восстаёт закон греха и смерти на защиту своих позиций и человек, совсем того не зная и не понимая, начинает воинствовать против здравого учения Господа нашего Иисуса Христа, Которое учит и ведёт к освобождению от греха. Религиозный человек тут же находит такие места Писаний, которые, он думает, оправдают его религию: «Все мы много согрешаем....» (Иаков 3); « Если говорим, что не имеем греха - обманываем самих себя, и истины нет в нас. Если исповедуем грехи наши...... простит нам грехи наши....» (1 Иоанн 1) и т.д. Начиная таким образом защищать свою религию, человек перечёркивает всё учение Господа об освобождении от греха, он, таким образом, отвергает учение о Жертве Иисуса Христа, Которой грех уничтожен, верой в Которую, человек умирает для греха, освобождается от него, и сам того не зная, не понимая, человек исполняет предсказанное ап. Петром : « .... у вас будут лжеучители, которые введут пагубные ереси и, отвергаясь
и с к у п и в ш е г о их Г о с п о д а, навлекут сами на себя скорую погибель.... чрез них путь Истины будет в поношении» ( 2 Пет 2, 1-2) Религиозный человек не может увидеть и понять, что те места Писаний, которые он берёт в защиту своей религии, ни коим образом не противоречат Здравому учению Господа нашего Иисуса Христа, которое есть учение о благочестии (1 Тим 6, 3). Слово Истины учит: Рождённый от Бога есть младенец ( 1 Пет 2, 2). Младенцы ещё не сведущи в Слове Правды - учит Слово Евр.5, 13. Отсюда объяснение Иакова 3, 1-2- не делаться учителем тому, кто ещё не сведущ в Слове Правды, потому что уча, станет искажать Слово, а всякое искажение Слово Истины- есть грех! Поэтому младенцу следует возлюбить чистое словесное молоко, возрастая в благодати и познании Господа нашего Иисуса Христа ( 1 Пет 2, 2; 2Пет3, 18) – таким образом, младенец, не делаясь учителем, питаясь молоком, растёт возрастом Божием и никакого греха нет! ( Кол. 2, 19). 1 Иоанна 1, 8-10- место Писания, которое особенно любят указывать религиозные люди в защиту Своих грехов, но оно также очень просто и ясно объясняется здравым учением Иисуса Христа. Младенец во Христе ( 1Кор. 3, 1) потому и младенец, что ещё не сведущ в Слове Правды, отсюда в нём сохраняется ещё вера в какую либо неправду религиозную, в которой был научен до познания Истины, а всякая неправда и есть грех ( 1Иоан 5, 17). Младенцу ничего не вменяется, потому что умер для закона телом Христовым (Рим 7, 4), а где нет закона, нет преступления (Рим 4, 15); где нет закона грех мёртв (Рим 7, 8), отсюда младенец находится в неведении, не зная, как есть по Правде. Ходя же во Свете учения Иисуса Христа, питаясь им, происходит озарение и младенец начинает видеть ту или иную ещё неправду, осознаёт её пред Богом, отрекается от неё ( или исповедует её как неправду) и Бог очищает младенца от всякой неправды - это и происходит ОСВЯЩЕНИЕ, которое проводит только Сам Иисус Христос живя в человеке, ибо: «Он, от Бога, освящение наше» (1Кор1,30), другими Словами сказать: таким образом происходит рост от младенца в меру полного возраста Христового ( Ефес4, 13). Именно об этом же пишет и ап. Павел (Коринф. 3, 1-3), что они ещё плотские, у них были проявления душевные, но он не называет их грешниками, но младенцами во Христе, а это значит рождённые от Бога; Бог же не может родить грешное, но святое по подобию Своему. Поэтому: рождённый от Бога Свят и Праведен, находится во Христе, в Теле Церкви Его, хотя ещё младенец. Таким образом нет места Писания в Новом Завете говорящее в пользу греха, что нормально согрешать, но всё Писание Нового Завета, просто и ясно объясняется в пользу Жертвы Иисуса Христа на Кресте, где по Адаму человек распят и воскрес Новой Тварью во Христе Иисусе ( 2Кор 5, 17).

Больше
13 года 7 мес назад #6712 от IXC
IXC ответил в теме Грех уничтожен?
Как я понимаю данную тему. Христос на Голгофе взял на себя грехи всего мира, в т.ч. и мой, несмотря на то, что в то время меня еще не было на свете. Но грех может быть прощен, уничтожен, если он исповедан пред Богом. Неисповеданный грех остается на человеке, а в конце времени на сатане. Можно привести Исаия 1:18-20. Но я думаю, что одним ответом не может быть исчерпана эта тема, недаром написана объемная Книга - Библия.
Благословений Вам! :)

Больше
13 года 7 мес назад #6723 от сергей лаврентьев
Добрый вечер!Часто слышу(читаю),как многие люди повторяют словно заклинание о том,что Христос взял через Своё распятие,Свою Кровь,грехи всего человечества и каждого из нас в отдельности.Это многих из нас успокаивает,вселяет надежду на спасение.Но какие ,что за грехи взял на Себя Христос?Думается,это большой и очень важный вопрос о грехе.Чуть выше в этой теме уже были изложены некоторые мои соображения.Теперь же необходимо добавить,что Христос Своею Кровью вовсе не брал на Себя грехи всех поколений людей ,живших в Его времена и до настоящего дня в том благостном смысле,который так понимается многими людьми!Христос через Своё учение,Свою Кровь освободил все последующие поколения от Суда над первородным грехом,который ,несмотря на всё живёт в каждом из нас до сего дня.Именно этот первородный грех,который раньше был подсуден только по Ветхозаветным Законам,теперь Кровью Христа амнистирован ,и наступающий Суд будет нас судить по Новозаветным Законам со всею строгостью.Таким образом,когда люди говорят о том,что Христос взял на Себя их грехи--- надо понимать,что это означает, строго говоря то,что грядущий Суд будет над нами по Новозаветным Законам.

Больше
13 года 7 мес назад #6726 от IXC
IXC ответил в теме Грех уничтожен?
Спасибо, брат, за ответ. Я подумаю над ним. Всех благ! B)

Модераторы: Тарас