-
Главная
-
Форум
-
Христианский форум
-
Обсуждение библейских писаний
- Грех уничтожен?
Грех уничтожен?
14 года 1 месяц назад #21834
от Сеня
Сеня ответил в теме Грех уничтожен?
Грех уничтожен?
Ответ:НЕТ он побежден Христом!!!!
Покуда живет человек вместе с ним и грех!
Христос пришол в этот мир что бы умереть за мои и твои грехи!!!
Почему он ето зделал?Ибо так возлюбил БОГ мир что отдал сына своего единородного что бы всякий кто в верует в него не погиб но имел жызнь вечную!Приходя ко ХРИСТУ И давая ему обет,мы умираем для Греха,и рождаемся для Христа,другими словами наша греховная природа умирает(ветхий человек)и мы рождаемся во Христе!!!Кровь Иисуса Христа очищает нас от всякого грех но только тогда если мы осознаем что мы грешны!!!и что нам только может помочь Христос!!!!
Ответ:НЕТ он побежден Христом!!!!
Покуда живет человек вместе с ним и грех!
Христос пришол в этот мир что бы умереть за мои и твои грехи!!!
Почему он ето зделал?Ибо так возлюбил БОГ мир что отдал сына своего единородного что бы всякий кто в верует в него не погиб но имел жызнь вечную!Приходя ко ХРИСТУ И давая ему обет,мы умираем для Греха,и рождаемся для Христа,другими словами наша греховная природа умирает(ветхий человек)и мы рождаемся во Христе!!!Кровь Иисуса Христа очищает нас от всякого грех но только тогда если мы осознаем что мы грешны!!!и что нам только может помочь Христос!!!!
Спасибо сказали: IXC
14 года 1 месяц назад #22030
от Александр
Александр ответил в теме Грех уничтожен?
Ворпос можно ли жить безгрешной жизнью,в жизни на земле?
На самом деле Библия ,показывает,что нет,Библия во всем своем содержании показывает что не было ни одного на земле,кроме Иисуса Христа,который не согрешил бы.И таким образом христьянское богословие говорит о том что если важно почему я что то делаю.Если я делаю добро,потому что я сын Божий,то эти плоды будут совершенно другие,нежели были у книжников и фарисеев,которые делали тоже самое добро,но мотив был другой.Согласитесь,что внешняя форма многих добрых дел не вызывает яко бы сомнения в том ,что они добры,но добро я делаю или нет,зависит от того мотива который, повел человека к тому что бы сделать дело.
Простой пример.Если я купил цветы,то я могу из двух мотивов купить моей жене,что бы она не бурчала,это один мотив,или потому что я ее люблю,это второй мотив.Но, этого мотива,может не видит человек,может даже не увидить моя жена.Но,Бог хочет что бы верующего человека беспокоили его мотивы и что бы он понял,что мотивы он изменить не может.Мы можем изменить дело,мы можем подавить в себе,какие то игоистические мотивы наши,что их никто не будет видеть,но Богу этого недостаточно,по одной простой причине,потому что подавлять в себе мотивы я могу год,два,десять,может всю жизнь какие то мотивы я смогу подавлять.Но я не смогу подавлять в себе мотивы вечно.А,Господь хочет нас привести в вечность. Если кто то делает ставку на то что он подавляет в себе какие то греховные мотивы,а не хочет изменится так что бы эти греховные мотивы были исторжены из его жизни,то тогда он в царство небесное не попадет.Это одна из важных граней Библейского учения Оправдания через веру.
Мы настолько впали в грех,что некоторые верующие говорили,что я уже не курю,и не пью,и не матерюсь.
Хорошо,но вдруг обнаруживаеться,что этого недостаточно,что есть более тонкие уровни греха.
Бог изменяет нас,в соответствии с нашим желанием и потому Бог будет вести нас до пришествия Иисуса Христа или до нашей смерти,постоянно открывая нам новые нюансы и новые,более тонкие уровни нашей греховной природы. И мы должны желать быть от них избавлеными творческим актом благодати Божией.
На самом деле Библия ,показывает,что нет,Библия во всем своем содержании показывает что не было ни одного на земле,кроме Иисуса Христа,который не согрешил бы.И таким образом христьянское богословие говорит о том что если важно почему я что то делаю.Если я делаю добро,потому что я сын Божий,то эти плоды будут совершенно другие,нежели были у книжников и фарисеев,которые делали тоже самое добро,но мотив был другой.Согласитесь,что внешняя форма многих добрых дел не вызывает яко бы сомнения в том ,что они добры,но добро я делаю или нет,зависит от того мотива который, повел человека к тому что бы сделать дело.
Простой пример.Если я купил цветы,то я могу из двух мотивов купить моей жене,что бы она не бурчала,это один мотив,или потому что я ее люблю,это второй мотив.Но, этого мотива,может не видит человек,может даже не увидить моя жена.Но,Бог хочет что бы верующего человека беспокоили его мотивы и что бы он понял,что мотивы он изменить не может.Мы можем изменить дело,мы можем подавить в себе,какие то игоистические мотивы наши,что их никто не будет видеть,но Богу этого недостаточно,по одной простой причине,потому что подавлять в себе мотивы я могу год,два,десять,может всю жизнь какие то мотивы я смогу подавлять.Но я не смогу подавлять в себе мотивы вечно.А,Господь хочет нас привести в вечность. Если кто то делает ставку на то что он подавляет в себе какие то греховные мотивы,а не хочет изменится так что бы эти греховные мотивы были исторжены из его жизни,то тогда он в царство небесное не попадет.Это одна из важных граней Библейского учения Оправдания через веру.
Мы настолько впали в грех,что некоторые верующие говорили,что я уже не курю,и не пью,и не матерюсь.
Хорошо,но вдруг обнаруживаеться,что этого недостаточно,что есть более тонкие уровни греха.
Бог изменяет нас,в соответствии с нашим желанием и потому Бог будет вести нас до пришествия Иисуса Христа или до нашей смерти,постоянно открывая нам новые нюансы и новые,более тонкие уровни нашей греховной природы. И мы должны желать быть от них избавлеными творческим актом благодати Божией.
14 года 1 месяц назад #22054
от Александр
Александр ответил в теме Грех уничтожен?
Что из себя представляет правдность?
Праведность по Библии не подразумевает безгрешность,а праведность по Библии подразумевает взаимоотношения с Богом,Который постепенно усовершенствует меня и только когда я попаду в вечность,а не в этом греховном мире,тогда с получением нового тела,бесмертного так как возмездие за грех смерть.
Апостол Павел в послании Коринфинов в 15 главе говорит тогда когда при гласе Архангела и Трубе Божей мы будем воскрешены,то все будут бесмертными,а мы изменимся.Только тогда когда наше смертное тело являющеся последствием греха изменится,будет жизнь абсолютно без греха,а до тех пор пока мы носим тело искаженым грехом в нем жить без грешно немыслемо.
Как,в Ветхом завете так и в Новом завете,два понятия греха, авон,-это состояние,а гамартия,-это следствие состояния.
Так вот Господь избавил нас от рабства греха,Он высвободил нас от зависимости то сатаны,поменялся господин.Но,так как господин-сатана изуродовал природу человека,то востановление этого уродства,оно постепенно.
Поэтому Иисус Христос обьясняет Никодиму-"Если вы не будете рождены свыше".Вот это рождение употребляет Иисус Христос для того,что бы показать,что становление в человеке праведности уподабливается рождению.Но не кто не рождается зрелым и совершеным.Мы все рождаемся ни на что не способными и в процессе нашей жизни,мы освобождаемся от детскости нашей.
Мартин Лютер сформумировал фразой,"Праведник и грешник одновременно".Если мы читаем Нагорную проповедь,то мы начинаем понимать,что Иисус Христос говорит уже начинается с моих мыслей.Если ты только посмотрел на женщину и если ты брату сказал "рака" или если я не краду,но у меня мысли есть об этом,если мысль о краже только появляется во мне и я ее подавляю в себе и не краду,то эта мысль говорит мне ,что я грешник.
Павел писал,"Бедный я человек,желание добра есть во мне,но что бы сделать оное,того не нахожу".И он здесь говорит как бы от лица всех верующих людей,он не говорит о себе,а в деликатной форме говорит,о проблеме с которой сталкивается каждый верующий человек.
Очень опасная теория,о своей безгрешности.На самом деле,те кто честен по тоношению к самому себе знает прекрасно,что у него есть любимые грехи ,даже на уровни мысли,они будут постоянно соправождать человека.
Обжерство ли это,сплетни ли это,недолюбливание кого то или чего то,и так далее.И нет ни одного человека,кто мог сказать у меня нет никаких грехов.Здесь нужно только быть честным по отношению к себе.Любой человек конечно может проверить это.
Люди утверждавших,что у них нет грехов, говорили на одре смерти-"К сожелению,я должен каится перед Господом и сказать,грешником я был,грешником умираю и мне нужна Благодать Божия.
Праведность по Библии не подразумевает безгрешность,а праведность по Библии подразумевает взаимоотношения с Богом,Который постепенно усовершенствует меня и только когда я попаду в вечность,а не в этом греховном мире,тогда с получением нового тела,бесмертного так как возмездие за грех смерть.
Апостол Павел в послании Коринфинов в 15 главе говорит тогда когда при гласе Архангела и Трубе Божей мы будем воскрешены,то все будут бесмертными,а мы изменимся.Только тогда когда наше смертное тело являющеся последствием греха изменится,будет жизнь абсолютно без греха,а до тех пор пока мы носим тело искаженым грехом в нем жить без грешно немыслемо.
Как,в Ветхом завете так и в Новом завете,два понятия греха, авон,-это состояние,а гамартия,-это следствие состояния.
Так вот Господь избавил нас от рабства греха,Он высвободил нас от зависимости то сатаны,поменялся господин.Но,так как господин-сатана изуродовал природу человека,то востановление этого уродства,оно постепенно.
Поэтому Иисус Христос обьясняет Никодиму-"Если вы не будете рождены свыше".Вот это рождение употребляет Иисус Христос для того,что бы показать,что становление в человеке праведности уподабливается рождению.Но не кто не рождается зрелым и совершеным.Мы все рождаемся ни на что не способными и в процессе нашей жизни,мы освобождаемся от детскости нашей.
Мартин Лютер сформумировал фразой,"Праведник и грешник одновременно".Если мы читаем Нагорную проповедь,то мы начинаем понимать,что Иисус Христос говорит уже начинается с моих мыслей.Если ты только посмотрел на женщину и если ты брату сказал "рака" или если я не краду,но у меня мысли есть об этом,если мысль о краже только появляется во мне и я ее подавляю в себе и не краду,то эта мысль говорит мне ,что я грешник.
Павел писал,"Бедный я человек,желание добра есть во мне,но что бы сделать оное,того не нахожу".И он здесь говорит как бы от лица всех верующих людей,он не говорит о себе,а в деликатной форме говорит,о проблеме с которой сталкивается каждый верующий человек.
Очень опасная теория,о своей безгрешности.На самом деле,те кто честен по тоношению к самому себе знает прекрасно,что у него есть любимые грехи ,даже на уровни мысли,они будут постоянно соправождать человека.
Обжерство ли это,сплетни ли это,недолюбливание кого то или чего то,и так далее.И нет ни одного человека,кто мог сказать у меня нет никаких грехов.Здесь нужно только быть честным по отношению к себе.Любой человек конечно может проверить это.
Люди утверждавших,что у них нет грехов, говорили на одре смерти-"К сожелению,я должен каится перед Господом и сказать,грешником я был,грешником умираю и мне нужна Благодать Божия.
14 года 3 нед назад #22344
от Александр
Когда,человек крестится,он должен верить,что он сораспялся со Христом.Человек верой умирает со Христом и верой воскрешается со Христом.
Это действие веры освобождает человека от зависимости от сатаны,человек освобождается от греха АВОНА,то есть греха состояния.Но седце изуродованое сатаной,настолько,что грешить мы продолжаем и Библия называет эти грехи -ГАМАРТИЯ,это грехи следствия того нашего состояния когда нашим господином был сатана.
Грехи -гамартия,обычно не грубые грехи, они более тонкие и изощереные,их даже невозможно человеку их распознать.
От гамартии освобождает Бог.
Но,Бог может освободить от гарматии,если мы этого хотим.
Но,если я живу жизнью мира-смотрю телевизор,участвую в мирских "пирушках",то соответственно,я не захочу освободится от мирских,мною любимых грехов.
Дружба с миром приводит к вражде с Богом.
Александр ответил в теме Грех уничтожен?
Получается написанное ложь? И вдумайтесь почему грехи живы и по сей день? Не от того ли, что вера у человека неправильная и взгляд? Для тех, кто верит грех может быть мертв, этому учит новый завет.
Когда,человек крестится,он должен верить,что он сораспялся со Христом.Человек верой умирает со Христом и верой воскрешается со Христом.
Это действие веры освобождает человека от зависимости от сатаны,человек освобождается от греха АВОНА,то есть греха состояния.Но седце изуродованое сатаной,настолько,что грешить мы продолжаем и Библия называет эти грехи -ГАМАРТИЯ,это грехи следствия того нашего состояния когда нашим господином был сатана.
Грехи -гамартия,обычно не грубые грехи, они более тонкие и изощереные,их даже невозможно человеку их распознать.
От гамартии освобождает Бог.
Но,Бог может освободить от гарматии,если мы этого хотим.
Но,если я живу жизнью мира-смотрю телевизор,участвую в мирских "пирушках",то соответственно,я не захочу освободится от мирских,мною любимых грехов.
Дружба с миром приводит к вражде с Богом.
- Ибрагим Аббас
-
- Не в сети
- Platinum Member
-
Меньше
Больше
- Сообщений: 1427
- Спасибо получено: 70
6 года 2 мес назад - 6 года 2 мес назад #165789
от Ибрагим Аббас
Тем не менее, грех уничтожен, но это произошло не в нас самих, вот что важно понимать.
Человек так и остается со своими греховными помыслами, суть в том лишь, что в самом-самом итоге возможность низвергнуться в геенну (на вечность) минимизирована, фактически она сведена к нулю.
То есть, Распятием Христом была поставлена «заслонка» в самом-самом дне или у края вечной пропасти — для души. То есть, сугубо образно, если раньше автомобили на разгоне падали в пропасть с обрыва того, то теперь там «будет свалка» перед «шлагбаумом», то есть, заслоном.
И геенна остается реальностью, но для единиц, которые, даже не смотря на Искупление, все-таки умудрятся напитаться грехом до такой степени, прогнут своим весом гнилым и этот Христов барьер.
Об этом читаем в Откровении:
11. И увидел я великий белый престол и Сидящего на нем, от лица Которого бежало небо и земля, и не нашлось им места.
12. И увидел я мертвых, малых и великих, стоящих пред Богом, и книги раскрыты были, и иная книга раскрыта, которая есть книга жизни; и судимы были мертвые по написанному в книгах, сообразно с делами своими.
13. Тогда отдало море мертвых, бывших в нем, и смерть и ад отдали мертвых, которые были в них; и судим был каждый по делам своим.
14. И смерть и ад повержены в озеро огненное. Это — смерть вторая.
15. И кто не был записан в книге жизни, тот был брошен в озеро огненное.
(Откровение Иоанна Богослова 20:11-15)
«И смерть и ад повержены в озеро огненное»,— это аллегорический образ невозможности умереть обычной человеческой жизнью, потому что тут речь о смерти второй, духовной. Море в описании это и есть смерть и ад, обитель умерших, что в ожидании суда. И смерть и ад это одно. И возникает образ, будто сворачивания раковиной... (что-то сворачивается как раковина). На образ раковины наводит море. Но как написано, смерть и ад повержены в озеро огненное: это конечная стадия всех вселенских процессов. Если продолжать образ с пропастью (вечная бездна — небытия, состояние из которого душа и возникла, то есть отсутствие души, просто возврат в ничто), то над ней будто растянут батут в виде ванны, и там клокочет варево душ, эти гнилые души, что ломают или нагибают собой барьер охраняющий, поставленный Богом, падая туда, в как бы пропасть, попадают сперва в озеро огненное: это для них самая последняя возможность очиститься. Это не ад, потому что понятие ада тут неприменимо. Говорить тут «ад», все равно что натягивать носок на голову в качестве шапки зимней.
Итак, «И смерть и ад повержены в озеро огненное. Это — смерть вторая»..
Хранилище посмертных душ, что оставили земное бытие, выбрасывается в озеро огненное, как «плавсредство» для тех, что в озере...
То есть, им для начала надо вернуться в обычную (человечью) смерть.
«Телесную», чтобы еще понятней.
Ибрагим Аббас ответил в теме Грех уничтожен?
24 Ибо Христос вошел не в рукотворенное святилище, по образу истинного [устроенное], но в самое небо, чтобы предстать ныне за нас пред лице Божие,
25 и не для того, чтобы многократно приносить Себя, как первосвященник входит во святилище каждогодно с чужою кровью;
26 иначе надлежало бы Ему многократно страдать от начала мира; Он же однажды, к концу веков, явился для уничтожения греха жертвою Своею.
(Евр.9:24-26)
Христос и есть Сам Бог, посему, получается, предстать пред Свое лицо — грехами нашими.предстать ныне за нас пред лице Божие
Разумеется, потому что Бог делает добротно и только один раз — и на вечность.и не для того, чтобы многократно приносить Себя
Речь идет об уничтожении первородного греха, то есть почвы — в тонких структурах мироздания — в которой грех, деянием душ, оседает. Все равно это описание лишь приблизительное, на данные образы сильно опираться не стоит. Тонкие структуры мироздания есть и в нас самих, разумеется.Вопрос в том, уничтожен ли грех, и какой грех
Тем не менее, грех уничтожен, но это произошло не в нас самих, вот что важно понимать.
Человек так и остается со своими греховными помыслами, суть в том лишь, что в самом-самом итоге возможность низвергнуться в геенну (на вечность) минимизирована, фактически она сведена к нулю.
То есть, Распятием Христом была поставлена «заслонка» в самом-самом дне или у края вечной пропасти — для души. То есть, сугубо образно, если раньше автомобили на разгоне падали в пропасть с обрыва того, то теперь там «будет свалка» перед «шлагбаумом», то есть, заслоном.
И геенна остается реальностью, но для единиц, которые, даже не смотря на Искупление, все-таки умудрятся напитаться грехом до такой степени, прогнут своим весом гнилым и этот Христов барьер.
Об этом читаем в Откровении:
11. И увидел я великий белый престол и Сидящего на нем, от лица Которого бежало небо и земля, и не нашлось им места.
12. И увидел я мертвых, малых и великих, стоящих пред Богом, и книги раскрыты были, и иная книга раскрыта, которая есть книга жизни; и судимы были мертвые по написанному в книгах, сообразно с делами своими.
13. Тогда отдало море мертвых, бывших в нем, и смерть и ад отдали мертвых, которые были в них; и судим был каждый по делам своим.
14. И смерть и ад повержены в озеро огненное. Это — смерть вторая.
15. И кто не был записан в книге жизни, тот был брошен в озеро огненное.
(Откровение Иоанна Богослова 20:11-15)
«И смерть и ад повержены в озеро огненное»,— это аллегорический образ невозможности умереть обычной человеческой жизнью, потому что тут речь о смерти второй, духовной. Море в описании это и есть смерть и ад, обитель умерших, что в ожидании суда. И смерть и ад это одно. И возникает образ, будто сворачивания раковиной... (что-то сворачивается как раковина). На образ раковины наводит море. Но как написано, смерть и ад повержены в озеро огненное: это конечная стадия всех вселенских процессов. Если продолжать образ с пропастью (вечная бездна — небытия, состояние из которого душа и возникла, то есть отсутствие души, просто возврат в ничто), то над ней будто растянут батут в виде ванны, и там клокочет варево душ, эти гнилые души, что ломают или нагибают собой барьер охраняющий, поставленный Богом, падая туда, в как бы пропасть, попадают сперва в озеро огненное: это для них самая последняя возможность очиститься. Это не ад, потому что понятие ада тут неприменимо. Говорить тут «ад», все равно что натягивать носок на голову в качестве шапки зимней.
Итак, «И смерть и ад повержены в озеро огненное. Это — смерть вторая»..
Хранилище посмертных душ, что оставили земное бытие, выбрасывается в озеро огненное, как «плавсредство» для тех, что в озере...
То есть, им для начала надо вернуться в обычную (человечью) смерть.
«Телесную», чтобы еще понятней.
Совершенно ничего. Главное что нужно понять: путь к Спасению в том, чтобы иметь правильно осознание искупительной жертвы Христа: по-простому, как говорится. — «что это БЫЛО?».И если грех этот для нас уничтожен, то что это значит к нам по отношению к Богу?
Последнее редактирование: 6 года 2 мес назад пользователем Ибрагим Аббас.
Модераторы: Тарас
Комментарии