Зачем Христос омывал ноги?

Больше
9 года 7 мес назад #102398 от serge

Татьяна Батьковна давайка согласимся с твоим мнением и примем что земля это то место хотя по которому человек пачкается больше всего.А так как он ходит не руками а ногами то следовательно самая грязная часть тела это ноги.А теперь душа добрая расмотри и ранее здесь высказанное мнение что человек нажимает на курок пистолета автомата не ногой а пальцами рук убивая подобных себе.Хватает нож не ногой а рукой и убивает другого человека.Берет взятки рукой а не ногой.Блудодействует рукой а не ногой(если конечно не извращенец-вундеркинд) и т.дТогда


какая же часть в нас самая грязная руки или ноги?Ответ очевиден.Тогда может причина того что Христос предложил омыть у учеников их ноги не столько в их грязности а в чем то есть еще и иная причина ?Но судя по твоему ответу Татьяна Батьковна кино прокрутитть в воображении не удалось....наверное кинщик заболел...



+-Ответ очевиден....Не в ногах или руках дело...А в природе...Прошу заметить (за чо судить)Не ведают...И мы не ведаем.но творим...Борьба...И восстановлениек личности...

Больше
9 года 7 мес назад #102415 от сергей павлович корнеев
Иоанн гл13 стихотворение 1 узнаем что Господь только перед Своим грядущем Распятии решил "явить делом"(это важно) что возлюбил чад Своих(то есть не только учеников) во всей полноте .Это значит что до этой Пасхи любовь Господа к чадам через конкретное деяние еще не была Им полностью исполнена.Но почему Господь стал "являть делом" через омовения ног ученикам Свою любовь к чадам Своим?Почему Христос не совершил эту Любовь к чадам ранее?

Больше
9 года 7 мес назад - 9 года 7 мес назад #102416 от Teolog

Иоанн гл13 стихотворение 1 узнаем что Господь только перед Своим грядущем Распятии решил "явить делом"(это важно) что возлюбил чад Своих(то есть не только учеников) во всей полноте .Это значит что до этой Пасхи любовь Господа к чадам через конкретное деяние еще не была Им полностью исполнена.Но почему Господь стал "являть делом" через омовения ног ученикам Свою любовь к чадам Своим?Почему Христос не совершил эту Любовь к чадам ранее?


Потому что выше написанно- ЗНАЯ ЧТО ПРИШЕЛ ЧАС ЕГО.

А так как любовь бывает разная, одних мы любим больше других меньше, то в этом же 1-м стихе написанно
до конца возлюбил их.

И дальше описывается весь процесс окончательной любви.
Последнее редактирование: 9 года 7 мес назад пользователем Teolog .

Больше
9 года 6 мес назад #102618 от сергей павлович корнеев
Нонешние христианские служители церкви до конца не понимают смысла омывания ног своим братьям

Больше
9 года 6 мес назад #102619 от serge

сергей павлович корнеевwrote:

А почему Христос омывал имено ноги ученикам а не другие их части тела?В чем такая значимость именно ног?


Насколько я знаю...Омыванием ног занимались рабы...это было не престижное занятие,мягко говоря...думаю значимость -это смирение...Смирил Себя Иисус...Тем самым показав любовь между братьями...

Больше
9 года 6 мес назад #102620 от сергей павлович корнеев
Перечтите главу 7 стихи44-46 у Луки где Христос попрекает Петра что он ученик Его а ноги Его не умыл как то сделала слезами своими и маслом(миром) Мария Магдалина.Ни одному ученику Христос не доверил омыть Свои ноги но лишь Мария удастоилась от Господа такой благодати.И кто тогда любимый ученик Христа?....Ноги...ноги.....ноги...омывание ног.....смывание грязи....уравнивание их чистоты с чистатою других частей тела человека.....Ноги...ноги....слабейшая часть человеческого участия.А Крещение водное --- очищает и делает твердынею все тело человеческое."....раб не больше господина своего...."--говорит нам Христос чтоб это уложилось в наших мозгах навсегда.Но омывая ноги Петру разве Христос показал ему что Он раб?Разве раб способен очистить сердце своего господина?Тело да но сердце да ли?Омывая ноги ученикам Христос показал что только тот может очистить душу кто не раб а господин.....Но Христос прекрасно понимает что Его ученики (как тем более и все иные будущие христиане) не способны стоять на коленях и омывать ноги брату своему(так это дано только Христу).Поэтому Господь призывает Своих учеников мыть ноги друг другу то есть быть равными где нет ни раба ни господина.И лишь Марии Магдалине Господь позволил омыть себе ноги и намазать голову когда Он Сам не стоял перед ней а возлежал...тем самым Господь возвысил ее над всеми учениками Своими.

Больше
9 года 6 мес назад #102621 от Юрий
Для того, чтобы пользоваться каким-то прибором правильно, по назначению, и получать от него соответствующую пользу, совсем не обязательно знать внутреннюю составляющую и принцип работы этого прибора, главное следовать инструкции: куда нажать, что можно делать, а чего нельзя, и этот прибор будет служить тебе и приносить пользу. Можно, конечно, приложить старание и изучить все тонкости, но от этого лучше прибор не заработает и не станет выдавать более того, чем предусмотрено изготовителем.

Так и здесь, можно ломать голову над тем и над другим, для чего это, для чего то, а в итоге домудрствоваться до того, что просто не делать так, как повелел Господь. Иисус спрашивает учеников: "Знаете ли, что Я сделал вам? Вы называете Меня Учителем и Господом, и правильно говорите, ибо Я точно то. Итак, если Я, Господь и Учитель, умыл ноги вам, то и вы должны умывать ноги друг другу. Ибо Я дал вам пример, чтобы и вы делали то же, что Я сделал вам. Истинно, истинно говорю вам: раб не больше господина своего, и посланник не больше пославшего его. Если это знаете, блаженны вы, когда исполняете".

Какая разница, понимаешь ты или нет, для чего Христос это сделал Сам и повелел делать нам. Ты просто делай так, и всё. Ведь Он дал тебе пример. Что тебе ещё нужно? Тебе мало личного примера Самого Господа? Он мог бы и не давать этого примера, а просто повелеть так делать. Но Он всё-таки дал его. Поэтому если Он, Учитель и Господь, это сделал, то кто я, что буду мудрствовать, дабы уклоняться от этого. Иисус говорит: "Вы должны умывать ноги друг другу. Делайте то, что Я сделал вам". Какие здесь могут быть вопросы? А вопросы здесь, как правило, появляются только с одной целью: чтобы получить какой-то такой интересный ответ, в котором как-то так интересно объяснялось бы, что на самом деле Христос имел в виду совсем другое, и поэтому это делать не обязательно, а может даже и вовсе не нужно...

Не слушайте таких вот учителей, которые мудрствуют сверх того, что написано, и превозносятся друг пред другом, хвалясь своими "откровениями" (1Кор. 4:6). Апостол Павел написал: "боюсь, чтобы, как змий хитростью своею прельстил Еву, так и ваши умы не повредились, уклонившись от простоты во Христе" (2Кор. 11:3). Знаете вы или не знаете всех тонкостей, которые Христос вложил в это повеление, от этого ничего не изменится. Просто делайте так и будете блаженны.

Мир и любовь от Бога да умножится всем!

Больше
9 года 6 мес назад #102622 от сергей павлович корнеев
Ну вот существует и такая позиция по Евангелие которую выразил здесь Юрий Батькович.Имеет ли она право на существование?Без сомнения да.И надо подметить что такой позиции как Юрий Батькович придерживается пожалуй подавляющее большинство человечества называющих себя христианами.Сам факт что такое мнение является преобладающим в христианском мире -- говорит о его ошибочности так как известно что спасется несомненно много меньшая часть человечества.Но это простое человеческое размышление идущее от логики.Но что же по этому поводу говорил Сам Христос?(а это единственно абсолютно верный наш маяк в понимании христианства).А Христос у Иоанна в гл5 ст39 четко и назидает нас что Писание надо обязательно исследовать а не разбивать лоб об пол.И иного быть не может.Не понимать этого -- значит быть последователем какой либо иной веры но не христианства.Точно об этом же говорит Христос у Иоанна в гл.13 когда не просто говорит Своим ученикам что они должны повторить за Ним все что Он делает -- но и объясняет почему Он это делает(что раб не выше своего господина).Если бы прав был Юрий Батькович и все те кто придерживается подобной позиции -- то Христос (как и Отец когда то с Адамом) посчитал бы учеников Своих механическими роботами обязывающими бесприкословно исполнять Его приказы(что вытекает по сути из мусульманской религии).Но ни Отец ни Сын так не поступают.Они дают человеку право выбора и с любовью и уважением относятся к человеческой душе когда объясняют ей либо о последствиях непослушания либо о мотивах Своих наставлений.Поэтому каждый из людей вправе сам решать по какому пути веры пойти либо по христианскому (когда Бог в тебе видит Свое чадо) либо по иному не христианскому пути когда человеку внушается что он робот призванный не вдумываться и не исследовать Писание а слепо исполнять то что говорят "наставники".Так что мнение Юрия Батьковича ( и согласных с ним) можно с уважением понять -- а вот принимать или нет это уже каждый пусть решает сам.

Больше
9 года 6 мес назад #102623 от Юрий

сергей павлович корнеевwrote:

надо подметить что такой позиции как Юрий Батькович придерживается пожалуй подавляющее большинство человечества называющих себя христианами.Сам факт что такое мнение является преобладающим в христианском мире -- говорит о его ошибочности так как известно что спасется несомненно много меньшая часть человечества


А ну-ка перечислите здесь это подавляющее большинство человечества, называющих себя христианами, которое исполняет эту заповедь Христа, умывая ноги друг другу буквально (а не духовно, как учат некоторые лжеучителя), то есть точно так, как показал Христос на Своём примере.

Больше
9 года 6 мес назад #102624 от сергей павлович корнеев

Юрийwrote:

сергей павлович корнеевwrote:

надо подметить что такой позиции как Юрий Батькович придерживается пожалуй подавляющее большинство человечества называющих себя христианами.Сам факт что такое мнение является преобладающим в христианском мире -- говорит о его ошибочности так как известно что спасется несомненно много меньшая часть человечества


А ну-ка перечислите здесь это подавляющее большинство человечества, называющих себя христианами, которое исполняет эту заповедь Христа, умывая ноги друг другу буквально (а не духовно, как учат некоторые лжеучителя), то есть точно так, как показал Христос на Своём примере.

Юрийwrote:

Если не понял твой Юрий Батькович вопрос то не обессудь но не кажется ли тебе что своим вопросом твоя добрая душа подтверждает ранее мною высказанные доводы?.Повторяю еще раз что Господь не допустил бы чтобы Его пример омывания ног Петру повторили Его ученики по отношению к Нему Самому.Ученики должны омывать ноги только друг другу по примеру Христа.Но Самому Христу ученики омыть ноги не могли.Причина?О ней писал ранее.Омывание ног Христу и помазание Его волос было доверено лишь Марии Магдалине(и то не по Его примеру). Сама тема омывания ног Христом Своим ученикам настолько значимая и до сих пор до конца не познанная что те действия будь то Папы Римского по омыванию ног преступникам или Патриарха России по омыванию ног епископам как не верны по исполнению так и поверхностны по пониманию.Здесь надо внимательно вчитываться в каждую букву главы 13 от Иоанна.Не желание это делать -- идет от нашей лени и суетности когда человек хочет войти в Царство Небесное через широкие ворота--- а это путь не туда а в обратную сторону.

Модераторы: Тарас