- Главная
- Форум
- Христианский форум
- Обсуждение библейских писаний
- Знал ли Бог?
Знал ли Бог?
Не стоит передергивать. Мысли - формы, слова и умозаключения, которые формируются в процессе жизнедеятельности и исходят от нашей сущности. Есть еще один хаотичный процесс перебирания в нашей голове образов, которые подчас бесконтрольны и просто плывут по небу нашего разума.Не стоит Бога ограничивать в своем понимании и выдавать свои доводы за истину.
Стихи про Каина и ваши, которые приведены, показывают подконтрольный мыслительный процесс, от чего Каин погрустнел от своих мыслей скорее всего уже помышлял в сердце своем о чем-то чего Богу не нравилось.
Хочется чтобы вы читали мои посты прежде чем отвечать на них.
Не стоит передергивать. Мысли - формы, слова и умозаключения, которые формируются в процессе жизнедеятельности и исходят от нашей сущности. Есть еще один хаотичный процесс перебирания в нашей голове образов, которые подчас бесконтрольны и просто плывут по небу нашего разума.Не стоит Бога ограничивать в своем понимании и выдавать свои доводы за истину.
Стихи про Каина и ваши, которые приведены, показывают подконтрольный мыслительный процесс, от чего Каин погрустнел от своих мыслей скорее всего уже помышлял в сердце своем о чем-то чего Богу не нравилось.
Хочется чтобы вы читали мои посты прежде чем отвечать на них.
Опа, а вы у нас психолог на расстоянии просчитываете человека, да куда уж человека,вы ведь точно знаете что Бог может что нет
А не разу не замечали что даже если вскользь худая мысль проскальзывает в голове,то сразу реакция отторжения и стих из Библии всплывает в памяти,как раз в тему.
Анатолий, не стоит себя считать умнее других ведь кто говорит что он все знает, тот ни чего не знает,у нас здесь много "умных" точнее себе на уме...
Простите если несколько резковато
Вы же сами писали что темы даны для рассуждения...
Спасибо за терпение))))
.
Итак, родились братья.Адам познал Еву, жену свою; и она зачала, и родила Каина,
и сказала: приобрела я человека от Господа.
И еще родила брата его, Авеля.
Отметим, что Ева подчеркивает, что приобрела человека от Господа - это она про Каина.
Читаем далее.
Все, как говорится, своим чередом. Авель занимется своим делом - пасет овец. Каин занимается своим делом - возделывает землю. Никто из их не нарушает правил жизни - хорошие ребята. Бога помнят. Каин решил принести от собранного урожая дар Богу. Принес! Вторя брату своему, принес и Авель. Опять, все своим чередом. Никто не сделал никакого нарушения. Даже нет намека на злодеяние кого либо из них.И был Авель пастырь овец, а Каин был земледелец.
Спустя несколько времени, Каин принес от плодов земли дар Господу,
и Авель также принес от первородных стада своего и от тука их.
Читаем далее.
И вот тут начинается интрига. Почему не призрел?И призрел Господь на Авеля и на дар его, а на Каина и на дар его не призрел.
Ответа нет. Но может быть он будет далее.
Читаем далее.
Но и далее ответа нет.Каин сильно огорчился, и поникло лице его. И сказал Господь Каину: почему ты огорчился? и отчего поникло лице твое? если делаешь доброе, то не поднимаешь ли лица? а если не делаешь доброго, то у дверей грех лежит; он влечет тебя к себе, но ты господствуй над ним.
Единственое что есть, это вопросы Бога. Бог спрашивает - почему ты огорчился? Почему поникло лицо? Если ты сделал хорошо, то подними лицо. Но если ты сделал плохо, то это ошибка/грех, но ты справляйся/думай и не поддавайся настроению.
Бог спросил, но не ответил и не объяснил почему не принял дар.
Читаем далее
Что Каин сказал брату нам не известно, потому что об этом не написали. Возможно они поругались. И в порыве раздражения Каин убил брата. Возможно он этого и не желал, просто так случилось.И сказал Каин Авелю, брату своему. И когда они были в поле, восстал Каин на Авеля, брата своего, и убил его...
Читаем далее
Каин не признается в убийстве. Почему? Я не знаю. Каин запутался в своих переживаниях. И вместо того чтобы поговорить с Богом он просто всё отрицает.И сказал Господь Каину: где Авель, брат твой?
Он сказал: не знаю; разве я сторож брату моему?
И сказал: что ты сделал? голос крови брата твоего вопиет ко Мне от земли;
Читаем далее
Бог разлучает Каина с любимым делом - земледелием.и ныне проклят ты от земли, которая отверзла уста свои принять кровь брата твоего от руки твоей; когда ты будешь возделывать землю, она не станет более давать силы своей для тебя; ты будешь изгнанником и скитальцем на земле.
Читаем далее
Каин уже знает что такое убийство и боится что и с ним такое может произойти.И сказал Каин Господу: наказание мое больше, нежели снести можно;
вот, Ты теперь сгоняешь меня с лица земли, и от лица Твоего я скроюсь, и буду изгнанником и скитальцем на земле; и всякий, кто встретится со мною, убьет меня.
Читаем далее
Бог поставил защиту над Каином что бы никто его не убилИ сказал ему Господь: за то всякому, кто убьет Каина, отмстится всемеро.
И сделал Господь Каину знамение, чтобы никто, встретившись с ним, не убил его..
=======================
.
Всё. Конец истории.
Ну и где объяснения причины по которой Бог
не принял дар Каина?
Что я пропустила?
Вроде ничего...четко шла по тексту.
Будет лучше найти текст более близкий к оригиналу.
При чем тут наше или ваше понимание.esperanza, это не проблема нашего понимания. Это проблема канонической библии и синодального перевода. Септуагинта и то уже непонятна, а это совсем все утратила.
Будет лучше найти текст более близкий к оригиналу.
Я говорю о тексте.
А текст говорит сам за себя.
Так вот, в тексте НЕТ указаний на то, что Бог не принял его дар по причине его злого сердца. Откуда вообще взялось такое толкование этого текста? На основании чего апостол Иоанн решил, что Каин был от лукавого? И что это вообще значит "...от лукавого..." ???? Это что, типо, как Иисус был зачат Духом Святым, так и Каин был зачат лукавым?
Что за чушь!
Единственное что я могу предположить, что толкование рассматриваемого текста Бытия сделаны не на основании текста Бытия. Вот такой каламбур )))
ИМХО
Проверьте, перечитав данный отрывок Бытия.
При чем тут наше или ваше понимание.esperanza, это не проблема нашего понимания. Это проблема канонической библии и синодального перевода. Септуагинта и то уже непонятна, а это совсем все утратила.
Будет лучше найти текст более близкий к оригиналу.
Я говорю о тексте.
А текст говорит сам за себя.
Так вот, в тексте НЕТ указаний на то, что Бог не принял его дар по причине его злого сердца. Откуда вообще взялось такое толкование этого текста? На основании чего апостол Иоанн решил, что Каин был от лукавого? И что это вообще значит "...от лукавого..." ???? Это что, типо, как Иисус был зачат Духом Святым, так и Каин был зачат лукавым?
Что за чушь!
Единственное что я могу предположить, что толкование рассматриваемого текста Бытия сделаны не на основании текста Бытия. Вот такой каламбур )))
ИМХО
Проверьте, перечитав данный отрывок Бытия.
Нам конечно это не ведомо,но скорее всего Господь смотрел на мотивы сердца,как и для чего принесена жертва.
В Торе сказано:3 И БЫЛО, СПУСТЯ НЕКОТОРОЕ ВРЕМЯ ПРИНЕС КАИН ОТ ПЛОДОВ ЗЕМЛИ ДАР БОГУ.
4 А hЕВЕЛЬ ПРИНЕС ТАКЖЕ ОТ ПЕРВОРОДНЫХ ОВЕЦ И ОТ ЖИРНЫХ ИХ; И БЛАГОВОЛИЛ БОГ К hЕВЕЛЮ И К ДАРУ ЕГО
Поглядите как автор уточняет,что Каин просто принес от плодов земли,а Авель первородных и лучших...
Вот еще перевод с древнееврейского:Авель пас овец, а Каин возделывал землю.
3 Настал день, когда Каин принес в дар ГОСПОДУ плоды земли, 4 а Авель — жир ягнят из первого приплода. 5 Дар Авеля был угоден ГОСПОДУ, а дар
Каина неугоден. Гнев омрачил лицо Каина.
6 — Отчего ты разгневался? — спросил ГОСПОДЬ у Каина.
— Отчего омрачилось твое лицо?
#
7 Если делаешь добро — подними голову.
А если нет, то у порога грех таится.
Он тебя вожделеет,
ты его господин.
#
8 Каин сказал своему брату Авелю:
— Выйдем в поле.
Они вышли в поле. Там Каин бросился на Авеля и убил его.
9 — Где твой брат Авель? — спросил ГОСПОДЬ.
Каин ответил:
— Не знаю. Разве я сторож моему брату?
10 — Что ты наделал? — сказал ГОСПОДЬ. — Кровь твоего брата
на земле: она взывает ко Мне. 11 Ты проклят: земля, которую ты
напоил кровью брата, отвергнет тебя. 12 Сколько бы ты ни воз!
делывал землю, она уже не будет тебя кормить. Отныне ты из!
гнанник и скиталец.
13 — Эта кара тяжела, — сказал Каин, — мне не вынести.
#
==========================================================
4:4 Ср. предписания Исх 22:29!30 (и параллельные места) о том, что первые
плоды земли и первый приплод скота должны быть отданы Богу.
4:8 Выйдем в поле. — Эти слова отсутствуют в евр. тексте, но есть в Септуагинте и самаритянском Пятикнижии.
(Бырэйшит 4 глава / Тора перевод с издания Сочино)
При чем тут наше или ваше понимание.esperanza, это не проблема нашего понимания. Это проблема канонической библии и синодального перевода. Септуагинта и то уже непонятна, а это совсем все утратила.
Будет лучше найти текст более близкий к оригиналу.
Я говорю о тексте.
А текст говорит сам за себя.
Так вот, в тексте НЕТ указаний на то, что Бог не принял его дар по причине его злого сердца. Откуда вообще взялось такое толкование этого текста? На основании чего апостол Иоанн решил, что Каин был от лукавого? И что это вообще значит "...от лукавого..." ???? Это что, типо, как Иисус был зачат Духом Святым, так и Каин был зачат лукавым?
Что за чушь!
Единственное что я могу предположить, что толкование рассматриваемого текста Бытия сделаны не на основании текста Бытия. Вот такой каламбур )))
ИМХО
Проверьте, перечитав данный отрывок Бытия.
Еще стих: Верою Авель принес Богу жертву лучшую, нежели Каин; ею получил свидетельство, что он праведен, как засвидетельствовал Бог о дарах его; ею он и по смерти говорит еще.
(Евр.11:4)
12 и не уподобляться Каину, который был от Злого и убил собственного брата. Почему он убил его? Потому, что его собственные поступки были злы, а поступки брата - праведны.
1-е Йоханана 3 глава / Еврейский Новый Завет
Скорее всего Иоанн написал так как было открыто ему Господом,помолитесь может и откроется.
Да, Гелена, я знаю этот стих. Только, что он объясняет?"Гелена" post=94937
Еще стих: Верою Авель принес Богу жертву лучшую, нежели Каин; ею получил свидетельство, что он праведен, как засвидетельствовал Бог о дарах его; ею он и по смерти говорит еще.
(Евр.11:4)
Уважаемая Гелена, вы не замечаете в этом стихе ничего интересного?"Гелена" post=94937
12 и не уподобляться Каину, который был от Злого и убил собственного брата. Почему он убил его? Потому, что его собственные поступки были злы, а поступки брата - праведны.
1-е Йоханана 3 глава / Еврейский Новый Завет
Меня вот что смущает.
Задается вопрос
И дается ответПочему он убил его?
Мне очень хотелось бы знать про какие поступки Каина идет здесь речь.Потому, что его собственные поступки были злы, а поступки брата - праведны.
Ведь они здесь упоминаются как совершенные до убийства брата. Но в Писании до убийства брата Каин не сделал никакого злого поступка.
Или я что-то пропустила?
Уважаю ваше отношение к Иоанну."Гелена" post=94937
Скорее всего Иоанн написал так как было открыто ему Господом,помолитесь может и откроется.
Далее, неужели вы предполагаете, что я не молюсь Богу о всяком деле?
В том числе и о понимании Его Писаний?
Но, однако. люди разговаривают не только с Богом, но и друг с другом.
Здесь ведутся всякие разные разговоры, разве то, о чем я предложила поговорить не вписывается в общую программу?
Да только мы не знаем что делали братья до того как стать скотоводом и земледельцем.А Бог знает,знает их сердца,помыслы и судит по чистоте мотивов.
11 Ибо, когда они еще не родились и не сделали ничего доброго или худого (дабы изволение Божие в избрании происходило
12 не от дел, но от Призывающего ), сказано было ей: больший будет в порабощении у меньшего,
Памятуя о том что вы не дружите с Ап. Павлом, привожу цитату из Бытия:
Быт 25. 23 Господь сказал ей: два племени во чреве твоем, и два различных народа произойдут из утробы твоей; один народ сделается сильнее другого, и больший будет служить меньшему.
Комментарии