- Главная
- Форум
- Христианский форум
- Обсуждение библейских писаний
- «Престол в небе» (Откровение 4-5 главы)
«Престол в небе» (Откровение 4-5 главы)
Как вы это определили, что молнии это печати, ведь про печати ещё даже ничего не сказано?! Также, что голоса это голоса труб? Ведь трубить будут ангелы а не престол Бога!!! И что громы, это чаши гнева? Про чаши гнева тоже ещё ни чего не говорилось! Вы можете это подтвердить словом из Писания? По моему, как я об этом писал, здесь описывается престол Бога и Его слава, которую дано было увидеть Иоанну и записать это для всех и ничего более. Про печати, трубы и чаши гнева речь пойдёт немного позже.ПРОДОЛЖЕНИЕ
(Отк.4:5) И от престола исходили молнии и громы и гласы, и семь светильников огненных (в греч.огня) горели перед престолом, которые суть семь духов Божиих;
Молнии – печати; голоса – голоса труб; громы – чаши гнева. На счет молний, голосов и громов, желаю привести стих из книги Исход, и обратить внимание на окончание этого стиха. Народ проникся страхом перед признаками, которые сопровождали присутствие Бога.
(Исх.19:16) На третий день, при наступлении утра, были громы и молнии, и густое облако над горою, и трубный звук весьма сильный; и вострепетал весь народ, бывший в стане.
Если бы в данном месте писания было бы написано именно так, как вы это написали я бы согласился с вами, но так не написано! Скорее эти семь духов Божьих более СВЕТИЛЬНИКИ нежели огонь. Потому что огонь уничтожает а в светильнике освещает. Если так толковать Откровение имея ввиду символ, который предполагаете вы то получается, что огонь низводимый лжепророком с неба 13:13, получается тоже дух, который вы предполагаете!?Прошу обратить внимание, что огонь символ духа Божьего.
Относительно моря стеклянного подобного кристаллу; Скажу честно нет откровения относительно его! Но и с вашим определением его я тоже не могу согласиться. По моему человечество всегда обнаженно пред Богом а не только во время скорби. И, как вы себе объясняете данное место из кн. Отк. 15:2, если море это человечество, то что означает смешанное с огнём (по вашему символу с духом) и, как на всём этом стоят победившие?и перед престолом море стеклянное, подобное кристаллу; и посреди престола и вокруг престола четыре животных (греческое слово ζω̣ον еще значит живое существо), исполненных очей спереди и сзади.
Во время скорби, перед духовной властью, человечество как море стеклянное, то есть по прозрачности подобно кристаллу.
Тоже, как мне кажется довольно странное рассуждение. В теме о 24 гл Матфея вы говорили что четыре евангелия это четыре ветра vsehristiane.com/forum/obsuzhdenie-bible...ista?start=60#102034 сейчас же вы утверждаете что это уже животные. Непонятно ваше суждение!!! Бог не есть Бог неустройства, поэтому и учение Его должно быть понятным всем христианам, как написано единомысленным. Вы же если взялись рассуждать на эту тему постарайтесь объяснить на чём основано ваше суждение. Все читающие ваши посты христиане и имеют Духа Божия, однако по крайней мере я, не вижу того устройства, которое должно царить в учении Христовом, если ваше суждение является таковым. По моему все четыре евангелия характеризуют Иисуса Христа как Агнца пришедшего искупить. А как о Царе они говорят о Нём в будущем, когда Он придёт править на землю с силою Великого Бога!Посреди престола, или содержание духовной власти в четырех живых существах, те же живые существа и вокруг престола, исполненные очей спереди и сзади. Четыре живых существа, это четыре Евангелии, а Слово Божье живо и действенно, оно видит, что было, что есть и что должен наступить.
(Отк.4:7) И первое животное было подобно льву, и второе животное подобно тельцу, и третье животное имело лице, как человек, и четвертое животное подобно орлу летящему.
Первое живое существо подобно льву - Евангелие от Матфея, характеризует Иисуса Христа как Царя. Второе живое существо подобно теленку - Евангелие от Марка, характеризует Иисуса Христа как Слугу. Третье живое существо имело лицо, как человек - Евангелие от Луки, характеризует Иисуса Христа как Сына Человеческого, как Человека. Четвертое живое существо подобно орлу, который летит - Евангелие от Иоана, характеризует Иисуса Христа как Духовную Личность, как Сына
Описанный престол в небе это символ духовной власти, в 4 и 5 главах подаются основные элементы, которые раскрываются в следующих главах.По моему, как я об этом писал, здесь описывается престол Бога и Его слава
В греческом НЗ с подстрочным переводом сказано «светильники огня».Скорее эти семь духов Божьих более СВЕТИЛЬНИКИ нежели огонь.
При рассмотрении 15 гл.И, как вы себе объясняете данное место из кн. Отк. 15:2, если море это человечество, то что означает смешанное с огнём (по вашему символу с духом) и, как на всём этом стоят победившие?
Ветер – духовное действие, живое существо – содержание.В теме о 24 гл Матфея вы говорили что четыре евангелия это четыре ветра сейчас же вы утверждаете что это уже животные.
Труд исследования, молитва и духовные открытия.Вы же если взялись рассуждать на эту тему постарайтесь объяснить на чём основано ваше суждение.
(Отк.4:8) И каждое из четырех животных (живых существ доб.мной) имело по шести крыл вокруг, а внутри они исполнены очей; и ни днем, ни ночью не имеют покоя, взывая: свят, свят, свят Господь Бог Вседержитель, Который был, есть и грядет.
Шесть крыльев, свидетельство четырех Евангелий продолжится в течение трех тысяч лет (потом вечность), две тысячи лет благодати плюс седьмая тысяча (тысячелетнее царство).
Содержание четырех Евангелий полны глаз (Ин.2:24-25), они просвечивают каждого человека приходящего к ним, и все время славят Творца. Подобные живые существа, вспоминаются в книге пророка Иезекииля :
(Иез.1:5) а из средины его как бы свет пламени из средины огня; и из средины его видно было подобие четырех животных, - и таков был вид их: облик их был, как у человека;
(Иез.1:6) и у каждого четыре лица, и у каждого из них четыре крыла;
От Авраама к Иисусу Христу две тысячи лет, потому четыре крыла.
(Иез.1:10) Подобие лиц их - лице человека и лице льва с правой стороны у всех их четырех; а с левой стороны лице тельца у всех четырех и лице орла у всех четырех.
(Быт.12:3) Я благословлю благословляющих тебя, и злословящих тебя прокляну; и благословятся в тебе все племена земные.
(Гал.3:24) Итак закон был для нас детоводителем ко Христу, дабы нам оправдаться верою;
Обет Аврааму и Закон даный Богом через Моисея, подготавливают Израиля к принятию Иисуса Христа своим Мессиею.
Уважаемый Сергей, Вы задали очень много интересных вопросов, которые говорят о том, что Вы рассуждали над прочитанным. На Ваши вопросы я постараюсь ответить в последующих постах.
По моему, как я об этом писал, здесь описывается престол Бога и Его слава
Вы назвали тему ПРЕСТОЛ В НЕБЕ а теперь пишите, что престол это СИМВОЛ. Как престол пред которым поклоняются 24 старца, (которых вы назвали 24 часами, сутками), и на котором есть Сидящий может быть символом? Разве можно поклоняться символу? Престол и Сидящий на нём есть не кто иной как Бог и Ему поклоняются реальные старцы удостоенные быть пред престолом. Престол, это есть власть и не только духовная.
Описанный престол в небе это символ духовной власти, в 4 и 5 главах подаются основные элементы, которые раскрываются в следующих главах.
Скорее эти семь духов Божьих более СВЕТИЛЬНИКИ нежели огонь.
Даже если в греческом так и написано, это не означает что огонь это символ Духа Божьего, как ранее написали вы.В греческом НЗ с подстрочным переводом сказано «светильники огня».
И, как вы себе объясняете данное место из кн. Отк. 15:2, если море это человечество, то что означает смешанное с огнём (по вашему символу с духом) и, как на всём этом стоят победившие?
Вы решили всю книгу обсуждать или только 4-5 главы?При рассмотрении 15 гл.
В теме о 24 гл Матфея вы говорили что четыре евангелия это четыре ветра сейчас же вы утверждаете что это уже животные.
Да не скажите! В 24 гл. Матфея четыре ветра, это тоже самое что север, юг, запад, и восток только и всего, имеется ввиду вся земля. А вы эти ветра евангелием назвали. Бурное однако у вас воображение! Да и эти животные к евангелию имеют отношение косвенное, так как во всём с Богом что Он творит. Разве вы не читали, что Ангелы желают проникнуть в то что Бог даровал человекам т,е. в евангелие? Да и само Евангелие по сути оно ОДНО а не четыре. Записанные же от евангелистов суть ОДНО!Ветер – духовное действие, живое существо – содержание.
Вы же если взялись рассуждать на эту тему постарайтесь объяснить на чём основано ваше суждение.
Не сомневаюсь в том, что трудом молитвой вы исследуете Писания. Однако добавляете к нему то чего там нет, не делает вам это чести и пред Богом.Труд исследования, молитва и духовные открытия.
Не пойму вашу арифметику! Получается что пара крыл, это 1000 лет?! Но ведь крыльев на самом деле 12 пар! 4-ро животных Х по 6-ть крыльев =12пар. Получается 12000 лет. Неужели вы и в самом деле считаете, что Бог таким вот образом спрятал от нас времена и сроки??? Господь наш Иисус Христос отвечая на вопрос ученикам в Деян.1гл. сказал: ...не ваше дело знать времена или сроки, которые Отец положил в Своей власти... . Вы же пытаетесь как-то вычислить времена и сроки. Нам же дано по признакам узнать о приближении Христова пришествия. Времена и сроки Бог положил в Своей власти! Из книги Иезекииля видно, что животные всегда присутствуют со славой Господней более того, они этот престол славы перемещают. Возможно у них есть и другой вид деятельности но кроме того, что животные говорят: иди и смотри, нам не дано знать. Сокрытое принадлежит Господу Богу нашему, а открытое - нам и сынам нашим до века, чтобы мы исполняли все слова закона сего. Втор. 29:29. К 4-5 главам кн. Откровения, подходит очень видение пророка Даниила из 7-ой гл. где он пишет?вот, с облаками небесными шел как бы Сын человеческий, дошел до Ветхого днями и подведен был к Нему.И Ему дана власть, слава и царство, чтобы все народы, племена и языки служили Ему; владычество Его - владычество вечное, которое не прейдет, и царство Его не разрушится. 13,14.ст. А ещё 22. ст где говорится о суде данном святым. Вообщем 24 старца это те из святых ,которым дан суд! А со снятием первой печати начинается последняя седмина речённая пророком Даниилом 9:27. Начнётся то, что Господь назвал признаками Его пришествия и кончиной века.ПРОДОЛЖЕНИЕ
(Отк.4:8) И каждое из четырех животных (живых существ доб.мной) имело по шести крыл вокруг, а внутри они исполнены очей; и ни днем, ни ночью не имеют покоя, взывая: свят, свят, свят Господь Бог Вседержитель, Который был, есть и грядет.
Шесть крыльев, свидетельство четырех Евангелий продолжится в течение трех тысяч лет (потом вечность), две тысячи лет благодати плюс седьмая тысяча (тысячелетнее царство).
Содержание четырех Евангелий полны глаз (Ин.2:24-25), они просвечивают каждого человека приходящего к ним, и все время славят Творца. Подобные живые существа, вспоминаются в книге пророка Иезекииля :
(Иез.1:5) а из средины его как бы свет пламени из средины огня; и из средины его видно было подобие четырех животных, - и таков был вид их: облик их был, как у человека;
(Иез.1:6) и у каждого четыре лица, и у каждого из них четыре крыла;
От Авраама к Иисусу Христу две тысячи лет, потому четыре крыла.
(Иез.1:10) Подобие лиц их - лице человека и лице льва с правой стороны у всех их четырех; а с левой стороны лице тельца у всех четырех и лице орла у всех четырех.
(Быт.12:3) Я благословлю благословляющих тебя, и злословящих тебя прокляну; и благословятся в тебе все племена земные.
(Гал.3:24) Итак закон был для нас детоводителем ко Христу, дабы нам оправдаться верою;
Обет Аврааму и Закон даный Богом через Моисея, подготавливают Израиля к принятию Иисуса Христа своим Мессиею.
оживит нас через два дня, в третий день восставит нас, и мы будем жить пред лицем Его.Шесть крыльев, свидетельство четырех Евангелий продолжится в течение трех тысяч лет (потом вечность),
(Ос.6:2)
Я не знаю откуда вы это скопировали (это явно не ваши мысли) Но это так примитивно написано, узнать бы кто автор
Ого! Сие есть мания величия друг мой не боитесь упасть,а?
считайте это как хотите, если это мания величия, то что такое вообще мния величия? Я вам о престоле в небе могу несколько книг привести, и одна другой лучше
alexey, приведенный Вами стих и подтверждает толкование относительно крыльев. Только в начале необходимо было привести стих, который раскрывает, кого это «нас»:(Ос.6:2) оживит нас через два дня, в третий день восставит нас, и мы будем жить пред лицем Его.
(Ос.5:1) Слушайте это, священники, и внимайте, дом Израилев, и приклоните ухо, дом царя;
В конце второго дня (конец второй тысячи лет, во время скорби), Иисус Христос придет к Израилю «как утренняя заря». А «в третий день восставит нас», в третью тысячу лет Израиль войдет с Господом , как Его спасенный народ.
(Ос.6:3) Итак познаем, будем стремиться познать Господа; как утренняя заря - явление Его, и Он придет к нам, как дождь, как поздний дождь оросит землю'.
Комментарии