СПАСЕНИЕ

Больше
8 года 9 мес назад #138518 от Сергей
Сергей ответил в теме СПАСЕНИЕ


Сколько раз за последние 2000 лет менялись человеческие календари, царями, папами, ...которые действительно, - сами себе на уме ?
В какой религии "верный" календарь ?
Зачем кому- то, что-то, продвигать ?
Мудрый сам будет вникать и перепроверять, сверяясь со Словом Божиим.Пр.1,5.
Давид знал Движение Времён Божиих, как и Христос, - Сын Давида.. Прем.Сол.7.

Опять товарищ со своим лжеименным знанием запутался отвечая не по заданному вопросу. Вы бы ещё ссылались бы на бхагаватгиту. Нету у вас оснований в слове Божьем утверждать свои заблуждения.

Вы Сергей, отвечайте конкретно, где у Христианина лжеимённые познания. Отвечайте чётко и ясно, чтоб было видно противоречие к Слову Божьему. А так, только набор слов.
Ведь он верно написал, что Бог любит Христиан живущих с Премудростью. - Мудрый сам будет вникать и перепроверять, сверяясь со Словом Божиим.

Знаете я полностью отдаю отчёт за написанные мною слова. Потому что читая посты Евгения вижу, что он увлечён апокрифами это во первых, а во вторых он вносит в толкование тех или иных мест св. Писания (что делаете и Вы) какое то своё особое видиние , которое видит только он. И он считает это некой духовной мудростью, не замечая что все его мысли противоречат св. Писанию. Почитайте его посты и убедитесь. Но думаю чтение Вам не поможет, ведь он так нахваливает Вас за вашу позицию по субботе, и это затмевает всё. А в третьих он и Вы тоже, так и не дали ссылки из св. Писания где написано что суббота исчисляется от сотворения, а также не подтвердили текстом из св. Писания что для спасения нужно соблюдать субботу. Так предоставляете тексты которые относились в большей степени к Евреям, а по сути заданных вопросов так ответа и не дали. Увы такова реальность! Спросите у форумчан. Исходя из того что выше написано, Вам следует Самой давать ответы не расплывчато, а более конкретно и с подтверждением из св. Писания и что относится к новому завету где христиане входят в покой, а не к ветхому, где даже соблюдая субботу ни имели не покоя ни спасения.
Спасибо сказали: Наталья
Тема заблокирована.
Больше
8 года 9 мес назад #138519 от Сергей
Сергей ответил в теме СПАСЕНИЕ

Мы пытаемся привести Христиан ко Спасению, потому что написано, нарушив одну Заповедь, виновен во всём...

Так Христиане то во Христе во Спасителе, во спасении! Как, Вы ещё раз их спасти пытаетесь только через субботу о которой Христос ничего не сказал!? А Моисей через которого и была дана суббота сказал, слушать пророка Которого пошлёт Бог, т.е. Христа. А вы предлагаете (не осознавая) отвергнуть Христа и слушать Вас с вашей преданностью субботе чтобы спастись!? Ап. Павел записал не внимать иному евангелию, так что извиняйте.
Спасибо сказали: Наталья, Гелена, Александра
Тема заблокирована.
Больше
8 года 9 мес назад #138521 от Антонина Егоровна Тюрина
Сергей, - Вам следует Самой давать ответы не расплывчато, а более конкретно и с подтверждением из св. Писания и что относится к новому завету где христиане входят в покой, а не к ветхому, где даже соблюдая субботу ни имели не покоя ни спасения.

Ответ, - 9 Посему для народа Божия еще остается субботство.
10 Ибо, кто вошел в покой Его, тот и сам успокоился от дел своих, как и Бог от Своих. Суббота есть - покой Его. И наш.
Тема заблокирована.
Больше
8 года 9 мес назад #138522 от Антонина Егоровна Тюрина
О СПАСЕНИИ
4 Пророки твои, Израиль, как лисицы в развалинах.
В проломы вы не входите и не ограждаете стеною дома Израилева, чтобы твердо стоять в сражении в день Господа.
За то, что они вводят народ Мой в заблуждение, говоря: "мир", тогда как нет мира; и когда он строит стену, они обмазывают ее грязью,
скажи обмазывающим стену грязью, что она упадет. Пойдет проливной дождь, и вы, каменные градины, падете, и бурный ветер разорвет ее.
И вот, падет стена; тогда не скажут ли вам: "где та обмазка, которою вы обмазывали?"
13 Посему так говорит Господь Бог: Я пущу бурный ветер во гневе Моем, и пойдет проливной дождь в ярости Моей, и камни града в негодовании Моем, для истребления. И разрушу стену, которую вы обмазывали грязью, и повергну ее на землю, и откроется основание ее, и падет, и вы вместе с нею погибнете; и узнаете, что Я Господь.
Так было с Израилем! Но не повторяется это вновь и вновь. Не падёт ли на Христианство буря Божьего негодования? И спросит Господь, - "где та обмазка, которою вы обмазывали?" Обольщая народ, укрывали от народа Истину, и обольщали народ пустыми надеждами на СПАСЕНИЕ. ВЫ КРАДЁТЕ ДУШИ МОИ У МЕНЯ! - Неужели, уловляя души народа Моего, вы спасете ваши души?
Вы совершенно не говорите народу Христиан, что Бог наш есть огонь поядающий.
Умалчиваете, замазываете грязью. - Любовь, Любовь и вы спасены за просто так? Не истребил ли Бог допотопный мир? Не соблюдается ли земля огню вечному? Между Христианами непримиримое содружество. В Христианстве разделился Христос на сотни Конфессий. Как же вас после этого понимать? Кого спасать и как? Каждая Конфессия тянет на себя одеяло Спасения!. Задумайтесь над этим...
Тема заблокирована.

Больше
8 года 9 мес назад - 8 года 9 мес назад #138523 от Александра
Александра ответил в теме СПАСЕНИЕ

Сергей, - Вам следует Самой давать ответы не расплывчато, а более конкретно и с подтверждением из св. Писания и что относится к новому завету где христиане входят в покой, а не к ветхому, где даже соблюдая субботу ни имели не покоя ни спасения.

Ответ, - 9 Посему для народа Божия еще остается субботство.
10 Ибо, кто вошел в покой Его, тот и сам успокоился от дел своих, как и Бог от Своих. Суббота есть - покой Его. И наш.


Антонина Егоровна, не обижайтесь пжл. - но Сергей прав.
Вы столько говорите о Христе, связывая Его Святое имя с субботой, - но пока не привели ни одного текста из Евангелия, со словами Христа о субботе.

Ведь если это предельно-важно для спасения, и без исполнения субботы (по вашему пониманию) не бывает спасения, - тогда Христос обязательно должен был говорить о ней!

Более того, на особо-важные слова Он обращал внимание НЕОДНОКРАТНО! - повторяя одни и те же слова по несколько раз.

Где они?
И как сформулированы?

Почему Вы никак не реагируете на эту просьбу, и не отвечаете конкретно?
Об этом Вам и написал Сергей.
Но Вы в который раз отвечаете, - не отвечая...

.
Последнее редактирование: 8 года 9 мес назад пользователем Александра.
Тема заблокирована.
Больше
8 года 9 мес назад #138524 от Антонина Егоровна Тюрина

Мы пытаемся привести Христиан ко Спасению, потому что написано, нарушив одну Заповедь, виновен во всём...

Так Христиане то во Христе во Спасителе, во спасении! Как, Вы ещё раз их спасти пытаетесь только через субботу о которой Христос ничего не сказал!? А Моисей через которого и была дана суббота сказал, слушать пророка Которого пошлёт Бог, т.е. Христа. А вы предлагаете (не осознавая) отвергнуть Христа и слушать Вас с вашей преданностью субботе чтобы спастись!? Ап. Павел записал не внимать иному евангелию, так что извиняйте.

Ответ, не извращайте смысл моих слов, не переиначивайте сказанное. Да, мы пытаемся привести Христиан ко спасению через познание и исполнение Заповедей Божиих. Вы же пишите, что Христиане уже во Спасении, без всяких там Суббот и Заповедей. Так я вас поняла? Я не говорю, что только через Субботу Спасение. Но Суббота есть неотъемлемая часть Десяти Заповедей, и ни кто не дал права Божьему народу, нарушать эту Заповедь. Вот и всё...
Однажды, несколько лет тому назад, вы мне это писали, слово в слово.
Тема заблокирована.
Больше
8 года 9 мес назад - 8 года 9 мес назад #138525 от Александра
Александра ответил в теме СПАСЕНИЕ

написала свои убеждения в отношении Спасения. Так как считаю, исполнение Заповедей Господних, неотъемлемая часть этого Спасения..
.


И в этом я полностью с Вами согласна.
Потому, что эта убежденность выстроена не на Ваших словах, и не на моих, - а на словах и указании самого Господа!

«Если любите Меня, - соблюдите Мои заповеди».

(Иоанн. 14:24)

«Кто имеет заповеди Мои и соблюдает их, - тот любит Меня.
А кто любит Меня, - тот возлюблен будет Отцем Моим, и Я возлюблю его и явлюсь ему Сам. (Иоанн. 14:21)

«Кто любит Меня, - тот соблюдет слово Мое.
И Отец Мой возлюбит его, и Мы придем к нему и обитель у него сотворим.»
(Иоанн. 14:23)

НО обратите внимание, - как в каждом этом повелении, - Христос делает акцент на словах "Заповеди Мои, Слово Мое".

Мне не совсем понятно, почему Десять Заповедей Вы называете Заповедями Христа?

Заповеди Христа, - это ВСЕ слова, которые записаны в Евангелии, как наставление и завещание от Господа! И основаны они не только на 10 Заповедях, но и на некоторых словах из закона Моисея, - плюс к этому Христос добавляет еще и другие СВОИ СЛОВА.

И всё вместе, - это и называется ЗАПОВЕДЯМИ ХРИСТА! - ЕГО ЗАПОВЕДЯМИ\! - как Он и называет их Сам.

Именно об исполнении Его Заповедей, Он и говорит в цитатах, которые я привела выше.

А вот и сами Заповеди Господа.
Это конечное руководство к действиям, для христиан!


Заповеди Иисуса Христа

Евангельские заповеди, Заповеди Христовы — духовно-нравственные указатели на пути в Царство Божие, проповеданные Иисусом Христом своим ученикам и последователям.

В ответе на вопрос фарисея о наибольшей, самой важной, из всех заповедей, Иисус Христос называет наибольшими две следующие заповеди:

"Иисус сказал ему: Возлюби Господа Бога твоего всем сердцем твоим, и всею душою твоею, и всем разумением твоим. Сия есть первая и наибольшая заповедь. Вторая же подобная ей: Возлюби ближнего твоего, как самого себя. На сих двух заповедях утверждается весь закон и пророки."
(Мф. 22:37-40)

Заповеди Блаженства

Блаженны [Μακάριοι - счастливы] нищие духом [πτωχοὶ τῷ πνεύματι — нуждающиеся в Духе, осознающие нужду в духовном совершенствовании,- духовно совершенствующиеся], - ибо их есть Царство Небесное.
Блаженны плачущие, ибо они утешатся.
Блаженны кроткие, ибо они наследуют землю.
Блаженны алчущие и жаждущие правды, ибо они насытятся.
Блаженны милостивые, ибо они помилованы будут.
Блаженны чистые сердцем, ибо они Бога узрят.
Блаженны миротворцы, ибо они будут наречены сынами Божиими.
Блаженны изгнанные за правду, ибо их есть Царство Небесное.
Блаженны вы, когда будут поносить вас и гнать и всячески неправедно злословить за Меня.
Радуйтесь и веселитесь, ибо велика ваша награда на небесах: так гнали и пророков, бывших прежде вас[3].
(Мф. 5:3-12)

Другие заповеди Нагорной проповеди

1 Указание на необходимость для христиан помогать людям найти путь к Богу (как к Небесному Отцу), прежде всего, своими добрыми делами (своей работой на Бога - своей праведностью).

Вы — соль земли. Если же соль потеряет силу, то чем сделаешь её соленою? Она уже ни к чему негодна, как разве выбросить её вон на попрание людям.
Вы — свет мира. Не может укрыться город, стоящий на верху горы.
И, зажегши свечу, не ставят её под сосудом, но на подсвечнике, и светит всем в доме.
Так да светит свет ваш пред людьми, чтобы они видели ваши добрые дела и прославляли Отца вашего Небесного.
(Мф. 5:13-16)

2 Указание на то, что приход Иисуса Христа, исполняет пророчества Ветхого Завета:

Не думайте, что Я пришел нарушить закон или пророков: не нарушить пришел Я, но исполнить.
Ибо истинно говорю вам: доколе не прейдет небо и земля, ни одна иота или ни одна черта не прейдет из закона, пока не исполнится все.
(Мф. 5:17-18)

3 Пояснение о небесной иерархии.

Итак, кто нарушит одну из заповедей сих малейших и научит так людей, тот малейшим наречется в Царстве Небесном; а кто сотворит и научит, тот великим наречется в Царстве Небесном.
(Мф. 5:19)

А вы не называйтесь учителями, ибо один у вас Учитель — Христос, все же вы — братья;
и отцом себе не называйте никого на земле, ибо один у вас Отец, Который на небесах;
и не называйтесь наставниками, ибо один у вас Наставник — Христос.
Больший из вас да будет вам слуга:
ибо, кто возвышает себя, тот унижен будет, а кто унижает себя, тот возвысится.
(Мф. 23:8-12)

4 Указание на необходимость повышения своей праведности (Принесения пользы Богу путём повышения своего духовного уровня и духовного уровня своих ближних.)

Ибо, говорю вам, если праведность ваша не превзойдет праведности книжников и фарисеев, то вы не войдете в Царство Небесное.
(Мф. 5:20)

5 Запрет не только на убийство, но и на гнев, осуждение и оскорбление:

Вы слышали, что сказано древним: не убивай, кто же убьет, подлежит суду.
А Я говорю вам, что всякий, гневающийся на брата своего напрасно, подлежит суду; кто же скажет брату своему: «рака», подлежит синедриону; а кто скажет: «безумный», подлежит геенне огненной.
(Мф. 5:21-22)

6 Указание, что следует мириться с ближними прежде своего обращения к Богу:

Итак, если ты принесешь дар твой к жертвеннику и там вспомнишь, что брат твой имеет что-нибудь против тебя,
оставь там дар твой пред жертвенником, и пойди прежде примирись с братом твоим, и тогда приди и принеси дар твой.
Мирись с соперником твоим скорее, пока ты еще на пути с ним, чтобы соперник не отдал тебя судье, а судья не отдал бы тебя слуге, и не ввергли бы тебя в темницу;
истинно говорю тебе: ты не выйдешь оттуда, пока не отдашь до последнего кодранта.
(Мф. 5:23-26)

7 Запрет не только на прелюбодеяние, но и похоть:

Вы слышали, что сказано древним: не прелюбодействуй.
А Я говорю вам, что всякий, кто смотрит на женщину с вожделением, уже прелюбодействовал с нею в сердце своем.
(Мф. 5:27-28)

8 Указание на необходимость решительного устранения всего того, что приводит к греху:


Если же правый глаз твой соблазняет тебя, вырви его и брось от себя, ибо лучше для тебя, чтобы погиб один из членов твоих, а не все тело твое было ввержено в геенну.
И если правая твоя рука соблазняет тебя, отсеки её и брось от себя, ибо лучше для тебя, чтобы погиб один из членов твоих, а не все тело твое было ввержено в геенну.
(Мф. 5:29-30)

9 Пояснение о разводах:

Сказано также, что если кто разведется с женою своею, пусть даст ей разводную.
А Я говорю вам: кто разводится с женою своею, кроме вины прелюбодеяния, тот подает ей повод прелюбодействовать; и кто женится на разведенной, тот прелюбодействует.
(Мф. 5:31-32)

10 Запрет на клятвы чем-либо:

Еще слышали вы, что сказано древним: не преступай клятвы, но исполняй пред Господом клятвы твои.
А Я говорю вам: не клянись вовсе: ни небом, потому что оно престол Божий;
ни землею, потому что она подножие ног Его; ни Иерусалимом, потому что он город великого Царя;
ни головою твоею не клянись, потому что не можешь ни одного волоса сделать белым или черным.
Но да будет слово ваше: да, да; нет, нет; а что сверх этого, то от лукавого.
(Мф. 5:33-37)

11 Запрет на месть и ответ на оскорбления в том числе пощёчины:

Вы слышали, что сказано: око за око и зуб за зуб.
А Я говорю вам: не противься злому. Но кто ударит тебя в правую щеку твою, обрати к нему и другую;
(Мф. 5:38-39)

12 Запрет на сутяжничество, скупость и немилосердие:

и кто захочет судиться с тобою и взять у тебя рубашку, отдай ему и верхнюю одежду;
и кто принудит тебя идти с ним одно поприще, иди с ним два.
Просящему у тебя дай, и от хотящего занять у тебя не отвращайся.
(Мф. 5:40-42)

13 Заповеди любви:

Заповедь новую даю вам, да любите друг друга; как Я возлюбил вас, так и вы да любите друг друга.
По тому узнают все, что вы Мои ученики, если будете иметь любовь между собою.
(Ин. 13:34-35)

Вы слышали, что сказано: люби ближнего твоего и ненавидь врага твоего.
А Я говорю вам: любите врагов ваших, благословляйте проклинающих вас, благотворите ненавидящим вас и молитесь за обижающих вас и гонящих вас,
да будете сынами Отца вашего Небесного, ибо Он повелевает солнцу Своему восходить над злыми и добрыми и посылает дождь на праведных и неправедных.
Ибо если вы будете любить любящих вас, какая вам награда? Не то же ли делают и мытари?
И если вы приветствуете только братьев ваших, что особенного делаете? Не так же ли поступают и язычники?
(Мф. 5:43-47)

14 Призыв к духовному совершенствованию:


Итак будьте совершенны, как совершен Отец ваш Небесный.
(Мф. 5:48)

15 Запрет на показную благотворительность, саморекламу и самовосхваление:

Смотрите, не творите милостыни вашей пред людьми с тем, чтобы они видели вас: иначе не будет вам награды от Отца вашего Небесного.
Итак, когда творишь милостыню, не труби перед собою, как делают лицемеры в синагогах и на улицах, чтобы прославляли их люди. Истинно говорю вам: они уже получают награду свою.
У тебя же, когда творишь милостыню, пусть левая рука твоя не знает, что делает правая,
чтобы милостыня твоя была втайне; и Отец твой, видящий тайное, воздаст тебе явно.
(Мф. 6:1-4)

16 Запрет на показную набожность и показную молитву:

И, когда молишься, не будь, как лицемеры, которые любят в синагогах и на углах улиц, останавливаясь, молиться, чтобы показаться перед людьми. Истинно говорю вам, что они уже получают награду свою.
Ты же, когда молишься, войди в комнату твою и, затворив дверь твою, помолись Отцу твоему, Который втайне; и Отец твой, видящий тайное, воздаст тебе явно.
(Мф. 6:5-6)

17 Запрет на разглагольствование в молитве:


А молясь, не говорите лишнего, как язычники, ибо они думают, что в многословии своем будут услышаны;
не уподобляйтесь им, ибо знает Отец ваш, в чем вы имеете нужду, прежде вашего прошения у Него.
(Мф. 6:7-8)

18 Указание на молитву и на то, как молиться:

Бодрствуйте и молитесь, чтобы не впасть в искушение: дух бодр, плоть же немощна.
(Мф. 26:41)

Молитесь же так: Отче наш, сущий на небесах! да святится имя Твое;
да приидет Царствие Твое; да будет воля Твоя и на земле, как на небе;
хлеб наш насущный дай нам на сей день;
и прости нам долги наши, как и мы прощаем должникам нашим;
и не введи нас в искушение, но избавь нас от лукавого. Ибо Твое есть Царство и сила и слава во веки. Аминь.
(Мф. 6:9-13)

19 Указание на необходимость прощать других людей с тем, чтобы и Отец наш Небесный простил нам грехи наши:

Ибо если вы будете прощать людям согрешения их, то простит и вам Отец ваш Небесный,
а если не будете прощать людям согрешения их, то и Отец ваш не простит вам согрешений ваших.
(Мф. 6:14-15)

20 Запрет на показной пост:

Также, когда поститесь, не будьте унылы, как лицемеры, ибо они принимают на себя мрачные лица, чтобы показаться людям постящимися. Истинно говорю вам, что они уже получают награду свою.
А ты, когда постишься, помажь голову твою и умой лице твое,
чтобы явиться постящимся не пред людьми, но пред Отцом твоим, Который втайне; и Отец твой, видящий тайное, воздаст тебе явно.
(Мф. 6:16-18)

21 Указание на существование сердечной привязанности человека к имеющимся у него ценностям...:


Не собирайте себе сокровищ на земле, где моль и ржа истребляют и где воры подкапывают и крадут,
но собирайте себе сокровища на небе, где ни моль, ни ржа не истребляют и где воры не подкапывают и не крадут,
ибо где сокровище ваше, там будет и сердце ваше.
(Мф. 6:19-21)

22 Указание смотреть на всё с духовной точки зрения:

Светильник для тела есть око. Итак, если око твое будет чисто, то всё тело твое будет светло;
если же око твое будет худо, то всё тело твое будет темно. Итак, если свет, который в тебе, тьма, то какова же тьма?
(Мф. 6:22-23)

23 Указание на то, что стремление к накоплению земных богатств отвлекает от полноценного стремления к Богу (поиска Царствия Небесного):

Никто не может служить двум господам: ибо или одного будет ненавидеть, а другого любить; или одному станет усердствовать, а о другом нерадеть. Не можете служить Богу и маммоне.
Посему говорю вам: не заботьтесь для души вашей, что вам есть и что пить, ни для тела вашего, во что одеться. Душа не больше ли пищи, и тело одежды?
Взгляните на птиц небесных: они ни сеют, ни жнут, ни собирают в житницы; и Отец ваш Небесный питает их. Вы не гораздо ли лучше их?
Да и кто из вас, заботясь, может прибавить себе росту хотя на один локоть?
И об одежде что заботитесь? Посмотрите на полевые лилии, как они растут: ни трудятся, ни прядут;
но говорю вам, что и Соломон во всей славе своей не одевался так, как всякая из них;
если же траву полевую, которая сегодня есть, а завтра будет брошена в печь, Бог так одевает, кольми паче вас, маловеры!
Итак не заботьтесь и не говорите: что нам есть? или что пить? или во что одеться?
потому что всего этого ищут язычники, и потому что Отец ваш Небесный знает, что вы имеете нужду во всем этом.
Ищите же прежде Царства Божия и правды Его, и это все приложится вам.
Итак не заботьтесь о завтрашнем дне, ибо завтрашний сам будет заботиться о своем: довольно для каждого дня своей заботы.
(Мф. 6:24-34)

24 Запрет осуждения других и стремления исправлять других, пока не исправил себя:

Не судите, да не судимы будете,
ибо каким судом судите, таким будете судимы; и какою мерою мерите, такою и вам будут мерить.
И что ты смотришь на сучок в глазе брата твоего, а бревна в твоем глазе не чувствуешь?
Или как скажешь брату твоему: «дай, я выну сучок из глаза твоего», а вот, в твоем глазе бревно?
Лицемер! вынь прежде бревно из твоего глаза и тогда увидишь, как вынуть сучок из глаза брата твоего.
(Мф. 7:1-5)

25 Запрет на раскрытие внутренней духовной жизни христиан перед невежами:


Не давайте святыни псам и не бросайте жемчуга вашего перед свиньями, чтобы они не попрали его ногами своими и, обратившись, не растерзали вас.
(Мф. 7:6)

26 Указание просить Бога о помощи в своих нуждах:

Просите, и дано будет вам; ищите, и найдете; стучите, и отворят вам;
ибо всякий просящий получает, и ищущий находит, и стучащему отворят.
Есть ли между вами такой человек, который, когда сын его попросит у него хлеба, подал бы ему камень?
и когда попросит рыбы, подал бы ему змею?
Итак если вы, будучи злы, умеете даяния благие давать детям вашим, тем более Отец ваш Небесный даст блага просящим у Него.
(Мф. 7:7-11)

27 Указание поступать с другими так, как хочешь чтоб поступали другие с тобой:

Итак во всем, как хотите, чтобы с вами поступали люди, так поступайте и вы с ними, ибо в этом закон и пророки.
(Мф. 7:12)

28 Указание на то, что путь в Царствие Божие труден, а указателей на нём мало...:

Входите тесными вратами, потому что широки врата и пространен путь, ведущие в погибель, и многие идут ими;
потому что тесны врата и узок путь, ведущие в жизнь, и немногие находят их.
(Мф. 7:13-14)

29 Указание беречься ложных наставников и критерий их распознания:


Берегитесь лжепророков, которые приходят к вам в овечьей одежде, а внутри суть волки хищные.
По плодам их узнаете их. Собирают ли с терновника виноград, или с репейника смоквы?
Так всякое дерево доброе приносит и плоды добрые, а худое дерево приносит и плоды худые.
Не может дерево доброе приносить плоды худые, ни дерево худое приносить плоды добрые.
Всякое дерево, не приносящее плода доброго, срубают и бросают в огонь.
Итак по плодам их узнаете их.
(Мф. 7:15-20)

Заключение.
Откровение о конце тех, кто не исполняет, и тех, кто исполняет эти заповеди:

Не всякий, говорящий Мне: «Господи! Господи!», войдет в Царство Небесное, но исполняющий волю Отца Моего Небесного.
Многие скажут Мне в тот день: Господи! Господи! не от Твоего ли имени мы пророчествовали? и не Твоим ли именем бесов изгоняли? и не Твоим ли именем многие чудеса творили?
И тогда объявлю им: Я никогда не знал вас; отойдите от Меня, делающие беззаконие.
Итак всякого, кто слушает слова Мои сии и исполняет их, уподоблю мужу благоразумному, который построил дом свой на камне;
и пошел дождь, и разлились реки, и подули ветры, и устремились на дом тот, и он не упал, потому что основан был на камне.
А всякий, кто слушает сии слова Мои и не исполняет их, уподобится человеку безрассудному, который построил дом свой на песке;
и пошел дождь, и разлились реки, и подули ветры, и налегли на дом тот; и он упал, и было падение его великое.
(Мф. 7:21-27)

Другие заповеди Иисуса Христа:

1 О вере в Иисуса Христа и уподоблении Ему в смирении:

Придите ко Мне все труждающиеся и обремененные, и Я успокою вас;
возьмите иго Мое на себя и научитесь от Меня, ибо Я кроток и смирен сердцем, и найдете покой душам вашим;
ибо иго Мое благо, и бремя Мое легко.
(Мф. 11:28-30)

2 О небоязни гонителей:

Когда же будут гнать вас в одном городе, бегите в другой.
(Мф. 10:23)

Итак не бойтесь их, ибо нет ничего сокровенного, что не открылось бы, и тайного, что не было бы узнано.
Что говорю вам в темноте, говорите при свете; и что на ухо слышите, проповедуйте на кровлях.
(Мф. 10:26-27)

3 Об уподоблении детям в смирении:

В то время ученики приступили к Иисусу и сказали: кто больше в Царстве Небесном?
Иисус, призвав дитя, поставил его посреди них
и сказал: истинно говорю вам, если не обратитесь и не будете как дети, не войдете в Царство Небесное;
итак, кто умалится, как это дитя, тот и больше в Царстве Небесном.
(Мф. 18:1-4)

4 О не соблазнении детей противными Христу учениями:

И кто примет одно такое дитя во имя Мое, тот Меня принимает;
а кто соблазнит одного из малых сих, верующих в Меня, тому лучше было бы, если бы повесили ему мельничный жернов на шею и потопили его во глубине морской.
(Мф. 18:5-6)

5 О неприятии соблазнов:

Горе миру от соблазнов, ибо надобно прийти соблазнам; но горе тому человеку, через которого соблазн приходит.
(Мф. 18:7)

6 О целомудрии в помыслах:

Если же рука твоя или нога твоя соблазняет тебя, отсеки их и брось от себя: лучше тебе войти в жизнь без руки или без ноги, нежели с двумя руками и с двумя ногами быть ввержену в огонь вечный;
и если глаз твой соблазняет тебя, вырви его и брось от себя: лучше тебе с одним глазом войти в жизнь, нежели с двумя глазами быть ввержену в геенну огненную.
(Мф. 18:8-9)

7 Указание на необходимость Крещения:

Итак идите, научите все народы, крестя их во имя Отца и Сына и Святаго Духа.
(Мф. 28:19)

Иисус сказал ему в ответ: истинно, истинно говорю тебе, если кто не родится свыше, не может увидеть Царствия Божия.
Никодим говорит Ему: как может человек родиться, будучи стар? неужели может он в другой раз войти в утробу матери своей и родиться?
Иисус отвечал: истинно, истинно говорю тебе, если кто не родится от воды и Духа, не может войти в Царствие Божие.
(Ин. 3:3-5)

8 Указание на необходимость Причастия:

Иисус же сказал им: истинно, истинно говорю вам: если не будете есть Плоти Сына Человеческого и пить Крови Его, то не будете иметь в себе жизни.
Ядущий Мою Плоть и пиющий Мою Кровь имеет жизнь вечную, и Я воскрешу его в последний день.
Ибо Плоть Моя истинно есть пища, и Кровь Моя истинно есть питие.
(Ин. 6:53-55)

И когда они ели, Иисус взял хлеб и, благословив, преломил и, раздавая ученикам, сказал: приимите, ядите: сие есть Тело Мое.
И, взяв чашу и благодарив, подал им и сказал: пейте из неё все,
ибо сие есть Кровь Моя Нового Завета, за многих изливаемая во оставление грехов.
(Мф. 26:26-28)


.
Последнее редактирование: 8 года 9 мес назад пользователем Александра.
Спасибо сказали: Stanislav, Сергей
Тема заблокирована.
Больше
8 года 9 мес назад #138526 от Сергей
Сергей ответил в теме СПАСЕНИЕ

Мы пытаемся привести Христиан ко Спасению, потому что написано, нарушив одну Заповедь, виновен во всём...

Так Христиане то во Христе во Спасителе, во спасении! Как, Вы ещё раз их спасти пытаетесь только через субботу о которой Христос ничего не сказал!? А Моисей через которого и была дана суббота сказал, слушать пророка Которого пошлёт Бог, т.е. Христа. А вы предлагаете (не осознавая) отвергнуть Христа и слушать Вас с вашей преданностью субботе чтобы спастись!? Ап. Павел записал не внимать иному евангелию, так что извиняйте.

Ответ, не извращайте смысл моих слов, не переиначивайте сказанное. Да, мы пытаемся привести Христиан ко спасению через познание и исполнение Заповедей Божиих. Вы же пишите, что Христиане уже во Спасении, без всяких там Суббот и Заповедей. Так я вас поняла? Я не говорю, что только через Субботу Спасение. Но Суббота есть неотъемлемая часть Десяти Заповедей, и ни кто не дал права Божьему народу, нарушать эту Заповедь. Вот и всё...
Однажды, несколько лет тому назад, вы мне это писали, слово в слово.

И что же я извратил? Переиначил? Не ваши ли слова я вам привожу!? Вот вы и сами пишите что: Да, мы пытаемся привести Христиан ко спасению через познание и исполнение Заповедей Божиих. Но ведь это путь не евангелия! А путь спасения через собственные дела! Евангелие же преподанное нам через Апостолов говорит, что спасение наше нам дано ДАРОМ ЧЕРЕЗ ИИСУСА ХРИСТА. Да! Да! ДАРОМ! И в дар мы ещё получаем Его праведность, не только как оправдание, но и как жизнь т.е. способность творить правду. И пусть у нас бывает не получается, но мы встаём и идём и побеждаем, и это нам подарил Бог в Сыне! И те кто возрос никогда не хвалятся приписывая эти достижения на свой счёт понимая, что способность эта им дана от Бога во Христе, Духом Святым, а не в законе заповедей. Вы, оправдывающие себя законом, остались без Христа, отпали от благодати, а мы духом ожидаем и надеемся праведности от веры.
(Гал.5:4,5)
Спасибо сказали: Наталья
Тема заблокирована.
Больше
8 года 9 мес назад #138527 от Антонина Егоровна Тюрина
Сергей пишите, - А Моисей через которого и была дана суббота сказал, слушать пророка Которого пошлёт Бог, т.е. Христа.

Ответ, Так верно Моисей сказал, чтобы слушали Христа. Так, а Христос отменил Субботу, так как является Господином её, то есть, где написано, что Субботу из Десяти Заповедей, замените на первый день в неделе? Он сказал юноше, исполни Заповеди, то есть из Десятисловного завета: - не убей, не кради... Христос да и Апостолы брали Заповеди из Десятисловия. Из этого мы делаем вывод, что Декалог в силе, как необходимая Заповедь Бога. Любовь к Богу и Любовь к ближнему.
Тема заблокирована.
Больше
8 года 9 мес назад #138528 от Сергей
Сергей ответил в теме СПАСЕНИЕ



И в этом я полностью с Вами согласна.
Потому, что эта убежденность выстроена не на Ваших словах, и не на моих, - а на словах и указании самого Господа!

«Если любите Меня, - соблюдите Мои заповеди».

(Иоанн. 14:24)

«Кто имеет заповеди Мои и соблюдает их, - тот любит Меня.
А кто любит Меня, - тот возлюблен будет Отцем Моим, и Я возлюблю его и явлюсь ему Сам. (Иоанн. 14:21)

«Кто любит Меня, - тот соблюдет слово Мое.
И Отец Мой возлюбит его, и Мы придем к нему и обитель у него сотворим.»
(Иоанн. 14:23)

НО обратите внимание, - как в каждом этом повелении, - Христос делает акцент на словах "Заповеди Мои, Слово Мое".

Мне не совсем понятно, почему Десять Заповедей Вы называете Заповедями Христа?

Заповеди Христа, - это ВСЕ слова, которые записаны в Евангелии, как наставление и завещание от Господа! И основаны они не только на 10 Заповедях, но и на некоторых словах из закона Моисея, - плюс к этому Христос добавляет еще и другие СВОИ СЛОВА.

И всё вместе, - это и называется ЗАПОВЕДЯМИ ХРИСТА! - ЕГО ЗАПОВЕДЯМИ\! - как Он и называет их Сам.

Именно об исполнении Его Заповедей, Он и говорит в цитатах, которые я привела выше..


Да! Да! Спасибо Александра! Именно то слово, которое Господь принёс с новым заветом, а так же и чрез Апостолов является заповедью. Так поступая, веруя в слово, достигнем предназначенного. Потому что это слово (заповедь, евангелие) даёт силу для побед, закон же таковой не давал.
Спасибо сказали: Наталья, Александра
Тема заблокирована.
Модераторы: Тарас