О вреде употребления в пищу свиньи и кролика

Больше
7 года 4 мес назад #147007 от Геннадий Васильевич
По-моему вы, друзья, уже в какой раз упускаете нить.
Наверное всё же не следует в тему кашрута совать всё, что в голову придёт.
Собрались обсуждать пищу, и обсуждайте, Навин не ел мяса палестинских детишек.
Вот понятна позиция АлександрС_а, он точит ФСЁ, свиные уши, хвосты и голяшки, собак, крысятину, главное, чтобы это всё приготовил китаец. Или любой гастарбайтер из средней Азии, работающий в московской забегаловке под вывеской с драконом. Эта позиция вполне понятна.
Про кролика/кошку АлександрС пока ничего не сказал, но можно так понять, что тоже не брезгует.
А есть тут на форуме, кто пробовал саранчу?

Больше
7 года 4 мес назад #147014 от Stanislav

А есть тут на форуме, кто пробовал саранчу?

Да, похожих кузнечиков жарят в Китае, Корее, Вьетнаме… Едят как жареные семечки или чипсы. Они где-то даже и на вкус похожи.

Больше
7 года 4 мес назад #147015 от Геннадий Васильевич

А есть тут на форуме, кто пробовал саранчу?

Да, похожих кузнечиков жарят в Китае, Корее, Вьетнаме… Едят как жареные семечки или чипсы. Они где-то даже и на вкус похожи.

Внешне напоминают креветок, а вкус сильно разнится.
Всё зависит от способа приготовления, а главное от того на каком поле собраны.
ЮВА всё же сильно уступает СВ Африке по объёму потребления.
Традиционные районы - север Кении, Танзания, Эфиопия.
Вложения:

Больше
7 года 4 мес назад #147016 от Геннадий Васильевич
На языке международного общения восточного побережья Африки - суахили это называется senene, почти как свинина, только покошернее.
Вложения:

Больше
7 года 4 мес назад #147017 от Stanislav

Вот такие. они похожи на анчоусы заправленные в кунжутном масле

Больше
7 года 4 мес назад #147018 от Геннадий Васильевич

Вот такие. они похожи на анчоусы заправленные в кунжутном масле

Для меня, это больше похоже на "усика", - черноморскую креветку. Анчоус мне знаком исключительно в пряном посоле под брендом "хамса". Сперва был удивлён, - откуда посреди саванны креветки. В христианских районах (в Танзании, Эфиопии) их даже к пиву и подают.
Вложения:

Больше
7 года 4 мес назад #147019 от Александр С.

По-моему вы, друзья, уже в какой раз упускаете нить.
Наверное всё же не следует в тему кашрута совать всё, что в голову придёт.
Собрались обсуждать пищу, и обсуждайте, Навин не ел мяса палестинских детишек.
Вот понятна позиция АлександрС_а, он точит ФСЁ, свиные уши, хвосты и голяшки, собак, крысятину, главное, чтобы это всё приготовил китаец. Или любой гастарбайтер из средней Азии, работающий в московской забегаловке под вывеской с драконом. Эта позиция вполне понятна.
Про кролика/кошку АлександрС пока ничего не сказал, но можно так понять, что тоже не брезгует.
А есть тут на форуме, кто пробовал саранчу?


Да я не брезгую дорогой друг даже техническим пальмовым маслом и бананами, которые годны лишь на корм тем самым свиньям! А что делать то прикажите, из страны валить)))?!

Больше
7 года 4 мес назад #147023 от Геннадий Васильевич

А что делать то прикажите, из страны валить)))?!

Почему то вспомнилась присказка о грузинской минеральной воде. :)
Спасибо сказали: Александр С.

Больше
7 года 3 мес назад - 7 года 3 мес назад #148297 от Евгений
Отрывок из послания Апостола Варнавы 10 глава, которое было известно ещё в первом веке, гласит:
"Почему Моисей сказал: «Не ядите свиньи, ни орла, ни ястреба, ни ворона, и никакой рыбы, которая не имеет на себе чешуи» (Втор. 14:7-19)? Он при этом имел в уме три глубокие мысли. Сам Господь говорил иудеям во Второзаконии: «постановлю для этого народа заповеди Мои» (Втор 4:2).
Итак не Божия ли заповедь, чтобы не есть некоторых животных? Конечно; но Моисей говорил в духовном смысли.
Так говоря о свинье, он как бы так сказал: не прилепляйся к тем людям, которые подобны свиньям. Ибо они, живя в удовольствиях, забывают своего Господа, а терпя недостатки, познают Его: так и свинья, когда ест, не знает своего хозяина, а когда терпит голод, кричит; получив же корм, опять умолкает. – «Не ешь, – сказано, – ни орла, ни ястреба, ни коршуна, ни ворона»; то есть, не прилепляйся к таким людям, которые не умеют доставлять себе пищу трудом и потом, но беззаконно похищают чужое, и ходя, по видимому, с простотою, строят ковы другим; так и те птицы, сидя в бездействии, изыскивают случай пожрать чужую плоть, и своим лукавством причиняют гибель. «Не ешь, – сказано, – ни вьюна, ни полипа, ни каракатицы». – Это значит: не уподобляйся и не прилепляйся к таким людям, которые навсегда преданы нечестию, и осуждены на смерть; так как и те рыбы, одни из всех проклятые, ходят только во глубине, и не всплывают подобно прочим, но живут в земле под бездною. «И зайца, – сказано, – не ешь». В каком смысле? не будь срамником, и не уподобляйся таковым. Ибо в теле зайца каждогодно бывает перемена, противная естеству всех прочих животных. И гиены не ешь, сказано; это значит: не будь прелюбодеем, ни растлителем и не уподобляйся таковым. Почему? Потому что это животное ежегодно изменяет свою природу, и бывает то мужеского, то женского. По справедливости отверг Моисей и хоря. Не уподобляйся, говорит он, тем нечистым мужам, и не прилепляйся к тем нечистым женам, которые, как слышно, совершают беззаконие своими устами. Ибо это животное отступает от общих законов в зачатии плода.
   Итак, Моисей, говоря о яствах, изрек три заповеди духовного смысла: иудеи же движимые похотью плоти, приняли их, как будто говорилось о яствах обыкновенных. Но Давид понимал таинственный смысл трех заповедей, и подобным образом говорит: «блажен муж, который не пошел на совет нечестивых», как те рыбы ходят во мраке бездны, – «и не стал на пути грешных», – так как те, которые боятся, по-видимому, Господа, но грешат подобно свинье, – «и не сел на седалище губителей», так как птицы сидят, подстерегая добычу (Пс 1:1). Теперь вы вполне имеете ведение о тех заповедях. Но Моисей также сказал: «ешьте все, имеющее раздвоенные копыта и отрыгающее жвачку» (Лев 11:3). Кто разумеется под скотом отрыгающим жвачку? – Тот, кто получая пищу, знает своего питателя, и насытившись радуется о нем. Прекрасно сказал Моисей, имея в виду заповедь. – Какую? Прилепляться к тем, которые боятся Господа, размышляют в сердце своем о полученной ими заповеди, которые беседуют о повелениях Господних и соблюдают их, которые знают, что размышление есть дело радостное и, так сказать, пережевывают слово Господне. А на что указывают раздвоенные копыта? На то, что праведник ходит в этом мире, и ожидает другого святого века. Смотрите, какие прекрасные законы дал Моисей. Но как могут иудеи это понимать или разуметь? А мы, правильно понимая заповеди, говорим так, как угодно Господу. Он и обрезал уши и сердца наши для того, чтобы мы разумели это."

Посмотрите как мыслили люди того времени...и будьте благоразумны...
Последнее редактирование: 7 года 3 мес назад пользователем Евгений.

Больше
Модераторы: Тарас