О вреде употребления в пищу свиньи и кролика

Больше
7 года 3 мес назад - 7 года 3 мес назад #148373 от Александр С.


Что касается всех вот этих невротиков, психопатов, вегетарианцев… равно как и "ученых" пудрящих им мозги, то предлагаю поступать с ними как в древней Спарте, сбрасывать с высокого обрыва прямо в море, к креветкам, под протестующий трепет олив…. Как вы считаете?


Думать на сей счёт можно по разному.... Учёные же никому мозги не "пудрят", энцефалограф подключённый к компьютеру, всего лишь приборная техника, бесстрастно регистрирующая лишь то, что есть... Учёные проводят эксперименты, а вот этические выводы, на основании последних, делать уже нам, возможно и такие, к которым пришёл ты, брат...
Последнее редактирование: 7 года 3 мес назад пользователем Александр С..

Больше
7 года 3 мес назад #148376 от Stanislav

Антонина Егоровна Тюрина
Спасибо Александр С. Вы напомнили мне случай, как отругала дерево в саду и после этого оно принесло мне обильный урожай...

Ну и здоровы же вы ругаться! Может и Александра С поругаете как следует. А то сколько он уже из пустого в порожнее гоняет

Больше
7 года 3 мес назад #148387 от Александр С.

Антонина Егоровна Тюрина
Спасибо Александр С. Вы напомнили мне случай, как отругала дерево в саду и после этого оно принесло мне обильный урожай...

Ну и здоровы же вы ругаться! Может и Александра С поругаете как следует. А то сколько он уже из пустого в порожнее гоняет


Если для вас наука дорогой брат пустое, то не говорит ли это о том, что сам Вы порожний)?

Больше
7 года 3 мес назад #148393 от Евгений
Кто-нибудь читал мой пост в этой теме? Если нет, то, вы уж простите, я его повторю:

Отрывок из послания Апостола Варнавы 10 глава, которое было известно ещё в первом веке, гласит:

"Почему Моисей сказал: «Не ядите свиньи, ни орла, ни ястреба, ни ворона, и никакой рыбы, которая не имеет на себе чешуи» (Втор. 14:7-19)? Он при этом имел в уме три глубокие мысли. Сам Господь говорил иудеям во Второзаконии: «постановлю для этого народа заповеди Мои» (Втор 4:2). Итак не Божия ли заповедь, чтобы не есть некоторых животных? Конечно; но Моисей говорил в духовном смысли.
Так говоря о свинье, он как бы так сказал: не прилепляйся к тем людям, которые подобны свиньям. Ибо они, живя в удовольствиях, забывают своего Господа, а терпя недостатки, познают Его: так и свинья, когда ест, не знает своего хозяина, а когда терпит голод, кричит; получив же корм, опять умолкает.
– «Не ешь, – сказано, – ни орла, ни ястреба, ни коршуна, ни ворона»; то есть, не прилепляйся к таким людям, которые не умеют доставлять себе пищу трудом и потом, но беззаконно похищают чужое, и ходя, по видимому, с простотою, строят ковы другим; так и те птицы, сидя в бездействии, изыскивают случай пожрать чужую плоть, и своим лукавством причиняют гибель.
«Не ешь, – сказано, – ни вьюна, ни полипа, ни каракатицы». – Это значит: не уподобляйся и не прилепляйся к таким людям, которые навсегда преданы нечестию, и осуждены на смерть; так как и те рыбы, одни из всех проклятые, ходят только во глубине, и не всплывают подобно прочим, но живут в земле под бездною.
«И зайца, – сказано, – не ешь». В каком смысле? не будь срамником, и не уподобляйся таковым. Ибо в теле зайца каждогодно бывает перемена, противная естеству всех прочих животных.
И гиены не ешь, сказано; это значит: не будь прелюбодеем, ни растлителем и не уподобляйся таковым. Почему? Потому что это животное ежегодно изменяет свою природу, и бывает то мужеского, то женского.
По справедливости отверг Моисей и хоря. Не уподобляйся, говорит он, тем нечистым мужам, и не прилепляйся к тем нечистым женам, которые, как слышно, совершают беззаконие своими устами. Ибо это животное отступает от общих законов в зачатии плода.

   Итак, Моисей, говоря о яствах, изрек три заповеди духовного смысла: иудеи же движимые похотью плоти, приняли их, как будто говорилось о яствах обыкновенных. Но Давид понимал таинственный смысл трех заповедей, и подобным образом говорит: «блажен муж, который не пошел на совет нечестивых», как те рыбы ходят во мраке бездны, – «и не стал на пути грешных», – так как те, которые боятся, по-видимому, Господа, но грешат подобно свинье, – «и не сел на седалище губителей», так как птицы сидят, подстерегая добычу (Пс 1:1). Теперь вы вполне имеете ведение о тех заповедях. Но Моисей также сказал: «ешьте все, имеющее раздвоенные копыта и отрыгающее жвачку» (Лев 11:3). Кто разумеется под скотом отрыгающим жвачку? – Тот, кто получая пищу, знает своего питателя, и насытившись радуется о нем. Прекрасно сказал Моисей, имея в виду заповедь. – Какую? Прилепляться к тем, которые боятся Господа, размышляют в сердце своем о полученной ими заповеди, которые беседуют о повелениях Господних и соблюдают их, которые знают, что размышление есть дело радостное и, так сказать, пережевывают слово Господне. А на что указывают раздвоенные копыта? На то, что праведник ходит в этом мире, и ожидает другого святого века. Смотрите, какие прекрасные законы дал Моисей. Но как могут иудеи это понимать или разуметь? А мы, правильно понимая заповеди, говорим так, как угодно Господу. Он и обрезал уши и сердца наши для того, чтобы мы разумели это."

Посмотрите как мыслили люди того времени...и будьте благоразумны...

Больше
7 года 3 мес назад - 7 года 3 мес назад #148394 от Антонина Егоровна Тюрина

Антонина Егоровна Тюрина
Спасибо Александр С. Вы напомнили мне случай, как отругала дерево в саду и после этого оно принесло мне обильный урожай...

Ну и здоровы же вы ругаться! Может и Александра С поругаете как следует. А то сколько он уже из пустого в порожнее гоняет

Да я подкидываю новые темы для размышления, но на этом сайте всё стараются из ПУСТОГО В ПОРОЖНЕЕ Оно и не плохо для расширения кругозора,

Но вот мне написали. что у Бога множество жителей Вселенной - Святых не порочных, Приходят ли они к нам на землю?
Ответ, - Ис 48,11 Ради Себя, ради Себя Самого делаю это, - ибо какое было бы нарекание [на имя Мое]! славы Моей не дам иному. Нарекание от кого? От всей Вселенной. Чтоб вся Вселенная видела ЭТОТ СУД НАД САТАНОЮ, и действие сатаны в человеке и через человека и к чему это беззаконие привело землян в настоящее время.
И видим, - ЦЕЛЬ: - посредством нарушения заповеди, не вкушай, грех водворён в человека где? – в Едеме. Для чего? Чтобы произвести суд над дьяволом через человека. Человек сотворён для участия в этом Суде. И потому он носит образ и подобие Божие, так как судит сатану в грешниках Заповедями Божьими. И потому прощение его грехов через Христа Иисуса. И Бог говорит, - Ради Себя самого Я делаю это…и грехов твоих не помяну более. прощаю согрешение человеку при покаянии
То есть, Моё это Дело, а ты человек, лишь цель моих замыслов в осуждении сатаны. Именно для этого, для этой Цели сотворён человек, Это хорошо поясняет Павел, - Разве не знаете, что мы будем судить ангелов?
1Кор15, 55 Смерть! где твое жало? ад! где твоя победа?
56 Жало же смерти - грех; а сила греха – закон. .Приговор, - Смертью умрёшь.
2Кор.12, 7 И чтобы я не превозносился чрезвычайностью откровений, дано мне жало в плоть, ангел сатаны, удручать меня, чтобы я не превозносился.
Удручая Павла, сатана склоняет его ко греху... Для чего допущен грех в человека? Для того чтобы сам человек осудил этот грех по средством Заповедей Божиих.
Последнее редактирование: 7 года 3 мес назад пользователем Антонина Егоровна Тюрина.

Больше
7 года 3 мес назад - 7 года 3 мес назад #148395 от Александр С.


Отрывок из послания Апостола Варнавы 10 глава, которое было известно ещё в первом веке, гласит:
"Почему Моисей сказал: «Не ядите свиньи, ни орла, ни ястреба, ни ворона, и никакой рыбы, которая не имеет на себе чешуи» (Втор. 14:7-19)? Он при этом имел в уме три глубокие мысли. Сам Господь говорил иудеям во Второзаконии: «постановлю для этого народа заповеди Мои» (Втор 4:2).
Итак не Божия ли заповедь, чтобы не есть некоторых животных? Конечно; но Моисей говорил в духовном смысли..


Тогда, как Вы понимаете в духовном смысле разрешение Иисуса, по сути, есть всё, ибо у Мтф. Им сказано, что ничто входящее из вне в человека, не может сделать его нечистым, ибо выбрасывается вон, нечистым же человека делают только помыслы из сердца исходящие?
Последнее редактирование: 7 года 3 мес назад пользователем Александр С..

Больше
Больше
7 года 3 мес назад #148441 от Евгений
Всё правильно: Пища не приближает нас к Богу: ибо, едим ли мы, ничего не приобретаем; не едим ли, ничего не теряем.
(1Кор.8,8)
Кроме того: "Бог, многократно и многообразно говоривший издревле отцам в пророках."(Евр.1,1)
И: "Всё это происходило с ними как образы ; а описано в наставление нам, достигшим последних веков.", - учит Апостол и поясняет:
"Сколько, например, различных слов в мире, и ни одного из них нет без значения;
Но если я не разумею значение слов, то я для говорящего чужестранец, и говорящий для меня чужестранец. (1Кор.10,11;14,10-11)
А Исаия, согласно говорит: "И всякое пророчество для вас тоже, что слова в запечатанной книге, которую подают умеющему читать книгу и говорят: "прочитай её", и тот отвечает: "не могу, потому что она запечатана"" (Ис.29,11)
А всё потому, что: "Душевный человек не принимает того, что от Духа Божия, потому что он почитает это безумием; и не может разуметь, потому что о сем надобно судить духовно."
Посему, продолжает Павел:
"Так и вы, ревнуя о дарах духовных, старайтесь обогатиться ими к назиданию церкви.
А потому, говорящий на незнакомом языке молись о даре истолкования."(1Кор.2,14;14,12- 13)

Как и в другом месте написано:
Только тот, кто посвящает свою душу размышлению о законе Всевышнего, будет искать мудрости всех древних и упражняться в пророчествах:
Он будет замечать сказания мужей именитых и углубляться в тонкие обороты притчей;
Будет исследовать сокровенный смысл изречений и заниматься загадками притчей.(Сир.39,1-3)

Больше
7 года 3 мес назад #148442 от Александр С.

Всё правильно: Пища не приближает нас к Богу: ибо, едим ли мы, ничего не приобретаем; не едим ли, ничего не теряем.
(1Кор.8,8)
Кроме того: "Бог, многократно и многообразно говоривший издревле отцам в пророках."(Евр.1,1)
И: "Всё это происходило с ними как образы ; а описано в наставление нам, достигшим последних веков.", - учит Апостол и поясняет:
"Сколько, например, различных слов в мире, и ни одного из них нет без значения;
Но если я не разумею значение слов, то я для говорящего чужестранец, и говорящий для меня чужестранец. (1Кор.10,11;14,10-11)
А Исаия, согласно говорит: "И всякое пророчество для вас тоже, что слова в запечатанной книге, которую подают умеющему читать книгу и говорят: "прочитай её", и тот отвечает: "не могу, потому что она запечатана"" (Ис.29,11)
А всё потому, что: "Душевный человек не принимает того, что от Духа Божия, потому что он почитает это безумием; и не может разуметь, потому что о сем надобно судить духовно."
Посему, продолжает Павел:
"Так и вы, ревнуя о дарах духовных, старайтесь обогатиться ими к назиданию церкви.
А потому, говорящий на незнакомом языке молись о даре истолкования."(1Кор.2,14;14,12- 13)

Как и в другом месте написано:
Только тот, кто посвящает свою душу размышлению о законе Всевышнего, будет искать мудрости всех древних и упражняться в пророчествах:
Он будет замечать сказания мужей именитых и углубляться в тонкие обороты притчей;
Будет исследовать сокровенный смысл изречений и заниматься загадками притчей.(Сир.39,1-3)


Ну тут не всё так просто дорогой брат). Конечное если едим, в духовном смысле ничего не приобретаем, но вот если переедаем, то не уверен, то не теряем. Если же не едим, то увы, на одной воде голодая более 40-60 суток нам не продержаться,так что кушать всё же надо, просто надо помнить, что надо не жить, что бы есть, а есть, что бы жить).

Больше
7 года 3 мес назад #148444 от Евгений
И в правду, не безумно ли, например, с точки зрения буквального, что писание запрещает есть "и зайца, потому что он жует жвачку, но копыта у него не раздвоены, нечист он для вас…
(Лев.11,6),
Не безумие ли, что, если читать буквально, никто не был рождён, кроме Авеля и Каина ещё, а Писание говорит в начале, после убийства Авеля: "И пошел Каин от лица Господня и поселился в земле Нод, на восток от Едема. И познал Каин жену свою; и она зачала и родила Еноха."
(Быт.4,16-17) - ОТКУДА взялась жена у Каина?

И таких безумств я могу приводить множество... Но, если читать и понимать духовно или образно, опираясь на значение слов, которые даёт Писание, то безумие прекращается...

Модераторы: Тарас