Написано Еф.4:11-13 все придем в единство веры, что нам делать как нам быть?

Больше
7 года 4 мес назад #147076 от Сергійко

Я так дорогой брат отношусь ко всему, что со мной происходит, исходя из того, что на всё в моей жизни воля Божья).

Знать волю Божью не достаточно. Надо ей еще следовать.


Ну дорогой брат, насколько я следую и в какой полноте воле Божьей, это наш с Богом вопрос интимный и в нём Вам судьёй не быть, тут как говорится, третий лишний).

Демонстративно отрицать Божью святость, справедливость и правосудие, злоупотребляя правилами этого форума, это неоспоримо противление Божией воле. Нет здесь никакого сокровенного интима. Вы на лицо показываете всем, что вы за птица...


Ну что делать, коли у нас конфессии разные! Я принадлежу к Лютеранской Евангелической Церкви, нас учат, что золотой серединой Библии является Нагорная Проповедь Иисуса Христа, а Вас видимо учат тому, что таковой является Откровение. У нас в Церкви дух либерализма и толлерантного, терпимого отношению к любому инакомыслию, можно сказать, у нас там полный плюрализм мнений и никто ни от кого не услышит, что он еретик! Форум у нас многоконфессиональный и я делаю посты в соответствии с традицией своей конфессии, оставляя Вам полное право делать в традициях своей!

Золотой серединой Библии и, вообще, всего христианства является Христос распятый и воскресший, а не, вырванные из котекста Евангелия, Его крылатые выражения о блаженстве... что это за "конфессия" такая у вас, если она открыто выражает интересы западных адептов бесовского либерального гуманизма? это не имеет ничего общего с Евангелием, потомучто Евангелие учит о жертве за грех и искуплении грехов, а вы учите о вседозволенности, беспринцыпной толератности и беззаконию
Тема заблокирована.
Больше
7 года 4 мес назад #147078 от сергей павлович корнеев
Итак в Раю Бог выступал не только как Создатель но и как Наставник ..как Учитель когда давал наставление человеку.Но вот человек был изгнан из Рая и уже на земле Господь выступает перед Авелем и Каином по началу как Наставник как Учитель давая согрешившему брату наставления...
Таким образом хотя бы по данным фактам наставничества мы имеем возможность сравнить их и проанализировав найти дорогу к ответу данной темы о том ПОЧЕМУ ВСЕ ТАКИ БОГ ИЗБРАЛ ДАРЫ АВЕЛЯ И ОТВЕРГ ДАРЫ КАИНА
Тема заблокирована.
Больше
7 года 4 мес назад - 7 года 4 мес назад #147079 от Александр С.


Золотой серединой Библии и, вообще, всего христианства является Христос распятый и воскресший, а не, вырванные из котекста Евангелия, Его крылатые выражения о блаженстве... что это за "конфессия" такая у вас, если она открыто выражает интересы западных адептов бесовского либерального гуманизма? это не имеет ничего общего с Евангелием, потомучто Евангелие учит о жертве за грех и искуплении грехов, а вы учите о вседозволенности, беспринцыпной толератности и беззаконию


Ну вот конфессия представьте себе такая, идеи которой лежат в фундаменте всего западного либерального протестантизма, который зародился в 16-м веке с подачи Лютера и Кальвина, жив и процветает по сей день)! Я же говорю, у нас форум многоконфессиональный, а потому я провожу линию своей конфессии и даю Вам права выступать с позиции своей!
.
Последнее редактирование: 7 года 4 мес назад пользователем Александр С..
Тема заблокирована.
Больше
7 года 4 мес назад - 7 года 4 мес назад #147081 от Сергійко




Ну что делать, коли у нас конфессии разные! Я принадлежу к Лютеранской Евангелической Церкви, нас учат, что золотой серединой Библии является Нагорная Проповедь Иисуса Христа, а Вас видимо учат тому, что таковой является Откровение. У нас в Церкви дух либерализма и толлерантного, терпимого отношению к любому инакомыслию, можно сказать, у нас там полный плюрализм мнений и никто ни от кого не услышит, что он еретик! Форум у нас многоконфессиональный и я делаю посты в соответствии с традицией своей конфессии, оставляя Вам полное право делать в традициях своей!

Золотой серединой Библии и, вообще, всего христианства является Христос распятый и воскресший, а не, вырванные из котекста Евангелия, Его крылатые выражения о блаженстве... что это за "конфессия" такая у вас, если она открыто выражает интересы западных адептов бесовского либерального гуманизма? это не имеет ничего общего с Евангелием, потомучто Евангелие учит о жертве за грех и искуплении грехов, а вы учите о вседозволенности, беспринцыпной толератности и беззаконию[/quotе]

Ну вот конфессия представьте себе такая, идеи которой лежат в фундаменте всего западного либерального протестантизма, который зародился в 16-м веке с подачи Лютера и Кальвина, жив и процветает по сей день)! Я же говорю, у нас форум многоконфессиональный, а потому я провожу линию своей конфессии и даю Вам права выступать с позиции своей![/quote] до тех пор, пока у дьявола есть возможность обольщать живущих на земле, он обольщает с переменным успехом... нет ничего удивительного в том, что его идеология либерального гуманизма процветает, - культ Ваала и Астарты тоже процветал знаете как! даже в Израиле! Изменилась упаковка, но причинная, глубинная суть - древняя и неизменная: культ и потворство низменным человеческим похотям, вожделениям и гордыне
Последнее редактирование: 7 года 4 мес назад пользователем Сергійко.
Тема заблокирована.

Больше
7 года 4 мес назад #147082 от Вера Павловна Чернышевская

С тем, как распорядился Маркион со священными текстами христианских книг, я прекрасно знаком. И тем не менее сама идея их канонизации, пусть не удачная, принадлежит всё же Маркиону). А вот уже близкий к нашему канон был составлен во 2-м веке Оригеном. И кто знает, посетила бы мысль о составлении канона Оригена, как бы не Маркион).

Александр Сергеевич, при чем здесь Маркион и Ориген?
Деление на отрывки по тематике впервые осуществил Татиан Сирийский во втором веке: он составил из четырех Евангелие одно и так и назвал "По четырем". Признаться, в детстве я тоже, как и Татиан, свела их вместе и до сих пор пользуюсь ими. Вот только не пойму, почему византийцы на сирийцев ополчились за это? Ведь сам преподобный Ефрем Сирин написал на "По четырем" свое толкование!
Однако долгожителем оказался не "По четырем" Татиана Сирийского, а труд третьего века от Р.Х. диакона Аммония Александрийского: в отличие от Татиана Сирийского, Аммоний Александрийский не стал сводить все четыре Евангелия в одно, а разделил их на отрывки разной длины.

Что касается современного деления текста Евангелие на главы, то его сделал архиепископ Кентерберийский Степан Ленгтон в начале аж тринадцатого века. А в середине шестнадцатого века книгопродавец Стефанус Парижский разделил главы на стихи. И лишь в ДЕВЯТНАДЦАТОМ (!!!) веке появились в текстах ссылки на параллельные места в Н.З.
Читая же отцев Церкви, я никогда не устаю дивиться на то, с каким мастерством они обращались с текстами Библии! А ведь они пользовались рукописями, в которых НЕ БЫЛО ССЫЛОК на параллельные места, которые вам, драчуны, служат сейчас подспорьем.
Тема заблокирована.
Больше
7 года 4 мес назад #147084 от Александр С.

С тем, как распорядился Маркион со священными текстами христианских книг, я прекрасно знаком. И тем не менее сама идея их канонизации, пусть не удачная, принадлежит всё же Маркиону). А вот уже близкий к нашему канон был составлен во 2-м веке Оригеном. И кто знает, посетила бы мысль о составлении канона Оригена, как бы не Маркион).

Александр Сергеевич, при чем здесь Маркион и Ориген?
Деление на отрывки по тематике впервые осуществил Татиан Сирийский во втором веке: он составил из четырех Евангелие одно и так и назвал "По четырем". Признаться, в детстве я тоже, как и Татиан, свела их вместе и до сих пор пользуюсь ими. Вот только не пойму, почему византийцы на сирийцев ополчились за это? Ведь сам преподобный Ефрем Сирин написал на "По четырем" свое толкование!
Однако долгожителем оказался не "По четырем" Татиана Сирийского, а труд третьего века от Р.Х. диакона Аммония Александрийского: в отличие от Татиана Сирийского, Аммоний Александрийский не стал сводить все четыре Евангелия в одно, а разделил их на отрывки разной длины.

Что касается современного деления текста Евангелие на главы, то его сделал архиепископ Кентерберийский Степан Ленгтон в начале аж тринадцатого века. А в середине шестнадцатого века книгопродавец Стефанус Парижский разделил главы на стихи. И лишь в ДЕВЯТНАДЦАТОМ (!!!) веке появились в текстах ссылки на параллельные места в Н.З.
Читая же отцев Церкви, я никогда не устаю дивиться на то, с каким мастерством они обращались с текстами Библии! А ведь они пользовались рукописями, в которых НЕ БЫЛО ССЫЛОК на параллельные места, которые вам, драчуны, служат сейчас подспорьем.


Не совсем так, дорогая сестра, Татиан соединил все 4 Евангелия в одно, убрав, как ему казалось, тем самым все противоречия. Есть подобное четвероевангелие Гладкова, над которым он потрудился ещё в 19-м веке и сейчас эта книга вновь переиздана. Что касается Маркиона, то Вы меня видимо просто не поняли, ибо Маркиону первому пришла на ум мысль составить КАКОН священных христианских книг. То как он это сделал, Церковь отвергла, но сама идея составления Канона получила путёвку в жизнь и в то же 2-м веке, Оригеном был составлен Канон священных книг христиан, уже весьма близкий к нашему.
Что же касается деления на главы и стихи, то минули столетия, пока до этого додумались, тут Вы совершенно правы. Что касается отцов Церкви, так на то они и ОТЦЫ)!
Тема заблокирована.
Больше
7 года 4 мес назад #147086 от Вера Павловна Чернышевская

Зачем же передёргивать дорогой брат?! Я ставлю в заслугу Маркиону,что ему первому в голову пришла сама ИДЕЯ СОЗДАНИЯ КАНОНА ХРИСТИАНСКИХ КНИГ, а те то, как он это сделал!!!

А Леонардо да Винчи первому в голову пришла идея вертолета. Ну и что? Во все времена изобретателем вертолета считается Игорь Сикорский.
Тема заблокирована.
Больше
7 года 4 мес назад - 7 года 4 мес назад #147090 от Александр С.
Последнее редактирование: 7 года 4 мес назад пользователем Александр С..
Тема заблокирована.
Больше
7 года 4 мес назад #147091 от Александр С.

Зачем же передёргивать дорогой брат?! Я ставлю в заслугу Маркиону,что ему первому в голову пришла сама ИДЕЯ СОЗДАНИЯ КАНОНА ХРИСТИАНСКИХ КНИГ, а те то, как он это сделал!!!

А Леонардо да Винчи первому в голову пришла идея вертолета. Ну и что? Во все времена изобретателем вертолета считается Игорь Сикорский.


Леонардо возможно и считался бы первым изобретателем вертолёта, но увы, его идея опередила время и уровень технологического развития, не позволил её реализовать.Игорь же Сикорский, построил опытный образец, и свою идею запанентовал, потому и считается отцом вертолётостроения). Но во 2-м веке патентных бюро ещё не существовало, Маркион образовал свою Церковь, которая просуществовала несколько сот лет, был он фигурой весьма известной среди христиан, а в разряд еретиков попал только в 4-м веке. Ну и Ориген, живший в том же веке был знаком с Каноном Маркиона? Ориген же был одним из образованнейших богословов своего времени и понятно не мог не быть знаком с трудом Маркиона. С одержанием же Маркионова Канона Ориген судя по всему согласен не был, ибо составленный им Канон христианских священных книг, был весьма близок к нашему, который был окончательно запечатан в 4-м веке африканским епископом Афанасием, но вот саму ИДЕЮ Канона священных книг, Ориген у Маркиона и повзаимствовал).
Тема заблокирована.
Больше
7 года 4 мес назад #147127 от Вера Павловна Чернышевская
А идею полета на Луну Циолковский позаимствовал у Верна. Вор?
Так вот, Маркион - это полет на Луну из пушки, а идея реактивного движения в безвоздушном пространстве - это канон христианский.
Тема заблокирована.
Модераторы: Тарас