Что значит искать Божье Царствие?

Больше
6 года 8 мес назад - 6 года 8 мес назад #153844 от Александр

Александр написал:
Так я и знаю где оно)) Царство Небесное - значит на небе)), а не в теле))
Это царство буквально сокрушит все царства мира и будет править человечеством.

Может быть, 144000 соправителей Христа будут править человечеством вместе с Ним?

Несомненно.

1. И взглянул я, и вот, Агнец стоит на горе Сионе, и с Ним сто сорок четыре тысячи, у которых имя Отца Его написано на челах.
2. И услышал я голос с неба, как шум от множества вод и как звук сильного грома; и услышал голос как бы гуслистов, играющих на гуслях своих.
3. Они поют как бы новую песнь пред престолом и пред четырьмя животными и старцами; и никто не мог научиться сей песни, кроме сих ста сорока четырех тысяч, искупленных от земли.
4. Это те, которые не осквернились с женами, ибо они девственники; это те, которые следуют за Агнцем, куда бы Он ни пошел. Они искуплены из людей, как первенцу Богу и Агнцу,
5. и в устах их нет лукавства; они непорочны пред престолом Божиим.
6. И увидел я другого Ангела, летящего по средине неба, который имел вечное Евангелие, чтобы благовествовать живущим на земле и всякому племени и колену, и языку и народу…
(Откровение Иоанна Богослова 14:1-6)


Вот в отношении числа не буду столь категоричен, т.к. это число может быть символическим (у меня это 144 сообщение на форуме это символически или случайно?))) ). 12 колен в Откровении это не 12 колен Израиля по плоти, что и наводит на мысль о символизме числа, но нельзя это утверждать категорично. Так или иначе часть людей помазаны вместе с Иисусом на царство и священство - они и есть те самые, кто рождён свыше, они и есть Израиль Божий.

Израиль Божий - это новый народ, который Бог призвал из всех народов. Именно с ним заключил Бог новый союз на Царство, именно они получат обетование вместо Израиля по плоти быть народом царственного священства. Именно Израиль Божий получит новые духовные тела вместо плоти и будет с Иисусом в Царстве Небесном.

Этому Царству подчинится и небесное и земное.

Всё согласно обетованию Бога.
Последнее редактирование: 6 года 8 мес назад пользователем Александр.

Больше
6 года 8 мес назад #153847 от Александр С.
А любовь она где, только на Небе или на земле то же присутствует, брат Александр? Вы поймите, что Царство Неесное или Царство Божия, при жизни на земле, есть светлое переживание, есть состояние нашей души, в которой живёт наша любовь к Богу и ближнему. А коли так, что и на Небе мы можем надеяться, что попадём к себе подобным, живущем там по тем же правилам)!

Больше
6 года 8 мес назад #153873 от Лариса Николаевна Павловская
Добрый вечер, Александр!
Так это же учение СИ! Один в один! Вы утверждаете, что Царство Божие - это правительство, состоящее из 144000 помазанников во главе с Иисусом Христом?

Израиль Божий - это новый народ, который Бог призвал из всех народов. Именно с ним заключил Бог новый союз на Царство, именно они получат обетование вместо Израиля по плоти быть народом царственного священства. Именно Израиль Божий получит новые духовные тела вместо плоти и будет с Иисусом в Царстве Небесном.

Я не понимаю, по какому принципу Вы разделяете спасённых на две группы: помазанники и все остальные? Завет Христа заключается в Его Крови, в которой мы имеем прощение грехов. Так? Тогда в чём преимущество одной группы перед другой, если написано:
"Но вы - род избранный, царственное священство, народ святой, люди, взятые в удел, дабы возвещать совершенства Призвавшего вас из тьмы в чудный Свой свет; некогда не народ, а ныне народ Божий; некогда непомилованные, а ныне помилованы" (1Пет. 2:9,10).
"Помилованные" - это о ком написано: о первой группе или о второй?
И к какой группе Вы себя относите, Александр?

Больше
6 года 8 мес назад #153876 от Александр

Добрый вечер, Александр!
Так это же учение СИ! Один в один! Вы утверждаете, что Царство Божие - это правительство, состоящее из 144000 помазанников во главе с Иисусом Христом?

Израиль Божий - это новый народ, который Бог призвал из всех народов. Именно с ним заключил Бог новый союз на Царство, именно они получат обетование вместо Израиля по плоти быть народом царственного священства. Именно Израиль Божий получит новые духовные тела вместо плоти и будет с Иисусом в Царстве Небесном.

Я не понимаю, по какому принципу Вы разделяете спасённых на две группы: помазанники и все остальные? Завет Христа заключается в Его Крови, в которой мы имеем прощение грехов. Так? Тогда в чём преимущество одной группы перед другой, если написано:
"Но вы - род избранный, царственное священство, народ святой, люди, взятые в удел, дабы возвещать совершенства Призвавшего вас из тьмы в чудный Свой свет; некогда не народ, а ныне народ Божий; некогда непомилованные, а ныне помилованы" (1Пет. 2:9,10).
"Помилованные" - это о ком написано: о первой группе или о второй?
И к какой группе Вы себя относите, Александр?

Уважаемая Лариса Николаевна Павловская - Вы попадаете в ту же ловушку, что и многие.
Вы наверно считаете Свидетели придумали это вероучение и поэтому всякий кто упоминает о 144000 должен либо быть Свидетелем либо разделять их вероучение.
Я знаю несколько религиозных направлений которые так или иначе говорят о 144000.

Наиболее известное после Свидетелей это мнение адвентистов.

Что бы Вы снова не обманулись - я не исповедую адвентизм))

Я действительно не вхожу ни в одну церковь, общину и т.д. - я реально вне конфессий.

Но как я уже писал ранее мне близки все монотеисты-антитринитарии. Свидетели, христодельфиане и ранние учения адвентистов (не включая учение Уайт) мне близки.

Теперь по Вашим вопросам (я уважаю ваше знание библейских текстов, поэтому просто пишу по памяти своими словами, но если Вы захотите уточнить, то разумеется напомню Вам стих):

1) Не я разделяю, а Бог.
Изначально. Израиль по плоти выбран Богом на царственное священство, в Аврааме должны благословиться все народы, завет заключён только с израильтянами по плоти.
В последствии. Израиль как народ в целом отверг Иисуса - кровь на них, Иисус открывает путь к царственному священству остатку Израиля по плоти, который его принял в отличии от народа в целом, затем к Израилю по плоти присоединяются язычники принявшие Христа - все вместе они образуют Израиль Божий. Сколько времени продолжался этот сбор не известно. Учитывая то, что в 1 веке христиане много проповедовали и дух сходил на принимавших крещение предполагаю свою невесту Иисус собрал.
Это одна группа - ей с Христом быть царями и священниками в Царстве Небесном.

Вторая группа: это те кому Бог обещал наследовать землю, об этом так же Иисус говорил. Это те кто воскреснут в 1000 летнем царстве (тысяча так же может быть символическим числом) и те кто переживёт все скорби, Армагедон.

144000 число символическое или буквальное не доказуемо, каждый воспринимает как считает нужным.

2) Пётр пишет о первой группе - о царственном священстве из числа 144000.

3) Был бы рад оказаться во 2-ой группе, но боюсь как бы не попал я в 3-ю.
Веру нужно в делах проявлять, а на словах все мы "знатоки-праведники"((

Больше
6 года 8 мес назад - 6 года 8 мес назад #153877 от Александр

А любовь она где, только на Небе или на земле то же присутствует, брат Александр? Вы поймите, что Царство Неесное или Царство Божия, при жизни на земле, есть светлое переживание, есть состояние нашей души, в которой живёт наша любовь к Богу и ближнему. А коли так, что и на Небе мы можем надеяться, что попадём к себе подобным, живущем там по тем же правилам)!

Молитву Отче Наш перечитай поймёшь)

Есть такое понятие Родина, Любовь к родине, а есть понятие государство Российская Федерация, столица город Москва, а в этом городе правительство во главе с президентом. Вопрос РФ в сердце буквально или такая страна есть, правительство реально с президентом или это выдумка СМИ да и вообще всё матрица?)))

Так и Царство Небесное это реальное правительство, Иисус реальный Царь и Первосвященник и с ним его сонаследники - Израиль Божий. И находится это Царство в духовной сфере.

А христиане подданные этого Царства))
Последнее редактирование: 6 года 8 мес назад пользователем Александр.

Больше
6 года 8 мес назад #153881 от Лариса Николаевна Павловская
Здравствуйте, Александр!

Александр написал:
А вот что касается исследования подстрочника, с комментариями, а т.ж. параллельных мест и различных переводов - это для меня доступно.

Подстрочником очень советую пользоваться. Например, приведённый вами стих Иак.1:9 в подстрочнике звучит совсем по-другому: "Пусть гордится же брат смиренный в высоте его".
Видите, написано, что униженный/смиренный (брат) гордится/хвалится высотой своей. Вспомните, Александр, апостол написал, что он хвалится крестом Господа Иисуса (Гал.6:14). На мой взгляд, здесь есть связь с крестом, который Христос заповедовал нести всем Своим ученикам (Мф.16:24, Мк.8:34; Лк.9:23). А нести свой крест – это, согласно учению Христа, любить своих врагов, следуя Его примеру. Не это ли крест Христов, который Сам Он нёс и так учил других? Умение любить тех, кто тебя ненавидит и побеждать зло добром не является ли поводом к гордости? Не это ли сила Бога в нас? Не это ли Его совершенная любовь в нас?
Да, в Писании говорится о разных немощах, в том числе о болезнях. Но разве о совершенстве плоти заботится Бог, зная, что человеческая плоть немощна? Он заботится о совершенстве нашего Духа! И если наш Дух совершенен, значит, мы должны быть совершенны во всём, в том числе в любви.
"Любовь до того совершенства достигает в нас, что мы имеем дерзновение в день суда, потому что поступаем в мире сем, как Он" (1Ин.4:17). Таким образом, достигнув этого совершенства в любви, нам открывается свободный вход в Царство Бога (2Пет.3-11).
Спасибо сказали: Александр С.

Больше
6 года 8 мес назад #153882 от Лариса Николаевна Павловская
Здравствуйте, Александра!
Начну с того, что Вы не послушали меня, когда я Вам сказала о Вашем злословии. В связи с этим хочу Вам напомнить следующий библейский стих:
"Если же согрешит против тебя брат твой, пойди и обличи его между тобою и им одним; если послушает тебя, то приобрел ты брата твоего; если же не послушает, возьми с собою еще одного или двух, дабы устами двух или трех свидетелей подтвердилось всякое слово; если же не послушает их, скажи церкви; а если и церкви не послушает, то да будет он тебе, как язычник и мытарь" (Мф.18:17).
Но и мытарей и язычников христианам заповедано любить, поэтому я, Александра, из уважения к Вам, отвечу на Ваш пост.

Придется видимо, все-таки дать ответ, на этот, так волнующий Вас вопрос.
Хотя бы ради того, чтобы Вы успокоились, и обрели душевный мир и покой.

Спасибо, Александра, душевный покой и мир я приобрела 6 лет назад, когда Бог дал мне покаяние. Тогда я вошла в покой Его, чего и Вам от всего сердца желаю.

Лариса Николаевна Павловская написал(а): .
Что это, по-Вашему, за немощь такая, которая есть сила Бога?
Немощь в контексте Писания – это гонения, страдания, притеснения, поношения за правду.

Ну вообщем все смешалось в доме Облонских…
Немощь – это и сила Бога (...!?)
(хотя Сила Бога только ПРОЯВЛЯЕТСЯ В НЕМОЩИ, - но сама ею НЕ ЯВЛЯЕТСЯ.)

Прошу прощения, что я не уточнила, что под словом "немощь" имела ввиду "немощь отвечать злом на зло", о чём писала в других постах. Таким образом, не "немощь - это сила Бога" (ибо немощь по определению не может быть силой), а "немощь отвечать злом на зло - это сила Бога".
Как написано: "Всякий, рожденный от Бога, не делает греха, потому что семя Его пребывает в нем; и он НЕ МОЖЕТ ГРЕШИТЬ (не может, потому что немощен делать грех), потому что рожден от Бога" (1Ин.3:9).

ВО-ПЕРВЫХ
В контексте Писания, о котором Вы Лариса упоминаете, - понятие «немощь» имеет значение намного шире и глубже! - чем Вы нам тут представили.

Слово "немощь" я тут представила не в контексте Писания, а в контексте причины распятия Иисуса Христа, а также гонений и смерти Его учеников, ибо разговор я начала именно с этого. При этом я задавала вопрос: какой немощью хвалится апостол Павел? Правда, не Вам я задавала его, но поскольку Вы ответили, отвечу и я Вам.

А в некоторых случаях, это понятие имеет абсолютно противоположное значение! - указанным Вами критериям (гонения, страдания, притеснения, поношения за правду)
Например:
1. "Бодрствуйте и молитесь, чтобы не впасть в искушение: дух бодр, плоть же немощна.(Мтф. 26:41)
Здесь словосочетание «плоть же немощна» – означает признаки земного и человеческого начала.
2. Ибо Христос, когда еще мы были немощны, в определенное время умер за нечестивых.(Рим. 5:6)

«Когда были еще немощны» – означает были ограничены и несовершенны.
3. Ибо закон поставляет первосвященниками человеков, имеющих немощи; а слово клятвенное, после закона, поставило Сына, на веки совершенного. (Евр. 7:28)

Здесь - указание на то, что первосвященник-человек имеет немощи, которые названы НЕСОВЕРШЕНСТВОМ. В противовес этому несовершенству, - слово клятвенное поставило Сына СОВЕРШЕННОГО.

"Ибо всякий первосвященник, из человеков избираемый, для человеков поставляется на служение Богу, чтобы приносить дары и жертвы за грехи, могущий снисходить невежествующим и заблуждающим, потому что и сам обложен ТАКОЙ ЖЕ ( немощью" (Евр. 5:1)
Контекст стиха дает пояснение, что здесь немощь - это невежество и заблуждения, которой обложены священники, точно также как и человеки, невежествующие и заблуждающиеся, за которых они приносят дары и жертвы.
ВО-ВТОРЫХ
Кроме того, среди христиан имеются немощные в особом смысле.
а) немощные в вере! – что тоже является не достоинством, а проблемой.
Например:
"Немощного в вере - принимайте без споров о мнениях".
(Рим. 14:1)
б) неуверенные в своих действиях
Например,
"Ибо иной уверен, что можно есть все, а немощный ест овощи."
(Рим. 14:2)
«Но не у всех такое знание: некоторые и доныне с совестью, признающею идолов, едят идоложертвенное как жертвы идольские,
и совесть их, будучи немощна, оскверняется.
Берегитесь однако же, чтобы эта свобода ваша не послужила соблазном для немощных.» (1 Кор. 8:7)
в) немощь в духовном отношении, так что Апостолу приходится говорить. Опираясь на плотскую человеческую логику, чтобы быть понятым:
«Говорю по рассуждению человеческому, ради немощи плоти вашей. Как предавали вы члены ваши в рабы нечистоте и беззаконию на дела беззаконные, так ныне представьте члены ваши в рабы праведности на дела святые.» (Рим. 6:19)
г) Апостол советует более сильным, - сносить более слабых, т.е. немощных.
"Мы, сильные, должны сносить немощи бессильных и не себе угождать."
(Рим. 15:1)
ВЫВОД:
Как видим, понятие немощь – МНОГОЗНАЧНО, как в положительном смысле, - так и в отрицательном! И в отрицательном значении, употребляется даже более часто, чем в положительном. Поэтому, прежде чем поучать других, неплохо бы сначала самому обладать не только личными домыслами и пониманием, - а необходимой для этого, полнотой знаний Писания.


Вы хотите сказать, Александра, что апостол Павел хвалился немощами плоти, своим духовным несовершенством, своим невежеством и заблуждениями, своей немощью в вере и неуверенностью?
Какое вообще отношение имеют приведённые Вами стихи к немощи апостола Павла из 2Кор.12:9? Как я уже написала выше, у меня не было цели рассматрвать все варианты немощи, описанные в Библии. В этом просто нет необходимости, поскольку и так известно, что человеческая плоть немощна. Но говорила я о немощи делать зло (в случае с апостолом Павлом это превозношение).
Я здесь говорю о немощи в контексте учения Иисуса Христа (Мф. 5:21,22, 38-48). О силе побеждать зло и любить так как любит Христос. Это и есть Его совершенное незлобие в нас!
Я ещё раз повторю:
немощь делать зло ближнему своему = совершенное незлобие Христа в нас = Его любовь в нас
А Ваша "полнота знаний Писания", Александра, не поможет Вам научиться любить людей, ибо "знание надмевает, а любовь назидает. Кто думает, что он знает что-нибудь, тот ничего еще не знает так, как должно знать. Но кто любит Бога, тому дано знание от Него" (1Кор.8:1-3).
Александра, мой Вам совет: полюбите Бога, чтобы научиться любить ближнего Своего.

Больше
6 года 8 мес назад - 6 года 8 мес назад #153883 от Александра
Лариса Николаевна, нужно понимать, что ответ на основании Писания, который не оставляет шансов Вашим личным домыслам, -  Вы злословием именуете? Ну  извините, другого у меня для Вас нет.

Я в ответе привела дословно библейские стихи, к которым добавлено минимум моих  комментарий, исключительно  по СУЩЕСТВУ вопроса. Который кстати, ВЫ настойчиво МНЕ задавали. попутно обвинив в том, что  я так и не дала на него ответ.

Ну так из любви к Вам, я ответила!
Потому, что Любовь - это не сюсюканье, и не вздохи на скамейке.
А честность и следование Истине!

«Посему, отвергнув ложь, говорите истину каждый ближнему своему,
потому что мы члены друг друга»
(Еф. 4: 25).

Поэтому мой ответ Вам.
- во-первых, - для того. чтобы Вы не считали. что просьба Ваша мною проигнорирована.

- а во-вторых для того, - . чтобы Вы не пребывали в иллюзиях и заблуждениях.
А также, - не вводили в эти заблуждения других.  за что конечно предусмотрена ответственность.

Ответ мой основан  исключительно на Божьем Слове, и цитатах Писания.
Вас такой честный и прямой ответ не устроил?
Ну так проигнорируйте его.
В конце-концов писала ведь не только для Вас, а и для всех тех, кто заинтересовался данным вопросом.

Всего Вам доброго.

.
Последнее редактирование: 6 года 8 мес назад пользователем Александра.

Больше
6 года 8 мес назад - 6 года 8 мес назад #153884 от Александра
Размещаю этот ответ еще раз. :)
Чтобы было наглядно видно то "злословие", о котором Вы пишите.

.
Это тоже, кстати, вопрос о немощи из моего предыдущего поста, на который Вы не ответили, Александра.




Придется видимо, все-таки дать ответ, на этот, так волнующий Вас вопрос.
Хотя бы ради того, чтобы Вы успокоились, и обрели душевный мир и покой.

ЭТО ВОПРОС.

.
Что это, по-Вашему, за немощь такая, которая есть сила Бога?
Немощь в контексте Писания – это гонения, страдания, притеснения, поношения за правду.


А ЭТО ОТВЕТ.

Ну вообщем все смешалось в доме Облонских…
Немощь – это и сила Бога (...!?)
(хотя Сила Бога только ПРОЯВЛЯЕТСЯ В НЕМОЩИ, - но сама ею НЕ ЯВЛЯЕТСЯ.)
Это и гонения, и страдания, и поношения за правду...

И как я не сопротивлялась и не упиралась, - а распутывать эти словесные хитросплетения, видимо придется (по Вашей же, просьбе!)

Поэтому по существу.

ВО-ПЕРВЫХ

В контексте Писания, о котором Вы Лариса упоминаете, - понятие «немощь» имеет значение намного шире и глубже! - чем Вы нам тут представили.

А в некоторых случаях, это понятие имеет абсолютно противоположное значение! - указанным Вами критериям (гонения, страдания, притеснения, поношения за правду)

Например:

1. "Бодрствуйте и молитесь, чтобы не впасть в искушение: дух бодр, плоть же немощна.(Мтф. 26:41)

Здесь словосочетание «плоть же немощна» – означает признаки земного и человеческого начала.


2. Ибо Христос, когда еще мы были немощны, в определенное время умер за нечестивых.(Рим. 5:6)

«Когда были еще немощны» – означает были ограничены и несовершенны.



3. Ибо закон поставляет первосвященниками человеков, имеющих немощи; а слово клятвенное, после закона, поставило Сына, на веки совершенного. (Евр. 7:28)


Здесь - указание на то, что первосвященник-человек имеет немощи, которые названы НЕСОВЕРШЕНСТВОМ. В противовес этому несовершенству, - слово клятвенное поставило Сына СОВЕРШЕННОГО.

"Ибо всякий первосвященник, из человеков избираемый, для человеков поставляется на служение Богу, чтобы приносить дары и жертвы за грехи, могущий снисходить невежествующим и заблуждающим, потому что и сам обложен ТАКОЙ ЖЕ ( немощью" (Евр. 5:1)


Контекст стиха дает пояснение, что здесь немощь - это невежество и заблуждения, которой обложены священники, точно также как и человеки, невежествующие и заблуждающиеся, за которых они приносят дары и жертвы.



ВО-ВТОРЫХ

Кроме того, среди христиан имеются немощные в особом смысле.

а) немощные в вере! – что тоже является не достоинством, а проблемой.

Например:
"Немощного в вере - принимайте без споров о мнениях".
(Рим. 14:1)


б) неуверенные в своих действиях

Например,
"Ибо иной уверен, что можно есть все, а немощный ест овощи."
(Рим. 14:2)

«Но не у всех такое знание: некоторые и доныне с совестью, признающею идолов, едят идоложертвенное как жертвы идольские,
и совесть их, будучи немощна, оскверняется.
Берегитесь однако же, чтобы эта свобода ваша не послужила соблазном для немощных.» (1 Кор. 8:7)



в) немощь в духовном отношении, так что Апостолу приходится говорить. Опираясь на плотскую человеческую логику, чтобы быть понятым:


«Говорю по рассуждению человеческому, ради немощи плоти вашей. Как предавали вы члены ваши в рабы нечистоте и беззаконию на дела беззаконные, так ныне представьте члены ваши в рабы праведности на дела святые.» (Рим. 6:19)

г) Апостол советует более сильным, - сносить более слабых, т.е. немощных.


"Мы, сильные, должны сносить немощи бессильных и не себе угождать."
(Рим. 15:1)


ВЫВОД:

Как видим, понятие немощь – МНОГОЗНАЧНО, как в положительном смысле, - так и в отрицательном! И в отрицательном значении, употребляется даже более часто, чем в положительном. Поэтому, прежде чем поучать других, неплохо бы сначала самому обладать не только личными домыслами и пониманием, - а необходимой для этого, полнотой знаний Писания.

P.S.
Замечу только, - я давала ответ на заданный мне вопрос.
А желание учить, что такое есть немощь, - было у того, кто его задавал.

.
Последнее редактирование: 6 года 8 мес назад пользователем Александра.
Спасибо сказали: Елена Викторовна Щигорева

Больше
6 года 8 мес назад - 6 года 8 мес назад #153885 от Александра


А немощь - в контексте учения Иисуса Христа неспособность отвечать злом на зло.



Подтвердите текстом из Писания, - свое утверждение пжл!
Где бы немощь рассматривалась именно в таком значении! - как "неспособность отвечать злом на зло"


.
Иначе какой немощью хвалится апостол,
если эта немощь, по-Вашему, «человеческая плоть»
с её слабостями, то чем же здесь хвалиться?



Я Вас наверно разочарую, но в контексте учения Иисуса Христа, - "немощь, как человеческая плоть", представлена не словами и частным мнением Инквизитора! - а Писанием, и словами Христа! А Инквизитор их, только озвучил.

Так Христос говорит ученикам:

"Бодрствуйте и молитесь, чтобы не впасть в искушение:
дух бодр, - плоть же немощна!"

(Мтф. 26:41)

.
Последнее редактирование: 6 года 8 мес назад пользователем Александра.
Спасибо сказали: Елена Викторовна Щигорева

Модераторы: Тарас