Что значит искать Божье Царствие?

Больше
6 года 8 мес назад #153629 от Александр С.
Если бы не надежда, даваемая нашей верой, ЧТО УМЕРШИЙ, СМЕРТИ НЕ ВКУСИТ, НО ПЕРЕЙДЁТ ОТ ЖИЗНИ В ЖИЗНЬ, по слову Христа у Ин., то мне и отрекаться брат Александр было бы не от кого, поскольку в таком случае я бы просто не стал бы христианином!

Больше
6 года 8 мес назад #153631 от Александр

Если бы не надежда, даваемая нашей верой, ЧТО УМЕРШИЙ, СМЕРТИ НЕ ВКУСИТ, НО ПЕРЕЙДЁТ ОТ ЖИЗНИ В ЖИЗНЬ, по слову Христа у Ин., то мне и отрекаться брат Александр было бы не от кого, поскольку в таком случае я бы просто не стал бы христианином!

Брат Александр я же тебя спрашиваю о другом.

Хорошо - поясню.

Бог дал людям справедливые заповеди. Иисус учил любить ближних. Жить по законам Бога это правильно. Праведники обещает Бог получат награду.

Внимание вопрос - если бы Бог не дал обещание воскресить всех людей. Ты бы в этом случаи не стал бы жить по законам Бога, не стал бы следовать стопами Христа?

Разве стремление сердца к Богу лежит через осознание награды?

Больше
6 года 8 мес назад #153632 от Александр С.
Что я думаю читая 1 Кор. 1:23, брат Александр? А то, что писал апостол Павел это послание в 50-х годах 1-го века, а мы живём в веке 21-м). В первом веке все народы, живущие в странах Средиземноморского бассейна, с нетерпение великим ожидали прихода Спасителя, правда разные народы в это свою веру, разный смысл вкладывали. Но то, что Мессия может быть казнён позорной казнью через распятие, для иудеев был великий соблазн, а для эллинов безумие. Да только где те иудеи в наши то дни и где эллины)?! На пыльных полках архивов о них что то и можно найти, но не более того). Для кого в наши дни мысли о возможности распятия Мессии соблазн или безумие? Да не для кого)! А вот то, что Иисус воскрес, давало, даёт и будет давать человеку надежду, что и его жизнь со смертью не прервётся, что актуально и по сей день для каждого из нас!

Больше
6 года 8 мес назад #153636 от Александр

Что я думаю читая 1 Кор. 1:23, брат Александр? А то, что писал апостол Павел это послание в 50-х годах 1-го века, а мы живём в веке 21-м). В первом веке все народы, живущие в странах Средиземноморского бассейна, с нетерпение великим ожидали прихода Спасителя, правда разные народы в это свою веру, разный смысл вкладывали. Но то, что Мессия может быть казнён позорной казнью через распятие, для иудеев был великий соблазн, а для эллинов безумие. Да только где те иудеи в наши то дни и где эллины)?! На пыльных полках архивов о них что то и можно найти, но не более того). Для кого в наши дни мысли о возможности распятия Мессии соблазн или безумие? Да не для кого)! А вот то, что Иисус воскрес, давало, даёт и будет давать человеку надежду, что и его жизнь со смертью не прервётся, что актуально и по сей день для каждого из нас!

Нет брат Александр, так не пойдёт))

Ты удивился фразе - проповедуем Христа распятого. Тебе привели библейский текст.

Далее как брату выскажу тебе своё понимание этих слов. Христос как ты знаешь - Мессия, Мошеах. Так вот для иудея - это для тех кто исповедует иудаизм, для эллина - это прозелита из язычников принявших иудаизм (ещё так иногда пренебрежительно называли еврея живущего не в иудеи, а потому не совсем соблюдающего традиции иудаизма), иногда по контексту греками называли всех язычников.
Так вот тех, кто сегодня в виду своих религиозных взглядов, принимает Писание за слово Бога но не принимает Иисуса как Мошеах - миллиарды. Это исповедующие иудаизм, а также мусульмане и язычники. Для одних (иудеев) соблазн то, что Иисуса распяли как разбойника, для других соблазн воскресение из мёртвых ...

Больше
6 года 8 мес назад #153674 от Александр С.
Ну пусть для кого то и соблазн то, что он на самом деле не умрёт, но оживёт, лично для меня так это надежда, которой я живу)!

Больше
6 года 8 мес назад #153686 от Лариса Николаевна Павловская
Добрый вечер ещё раз, Александр!

Александр написал:
Но я не понял два момента:
первый - про Царство внутри нас;


По первому вопросу отвечу так: Царство Божье в нас - это Христос в нас, то есть Его совершенство в нас. А совершенство - это неспособность грешить намеренно, как написано: "Всякий, рожденный от Бога, не делает греха, потому что семя Его пребывает в нём; и он НЕ МОЖЕТ ГРЕШИТЬ, потому что рождён от Бога" (1Ин.3:9). Поэтому Писание учит новому рождению от Бога, ибо без этого рождения никто не увидит Христа, то есть Царство Божье (Ин.3:3,5).
Ещё в Писании мы видим определение этого Царства: "праведность, мир и радость в Духе Святом"
(Рим.14:17), и всё это внутри человека, ибо "тела ваши суть храм живущего в вас Святаго Духа" (1Кор.6:19).
Написано также: "ищите прежде всего Царствия Божьего" (Мф.6:33), "ищите Господа" (Пс.104:4) и "ищу Тебя во внутренности моей" (Ис.26:9). Все эти стихи говорят об одном - Царство Божье внутри нас - это Господь в нас.
Ещё "Царство Божие не в слове, а в силе" (1Кор. 4:20), о которой я говорила, что это неспособность (слабость или немощь) отвечать злом на зло - то есть совершенное незлобие Христа в нас (Мф.5:22,23,38-48).

второй - про то что зло побеждать добром это значит для Вас не противится злу насилием? Для христиан да и то не всегда (грубый пример - девушку насильничать хотят ей что глаза насильникам не выцарапывать?). Вспомним дела Иисуса - он выгнал торговцев их храма плёткой (если не ошибаюсь даже дважды), он говорит о том, что нечестивых ожидает уничтожение, как в дни Потопа, и т.д. и т.п.


По второму Вашему вопросу ответ - да, именно не противиться злу насилием - это побеждать зло добром. Я рассуждаю так: если я люблю человека, то как могу причинить ему боль (любую - моральную или физическую)? Ибо "любовь не делает ближнему зла" (Рим.13:10). Разве Иисус применял насилие над людьми? Над скотиной - да, выгоняя её бичом.
Христианам заповедано любить врагов и следовать примеру Иисуса Христа, а мститель тем, кто их обижает, или не повинуется Христу - гнев Божий. Как написано: "Не мстите за себя, возлюбленные, но дайте место гневу Божию. Ибо написано: Мне отмщение, Я воздам, говорит Господь" (Рим.12:19).

Больше
6 года 8 мес назад #153691 от Inquisitor

Если Христос пострадал за грехи мира, это же не значит, что все христиане должны страдать за грехи мира! В 2Кор.13:4 написано, что Христос был распят из-за немощи (этот стих нужно читать в оригинале, а не синодальном переводе). А немощь в контексте Писания – это гонения, страдания, притеснения, поношения за правду, как написал апостол:

Уж коль скоро вы тут дружненько всем сообществом Александров навалились на Александру, не могу пройти мимо, ибо мы - Инквизиторы ведем свои истоки от рыцарских орденов, приняв на щит крест защищать истину и взяв в руки меч духовный, который есть Слово Божье, коим и воинствуем праведно!

По существу:
Еще раз вам напоминаю Лариса Николаевна, что во избежании ошибок в толковании, необходимо очень точно цитировать Писание, дабы не впасть в хитросплетения собственных фантазий, подобно Александру С.

Вот цитата:
Ибо, хотя Он и распят в немощи, но жив силою Божиею; и мы также, хотя немощны в Нем, но будем живы с Ним силою Божиею в вас.
2-е Коринфянам 13:4


Заметьте! Написано: Распят В НЕМОЩИ, а не из-за немощи. Под немощью в контексте подразумевается человеческая плоть. Немощь Христа - это Его человеческая плоть. Соответственно и мы немощны и смертны по плоти - живы будем с Ним Силою Божьей.

Следующий стих:
"сила Моя совершается в немощи "
"Посему я благодушествую в немощах, в обидах, в нуждах, в гонениях, в притеснениях за Христа, ибо, когда я немощен, тогда силен» (2Кор.12:10)


Поясняется здесь же
Но Господь сказал мне: "довольно для тебя благодати Моей, ибо сила Моя совершается в немощи ". И потому я гораздо охотнее буду хвалиться своими немощами, чтобы обитала во мне сила Христова.
(2-е Коринфянам 12:9)

Сила Христиан не в их плотской немощи, а там, где они немощьны, бессильны по плоти, действует Сила Христова.

Лариса Николаевна
Теперь Вы увидели, за что мы должны пострадать, чтобы с Ним прославиться?

Мы должны благовествовать, исполняя заповедь Христа. А повлечет это страдания или нет - это уж как кому повезет. Ведь даже проповедь Христа и Апостолов иногда встречали враждебно, а иногда с ликованием.
Спасибо сказали: Александра

Больше
6 года 8 мес назад - 6 года 8 мес назад #153693 от Лариса Николаевна Павловская
Здравствуйте, Александр С.!
Складывается впечатление, что Вы христианин не потому что любите Господа, а потому что Он пообещал награду - вечную жизнь. Готовы ли Вы пострадать за Него, чтобы получить эту награду?
Христос сказал: "Побеждающему дам сесть со Мною на престоле Моем, как и Я победил и сел с Отцем Моим на престоле Его" (Откр.3:21).
Вы пишите, что имеете надежду на вечную жизнь, в противном случае не были бы христианином. Правильно я Вас поняла? Тогда вопрос: кого и чем Вы победили, если написано, что "побеждающий" наследует вечную жизнь?
Я писала уже, что в Писании есть условие вечной жизни: "если только с Ним страдаем, чтобы с Ним и прославиться" (Рим.8:17). Вы же понимаете, что без Духа Христова невозможно иметь добрую совесть, да ещё и страдать за неё, следуя примеру Христа!
Ибо "крещение - обещание Богу доброй совести, спасает воскресением Иисуса Христа... Итак, как Христос пострадал за нас плотию, то и вы вооружитесь тою же мыслью; ибо страдающий плотию перестает грешить" (1Пет.3:21; 4:1).
Насколько для Вас, Александр, актуальны сегодня эти слова? Крещены ли Вы Духом Христовым, чтобы следовать Его примеру?
Духа человек получает по вере. По вере во что?
Последнее редактирование: 6 года 8 мес назад пользователем Лариса Николаевна Павловская.

Больше
6 года 8 мес назад - 6 года 8 мес назад #153694 от Александр

ВНИМАНИЕ: Спойлер!

Тогда как Вы понимаете слова из пророчества Даниила 2:44

44. И во дни тех царств Бог небесный воздвигнет царство, которое вовеки не разрушится, и царство это не будет передано другому народу; оно сокрушит и разрушит все царства, а само будет стоять вечно…
(Даниил 2:44)

Разве Царство буквально в нас?
Есть такое выражение - он/она навсегда в моём сердце. Означает ли что буквально кто то поселился в чьём то сердце?
Переводы не всегда точно передают смысл текста, особенно в СП из его устаревших слов и выражений.

Посмотрите как этот стих Луки 17:20, 21 переведён в разных переводах:

1) Русский синодальный перевод
20. Быв же спрошен фарисеями, когда придет Царствие Божие, отвечал им: не придет Царствие Божие приметным образом,
21. и не скажут: вот, оно здесь, или: вот, там. Ибо вот, Царствие Божие внутрь вас есть.
(Св. Евангелие от Луки 17:20,21)

2) Новый русский перевод
20. Однажды фарисеи спросили Иисуса, когда придет Божье Царство. Он ответил: – Божье Царство не придет зримым образом. 21. Никто не сможет сказать: «Вот, оно здесь» или «Оно там», потому что Божье Царство среди вас.
(Св. Евангелие от Луки 17:20,21)

Слово по гречески действительно переводится как внутри, но это особенность языка перевода, поэтому по смыслу точнее будет посреди, среди, в центре и т.д.

Лингвистический и экзегетический ключ (Роджерс)
ερουσιν fut. ind. act., см. ст. 7. εντος (#1955) с gen.внутри, вцентре, среди(Arndt; BAGD; Stein; Marshall; Fitzmyer, 1161; Cleon L. Rogers, Jr., "The Davidic Covenant in the Gospels", Bib Sac 150 [1993]: 470-71).


И русское слово внутри в контексте отражает правильный смысл если вникнуть в каком смысле внутри.

Иисус обращается к фарисеям, группе людей, он стоит перед ними - он Помазанник Бога, которому уготовано быть Царём в Царстве Небесном, он творит уже на земле чудеса, прообраз ещё больших чудес в масштабах вселенной, видимой и не видимой, материальной и духовной. Конечно Царство Бога в этом смысле уже внутри них - внутри этого общества, посреди них, среди них, ибо Помазанный на царство уже среди них.
Последнее редактирование: 6 года 8 мес назад пользователем Александр.
Спасибо сказали: Александр С.

Больше
6 года 8 мес назад #153695 от Александр

второй - про то что зло побеждать добром это значит для Вас не противится злу насилием? Для христиан да и то не всегда (грубый пример - девушку насильничать хотят ей что глаза насильникам не выцарапывать?). Вспомним дела Иисуса - он выгнал торговцев их храма плёткой (если не ошибаюсь даже дважды), он говорит о том, что нечестивых ожидает уничтожение, как в дни Потопа, и т.д. и т.п.


По второму Вашему вопросу ответ - да, именно не противиться злу насилием - это побеждать зло добром. Я рассуждаю так: если я люблю человека, то как могу причинить ему боль (любую - моральную или физическую)? Ибо "любовь не делает ближнему зла" (Рим.13:10). Разве Иисус применял насилие над людьми? Над скотиной - да, выгоняя её бичом.
Христианам заповедано любить врагов и следовать примеру Иисуса Христа, а мститель тем, кто их обижает, или не повинуется Христу - гнев Божий. Как написано: "Не мстите за себя, возлюбленные, но дайте место гневу Божию. Ибо написано: Мне отмщение, Я воздам, говорит Господь" (Рим.12:19).

Ну это как посмотреть. Вот скажем кому то не нравится то, что при храмах стоят ларьки, где по заоблачным небесным ценам продаются предметы необходимые человеку верующему. что они часть поклонения Богу. А на площади построен чуть ли не развлекательный комплекс бильярд,сауна, фитнес центр (был помните скандал в РПЦ в одном "продвинутом" приходе). Так вот некто входит в этот "храм торговли" и переворачивает прилавки, выгоняет всех из торговых палаток (ни кого при этом плёткой не бьёт просто держит в руках и если есть животные отгоняет их).

Как Вы считаете гражданина заберут в полицию за хулиганство, порчу имущества и т.д., будет ли это насилием или мирным протестом?

Да пример Христа в том, что личные оскорбления, даже побои он сносил, он понимал что люди в заблуждении и не ведают что торят, но не только по этому, а потому что ему должно было пострадать, умереть и воскреснуть, таким образом исполнив волю Отца.

Но в том что касается исполнения воли Бога, защиты истины - Иисус решителен. Вспомните обличение фарисеев - когда он обличает и говорит им порождение ехидны, называет их детьми Дьявола-отца лжи. Да и то что Иисус предсказал в отношении нечестивых, наводит благоговейный страх перед могуществом Бога, давшего власть Иисусу уничтожить всех врагов на небе и на земле.

Но я согласен с Вами что лично наша война не против плоти и крови, а против духов злобы поднебесной и наши духовные доспехи должны быть в надлежащем состоянии.

И действительно надо учиться жить в мире со всеми ... если это возможно ...
Спасибо сказали: Александр С.

Модераторы: Тарас