- Главная
- Форум
- Христианский форум
- Обсуждение библейских писаний
- Что значит искать Божье Царствие?
Что значит искать Божье Царствие?
- Александр С.
- Не в сети
- Platinum Member
- Сообщений: 6319
- Спасибо получено: 1246
Брат Александр я же тебя спрашиваю о другом.Если бы не надежда, даваемая нашей верой, ЧТО УМЕРШИЙ, СМЕРТИ НЕ ВКУСИТ, НО ПЕРЕЙДЁТ ОТ ЖИЗНИ В ЖИЗНЬ, по слову Христа у Ин., то мне и отрекаться брат Александр было бы не от кого, поскольку в таком случае я бы просто не стал бы христианином!
Хорошо - поясню.
Бог дал людям справедливые заповеди. Иисус учил любить ближних. Жить по законам Бога это правильно. Праведники обещает Бог получат награду.
Внимание вопрос - если бы Бог не дал обещание воскресить всех людей. Ты бы в этом случаи не стал бы жить по законам Бога, не стал бы следовать стопами Христа?
Разве стремление сердца к Богу лежит через осознание награды?
- Александр С.
- Не в сети
- Platinum Member
- Сообщений: 6319
- Спасибо получено: 1246
Нет брат Александр, так не пойдёт))Что я думаю читая 1 Кор. 1:23, брат Александр? А то, что писал апостол Павел это послание в 50-х годах 1-го века, а мы живём в веке 21-м). В первом веке все народы, живущие в странах Средиземноморского бассейна, с нетерпение великим ожидали прихода Спасителя, правда разные народы в это свою веру, разный смысл вкладывали. Но то, что Мессия может быть казнён позорной казнью через распятие, для иудеев был великий соблазн, а для эллинов безумие. Да только где те иудеи в наши то дни и где эллины)?! На пыльных полках архивов о них что то и можно найти, но не более того). Для кого в наши дни мысли о возможности распятия Мессии соблазн или безумие? Да не для кого)! А вот то, что Иисус воскрес, давало, даёт и будет давать человеку надежду, что и его жизнь со смертью не прервётся, что актуально и по сей день для каждого из нас!
Ты удивился фразе - проповедуем Христа распятого. Тебе привели библейский текст.
Далее как брату выскажу тебе своё понимание этих слов. Христос как ты знаешь - Мессия, Мошеах. Так вот для иудея - это для тех кто исповедует иудаизм, для эллина - это прозелита из язычников принявших иудаизм (ещё так иногда пренебрежительно называли еврея живущего не в иудеи, а потому не совсем соблюдающего традиции иудаизма), иногда по контексту греками называли всех язычников.
Так вот тех, кто сегодня в виду своих религиозных взглядов, принимает Писание за слово Бога но не принимает Иисуса как Мошеах - миллиарды. Это исповедующие иудаизм, а также мусульмане и язычники. Для одних (иудеев) соблазн то, что Иисуса распяли как разбойника, для других соблазн воскресение из мёртвых ...
- Александр С.
- Не в сети
- Platinum Member
- Сообщений: 6319
- Спасибо получено: 1246
- Лариса Николаевна Павловская
- Не в сети
- Premium Member
- Сообщений: 121
- Спасибо получено: 22
Александр написал:
Но я не понял два момента:
первый - про Царство внутри нас;
По первому вопросу отвечу так: Царство Божье в нас - это Христос в нас, то есть Его совершенство в нас. А совершенство - это неспособность грешить намеренно, как написано: "Всякий, рожденный от Бога, не делает греха, потому что семя Его пребывает в нём; и он НЕ МОЖЕТ ГРЕШИТЬ, потому что рождён от Бога" (1Ин.3:9). Поэтому Писание учит новому рождению от Бога, ибо без этого рождения никто не увидит Христа, то есть Царство Божье (Ин.3:3,5).
Ещё в Писании мы видим определение этого Царства: "праведность, мир и радость в Духе Святом"
(Рим.14:17), и всё это внутри человека, ибо "тела ваши суть храм живущего в вас Святаго Духа" (1Кор.6:19).
Написано также: "ищите прежде всего Царствия Божьего" (Мф.6:33), "ищите Господа" (Пс.104:4) и "ищу Тебя во внутренности моей" (Ис.26:9). Все эти стихи говорят об одном - Царство Божье внутри нас - это Господь в нас.
Ещё "Царство Божие не в слове, а в силе" (1Кор. 4:20), о которой я говорила, что это неспособность (слабость или немощь) отвечать злом на зло - то есть совершенное незлобие Христа в нас (Мф.5:22,23,38-48).
второй - про то что зло побеждать добром это значит для Вас не противится злу насилием? Для христиан да и то не всегда (грубый пример - девушку насильничать хотят ей что глаза насильникам не выцарапывать?). Вспомним дела Иисуса - он выгнал торговцев их храма плёткой (если не ошибаюсь даже дважды), он говорит о том, что нечестивых ожидает уничтожение, как в дни Потопа, и т.д. и т.п.
По второму Вашему вопросу ответ - да, именно не противиться злу насилием - это побеждать зло добром. Я рассуждаю так: если я люблю человека, то как могу причинить ему боль (любую - моральную или физическую)? Ибо "любовь не делает ближнему зла" (Рим.13:10). Разве Иисус применял насилие над людьми? Над скотиной - да, выгоняя её бичом.
Христианам заповедано любить врагов и следовать примеру Иисуса Христа, а мститель тем, кто их обижает, или не повинуется Христу - гнев Божий. Как написано: "Не мстите за себя, возлюбленные, но дайте место гневу Божию. Ибо написано: Мне отмщение, Я воздам, говорит Господь" (Рим.12:19).
- Inquisitor
- Не в сети
- Senior Member
- Сообщений: 69
- Спасибо получено: 10
Уж коль скоро вы тут дружненько всем сообществом Александров навалились на Александру, не могу пройти мимо, ибо мы - Инквизиторы ведем свои истоки от рыцарских орденов, приняв на щит крест защищать истину и взяв в руки меч духовный, который есть Слово Божье, коим и воинствуем праведно!Если Христос пострадал за грехи мира, это же не значит, что все христиане должны страдать за грехи мира! В 2Кор.13:4 написано, что Христос был распят из-за немощи (этот стих нужно читать в оригинале, а не синодальном переводе). А немощь в контексте Писания – это гонения, страдания, притеснения, поношения за правду, как написал апостол:
По существу:
Еще раз вам напоминаю Лариса Николаевна, что во избежании ошибок в толковании, необходимо очень точно цитировать Писание, дабы не впасть в хитросплетения собственных фантазий, подобно Александру С.
Вот цитата:
Ибо, хотя Он и распят в немощи, но жив силою Божиею; и мы также, хотя немощны в Нем, но будем живы с Ним силою Божиею в вас.
2-е Коринфянам 13:4
Заметьте! Написано: Распят В НЕМОЩИ, а не из-за немощи. Под немощью в контексте подразумевается человеческая плоть. Немощь Христа - это Его человеческая плоть. Соответственно и мы немощны и смертны по плоти - живы будем с Ним Силою Божьей.
Следующий стих:
"сила Моя совершается в немощи "
"Посему я благодушествую в немощах, в обидах, в нуждах, в гонениях, в притеснениях за Христа, ибо, когда я немощен, тогда силен» (2Кор.12:10)
Поясняется здесь же
Но Господь сказал мне: "довольно для тебя благодати Моей, ибо сила Моя совершается в немощи ". И потому я гораздо охотнее буду хвалиться своими немощами, чтобы обитала во мне сила Христова.
(2-е Коринфянам 12:9)
Сила Христиан не в их плотской немощи, а там, где они немощьны, бессильны по плоти, действует Сила Христова.
Мы должны благовествовать, исполняя заповедь Христа. А повлечет это страдания или нет - это уж как кому повезет. Ведь даже проповедь Христа и Апостолов иногда встречали враждебно, а иногда с ликованием.Лариса Николаевна
Теперь Вы увидели, за что мы должны пострадать, чтобы с Ним прославиться?
- Лариса Николаевна Павловская
- Не в сети
- Premium Member
- Сообщений: 121
- Спасибо получено: 22
Складывается впечатление, что Вы христианин не потому что любите Господа, а потому что Он пообещал награду - вечную жизнь. Готовы ли Вы пострадать за Него, чтобы получить эту награду?
Христос сказал: "Побеждающему дам сесть со Мною на престоле Моем, как и Я победил и сел с Отцем Моим на престоле Его" (Откр.3:21).
Вы пишите, что имеете надежду на вечную жизнь, в противном случае не были бы христианином. Правильно я Вас поняла? Тогда вопрос: кого и чем Вы победили, если написано, что "побеждающий" наследует вечную жизнь?
Я писала уже, что в Писании есть условие вечной жизни: "если только с Ним страдаем, чтобы с Ним и прославиться" (Рим.8:17). Вы же понимаете, что без Духа Христова невозможно иметь добрую совесть, да ещё и страдать за неё, следуя примеру Христа!
Ибо "крещение - обещание Богу доброй совести, спасает воскресением Иисуса Христа... Итак, как Христос пострадал за нас плотию, то и вы вооружитесь тою же мыслью; ибо страдающий плотию перестает грешить" (1Пет.3:21; 4:1).
Насколько для Вас, Александр, актуальны сегодня эти слова? Крещены ли Вы Духом Христовым, чтобы следовать Его примеру?
Духа человек получает по вере. По вере во что?
Тогда как Вы понимаете слова из пророчества Даниила 2:44
ВНИМАНИЕ: Спойлер!Добрый вечер ещё раз, Александр!
Александр написал:
Но я не понял два момента:
первый - про Царство внутри нас;
По первому вопросу отвечу так: Царство Божье в нас - это Христос в нас, то есть Его совершенство в нас. А совершенство - это неспособность грешить намеренно, как написано: "Всякий, рожденный от Бога, не делает греха, потому что семя Его пребывает в нём; и он НЕ МОЖЕТ ГРЕШИТЬ, потому что рождён от Бога" (1Ин.3:9). Поэтому Писание учит новому рождению от Бога, ибо без этого рождения никто не увидит Христа, то есть Царство Божье (Ин.3:3,5).
Ещё в Писании мы видим определение этого Царства: "праведность, мир и радость в Духе Святом"
(Рим.14:17), и всё это внутри человека, ибо "тела ваши суть храм живущего в вас Святаго Духа" (1Кор.6:19).
Написано также: "ищите прежде всего Царствия Божьего" (Мф.6:33), "ищите Господа" (Пс.104:4) и "ищу Тебя во внутренности моей" (Ис.26:9). Все эти стихи говорят об одном - Царство Божье внутри нас - это Господь в нас.
Ещё "Царство Божие не в слове, а в силе" (1Кор. 4:20), о которой я говорила, что это неспособность (слабость или немощь) отвечать злом на зло - то есть совершенное незлобие Христа в нас (Мф.5:22,23,38-48).
...
Разве Царство буквально в нас?44. И во дни тех царств Бог небесный воздвигнет царство, которое вовеки не разрушится, и царство это не будет передано другому народу; оно сокрушит и разрушит все царства, а само будет стоять вечно…
(Даниил 2:44)
Есть такое выражение - он/она навсегда в моём сердце. Означает ли что буквально кто то поселился в чьём то сердце?
Переводы не всегда точно передают смысл текста, особенно в СП из его устаревших слов и выражений.
Посмотрите как этот стих Луки 17:20, 21 переведён в разных переводах:
1) Русский синодальный перевод
20. Быв же спрошен фарисеями, когда придет Царствие Божие, отвечал им: не придет Царствие Божие приметным образом,
21. и не скажут: вот, оно здесь, или: вот, там. Ибо вот, Царствие Божие внутрь вас есть.
(Св. Евангелие от Луки 17:20,21)
2) Новый русский перевод
20. Однажды фарисеи спросили Иисуса, когда придет Божье Царство. Он ответил: – Божье Царство не придет зримым образом. 21. Никто не сможет сказать: «Вот, оно здесь» или «Оно там», потому что Божье Царство среди вас.
(Св. Евангелие от Луки 17:20,21)
Слово по гречески действительно переводится как внутри, но это особенность языка перевода, поэтому по смыслу точнее будет посреди, среди, в центре и т.д.
Лингвистический и экзегетический ключ (Роджерс)
ερουσιν fut. ind. act., см. ст. 7. εντος (#1955) с gen.внутри, вцентре, среди(Arndt; BAGD; Stein; Marshall; Fitzmyer, 1161; Cleon L. Rogers, Jr., "The Davidic Covenant in the Gospels", Bib Sac 150 [1993]: 470-71).
И русское слово внутри в контексте отражает правильный смысл если вникнуть в каком смысле внутри.
Иисус обращается к фарисеям, группе людей, он стоит перед ними - он Помазанник Бога, которому уготовано быть Царём в Царстве Небесном, он творит уже на земле чудеса, прообраз ещё больших чудес в масштабах вселенной, видимой и не видимой, материальной и духовной. Конечно Царство Бога в этом смысле уже внутри них - внутри этого общества, посреди них, среди них, ибо Помазанный на царство уже среди них.
Ну это как посмотреть. Вот скажем кому то не нравится то, что при храмах стоят ларьки, где по заоблачным небесным ценам продаются предметы необходимые человеку верующему. что они часть поклонения Богу. А на площади построен чуть ли не развлекательный комплекс бильярд,сауна, фитнес центр (был помните скандал в РПЦ в одном "продвинутом" приходе). Так вот некто входит в этот "храм торговли" и переворачивает прилавки, выгоняет всех из торговых палаток (ни кого при этом плёткой не бьёт просто держит в руках и если есть животные отгоняет их).
второй - про то что зло побеждать добром это значит для Вас не противится злу насилием? Для христиан да и то не всегда (грубый пример - девушку насильничать хотят ей что глаза насильникам не выцарапывать?). Вспомним дела Иисуса - он выгнал торговцев их храма плёткой (если не ошибаюсь даже дважды), он говорит о том, что нечестивых ожидает уничтожение, как в дни Потопа, и т.д. и т.п.
По второму Вашему вопросу ответ - да, именно не противиться злу насилием - это побеждать зло добром. Я рассуждаю так: если я люблю человека, то как могу причинить ему боль (любую - моральную или физическую)? Ибо "любовь не делает ближнему зла" (Рим.13:10). Разве Иисус применял насилие над людьми? Над скотиной - да, выгоняя её бичом.
Христианам заповедано любить врагов и следовать примеру Иисуса Христа, а мститель тем, кто их обижает, или не повинуется Христу - гнев Божий. Как написано: "Не мстите за себя, возлюбленные, но дайте место гневу Божию. Ибо написано: Мне отмщение, Я воздам, говорит Господь" (Рим.12:19).
Как Вы считаете гражданина заберут в полицию за хулиганство, порчу имущества и т.д., будет ли это насилием или мирным протестом?
Да пример Христа в том, что личные оскорбления, даже побои он сносил, он понимал что люди в заблуждении и не ведают что торят, но не только по этому, а потому что ему должно было пострадать, умереть и воскреснуть, таким образом исполнив волю Отца.
Но в том что касается исполнения воли Бога, защиты истины - Иисус решителен. Вспомните обличение фарисеев - когда он обличает и говорит им порождение ехидны, называет их детьми Дьявола-отца лжи. Да и то что Иисус предсказал в отношении нечестивых, наводит благоговейный страх перед могуществом Бога, давшего власть Иисусу уничтожить всех врагов на небе и на земле.
Но я согласен с Вами что лично наша война не против плоти и крови, а против духов злобы поднебесной и наши духовные доспехи должны быть в надлежащем состоянии.
И действительно надо учиться жить в мире со всеми ... если это возможно ...
Комментарии