Что значит искать Божье Царствие?

Больше
6 года 8 мес назад - 6 года 8 мес назад #153886 от Александра
Я уже вроде и форум покинула, чтобы освободить Вас от своего присутствия, - а Вы все продолжаете меня доставать...

.
Последнее редактирование: 6 года 8 мес назад пользователем Александра.

Больше
6 года 8 мес назад - 6 года 8 мес назад #153888 от Елена Викторовна Щигорева

Размещаю этот ответ еще раз. :)
Чтобы было наглядно видно то "злословие", о котором Вы пишите.

.
Это тоже, кстати, вопрос о немощи из моего предыдущего поста, на который Вы не ответили, Александра.




Придется видимо, все-таки дать ответ, на этот, так волнующий Вас вопрос.
Хотя бы ради того, чтобы Вы успокоились, и обрели душевный мир и покой.

ЭТО ВОПРОС.

.
Что это, по-Вашему, за немощь такая, которая есть сила Бога?
Немощь в контексте Писания – это гонения, страдания, притеснения, поношения за правду.


А ЭТО ОТВЕТ.

Ну вообщем все смешалось в доме Облонских…
Немощь – это и сила Бога (...!?)
(хотя Сила Бога только ПРОЯВЛЯЕТСЯ В НЕМОЩИ, - но сама ею НЕ ЯВЛЯЕТСЯ.)
Это и гонения, и страдания, и поношения за правду...

И как я не сопротивлялась и не упиралась, - а распутывать эти словесные хитросплетения, видимо придется (по Вашей же, просьбе!)

Поэтому по существу.

ВО-ПЕРВЫХ

В контексте Писания, о котором Вы Лариса упоминаете, - понятие «немощь» имеет значение намного шире и глубже! - чем Вы нам тут представили.

А в некоторых случаях, это понятие имеет абсолютно противоположное значение! - указанным Вами критериям (гонения, страдания, притеснения, поношения за правду)

Например:

1. "Бодрствуйте и молитесь, чтобы не впасть в искушение: дух бодр, плоть же немощна.(Мтф. 26:41)

Здесь словосочетание «плоть же немощна» – означает признаки земного и человеческого начала.


2. Ибо Христос, когда еще мы были немощны, в определенное время умер за нечестивых.(Рим. 5:6)

«Когда были еще немощны» – означает были ограничены и несовершенны.



3. Ибо закон поставляет первосвященниками человеков, имеющих немощи; а слово клятвенное, после закона, поставило Сына, на веки совершенного. (Евр. 7:28)


Здесь - указание на то, что первосвященник-человек имеет немощи, которые названы НЕСОВЕРШЕНСТВОМ. В противовес этому несовершенству, - слово клятвенное поставило Сына СОВЕРШЕННОГО.

"Ибо всякий первосвященник, из человеков избираемый, для человеков поставляется на служение Богу, чтобы приносить дары и жертвы за грехи, могущий снисходить невежествующим и заблуждающим, потому что и сам обложен ТАКОЙ ЖЕ ( немощью" (Евр. 5:1)


Контекст стиха дает пояснение, что здесь немощь - это невежество и заблуждения, которой обложены священники, точно также как и человеки, невежествующие и заблуждающиеся, за которых они приносят дары и жертвы.



ВО-ВТОРЫХ

Кроме того, среди христиан имеются немощные в особом смысле.

а) немощные в вере! – что тоже является не достоинством, а проблемой.

Например:
"Немощного в вере - принимайте без споров о мнениях".
(Рим. 14:1)


б) неуверенные в своих действиях

Например,
"Ибо иной уверен, что можно есть все, а немощный ест овощи."
(Рим. 14:2)

«Но не у всех такое знание: некоторые и доныне с совестью, признающею идолов, едят идоложертвенное как жертвы идольские,
и совесть их, будучи немощна, оскверняется.
Берегитесь однако же, чтобы эта свобода ваша не послужила соблазном для немощных.» (1 Кор. 8:7)



в) немощь в духовном отношении, так что Апостолу приходится говорить. Опираясь на плотскую человеческую логику, чтобы быть понятым:


«Говорю по рассуждению человеческому, ради немощи плоти вашей. Как предавали вы члены ваши в рабы нечистоте и беззаконию на дела беззаконные, так ныне представьте члены ваши в рабы праведности на дела святые.» (Рим. 6:19)

г) Апостол советует более сильным, - сносить более слабых, т.е. немощных.


"Мы, сильные, должны сносить немощи бессильных и не себе угождать."
(Рим. 15:1)


ВЫВОД:

Как видим, понятие немощь – МНОГОЗНАЧНО, как в положительном смысле, - так и в отрицательном! И в отрицательном значении, употребляется даже более часто, чем в положительном. Поэтому, прежде чем поучать других, неплохо бы сначала самому обладать не только личными домыслами и пониманием, - а необходимой для этого, полнотой знаний Писания.

P.S.
Замечу только, - я давала ответ на заданный мне вопрос.
А желание учить, что такое есть немощь, - было у того, кто его задавал.

.


Я совершенно согласна с объяснением Александрой данного вопроса. Вопрос понимания своей немощи без Бога грешником - самый важный для Его уподобления Христу и возрастании его в познании Бога! "Без Меня не можете делать НИЧЕГО"!!! (Ин.15:5). Природный грешник, ищущий Бога и соединения с Ним - Самой Силой, понимает свою немощь и невозможность получения силы от кого-то еще.
Есть, конечно, сущность мерзкая" - анти Бог, анти - Христос, которая все время старается для человека заменить Бога, которая его постоянно улавливает в свои сети. Она тоже может давать свою силу человеку, который ищет не прославления Бога, а для удовлетворения своего тщеславия. Поэтому человек должен определить для себя: для чего он ищет силу и от кого он хочет ее получить.
Последнее редактирование: 6 года 8 мес назад пользователем Елена Викторовна Щигорева.

Больше
6 года 8 мес назад #153889 от Елена Викторовна Щигорева

Я уже вроде и форум покинула, чтобы освободить Вас от своего присутствия, - а Вы все продолжаете меня доставать...

.


Александра, сатана Бога никогда не сможет достать! Также и апологет сатаны, старающийся по наущению лукавого смешать истину с ложью, НИКОГДА не сможет достать христианина, потому что НАПИСАНО!!! "Мы знаем, что всякий, РОЖДЕННЫЙ ОТ БОГА, не грешит; но рожденный от Бога ХРАНИТ себя, и лукавый НЕ ПРИКАСАЕТСЯ к нему"!!!! (1Ин.5:18)

Больше
6 года 8 мес назад #153895 от Александр С.
Я не спорю брат Александр, что Царство Небесное или Божье есть реальное Царство, где есть город золотой Небесный Иерусалим из чистого золота, прозрачного как стекло, где есть только Свет, но нет тьмы, где Свет не отбрасывает тени, а заливает всё вокруг, где нет ни смерти, ни болезни, ни страдиния, а лишь одна всепоглощающая любовь! Есть такое Царство брат Александр, да только оно на Небе, на земле же мы должны себя готовить к тому, что бы умерев, оказаться там! А для этого, дабы не промахнуться, на земле должны жить согласно Заповеди Главной о любви к Богу и заповеди второй, о любви к ближнему, как к самому себе, ибо как сакзал Иисус, в этих двух заповедях, весь Закон и все Пророки!

Больше
6 года 8 мес назад #153908 от Лариса Николаевна Павловская
Александра, добрый вечер!

Александра написала:
Лариса Николаевна, нужно понимать, что ответ на основании Писания, который не оставляет шансов Вашим личным домыслам, - Вы злословием именуете? Ну извините, другого у меня для Вас нет.

Нет, Александра, злословием я именую это:

Здравствуйте Лариса Николаевна!
Хочу спросить Вас, - Вам просто поговорить не с кем?
Или Вы отрабатываете чечевичную похлебку, за которую продали христианское первородство свидетели Иеговы?
Можно Вас убедительно попросить, прекратить попытки промывать мне мозги своими еретическими заморочками!
Разве я спрашивала Вас о Ваших взглядах, и Вашем понимании?
Вроде - не спрашивала!
Вот когда спрошу, - тогда расскажете.
А пока отдыхайте.
Если вы по-русски понимаете плохо, - переведу на инглыш.

И ещё вот это:

Но с этим к врачу надо.
Ваш вывих мозга представляет только узко-медицинский интерес.


Это Вы из любви к своим "братьям" и "сёстрам" выражаетесь в таком дерзком и презрительном тоне по отношению к ним?

Ну так из любви к Вам, я ответила!
Потому, что Любовь - это не сюсюканье, и не вздохи на скамейке.
А честность и следование Истине!
«Посему, отвергнув ложь, говорите истину каждый ближнему своему,
потому что мы члены друг друга» (Еф.4:25).

Вот я Вам и сказала истину о Вашей не любви к людям! Впрочем, Вы сами о ней сказали.

Вот за что я не люблю свидетелей, - так это за их липкую приставучесть и навязчивость....
Их выставляешь за дверь, - они лезут в окно.
От их словесного недержания корректно пытаешься отвязаться, - но они тебя снова находят и накрывают облаком своих "назиданий".

Злословием, Александра, я называю незаслуженные обвинения в адрес собеседника с целью унизить его (возможно, чтобы возвысить себя) или очернить + презрительный тон и дерзость, граничащая с хамством. Всё это присутствует в Ваших постах.
Лично я против Вас не согрешила. Настойчивость не является грехом, согласно Писания: "проповедуй слово, настой во время и не во время, обличай, запрещай, увещевай со всяким долготерпением и назиданием. Ибо будет время, когда здравого учения принимать не будут..." (2Тим.4:2,3).
Я Вам сказала о Вашем грехе, и потому совесть моя чиста.
Всего Вам доброго.

Больше
6 года 8 мес назад #153911 от alexey

1) Не я разделяю, а Бог.

Ибо все вы сыны Божии по вере во Христа Иисуса;
все вы, во Христа крестившиеся, во Христа облеклись.
Нет уже Иудея, ни язычника; нет раба, ни свободного; нет мужеского пола, ни женского: ибо все вы одно во Христе Иисусе.
Если же вы Христовы, то вы семя Авраамово и по обетованию наследники.
(Гал.3:26-29)

Больше
6 года 8 мес назад - 6 года 8 мес назад #153919 от Inquisitor

Подстрочником очень советую пользоваться. Например, приведённый вами стих Иак.1:9 в подстрочнике звучит совсем по-другому: "Пусть гордится же брат смиренный в высоте его".
Видите, написано, что униженный/смиренный (брат) гордится/хвалится высотой своей. Вспомните, Александр, апостол написал, что он хвалится крестом Господа Иисуса (Гал.6:14).

Вся путаница у вас от того, что вы перевод данный в подстрочнике принимаете как абсольтно точный в передаче смысла, в то время как он грешит всеми недостатками прочих.
Вот стих из Иакова1:9
Синодальный перевод
Да хвалится брат униженный высотою своею, а богатый - унижением своим…
Перевод из подстрочника
Пусть гордится же брат смиренный в высоте его, же богатый в унижении его

Слово (tapeinсw - греческие буквы у меня не отображаются ) может быть переведено равно как униженный или смиренный.

В ярко выраженном антитезисе давать разные смыслы этого слова - стилистически не верно.
"Пусть гордится же брат смиренный в высоте его, же богатый в унижении его"
Эта фраза, она же ни о чем, а если переводить как смиренный:
"Да хвалится брат смиренный высотою своею, а богатый - смирением своим…"
то фраза тем не менее получается содержательнее, хотя и приобретает немного другой оттенок
Последнее редактирование: 6 года 8 мес назад пользователем Inquisitor.

Больше
6 года 8 мес назад #153922 от Лариса Николаевна Павловская
Елена Викторовна, здравствуйте!

Вы меня спросили:

На СВОЕМ ЛИЧНОМ ПРИМЕРЕ проясните, пожалуйста то, о чем вы пишете, чтобы мы, ДЕЙСТВИТЕЛЬНО, поняли, какими страданиями мы должны страдать. Плиз...

Я ответила Вам:

На своём личном примере я показала в чём превосходство Духа Божьего над духом этого мира, гордым и дерзким (смотрите переписку с Александрой в теме о троице). Мой Дух не превозносится, не гордится, не бесчинствует, не раздражается, не ищет своего, не мыслит зла, не радуется неправде, но сорадуется истине! Он не может отвечать злом на зло, потому что НЕМОЩЕН делать это! В этой немощи, которая есть любовь Христова, заключается сила Бога в христианах, чему они и радуются. Из-за этой самой немощи был казнён Христос и Его ученики. Ибо Он призывал любить своих врагов и не отвечать им злом, молиться за них, делать им добро. Вот за такую любовь, которая есть совесть Его и Дух Его, страдают ученики Христа, как пострадал Он Сам. Потому Бог и исполнил Его силой для воскресения, ибо Христос победил зло (мир, лукавого). Исполнит и нас, Его последователей, той же силой Своей и воскресит для жизни вечной, если и мы, по примеру Иисуса Христа, научимся побеждать зло добром и достигнем-таки совершенства в любви.
Вот ТАКАЯ ЛЮБОВЬ, Елена Викторовна, и есть Царство Божье в нас.
Эту любовь христиане должны проповедовать в народах не только на словах, но и на делах, прославляя этими делами Бога, а не бесславя Его Святое имя, которым называются. Ибо гнев Божий страшен и жесток, и пребывает на тех, кто не покоряется Его Слову.
Я ответила на Ваш вопрос, Елена Викторовна?


Так Вы ДЕЙСТВИТЕЛЬНО поняли какими страданиями должны страдать? Судя по тому, что Вы так и не ответили на этот мой пост, Вы или не поняли или не согласны со мной. Но вижу, что согласны с Александрой. Теперь попрошу Вас уточнить, что именно Вы не поняли из этого поста или с чем конкретно не согласны?

Больше
6 года 8 мес назад #153923 от alexey



"Да хвалится брат смиренный высотою своею, а богатый - смирением своим…"
то фраза тем не менее получается содержательнее, хотя и приобретает немного другой оттенок

Какой другой ?

Больше
6 года 8 мес назад #153924 от Лариса Николаевна Павловская
Здравствуйте, Александр!

Александр написал:
Наиболее известное после Свидетелей это мнение адвентистов.

Так СИ практически вышли из адвентизма и по этой причине их учения во многом схожи. Почитайте, Александр, историю возникновения этих организаций. По СИ рекомендую книгу "Свидетели Иеговы: некуда идти". Я сама её сейчас читаю.

Но как я уже писал ранее мне близки все монотеисты-антитринитарии. Свидетели, христодельфиане и ранние учения адвентистов (не включая учение Уайт) мне близки.

Я же вижу множество ересей в этих учениях. Даст Бог, когда-нибудь обсудим их.

Теперь по Вашим вопросам (я уважаю ваше знание библейских текстов, поэтому просто пишу по памяти своими словами, но если Вы захотите уточнить, то разумеется напомню Вам стих):
1) Не я разделяю, а Бог.

Бог разделяет людей на праведных и нечестивых, ибо "Бог нелицеприятен, но во всяком народе боящийся Его и поступающий по правде приятен Ему" (Деян.10:35). Как правильно заметил здесь на форуме Алексей, "во Христе мы все сыны/дочери Божии" (Гал.3:26-29). Во Христе - праведные (крещены Духом Его), вне Христа - неправедные.

Изначально. Израиль по плоти выбран Богом на царственное священство, в Аврааме должны благословиться все народы, завет заключён только с израильтянами по плоти.
В последствии. Израиль как народ в целом отверг Иисуса - кровь на них, Иисус открывает путь к царственному священству остатку Израиля по плоти, который его принял в отличии от народа в целом, затем к Израилю по плоти присоединяются язычники принявшие Христа - все вместе они образуют Израиль Божий.

Израиль Божий – это все, уверовавшие во Христа, как иудеи, так и язычники. Правильно? Как сказал Христос: "Есть у Меня и другие овцы, которые не сего двора (язычники), и тех надлежит Мне привести: и они услышат голос Мой, и будет одно стадо и один Пастырь" (Ин.10:16).
Сказано: "ОДНО СТАДО", а не два.

Сколько времени продолжался этот сбор не известно. Учитывая то, что в 1 веке христиане много проповедовали и дух сходил на принимавших крещение предполагаю свою невесту Иисус собрал. Это одна группа - ей с Христом быть царями и священниками в Царстве Небесном.

За какие особенные заслуги эта группа сподобится чести править со Христом на небесах? Александр, можете привести из Писания перечень этих заслуг?

Вторая группа: это те кому Бог обещал наследовать землю, об этом так же Иисус говорил.

Если Вы имеете ввиду Мф.5:5 "блаженны кроткие, ибо они наследуют землю", то в этом списке есть также и "нищие духом, ибо их есть Царство Небесное" (Мф.5:3), и "изгнанные за правду, ибо их есть Царство Небесное" Сказано также: "Радуйтесь и веселитесь, ибо велика ваша награда на небесах: так гнали и пророков, бывших прежде вас" (Мф.5:10-12).

Это те кто воскреснут в 1000 летнем царстве (тысяча так же может быть символическим числом) и те кто переживёт все скорби, Армагедон.
144000 число символическое или буквальное не доказуемо, каждый воспринимает как считает нужным.

Я выскажу своё мнение по поводу 144000. По всей видимости, это Израиль по плоти, уверовавший во Христа (причину отсутствия колена Данова нужно искать в Писании, наверняка она там есть, но я её пока не знаю). Они искуплены "как «первенец" или "как начаток" Богу (Откр.14:4), а в ВЗ именно Израиль по плоти назван первенцем (Исх. 4:22). При этом они находятся ПЕРЕД ПРЕСТОЛОМ Бога (Откр.14:3), как и великое множество из Откр.7:15. Поэтому здесь ещё вопрос: кто над кем будет править и где царствовать.

2) Пётр пишет о первой группе - о царственном священстве из числа 144000.

В1Пет.2:9,10 "царственным священством" названы "помилованные", ибо они состоят в завете с Богом, Который заключается в Крови Сына Его (завет этот во оставление грехов = Царство Бога). Они же искуплены этой Кровью, очищены, освящены и оправданы (Откр.1:5; 5:9,10; Рим.5:9; Евр.10:10; 9:12;13:12).
Они же являются свидетелями Господа Иисуса "дабы возвещать совершенства Призвавшего вас" - Деян.1:8.
Они же запечатлены Духом Святым (Еф.1:1,13; Гал.3:2; 2Кор.1:22; 2Тим.2:19).
Лично я не вижу, чтобы только 144000 были царственным священством. Если Вы, Александр, это видите, то укажите где это написано?

3) Был бы рад оказаться во 2-ой группе, но боюсь как бы не попал я в 3-ю.

А почему во второй, а не в первой?

Модераторы: Тарас