- Главная
- Форум
- Христианский форум
- Обсуждение библейских писаний
- Что значит искать Божье Царствие?
Что значит искать Божье Царствие?
- Александр С.
- Не в сети
- Platinum Member
- Сообщений: 6319
- Спасибо получено: 1246
- Лариса Николаевна Павловская
- Не в сети
- Premium Member
- Сообщений: 121
- Спасибо получено: 22
Так воинствуйте тогда ПРАВЕДНО, Инвизитор, а не защищайте беззаконников, которые нарушают заповеди Христовы.Инквизитор написал: Уж коль скоро вы тут дружненько всем сообществом Александров навалились на Александру, не могу пройти мимо, ибо мы - Инквизиторы ведем свои истоки от рыцарских орденов, приняв на щит крест защищать истину и взяв в руки меч духовный, который есть Слово Божье, коим и воинствуем праведно!
Теперь по существу.
Вы когда-нибудь читали подстрочный перевод? Если нет, то даю Вам ссылку: azbyka.ru/biblia/UBS/index.htm?NT/2Cor?13Вот цитата:
Ибо, хотя Он и распят в немощи, но жив силою Божиею; и мы также, хотя немощны в Нем, но будем живы с Ним силою Божиею в вас.
2-е Коринфянам 13:4
Заметьте! Написано: Распят В НЕМОЩИ, а не из-за немощи. Под немощью в контексте подразумевается человеческая плоть. Немощь Христа - это Его человеческая плоть. Соответственно и мы немощны и смертны по плоти - живы будем с Ним Силою Божьей.
Там стоит причинный предлог ἐξ ("из-за"), но никак ни "в".
А немощь - в контексте учения Иисуса Христа неспособность отвечать злом на зло. Иначе какой немощью хвалится апостол, если эта немощь, по-Вашему, «человеческая плоть» с её слабостями, то чем же здесь хвалиться?
А этот стих: "Да хвалится брат униженный высотою своею" (Иак.1:9). Как Вы понимаете его?
Чему апостол радуется (благодушествует) в гонениях? И чем вообще, по-Вашему, должны хвалится и чему радоваться христиане?Следующий стих:
"сила Моя совершается в немощи "
"Посему я благодушествую в немощах, в обидах, в нуждах, в гонениях, в притеснениях за Христа, ибо, когда я немощен, тогда силен» (2Кор.12:10)
Так в чём же сила Христова?Сила Христиан не в их плотской немощи, а там, где они немощьны, бессильны по плоти, действует Сила Христова.
Доброго времени суток Лариса Николаевна Павловская!
ВНИМАНИЕ: Спойлер!Добрый вечер!Так воинствуйте тогда ПРАВЕДНО, Инвизитор, а не защищайте беззаконников, которые нарушают заповеди Христовы.Инквизитор написал: Уж коль скоро вы тут дружненько всем сообществом Александров навалились на Александру, не могу пройти мимо, ибо мы - Инквизиторы ведем свои истоки от рыцарских орденов, приняв на щит крест защищать истину и взяв в руки меч духовный, который есть Слово Божье, коим и воинствуем праведно!
Теперь по существу.Вы когда-нибудь читали подстрочный перевод? Если нет, то даю Вам ссылку: azbyka.ru/biblia/UBS/index.htm?NT/2Cor?13Вот цитата:
Ибо, хотя Он и распят в немощи, но жив силою Божиею; и мы также, хотя немощны в Нем, но будем живы с Ним силою Божиею в вас.
2-е Коринфянам 13:4
Заметьте! Написано: Распят В НЕМОЩИ, а не из-за немощи. Под немощью в контексте подразумевается человеческая плоть. Немощь Христа - это Его человеческая плоть. Соответственно и мы немощны и смертны по плоти - живы будем с Ним Силою Божьей.
Там стоит причинный предлог ἐξ ("из-за"), но никак ни "в".
А немощь - в контексте учения Иисуса Христа неспособность отвечать злом на зло. Иначе какой немощью хвалится апостол, если эта немощь, по-Вашему, «человеческая плоть» с её слабостями, то чем же здесь хвалиться?
А этот стих: "Да хвалится брат униженный высотою своею" (Иак.1:9). Как Вы понимаете его?Чему апостол радуется (благодушествует) в гонениях? И чем вообще, по-Вашему, должны хвалится и чему радоваться христиане?Следующий стих:
"сила Моя совершается в немощи "
"Посему я благодушествую в немощах, в обидах, в нуждах, в гонениях, в притеснениях за Христа, ибо, когда я немощен, тогда силен» (2Кор.12:10)Так в чём же сила Христова?Сила Христиан не в их плотской немощи, а там, где они немощьны, бессильны по плоти, действует Сила Христова.
Позвольте выразить своё мнение в отношении библейских текстов приведённых Вами.
Я абсолютно не знаком с грамматикой греческого языка, как впрочем и любого включая русский (редактор онлайн мне в помощь). То что учил в школе давно забыл, увы мне увы(( Поэтому обсуждать предлоги, артикли я не могу, разве что нагуглив какую статью по этому поводу вставить ... но не вижу в этом смысл пока.
А вот что касается исследования подстрочника, с комментариями, а т.ж. параллельных мест и различных переводов - это для меня доступно.
У Иисуса было великолепное здоровье - у совершенного человека иного и быть не могло.
О какой тогда немощи сказано в отношении Иисуса? Я не буду сыпать библейскими текстами, уверен Вы их помните - Иисус был "унижен" пред ангелами, будучи духом стал плотью, тот кто повелевал ангелами - попал в подчинение людям. В этом была немощь Иисуса на мой взгляд.
О какой немощи говорится в отношении ап. Павла и остальных христиан в контексте обсуждаемых стихов. У ап. Павла действительно были проблемы со здоровьем, т.ж. как и у Тимофея. Чем именно болел ап. Павел не известно, не знаю на каком основании но в христианской среде с чего то решили, что это болезнь глаз - не знаю где об этом и кто прочитал, но такое мнение-предположение существует. В отношении Тимофея более менее понятно - у него были проблемы с желудком, это следует из совета ап. Павла:
ап. Павел пишет о том, что трижды обращался но получил отказ. Известно по какой причине ему было отказано:23. Впредь пей не одну воду, но употребляй немного вина, ради желудка твоего и частых твоих недугов.
(Первое послание к Тимофею 5:23)
Мне не понятно почему, в виду того, что мне не известны все обстоятельства дела. Возможно ап. Павлу завидовали и его исцеление могло стать преткновением для кого то, или его служение в том состоянии в котором он был побуждало других к служению, учило их надеяться на помощь духа Божия. Так или иначе но ап. Павел имел основание сказать что он радуется в немощи, потому что дела, которые он совершил в служении Богу, были не плодом его пышущего здоровьем тела, а были совершены силою духа Бога.9. Но Господь сказал мне: «довольно для тебя благодати Моей, ибо сила Моя совершается в немощи». И потому я гораздо охотнее буду хвалиться своими немощами, чтобы обитала во мне сила Христова.
(Второе послание к Коринфянам 12:9)
У меня такое мнение.
P.S. Так думаю понятнее о чём идёт речь
9. Брат из низшего сословия, на самом деле, может хвалиться своим высоким положением.
(Послание Иакова 1:9) Новый русский перевод
- Александра
- Не в сети
- Пользователь заблокирован
- Сообщений: 4165
- Спасибо получено: 1452
Чему же должны радоваться христиане?
.
Это тоже, кстати, вопрос о немощи из моего предыдущего поста, на который Вы не ответили, Александра.
Придется видимо, все-таки дать ответ, на этот, так волнующий Вас вопрос.
Хотя бы ради того, чтобы Вы успокоились, и обрели душевный мир и покой.
.
Что это, по-Вашему, за немощь такая, которая есть сила Бога?
Немощь в контексте Писания – это гонения, страдания, притеснения, поношения за правду.
Ну вообщем все смешалось в доме Облонских…
Немощь – это и сила Бога (...!?)
(хотя Сила Бога только ПРОЯВЛЯЕТСЯ В НЕМОЩИ, - но сама ею НЕ ЯВЛЯЕТСЯ.)
Это и гонения, и страдания, и поношения за правду...
И как я не сопротивлялась и не упиралась, - а распутывать эти словесные хитросплетения, видимо придется (по Вашей же, просьбе!)
Поэтому по существу.
ВО-ПЕРВЫХ
В контексте Писания, о котором Вы Лариса упоминаете, - понятие «немощь» имеет значение намного шире и глубже! - чем Вы нам тут представили.
А в некоторых случаях, это понятие имеет абсолютно противоположное значение! - указанным Вами критериям (гонения, страдания, притеснения, поношения за правду)
Например:
1. "Бодрствуйте и молитесь, чтобы не впасть в искушение: дух бодр, плоть же немощна.(Мтф. 26:41)
Здесь словосочетание «плоть же немощна» – означает признаки земного и человеческого начала.
2. Ибо Христос, когда еще мы были немощны, в определенное время умер за нечестивых.(Рим. 5:6)
«Когда были еще немощны» – означает были ограничены и несовершенны.
3. Ибо закон поставляет первосвященниками человеков, имеющих немощи; а слово клятвенное, после закона, поставило Сына, на веки совершенного. (Евр. 7:28)
Здесь - указание на то, что первосвященник-человек имеет немощи, которые названы НЕСОВЕРШЕНСТВОМ. В противовес этому несовершенству, - слово клятвенное поставило Сына СОВЕРШЕННОГО.
"Ибо всякий первосвященник, из человеков избираемый, для человеков поставляется на служение Богу, чтобы приносить дары и жертвы за грехи, могущий снисходить невежествующим и заблуждающим, потому что и сам обложен ТАКОЙ ЖЕ ( немощью" (Евр. 5:1)
Контекст стиха дает пояснение, что здесь немощь - это невежество и заблуждения, которой обложены священники, точно также как и человеки, невежествующие и заблуждающиеся, за которых они приносят дары и жертвы.
ВО-ВТОРЫХ
Кроме того, среди христиан имеются немощные в особом смысле.
а) немощные в вере! – что тоже является не достоинством, а проблемой.
Например:
"Немощного в вере - принимайте без споров о мнениях".
(Рим. 14:1)
б) неуверенные в своих действиях
Например,
"Ибо иной уверен, что можно есть все, а немощный ест овощи."
(Рим. 14:2)
«Но не у всех такое знание: некоторые и доныне с совестью, признающею идолов, едят идоложертвенное как жертвы идольские,
и совесть их, будучи немощна, оскверняется.
Берегитесь однако же, чтобы эта свобода ваша не послужила соблазном для немощных.» (1 Кор. 8:7)
в) немощь в духовном отношении, так что Апостолу приходится говорить. Опираясь на плотскую человеческую логику, чтобы быть понятым:
«Говорю по рассуждению человеческому, ради немощи плоти вашей. Как предавали вы члены ваши в рабы нечистоте и беззаконию на дела беззаконные, так ныне представьте члены ваши в рабы праведности на дела святые.» (Рим. 6:19)
г) Апостол советует более сильным, - сносить более слабых, т.е. немощных.
"Мы, сильные, должны сносить немощи бессильных и не себе угождать."
(Рим. 15:1)
ВЫВОД:
Как видим, понятие немощь – МНОГОЗНАЧНО, как в положительном смысле, - так и в отрицательном! И в отрицательном значении, употребляется даже более часто, чем в положительном. Поэтому, прежде чем поучать других, неплохо бы сначала самому обладать не только личными домыслами и пониманием, - а необходимой для этого, полнотой знаний Писания.
.
- Александра
- Не в сети
- Пользователь заблокирован
- Сообщений: 4165
- Спасибо получено: 1452
А немощь - в контексте учения Иисуса Христа неспособность отвечать злом на зло.
Текстом из Писания подтвердите свое утверждение пжл.!
Где бы немощь рассматривалась именно в таком значении! - "неспособность отвечать злом на зло"
.
Иначе какой немощью хвалится апостол,
если эта немощь, по-Вашему, «человеческая плоть»
с её слабостями, то чем же здесь хвалиться?
Я Вас наверно разочарую, но в контексте учения Иисуса Христа, - немощь, как человеческая плоть, представлена не словами и частным мнением Инквизитора! - а Писанием, и словами Христа! А он только их озвучил.
Так Христос говорит ученикам:
"Бодрствуйте и молитесь, чтобы не впасть в искушение:
дух бодр, - плоть же немощна!"
(Мтф. 26:41)
.
По поводу первосвященников и их немощи - Вы правильно написали речь идёт о том, что они всё же не совершенные люди нуждающиеся в жертвоприношениях для очищения своего греха и народа и они вынуждены делать это постоянно т.к. не обладают той полнотой власти и силы, что Первосвященник Иисус в Духовном Храме Бога, который отменил все жертвы животных единожды принеся одну единственную жертву - свою жизнь, кровью очистив всё человечество.
ВНИМАНИЕ: Спойлер!Чему же должны радоваться христиане?
.
Это тоже, кстати, вопрос о немощи из моего предыдущего поста, на который Вы не ответили, Александра.
Придется видимо, все-таки дать ответ, на этот, так волнующий Вас вопрос.
Хотя бы ради того, чтобы Вы успокоились, и обрели душевный мир и покой.
.
Что это, по-Вашему, за немощь такая, которая есть сила Бога?
Немощь в контексте Писания – это гонения, страдания, притеснения, поношения за правду.
Ну вобщем все смешалось в доме Облонских…
Немощь – это и сила Бога (...?)
И гонения, и страдания, и поношения за правду.
И как я не сопротивлялась и не упиралась, - а распутывать эти словесные хитросплетения, видимо придется (по Вашей же, просьбе!)
Поэтому по существу.
ВО-ПЕРВЫХ
В контексте Писания, о котором Вы Лариса упоминаете, - понятие «немощь» имеет значение намного шире и глубже! - чем Вы нам тут представили.
А в некоторых случаях, это понятие имеет абсолютно противоположное значение! - указанным Вами критериям (гонения, страдания, притеснения, поношения за правду)
Например:
1. "Бодрствуйте и молитесь, чтобы не впасть в искушение: дух бодр, плоть же немощна.(Мтф. 26:41)
Здесь словосочетание «плоть же немощна» – означает признаки земного и человеческого начала.
2. Ибо Христос, когда еще мы были немощны, в определенное время умер за нечестивых.(Рим. 5:6)
«Когда были еще немощны» – означает были ограничены и несовершенны.
3. Ибо закон поставляет первосвященниками человеков, имеющих немощи; а слово клятвенное, после закона, поставило Сына, на веки совершенного. (Евр. 7:28)
Здесь - указание на то, что первосвященник-человек имеет немощи, которые названы НЕСОВЕРШЕНСТВОМ. В противовес этому несовершенству, - слово клятвенное поставило Сына СОВЕРШЕННОГО.
4. "Ибо всякий первосвященник, из человеков избираемый, для человеков поставляется на служение Богу, чтобы приносить дары и жертвы за грехи, могущий снисходить невежествующим и заблуждающим, потому что и сам обложен такой же немощью" (Евр. 5:1)
Что такое "обложен немощью"?
Контекст стиха дает пояснение! - это невежество и заблуждения.
ВНИМАНИЕ: Спойлер!ВО-ВТОРЫХ
Кроме того, среди христиан имеются немощные в особом смысле.
а) немощные в вере! – что тоже является не достоинством, а проблемой.
Например:
"Немощного в вере - принимайте без споров о мнениях".
(Рим. 14:1)
б) неуверенные в своих действиях
Например,
"Ибо иной уверен, что можно есть все, а немощный ест овощи."
(Рим. 14:2)
«Но не у всех такое знание: некоторые и доныне с совестью, признающею идолов, едят идоложертвенное как жертвы идольские,
и совесть их, будучи немощна, оскверняется.
Берегитесь однако же, чтобы эта свобода ваша не послужила соблазном для немощных.» (1 Кор. 8:7)
в) немощь в духовном отношении, так что Апостолу приходится говорить. Опираясь на плотскую человеческую логику, чтобы быть понятым:
«Говорю по рассуждению человеческому, ради немощи плоти вашей. Как предавали вы члены ваши в рабы нечистоте и беззаконию на дела беззаконные, так ныне представьте члены ваши в рабы праведности на дела святые.» (Рим. 6:19)
г) Апостол советует более сильным, - сносить более слабых, т.е. немощных.
"Мы, сильные, должны сносить немощи бессильных и не себе угождать."
(Рим. 15:1)
ВЫВОД:
Как видим, понятие немощь – МНОГОЗНАЧНО, как в положительном смысле, - так и в отрицательном. И в отрицательном значении, употребляется даже более часто, чем в положительном. Поэтому, прежде чем поучать других, неплохо бы сначала самому обладать необходимой для этого, полнотой знаний.
.
Смотрите контекст стиха Евреям 5:1,2 - 3 стих даёт ответ о какой немощи идёт речь.
1. Ибо всякий первосвященник, из человеков избираемый, для человеков поставляется на служение Богу, чтобы приносить дары и жертвы за грехи,
2. могущий снисходить невежествующим и заблуждающим, потому что и сам обложен немощью,
3. и посему он должен как за народ, так и за себя приносить жертвы о грехах.
(Послание к Евреям 5:1-3)
Но Вы вложили иной смысл, который ап. Павел не вкладывал
Что такое "обложен немощью"?
Контекст стиха дает пояснение! - это невежество и заблуждения.
Таким образом упрёк высказанный Вами Ларисе Николаевне Павловской, уместно отнести к себе самой уважаемая Александра (помните про сучок в глазу), а я в свою очередь отнесу к себе, потому что истина Бога многогранно и гордыня овладевает тем, кто превозносится ((
Мы все чего то недопонимаем, не знаем - обсуждение может быть на пользу если слушаем др. др., а не поучаем в категоричной форме на правах эдакого "знатока" Писания))
- Лариса Николаевна Павловская
- Не в сети
- Premium Member
- Сообщений: 121
- Спасибо получено: 22
Это пророчество я понимаю так как написано в Писании: "Когда же все покорит Ему, тогда и Сам Сын покорится Покорившему все Ему, ДА БУДЕТ БОГ ВСЁ И ВО ВСЁМ" (1Кор.15:28).Александр написал:
Тогда как Вы понимаете слова из пророчества Даниила 2:44
44. И во дни тех царств Бог небесный воздвигнет царство, которое вовеки не разрушится, и царство это не будет передано другому народу; оно сокрушит и разрушит все царства, а само будет стоять вечно…
(Даниил 2:44)
"где нет ни Еллина, ни Иудея, ни обрезания, ни необрезания, варвара, Скифа, раба, свободного, но ВСЁ И ВО ВСЁМ ХРИСТОС" (Кол. 3:11).
Мы же говорим о Духе, Который вселяется в человека! Вы ведь верите, что бесы (нечистые духи) буквально живут в теле человека? Почему Бог не может поселиться в нём, если написано: "Ибо вы храм Бога живаго, как сказал Бог: вселюсь в них и буду ходить в них; и буду их Богом, и они будут Моим народом" (2Кор.6:16)?Разве Царство буквально в нас?
Есть такое выражение - он/она навсегда в моём сердце. Означает ли что буквально кто то поселился в чьём то сердце?
Проблема не в переводах, а в том, как человек хочет: чтобы это Царство было в нём или чтобы оно было ВНЕ его. В Писании сказано: "ищите Царствия Божьего", "ищите Господа, лица Его и силы Его". Значит, ищите Его, Александр, а когда найдёте, узнаете где это Царство.Переводы не всегда точно передают смысл текста, особенно в СП из его устаревших слов и выражений.
Так я и знаю где оно)) Царство Небесное - значит на небе)), а не в теле))
ВНИМАНИЕ: Спойлер!Это пророчество я понимаю так как написано в Писании: "Когда же все покорит Ему, тогда и Сам Сын покорится Покорившему все Ему, ДА БУДЕТ БОГ ВСЁ И ВО ВСЁМ" (1Кор.15:28).Александр написал:
Тогда как Вы понимаете слова из пророчества Даниила 2:44
44. И во дни тех царств Бог небесный воздвигнет царство, которое вовеки не разрушится, и царство это не будет передано другому народу; оно сокрушит и разрушит все царства, а само будет стоять вечно…
(Даниил 2:44)
"где нет ни Еллина, ни Иудея, ни обрезания, ни необрезания, варвара, Скифа, раба, свободного, но ВСЁ И ВО ВСЁМ ХРИСТОС" (Кол. 3:11).Мы же говорим о Духе, Который вселяется в человека! Вы ведь верите, что бесы (нечистые духи) буквально живут в теле человека? Почему Бог не может поселиться в нём, если написано: "Ибо вы храм Бога живаго, как сказал Бог: вселюсь в них и буду ходить в них; и буду их Богом, и они будут Моим народом" (2Кор.6:16)?Разве Царство буквально в нас?
Есть такое выражение - он/она навсегда в моём сердце. Означает ли что буквально кто то поселился в чьём то сердце?Проблема не в переводах, а в том, как человек хочет: чтобы это Царство было в нём или чтобы оно было ВНЕ его. В Писании сказано: "ищите Царствия Божьего", "ищите Господа, лица Его и силы Его". Значит, ищите Его, Александр, а когда найдёте, узнаете где это Царство.Переводы не всегда точно передают смысл текста, особенно в СП из его устаревших слов и выражений.
Это царство буквально сокрушит все царства мира и будет править человечеством.
- Лариса Николаевна Павловская
- Не в сети
- Premium Member
- Сообщений: 121
- Спасибо получено: 22
Александр написал:
Так я и знаю где оно)) Царство Небесное - значит на небе)), а не в теле))
Это царство буквально сокрушит все царства мира и будет править человечеством.
Может быть, 144000 соправителей Христа будут править человечеством вместе с Ним?
Несомненно.
Александр написал:
Так я и знаю где оно)) Царство Небесное - значит на небе)), а не в теле))
Это царство буквально сокрушит все царства мира и будет править человечеством.
Может быть, 144000 соправителей Христа будут править человечеством вместе с Ним?
Вот в отношении числа не буду столь категоричен, т.к. это число может быть символическим. 12 колен в Откровении это не 12 колен Израиля по плоти, что и наводит на мысль о символизме числа, но нельзя это утверждать категорично. Так или иначе часть людей помазаны вместе с Иисусом на царство и священство - они и есть те самые, кто рождён свыше, они и есть Израиль Божий.
Израиль Божий - это новый народ, который Бог призвал из всех народов. Именно с ним заключил Бог новый союз на Царство, именно они получат обетование вместо Израиля по плоти быть народом царственного священства. Именно Израиль Божий получит новые духовные тела вместо плоти и будет с Иисусом в Царстве Небесном.
Этому Царству подчинится и небесное и земное.
Всё согласно обетованию Бога.
Комментарии