Оправдаться делами - реально

Больше
6 года 3 мес назад - 6 года 3 мес назад #157297 от Авденаго

Авденаго, как вы можете так грубо оскорблять человека и потом говорить не обижайся сестра? Как вы можете осуждать человека при всех на форуме, при этом говоря, что она умалишенная, а вы человек духовно мыслящий?
Как вы можете называть её своей сестрой, после того как сказали, что она не спасенный человек?
Ответьте на эти вопросы, мне очень интересно.


Вы ошибаетесь, брат....
Любовь не может оскорблять......
Любовь не может осуждать ....
А я и Анну люблю, как брат и всех вас....
Я вспомнил слова Рим 1:21-22, 25 и применил их к Анне.... да и не только к ней...:

"осуетились в умствованиях своих, и омрачилось несмысленное их сердце;
называя себя мудрыми, ОБЕЗУМЕЛИ,....
Они заменили истину Божию ложью
"

Вы можете осудить.... судить меня.... судачить о мне как душе вашей угодно... Но "для меня очень мало значит, кáк судите обо мне вы или кáк судят другие люди; я и сам не сужу о себе.
Ибо хотя я ничего не знаю за собою, но тем не оправдываюсь; судия же мне Господь
" (1Кор 4:3-4).
Честно признаюсь.... по человечески, по мудрости этого мира вы может и выиграете в суде...., но у меня сердце моё в Духе Святом...не осуждает меня... У меня остаётся твёрдое убеждение внутри, что я сказал то, что должен был сказать. Вы уж извините, но не могу иначе. ....

Брат! Вы не внимательно читаете посты. Это сестра считает, что дети Божьи не спасены...
Она сама себя считает не спасённой.... Она считает, что спасение только в будущем...

Анна не спасённый человек согласно её постам...не рождена от Духа... И значит она от мира сего и пользуется человеческой мирской мудростью... Ею она хочет познать Бога.... Истину.
Но это невозможно.... как я уже писал выше.
Её мирская мудрость - есть земная, душевная, бесовская... Это не я говорю, а Иаков в Иак 3:15.
Знайте же, брат, что у не рождённых от Духа (Ин 3:6) не может быть мудрости, сходящей свыше.. Она присуща лишь детям Божьим..... т.е.братьям и сёстрам Христа, избранным, сонаследникам Христу в Царстве Небесном.
Анна же отказалась от всего этого.... Очень жаль.
Да помилует её Господь.....

Извините, но мне кажется, что нужно заканчивать.
Последнее редактирование: 6 года 3 мес назад пользователем Авденаго.

Больше
6 года 3 мес назад - 6 года 3 мес назад #157298 от Анна

Посмотрите видео которое Сергей выложил. Чарльз Спержджен (преступное учение о спасения по делам)
Очень доступно разъяснено по нашей теме общения.


Спасибо, Елена Ник, я последовала Вашему совету.
Очень внимательно посмотрела видео, а потом еще прочла статью этого баптистского проповедника.Ниже цитаты из статьи "Преступное учение о спасении по делам" Чарльза Сперджена.

Вот некоторые выводы.

1. Речь идет о делах Моисеева закона или о религиозных обрядах, а не о человеческих делах вообще. Если какие-либо дела я не учла, поправьте меня.

А. Даже Петр оказался на стороне иудействующих, одобряя их требования к язычникам совершать обрезание.
Б. не смотря на кажущуюся справедливость требований подчиниться предписаниям церемониального или морального закона.
В. Но учение о спасении через исполнение обрядов и религиозных ритуалов столь агрессивно,
Г. Поклоняющийся идолам будет изнурять свое тело, поститься, отправляться в паломничества
Д. который можно заработать самоотречением, исполнением епитимий, молитвами или участием в таинствах.
Е. они поняли бы, что нет никакого оправдания, согласно закону, никакой плоти
Ж. Ничто не показано в Писании так явно, как то, что “делами закона не оправдается пред Ним никакая плоть”.
З. И все же люди в той или иной форме полагаются на праведность от закона,
И. Закон не призывает грешников к покаянию,
К. Если спасение — дела закона,
Л. Все это делается для того, чтобы дать возможность гордому фарисею
М. Совершенно очевидно, что если праведность приобретается исполнением закона, то благодать не нужна.
Н. Если мы в силах соблюсти закон
О. будто исполнением закона, участием в церемониях и ритуалах можно стать угодным Богу
П. Теоретически кажется, что мы должны исполнить закон настолько
Р. Комбинация из закона и благодати невозможна.
С. Он читает новый завет через призму старого завета,
Т. Исполни закон — жив будешь”.
У. Если спасение может заработать исполнением закона, то для чего смерть Господа Иисуса Христа?
Ф. Если мы можем быть спасены старым заветом дел, тогда новый завет не нужен.
Х. а если законом оправдание, то Христос напрасно умер”.

Еле алфавита хватило, чтобы показать всем вам, уважаемые баптисты, что ваш проповедник 18 апреля 1880 г. под своими делами подразумевал чисто религиозные дела (либо по Моисееву закону, либо по обрядам и ритуалам других религий). Никакие другие дела человеческие в проповеди не упоминаются.
Поэтому у него не возникало смыслового конфликта с Иаковом 2:14-26 и с Откровением.
И вот такого казуса у него бы не получалось:

Звездаков:
Но какое же дело без которого будет мертво это дело Божие - верование верование в Иисуса Христа?


Иакова 2:24
24 Видите, что человек оправдывается делами, а не верой только.

По версии Звездакова будет выглядеть вот так:
Видите, что человек оправдывается верованием, а не верою только.

Как так получается , что баптисты не понимают (мягко говоря) даже своих баптистских проповедников?
Последнее редактирование: 6 года 3 мес назад пользователем Анна.

Больше
6 года 3 мес назад - 6 года 3 мес назад #157299 от Анна
Вывод №2 по статье "Преступное учение о спасении по делам" Чарльза Сперджена
В статье на 8 печатных листов и на 4835 слов всего лишь 3 цитаты из Библии.
Хотя он и пишет «Вы читаете Писание, но не исследуете его, не пытаетесь найти сокрытое в нем сокровище. Оно не является для вас жизненно необходимым», но сам в этом пример не подает. Поэтому у вас такое пренебрежение к Библии.
Дорогие, вы чтите человеческие учения. Поэтому с Библией у вас беда.

Елена Ник
Но самое интересное последнии 3 стишка писания:


Милая девушка, стишки пишут барышни в своих альбомчиках.
В Библии это называется стихи. И Писание пишется с большой буквы.
2 Тимофею 3:16
16 Все Писание богодухновенно и полезно для научения, для обличения, для исправления, для наставления в праведности –

Елена Ник Если Христа не впустите, так и будите места писания читать


Места Писания будить мы не будем, они не спят, а читать обязательно будем.

Елена Ник
Вы предлагаете самому решить проблему? Прочитав библию?


И Библия пишется с большой буквы. Таким образом мы показываем уважение к Слову Бога.
А у Вас какая буква, такое и уважение.

Из статьи "Преступное учение о спасении по делам" Чарльза Сперджена

Легкомысленное обращение с Евангелием — преступление перед Богом

Последнее редактирование: 6 года 3 мес назад пользователем Анна.

Больше
6 года 3 мес назад - 6 года 2 мес назад #157300 от Анна
Вывод №3
Цитаты из статьи "Преступное учение о спасении по делам" Чарльза Сперджена, сопровожденные словами Авденаго
1. "Само же учение направлено на возвеличивание человека"

Авденаго
вы очень легко предсказуемы, сестра. ....


2. "Вместо этого ты бахвалишься собственной праведностью"

Авденаго
А насчёт увещевания... Я не могу молчать, когда вижу, как кто-то из наших сходит с "пути Истины


3. "Ты слишком горд потому, что думаешь, что праведен"

Авденаго
Будьте осторожны,сестра ... Неужели вы уверены, что это не Бог послал меня говорить вам истину?

4. "Когда я слышу о спасении по делам, то начинаю закипать"
Теперь понятно, откуда вся Ваша злоба, которую Вы лицемерно называете любовью.

Авденаго
Любовь не может оскорблять......
Любовь не может осуждать ...

Зато Вы прекрасно можете.

Авденаго
Вот с таким человеком вы ведёте диалог.

Ваше воззвание с треском провалилось. И даже обернулось против Вас.
Лучше бы Вы ответили по вопросам Библии, было бы всем и интересно. и полезно.
Последнее редактирование: 6 года 2 мес назад пользователем Анна.

Больше
6 года 2 мес назад #157301 от Елена Ник

вот дело Божие, чтобы вы веровали в Того, Кого Он послал. Ин. 6:28,29.

Всё так. Но какое же дело без которого будет мертво это дело Божие - верование верование в Иисуса Христа?
Создаётся впечатление, что никто не понимает этого, если уж все молчат. Если так, то какой смысл от всех этих пустых рассуждениях, мертва ли вера без дел или жива?


Если вы понимаете. Поделитесь своим откровением.

Больше
6 года 2 мес назад - 6 года 2 мес назад #157302 от Анна

Вот дела веры от начало сотворения, подробные что да как можно совершать.
Перечитайте Евреям 11 глава Знаете мы и дольки из всего перечисленного не совершили.
Вот и делайте выводы.

С удовольствием.
Вся 11 глава Послания евреям говорит о делах веры прошлого. Если уже от дел ничего не зависит и спасение уже есть, как Вы говорите, бесплатный билет в Царство Бога, то зачем христианам знать об этих делах далекого прошлого?
Ответ находится в 12 главе этого Послания.
1 Поэтому и мы, имея вокруг себя такое облако свидетелей, свергнем с себя всякое бремя и запинающий нас грех и с терпением будем проходить предлежащее нам поприще
Всех перечисленных людей Павел называет свидетелями для христиан и говорит «Поэтому и мы…». Значит, прежнее для нашего назидания, в пример нам.

Почему Павел призывает свергать с себя запинающий грех, если грех уже прощен. Он что Иисусу не доверяет? Или умаляет благодать Божью?

3 Помыслите о Претерпевшем такое над Собою поругание от грешников, чтобы вам не изнемочь и не ослабеть душами вашими.
4 Вы еще не до крови сражались, подвизаясь против греха

Зачем Павел опять про грех? Оказывается, против греха нужно сражаться до крови. Неужели и вправду Павел не ценит Божью благодать?

Наставления и предостережения

15 Наблюдайте, чтобы кто не лишился благодати Божией; чтобы какой горький корень, возникнув, не причинил вреда и чтобы им не осквернились многие;

Павел говорит, что можно лишиться благодати Божьей. Так что? Это по-вашему, ересь?

25 Смотрите, не отвратитесь и вы от Говорящего. Если те, не послушав говорившего на земле, не избегли наказания, то тем более не избежим мы, если отвратимся от Глаголющего с небес,
У тех, кто под благодатью, есть опасность отвратиться от Бога.

Павел сравнивает тех, кто был под Законом с христианами.
«Смотрите, не отвратитесь и вы от Говорящего»

28 Итак, мы, принимая Царство непоколебимое, будем хранить благодать, которой будем служить благоугодно Богу, с благоговением и страхом,
Зачем хранить благодать, если она как бесплатный билет уже в кармане?
Дело в том, что благодать-то, действительно, дана. Иисус свою часть Нового завета выполнил сполна – предоставил искупление, а сможет ли человек ее воспользоваться, большой вопрос
Евреям 10
26 Ибо если мы, получив познание истины, произвольно грешим, то не остается более жертвы за грехи,

Поэтому и нужно сражаться со грехом «до крови».
Евреям 10 « 38 Праведный верою жив будет»
Как видите, жив верою будет праведный, а не грешник. А праведным еще стать нужно, искореняя в себе грех. Поэтому Павел бесконечно назидает христиан, чтобы стремились к праведности, исправлялись.
1-е послание Петра 3
12 потому что очи Господа обращены к праведным и уши Его к молитве их, но лице Господне против делающих зло, (чтобы истребить их с земли).
Притчи 15 глава
8 Жертва нечестивых – мерзость пред Господом, а молитва праведных благоугодна Ему
Иакова 4
8 Приблизьтесь к Богу, и приблизится к вам; очистите руки, грешники, исправьте сердца, двоедушные.

Иисус пришел не к праведникам, потому что они и так спасутся, а к грешникам, чтобы исправить грешников, как врач излечивает больных.
А некоторые больные посчитали, что и так сойдет.
Так что кто уверен в своем заблаговременном спасении, занимается самообманом, за то и пострадает.
Иоанна 8:11
Иисус сказал ей: «И Я не осуждаю тебя; иди и впредь не греши».
Последнее редактирование: 6 года 2 мес назад пользователем Анна.
Спасибо сказали: Максим, Александра

Больше
6 года 2 мес назад #157303 от Zvezdakov

Если вы понимаете. Поделитесь своим откровением.

Благодарность за спасение.

Больше
6 года 2 мес назад #157304 от Александра

Вот дела веры от начало сотворения, подробные что да как можно совершать.
Перечитайте Евреям 11 глава Знаете мы и дольки из всего перечисленного не совершили.
Вот и делайте выводы.

С удовольствием.
Вся 11 глава Послания евреям говорит о делах веры прошлого. Если уже от дел ничего не зависит и спасение уже есть, как Вы говорите, бесплатный билет в Царство Бога, то зачем христианам знать об этих делах далекого прошлого?
Ответ находится в 12 главе этого Послания.
1 Поэтому и мы, имея вокруг себя такое облако свидетелей, свергнем с себя всякое бремя и запинающий нас грех и с терпением будем проходить предлежащее нам поприще
Всех перечисленных людей Павел называет свидетелями для христиан и говорит «Поэтому и мы…». Значит, прежнее для нашего назидания, в пример нам.

Почему Павел призывает свергать с себя запинающий грех, если грех уже прощен. Он что Иисусу не доверяет? Или умаляет благодать Божью?

3 Помыслите о Претерпевшем такое над Собою поругание от грешников, чтобы вам не изнемочь и не ослабеть душами вашими.
4 Вы еще не до крови сражались, подвизаясь против греха

Зачем Павел опять про грех? Оказывается, против греха нужно сражаться до крови. Неужели и вправду Павел не ценит Божью благодать?

Наставления и предостережения

15 Наблюдайте, чтобы кто не лишился благодати Божией; чтобы какой горький корень, возникнув, не причинил вреда и чтобы им не осквернились многие;

Павел говорит, что можно лишиться благодати Божьей. Так что? Это по-вашему, ересь?

25 Смотрите, не отвратитесь и вы от Говорящего. Если те, не послушав говорившего на земле, не избегли наказания, то тем более не избежим мы, если отвратимся от Глаголющего с небес,
У тех, кто под благодатью, есть опасность отвратиться от Бога.

Павел сравнивает тех, кто был под Законом с христианами.
«Смотрите, не отвратитесь и вы от Говорящего»

28 Итак, мы, принимая Царство непоколебимое, будем хранить благодать, которой будем служить благоугодно Богу, с благоговением и страхом,
Зачем хранить благодать, если она как бесплатный билет уже в кармане?
Дело в том, что благодать-то, действительно, дана. Иисус свою часть Нового завета выполнил сполна – предоставил искупление, а сможет ли человек ее воспользоваться, большой вопрос
Евреям 10
26 Ибо если мы, получив познание истины, произвольно грешим, то не остается более жертвы за грехи,

Поэтому и нужно сражаться со грехом «до крови».
Евреям 10 « 38 Праведный верою жив будет»
Как видите, жив верою будет праведный, а не грешник. А праведным еще стать нужно, искореняя в себе грех. Поэтому Павел бесконечно назидает христиан, чтобы стремились к праведности, исправлялись.
1-е послание Петра 3
12 потому что очи Господа обращены к праведным и уши Его к молитве их, но лице Господне против делающих зло, (чтобы истребить их с земли).
Притчи 15 глава
8 Жертва нечестивых – мерзость пред Господом, а молитва праведных благоугодна Ему
Иакова 4
8 Приблизьтесь к Богу, и приблизится к вам; очистите руки, грешники, исправьте сердца, двоедушные.

Иисус пришел не к праведникам, потому что они и так спасутся, а к грешникам, чтобы исправить грешников, как врач излечивает больных.
А некоторые больные посчитали, что и так сойдет.
Так что кто уверен в своем заблаговременном спасении, занимается самообманом, за то и пострадает.
Иоанна 8:11
Иисус сказал ей: «И Я не осуждаю тебя; иди и впредь не греши».


Ну хоть бы кто-то возразил.)
Но все молчат...
Может потому, что с приведенным здесь Словом Божьим, не поспоришь?)

.

Больше
6 года 2 мес назад #157305 от Елена Ник
Новый завет который заключил Господь Бог с человеком очень хорошо описан Апостолом Павлом
Если раньше человеку необходимо было для спасения соблюдение закона. То сейчас Бог заключил новый завет, как сказал, войду в них и буду ходить в них, вложу законы Мои в мысли их, и напишу их на сердцах их. И не будет учить каждый ближнего своего и каждый брата своего, говоря: познай Господа; потому что все, от малого до большого, будут знать Меня, потому что Я буду милостив к неправдам их, и грехов их и беззаконий их не воспомяну более. А виновник нового завета Иисус Христос.

Либо Бог в тебе ходит и производит. Либо плоть совершает дела.

Божий человек успокоился во Христе Иисусе и доверил себя Ему, потому что все через него будет совершать Сам Господь Бог.

А плотской не имеет Христа, потому и возникают беспокойства о делах которые ему могут как бы помешать спастись, хотя на самом деле самого спасения такой человек так и не принял.

Духовные дела, дела веры, совершаются Духом, а плотские дела, дела человека, совершаются плотью.

Больше
6 года 2 мес назад - 6 года 2 мес назад #157306 от Александра

Новый завет который заключил Господь Бог с человеком очень хорошо описан Апостолом Павлом
Если раньше человеку необходимо было для спасения соблюдение закона. То сейчас Бог заключил новый завет, как сказал, войду в них и буду ходить в них, вложу законы Мои в мысли их, и напишу их на сердцах их. И не будет учить каждый ближнего своего и каждый брата своего, говоря: познай Господа; потому что все, от малого до большого, будут знать Меня, потому что Я буду милостив к неправдам их, и грехов их и беззаконий их не воспомяну более. А виновник нового завета Иисус Христос.

Либо Бог в тебе ходит и производит. Либо плоть совершает дела.

Божий человек успокоился во Христе Иисусе и доверил себя Ему, потому что все через него будет совершать Сам Господь Бог.

А плотской не имеет Христа, потому и возникают беспокойства о делах которые ему могут как бы помешать спастись, хотя на самом деле самого спасения такой человек так и не принял.

Духовные дела, дела веры, совершаются Духом, а плотские дела, дела человека, совершаются плотью.


Вот смотрите, Елена, как со стороны читается и выглядит Ваш с Анной диалог.
На Ваше сообщение и на Ваши вопросы, Вы получаете ответ с приведенными библейскими стихами, которые не то, что не соответствуют Вашим утверждениям, - а полностью их опровергают.

Вы это пропускаете,никак не комментируете эти тексты, как бы в упор не видите, - и начинаете по новой рассказывать про то, что знаете, - про Закон, про плоть, про Благодать и т.д. и т.п. В итоге получается какой-то ПАРАЛЛЕЛЬНЫЙ разговор, - т.е. Вам - про одно, Вы себе - про другое.

Поэтому вопрос возникает, - какие ОБЩИЕ ТОЧКИ СОПРИКОСНОВЕНИЯ можно найти в ходе такого параллельного разговора, чтобы их совместно обсудить? Ведь паралелльные прямые (как впрочем и параллельные утверждения), - они ведь нигде и никогда не пересекаются. Это мы еще в школе учили, на уроках геометрии.)

Наверно нужно было бы обьяснить, как Вы понимаете приведенные Вам библейские тексты, - и в чем ошибка Анны в их понимании. И тогда всем читающим эту ветку,- было бы наглядно видно ваше понимание одних и тех же стихов, и кто в чем обшибается или наоборот.

Кстати, не совсем понятно, зачем Вы опять вспоминаете про исполнение ветхого Закона,- если тут уже давно было озвучено всеми участниками обсуждения, что речь идет исключительно О ДЕЛАХ ВЕРЫ, которые описаны в Новом Завете, - А НЕ О ДЕЛАХ ЗАКОНА, который записан в Ветхом.

Могли бы Вы конкретно обьяснить и ответить на эти вопросы?
Если это понять, - тогда может это затянувшиеся обсуждение, могло бы приблизиться к какой-то заключительной фазе с какими-то конкретными ОБЩИМИ выводами. А пока здесь, - каждый говорит про свое, - знакомое ему, родное и близкое...)

.
Последнее редактирование: 6 года 2 мес назад пользователем Александра.

Модераторы: Тарас