Оправдаться делами - реально

Больше
6 года 2 мес назад - 6 года 2 мес назад #157373 от Александра
И Вам вечер добрый!

На Ваш вопрос, могу ответить так.
Библия обьясняет себя сама.
И этим, устраняет всякие кажущиеся противоречия.

Нужно просто читать ее с чистым сердцем, - обьективно и честно видеть ВСЁ!
И "то, и это", - а не выбирать отдельные тексты, подгоняя их под учения человеческие... Иначе, это будет только часть, фрагмент Истины, - который искажает ее ПРАВДУ и ПОЛНОТУ.

..
Последнее редактирование: 6 года 2 мес назад пользователем Александра.

Больше
6 года 2 мес назад #157374 от Александра

.
Очень интересную и важную тему вы затронули, спасибо!
Все, что здесь цитируется из Библии об оправдании верой – это действительно является словом Божьим. И те красивые библейские стихи о важности дел – тоже истинное слово Божье.
.


Конечно!
Потому, что вера и дела всегда находятся рядом.
И разделить их на атомы и молекулы - невозможно.
Потому, что одно - вытекает из другого!
Одно совершенствуется другим!

Как живой человек - не может не дышать.
Так живая вера - не может не творить...

.

.

Больше
6 года 2 мес назад #157375 от Елена Ник

Но вот у меня вопрос: как все же «примирить» два библейских текста?
«Не делами ли оправдался Авраам…» (Иак.2:21) и
«Если Авраам оправдался делами, он имеет похвалу, но не пред Богом» (Римл.4:2).
.


Один стих говорит об оправдании верою. (Римл.4:2)
А другой о делах веры. (Иак.2:21)

Если человек оправдан верою, то это человек прибывающий в присутствии Иисуса Христа, вошедший в Его Царство. То и дела соответственно Небесные.

  • COM_EASYSOCIAL_GUEST_NAME
  • COM_EASYSOCIAL_GUEST_NAME аватар
  • Посетитель
  • Посетитель
6 года 2 мес назад #157377 от COM_EASYSOCIAL_GUEST_NAME
COM_EASYSOCIAL_GUEST_NAME ответил в теме Оправдаться делами - реально
Александра, большое спасибо вам за ответ! Да, именно в этом и есть гармония Божьего слова.
Если идти путем противопоставления одного текста другомуу, то можно уклониться в крайности. Например, Христос сказал:
«Мытари и блудницы вперед вас идут в Царство Божие» (Матф.31:21).
Если это есть безоговорочное утверждение, то можно сделать вывод, что, для того, чтобы шествовать в авангарде всех, идущих в Царство Божие, нужно обязательно быть (простите) блудницей и мытарем.

Но кто-то будет на другом тексте строить абсолютные выводы, дескать, сказано же в Писании, что блудники Царства Божия не наследуют (1Кор.6:9).
Это два звена одной Божественной цепи истины. Но чтобы они не были разорваны между собой, нужно их соединить третьим звеном, промежуточным. Например: "И такими были некоторые из вас; но омылись, но освятились, но оправдались именем Господа нашего Иисуса Христа и Духом Бога нашего" (1Кор6:11).

Простите, я отвлекся от темы.
Ап.Павел пишет::
«Ибо благодатью вы спасены через веру, и сие не от вас, Божий дар: не от дел, чтобы никто не хвалился» (Еф.2:8-9).
Кажется, поставил бы здесь точку апостол, и можно было бы принять его утверждение за Абсолют. Однако он продолжает далее:
«Ибо мы — Его творение, созданы во Христе Иисусе на добрые дела, которые Бог предназначил нам исполнять» (Еф.2:10).

Больше
6 года 2 мес назад #157379 от Александра

.
Александра, большое спасибо вам за ответ! Да, именно в этом и есть гармония Божьего слова.
Если идти путем противопоставления одного текста другомуу, то можно уклониться в крайности.


Аминь..
Очень точно подмечено!



Ап.Павел пишет::
«Ибо благодатью вы спасены через веру, и сие не от вас, Божий дар: не от дел, чтобы никто не хвалился» (Еф.2:8-9).
Кажется, поставил бы здесь точку апостол, и можно было бы принять его утверждение за Абсолют. Однако он продолжает далее:
«Ибо мы — Его творение, созданы во Христе Иисусе на добрые дела, которые Бог предназначил нам исполнять» (Еф.2:10).


Совершенно верно!
Библия не только обьясняет саму себя, - но еще и УРАВНОВЕШИВАЕТ!
Чтобы не появлялось соблазна скатываться в крайности.

.
Спасибо сказали: COM_EASYSOCIAL_GUEST_NAME

Больше
6 года 2 мес назад - 6 года 2 мес назад #157383 от Елена Ник
Это необходимо человеку чтобы жить!!!
Необходимость смерти

В той мере, в какой верующий, просвещённый Духом Святым, начинает сознавать своё жалкое состояние плотского человека, до такой степени увеличивается соответственно его борьба с плотью, и тем чаще будут встречаться ему неудачи. В поражении он будет видеть больше греха, и слабости его плоти, чтобы мог быть возбуждён к ещё большему возмущению на самого себя, и больше решимости бороться с грехом и плотью. Такая цепная реакция может продолжаться долго, пока, наконец, пережив глубокое действие креста, он придёт к освобождению. В том, что Дух Святой должен вести нас именно таким путём, имеет истинно глубокое значение. Прежде чем крест сможет совершить своё более глубокое дело, нужна правильная подготовка. Борьба и неудачи делают именно это.
Что же касается опыта верующего, то хотя он может умственно соглашаться с Божией оценкой плоти, что она испорчена до глубины и непоправима, у него, тем не менее, может не хватать ясной духовной проницательности, которая правильно понимает осквернённость и испорченность плоти. Он может предполагать, что сказанное Богом верно. Но хотя верующий не будет говорить об этом, он всё же будет ещё как-то пытаться подправить свою плоть.

Многие верующие, не понимая Божие избавление, пытаются победить плоть борьбою с ней. Они думают, что победа зависит от меры силы, которой они обладают. Они серьёзно ожидают, что Бог наделит их большей духовной силой для покорения плоти. Такая борьба продолжается обычно долгое время, отличаясь большим числом поражений, чем побед, пока, наконец, верующему покажется, что полная победа над плотью неосуществима.
В это время верующий пытается с одной стороны вести войну, а с другой улучшать и дисциплинировать плоть. Он молится, исследует Писания, ставит множество правил („не прикасайся, не вкушай, не трогай") в тщетной надежде покорить или смирить плоть. Сам того не сознавая, он запутывается в силках, думая, что зло в его плоти происходит от недостатка правил, просвещения и цивилизованности. Он думает, что если бы он только мог лучше духовно воспитать свою плоть, он бы избавился от её беды. Он не понимает, что такое обращение с плотью бесполезно (Кол. 2:21-23).
Из-за недоумения, в котором находится верующий, как бы желая с одной стороны уничтожить плоть, а с другой исправить её. Дух Святой вынужден допускать эту борьбу, поражения в ней, и страдания верующего от самообвинений. Только пройдя через всё это опять и опять, верующий поймёт, что плоть неисправима, и что все его методы бессильны. Он тогда начнёт искать других методов избавления от плоти. Таким образом, он постигает на опыте то, что знал только рассудком.
Если дитя Божие верно и искренне верит в Бога и всем сердцем просит Духа Святого открыть ему Божию святость, чтобы он мог увидеть свою плоть в этом свете. Дух непременно сделает это. Избрав такой путь, верующий избежит многих страданий в будущем. Но таких верующих мало. Большинство полагается на свои методы борьбы, заключая, что они, в конце концов, не так уж плохи. Для того чтобы вывести верующего из этого заблуждения, в котором тот запутан, как в силках, Дух Святой терпеливо ведёт его через испытание на практике бесплодности своих стараний.
Мы уже показали, что не можем уступать плоти, исправлять её, регулировать, просвещать, потому что ни один из наших методов не сможет никогда ни на чуточку изменить природу нашей плоти. Что же тогда можно делать? Плоть должна умереть. Бог не видит другой возможности. Нам бы хотелось смирить её, и исправить усилиями воли, победить в борьбе с нею с помощью бесчисленных средств борьбы, но Бог приписал только одно средство:
смерть. Если плоть умрёт, не отпадут ли автоматические все другие проблемы, связанные с нею? Плоть не должна быть побеждена, она должна умереть. Это становится особенно разумным, когда подумаешь, каким образом мы стали плотью: „Рождённое от плоти есть плоть". Мы стали плотью, потому что родились от плоти. А теперь выход следует за входом. Приобрести можно только потеряв. Раз мы стали плотью, родившись от плоти, значит, мы освобождаемся от неё, когда она умирает. Распятие является единственным методом. „Ибо умерший освободился от грехов" (Рим. 6:7). Всего, что меньше смерти, не достаточно. Смерть — единственное избавление.
Плоть крайне испорчена (2 Пет. 2:10-22); Бог поэтому даже не пытается изменять её. Нет другого метода избавления от неё, кроме смерти. Даже пречистая кровь Иисуса Христа не очищает плоти. Мы находим в Священном Писании, как Его кровь смывает наш грех, но нигде не говорится, что она омывает нашу плоть. Плоть должна быть распята (Гал. 5:24). Дух Святой пребывает в верующем не с целью улучшения, но с целью борьбы с плотью (Гал. 5:17). „Тела прочих людей не должно помазывать им" (миро священного помазания — прообраз Духа Святого) (Исх. 30:32). Если дело обстоит так, то насколько абсурдно с нашей стороны часто просить Господа в молитвах, чтобы Он сделал нас хорошими и любящими для служения Ему! Как тщетна надежда, которая целится в святое положение когда-то, между тем, как уже сейчас мы можем ежедневно пребывать с Господом и можем прославлять Его во всём!
Действительно, мы не должны даже пытаться исправлять плоть, чтобы заставить её кооперировать с Божиим Духом. Плоть предназначена для смерти. Только предав её распятию мы можем освободиться от постоянного порабощения ею. "Духовный человек"
Последнее редактирование: 6 года 2 мес назад пользователем Елена Ник.

Больше
6 года 2 мес назад #157386 от Анна
Матфея 16
27 Ибо придет Сын Человеческий во славе Отца Своего с ангелами Своими и тогда воздаст каждому по делам его

61 псалом
13 и у Тебя, Господи, милость, ибо Ты воздаешь каждому по делам его

Притчи 11
31 Так праведнику воздается на земле, тем паче нечестивому и грешнику.

Притчи 13
22 Грешников преследует зло, а праведникам воздается добром.

Иов 34
11 ибо Он по делам человека поступает с ним и по путям мужа воздает ему.

30 псалом
24 Любите Господа, все праведные Его; Господь хранит верных и поступающим надменно воздает с избытком

Иеремия 32
19 Великий в совете и сильный в делах, Которого очи отверсты на все пути сынов человеческих, чтобы воздавать каждому по путям его и по плодам дел его

Притчи 24
29 Не говори: «как он поступил со мною, так и я поступлю с ним, воздам человеку по делам его».

49 псалом
21 Ты это делал, и Я молчал; ты подумал, что Я такой же, как ты. Изобличу тебя и представлю пред глаза твои грехи твои.
22 Уразумейте это, забывающие Бога, дабы Я не терзал, – и не будет избавляющего.
23 Кто приносит в жертву хвалу, тот чтит Меня, и кто наблюдает за путем своим, тому явлю Я спасение Божие».

Притчи 24
12 Скажешь ли: «вот, мы не знали этого»? А Испытующий сердца разве не знает? Наблюдающий над душею твоею знает это, и воздаст человеку по делам его

Римлянам 11
34 Ибо кто познал ум Господень? Или кто был советником Ему?
35 Или кто дал Ему наперед, чтобы Он должен был воздать

Притчи 12
14 От плода уст своих человек насыщается добром, и воздаяние человеку – по делам рук его.

Больше
6 года 2 мес назад - 6 года 2 мес назад #157389 от Елена Ник
И награда по делам будет у каждого своя, но оправдание дано человеку даром по вере в Иисуса Христа спасителя.

И естественно живущий по делам и будет получать по своим делам.

И страшно за тех кто на свои дела надеяться, а не на Христа Иисуса.
Последнее редактирование: 6 года 2 мес назад пользователем Елена Ник.

Больше
6 года 2 мес назад #157390 от сергей павлович корнеев
А разбойник который вместе с Христом в Рай попал за какие дела?

Больше
6 года 2 мес назад #157391 от Анна

И награда по делам будет у каждого своя, но оправдание дано человеку даром по вере в Иисуса Христа спасителя.


Совершенно правильно говорите, Иисус оправдал всех людей, ИСКУПИВ нас из греха.
Если кто не признает Христа, не верует в Него, на того и нет искупления, или оправдания.
Но вера для того и нужна, чтобы, став христианином, жить по-христиански.
Никак у Вас не получается помирить разные места Библии. Облюбовали себе несколько стихов и тычете ими к месту и не к месту. Хотя и те немногие стихи истолкованы неправильно, но Вас это не смущает. Лишь бы не спросили с Вас ни за что и грешить открыто не мешали. Хорошую религию придумали…
Вся Нагорная проповедь Иисуса учит добрым делам. Например, не гневаться, не прелюбодействавать, не разводиться, не клясться, не мстить, творить милостыню, молиться, не стяжать богатство и т.д. Напрасно ли учил этому Христос?

Матфея 7
7 Просите – и дано будет вам; ищите – и найдете; стучите – и отворят вам;

12 Итак, во всем, как хотите, чтобы с вами поступали люди, так поступайте и вы с ними, ибо в этом закон и пророки

19 Всякое дерево, не приносящее плода доброго, срубают и бросают в огонь

А заканчивает Иисус Нагорную проповедь словами:
24 Итак, всякого, кто слушает слова Мои эти и исполняет их, уподоблю человеку благоразумному, который построил дом свой на камне
26 А всякий, кто слушает эти слова Мои и не исполняет их, уподобится человеку безрассудному, который построил дом свой на песке

По таким делам и спроситься с каждого человека.
Римлянам 2
6 Который воздаст каждому по делам его:
7 тем, которые постоянством в добром деле ищут славы, чести и бессмертия, – жизнь вечную;
8 а тем, которые упорствуют и не покоряются истине, но предаются неправде, – ярость и гнев

Здесь, как видите, только 2 варианта: есть те, которые делают добрые дела, а есть те, которые предаются неправде.

Римлянам 16
19 Ваша покорность вере всем известна; посему я радуюсь за вас, но желаю, чтобы вы были мудры на добро и просты на зло

Как видите, кроме покорности вере, Павел желает, чтобы были мудры на добро. Мудрость на добро автоматом к вере не прилагается.

1 Тимофею 6
18 чтобы они благодетельствовали, богатели добрыми делами, были щедры и общительны,
19 собирая себе сокровище, доброе основание для будущего, чтобы достигнуть вечной жизни

И естественно живущий по делам и будет получать по своим делам.


Как же Вы, милая, живете, никаких дел не делая. Наверное, все-таки когда-нибудь из-за компьютера встаете и что-нибудь да делаете. Все живые живут по своим делам.
Вот по этим самым делам и награда для каждого человека, независимо признает он это или нет. А дела делать нужно с любовью к Богу и к ближнему, чтобы исполнить заповедь Христа о любви.
Вся Библия тому свидетельствует

Модераторы: Тарас