Оправдаться делами - реально

Больше
6 года 2 мес назад - 6 года 2 мес назад #157331 от Zvezdakov
Народ! О чём вообще дискуссия?

Пытаетесь оправдаться делами? Пытайтесь. Благодарите Бога, что вы можете для Него сделать что-то такое, что Он за это даст вам спасение. Но помните: ВЕРУЮЩИЙ в Него не судится! ВЕРУЮЩИЙ, а не делающий.
Если вам кажется, что вы в истине, то зачем навязываетесь со своими делами? Иисус никогда не навязывал истину.

Оправдываетесь верой? Отлично! Но зачем начинаете оправдываться перед религиозниками? Благодарите Бога за то, что Он дал спасение не по делам нашим, а по вере в Иисуса Христа. Не навязывайте веру. Иисус её не навязывал. Но нельзя забывать и об освящении - потому что освящение и есть та воля Божия, которую все пытаются найти. "...праведный да творит правду еще, и святый да освящается еще." (Откр.22:11). А иначе, забыв об этом, можно спасение и потерять - горький корень, возникнув, не будучи искоренённым, вырастет в огромное дерево, которое искоренить будет невозможно.
Каждый понесёт своё бремя. Если это так, зачем же тогда что-то доказывать??? Каждый поступает по тому, чего достиг. Одни достигли того, что могут сделать что-то для Бога такое, что Он им скажет: "Молодцы! Вы такое для Меня сделали, что Я сам не мог. Вот вам спасение." Другие же достигли того, что ни на что хорошее не способны и верой приняли жизнь вечную во Христе Иисусе, которая ".... дар Божий..." (Рим.6:23).
Слово "даром" (В смысле "бесплатно") своим корнем имеет слово "дар", т. е. "подарок", который дарится независимо от дел. Поэтому спасение - дар, который даётся бесплатно по вере, а не за то, что мы можем сделать. А если по делам, то это уже не дар, а плата.
Последнее редактирование: 6 года 2 мес назад пользователем Zvezdakov.

Больше
6 года 2 мес назад - 6 года 2 мес назад #157334 от Анна

"...праведный да творит правду еще, и святый да освящается еще." (Откр.22:11). А иначе, забыв об этом, можно спасение и потерять - горький корень, возникнув, не будучи искоренённым, вырастет в огромное дерево, которое искоренить будет невозможно.

Совершенно верно, Звездаков , размышляете. Праведный должен ТВОРИТЬ правду, а то спасение потеряет. Потеряет Божий подарок.

Хорошие стихи из Библии приводите. Жаль, что в усеченном виде, но ничего – поправим.
Откровение22:11-12
11 Неправедный пусть еще делает неправду; нечистый пусть еще сквернится; праведный да творит правду еще, и святой да освящается еще
12 Се, гряду скоро, и возмездие Мое со Мною, чтобы воздать каждому по делам его

Как видим, неправедный пусть себе ДЕЛАЕТ неправду, оскверняется, а праведный пусть ТВОРИТ правду. И суд Божий каждому соответственно по их делам.
Для Бога мы сделать ничего не можем, естественно. Но мы делаем для себя, чтобы самим оправдаться и не получить возмездие вместо благодати.

А иначе, забыв об этом, можно спасение и потерять - горький корень, возникнув, не будучи искоренённым, вырастет в огромное дерево, которое искоренить будет невозможно.


Опять же скажу: истину говорите , Звездаков

Евреям 12
15 Наблюдайте, чтобы кто не лишился благодати Божией; чтобы какой горький корень, возникнув, не причинил вреда, и чтобы им не осквернились многие;
16 чтобы не было между вами какого блудника, или нечестивца, который бы, как Исав, за одну снедь отказался от своего первородства

Горький корень Павел показывает на примере Исава, который известен тем, что за миску похлебки отдал право на первородство. Он утолил свой голод, наелся, но благодати лишился.
По человеческим меркам ничего плохого Исав не сделал, с голодухи наелся . А Бог судит по-другому: Исав пренебрег правом первородства, пренебрег привилегией от Бога и пострадал за свой конкретный поступок.
Если понять эти простые истины, то и все другие места Писания понятны будут.

1 Тимофею 5:8
2. Иакова 2:24
3. Галатам 6:7-10
4. Откровение 1-3 главы,
5. Иакова 1:22-25, 27
6. Титу 3:8
7. Деяния 10 глава
8. Матфея 12:36-37
9. Евреям 7:26
10. Евреям 10:26
11. Евреям 12 глава
12. Иоанна 8:11
13. Иоанна 9:31

Если это так, зачем же тогда что-то доказывать???


Чтобы истина не была в посрамлении.
Последнее редактирование: 6 года 2 мес назад пользователем Анна.

Больше
6 года 2 мес назад #157337 от Елена Ник
Праведный должен творить правду.

Если ты действительно праведный, говорить о том что тебе надо ее творить не приходится только лишь по одной причине. Ты праведен и творить правду это твое существо, а не долг. Какой смысл об этом говорит?

Это все равно что грешнику говорить чтобы он творил грех, он и без говорения творит.

А вот заставлять грешника творить праведные дела, это лукавство. Это все равно что научить исполнять заповеди, но только этому никто еще не научился. Если бы можно было научить исполнять закон, так давно бы уже все были праведны и не было бы необходимости Иисусу Христу умирать на кресте.

Больше
6 года 2 мес назад - 6 года 2 мес назад #157339 от Анна

Праведный должен творить правду.

Если ты действительно праведный, говорить о том что тебе надо ее творить не приходится только лишь по одной причине. Ты праведен и творить правду это твое существо, а не долг.


Вы не согласны со словами Иисуса Христа?
Откровение22:11-12
11 Неправедный пусть еще делает неправду; нечистый пусть еще сквернится; праведный да творит правду еще, и святой да освящается еще
12 Се, гряду скоро, и возмездие Мое со Мною, чтобы воздать каждому по делам его

Здесь Иисус использует частицу "да", которая образует повелительное наклонение. Т.е. Иисус повелевает праведному творить правду ("да творит", т.е. должен творить).

А грешнику Иисус не запрещает делать неправду, потому что это его выбор, за который он сам и ответит. В этом случае Иисус использует частицу «пусть». Частица «пусть» - частица выражает согласие, допущение (Неправедный пусть еще делает неправду; нечистый пусть еще сквернится)
(ru.wiktionary.org/wiki/%D0%BF%D1%83%D1%81%D1%82%D1%8C)

Так что не гоже советовать человеку грешить, поощряя его к бранной речи (использовать в речи мат).
Если Вы хотите открыто грешить, Иисус Вас за руку удерживать не будет. Но каждый должен давать себе отчет, что придется держать ответ.

"Се, гряду скоро, и возмездие Мое со Мною, чтобы воздать каждому по делам его"

Обратите внимание на слово «каждому» и «по делам ЕГО». Это значит, что эти слова касается абсолютно всех и основанием для возмездия Божьего являются дела человека.
Праведнику воздастся по его правде и освящению, а грешнику за то, то он делает неправду и оскверняется.

Ты праведен и творить правду это твое существо, а не долг. Какой смысл об этом говорит?


О своих грехах сокрушался Павел и предостерегал от греха своих братьев во Христе.
Павел и Иисус Христос видели смысл, постарайтесь и Вы его разглядеть.

А вот заставлять грешника творить праведные дела, это лукавство

Как видите, никто никого не заставляет. Все абсолютно добровольно. Бог предостерегает от греха, велит праведнику делать добро, он человек выбирает сам, какую сторону занять: греха или праведности.

И еще, сопровождайте свои утверждения цитатами из Библии, если, конечно, хотите, чтобы к Вам относились серьезно.
Последнее редактирование: 6 года 2 мес назад пользователем Анна.

Больше
6 года 2 мес назад #157344 от Елена Ник
Вы не поняли смысл сказанного мной.
Христос хочет чтобы человек был овечкой, а ты родился волком, и парадокс у тебя рождаются волчата, а ты должен рождать овечек.

Неверующий человек берет шкуру овечки и надевает ее, начинает пародировать овечку. Только все равно рождаются волчата.

А верующий человек отказывается от шкуры овечки, а предстает пред Христом волком, таким какой есть. А Христос берет оружие и убивает волка. И вместо него рождает овечку. Вот смысл Евангелия.

Больше
6 года 2 мес назад #157351 от Анна

Вы не поняли смысл сказанного мной.
Христос хочет чтобы человек был овечкой, а ты родился волком, и парадокс у тебя рождаются волчата, а ты должен рождать овечек.

Неверующий человек берет шкуру овечки и надевает ее, начинает пародировать овечку. Только все равно рождаются волчата.

А верующий человек отказывается от шкуры овечки, а предстает пред Христом волком, таким какой есть. А Христос берет оружие и убивает волка. И вместо него рождает овечку. Вот смысл Евангелия.


Человек создан по образу и подобию Бога. Он в принципе не может быть рожденным по волчьему обличию. Человек - подобие Божье, а Бог свят. Если человек не свят, то это его инициатива. Хочешь быть волком, будь им. Но рождаются ВСЕ по подобию Бога.
Дайте ссылку на ружье в руках Христа.

Больше
6 года 2 мес назад #157353 от Елена Ник
Не думайте, что Я пришел принести мир на землю; не мир пришел Я принести, но меч. (Матф.10:34)

Остры стрелы Твои; - народы падут пред Тобою, - они - в сердце врагов Царя. (Пс.44:6)

Ибо слово Божие живо и действенно и острее всякого меча обоюдоострого: оно проникает до разделения души и духа, составов и мозгов, и судит помышления и намерения сердечные. (Евр.4:12)

Он держал в деснице Своей семь звезд, и из уст Его выходил острый с обеих сторон меч; и лице Его, как солнце, сияющее в силе своей. (Откр.1:16)

Он был] облечен в одежду, обагренную кровью. Имя Ему: "Слово Божие".
И воинства небесные следовали за Ним на конях белых, облеченные в виссон белый и чистый.
Из уст же Его исходит острый меч, чтобы им поражать народы. Он пасет их жезлом железным; Он топчет точило вина ярости и гнева Бога Вседержителя.
На одежде и на бедре Его написано имя: "Царь царей и Господь господствующих" (Откр.19:13-16)

Больше
6 года 2 мес назад #157357 от Елена Ник

Человек создан по образу и подобию Бога. Он в принципе не может быть рожденным по волчьему обличию. Человек - подобие Божье, а Бог свят. Если человек не свят, то это его инициатива. Хочешь быть волком, будь им. Но рождаются ВСЕ по подобию Бога.


Бог святой, то тогда и человек должен быть святой, но почему то Адам с Евой вкусили от дерева познания и умерли. Вроде бы умерли, а потом выясняется, что физически не умерли, еще и детей таких же мертвых нарожали. Образ остался, а вот внутри смерть, греховная сущность образовалась.

И вот мертвеца хотят заставить делать дела.

  • COM_EASYSOCIAL_GUEST_NAME
  • COM_EASYSOCIAL_GUEST_NAME аватар
  • Посетитель
  • Посетитель
6 года 2 мес назад #157371 от COM_EASYSOCIAL_GUEST_NAME
COM_EASYSOCIAL_GUEST_NAME ответил в теме Оправдаться делами - реально
Добрый вечер всем!

  • COM_EASYSOCIAL_GUEST_NAME
  • COM_EASYSOCIAL_GUEST_NAME аватар
  • Посетитель
  • Посетитель
6 года 2 мес назад #157372 от COM_EASYSOCIAL_GUEST_NAME
COM_EASYSOCIAL_GUEST_NAME ответил в теме Оправдаться делами - реально
Очень интересную и важную тему вы затронули, спасибо!
Все, что здесь цитируется из Библии об оправдании верой – это действительно является словом Божьим. И те красивые библейские стихи о важности дел – тоже истинное слово Божье.
Люди все мы, конечно, разные. Мнения, взгляды, убеждения по тем или иным вопросам у каждого свои. Прийти к единому пониманию в важных, спасительных, вопросах не всегда удается. Это факт. Хотя и не идеал. Люди иногда так и остаются по отношению друг ко другу непримиримыми оппонентами
Но вот у меня вопрос: как все же «примирить» два библейских текста?
«Не делами ли оправдался Авраам…» (Иак.2:21) и
«Если Авраам оправдался делами, он имеет похвалу, но не пред Богом» (Римл.4:2).

«Примирить», то есть объяснить их гармонию, непротиворечивость, так, чтобы один текст не «враждовал» с другим, а дополнял, разъяснял, утверждал справедливость другого. Ведь и один и другой текст – это Божье слово, не противоречивое само в себе, а истинное и гармоничное.

Модераторы: Тарас