- Главная
- Форум
- Христианский форум
- Обсуждение библейских писаний
- Оправдаться делами - реально
Оправдаться делами - реально
- Александра
- Не в сети
- Пользователь заблокирован
Меньше
Больше
- Сообщений: 4165
- Спасибо получено: 1452
6 года 2 мес назад - 6 года 2 мес назад #157245
от Александра
Елена, не для спора, - а для уточнения.
Вы недавно присоединились к обсуждению, поэтому основные моменты этой темы, видимо упустили.
Здесь речь идет не об оправдании делами, и не о спасении делами.
Речь идет о тех, кто уже оправдан Крестной жертвой Христа.
И об их дальнейшей духовной жизни, и хождении в Господе!
Вы между оправданием и освящением, разницу совсем не видите?
А она есть!
Для оправдания - необходим только Христос и вера в Него.
Жертва Христа абсолютно совершенная, - и поэтому никакие дела к этому подвигу добавить невозможно.
А для освящения - необходимо исполнение Божьего Слова и Божьей воли!
Этим подтверждается наличие веры, верность и послушание Господу.
Т.е. оправданный, возрожденный к новой жизни человек, - обязательно проявит эту новую жизнь! Она не может не проявится, если она есть!
Поэтому и говорит Апостол, что как тело без духа мертво, - так непроявление новой жизни в человеке, - говорит о его мертвой вере. А если вера мертва, - значит и спасения никакого не было. Потому, что одно - непосредственно зависит и связано с другим.
И наоборот, живая вера, - не может не проявлять себя новой жизнью, которая конечно состоит не только из одних слов, но и из дел тоже. И только на основании живой (а не формальной веры!), - дается Господом обетование о спасении.
Выйдите на улицу и спросите у людей о вере.
И 9 из 10, независимо от своего образа жизни, Вам скажут, что они верят в то, что Бог есть.
Вы бы рискнули им повторить то, что написали здесь? - о том, что при любой вере спасение им гарантировано? Ну если рискнете, расскажите, - думаю они будут довольны, и им это понравится. Только к Истине это не будет иметь никакого отношения....
Еще как влияет!
То, что сделал Иисус - нужно сначала принять верой.
А потом эта вера, должна подтвердить свое наличие.
А подтверждается живая вера только одним способом, - эта вера начинает приносить свои плоды!
А если их нет, - то читайте притчу о смоковнице!
И об ее участи...
НЕ СЛОВА (а у смоковницы это листья. которыми она была пышно украшена), - ждет от нас Господь! Он ждет и ищет ПЛОДЫ!
И если не находит их, - поступает так, как поступил с бесплодным деревом смоковницей. И притчу эту Он рассказал не для того, чтобы развлечь слушателей занимательной историей. А для того, чтобы слушающие, - из этого рассказа, сделали для себя, серьезные выводы.
Господь с каждого спросит индивидуально!
У разбойника была своя история.
А у Вас - своя.
А у меня - своя.
И так - у каждого
Есть много людей, прикованных к инвалидным коляскам или тяжелым болезням, которые тоже, как и разбойник со Креста не имеют дел, и с них это и не спросится!
Каждый будет отвечать за свою жизнь!
И за использование тех условий и возможностей, которые были предоставлены Богом! - и которые в Библии называются талантами. И поэтому оправдаться историей разбойника со Креста, - не получится у того. кто на Кресте как разбойник, не был.
Каждый ответит за те таланты, которые были вверены ему Богом, для реализации их в своей жизни на земле, - для блага ближнего и для славы Господа! Вот это и есть дела, о которых здесь идет речь.
.
Александра ответил в теме Оправдаться делами - реально
Если оправдание по делам то тем самым смерть и воскресение Христа просто перечеркнуто.
Елена, не для спора, - а для уточнения.
Вы недавно присоединились к обсуждению, поэтому основные моменты этой темы, видимо упустили.
Здесь речь идет не об оправдании делами, и не о спасении делами.
Речь идет о тех, кто уже оправдан Крестной жертвой Христа.
И об их дальнейшей духовной жизни, и хождении в Господе!
Вы между оправданием и освящением, разницу совсем не видите?
А она есть!
Для оправдания - необходим только Христос и вера в Него.
Жертва Христа абсолютно совершенная, - и поэтому никакие дела к этому подвигу добавить невозможно.
А для освящения - необходимо исполнение Божьего Слова и Божьей воли!
Этим подтверждается наличие веры, верность и послушание Господу.
Т.е. оправданный, возрожденный к новой жизни человек, - обязательно проявит эту новую жизнь! Она не может не проявится, если она есть!
Поэтому и говорит Апостол, что как тело без духа мертво, - так непроявление новой жизни в человеке, - говорит о его мертвой вере. А если вера мертва, - значит и спасения никакого не было. Потому, что одно - непосредственно зависит и связано с другим.
И наоборот, живая вера, - не может не проявлять себя новой жизнью, которая конечно состоит не только из одних слов, но и из дел тоже. И только на основании живой (а не формальной веры!), - дается Господом обетование о спасении.
Выйдите на улицу и спросите у людей о вере.
И 9 из 10, независимо от своего образа жизни, Вам скажут, что они верят в то, что Бог есть.
Вы бы рискнули им повторить то, что написали здесь? - о том, что при любой вере спасение им гарантировано? Ну если рискнете, расскажите, - думаю они будут довольны, и им это понравится. Только к Истине это не будет иметь никакого отношения....
.
Дела веры или без дел веры ну ни как не влияет на тот факт что сделал Иисус для тебя.
Еще как влияет!
То, что сделал Иисус - нужно сначала принять верой.
А потом эта вера, должна подтвердить свое наличие.
А подтверждается живая вера только одним способом, - эта вера начинает приносить свои плоды!
А если их нет, - то читайте притчу о смоковнице!
И об ее участи...
НЕ СЛОВА (а у смоковницы это листья. которыми она была пышно украшена), - ждет от нас Господь! Он ждет и ищет ПЛОДЫ!
И если не находит их, - поступает так, как поступил с бесплодным деревом смоковницей. И притчу эту Он рассказал не для того, чтобы развлечь слушателей занимательной историей. А для того, чтобы слушающие, - из этого рассказа, сделали для себя, серьезные выводы.
.
Как разбойник без всяких дел веры вошел в Небесное Царство?
Господь с каждого спросит индивидуально!
У разбойника была своя история.
А у Вас - своя.
А у меня - своя.
И так - у каждого
Есть много людей, прикованных к инвалидным коляскам или тяжелым болезням, которые тоже, как и разбойник со Креста не имеют дел, и с них это и не спросится!
Каждый будет отвечать за свою жизнь!
И за использование тех условий и возможностей, которые были предоставлены Богом! - и которые в Библии называются талантами. И поэтому оправдаться историей разбойника со Креста, - не получится у того. кто на Кресте как разбойник, не был.
Каждый ответит за те таланты, которые были вверены ему Богом, для реализации их в своей жизни на земле, - для блага ближнего и для славы Господа! Вот это и есть дела, о которых здесь идет речь.
.
Последнее редактирование: 6 года 2 мес назад пользователем Александра.
6 года 2 мес назад - 6 года 2 мес назад #157246
от Анна
Анна ответил в теме Оправдаться делами - реально
Александра уже пояснила разницу в оправдании и освящении.
Дополню некоторые мысли.
В Библии есть 2 понятия: искупление и спасение.
Искупить – значит выкупить, так более понятно.
Итак, Иисус Христос выкупил абсолютно всех людей.
1 Тимофею 2:3-6
3 ибо это хорошо и угодно Спасителю нашему Богу,
4 Который хочет, чтобы все люди спаслись и достигли познания истины
5 Ибо един Бог, един и посредник между Богом и человеками, человек Христос Иисус,
6 предавший Себя для искупления всех.
Жертва Иисуса Христа освобождает от грехов, сделанных прежде
Римлянам 3:25
25 которого Бог предложил в жертву умилостивления в Крови Его через веру, для показания правды Его в прощении грехов, соделанных прежде
Итак, искупление – освобождение от греха и смерти совершенно всех людей. Искуплены все.
А вот спасутся не все.
От чего это зависит?
1. Нужно верить, что Иисус действительно отдал за меня жизнь. Как вы и правильно пишете «чтобы всякий верующий в Него был спасен». Это христианская вера.
2. Но даже имея веру, спасение не гарантировано
Римлянам 13:11
11 Так поступайте, зная время, что наступил уже час пробудиться нам от сна. Ибо ныне ближе к нам спасение, нежели когда мы уверовали.
Павел говорит о том, что они только стали ближе к спасению, несмотря на то, что стали верующими еще раньше. Значит, ни в момент принятия веры, ни после Павел не считает, что спасение у него уже есть. Он и другие христиане только приближаются к спасению.
3. Филиппийцам 2:12
12 Итак, возлюбленные мои, как вы всегда были послушны, не только в присутствии моем, но гораздо более ныне во время отсутствия моего, со страхом и трепетом совершайте свое спасение.
Совершать (2716 katergazomai) означает творить, делать, совершать, производить, создавать.
Итак, свое спасение нужно самому совершать, еще и со страхом и трепетом.
4. 1 Коринфянам 15:1-2
1 Напоминаю вам, братия, Евангелие, которое я благовествовал вам, которое вы и приняли, в котором и утвердились,
2 которым и спасаетесь, если преподанное удерживаете так, как я благовествовал вам, если только не тщетно уверовали.
В другом переводе более понятно.
— Весть, которой вы будете спасены, если будете твердо держаться того, что я вам возвестил, если ж нет — вы поверили напрасно.
Как говорит Павел, уверовать можно тщетно, т.е. напрасно
5. Матфея 24:13
13 претерпевший же до конца спасется
Значит не претерпевший до конца соответственно не спасется.
6. Иакова 2:14
14 Что пользы, братия мои, если кто говорит, что он имеет веру, а дел не имеет? может ли эта вера спасти его?
Вера без дел не спасает.
Дополню некоторые мысли.
В Библии есть 2 понятия: искупление и спасение.
Искупить – значит выкупить, так более понятно.
Итак, Иисус Христос выкупил абсолютно всех людей.
1 Тимофею 2:3-6
3 ибо это хорошо и угодно Спасителю нашему Богу,
4 Который хочет, чтобы все люди спаслись и достигли познания истины
5 Ибо един Бог, един и посредник между Богом и человеками, человек Христос Иисус,
6 предавший Себя для искупления всех.
Жертва Иисуса Христа освобождает от грехов, сделанных прежде
Римлянам 3:25
25 которого Бог предложил в жертву умилостивления в Крови Его через веру, для показания правды Его в прощении грехов, соделанных прежде
Итак, искупление – освобождение от греха и смерти совершенно всех людей. Искуплены все.
А вот спасутся не все.
От чего это зависит?
1. Нужно верить, что Иисус действительно отдал за меня жизнь. Как вы и правильно пишете «чтобы всякий верующий в Него был спасен». Это христианская вера.
2. Но даже имея веру, спасение не гарантировано
Римлянам 13:11
11 Так поступайте, зная время, что наступил уже час пробудиться нам от сна. Ибо ныне ближе к нам спасение, нежели когда мы уверовали.
Павел говорит о том, что они только стали ближе к спасению, несмотря на то, что стали верующими еще раньше. Значит, ни в момент принятия веры, ни после Павел не считает, что спасение у него уже есть. Он и другие христиане только приближаются к спасению.
3. Филиппийцам 2:12
12 Итак, возлюбленные мои, как вы всегда были послушны, не только в присутствии моем, но гораздо более ныне во время отсутствия моего, со страхом и трепетом совершайте свое спасение.
Совершать (2716 katergazomai) означает творить, делать, совершать, производить, создавать.
Итак, свое спасение нужно самому совершать, еще и со страхом и трепетом.
4. 1 Коринфянам 15:1-2
1 Напоминаю вам, братия, Евангелие, которое я благовествовал вам, которое вы и приняли, в котором и утвердились,
2 которым и спасаетесь, если преподанное удерживаете так, как я благовествовал вам, если только не тщетно уверовали.
В другом переводе более понятно.
— Весть, которой вы будете спасены, если будете твердо держаться того, что я вам возвестил, если ж нет — вы поверили напрасно.
Как говорит Павел, уверовать можно тщетно, т.е. напрасно
5. Матфея 24:13
13 претерпевший же до конца спасется
Значит не претерпевший до конца соответственно не спасется.
6. Иакова 2:14
14 Что пользы, братия мои, если кто говорит, что он имеет веру, а дел не имеет? может ли эта вера спасти его?
Вера без дел не спасает.
Последнее редактирование: 6 года 2 мес назад пользователем Анна.
6 года 2 мес назад #157248
от Елена Ник
Елена Ник ответил в теме Оправдаться делами - реально
Человек принявший оправдание, равносильно входу в Царство Иисуса. Принявший Христа сердцем прибывает в Нем как на лозе питаясь им и принося плод от Него.
А те, кто занимаются сомнениями можно или нельзя делами спастись, вычитывая в библии и занимаясь самотолкованием. Это неверие. Горе таким. Показатель жизни без Христа. Смаковница так и не уверовала в оправдание даром. Плод который Иисус от всех искал и ожидал это вера. Прийдя найдет ли веру на земле.
Верующий успокоился во Христе. Потому что его спасение это Иисус. О делах нет беспокойства, Иисус же сказал, без меня не можете делать ничего. Иоан 15:5
Необходимо прибывать в оправдании Иисуса. Но не в собственно вымышленных делах. Ты, не знаешь что делать, а Христос знает. Вот и положись на Него верою.
А те, кто занимаются сомнениями можно или нельзя делами спастись, вычитывая в библии и занимаясь самотолкованием. Это неверие. Горе таким. Показатель жизни без Христа. Смаковница так и не уверовала в оправдание даром. Плод который Иисус от всех искал и ожидал это вера. Прийдя найдет ли веру на земле.
Верующий успокоился во Христе. Потому что его спасение это Иисус. О делах нет беспокойства, Иисус же сказал, без меня не можете делать ничего. Иоан 15:5
Необходимо прибывать в оправдании Иисуса. Но не в собственно вымышленных делах. Ты, не знаешь что делать, а Христос знает. Вот и положись на Него верою.
6 года 2 мес назад - 6 года 2 мес назад #157250
от Zvezdakov
Именно об освящении я писал уже в этой теме, но Анна стала это опровергать.
Но и опять же, без Иисуса мне и освещаться не сможем. Как и написано: "Я есмь лоза, а вы ветви; кто пребывает во Мне, и Я в нем, тот приносит много плода; ибо без Меня не можете делать ничего." (Иоан.15:5)
Zvezdakov ответил в теме Оправдаться делами - реально
Э не-е-е! Не надо хитрить. Речь была именно об оправдании.Здесь речь идет не об оправдании делами, и не о спасении делами.
Либо ты лукавишь, либо не понимаешь. Речь была именно об оправдании делами, а не об освящении. А иначе приводились бы вот эти места из Писания: "Ибо воля Божия есть освящение ваше..." (1Фесс.4:3) и ".... святый да освящается еще." (Откр.22:11) и на них бы строилась вся беседа, но уж никак не на "Не делами ли оправдался Авраам, отец наш, возложив на жертвенник Исаака, сына своего?" (Иак.2:21), "Видите ли, что человек оправдывается делами, а не верою только? (Иак.2:24)"Вы между оправданием и освящением, разницу совсем не видите?
А она есть!.
Именно об освящении я писал уже в этой теме, но Анна стала это опровергать.
Но и опять же, без Иисуса мне и освещаться не сможем. Как и написано: "Я есмь лоза, а вы ветви; кто пребывает во Мне, и Я в нем, тот приносит много плода; ибо без Меня не можете делать ничего." (Иоан.15:5)
Последнее редактирование: 6 года 2 мес назад пользователем Zvezdakov.
6 года 2 мес назад #157251
от Анна
Анна ответил в теме Оправдаться делами - реально
Всем доброго утра!
Во-первых, Zvezdakov, поздравляю Вас с подкреплением. Елена Ник чудесно дополняет Ваш коллективный облик глупцов, бездельников и потребителей. Желающих въехать в Царство Бога с грязными руками оказывается пруд пруди.
Во-вторых, Вы все-таки читаете мои сообщения.
В-третьих, опровергаю Вас не я, а Сам Бог через Свое Слово. Ему Вам ответить нечего. Потому и помалкиваете.
Во-первых, Zvezdakov, поздравляю Вас с подкреплением. Елена Ник чудесно дополняет Ваш коллективный облик глупцов, бездельников и потребителей. Желающих въехать в Царство Бога с грязными руками оказывается пруд пруди.
Во-вторых, Вы все-таки читаете мои сообщения.
Ну что ж, не будем терять надежду, что когда-нибудь все-таки и у Вас здравый смысл возобладает.но Анна стала это опровергать.
В-третьих, опровергаю Вас не я, а Сам Бог через Свое Слово. Ему Вам ответить нечего. Потому и помалкиваете.
- Александра
- Не в сети
- Пользователь заблокирован
Меньше
Больше
- Сообщений: 4165
- Спасибо получено: 1452
6 года 2 мес назад - 6 года 2 мес назад #157253
от Александра
Здесь речи ведутся со всех сторон!)
Вы чьи сейчас ввиду имеете? )
Вы ВНИМАТЕЛЬНО читать не пробовали кто и о чем пишет?
Ну так попробуйте, - прежде чем обвинять собеседника в хитрости.
И приведите тогда уж написанные здесь слова, где бы я писала о спасении делами. Если сможете, конечно...)
А если не сможете, - ну так признайте это!
И тогда я Вам приведу слова, которые писала здесь великое множество раз! - что спасение основано исключительно на искупительной Крестной жертве Христа, и на вере в это!
Это же писали и другие участники обсуждения темы о делах и вере!
Но их так никто и не услышал.
Или сделал вид, что не видит и не слышит.)
Поэтому на совет "не хитрить", - для некоторых был бы полезен совет "не тупить".
Если по этому поводу у Вас есть вопросы к Анне, - ну так задайте их ей.
Я Александра, - если Вы это заметили.
И с тем, что Вы тогда писали - тогда же выразила согласие, и поблагодарила Вас за это.)
Я например тоже не согласна с заголовком данной темы,что оправдаться можно делами. Для спасения этого мало. Но это совсем не означает, что христиане должны находится в состоянии паралича, и быть лишены дел! Живой человек - дышит! А живая вера - творит!
Это также не означает то, что ком-то здесь истина "в последней инстанции" присутствует в полной мере,- а в ком-то ее абсолютно нет.
Слово Божье - одно.
А его толкование и понимание, - разное.
И как показывает реальность, один и тот же человек, может в чем-то ошибаться, а в чем-то выражать правильное понимание Истины. Поэтому не надо обольщаться. Все мы, находящиеся пока на земле и в теле, - не совершенны! - ни в своих словах, ни в своих действиях. Только ошибки неодинаковые. Вот и вся разница.
На этом все.)
Я то я как-то незаметно для себя, уже опять втянулась в эти дебри.
.
Александра ответил в теме Оправдаться делами - реально
.
Речь была именно об оправдании делами, а не об освящении.
Здесь речи ведутся со всех сторон!)
Вы чьи сейчас ввиду имеете? )
Вы ВНИМАТЕЛЬНО читать не пробовали кто и о чем пишет?
Ну так попробуйте, - прежде чем обвинять собеседника в хитрости.
И приведите тогда уж написанные здесь слова, где бы я писала о спасении делами. Если сможете, конечно...)
А если не сможете, - ну так признайте это!
И тогда я Вам приведу слова, которые писала здесь великое множество раз! - что спасение основано исключительно на искупительной Крестной жертве Христа, и на вере в это!
Это же писали и другие участники обсуждения темы о делах и вере!
Но их так никто и не услышал.
Или сделал вид, что не видит и не слышит.)
Поэтому на совет "не хитрить", - для некоторых был бы полезен совет "не тупить".
.
Именно об освящении я писал уже в этой теме, но Анна стала это опровергать.
Если по этому поводу у Вас есть вопросы к Анне, - ну так задайте их ей.
Я Александра, - если Вы это заметили.
И с тем, что Вы тогда писали - тогда же выразила согласие, и поблагодарила Вас за это.)
Я например тоже не согласна с заголовком данной темы,что оправдаться можно делами. Для спасения этого мало. Но это совсем не означает, что христиане должны находится в состоянии паралича, и быть лишены дел! Живой человек - дышит! А живая вера - творит!
Это также не означает то, что ком-то здесь истина "в последней инстанции" присутствует в полной мере,- а в ком-то ее абсолютно нет.
Слово Божье - одно.
А его толкование и понимание, - разное.
И как показывает реальность, один и тот же человек, может в чем-то ошибаться, а в чем-то выражать правильное понимание Истины. Поэтому не надо обольщаться. Все мы, находящиеся пока на земле и в теле, - не совершенны! - ни в своих словах, ни в своих действиях. Только ошибки неодинаковые. Вот и вся разница.
На этом все.)
Я то я как-то незаметно для себя, уже опять втянулась в эти дебри.
.
Последнее редактирование: 6 года 2 мес назад пользователем Александра.
6 года 2 мес назад #157254
от Анна
Иоанна 15:1-2
1 Я – истинная виноградная лоза, а Отец Мой – виноградарь.
2 Всякую у Меня ветвь, не приносящую плода, Он отсекает; и всякую, приносящую плод, очищает, чтобы более принесла плода
Если человек ничего не может делать сам, за что же его отсекать от лозы. Ветвь, как видим, на лозе, т.е. с Христом в единстве. Но при условии, что она не плодоносит, ее отсекут. Получается несправедливость у Бога? Такого быть не может.
Псалом 118:137
137Праведен Ты, Господи, и справедливы суды Твои.
Значит, даже если человек пребывает с Христом, т.е. уже верующий христианин, его могут отсечь, если он не приносит плода. Плод не может представлять из себя веру, т.к. с Христом уже верующий христианин, вера у него есть. И эта вера сама по себе не способна защитить от «отсечения».
Здесь все совершенно очевидно: если назвался христианином, то и живи, как христианин, иначе отсекут.
Анна ответил в теме Оправдаться делами - реально
Посмотрим Вашу ссылку на Иоанна 15:5. Чтобы понять смысл, нужно посмотреть контекст.О делах нет беспокойства, Иисус же сказал, без меня не можете делать ничего. Иоан 15:5
.
Иоанна 15:1-2
1 Я – истинная виноградная лоза, а Отец Мой – виноградарь.
2 Всякую у Меня ветвь, не приносящую плода, Он отсекает; и всякую, приносящую плод, очищает, чтобы более принесла плода
Если человек ничего не может делать сам, за что же его отсекать от лозы. Ветвь, как видим, на лозе, т.е. с Христом в единстве. Но при условии, что она не плодоносит, ее отсекут. Получается несправедливость у Бога? Такого быть не может.
Псалом 118:137
137Праведен Ты, Господи, и справедливы суды Твои.
Значит, даже если человек пребывает с Христом, т.е. уже верующий христианин, его могут отсечь, если он не приносит плода. Плод не может представлять из себя веру, т.к. с Христом уже верующий христианин, вера у него есть. И эта вера сама по себе не способна защитить от «отсечения».
Здесь все совершенно очевидно: если назвался христианином, то и живи, как христианин, иначе отсекут.
6 года 2 мес назад - 6 года 2 мес назад #157255
от Елена Ник
Елена Ник ответил в теме Оправдаться делами - реально
Вы только представьте вы во Христе, не заплодоносить просто нереально. Кто от такого откажется. Видимо есть люди пренебрегающие Духом Святым. Но я таких не встречала. Большинство христиан живут не на лозе, а в собственном уме и прочтении библии. Вообще христиане это лжецы и лицемеры, ввели в духовный блуд народы. Хотят смешать плоть с Духом. Ничего из этого не получится.
Последнее редактирование: 6 года 2 мес назад пользователем Елена Ник.
6 года 2 мес назад #157257
от Елена Ник
Елена Ник ответил в теме Оправдаться делами - реально
Всем христианам необходимо признать, что не на лозе прибывают. Да, прикосновение есть к лозе, но кратковременны непостоянны. Потому что не веруют в то что даром Христос прощает. Самоистязанием занимаются, все время выпрашивают прощение, свои жертвы приносят, мнение окружающих важнее чем свобода в вере, закон исполняют и так далее. Это номинальные христиане. Кто прибывает на лозе тот кто верит Христу.
6 года 2 мес назад #157258
от Анна
Представить можно всякое, все зависит от пределов воображения. Поэтому полагаться на воображение и фантазию человека неразумно. А вот опираться на слова Христа разумно. Именно Иисус Христос предупреждает тех, кто у Него: «Всякую у Меня ветвь…», что вполне возможно им спасения не видать, как своих ушей.
А Вы христианка или наоборот?
Zvezdakov, у вас команда просто огонь. Аншлаг отдыхает.
Анна ответил в теме Оправдаться делами - реально
Вы только представьте вы во Христе,
Представить можно всякое, все зависит от пределов воображения. Поэтому полагаться на воображение и фантазию человека неразумно. А вот опираться на слова Христа разумно. Именно Иисус Христос предупреждает тех, кто у Него: «Всякую у Меня ветвь…», что вполне возможно им спасения не видать, как своих ушей.
Вам крупно повезло. А как плодоносите Вы? Открытыми грехами?Но я таких не встречала
Видимо.Видимо есть люди пренебрегающие Духом Святым.
Это взаимоисключающие утверждения, Вы не замечаете?Вы только представьте вы во Христе, не заплодоносить просто нереально. Кто от такого откажется
Вообще христиане это лжецы и лицемеры, ввели в духовный блуд народы.
А Вы христианка или наоборот?
Как же не получится, если вы утверждаете, что уже ввели в духовный блуд народы?Ничего из этого не получится.
Вы только Библию не принимаете или вообще все книги?в собственном уме и прочтении библии.
Zvezdakov, у вас команда просто огонь. Аншлаг отдыхает.
Модераторы: Тарас
Комментарии