-
Главная
-
Форум
-
Христианский форум
-
Обсуждение библейских писаний
- Умывание Господом ног ученикам. (Ин.13:1-17) В чем блаженство?
Умывание Господом ног ученикам. (Ин.13:1-17) В чем блаженство?
- Александра
-
- Не в сети
- Пользователь заблокирован
-
Меньше
Больше
- Сообщений: 4165
- Спасибо получено: 1452
6 года 8 мес назад - 6 года 8 мес назад #162182
от Александра
Ну а что еще Вы можете сказать, когда Ваши "тайные знания", - на самом деле, оказываются совершенно ЯВНЫМИ !...))
.
.
нет
Ну а что еще Вы можете сказать, когда Ваши "тайные знания", - на самом деле, оказываются совершенно ЯВНЫМИ !...))

.
Последнее редактирование: 6 года 8 мес назад пользователем Александра.
- сергей павлович корнеев
-
- Не в сети
- Platinum Member
-
Меньше
Больше
- Сообщений: 4977
- Спасибо получено: 1043
6 года 8 мес назад #162186
от сергей павлович корнеев
сергей павлович корнеев ответил в теме Умывание Господом ног ученикам. (Ин.13:1-17) В чем блаженство?
В тоже время Христос ни одному из учеников не позволил умыть ноги...почему?
Конечно же в этом не было надобности так как Тело Христа было чисто изначально.Но если на духовном уровне Христос был чист всегда то почему ученики не умыли Ему ноги на бытовом понимании личной гигиены?И это не мой вопрос ...это вопрос Самого Христа к Своим ученикам...причем заданный с укоризной одному из возлежащих с Ним ученику(Лука гл 7 ст44-46) когда Его ноги умывала миром Мария в начале за 6 дней до Пасхи (Иоанн гл12 ст2-3) а затем омывание ног миром случилось еще раз позднее перед Тайной Вечерей(Марк гл14 ст3 и Матфей гл 26 ст7 )....
И здесь мы видим что омывание ног Христа происходит когда Он возлежал.Это свидетельствует о следующем.Когда Христос умывал ноги ученикам то они при этом скорее всего сидели как господа (или стояли что не суть важно) и Господь при этом облёкшись ролью раба фактически служил каждому из них .При этом Он всегда был ниже их так как Ему приходилось и умывать и вытирать их ноги то есть фактически Христос находился на корточках.Этим самым Он преподнес урок ученикам о том что раб хотя и не выше своего господина но именно раб обладает той первородной абсолютной чистотой которая дает ему право и возможность "являть делом" свою любовь и очищать других людей.И тогда может возникнуть вопрос: мог ли Христос облечься в одежды господина которые изначально по своей природе не чисты?..а абсолютно чистые одежды раба доверить Своим ученикам?
Конечно же в этом не было надобности так как Тело Христа было чисто изначально.Но если на духовном уровне Христос был чист всегда то почему ученики не умыли Ему ноги на бытовом понимании личной гигиены?И это не мой вопрос ...это вопрос Самого Христа к Своим ученикам...причем заданный с укоризной одному из возлежащих с Ним ученику(Лука гл 7 ст44-46) когда Его ноги умывала миром Мария в начале за 6 дней до Пасхи (Иоанн гл12 ст2-3) а затем омывание ног миром случилось еще раз позднее перед Тайной Вечерей(Марк гл14 ст3 и Матфей гл 26 ст7 )....
И здесь мы видим что омывание ног Христа происходит когда Он возлежал.Это свидетельствует о следующем.Когда Христос умывал ноги ученикам то они при этом скорее всего сидели как господа (или стояли что не суть важно) и Господь при этом облёкшись ролью раба фактически служил каждому из них .При этом Он всегда был ниже их так как Ему приходилось и умывать и вытирать их ноги то есть фактически Христос находился на корточках.Этим самым Он преподнес урок ученикам о том что раб хотя и не выше своего господина но именно раб обладает той первородной абсолютной чистотой которая дает ему право и возможность "являть делом" свою любовь и очищать других людей.И тогда может возникнуть вопрос: мог ли Христос облечься в одежды господина которые изначально по своей природе не чисты?..а абсолютно чистые одежды раба доверить Своим ученикам?
Спасибо сказали: Александра
6 года 8 мес назад #162196
от Богуслав
ПРОДОЛЖЕНИЕ
(1Ин.2:1) Дети мои! сие пишу вам, чтобы вы не согрешали; а если бы кто согрешил, то мы имеем ходатая пред Отцем, Иисуса Христа, праведника;
То есть, возникает потребность в покаянии для прощения согрешений, одним словом "умывание ног".
(Ин.13:11) Ибо знал Он предателя Своего, потому и сказал: не все вы чисты.
Слово Христа не очистило предателя, потому что он продолжал жить материальными и душевными ценностями – ценностями мира сего.
(Ин.13:12) Когда же умыл им ноги и надел одежду Свою, то, возлегши опять, сказал им: знаете ли, что Я сделал вам?
Ставя вопрос ученикам, Господь не ожидал от них ответа, "ибо Сам знал, что в человеке" Ин.2:24-25, а вопрос ставил чтобы подчеркнуть важность значения умывания ног, и побудить учеников роздумать над ним.
(Ин.13:13) Вы называете Меня Учителем и Господом, и правильно говорите, ибо Я точно то.
Из данных слов, как ученики, так и мы с вами, должны сделать выводы, что Иисус Христос (Слово Божие) есть:
1. По плотскому – Я, Человек;
(Ин.1:14) И Слово стало плотию, и обитало с нами, полное благодати и истины; и мы видели славу Его, славу, как Единородного от Отца.
2. По душевному – Учитель;
(Отк.19:13) Он был облечен в одежду, обагренную кровью (душевным доб.мной). Имя Ему: `Слово Божие'.
Слово Божие, как духовное, вынужденно было приобрести душевный вид для того, чтобы Его мог понять душевный человек.
3. По духовному – Господь.
(Ин.10:30) Я и Отец - одно.
(Ин.4:24) Бог есть дух, и поклоняющиеся Ему должны поклоняться в духе и истине.
На основании этих выводов и необходимо рассматривать процедуру умывания ног.
(Ин.13:14) Итак, если Я, Господь и Учитель, умыл ноги вам, то и вы должны умывать ноги друг другу.
(1Ин.2:1) Дети мои! сие пишу вам, чтобы вы не согрешали; а если бы кто согрешил, то мы имеем ходатая пред Отцем, Иисуса Христа, праведника;
То есть, возникает потребность в покаянии для прощения согрешений, одним словом "умывание ног".
(Ин.13:11) Ибо знал Он предателя Своего, потому и сказал: не все вы чисты.
Слово Христа не очистило предателя, потому что он продолжал жить материальными и душевными ценностями – ценностями мира сего.
(Ин.13:12) Когда же умыл им ноги и надел одежду Свою, то, возлегши опять, сказал им: знаете ли, что Я сделал вам?
Ставя вопрос ученикам, Господь не ожидал от них ответа, "ибо Сам знал, что в человеке" Ин.2:24-25, а вопрос ставил чтобы подчеркнуть важность значения умывания ног, и побудить учеников роздумать над ним.
(Ин.13:13) Вы называете Меня Учителем и Господом, и правильно говорите, ибо Я точно то.
Из данных слов, как ученики, так и мы с вами, должны сделать выводы, что Иисус Христос (Слово Божие) есть:
1. По плотскому – Я, Человек;
(Ин.1:14) И Слово стало плотию, и обитало с нами, полное благодати и истины; и мы видели славу Его, славу, как Единородного от Отца.
2. По душевному – Учитель;
(Отк.19:13) Он был облечен в одежду, обагренную кровью (душевным доб.мной). Имя Ему: `Слово Божие'.
Слово Божие, как духовное, вынужденно было приобрести душевный вид для того, чтобы Его мог понять душевный человек.
3. По духовному – Господь.
(Ин.10:30) Я и Отец - одно.
(Ин.4:24) Бог есть дух, и поклоняющиеся Ему должны поклоняться в духе и истине.
На основании этих выводов и необходимо рассматривать процедуру умывания ног.
(Ин.13:14) Итак, если Я, Господь и Учитель, умыл ноги вам, то и вы должны умывать ноги друг другу.
- Вера Севко
-
- Не в сети
- Platinum Member
-
Меньше
Больше
- Сообщений: 356
- Спасибо получено: 24
6 года 8 мес назад #162205
от Вера Севко
НЕ в рабстве дело, а в ТОМ что в Ц.Неб. не так как на Земле:
Есть возражение против раба : "РАБ не будет наследником (вечн.жизни) вместе с сыном свободной" ...Сергей ПавловичОн преподнес урок ученикам о том что раб хотя и не выше своего господина но именно раб обладает той первородной абсолютной чистотой которая дает ему право и возможность "являть делом"
НЕ в рабстве дело, а в ТОМ что в Ц.Неб. не так как на Земле:
"БОЛЬШИЙ (Господь Христос) да будет вам слуга" ...
А на земле наоборот. Влез в губернаторы и он уже вам Господин, а не слуга...Располагая финансами, ворует для себя, использует для жителей минимум , дороги разбиты помойки в грязи, машины как свиньи с грязными боками по городу носятся. дети тонут в потоках воды из за неработающих ливневых колодцев как в СОЧИ...
6 года 8 мес назад #162287
от Богуслав
ПРОДОЛЖЕНИЕ
(Ин.13:15) Ибо Я дал вам пример, чтобы и вы делали то же, что Я сделал вам.
1. По плотскому - каждый верующий человек, а тем более тот, который считает себя учеником Иисуса Христа, живя в достатке, должен материально послужить нуждающимся братьям и сестрам, чтобы порою умывание ног другому, не оказалось легче чем материально послужить нуждающемуся.
(Деян.4:32) У множества же уверовавших было одно сердце и одна душа; и никто ничего из имения своего не называл своим, но все у них было общее.
2. По душевному - учитель наставляется ради служения ученикам; поставленный директор или начальник, должен заботиться о работающих; президент выбирается народом и должен служить этому же народу.
(Еф.6:9) И вы, господа, поступайте с ними так же, умеряя строгость, зная, что и над вами самими и над ними есть на небесах Господь, у Которого нет лицеприятия.
3. По духовному - духовно "сильные, должны сносить немощи бессильных и не себе угождать" Рим.15: 1, то есть "умывать ноги".
(Иак.5:16) Признавайтесь друг пред другом в проступках и молитесь друг за друга, чтобы исцелиться: много может усиленная молитва праведного.
Важнейший принцип духовного служения верующих, сильных в Духе Святом, сводится к служению духовно более слабым братьям и сестрам, то есть "умывать им ноги".
(Ин.13:16) Истинно, истинно говорю вам: раб не больше господина своего, и посланник не больше пославшего его.
Как для учеников, для работающих и для народа, так и для учителей, директоров, начальников, президентов "есть на небесах Господь, у Которого нет лицеприятия".
(Ин.13:17) Если это знаете, блаженны вы, когда исполняете.
Умывать ноги один другому это хорошо, а понять духовную глубину этого и поставить ее в принцип своей духовной жизни и служения, намного важнее.
(1Пет.4:8) Более же всего имейте усердную любовь друг к другу, потому что любовь покрывает множество грехов.
(Пс.32:2) Блажен человек, которому Господь не вменит греха, и в чьем духе нет лукавства!
(Ин.13:15) Ибо Я дал вам пример, чтобы и вы делали то же, что Я сделал вам.
1. По плотскому - каждый верующий человек, а тем более тот, который считает себя учеником Иисуса Христа, живя в достатке, должен материально послужить нуждающимся братьям и сестрам, чтобы порою умывание ног другому, не оказалось легче чем материально послужить нуждающемуся.
(Деян.4:32) У множества же уверовавших было одно сердце и одна душа; и никто ничего из имения своего не называл своим, но все у них было общее.
2. По душевному - учитель наставляется ради служения ученикам; поставленный директор или начальник, должен заботиться о работающих; президент выбирается народом и должен служить этому же народу.
(Еф.6:9) И вы, господа, поступайте с ними так же, умеряя строгость, зная, что и над вами самими и над ними есть на небесах Господь, у Которого нет лицеприятия.
3. По духовному - духовно "сильные, должны сносить немощи бессильных и не себе угождать" Рим.15: 1, то есть "умывать ноги".
(Иак.5:16) Признавайтесь друг пред другом в проступках и молитесь друг за друга, чтобы исцелиться: много может усиленная молитва праведного.
Важнейший принцип духовного служения верующих, сильных в Духе Святом, сводится к служению духовно более слабым братьям и сестрам, то есть "умывать им ноги".
(Ин.13:16) Истинно, истинно говорю вам: раб не больше господина своего, и посланник не больше пославшего его.
Как для учеников, для работающих и для народа, так и для учителей, директоров, начальников, президентов "есть на небесах Господь, у Которого нет лицеприятия".
(Ин.13:17) Если это знаете, блаженны вы, когда исполняете.
Умывать ноги один другому это хорошо, а понять духовную глубину этого и поставить ее в принцип своей духовной жизни и служения, намного важнее.
(1Пет.4:8) Более же всего имейте усердную любовь друг к другу, потому что любовь покрывает множество грехов.
(Пс.32:2) Блажен человек, которому Господь не вменит греха, и в чьем духе нет лукавства!
- сергей павлович корнеев
-
- Не в сети
- Platinum Member
-
Меньше
Больше
- Сообщений: 4977
- Спасибо получено: 1043
6 года 8 мес назад #162288
от сергей павлович корнеев
сергей павлович корнеев ответил в теме Умывание Господом ног ученикам. (Ин.13:1-17) В чем блаженство?
Одни цитаты...одни цитаты.. и нет раскрытия смысла происходящих событий.Все представленные суждения по теме либо поверхностные либо вообще неверные.
6 года 8 мес назад - 6 года 8 мес назад #162441
от alexey
Разве не читали?Когда человек знает, что ему осталось жить несколько часов, то он говорит и делает что-то чрезвычайно важное в его розумении, а тем более Господь, выполнив Свою миссию на Земле, в последние Свои действия и слова вкладывает что-то особенное.
Блаженство от послушания Богу.Если это знаете, блаженны вы, когда исполняете.
(Иоан.13:17)
Последнее редактирование: 6 года 8 мес назад пользователем alexey.
Спасибо сказали: сергей павлович корнеев
- Сергей Викторович
-
- Не в сети
- New Member
-
Меньше
Больше
- Сообщений: 8
- Спасибо получено: 8
6 года 8 мес назад #162443
от Сергей Викторович
Иисус не создавал еще один ритуал с омовением ног, он просто хотел научить нас смирению, не глядя на наше положение в церкви. Исполнители обряда омовения ног занимаются бессмысленным делом.
подробнее: vsehristiane.com/blogs/
подробнее: vsehristiane.com/blogs/
- сергей павлович корнеев
-
- Не в сети
- Platinum Member
-
Меньше
Больше
- Сообщений: 4977
- Спасибо получено: 1043
6 года 8 мес назад #162444
от сергей павлович корнеев
сергей павлович корнеев ответил в теме Умывание Господом ног ученикам. (Ин.13:1-17) В чем блаженство?
Можно сказать еще более тверже Сергей Викторович .. что нынешнее омывание ног -- это вредный антихристианский обряд о чем пишу уже многие годы
6 года 8 мес назад #162446
от alexey
Глупость уже от того что это заповедь а не обряд который хочешь выполняй , хочешь не выполняй. Бог знает каждое сердце с каким кто участвует в этом служении и осуждающих так же.Иисус не создавал еще один ритуал с омовением ног, он просто хотел научить нас смирению, не глядя на наше положение в церкви. Исполнители обряда омовения ног занимаются бессмысленным делом.
Спасибо сказали: Елена Викторовна Щигорева
Модераторы: Тарас
Комментарии