Непонятный смысл притчи.

Больше
5 года 7 мес назад #162857 от Григорий Нижестоящий
Значит вы верите Иисусу, что капля воды может облегчить страдания человека который полностью погружен в огонь? Если верите, то скажите что вы в себя втираете? Какую настойку?
Я в отличает от вас ничего не втираю в себя, а потому я понимаю Иисуса где он говорит об отце прямо о том что видел, а где он говорит то чего он не видел и видеть не мог. Написано:

<<(Ин16:19)"Ученики Его сказали Ему: вот, теперь Ты прямо говоришь, и ПРИТЧИ(сказки) не говоришь никакой.>>

Сразу видно что ты не ученик Иисуса Христа(не Христианин), раз ты не можешь отличить притчи(Сказки) Иисуса, от того что Иисус видел у Отца, ты наверное ученик той Веры Севко, которая тут проповедует что на Христа Иисуса сошел Дух Христа Иисуса, и что Иисус сам себя на смерть послал, сам себя Воскресил, и сам себя сейчас на небе УМОЛЯЕТ за нас(Ин14:16)? Ты ее ученик?

Ты тоже считаешь что наш Небесный Отец своих детей за то что они 60-80 лет своей жизни не слушали его , то он этих детишек своих непослушных, за это тысячи лет в вечном огне мучает?
Ты попробуй своего ребенка за то что он тебя не послушает хоть пять минут ему пальчик на газовой горелке пожечь? Если сможешь пожечь 5 минут, значит и наш Небесный Отец такой же изверг как ты, и даже более тебя изверг, и ты его любишь потому, что про него списано что он Бог есть любовь(1Ин4:8), потому что он маньяк как и ты, особенно когда на него приступы любви к своим детям находят.

Ты можешь себе представить Отца который миллионы своих детей вечно в огне мучает? Я нет?

Больше
5 года 7 мес назад #162858 от Роман Колесниченко

Значит вы верите Иисусу, что капля воды может облегчить страдания человека который полностью погружен в огонь? Если верите, то скажите что вы в себя втираете? Какую настойку?

Иисус не говорил, что капля воды облегчит участь находящихся в аду. Иисус говорил, что богач просил сего, а это разные вещи.

Я в отличает от вас ничего не втираю в себя,

А с чего вы взяли, что я что то втираю? Вот из вас сказочник получается, с этим не поспоришь.

а потому я понимаю Иисуса где он говорит об отце прямо о том что видел, а где он говорит то чего он не видел и видеть не мог. Написано:

<<(Ин16:19)"Ученики Его сказали Ему: вот, теперь Ты прямо говоришь, и ПРИТЧИ(сказки) не говоришь никакой.>>

К чему сие? не пойму. То что Христос видел, это можно оформить в виде иносказания, а можно сказать прямо. Но в обоих случаях будет сказано Христом, то что Он видел, а не то чего Он не видел.

Сразу видно что ты не ученик Иисуса Христа(не Христианин), раз ты не можешь отличить притчи(Сказки) Иисуса, от того что Иисус видел у Отца, ты наверное ученик той Веры Севко, которая тут проповедует что на Христа Иисуса сошел Дух Христа Иисуса, и что Иисус сам себя на смерть послал, сам себя Воскресил, и сам себя сейчас на небе УМОЛЯЕТ за нас(Ин14:16)? Ты ее ученик?

Вас точно так же можно объявить не христианином, коль вы не верите, что Христос ничего не выдумывал, а говорил что видел.

Ты тоже считаешь что наш Небесный Отец своих детей за то что они 60-80 лет своей жизни не слушали его , то он этих детишек своих непослушных, за это тысячи лет в вечном огне мучает?

Судя по словам Христа о богаче и Лазаре, никто из тех кто Богу угодил, не мучаются, как в примере с Лазарем. Написано ясно и определенно, - он здесь утешается. Так и остальные праведники достигшие совершенства.

Ты попробуй своего ребенка за то что он тебя не послушает хоть пять минут ему пальчик на газовой горелке пожечь? Если сможешь пожечь 5 минут, значит и наш Небесный Отец такой же изверг как ты, и даже более тебя изверг, и ты его любишь потому, что про него списано что он Бог есть любовь(1Ин4:8), потому что он маньяк как и ты, особенно когда на него приступы любви к своим детям находят.

Еще раз, а то вы не услышали с первого раза,- никто из сотворенных Богом людей, в ад на вечные мучения не попадет. Тута на это попадают те, кого Бог не творил, у кого другой создатель, ибо не всех людей сотворил Бог, читайте притчу о плевелах на поле. Там Христос растолковывает открытым текстом, что не всех людей сотворил Бог.

Ты можешь себе представить Отца который миллионы своих детей вечно в огне мучает? Я нет?

И я нет

Больше
5 года 7 мес назад #162861 от Елена Викторовна Щигорева
Смысл притчи о Богаче и Лазаре состоит в том, что Христос в ней показал посмертие человека. Во-первых, что душа человека бессмертна, и со смертью плоти ничего не кончается, а только начинается.

Во-вторых, показал устройство шеола в Ветхозаветные времена.

В-третьих, эта притча обличает верования православных в то, что существует чистилище, в котором душа человека может очиститься через страдания и попасть в жизнь вечную с Богом - рай. Христос четко сказал словами Авраама: "И сверх всего того между нами и вами утверждена великая пропасть, так что хотящие перейти отсюда к вам не могут, также и оттуда к нам не переходят" (Лк.16:26).

В--четвертых, показал участь грешника, что его удел - мучения.

Насчет любви Богача к своим братьям. Да, несмотря на то, что это притча, можно сказать о том, что в шеоле человек еще не получил окончательного приговора на вечные мучения, поэтому остатки любви у него могут проявляться. Но вот когда его жизнь разберут на суде пред белым престолом по косточкам и покажут все его грехи, его самость, противление Богу и скажут, за что он наказан вечными муками, то тогда ему будет не до любви.

А то, что Роман с нижестоящим не верят, что Отец отправит нераскаянных грешников в геенну огненную, где"дым мучения их будет восходить во веки веков" (От.14:11), то это зря...

Бог отдал Себя, Святого, Абсолютную Любовь на страшную смерть ради того, чтобы все жили, а люди презрели эту Величайшую Жертву и творили много зла на земле, и думали остаться безнаказанными?!

Почему мучимые ими праведники должны продолжать мучиться с ними? В раю не нужны ни лихоимцы, ни прелюбодеи, ни убийцы и т.д, иначе история человечества начнется сначала. А это уже не имеет смысла.

Что такое вечные муки в геенне? Это постоянно прокручиваемая мысль о том, что человек МОГ, но не захотел ответить на призыв любви Божьей, что он умер второй смертью - то есть разделился с Богом навечно. При жизни на земле он не захотел с Вечной Абсолютной Любовью соединиться, поэтому Бог удовлетворил его выбор. Все были созданы Им свободными выбирать себе вечность. Получили то, что посеяли.

После смерти плоти душа человека любого попадает на судилище Христово (2Кор.5:10) и видит великую любовь Христа, ту атмосферу вокруг Него, Святого Бога, чувствуют то тепло, которое излучает Любовь... И, получив приговор за то, "что он делал, живя в теле, доброе или худое", в данном случае - худое, получает приказание отправляться в шеол дожидаться суда пред белым престолом.

Уже там он начинает жалеть о своем выборе, а после суда, попав в геенну навечно, он будет муссировать мысль о том, что мог, но не захотел быть с Богом, всю вечность.

Поднят на суд он будет в старой, больной плоти, которая будет заживо гнить, но никогда не умрет и будет добавлять ее владельцу еще и физические мучения помимо душевных. Мало того, там будет сатана и духи злобы поднебесной, Ленин, Сталин - гений зла... Замечательное общество!

Но праведнику главное жить с Самой Любовью и находиться в обществе любящих Бога и друг друга человеков. Они уже НИКОГДА не испытают зла от нечестивых! Честь и хвала нашему Спасителю, Богу Отцу и Богу Духу Святому!

Больше
5 года 7 мес назад - 5 года 7 мес назад #162863 от Роман Колесниченко
Очень много ошибок, но все по порядку.

Смысл притчи о Богаче и Лазаре состоит в том, что Христос в ней показал посмертие человека. Во-первых, что душа человека бессмертна, и со смертью плоти ничего не кончается, а только начинается.

Аминь.

Во-вторых, показал устройство шеола в Ветхозаветные времена.

Во все времена.

В-третьих, эта притча обличает верования православных в то, что существует чистилище, в котором душа человека может очиститься через страдания и попасть в жизнь вечную с Богом - рай.
Христос четко сказал словами Авраама: "И сверх всего того между нами и вами утверждена великая пропасть, так что хотящие перейти отсюда к вам не могут, также и оттуда к нам не переходят" (Лк.16:26).

Согласен.

В--четвертых, показал участь грешника, что его удел - мучения.

Тоже верно.

Насчет любви Богача к своим братьям. Да, несмотря на то, что это притча, можно сказать о том, что в шеоле человек еще не получил окончательного приговора на вечные мучения, поэтому остатки любви у него могут проявляться. Но вот когда его жизнь разберут на суде пред белым престолом по косточкам и покажут все его грехи, его самость, противление Богу и скажут, за что он наказан вечными муками, то тогда ему будет не до любви.

А куда денется любовь богача после Белого престола? Или богач лживо заботился о своих братьях чтоб не пришли в его место мучения? Но если богач лживо заботился, то вряд ли Авраам стал тратить время своего разговора на ложную заботу. Скорее всего, богач истинно хотел чтоб братья его не попали в его место мучения, а это ничто иное, как проявление любви, которая заботится о благе на будущее, то есть как и у Бога любовь к нам.

А то, что Роман с нижестоящим не верят, что Отец отправит нераскаянных грешников в геенну огненную, где"дым мучения их будет восходить во веки веков" (От.14:11), то это зря...

Не знаю как нижестоящий, а я верю. Так что, вы меня с кем то спутали.

Бог отдал Себя, Святого, Абсолютную Любовь на страшную смерть ради того, чтобы все жили, а люди презрели эту Величайшую Жертву и творили много зла на земле, и думали остаться безнаказанными?!

Творит зло не человек, а диавол руками человека, ибо его Христос назвал отцом лжи и убийцей людей.

Почему мучимые ими праведники должны продолжать мучиться с ними? В раю не нужны ни лихоимцы, ни прелюбодеи, ни убийцы и т.д, иначе история человечества начнется сначала. А это уже не имеет смысла.

Их там и не будет.

Что такое вечные муки в геенне? Это постоянно прокручиваемая мысль о том, что человек МОГ, но не захотел ответить на призыв любви Божьей, что он умер второй смертью - то есть разделился с Богом навечно. При жизни на земле он не захотел с Вечной Абсолютной Любовью соединиться, поэтому Бог удовлетворил его выбор. Все были созданы Им свободными выбирать себе вечность. Получили то, что посеяли.

В Библии нигде не сказано, что Бог нас создал со свободой выбирать. Если это не так, приведите хоть одно место, где было бы сказано, Я вас создал со свободой выбора. Прямо, нигде ни одним словом Писание не обмолвилось, а вот намеков, что свобода выбора якобы есть, таких мест куча. Но это ведь есть и такая же огромная куча фактов Писания, что выбора нет, по этому за правильное надо было бы сказать определенно,-вы созданы со свободой выбора. Но такого в Писании нет, а чего нет, того нельзя считать, говорил Соломин.

После смерти плоти душа человека любого попадает на судилище Христово (2Кор.5:10) и видит великую любовь Христа, ту атмосферу вокруг Него, Святого Бога, чувствуют то тепло, которое излучает Любовь... И, получив приговор за то, "что он делал, живя в теле, доброе или худое", в данном случае - худое, получает приказание отправляться в шеол дожидаться суда пред белым престолом.

Если вы собираетесь на суд, то знайте, вы неверующий человек, ибо по словам Христа, - верующий на суд не приходит, но перешел от смерти в жизнь.

Уже там он начинает жалеть о своем выборе, а после суда, попав в геенну навечно, он будет муссировать мысль о том, что мог, но не захотел быть с Богом, всю вечность.

Эти люди, жалеть что они не с Богом, не будут даже в мучениях, ибо они ненавидят Бога и всё что с ним связано так же, как верующие ненавидят всё что связанно с диаволом.

Поднят на суд он будет в старой, больной плоти, которая будет заживо гнить, но никогда не умрет и будет добавлять ее владельцу еще и физические мучения помимо душевных. Мало того, там будет сатана и духи злобы поднебесной, Ленин, Сталин - гений зла... Замечательное общество!

А у вас что, есть прямое откровение, что Ленин и Сталин в аду?

Но праведнику главное жить с Самой Любовью и находиться в обществе любящих Бога и друг друга человеков. Они уже НИКОГДА не испытают зла от нечестивых! Честь и хвала нашему Спасителю, Богу Отцу и Богу Духу Святому!

Только главное не спутать, диавола принимающего вид ангела света, с Господом, а как правило так всегда и происходит, ибо во все времена, из народа Божия только малая часть оставалась с Господом, а все остальные называющие себя верующими, служили идолам. Пример тому Илия, который думал что он вообще один остался из всего Израиля.
Последнее редактирование: 5 года 7 мес назад пользователем Роман Колесниченко .

Больше
5 года 7 мес назад #162869 от Елена Викторовна Щигорева


Еще раз повторяю: к спасению приводит только любовь к Богу и ближнему с полным послушанием Богу.

Вам не надоело нести ересь в массы христиан!? К спасению приводит только вера в Иисуса Христа и больше ничего! Любовь же к Богу и ближнему, спасенный получает в дар после уверования.
До того, как он уверовал, он не имел этой любви.
Когда же спасся посредством веры в Сына Божьего, у него благодаря Духу Святому появилась любовь.
Да и вообще способность делать что то бодрое.
Не может человек своей любовью к Богу и ближнему спасти себя!
Даже если после уверования в Сына он любит должным образом, то он не спасает себя в вечность, а любит потому что спасен.




Иоанн очень много пишет о любви.

Я сначала Бога полюбила, а потом в Него уверовала. Так что вы заблуждаетесь.

А то, что "только вера приводит ко спасению" - это настоящая ересь. "И бесы веруют и трепещут",что, они тоже спасутся? Прочтите 13 главу 1Коринфянам. Без любви Богу вера не нужна.

Больше
5 года 7 мес назад #162872 от Григорий Нижестоящий
Роман, вы специально пропускаете главное в притчах?? Вот главное:

<<(Мрк4:33-34)"И таковыми многими притчами проповедывал им слово, сколько они могли слышать. Без притчи же не говорил им, а ученикам НАЕДИНЕ ИЗЬЯСНЯЛ все.">>

Притчу о Лазаре слышали все, но объяснил он ее только УЧЕНИКАМ, и он сказал почему таким как вы он такие страшные притчи говорил:

<<(Мф13:13-15)"потому говорю им притчами,,,,,15-ибо огрубело сердце людей сих">>

У вас каменное сердце, и вам нравиться учить людей, Что у Отца небесного тоже каменное сердце.


А тем кого Иисус посчитал КРОТКИМИ(Мф5:5), тем он объяснил притчу, и они написали, что Отец Христа(Иегова-Исх33:19) не мучает своих детей в огне, потому что он:

<<(1Ин4:16)"Бог(Иегова) есть любовь, >>

Они читали в пророках, что Отцу Христа такое даже на сердце не приходило, такое только в ваши жестокие сердца может прийти и там гнездо свить:

<<(Иер7:31)"чтобы СОЖИГАТЬ сыновей своих и дочерей своих в огне, чего Я(Иегова-Исх33:19) не повелевал и что Мне на сердце не приходило">>

Больше
5 года 7 мес назад #162876 от Роман Колесниченко

Роман, вы специально пропускаете главное в притчах?? Вот главное:

<<(Мрк4:33-34)"И таковыми многими притчами проповедывал им слово, сколько они могли слышать. Без притчи же не говорил им, а ученикам НАЕДИНЕ ИЗЬЯСНЯЛ все.">>

Притчу о Лазаре слышали все, но объяснил он ее только УЧЕНИКАМ, и он сказал почему таким как вы он такие страшные притчи говорил:

<<(Мф13:13-15)"потому говорю им притчами,,,,,15-ибо огрубело сердце людей сих">>

У вас каменное сердце, и вам нравиться учить людей, Что у Отца небесного тоже каменное сердце.

Я слышал эту идею от вашей иеговистской братвы, что ада где будут мучатся нечестивцы, нет. Но это не только противоречит Писанию, но и здравому смыслу. Нет нужды лишать себя благ и смирять себя пред Богом, если нет воздаяния. Можно сесть преспокойно Богу на шею и ноги свесить. Он же по вашему добрый, Он Своих не мучает. Более того, это как раз вы не читаете что вам пишут. Я говорил, что те, кого создал Бог в ад не попадут, а вы опять за свое. Вы адекватный человек или нет?

<<(Иер7:31)"чтобы СОЖИГАТЬ сыновей своих и дочерей своих в огне, чего Я(Иегова-Исх33:19) не повелевал и что Мне на сердце не приходило">>

Любой грех делаемый людьми, Богу на сердце не приходит и Он сего не повелевает.

Больше
5 года 7 мес назад #162885 от Григорий Нижестоящий
Роман, Бог знает, что даже святые не могут не грешить, он знает что лично вы много грешите, даже Святой Иоанн, друг Иисуса о себе это сказал и написал:

(1Ин1:8-9)" Если говорим, что не имеем греха, – обманываем самих себя, и истины нет в нас.
Если исповедуем грехи наши, то Он, будучи верен и праведен, простит нам грехи наши и очистит нас от всякой неправды.">>

Роман вы не имеете греха? Вам нечего исповедовать? Вы приготовились к огненным мукам?

Но вам же Бог написал в Библию, что ему даже такое на сердце не приходило что бы своих детей жечь огнем? Вы говорите что слышали это от СИ? Вы в своем уме? Вы точно считаете что это СИ написали в Библию что:

<<(Иер7:30-31)"Ибо сыновья Иуды делают злое пред очами Моими, говорит Господь; поставили мерзости свои в доме, над которым наречено имя Мое, чтобы осквернить его;  и устроили высоты Тофета в долине сыновей Енномовых, чтобы СОЖИГАТЬ СЫНОВЕЙ своих и дочерей своих в огне, чего Я не повелевал и что Мне на СЕРДЦЕ не приходило.">>

Отец Христа Иегова, говорит что СОЖИГАТЬ своих сыновей это ЗЛО.

Неужели вы Думаете что Он тоже как грешные люди, любит делать такое ЗЛО, как сжигать своих сыновей? Ведь Иисус Христос повелел нам в наших молитвах называть его Отца Иегову, так же и нашим ОТЦЕМ.

<<(Лк11:2,4)" Он сказал им: когда молитесь, говорите: ОТЧЕ наш, сущий на небесах! да святится ИМЯ Твое(а не мое),,,,4-и прости нам грехи наши">>

Роман, вы хоть и безгрешный, и вам не надо молиться что бы ОТЧЕ Иегова простил вам ваши грехи, но Отче НАШ, он не только ОТЧЕ ваш, но он ОТЕЦ и нас грешных, как сказал Иисус.

Миллиарды Грешных людей веками называют Бога Отцем когда просят что бы он прощал нам наши согрешения как и повелел Иисус, и вы говорите что это вы слышали от СИ?

Роман Библию писали не СИ, их тогда ещё не было, пророк Иеремия которому Бог сказал что у него нет такого на сердце, что бы тех кто его Отцем называет жечь огнем даже если они ему на голову сядут. А у вас, когда ваши дети вам на голову садились возникало желание из жечь огнем? У меня не возникало, они на меня даже писяли, а я их ещё больше любил. Или вы ещё не были Отцем?

Больше
5 года 7 мес назад #162886 от Роман Колесниченко

Роман, Бог знает, что даже святые не могут не грешить, он знает что лично вы много грешите, даже Святой Иоанн, друг Иисуса о себе это сказал и написал:

(1Ин1:8-9)" Если говорим, что не имеем греха, – обманываем самих себя, и истины нет в нас.
Если исповедуем грехи наши, то Он, будучи верен и праведен, простит нам грехи наши и очистит нас от всякой неправды.">>

Роман вы не имеете греха? Вам нечего исповедовать? Вы приготовились к огненным мукам?

Но вам же Бог написал в Библию, что ему даже такое на сердце не приходило что бы своих детей жечь огнем? Вы говорите что слышали это от СИ? Вы в своем уме? Вы точно считаете что это СИ написали в Библию что:

<<(Иер7:30-31)"Ибо сыновья Иуды делают злое пред очами Моими, говорит Господь; поставили мерзости свои в доме, над которым наречено имя Мое, чтобы осквернить его;  и устроили высоты Тофета в долине сыновей Енномовых, чтобы СОЖИГАТЬ СЫНОВЕЙ своих и дочерей своих в огне, чего Я не повелевал и что Мне на СЕРДЦЕ не приходило.">>

Отец Христа Иегова, говорит что СОЖИГАТЬ своих сыновей это ЗЛО.

Неужели вы Думаете что Он тоже как грешные люди, любит делать такое ЗЛО, как сжигать своих сыновей? Ведь Иисус Христос повелел нам в наших молитвах называть его Отца Иегову, так же и нашим ОТЦЕМ.

<<(Лк11:2,4)" Он сказал им: когда молитесь, говорите: ОТЧЕ наш, сущий на небесах! да святится ИМЯ Твое(а не мое),,,,4-и прости нам грехи наши">>

Роман, вы хоть и безгрешный, и вам не надо молиться что бы ОТЧЕ Иегова простил вам ваши грехи, но Отче НАШ, он не только ОТЧЕ ваш, но он ОТЕЦ и нас грешных, как сказал Иисус.

Миллиарды Грешных людей веками называют Бога Отцем когда просят что бы он прощал нам наши согрешения как и повелел Иисус, и вы говорите что это вы слышали от СИ?

Роман Библию писали не СИ, их тогда ещё не было, пророк Иеремия которому Бог сказал что у него нет такого на сердце, что бы тех кто его Отцем называет жечь огнем даже если они ему на голову сядут. А у вас, когда ваши дети вам на голову садились возникало желание из жечь огнем? У меня не возникало, они на меня даже писяли, а я их ещё больше любил. Или вы ещё не были Отцем?

Как все сие относится у тому, что я говорил раннее?

Больше
5 года 7 мес назад #162902 от Григорий Нижестоящий
Не будь здоров Роман,{заходи якщо що}

Модераторы: Тарас