Непонятный смысл притчи.

Больше
5 года 7 мес назад - 5 года 7 мес назад #162997 от Роман Колесниченко

Роман, молитесь Святому Духу, чтобы понять в Истине эту притчу, если не принимаете объяснений. Дух Святой вам объяснит.

А вы мне приведите хоть один пример из Писания, где хоть один праведник молился бы Святому Духу. Поищите, вдруг найдете, а заодно запомните, молиться нужно только Богу.
Последнее редактирование: 5 года 7 мес назад пользователем Роман Колесниченко .

Больше
5 года 7 мес назад #162998 от Александра


Вопрос такой, - как такое возможно, чтоб у человека в аду были качества Божьи?
Ибо забота предостережения других об опасности попадания в ад, это ничто иное, как любовь. Эти качества входят в состав любви Божьей...


Невозможно такое в аду. Нет в том месте ни любви, ни милости, ни сострадания...
Там нет ничего того, что даёт Бог в Иисусе Христе.


Совершенно верно.
Просто Роману нужно наконец понять разницу между адом и тем временным местом пребывания. где находился богач до Суда.

А после Суда свершится озвученное Господом Слово:

" Кто имеет, - тому дано будет,
а кто не имеет, - у того отнимется и то, что имеет"

(Марка 4:26)

.

Больше
5 года 7 мес назад #162999 от Елена Викторовна Щигорева

Роман, молитесь Святому Духу, чтобы понять в Истине эту притчу, если не принимаете объяснений. Дух Святой вам объяснит.

А вы мне приведите хоть один пример из Писания, где хоть один праведник молился бы Святому Духу. Поищите, вдруг найдете, а заодно запомните, молиться нужно только Богу.


А что, для вас Дух Святой не Бог? Если нет, то мне с вами разговаривать бесполезно.

Больше
5 года 7 мес назад #163000 от Елена Викторовна Щигорева
Роман: "Тогда, судя по притче, и Бог не относится к творцу людей, ибо в притче показаны одинаково два сеятеля, один сеет своих, а другой своих. Если одного сеятеля вы исключаете, то надо ради справедливости исключить и другого, то есть Бога. Или признать и того и другого за творца."

Приведите текст из Библии, где написано, что сатана кого-нибудь буквально может сотворить, а дальше посмотрим.

Больше
5 года 7 мес назад #163003 от Роман Колесниченко

Роман, молитесь Святому Духу, чтобы понять в Истине эту притчу, если не принимаете объяснений. Дух Святой вам объяснит.

А вы мне приведите хоть один пример из Писания, где хоть один праведник молился бы Святому Духу. Поищите, вдруг найдете, а заодно запомните, молиться нужно только Богу.


А что, для вас Дух Святой не Бог? Если нет, то мне с вами разговаривать бесполезно.

Это не важно, главное что в Писании нет ни одного примера, кто бы молился Святому Духу. Молиться Святому Духу, это равносильно, что обратиться к вам не по имени, или спросить - женщина который час? а сказать - тело который час? Тело то тоже входит в состав человека. Так и тут. молится Святому Духу, это равносильно как называть человека, телом.

Больше
5 года 7 мес назад #163004 от Роман Колесниченко

Роман: "Тогда, судя по притче, и Бог не относится к творцу людей, ибо в притче показаны одинаково два сеятеля, один сеет своих, а другой своих. Если одного сеятеля вы исключаете, то надо ради справедливости исключить и другого, то есть Бога. Или признать и того и другого за творца."

Приведите текст из Библии, где написано, что сатана кого-нибудь буквально может сотворить, а дальше посмотрим.

Слова Христа говорят прямо,- есть растения насаженные не Богом. Место привести, или поверите на слово? Так вот, когда Христос это говорил, это сказано было Им именно в отношении людей, если всмотреться в контекст ситуации.

Больше
5 года 7 мес назад #163005 от Елена Викторовна Щигорева

Роман, молитесь Святому Духу, чтобы понять в Истине эту притчу, если не принимаете объяснений. Дух Святой вам объяснит.

А вы мне приведите хоть один пример из Писания, где хоть один праведник молился бы Святому Духу. Поищите, вдруг найдете, а заодно запомните, молиться нужно только Богу.


А что, для вас Дух Святой не Бог? Если нет, то мне с вами разговаривать бесполезно.

Это не важно, главное что в Писании нет ни одного примера, кто бы молился Святому Духу. Молиться Святому Духу, это равносильно, что обратиться к вам не по имени, или спросить - женщина который час? а сказать - тело который час? Тело то тоже входит в состав человека. Так и тут. молится Святому Духу, это равносильно как называть человека, телом.


Большие (ударение на "о") глупости я читала только у Веры Севко.

Больше
5 года 7 мес назад #163006 от Елена Викторовна Щигорева

Роман: "Тогда, судя по притче, и Бог не относится к творцу людей, ибо в притче показаны одинаково два сеятеля, один сеет своих, а другой своих. Если одного сеятеля вы исключаете, то надо ради справедливости исключить и другого, то есть Бога. Или признать и того и другого за творца."

Приведите текст из Библии, где написано, что сатана кого-нибудь буквально может сотворить, а дальше посмотрим.

Слова Христа говорят прямо,- есть растения насаженные не Богом. Место привести, или поверите на слово? Так вот, когда Христос это говорил, это сказано было Им именно в отношении людей, если всмотреться в контекст ситуации.


Вы совершенно не понимаете смысла слов? "Насаженные" - это не "созданные". Ферштейн?

Больше
5 года 7 мес назад #163007 от Роман Колесниченко

Роман, молитесь Святому Духу, чтобы понять в Истине эту притчу, если не принимаете объяснений. Дух Святой вам объяснит.

А вы мне приведите хоть один пример из Писания, где хоть один праведник молился бы Святому Духу. Поищите, вдруг найдете, а заодно запомните, молиться нужно только Богу.


А что, для вас Дух Святой не Бог? Если нет, то мне с вами разговаривать бесполезно.

Это не важно, главное что в Писании нет ни одного примера, кто бы молился Святому Духу. Молиться Святому Духу, это равносильно, что обратиться к вам не по имени, или спросить - женщина который час? а сказать - тело который час? Тело то тоже входит в состав человека. Так и тут. молится Святому Духу, это равносильно как называть человека, телом.


Большие (ударение на "о") глупости я читала только у Веры Севко.

Понятно, аргументов у вас нет. Что ж, остается вам пожелать, читать Писание.

Больше
5 года 7 мес назад #163008 от Роман Колесниченко

Роман: "Тогда, судя по притче, и Бог не относится к творцу людей, ибо в притче показаны одинаково два сеятеля, один сеет своих, а другой своих. Если одного сеятеля вы исключаете, то надо ради справедливости исключить и другого, то есть Бога. Или признать и того и другого за творца."

Приведите текст из Библии, где написано, что сатана кого-нибудь буквально может сотворить, а дальше посмотрим.

Слова Христа говорят прямо,- есть растения насаженные не Богом. Место привести, или поверите на слово? Так вот, когда Христос это говорил, это сказано было Им именно в отношении людей, если всмотреться в контекст ситуации.


Вы совершенно не понимаете смысла слов? "Насаженные" - это не "созданные". Ферштейн?

Неужели? И что вас в этом убеждает?

Модераторы: Тарас