Бегут схватить Даниила

Больше
5 года 4 мес назад #164360 от Виталий Александрович Мамлычев
Мое стремление, это жажда познания души истинного Бога - моего родного Небесного Отца и посланного Им Христа. Стремление воссоединиться с Ним, чтобы все Его надежды оправдать и не сделать жертву Господа напрасной.
Мой Спаситель не Христос, а Небесный Отец, именно Он Законодатель и только Он прощает тех, кого считает возможным простить. Христос в моей жизни уже выполнил бОльшую часть Своей миссии. Он Своей жертвой и смертью очистил меня от греха, воссоединил меня с Отцом, а теперь направляет меня по пути освящения, исправляет мой сатанинский характер, делает похожим на Себя - истинным сыном божьим похожим на своего Отца, и поправляет если я где-то ненароком оступлюсь.

Больше
5 года 4 мес назад #164361 от Роман Колесниченко
Ужасно много ошибок, давайте я вам их покажу.

Мое стремление, это жажда познания души истинного Бога - моего родного Небесного Отца и посланного Им Христа. Стремление воссоединиться с Ним, чтобы все Его надежды оправдать и не сделать жертву Господа напрасной.

Так выглядит всего лишь человеческое мнение о своем стремлении, а Писание говорит факты и один из них, это - никто не ищет Бога. Вот это факт. А коль вы говорите о себе что ищете Бога, то это означает. что вы дар Божий стремиться к Нему, приписываете своим качествам.

Мой Спаситель не Христос, а Небесный Отец,

Это очень грубая ошибка, ибо именно Христос своей кровью искупил нас от вечного проклятия. Что касается Небесного Отца, так это Он Сам и был, в лице Иисуса Христа.

именно Он Законодатель и только Он прощает тех, кого считает возможным простить.

Насчет прощения, так это условное понятие для непонимающих пока истины. Для тех, кто думает. что Бог отдельно, а человек отдельно и Бог заповедывает, а человек исполняет, и если не исполнил то виноват, а Бог прощает. Вот кто так думает, тот не понимает истины Писания вообще. А истина Писания заключается в том, что от человека ничего не зависит, ибо он всегда выполнял и выполняет волю Божью. даже до примирения с Ним, которое называется покаянием. Кто не верит сему, пусть попробует опровергнуть мои слова, а я приведу факты Писания.

Христос в моей жизни уже выполнил бОльшую часть Своей миссии. Он Своей жертвой и смертью очистил меня от греха, воссоединил меня с Отцом, а теперь направляет меня по пути освящения, исправляет мой сатанинский характер, делает похожим на Себя - истинным сыном Божьим похожим на своего Отца, и поправляет если я где-то ненароком оступлюсь.

Такое ощущение. что вы не даете отчета своим словам. Вот например,- вы пишите: Христос очистил меня от греха и воссоединил меня со Своим Отцом. И тут же вы добавляете, что при всем при этом у вас остался сатанинский характер, который надо исправлять. Спрашивается,- как Христос вас мог соединить с Отцом при наличии у вас сатанинского характера? Потом, непонятно, в чем заключалось ваше очищение от греха, если характер сатанинский проявляется и требует исправления? Вы будьте внимательны к тому что вы говорите.

Больше
5 года 4 мес назад #164362 от Виталий Александрович Мамлычев
Столько самомнения в Вашем ответе, что страшно становится, с кем я веду диалог? Явно не с тем, кто стремится быть похожим на скромного Христа.
Писание не констатирует, а выражает боль по поводу того, что никто не ищет Бога и говорит это с надеждой, что такие люди все-таки когда-нибудь найдутся. Вот в последнее время, именно сегодня они и нашлись, и я счастлив, что оказался в их числе. Хотя моей заслуги в этом нет никакой. Искать Бога и единства с Ним, это не дар божий, а естественная потребность человека, заложенная в нас изначально Отцом по факту нашего рождения божьими детьми.
Да, Христос искупил нас от вечного проклятия, но искупил перед кем? Пред Отцом и именно Отец оценивает приняли ли мы это искупление, или все-таки не оправдали жертву Христа и сделали ее напрасной. Имеем ли мы право приблизиться к Нему и войти в Его объятия.
Все зависит от человека, от его личной точки зрения и он вправе исполнять божью волю или отказаться от ее исполнения. Разве была божья воля на убийство Авеля? Тем не менее Каин сделал свой, вполне самостоятельный выбор и таких примеров в Писании множество.
Не нужно путать два процесса возвращения человека в свое изначальное состояние божьего сына: возрождение и освящение. Иисус Своей смертью в один миг очистил нас от всего жизненного греховного багажа, от всего, что мы натворили до своего обращения. Это дало нам возможность приблизиться к Небесному Отцу, но при этом в нас еще остался прежний характер, изменить который очень непростая задача, требующая порой всей жизни. Это и есть процесс освящения, который мы проходим в единстве с нашим родным Небесным Отцом, Христос только направляет и поправляет, вновь возвращает нас в объятия Отца, если мы ненароком оступились. Всю работу в нашей душе осуществляет Отец.

Больше
5 года 4 мес назад #164363 от Роман Колесниченко

Столько самомнения в Вашем ответе, что страшно становится, с кем я веду диалог? Явно не с тем, кто стремится быть похожим на скромного Христа.

Но это только, лишь ваше мнение.

Писание не констатирует, а выражает боль по поводу того, что никто не ищет Бога и говорит это с надеждой, что такие люди все-таки когда-нибудь найдутся.

Вам надо определиться, Писание при всей своей скорбности, или не скорбности, говорит факт истины, что никто не ищет Бога, или нет?

Вот в последнее время, именно сегодня они и нашлись, и я счастлив, что оказался в их числе. Хотя моей заслуги в этом нет никакой. Искать Бога и единства с Ним, это не дар Божий, а естественная потребность человека, заложенная в нас изначально, Отцом по факту нашего рождения Божьими детьми.

Посмотрите как эти выделенные слова сказанные вами. противоречат друг другу. Ибо с одной стороны вы говорите, что искать Бога это не дар Божий, и тут же говорите, что это заложено в нас Богом изначально.

Да, Христос искупил нас от вечного проклятия, но искупил перед кем?

Скажу вам перед кем,- перед тем, кому мы были проданы в рабство. ибо так говорит Господь: за ничто были вы проданы, и без серебра будете выкуплены; и еще Рим.7:14 Ибо мы знаем, что закон духовен, а я плотян, продан греху.

Пред Отцом и именно Отец оценивает приняли ли мы это искупление, или все-таки не оправдали жертву Христа и сделали ее напрасной. Имеем ли мы право приблизиться к Нему и войти в Его объятия.

Вы считаете, что принять, или отвергнуть жертву Христа, от нас зависит? Вы серьезно так думаете?

Все зависит от человека, от его личной точки зрения и он вправе исполнять божью волю или отказаться от ее исполнения.

Заблуждаетесь не зная Писания. Писание говорит, что как бы человек не думал поступить, он все равно поступит так, как определил Господь. Эта истина сказанная Соломоном, напрочь ломает идею о свободе выбора, якобы данной Богом человеку.

Разве была божья воля на убийство Авеля? Тем не менее Каин сделал свой, вполне самостоятельный выбор и таких примеров в Писании множество.

Давайте на этот случай посмотрим с точки зрения слов Христа о том, что даже малая птичка не падает на землю без воли на то Божьей, не говоря уже о человеке, тем более угодившем Богу своим приношением, коим был Авель.

Не нужно путать два процесса возвращения человека в свое изначальное состояние божьего сына: возрождение и освящение. Иисус Своей смертью в один миг очистил нас от всего жизненного греховного багажа, от всего, что мы натворили до своего обращения.

Дело в том. что Христос говорил,- кого Сын освободит, тот истинно свободный будет. Но коль вы говорите, что Он вас освободил от греха. тогда что такое сатанинский характер, присутствующий в вас? Или вы думаете, что грех и сатанинский характер, это разные вещи? Тогда приведите пример разницы.

Это дало нам возможность приблизиться к Небесному Отцу, но при этом в нас еще остался прежний характер, изменить который очень непростая задача, требующая порой всей жизни. Это и есть процесс освящения, который мы проходим в единстве с нашим родным Небесным Отцом, Христос только направляет и поправляет, вновь возвращает нас в объятия Отца, если мы ненароком оступились. Всю работу в нашей душе осуществляет Отец.

Если в вас всю работу делает Бог, как вы сами сказали, что является истиной, то как можем мы ненароком оступиться, ведь все в нас производит Он?

Больше
5 года 4 мес назад #164364 от Виталий Александрович Мамлычев
Никто, даже Бог в Писании не может утверждать с уверенностью на все 100%, что никто не ищет Бога. Мы имеем право выбора и свободны в своих действиях, вчера никто не искал, а сегодня ищут. Вчера мы были врагами Богу, а сегодня мы с Ним друзья, более того – родные дети, но далеко не все вернулись к Нему. Если Бог говорит, что никто Его не ищет, это не значит, что Он ничего не предпринимает и Сам не ищет тех детей, которые способны проснуться, что Он не пытается пробудить в наших сердцах стремление к поиску. От того, будут у Него такие дети или нет, зависит судьба Вселенной. Не зря Иисус призывал: Ищите и найдете (Мтф.7:7).
Дар Божий, это то, что Он дает избранным Своим детям, а может и не дать никому, если таких детей не будет. Но избранные дети, это не те, кого Он выбрал, а те, кто ищут Истину. Искать Бога, это, как я уже писал, естественная потребность каждого человека, вот только ищет не каждый, а если и искал, то либо не то, либо слишком рано приостанавил свои поиски, удовлетворившись не Истиной, а суррогатом, тем, что на нее похоже, но в действительности Истиной не является. Только тот, кто не останавливает свои поиски получает истинный дар Божий, а остальные если и получают дары, то не от истинного Бога.
Иисус искупил нас не перед тем, кто владел нами, а выкупил нас у него, искупил же, то есть освободил от зависимости греха пред Тем или для Того, Кто хочет вернуть нас Себе, вернуть нам наше законное место – детей божьих и наследников Престола. Кто хочет вырвать нас из зависимости от плоти и сделать Своими духовными детьми. Наш Отец – Дух, и мы тоже должны стать пусть и во плоти, но духами, такими, как Христос. Мы тоже, каждый из нас должен стать христом, то есть помазанником божьим, божьим сыном и наследником.
Как наши предки отвергли любовь Бога и пошли вслед за врагом, так и каждый из нас тоже может отвергнуть жертву Бога, принесенную ради меня, как отверг ее сатана и все бесы, ведь они тоже дети божьи, но стали Его врагами.
Если бы мы поступали всегда так, как определил Небесный Отец, то не было бы на Земле греха, не было бы смерти, а мы были бы биороботами. Но мы дети божьи и имеем право выбора, потому начиная от Адама, постоянно предаем нашего родного Небесного Отца. Но не все живут по своим привычкам, есть и те, кто борется с собой и в единстве с Богом побеждает.
Но я соглашусь с Вами, что каждый поступает так, как определил ему его Господь, его господин, вот только кто его господин? Кого он называет Господом? Для кого-то это истинный Христос, а для кого-то – бес, называющий себя Христом, а по сути враг истинного Христа. Здесь выбор за человеком.
Птичка не имеет права выбора и падает на землю только по воле Божьей, но опять же не потому, что Он захотел этого ее падения, а чтобы через это падение пробудить мое сознание. То есть падает птичка по моей вине, а не по желанию Бога.
Вы хотите сказать, что убийство Авеля было богоугодным приношением? Что Каин был исполнителем воли Бога? Ересь несусветная! Небесный Отец никогда не хотел ни чьей смерти, и если бы не ошибки, не своенравие детей, если бы мы не впали в грех, то ни одна птичка не умерла бы, ни один листик не упал бы с дерева.
Мой сатанинский характер, это результат жизненного опыта в сатанинском мире, моего воспитания. Христос освободил меня от последствий моих неправедных поступков, но причину их, мой характер изменить без меня, без моего не просто позволения, а без моей жажды к изменениям, не может. Это моя работа, но выполнить ее и победить себя я могу только в единстве с Небесным Отцом, приблизиться к Которому мне и позволила жертва Господа, ибо именно она освободила меня из плена греха. Грех и сатанинский характер безусловно вещи разные. Характер – причина нашего поведения. Сатанинский характер - причина моих греховных действий, моих грязных мыслей и скверных слов. Христос Своей смертью уничтожил следствия, а не причину. Изменение характера, освящение - длительный процесс и только Небесный Отец может помочь мне стать похожим на Себя, а Христос поправит и исправит все мои непреднамеренные ошибки. Но если я вновь сознательно грешу, то делаю Его жертву напрасной и никакого освящения моей души не происходит.

Больше
5 года 4 мес назад #164365 от Alsulamoon

Это история или вымысел? Если вымысел то можно получить "по шапке" за ложь, от Иисуса который на самом деле не выворачивает на себя все нечистоты которые христиане не брезгуют. А если правда то расскажите где и с кем это случилось.

От куда взят этот сюжет? В самой Библии есть нечто подобное: ... Гал 4:29: "Но, как тогда рожденный по плоти гнал рожденного по духу, так и ныне."


Вы выдаёте вымысел за правду при этом не видите в этом ни чего плохого, это с родни тому как христиане празднуют хэлоуин и сатурнарии (рождество).

Больше
5 года 4 мес назад - 5 года 4 мес назад #164366 от Роман Колесниченко

Никто, даже Бог в Писании не может утверждать с уверенностью на все 100%, что никто не ищет Бога.

Я чет никак не пойму, вы что, считаете Писание лживым и Богодухновенность Писания ставите под вопрос?

Мы имеем право выбора и свободны в своих действиях, вчера никто не искал, а сегодня ищут.

Кто вам дал такое право? Где об этом праве, хоть одно слово в Писании? Не выдавайте желаемое за действительное. Дать человеку незнающему добра и зла свободу выбора, это равносильно - дать обезьяне гранату.

Если Бог говорит, что никто Его не ищет, это не значит, что Он ничего не предпринимает и Сам не ищет тех детей, которые способны проснуться, что Он не пытается пробудить в наших сердцах стремление к поиску.

Причем тут действия Бога в отношении к человеку? Речь идет об отношении человека к Богу. Вот об этом Писание говорит, что никто не ищет Бога, что все совратились и до одного негодны.

Дар Божий, это то, что Он дает избранным Своим детям, а может и не дать никому, если таких детей не будет. Но избранные дети, это не те, кого Он выбрал, а те, кто ищут Истину.

Искать истину, значит искать Бога. но Писание говорит, что никто не ищет Бога. Иаков говорит,- НЕ ОБМАНЫВАЙТЕСЬ братия, всякое даяние доброе и всякий дар совершенный, нисходит свыше от Отца светов. Это не ваши заслуги если вы делаете праведные поступки, это дар Божий, если перевести слова Иакова на простой язык.

Искать Бога, это, как я уже писал, естественная потребность каждого человека, вот только ищет не каждый, а если и искал, то либо не то, либо слишком рано приостановил свои поиски, удовлетворившись не Истиной, а суррогатом, тем, что на нее похоже, но в действительности Истиной не является.

То есть вы хотите сказать, что кто то, жил себе естественно жил ища Бога, потом вдруг раз и обрадовался неестественному? Это похоже на то, что кто то ходил своими ногами как естественным своим свойством, потом вдруг раз и захотел прицепить себе костыли и обрадовался своему неестественному положению.

Только тот, кто не останавливает свои поиски получает истинный дар Божий, а остальные если и получают дары, то не от истинного Бога.

Получает истинный дар тот, кто верен окажется в неистинном. Лук.16:11 Итак, если вы в неправедном богатстве не были верны, кто поверит вам истинное?

Иисус искупил нас не перед тем, кто владел нами, а выкупил нас у него, искупил же, то есть освободил от зависимости греха пред Тем или для Того, Кто хочет вернуть нас Себе, вернуть нам наше законное место – детей божьих и наследников Престола. Кто хочет вырвать нас из зависимости от плоти и сделать Своими духовными детьми. Наш Отец – Дух, и мы тоже должны стать пусть и во плоти, но духами, такими, как Христос. Мы тоже, каждый из нас должен стать христом, то есть помазанником божьим, божьим сыном и наследником.

Судя по словам Писания, кто принимает Христа как своего Господа и спасителя, тот уже сразу становится сыном Божьим.

Как наши предки отвергли любовь Бога и пошли вслед за врагом, так и каждый из нас тоже может отвергнуть жертву Бога, принесенную ради меня, как отверг ее сатана и все бесы, ведь они тоже дети божьи, но стали Его врагами.

Еще и еще раз убеждаюсь в том, что вы не отдаете себе отчета в том что говорите. Вы говорите, что мы способны отвергнуть жертву Бога. Но дело в том, что в этом случае получается, что Христос Сам не исполняет то, чему Он учит других. Например,- Он учил, что прежде чем построить дом, каждый должен сесть и расчитать свои силы и средства, чтоб не стали над ним смеяться, мол - начал строить и не смог окончить. Как же Он Сам призывает тех, с кем не в состоянии справится, которые могут попрать Его жертву и которых Он тем самым не сможет довести до вечности? Более того, этим Христос нарушает Свою другую истину - не бросать жемчуга пред свиньями. Ибо при покаянии, когда человек призывается Господом, Бог дает такому человеку в сердце залог спасения - Своего Духа. Как Бог может дать Свой Дух тому, кто попирать станет его ногами? Это же явное противоречие Своему же учению.

Если бы мы поступали всегда так, как определил Небесный Отец, то не было бы на Земле греха, не было бы смерти, а мы были бы биороботами.

И тут вам этот вариант не нравится, и вы считаете что, ВНИМАНИЕ - НЕ СЛУШАТЬСЯ БОГА лучше, ибо тогда вы не биоробот. Ибо послушание Богу, отсутствие греха и смерти во вселенной вас не устраивает, а устраивает делать что либо от себя. Стоит ли напоминать, что - все что не от Бога, то лживо и греховно?

Но я соглашусь с Вами, что каждый поступает так, как определил ему его Господь, его господин, вот только кто его господин? Кого он называет Господом? Для кого-то это истинный Христос, а для кого-то – бес, называющий себя Христом, а по сути враг истинного Христа. Здесь выбор за человеком.

За каким человеком, за знающим что хорошо и что плохо, или за незнающим этого?

Птичка не имеет права выбора и падает на землю только по воле Божьей, но опять же не потому, что Он захотел этого ее падения, а чтобы через это падение пробудить мое сознание. То есть падает птичка по моей вине, а не по желанию Бога.

А теперь смотрим правильный ответ,-Матф.10:29 Не две ли малые
птицы продаются за ассарий? И ни одна из них не упадет на землю без воли Отца вашего;
Кому верить, вам, или Писанию?

Вы хотите сказать, что убийство Авеля было богоугодным приношением? Что Каин был исполнителем воли Бога? Ересь несусветная! Небесный Отец никогда не хотел ни чьей смерти, и если бы не ошибки, не своенравие детей, если бы мы не впали в грех, то ни одна птичка не умерла бы, ни один листик не упал бы с дерева.

Вы наверное забыли, что Бог сказал Адаму и Еве,- в день в который вкусишь,- смертью умрешь. Они вкусили и смерть в них вошла, но вот Богу теперь решать, когда человеку умирать по факту с прекращением дыхания, сразу. или через тысячу лет. Они все равно уже смертники. Более того, - вы что, считаете что то, что Бог нам допускает в жизни это неправильно и немилосердно? Писание говорит - любящим Бога, призванным по Его изволению, всё содействует ко благу. Вы верите этому месту Писания? Это место Писания, относится к Авелю, на дар которого Бог призрел?

Мой сатанинский характер, это результат жизненного опыта в сатанинском мире, моего воспитания. Христос освободил меня от последствий моих неправедных поступков, но причину их, мой характер изменить без меня, без моего не просто позволения, а без моей жажды к изменениям, не может.

Извините, но вы опять не учитываете того, что вы никто и звать вас никак. Писание говорит,- Я пришел взыскать и спасти погибшее. Понимаете, мы все погибшие и должны быть в аду. Но христос нас вытащил от туда Своей Кровью, и теперь мы Его. Он имеет права делать с нами всё что угодно, ибо это будет в любом случае в тысячу раз милосерднее. нежели бы Он отправил нас в ад за наши грехи. Так что, идею о том, что без вас что то ника не может быть, выбросьте в мусорник - Христос нас как не спрашивал, так и не станет спрашивать, что Ему с нами делать и как нас готовить для вечной жизни. Нет у нас прав на что то свое, ибо мы это право потеряли в Эдеме, а более конкретно, - когда мы попросили Бога спасти нас.

Это моя работа, но выполнить ее и победить себя я могу только в единстве с Небесным Отцом, приблизиться к Которому мне и позволила жертва Господа, ибо именно она освободила меня из плена греха. Грех и сатанинский характер безусловно вещи разные. Характер – причина нашего поведения. Сатанинский характер - причина моих греховных действий, моих грязных мыслей и скверных слов. Христос Своей смертью уничтожил следствия, а не причину. Изменение характера, освящение - длительный процесс и только Небесный Отец может помочь мне стать похожим на Себя, а Христос поправит и исправит все мои непреднамеренные ошибки. Но если я вновь сознательно грешу, то делаю Его жертву напрасной и никакого освящения моей души не происходит.

Я все же не понял из ваших слов, как можно быть чистым от греха, но при этом иметь сатанинский характер? Простой вопрос,- ваш сатанинский характер проявляется в поступках или в мыслях? Если да, то чем это отличается от греха, от которого как вы говорите ,вас освободил Христос?
Последнее редактирование: 5 года 4 мес назад пользователем Роман Колесниченко .

Больше
4 года 4 мес назад #170990 от Виталий
Бытие.Гл.6 Ст. 5 И увидел Господь, что велико развращение человеков на земле, и что все мысли и помышления сердца их были зло во всякое время;

Больше
4 года 4 мес назад #170994 от Людмила Кириченко
Полностью согласна.

Модераторы: Тарас