Признаки спасенного Богом человека, и не спасенного

Больше
3 года 1 месяц назад #173055 от Александр


Принимать Христа - это принимать Его слово,
принимать Павла - это принимать его слово,

Христос говорит одно,
Павел другое,


по этому принимать кого то из них, мы можем только одного.
nemnogie.wordpress.com





В Евангелии включены как слова Христа, так и слова ап.Павла.
Не вами составлялось Евангелие - и не вам его корректировать.

Для себя лично, вы сами можете решать что вам делать.
Кого принимать - кого не принимать.
Это ваш личный выбор и ваша личная ответственность за него.

А то, что "мы можем", - каждый решит для себя лично сам.
Без чужих указаний

.



Я указываю на указание Иисуса, а Он говорит: " если пребудете в слове Моем, то вы истинно Мои ученики, и познаете истину", если вы пребываете в слове Павла, это ваш личный выбор, я вам здесь не указ.

Больше
3 года 1 месяц назад #173056 от Александра


Принимать Христа - это принимать Его слово,
принимать Павла - это принимать его слово,

Христос говорит одно,
Павел другое,


по этому принимать кого то из них, мы можем только одного.
nemnogie.wordpress.com





В Евангелии включены как слова Христа, так и слова ап.Павла.
Не вами составлялось Евангелие - и не вам его корректировать.

Для себя лично, вы сами можете решать что вам делать.
Кого принимать - кого не принимать.
Это ваш личный выбор и ваша личная ответственность за него.

А то, что "мы можем", - каждый решит для себя лично сам.
Без чужих указаний

.



Я указываю на указание Иисуса, а Он говорит: " если пребудете в слове Моем, то вы истинно Мои ученики, и познаете истину", если вы пребываете в слове Павла, это ваш личный выбор, я вам здесь не указ.


Я пребываю в Слове ЕВАНГЕЛИЯ
Его еще - никто не отменял!

.

.

Больше
3 года 1 месяц назад #173058 от Александр


Я пребываю в Слове ЕВАНГЕЛИЯ

.


Объясните если не трудно, как вы это делаете, когда Иисус говорит одно, а Павел совершенно другое, например:
Иисус осуждает поведение верующих не исполняющих Его слово говоря:

«Что вы зовете Меня: Господи! Господи! — и не делаете того, что Я говорю? » (Лук.6:46)

Павел утверждает обратное: «А не делающему, но верующему в Того, Кто оправдывает нечестивого, вера его вменяется в праведность» (Рим. 4:5).

Иисус говорит: «…Царство Небесное силою берется, и употребляющие усилие восхищают его» (Мт, 11:12).

По учению Павла, Царство Небесное верою берется, независимо от употребления наших усилий, даром, не от дел, чтобы никто не хвалился.

Больше
3 года 1 месяц назад - 3 года 1 месяц назад #173059 от Александра


Объясните если не трудно, как вы это делаете,
когда Иисус говорит одно, а Павел совершенно другое
.
.


Хорошо, - попробую объяснить.

Во-первых и в главных:
Нельзя разделять веру – отдельно, а дела – отдельно!
И противопоставлять одно другому.

Иначе вы так и будете отвергать истинное Евангелие.
В котором присутствуют как слова Христа, так и слова ап. Павла.

А отвержение Писания - это путь в никуда.
С таким успехом можно будет выбирать из Библейских текстов, что кому больше подходит и что кому больше понравится. По принципу «это читаем, это не читаем, а в это рыбу заворачиваем…»



На самом деле – нет здесь никакого противоречия!
Потому как вера и дела – это не два раздельных понятия,
- а одно и то же явление, проявляющее себя в двух разных формах -
внешне и внутренне!



Вера - невидима и сокровенна в душе человека.
Это понятие из духовного, НЕВИДИМОГО мира
Саму по себе ее нельзя увидеть глазами и потрогать руками.

Но если НЕВИДИМАЯ ВЕРА - никак не проявляет себя в материальном мире, преобразуясь в ВИДИМЫЕ ДЕЛА, - значит ее либо нет вообще, либо она мертва. То есть чисто условна на уровне убеждения, что «где-то на небе – кто-то есть, и я в это верю».

Таких "верующих", к большому сожалению, сейчас масса.
И учений защищающих такую веру и называющих ее спасительной (!) - тоже масса.
А это - широкий путь в погибель. И не более того.



Истинная и живая вера, зародившись внутри сердца и душе человека, - обязательно проявляет свою жизнь в поступках и делах!

Это как электрический свет в комнате.
Для появления которого необходим
- как НЕВИДИМЫЙ для глаза электроток,
- так и ВИДИМАЯ для глаза лампочка,
которая и будет отображать наличие и действие этого тока.

Электроток без лампочки - света не даст.
Впрочем как и лампочка не подключенная к току - не засветится.
Вот точно также срабатывает ВЗАИМОСВЯЗЬ между верой и делами.



Христос - говорит о делах, которые невозможны сами по себе без веры.
Павел - говорит о вере, которая сама по себе – ничего не стоит без дел.
Другими словами - ОНИ ГОВОРЯТ ОБ ОДНОМ И ТОМ ЖЕ ЯВЛЕНИИ.


И только люди, не желающие в это вникать, - создают в христианстве проблемы, в виде учений о спасении только по вере, или только по делам...


В посл. Евреям - предельно ясно показано взаимодействие веры и дел.
Потому как все Богоугодные дела, - совершались исключительно верою!
А все дела – совершенные без веры, как известно, - Богу неугодны.

Евреем гл 11.

После слова ВЕРА - следует глагол, обозначающий ДЕЙСТВИЕ:

Верою Авраам- принес в жертву Исаака и, имея обетование, принес единородного

Верою в будущее Исаак благословил Иакова и Исава.

Верою Моисей по рождении три месяца скрываем был родителями своими

Верою Моисей, придя в возраст, отказался называться сыном дочери фараоновой,
и лучше захотел страдать с народом Божиим, нежели иметь временное греховное наслаждение

Верою - оставил он Египет

Верою - перешли они Чермное море, как по суше, --на что покусившись, Египтяне потонули

Верою - пали стены Иерихонские, по семидневном обхождении

Верою - Раав блудница, с миром приняв соглядатаев и проводив их другим путем, не погибла с неверными.



Дальше перечисляется масса других дел, которые невозможны были бы без истинной веры:


« верою побеждали царства, творили правду, получали обетования, заграждали уста львов,
угашали силу огня, избегали острия меча, укреплялись от немощи, были крепки на войне, прогоняли полки чужих;
жены получали умерших своих воскресшими; иные же замучены были, не приняв освобождения, дабы получить лучшее воскресение;
другие испытали поругания и побои, а также узы и темницу,
были побиваемы камнями, перепиливаемы, подвергаемы пытке, умирали от меча, скитались в милотях и козьих кожах, терпя недостатки, скорби, озлобления;»




Не видеть эту тесную, ЕДИНУЮ взаимосвязь между верой и делами, - это значит не до конца понимать вообще основу христианского учения.


Я не вас персонально имею ввиду, когда пишу это.
Просто сейчас массовое распространение учений, направленных на разделения веры и дел, -
приводит ко множеству лжеучений, которые уводят многих христиан с истинного христианского пути... И наблюдать за этим неприятно и больно...

.
Последнее редактирование: 3 года 1 месяц назад пользователем Александра.

Больше
3 года 1 месяц назад #173060 от Александр


Во-первых и в главных:
Нельзя разделять веру – отдельно, а дела – отдельно!
.

Это нужно сказать в адрес Павла, именно он и отделил веру от дел, и на этом не остановился, а пошел еще дальше, отделив и праведность от дел, вот чему он учит:
"Так и Давид называет блаженным человека, которому Бог вменяет праведность независимо от дел:"
а вот такое учение, диаметрально - противоположно учению Христа.

Иначе вы так и будете отвергать истинное Евангелие.
В котором присутствуют как слова Христа, так и слова ап. Павла.
.

Истинное Евангелие Отец Небесный дал нам не через книжку, а через Сына, к слову которого слово Павла, не имеет никакого отношения, и то что, это Евангелие включено в канон библии, это вовсе не значит, что все, что включили в этот канон - это Евангелие.

А отвержение Писания - это путь в никуда.
С таким успехом можно будет выбирать из Библейских текстов, что кому больше подходит и что кому больше понравится. По принципу «это читаем, это не читаем, а в это рыбу заворачиваем…»
.

Ни в какие писания, Иисус не учит верить, а говорит о нашем пребывании сугубо в Его слове.

На самом деле – нет здесь никакого противоречия!
Потому как вера и дела – это не два раздельных понятия,
- а одно и то же явление, проявляющее себя в двух разных формах -
внешне и внутренне!

.


Вера - это не дела, и дела - это не вера, это абсолютно два различных понятия, и чтобы это понять, нам не нужны ни какие писания, а нужно посмотреть в себя, это как сказать человеку набравшему воду из колодца, и собравшемуся ее пить; не пей эту воду, она отравлена! если человек в это поверит, он примет решение эту воду не пить, это и есть дело веры.
Дела веры - это следствие веры, роль веры в том, что она влияет на принятие нами решения, как нам действовать, и то, как мы действуем - это главное, если мы верить верим, а действовать, по каким то причинам не действуем, то от нашей веры, нам абсолютно нет ни какой пользы.

Но если НЕВИДИМАЯ ВЕРА - никак не проявляет себя в материальном мире, преобразуясь в ВИДИМЫЕ ДЕЛА, - значит ее либо нет вообще, либо она мертва.

Таких "верующих", к большому сожалению, сейчас масса.
И учений защищающих такую веру и называющих ее спасительной (!) - тоже масса.
А это - широкий путь в погибель. И не более того.
.

Потому и масса верующих защищает такую веру, что искренне верят в учение Павла, как в истинное Евангелие.

Истинная и живая вера, зародившись внутри сердца и душе человека, - обязательно проявляет свою жизнь в поступках и делах!
.

Зарождается в нашем сердце не вера, а то семя (информация), которое мы принимаем в результате своей веры, которое и формирует наше мышление, а наше мышление формирует наши поступки и дела.

Христос - говорит о делах, которые невозможны сами по себе без веры.

Это верно.

Павел - говорит о вере, которая сама по себе – ничего не стоит без дел.

В том то и дело, что Павел проповедует совершенно противоположное.

Другими словами - ОНИ ГОВОРЯТ ОБ ОДНОМ И ТОМ ЖЕ ЯВЛЕНИИ.[/color]
.


Это вы так придумали, для того, чтобы притащить за уши слово Павла, к слову Христа?,
Подобно тому, как шарики ртути, которые сливаются друг с другом в одно целое, так обстоит дело и с истиной, по этому то, что к ней не клеится, клеить к ней не надо (пришивать белыми нитками).


Не видеть эту тесную, ЕДИНУЮ взаимосвязь между верой и делами, - это значит не до конца понимать вообще основу христианского учения.
.

Это нужно сказать в адрес Павла.

Я не вас персонально имею ввиду, когда пишу это.
Просто сейчас массовое распространение учений, направленных на разделения веры и дел, -
приводит ко множеству лжеучений, которые уводят многих христиан с истинного христианского пути... И наблюдать за этим неприятно и больно...

.


Мне точно также наблюдать за этим неприятно и больно, по этому нам не нужно молчать и бездействовать, а помогать этим людям раскрывать свои глаза.
Спасибо сказали: Геннадий Васильевич

Больше
3 года 1 месяц назад - 3 года 1 месяц назад #173061 от Александра
Александр, то что вы излагаете здесь, настолько плотно засело у вас в голове, что для чего-то нового, - просто нет никакого места. Поэтому кроме себя, - вы не слышите больше никого и ничего.

Ну а при таком раскладе, попытки вести диалог, - абсолютно бесполезны.
От слова совсем.
Так стоит ли на это тратить драгоценное время, - и мое и ваше…


Вы попросили меня ответить и дать объяснение, - я ответила и объяснила.
Вас мой ответ не устраивает? Ну а другого - у меня для вас нет.
И добавить к уже сказанному, - мне больше нечего.
Потому как постаралась изложить все предельно ясно и полно.
Но при желании, - мой ответ вы вполне можете игнорировать.
Я нисколько не обижусь )



При своем собственном желании, каждый человек может оставаться в том, что выбирает. Вы решили корректировать Писание, которое вас не устраивает, - и устранять из него все то, что вам не понятно и что не нравится, - ну что ж, - это ваш личный выбор и ваша личная ответственность за этот выбор.

При своем собственном желании, вы можете даже написать свое евангелие.
Которое будет для вас понятным и привлекательным.
Но при этом, - ИСТИНА БОЖЬЕГО СЛОВА, изложенная в Писании, - останется единственным Светом Истины на все века и времена! А все остальное, проходит в этом мире «как с белых яблонь дым»…


P.S.

Мудрый царь Соломон носил на пальце кольцо, на котором была выгравирована надпись - "Все пройдет. И это тоже"..

Всего доброго вам.

.
Последнее редактирование: 3 года 1 месяц назад пользователем Александра.

Больше
3 года 1 месяц назад #173062 от Александр

Александр, то что вы излагаете здесь, настолько плотно засело у вас в голове, что для чего-то нового, - просто нет никакого места.
.

Я излагаю свое понимание слова Христа, и не утверждаю, что все знаю, пару десятков лет назад, у меня было другое понимание, примерно такое как и у вас, мое понимание, это результат моих решений задач, моих многолетних усилий, по этому вы правильно заметили, что для чего-то нового - просто нет никакого места.

Поэтому кроме себя, - вы не слышите больше никого и ничего.
.

Будет правильно, кроме Иисуса (Его слова), я не слышу больше никого и ничего.

Ну а при таком раскладе, попытки вести диалог, - абсолютно бесполезны.
От слова совсем.
Так стоит ли на это тратить драгоценное время, - и мое и ваше…
.

Думаю, уже не стоит.

Вы попросили меня ответить и дать объяснение, - я ответила и объяснила.
Вас мой ответ не устраивает?
.

Вы ответили так, как я примерно и предполагал.

Ну а другого - у меня для вас нет.
И добавить к уже сказанному, - мне больше нечего.
Потому как постаралась изложить все предельно ясно и полно.
Но при желании, - мой ответ вы вполне можете игнорировать.
Я нисколько не обижусь )
.

Очень благодарен вам за ваш труд, вы свое понимание изложили предельно ясно, частично с вами согласен, а частично нет

Вы решили корректировать Писание, которое вас не устраивает, - и устранять из него все то, что вам не понятно и что не нравится.
.

Нам положена на стол пища (канон библии), и устранять, что либо из этого стола, мы не имеем права, но выбирать, что вкушать из этого стола, у каждого из нас есть полное право, вы не довольны моим выбором пищи, потому, что у вас он другой? И если я обнаружил в этой пище яд,( и не только я один это обнаружил) и то, что я об этом говорю другим, этим я делаю плохо?

При своем собственном желании, вы можете даже написать свое евангелие.
Которое будет для вас понятным и привлекательным.
.

Да, укусить вы умеете, в этом вы великолепны.

Всего доброго вам.
.

Вам тоже.
Спасибо сказали: Александра

Больше
3 года 1 месяц назад - 3 года 1 месяц назад #173063 от Геннадий Васильевич

Да, укусить вы умеете, в этом вы великолепны.

Укус в пятку не страшен, если в ответ целить в голову.

кроме Иисуса (Его слова), я не слышу больше никого и ничего.

Да будет Вам. Павел тоже кое-что толковое на заборе писал. Ну вот например:

1Тим 2:11-12 Жена да учится в безмолвии, со всякою покорностью, а учить жене не позволяю, ни властвовать над мужем, но быть в безмолвии.

Разве не умн0? ;)
А в остальном наставления этого римлянина-конформиста - забористый זונין (Lolium temulentum), хлеб отравленный, опьяняющий, закваска египетская и вавилонская, основа римского папизма. Царь и поп в одном стакане. Религия насилия и рабства. Антитеза теологии любви и пощения. А сам Павел и есть тот волк в шкуре сожранного им агнца, мастер мимикрии, отец всем попам и папствам, тот самый пресловутый антихрист.
Последнее редактирование: 3 года 1 месяц назад пользователем Геннадий Васильевич.
Спасибо сказали: Александр

Больше
3 года 1 месяц назад #173064 от Виктор Викторович Лунган

Из-за карантина появилось чуть больше свободного времени. Решила проведать некогда любимый сайт) Наткнулась на Вашу проповедь, которая заинтересовала названием. Честно скажу, - до конца не дослушала, у меня даже на карантине нет такого количества времени. Но минут 30 с интересом слушала.

И не только слушала, но и размышляла)
И вот этими размышлениями хочу поделиться.
Сразу скажу, что я далека от желания спорить.

Поэтому, -
если Вам покажутся некоторые мысли заслуживающими внимания, - поразмышляйте над ними. Если нет, - будем считать, что они просто останутся только со мной и при мне .



То, с чем полностью согласна (а таких примеров в прослушанном отрывке довольно много), – не трогаю и не перечисляю. Будет длинно и долго.
Отмечу только то, что «зацепило за слух».

Вопрос первый:

Виктор, не могли бы Вы пояснить почему называете Заповедями Христа то, о чем Христос, будучи на земле и уча народ, никогда ЛИЧНО не заповедовал? Во всяком в Евангелии нигде не видно, чтобы Христос учил об устройстве Церковной жизни, и тех правилах, которые этим устройством прописаны.

Ведь все это относится к Учению ап.Павла о Церкви.
Конечно Павел не сам от себя их установил.
Он получил их через Божье Откровение, но озвучены они и принесены именно Павлом. Поэтому наверно было бы справедливо слова Христа, лично Им озвученные, которые Он Сам впоследствии назвал «МОИ ЗАПОВЕДИ», - называть Заповедями. А учение о Церкви, проповеданное и озвученное ап. Павлом - называть УЧЕНИЕМ О ЦЕРКВИ, - которое включает в себя доктрины о пасторстве, служении, о роли женщин и т.д., о которых Христос не учил.

Ниже я размещу все Заповеди, которые состоят исключительно из слов Христа.
И везде в христианской справочной литературе, именно они называются Заповедями.
А учение ап.Павла о Церкви - называется Учением о Церкви.

Так может не стОит их смешивать?
И добавлять к словам Христа то, что Он Сам Своими Заповедями не называл?
Ведь Заповеди Христа в основном направлены НА ВНУТРЕННЕЕ ДУХОВНОЕ ИЗМЕНЕНИЕ ДУШИ.

А учение о Церкви - направлены НА ВНЕШНИЕ ПРАВИЛА, необходимые для устроения церковной жизни.

А это - далеко не одно и тоже.
Потому, что в Ветхом Завете - тоже были прописаны Правила по устроению Храма.

А вот Заповедей, которые стали НОВЫМИ, как и называл их Сам Господь, - не было ни до, ни после. И в этом принципиальная разница.

Поэтому когда говорится о Заповедях Христа - подразумевается ДУХОВНОЕ ИЗМЕНЕНИЕ ВНУТРЕННЕГО ЧЕЛОВЕКА.

А правила по устроению Церковной жизни, ВНЕШНЕ вполне могут исполнять люди, которые внутри вообще никак не преображались. И практика это подтверждает.

.

Сестра, я не уверен, насколько смогу дать Вам хороший ответ. Для этого пришлось бы переписать сюда почти половину Нового завета, и все равно это было бы бесполезным. Скажу два утверждения: 1) В Новом завете, нет никаких других заповедей, кроме заповедей Христа. Я могу показать это в Писании, но, для этого нужно много писать. Об этом предсказывал как закон Моисеев, так и пророки в Ветхом завете, и об этом учит Новый завет. 2) Я много раз слышал от христиан, что Христос ничему новому не учил, как понял, что и Вы говорите что-то похожее. Простите, я не хочу спорить) Но, скажу лишь одну мысль по этому поводу. Не видят разницы между законом Моисея и учением Христа, только те из нас, кто не знает, ни закона Моисеева, ни учения Христа. Это все по поводу второго вопроса. По поводу первого, я знаю, что не смогу дать четкий ответ, потому что это невозможно. НЕВОЗМОЖНО ЗА ОДИН РАЗ, И ДАЖЕ ЗА ДЕСЯТЬ, А ТЕМ БОЛЕЕ ЗДЕСЬ. Я понимаю, как это звучит, что я такой всезнайка, а Вы ничего не знаете. Я понимаю, что именно так все и выглядит. Может так и есть на самом деле, Бог знает. Христос с этим разберется на суде. Что еще скажу? Путаница во многих христиан в том, что они не знают в каком завете они состоят и какие заповеди нужно исполнять. Может давайте я попробую дать Вам ответ плавно, потихоньку. Все равно не получиться дать его за один раз. Если захотите, можем иногда здесь эту тему обсуждать. Скажу сейчас следующее. Когда мы что-то строим, то, сначала залаживаем фундамент. Так вот, я хочу начать давать ответ на Ваш вопрос, не со стен или крыши, а с фундамента (ЕСЛИ ВЫ БУДЕТЕ НЕ ПРОТИВ). Это не значит, что Вы со мной согласитесь, но, мы можем немного порассуждать. Пара вопросов об одном и том же. Сколько у Бога заветов с Израилем (один, два, три или…)? Второй вопрос. Сколько у Бога заветов с церковью? От ответа на эти вопросы, зависит, на каком фундаменте мы строим свои отношения с Богом. P.S. Краеугольный камень, Христос. Простите, за вот такой, не обычный и не стандартный мой ответ на ваши вопросы. Я и сам не ожидал, что дам вот такие ответы.

Больше
3 года 1 месяц назад #173065 от Александра



Я много раз слышал от христиан, что Христос ничему новому не учил,
как понял, что и Вы говорите что-то похожее
.

.



Виктор, - из Вашего ответа я вижу, что ВЫ ВООБЩЕ НИЧЕГО НЕ ПОНЯЛИ по заданному вопросу...)


Вы слова мои "о том, что Христос не учил ничему новому привести можете?
Или хотя бы какой-то намек на это...)
Может быть какие-то христиане об этом и говорят.
Я не этого не знаю, - но при чем здесь я...

А Вы точно МОЕ СООБЩЕНИЕ читали?


.

"Не видят разницы между законом Моисея и учением Христа,
только те из нас, кто не знает, ни закона Моисеева"
.
.



Какой-то параллельный разговор...
А закон Моисея причем ?
Зачем к конкретному заданному вопросу добавлять объемную тему, не имеющую к этому вопросу вообще никакого отношения...


Я ведь писала об учении Павла о Церкви, и Заповедях Христа.
И спросила, - разве это одно и тоже?...

В Доказательство привела текст С ЗАПОВЕДЯМИ ХРИСТА.
Где об устроении церковной жизни - нет никаких указаний.
Зато они есть исключительно в Посланиях Павла.

Поэтому задала вопрос:

зачем Вы учение Павла о Церкви, в своих проповедях называете Заповедями Христа?

Разве это такой сложный вопрос?
Если его конечно самому не усложнять до максимальной степени.

P.S.

Вообще то я думала, что мы на одном языке общаемся...
Я вроде писала по русски.

.

Модераторы: Тарас