Признаки спасенного Богом человека, и не спасенного

Больше
3 года 3 нед назад - 3 года 3 нед назад #173077 от Александра


Дам ответ Вам одним двумя стихами из Писания.

1Фесс.4:1
За сим, братия, просим и умоляем вас Христом Иисусом, чтобы вы, приняв от нас, как должно вам поступать и угождать Богу, более в том преуспевали,

2 ИБО ВЫ ЗНАЕТЕ, КАКИЕ МЫ ДАЛИ ВАМ ЗАПОВЕДИ ОТ ГОСПОДА ИИСУСА. Как Вам должно поступать и угождать Богу, Вы теперь знаете, ВЕДЬ МЫ ДАЛИ ВАМ ЗАПОВЕДИ ОТ ГОСПОДА ИИСУСА.


Это самый короткий ответ на Ваш вопрос, сестра.
.



Вчера, не из-за нехватки времени свободного, не было возможности просмотреть приведенный вами текст (1Фес.4:1), - в качестве ответа на мой вопрос "почему вы называете учение ап.Павла о церкви - Заповедями Христа?"

Сегодня перечитала эту главу полностью.
И убедилась, что Павел, приведенными Вами словами, говорит исключительно о Заповедях Христа! То есть он в этом Послании, - передает только те слова, которыми Христос при жизни учил людей
- о воздержании от блуда,
- о любви к ближним,
- о ВНУТРЕННЕМ ОСВЯЩЕНИИ.

Вот этот текст:


2 ибо вы знаете, какие мы дали вам заповеди от Господа Иисуса.

3 Ибо воля Божия - есть освящение ваше, чтобы вы воздерживались от блуда;

4 чтобы каждый из вас умел соблюдать свой сосуд в святости и чести,
5 а не в страсти похотения, как и язычники, не знающие Бога;

6 чтобы вы ни в чем не поступали с братом своим противозаконно и корыстолюбиво:
потому что Господь – мститель за все это, как и прежде мы говорили вам и свидетельствовали.

7 Ибо призвал нас Бог не к нечистоте, но к святости.
8 Итак, непокорный непокорен не человеку, но Богу, Который и дал нам Духа Своего Святого.

(1 Фес 4:2-8)


То есть Павел сам называет Заповедями Христа - исключительно слова из Заповедей Христа!
А свое учение о Церкви - я не нахожу, чтобы он так называл.
В этом тексте нет ни единого слова об избрании в Церкви диаконов и пасторов.
Нет ни единого слова о языках.
Нет ни единого слова о женщине в Церкви.
И уж тем более, нет никакого запрета на преподавание женщиной в Воскресной школе.


Виктор, но сами Вы почему-то все это причисляете и называете в своих проповедях - Заповедями Христа...

Поэтому еще раз хочу спросить - НА КАКОМ ОСНОВАНИИ Вы делаете это?

.
Последнее редактирование: 3 года 3 нед назад пользователем Александра.

Больше
3 года 3 нед назад #173078 от Александра
Одно и то же сообщение почему-то разместилось многократно...) :)
Ну да ладно, - пусть уже так остается.

.

Больше
3 года 3 нед назад #173079 от Виктор Викторович Лунган


Дам ответ Вам одним двумя стихами из Писания.

1Фесс.4:1
За сим, братия, просим и умоляем вас Христом Иисусом, чтобы вы, приняв от нас, как должно вам поступать и угождать Богу, более в том преуспевали,

2 ИБО ВЫ ЗНАЕТЕ, КАКИЕ МЫ ДАЛИ ВАМ ЗАПОВЕДИ ОТ ГОСПОДА ИИСУСА. Как Вам должно поступать и угождать Богу, Вы теперь знаете, ВЕДЬ МЫ ДАЛИ ВАМ ЗАПОВЕДИ ОТ ГОСПОДА ИИСУСА.


Это самый короткий ответ на Ваш вопрос, сестра.
.



Вчера, не из-за нехватки времени свободного, не было возможности просмотреть приведенный вами текст (1Фес.4:1), - в качестве ответа на мой вопрос "почему вы называете учение ап.Павла о церкви - Заповедями Христа?"

Сегодня перечитала эту главу полностью.
И убедилась, что Павел, приведенными Вами словами, говорит исключительно о Заповедях Христа! То есть он в этом Послании, - передает только те слова, которыми Христос при жизни учил людей
- о воздержании от блуда,
- о любви к ближним,
- о ВНУТРЕННЕМ ОСВЯЩЕНИИ.

Вот этот текст:


2 ибо вы знаете, какие мы дали вам заповеди от Господа Иисуса.

3 Ибо воля Божия - есть освящение ваше, чтобы вы воздерживались от блуда;

4 чтобы каждый из вас умел соблюдать свой сосуд в святости и чести,
5 а не в страсти похотения, как и язычники, не знающие Бога;

6 чтобы вы ни в чем не поступали с братом своим противозаконно и корыстолюбиво:
потому что Господь – мститель за все это, как и прежде мы говорили вам и свидетельствовали.

7 Ибо призвал нас Бог не к нечистоте, но к святости.
8 Итак, непокорный непокорен не человеку, но Богу, Который и дал нам Духа Своего Святого.

(1 Фес 4:2-8)


То есть Павел сам называет Заповедями Христа - исключительно слова из Заповедей Христа!
А свое учение о Церкви - я не нахожу, чтобы он так называл.
В этом тексте нет ни единого слова об избрании в Церкви диаконов и пасторов.
Нет ни единого слова о языках.
Нет ни единого слова о женщине в Церкви.
И уж тем более, нет никакого запрета на преподавание женщиной в Воскресной школе.


Виктор, но сами Вы почему-то все это причисляете и называете в своих проповедях - Заповедями Христа...

Поэтому еще раз хочу спросить - НА КАКОМ ОСНОВАНИИ Вы делаете это?

.

Сестра, я не совсем уверен, как Вам ответить. Есть несколько миллионов вариантов, и я не знаю какой избрать. Давайте я попробую самый короткий. Чьи заповеди, чье учение есть в Новом завете, кроме учения Христа (в учение Христа входит все, в том числе и заповеди Христа)? ЕСЛИ ВЫ ДУМАЕТЕ, ЧТО ЕСТЬ КАКОЕ-ТО ДРУГОЕ УЧЕНИЕ И ДРУГИЕ ЗАПОВЕДИ, СКАЖИТЕ, ЧЬИ. Это вопрос для Вас, а сейчас напишу несколько мест Писания.Мтф.28:19 Итак идите, научите все народы, крестя их во имя Отца и Сына и Святаго Духа, 20 уча их (УВЕРОВАВШИХ И ПРИНЯВШИХ КРЕЩЕНИЕ) соблюдать все, что Я повелел ВАМ; и се, Я с вами во все дни до скончания века. Деян.2:42 И они постоянно пребывали в учении Апостолов (А ЭТО И ЕСТЬ УЧЕНИЕ ХРИСТА), в общении и преломлении хлеба и в молитвах. Аминь. 2Иоан.1:9 Всякий, преступающий учение Христово и не пребывающий в нем, не имеет Бога; пребывающий в учении Христовом имеет и Отца и Сына. Кол.3:16 Слово Христово да вселяется в вас обильно, со всякою премудростью; научайте и вразумляйте друг друга псалмами, славословием и духовными песнями, во благодати воспевая в сердцах ваших Господу. Евр.6:1 посему, оставив начатки учения Христова, поспешим к совершенству; и не станем снова полагать основание обращению от мертвых дел и вере в Бога. 1Кор.11:23 Ибо я от [Самого] Господа принял то, что и вам передал, что Господь Иисус в ту ночь, в которую предан был, взял хлеб… 1Кор.14:37 Если кто почитает себя пророком или духовным, тот да разумеет, что я пишу вам, ибо это заповеди Господни. 1Иоан.2:3 А что мы познали Его, узнаем из того, что соблюдаем Его заповеди. 4 Кто говорит: "я познал Его", но заповедей Его не соблюдает, тот лжец, и нет в нем истины; 1Тим.6:1-4 Рабы, под игом находящиеся, должны почитать господ своих достойными всякой чести, дабы не было хулы на имя Божие и учение. 2 Те, которые имеют господами верных, не должны обращаться с ними небрежно, потому что они братья; но тем более должны служить им, что они верные и возлюбленные и благодетельствуют [им]. Учи сему и увещевай. 3 Кто учит иному И НЕ СЛЕДУЕТ ЗДРАВЫМ СЛОВАМ ГОСПОДА НАШЕГО ИИСУСА ХРИСТА и учению о благочестии, 4 тот горд, ничего не знает, но заражен [страстью] к состязаниям и словопрениям, от которых происходят зависть, распри, злоречия, лукавые подозрения. Втор.18:15 Пророка из среды тебя, из братьев твоих, как меня, воздвигнет тебе Господь Бог твой, - Его слушайте, - Деян.3:22 Моисей сказал отцам: Господь Бог ваш воздвигнет
вам из братьев ваших Пророка, как меня, слушайтесь Его во всем, что Он ни будет говорить вам; Иоан.14:15 Если любите Меня, соблюдите Мои заповеди. Иоан.14:21 Кто имеет заповеди Мои и соблюдает их, тот любит Меня; а кто любит Меня, тот возлюблен будет Отце м Моим; и Я возлюблю его и явлюсь ему Сам. Иоан.15:10 Если заповеди Мои соблюдете, пребудете в
любви Моей, как и Я соблюл заповеди Отца Моего и пребываю в Его любви. Иоан.5:24 Истинно, истинно говорю вам: слушающий слово Мое и верующий в Пославшего Меня имеет жизнь вечную, и на суд не приходит, но перешел от смерти в жизнь. Иоан.8:51 Истинно, истинно говорю вам: кто соблюдет слово Мое, тот не увидит смерти вовек. Иоан.8:52 Иудеи сказали Ему: теперь узнали мы, что бес в Тебе. Авраам умер и пророки, а Ты говоришь: кто соблюдет слово Мое, тот не вкусит смерти вовек. Иоан.14:23 Иисус сказал ему в ответ: кто любит Меня, тот
соблюдет слово Мое; и Отец Мой возлюбит его, и Мы придем к нему и обитель у него сотворим.
Иоан.14:24 Нелюбящий Меня не соблюдает слов Моих; слово же, которое вы слышите, не есть Мое, но пославшего Меня Отца. Откр.3:8 знаю твои дела; вот, Я отворил перед тобою дверь, и
никто не может затворить ее; ты не много имеешь силы, и сохранил слово Мое, и не отрекся имени Моего.

Больше
3 года 3 нед назад - 3 года 3 нед назад #173080 от Виктор Викторович Лунган

Одно и то же сообщение почему-то разместилось многократно...) :)
Ну да ладно, - пусть уже так остается.

.

И ЕЩЕ, ЧТО КАСАЕТСЯ ЗАВЕТОВ. Подчеркну только основные: 1) С Адамом. 2) С Ноем по спасению его и его семью. (ЕЩЕ В ЕГО ЛИЦЕ С ЧЕЛОВЕЧЕСТВОМ, НО, ПОД ЭТИМ НЕ БУДУ СТАВИТЬ ЦИФРУ). 3) С Авраамом несколько (ОДИН В 15главе Бытия о том, что его потомки будут жить на той земле, где странствует Авраам, и которую Бог обещал его потомкам. ВТОРОЙ, в Быт.17 гл. Бог будет Богом потомков Авраама. Еще завет о спасении избранных к спасению людей. Быт.22:15 И вторично воззвал к Аврааму Ангел Господень с неба 16 и сказал: Мною клянусь, говорит Господь, что, так как ты сделал сие дело, и не пожалел сына твоего, единственного твоего, 17 то Я благословляя благословлю тебя и умножая умножу семя твое, как звезды небесные и как песок на берегу моря; и овладеет семя твое городами врагов своих; 18 и благословятся в семени твоем все народы земли за то, что ты послушался гласа Моего. Деян.3:25 Вы сыны пророков и завета, который завещевал Бог отцам вашим, говоря Аврааму: и в семени твоем благословятся все племена земные. 26 Бог, воскресив Сына Своего Иисуса, к вам первым послал Его благословить вас, отвращая каждого от злых дел ваших.Гал.3:17 Я говорю то, что завета о Христе, прежде Богом утвержденного,
закон, явившийся спустя четыреста тридцать лет, не отменяет так, чтобы обетование потеряло силу.
4) С Израилем ПЕРВЫЙ. 5) С Давидом. 6) С Израилем ВТОРОЙ. Их не шесть ОСНОВНЫХ, А БОЛЬШЕ.
Последнее редактирование: 3 года 3 нед назад пользователем Виктор Викторович Лунган.

Больше
3 года 3 нед назад - 3 года 3 нед назад #173081 от Александра


.
Чьи заповеди, чье учение есть в Новом завете, кроме учения Христа (в учение Христа входит все, в том числе и заповеди Христа)? ЕСЛИ ВЫ ДУМАЕТЕ, ЧТО ЕСТЬ КАКОЕ-ТО ДРУГОЕ УЧЕНИЕ И ДРУГИЕ ЗАПОВЕДИ, СКАЖИТЕ, ЧЬИ. Это вопрос для Вас

.



Я уже об этом многократно здесь писала.
Могу повторить еще раз.
В Евангелии присутствует как учение с Заповедями Христа,
так и учение ап. Павла о Церкви.

То есть Учение:
- об избрании пасторов и диаконов,
- о языках,
- о женщинах в Церкви
- о служении в Церкви учителей, пасторов, пророков и т.д.


Ну а то, что ЕСТЬ в этом учении, - ОТСУТСТВУЕТ в Заповедях Христа!
Я повторяю это уже многократно.

И я не совсем понимаю, -
почему Вам это так трудно понять то ли на самом деле,
то ли Вы делаете вид, что Вам это не понятно...



Ну нет в Заповедях Христа того, что входит в Учение о Церкви!
Если Вы в этом сомневаетесь, я приложила к своему посту текст со всеми Заповедями.
Покажите, где в них есть то, что перечислено выше из учения о Церкви.

А если этого нет в Евангелии, то почему Вы называете Заповедями Христа
- учение ап. Павла о Церкви,
об избрании пасторов и диаконов,
о языках,
о женщинах в Церкви
о служении в Церкви учителей, пасторов, пророков и т.д.


Вот о чем идет речь.
Нежели я так неясно излагаю?



Мтф.28:19
Итак идите, научите все народы, крестя их во имя Отца и Сына и Святаго Духа, 20 уча их (УВЕРОВАВШИХ И ПРИНЯВШИХ КРЕЩЕНИЕ) соблюдать все, что Я повелел ВАМ;


И после этого Вам не понятно о чем говорит Христос?
Он говорит, чтобы Апостолы шли и учили все народы тому, ЧТО ПОВЕЛЕЛ ХРИСТОС через Свои Заповеди. И Апостолы шли и учили.

А ап. Павел называет Заповедями именно и только то, о чем говорилось Христом.
И не называет все, что касается обустройства Церкви - Заповедями.

.
Последнее редактирование: 3 года 3 нед назад пользователем Александра.

Больше
3 года 3 нед назад #173082 от Александра
Заповеди Иисуса Христа

Евангельские заповеди, Заповеди Христовы — духовно-нравственные указатели на пути в Царство Божие, проповеданные Иисусом Христом своим ученикам и последователям.

В ответе на вопрос фарисея о наибольшей, самой важной, из всех заповедей, Иисус Христос называет наибольшими две следующие заповеди:

Иисус сказал ему: Возлюби Господа Бога твоего всем сердцем твоим, и всею душою твоею, и всем разумением твоим. Сия есть первая и наибольшая заповедь. Вторая же подобная ей: Возлюби ближнего твоего, как самого себя. На сих двух заповедях утверждается весь закон и пророки.
(Мф. 22:37-40)

Иисус отвечал ему: первая из всех заповедей: слушай, Израиль! Господь Бог наш есть Господь единый; и возлюби Господа Бога твоего всем сердцем твоим, и всею душею твоею, и всем разумением твоим, и всею крепостию твоею, — вот первая заповедь! Вторая подобная ей: возлюби ближнего твоего, как самого себя. Иной, большей сих, заповеди нет.
(Мк. 12:29-31)

Он (Иисус) сказал в ответ: возлюби Господа Бога твоего всем сердцем твоим, и всею душею твоею, и всею крепостию твоею, и всем разумением твоим, и ближнего твоего, как самого себя.
(Лк. 10:27)

Заповеди Блаженства

• Блаженны [Μακάριοι - счастливы] нищие духом [πτωχοὶ τῷ πνεύματι — нуждающиеся в Духе, осознающие нужду в духовном совершенствовании,- духовно совершенствующиеся], ибо их есть Царство Небесное.
• Блаженны плачущие, ибо они утешатся.
• Блаженны кроткие, ибо они наследуют землю.
• Блаженны алчущие и жаждущие правды, ибо они насытятся.
• Блаженны милостивые, ибо они помилованы будут.
• Блаженны чистые сердцем, ибо они Бога узрят.
• Блаженны миротворцы, ибо они будут наречены сынами Божиими.
• Блаженны изгнанные за правду, ибо их есть Царство Небесное.
• Блаженны вы, когда будут поносить вас и гнать и всячески неправедно злословить за Меня.
• Радуйтесь и веселитесь, ибо велика ваша награда на небесах: так гнали и пророков, бывших прежде вас[3].
(Мф. 5:3-12)

Другие заповеди Нагорной проповеди

1 Указание на необходимость для христиан помогать людям найти путь к Богу (как к Небесному Отцу), прежде всего, своими добрыми делами (своей работой на Бога - своей праведностью).
• Вы — соль земли. Если же соль потеряет силу, то чем сделаешь её соленою? Она уже ни к чему негодна, как разве выбросить её вон на попрание людям.
• Вы — свет мира. Не может укрыться город, стоящий на верху горы.
• И, зажегши свечу, не ставят её под сосудом, но на подсвечнике, и светит всем в доме.
• Так да светит свет ваш пред людьми, чтобы они видели ваши добрые дела и прославляли Отца вашего Небесного.
(Мф. 5:13-16)


2 Указание на то, что приход Иисуса Христа, исполняет пророчества Ветхого Завета:

• Не думайте, что Я пришел нарушить закон или пророков: не нарушить пришел Я, но исполнить.
• Ибо истинно говорю вам: доколе не прейдет небо и земля, ни одна иота или ни одна черта не прейдет из закона, пока не исполнится все.
(Мф. 5:17-18)

3 Пояснение о небесной иерархии.
• Итак, кто нарушит одну из заповедей сих малейших и научит так людей, тот малейшим наречется в Царстве Небесном; а кто сотворит и научит, тот великим наречется в Царстве Небесном.
(Мф. 5:19)
• А вы не называйтесь учителями, ибо один у вас Учитель — Христос, все же вы — братья;
• и отцом себе не называйте никого на земле, ибо один у вас Отец, Который на небесах;
• и не называйтесь наставниками, ибо один у вас Наставник — Христос.
• Больший из вас да будет вам слуга:
• ибо, кто возвышает себя, тот унижен будет, а кто унижает себя, тот возвысится.
(Мф. 23:8-12)


4 Указание на необходимость повышения своей праведности (Принесения пользы Богу путём повышения своего духовного уровня и духовного уровня своих ближних.)
• Ибо, говорю вам, если праведность ваша не превзойдет праведности книжников и фарисеев, то вы не войдете в Царство Небесное.
(Мф. 5:20)


5 Запрет не только на убийство, но и на гнев, осуждение и оскорбление:
• Вы слышали, что сказано древним: не убивай, кто же убьет, подлежит суду.
• А Я говорю вам, что всякий, гневающийся на брата своего напрасно, подлежит суду; кто же скажет брату своему: «рака», подлежит синедриону; а кто скажет: «безумный», подлежит геенне огненной.(Мф. 5:21-22)


6 Указание, что следует мириться с ближними прежде своего обращения к Богу:
• Итак, если ты принесешь дар твой к жертвеннику и там вспомнишь, что брат твой имеет что-нибудь против тебя,
• оставь там дар твой пред жертвенником, и пойди прежде примирись с братом твоим, и тогда приди и принеси дар твой.
• Мирись с соперником твоим скорее, пока ты еще на пути с ним, чтобы соперник не отдал тебя судье, а судья не отдал бы тебя слуге, и не ввергли бы тебя в темницу;
• истинно говорю тебе: ты не выйдешь оттуда, пока не отдашь до последнего кодранта.
(Мф. 5:23-26)


7 Запрет не только на прелюбодеяние, но и похоть:

• Вы слышали, что сказано древним: не прелюбодействуй.
• А Я говорю вам, что всякий, кто смотрит на женщину с вожделением, уже прелюбодействовал с нею в сердце своем.(Мф. 5:27-28)


8 Указание на необходимость решительного устранения всего того, что приводит к греху:

• Если же правый глаз твой соблазняет тебя, вырви его и брось от себя, ибо лучше для тебя, чтобы погиб один из членов твоих, а не все тело твое было ввержено в геенну.
• И если правая твоя рука соблазняет тебя, отсеки её и брось от себя, ибо лучше для тебя, чтобы погиб один из членов твоих, а не все тело твое было ввержено в геенну.(Мф. 5:29-30)


9 Пояснение о разводах:
• Сказано также, что если кто разведется с женою своею, пусть даст ей разводную.
• А Я говорю вам: кто разводится с женою своею, кроме вины прелюбодеяния, тот подает ей повод прелюбодействовать; и кто женится на разведенной, тот прелюбодействует.(Мф. 5:31-32)


10 Запрет на клятвы чем-либо:
• Еще слышали вы, что сказано древним: не преступай клятвы, но исполняй пред Господом клятвы твои.
• А Я говорю вам: не клянись вовсе: ни небом, потому что оно престол Божий;
• ни землею, потому что она подножие ног Его; ни Иерусалимом, потому что он город великого Царя;
• ни головою твоею не клянись, потому что не можешь ни одного волоса сделать белым или черным.
• Но да будет слово ваше: да, да; нет, нет; а что сверх этого, то от лукавого.
(Мф. 5:33-37)


11 Запрет на месть и ответ на оскорбления в том числе пощёчины:
• Вы слышали, что сказано: око за око и зуб за зуб.
• А Я говорю вам: не противься злому. Но кто ударит тебя в правую щеку твою, обрати к нему и другую;(Мф. 5:38-39)


12 Запрет на сутяжничество, скупость и немилосердие:

• и кто захочет судиться с тобою и взять у тебя рубашку, отдай ему и верхнюю одежду;
• и кто принудит тебя идти с ним одно поприще, иди с ним два.
• Просящему у тебя дай, и от хотящего занять у тебя не отвращайся.
(Мф. 5:40-42)


13 Заповеди любви:
• Заповедь новую даю вам, да любите друг друга; как Я возлюбил вас, так и вы да любите друг друга.
• По тому узнают все, что вы Мои ученики, если будете иметь любовь между собою.
(Ин. 13:34-35)
• Вы слышали, что сказано: люби ближнего твоего и ненавидь врага твоего.
• А Я говорю вам: любите врагов ваших, благословляйте проклинающих вас, благотворите ненавидящим вас и молитесь за обижающих вас и гонящих вас,
• да будете сынами Отца вашего Небесного, ибо Он повелевает солнцу Своему восходить над злыми и добрыми и посылает дождь на праведных и неправедных.
• Ибо если вы будете любить любящих вас, какая вам награда? Не то же ли делают и мытари?
• И если вы приветствуете только братьев ваших, что особенного делаете? Не так же ли поступают и язычники?(Мф. 5:43-47)

14 Призыв к духовному совершенствованию:
• Итак будьте совершенны, как совершен Отец ваш Небесный.
(Мф. 5:48)


15 Запрет на показную благотворительность, саморекламу и самовосхваление:

• Смотрите, не творите милостыни вашей пред людьми с тем, чтобы они видели вас: иначе не будет вам награды от Отца вашего Небесного.
• Итак, когда творишь милостыню, не труби перед собою, как делают лицемеры в синагогах и на улицах, чтобы прославляли их люди. Истинно говорю вам: они уже получают награду свою.
• У тебя же, когда творишь милостыню, пусть левая рука твоя не знает, что делает правая,
• чтобы милостыня твоя была втайне; и Отец твой, видящий тайное, воздаст тебе явно.
(Мф. 6:1-4)


16 Запрет на показную набожность и показную молитву:
• И, когда молишься, не будь, как лицемеры, которые любят в синагогах и на углах улиц, останавливаясь, молиться, чтобы показаться перед людьми. Истинно говорю вам, что они уже получают награду свою.
• Ты же, когда молишься, войди в комнату твою и, затворив дверь твою, помолись Отцу твоему, Который втайне; и Отец твой, видящий тайное, воздаст тебе явно.
(Мф. 6:5-6)


17 Запрет на разглагольствование в молитве:
• А молясь, не говорите лишнего, как язычники, ибо они думают, что в многословии своем будут услышаны;
• не уподобляйтесь им, ибо знает Отец ваш, в чем вы имеете нужду, прежде вашего прошения у Него.(Мф. 6:7-8)


18 Указание на молитву и на то, как молиться:
• Бодрствуйте и молитесь, чтобы не впасть в искушение: дух бодр, плоть же немощна.
(Мф. 26:41)
• Молитесь же так: Отче наш, сущий на небесах! да святится имя Твое;
• да приидет Царствие Твое; да будет воля Твоя и на земле, как на небе;
• хлеб наш насущный дай нам на сей день;
• и прости нам долги наши, как и мы прощаем должникам нашим;
• и не введи нас в искушение, но избавь нас от лукавого. Ибо Твое есть Царство и сила и слава во веки. Аминь.(Мф. 6:9-13)


19 Указание на необходимость прощать других людей с тем, чтобы и Отец наш Небесный простил нам грехи наши:
• Ибо если вы будете прощать людям согрешения их, то простит и вам Отец ваш Небесный,
• а если не будете прощать людям согрешения их, то и Отец ваш не простит вам согрешений ваших.(Мф. 6:14-15)


20 Запрет на показной пост:

• Также, когда поститесь, не будьте унылы, как лицемеры, ибо они принимают на себя мрачные лица, чтобы показаться людям постящимися. Истинно говорю вам, что они уже получают награду свою.
• А ты, когда постишься, помажь голову твою и умой лице твое,
• чтобы явиться постящимся не пред людьми, но пред Отцом твоим, Который втайне; и Отец твой, видящий тайное, воздаст тебе явно.(Мф. 6:16-18)


21 Указание на существование сердечной привязанности человека к имеющимся у него ценностям...:
• Не собирайте себе сокровищ на земле, где моль и ржа истребляют и где воры подкапывают и крадут,
• но собирайте себе сокровища на небе, где ни моль, ни ржа не истребляют и где воры не подкапывают и не крадут,
• ибо где сокровище ваше, там будет и сердце ваше.(Мф. 6:19-21)


22 Указание смотреть на всё с духовной точки зрения:
• Светильник для тела есть око. Итак, если око твое будет чисто, то всё тело твое будет светло;
• если же око твое будет худо, то всё тело твое будет темно. Итак, если свет, который в тебе, тьма, то какова же тьма?(Мф. 6:22-23)

23 Указание на то, что стремление к накоплению земных богатств отвлекает от полноценного стремления к Богу (поиска Царствия Небесного):
• Никто не может служить двум господам: ибо или одного будет ненавидеть, а другого любить; или одному станет усердствовать, а о другом нерадеть. Не можете служить Богу и маммоне.
• Посему говорю вам: не заботьтесь для души вашей, что вам есть и что пить, ни для тела вашего, во что одеться. Душа не больше ли пищи, и тело одежды?
• Взгляните на птиц небесных: они ни сеют, ни жнут, ни собирают в житницы; и Отец ваш Небесный питает их. Вы не гораздо ли лучше их?
• Да и кто из вас, заботясь, может прибавить себе росту хотя на один локоть?
• И об одежде что заботитесь? Посмотрите на полевые лилии, как они растут: ни трудятся, ни прядут;
• но говорю вам, что и Соломон во всей славе своей не одевался так, как всякая из них;
• если же траву полевую, которая сегодня есть, а завтра будет брошена в печь, Бог так одевает, кольми паче вас, маловеры!
• Итак не заботьтесь и не говорите: что нам есть? или что пить? или во что одеться?
• потому что всего этого ищут язычники, и потому что Отец ваш Небесный знает, что вы имеете нужду во всем этом.
• Ищите же прежде Царства Божия и правды Его, и это все приложится вам.
• Итак не заботьтесь о завтрашнем дне, ибо завтрашний сам будет заботиться о своем: довольно для каждого дня своей заботы.(Мф. 6:24-34)

24 Запрет осуждения других и стремления исправлять других, пока не исправил себя:
• Не судите, да не судимы будете,
• ибо каким судом судите, таким будете судимы; и какою мерою мерите, такою и вам будут мерить.
• И что ты смотришь на сучок в глазе брата твоего, а бревна в твоем глазе не чувствуешь?
• Или как скажешь брату твоему: «дай, я выну сучок из глаза твоего», а вот, в твоем глазе бревно?
• Лицемер! вынь прежде бревно из твоего глаза и тогда увидишь, как вынуть сучок из глаза брата твоего.(Мф. 7:1-5)


25 Запрет на раскрытие внутренней духовной жизни христиан перед невежами:
• Не давайте святыни псам и не бросайте жемчуга вашего перед свиньями, чтобы они не попрали его ногами своими и, обратившись, не растерзали вас.(Мф. 7:6)


26 Указание просить Бога о помощи в своих нуждах:

• Просите, и дано будет вам; ищите, и найдете; стучите, и отворят вам;
• ибо всякий просящий получает, и ищущий находит, и стучащему отворят.
• Есть ли между вами такой человек, который, когда сын его попросит у него хлеба, подал бы ему камень?
• и когда попросит рыбы, подал бы ему змею?
• Итак если вы, будучи злы, умеете даяния благие давать детям вашим, тем более Отец ваш Небесный даст блага просящим у Него.(Мф. 7:7-11)


27 Указание поступать с другими так, как хочешь чтоб поступали другие с тобой:
• Итак во всем, как хотите, чтобы с вами поступали люди, так поступайте и вы с ними, ибо в этом закон и пророки.(Мф. 7:12)

28 Указание на то, что путь в Царствие Божие труден, а указателей на нём мало
...:
• Входите тесными вратами, потому что широки врата и пространен путь, ведущие в погибель, и многие идут ими;
• потому что тесны врата и узок путь, ведущие в жизнь, и немногие находят их.(Мф. 7:13-14)

29 Указание беречься ложных наставников и критерий их распознания:
• Берегитесь лжепророков, которые приходят к вам в овечьей одежде, а внутри суть волки хищные.
• По плодам их узнаете их. Собирают ли с терновника виноград, или с репейника смоквы?
• Так всякое дерево доброе приносит и плоды добрые, а худое дерево приносит и плоды худые.
• Не может дерево доброе приносить плоды худые, ни дерево худое приносить плоды добрые.
• Всякое дерево, не приносящее плода доброго, срубают и бросают в огонь.
• Итак по плодам их узнаете их.(Мф. 7:15-20)

Заключение.
Откровение о конце тех, кто не исполняет, и тех, кто исполняет эти заповеди:
• Не всякий, говорящий Мне: «Господи! Господи!», войдет в Царство Небесное, но исполняющий волю Отца Моего Небесного.
• Многие скажут Мне в тот день: Господи! Господи! не от Твоего ли имени мы пророчествовали? и не Твоим ли именем бесов изгоняли? и не Твоим ли именем многие чудеса творили?
• И тогда объявлю им: Я никогда не знал вас; отойдите от Меня, делающие беззаконие.
• Итак всякого, кто слушает слова Мои сии и исполняет их, уподоблю мужу благоразумному, который построил дом свой на камне;
• и пошел дождь, и разлились реки, и подули ветры, и устремились на дом тот, и он не упал, потому что основан был на камне.
• А всякий, кто слушает сии слова Мои и не исполняет их, уподобится человеку безрассудному, который построил дом свой на песке;
• и пошел дождь, и разлились реки, и подули ветры, и налегли на дом тот; и он упал, и было падение его великое.
(Мф. 7:21-27)


Другие заповеди Иисуса Христа

1 О вере в Иисуса Христа и уподоблении Ему в смирении:
• Придите ко Мне все труждающиеся и обремененные, и Я успокою вас;
• возьмите иго Мое на себя и научитесь от Меня, ибо Я кроток и смирен сердцем, и найдете покой душам вашим;
• ибо иго Мое благо, и бремя Мое легко.
(Мф. 11:28-30)

2 О небоязни гонителей:
• Когда же будут гнать вас в одном городе, бегите в другой.
(Мф. 10:23)
• Итак не бойтесь их, ибо нет ничего сокровенного, что не открылось бы, и тайного, что не было бы узнано.
• Что говорю вам в темноте, говорите при свете; и что на ухо слышите, проповедуйте на кровлях.
(Мф. 10:26-27)

3 Об уподоблении детям в смирении:

• В то время ученики приступили к Иисусу и сказали: кто больше в Царстве Небесном?
• Иисус, призвав дитя, поставил его посреди них
• и сказал: истинно говорю вам, если не обратитесь и не будете как дети, не войдете в Царство Небесное;
• итак, кто умалится, как это дитя, тот и больше в Царстве Небесном.(Мф. 18:1-4)

4 О не соблазнении детей противными Христу учениями:
• И кто примет одно такое дитя во имя Мое, тот Меня принимает;
• а кто соблазнит одного из малых сих, верующих в Меня, тому лучше было бы, если бы повесили ему мельничный жернов на шею и потопили его во глубине морской.(Мф. 18:5-6)

5 О неприятии соблазнов:
• Горе миру от соблазнов, ибо надобно прийти соблазнам; но горе тому человеку, через которого соблазн приходит.
(Мф. 18:7)

6 О целомудрии в помыслах:

• Если же рука твоя или нога твоя соблазняет тебя, отсеки их и брось от себя: лучше тебе войти в жизнь без руки или без ноги, нежели с двумя руками и с двумя ногами быть ввержену в огонь вечный;
• и если глаз твой соблазняет тебя, вырви его и брось от себя: лучше тебе с одним глазом войти в жизнь, нежели с двумя глазами быть ввержену в геенну огненную.(Мф. 18:8-9)

7 Указание на необходимость Крещения:
• Итак идите, научите все народы, крестя их во имя Отца и Сына и Святаго Духа.
(Мф. 28:19)
• Иисус сказал ему в ответ: истинно, истинно говорю тебе, если кто не родится свыше, не может увидеть Царствия Божия.
• Никодим говорит Ему: как может человек родиться, будучи стар? неужели может он в другой раз войти в утробу матери своей и родиться?
• Иисус отвечал: истинно, истинно говорю тебе, если кто не родится от воды и Духа, не может войти в Царствие Божие.(Ин. 3:3-5)

8 Указание на необходимость Причастия:
• Иисус же сказал им: истинно, истинно говорю вам: если не будете есть Плоти Сына Человеческого и пить Крови Его, то не будете иметь в себе жизни.
• Ядущий Мою Плоть и пиющий Мою Кровь имеет жизнь вечную, и Я воскрешу его в последний день.
• Ибо Плоть Моя истинно есть пища, и Кровь Моя истинно есть питие.
(Ин. 6:53-55)
• И когда они ели, Иисус взял хлеб и, благословив, преломил и, раздавая ученикам, сказал: приимите, ядите: сие есть Тело Мое.
• И, взяв чашу и благодарив, подал им и сказал: пейте из неё все,
• ибо сие есть Кровь Моя Нового Завета, за многих изливаемая во оставление грехов.
(Мф. 26:26-28)

.

Больше
3 года 3 нед назад #173083 от Александра


.
И ЕЩЕ, ЧТО КАСАЕТСЯ ЗАВЕТОВ. Подчеркну только основные:
1) С Адамом.
2) С Ноем по спасению его и его семью. (ЕЩЕ В ЕГО ЛИЦЕ С ЧЕЛОВЕЧЕСТВОМ, НО, ПОД ЭТИМ НЕ БУДУ СТАВИТЬ ЦИФРУ).
3) С Авраамом
4) С Израилем ПЕРВЫЙ.
5) С Давидом.
6) С Израилем ВТОРОЙ.

.

А чем ваш список отличается от того, что писала я в своем ответе вам...):)


.
Их не шесть ОСНОВНЫХ, А БОЛЬШЕ.
.


Ну так назовите сколько!)
Вы сами перечисляете шесть, - и при этом говорите что их больше...:)

Ничего не поняла...
Впрочем неважно.

Меня больше интересует более важный и значимый вопрос о Заповедях.
Хочу в этом понять и разобраться.

.

Больше
3 года 3 нед назад #173084 от Виктор Викторович Лунган


.
Чьи заповеди, чье учение есть в Новом завете, кроме учения Христа (в учение Христа входит все, в том числе и заповеди Христа)? ЕСЛИ ВЫ ДУМАЕТЕ, ЧТО ЕСТЬ КАКОЕ-ТО ДРУГОЕ УЧЕНИЕ И ДРУГИЕ ЗАПОВЕДИ, СКАЖИТЕ, ЧЬИ. Это вопрос для Вас

.



Я уже об этом многократно здесь писала.
Могу повторить еще раз.
В Евангелии присутствует как учение с Заповедями Христа,
так и учение ап. Павла о Церкви.

То есть Учение:
- об избрании пасторов и диаконов,
- о языках,
- о женщинах в Церкви
- о служении в Церкви учителей, пасторов, пророков и т.д.


Ну а то, что ЕСТЬ в этом учении, - ОТСУТСТВУЕТ в Заповедях Христа!
Я повторяю это уже многократно.

И я не совсем понимаю, -
почему Вам это так трудно понять то ли на самом деле,
то ли Вы делаете вид, что Вам это не понятно...



Ну нет в Заповедях Христа того, что входит в Учение о Церкви!
Если Вы в этом сомневаетесь, я приложила к своему посту текст со всеми Заповедями.
Покажите, где в них есть то, что перечислено выше из учения о Церкви.

А если этого нет в Евангелии, то почему Вы называете Заповедями Христа
- учение ап. Павла о Церкви,
об избрании пасторов и диаконов,
о языках,
о женщинах в Церкви
о служении в Церкви учителей, пасторов, пророков и т.д.


Вот о чем идет речь.
Нежели я так неясно излагаю?



Мтф.28:19
Итак идите, научите все народы, крестя их во имя Отца и Сына и Святаго Духа, 20 уча их (УВЕРОВАВШИХ И ПРИНЯВШИХ КРЕЩЕНИЕ) соблюдать все, что Я повелел ВАМ;


И после этого Вам не понятно о чем говорит Христос?
Он говорит, чтобы Апостолы шли и учили все народы тому, ЧТО ПОВЕЛЕЛ ХРИСТОС через Свои Заповеди. И Апостолы шли и учили.

А ап. Павел называет Заповедями именно и только то, о чем говорилось Христом.
И не называет все, что касается обустройства Церкви - Заповедями.

.

Сестра, мы совсем не можем понять друг друга по этому поводу. Что ж, может у нас это получиться) Вы разделяете заповеди Христа (учение Христа), на то, чему Он учил на земле, и ещё на какое-то? То, чему Христос учил, живя на земле, Он продолжил учить Своему учению и дальше, после того, как покинул землю. Еще многое имею сказать вам; но вы теперь не можете вместить. Когда же приидет Он, Дух истины, то наставит вас на всякую истину: ибо не от Себя говорить будет, но будет говорить, что услышит, и будущее возвестит вам. Он прославит Меня, потому что от Моего возьмет и возвестит вам. Все, что имеет Отец, есть Мое; потому Я сказал, что от Моего возьмет и возвестит вам. (От Иоанна 16:12-15). Сестра, скажите, чье учение и чьи заповеди кроме Христовых есть в Новом завете? Кто, кроме Христа учил апостолов, уже после Своего вознесения? Кто научил Павла Своему учению?

Больше
3 года 3 нед назад #173085 от Виктор Викторович Лунган


.
И ЕЩЕ, ЧТО КАСАЕТСЯ ЗАВЕТОВ. Подчеркну только основные:
1) С Адамом.
2) С Ноем по спасению его и его семью. (ЕЩЕ В ЕГО ЛИЦЕ С ЧЕЛОВЕЧЕСТВОМ, НО, ПОД ЭТИМ НЕ БУДУ СТАВИТЬ ЦИФРУ).
3) С Авраамом
4) С Израилем ПЕРВЫЙ.
5) С Давидом.
6) С Израилем ВТОРОЙ.

.

А чем ваш список отличается от того, что писала я в своем ответе вам...):)


.
Их не шесть ОСНОВНЫХ, А БОЛЬШЕ.
.


Ну так назовите сколько!)
Вы сами перечисляете шесть, - и при этом говорите что их больше...:)

Ничего не поняла...
Впрочем неважно.

Меня больше интересует более важный и значимый вопрос о Заповедях.
Хочу в этом понять и разобраться.

.

ГОВОРЯ ЧТО ИХ НЕ ШЕСТЬ, Я ИМЕЛ В ВИДУ. 1) С Адамом. 2) С Ноем о спасении его и семьи. 3) С Авраамом о земле, где будут жить его потомки. 4) С Авраамом, что Бог будет Богом их. 5) С Авраамом о спасении людей. 6) С Израилем ПЕРВЫЙ. 7) С Давидом. 8) С Израилем ВТОРОЙ. Я сказал что мы сверим, а не противоречим друг другу. ВСЕ ХОРОШО!
Спасибо сказали: Александра

Больше
3 года 3 нед назад #173086 от Александра

[


Кто научил Павла Своему учению?


Конечно Павел учение о Церкви - не придумал сам.
Учение о Церкви было открыто ему Святым Духом.

Святой Дух также научает каждого верующего во имя Иисуса Христа.
Однако все те поучения, что открывает Святой Дух - не называются ЗАПОВЕДЯМИ!

И все Апостолы ничего другого не называли Заповедями, что им открывалось лично, - кроме того, что Христос заповедал во время Своей земной жизни. И то, что ОН ЛИЧНО САМ НАЗЫВАЛ "МОИ ЗАПОВЕДИ". И каждый мог открыть Евангелие - и ознакомиться с этими Заповедями, через проповеди Самого Христа, которые в своих текстах разместили все четверо Евангелистов.


Если Вы этого не понимаете, - я вряд ли смогу еще как-то Вам это объяснить.

.

Модераторы: Тарас