-
Главная
-
Форум
-
Христианский форум
-
Обсуждение библейских писаний
- Признаки спасенного Богом человека, и не спасенного
Признаки спасенного Богом человека, и не спасенного
- Александра
-
Автор темы
- Не в сети
- Пользователь заблокирован
-
Меньше
Больше
- Сообщений: 4165
- Спасибо получено: 1452
4 года 1 месяц назад - 4 года 1 месяц назад #173110
от Александра
Простите Геннадий Васильевич, судя по тому, что вы искренне не понимаете и не видите разницы, - я вряд ли смогу быть вам полезной, чтобы это объяснить. Потому как видится это духовными очами, и понимается духовным умом.
P.S.
Вы главное себя любимого не забывайте величать с прописной буквы...
.
Александра ответил в теме Признаки спасенного Богом человека, и не спасенного
.
Что означает это самое "Бог"?
И что означает "бог"?
Какова разница?
.
Простите Геннадий Васильевич, судя по тому, что вы искренне не понимаете и не видите разницы, - я вряд ли смогу быть вам полезной, чтобы это объяснить. Потому как видится это духовными очами, и понимается духовным умом.
P.S.
Вы главное себя любимого не забывайте величать с прописной буквы...
.
Последнее редактирование: 4 года 1 месяц назад пользователем Александра.
- Александра
-
Автор темы
- Не в сети
- Пользователь заблокирован
-
Меньше
Больше
- Сообщений: 4165
- Спасибо получено: 1452
4 года 1 месяц назад - 4 года 1 месяц назад #173111
от Александра
Но даже бездуховный и неверующий мир, все же прописал некоторые правила.
Когда «Бог» пишется с заглавной буквы
Правильное написание слова «Бог» зависит от контекста.
Если контекст связан с религией, то пишем с большой буквы:
1. Если имеется в виду единое верховное существо, персонифицированный Абсолют:
Он молился Богу каждый день.
Их объединила общая утрата и вера в Бога.
2. Производные прилагательные «Божий», «Божественный» – в религиозном контексте:
Они регулярно посещали храм Божий.
3. Кроме того, с большой буквы пишутся:
Аналоги и синонимы слова «Бог» + производные прилагательные:
Боже, Господь, Всевышний.
На все воля Господня.
Когда нужно писать «бог» (с маленькой буквы)
Слово “бог” пишется с маленькой буквы в следующих случаях:
Если речь идет о мифах и мифических богах
Если имеется в виду один из множества богов:
Например, бог Меркурий у древних римлян
и бог Гермес у греков, - отвечают за торговлю и красноречие.
Если употребляется в переносном значении:
Она смотрела на Криса и думала: «Да он просто бог!».
P.S.
Ну вот как-то так, - my dear friend...)
.
Александра ответил в теме Признаки спасенного Богом человека, и не спасенного
.
Оч. интересно, это ж согласно какого орфографического правила?
.
Но даже бездуховный и неверующий мир, все же прописал некоторые правила.
Когда «Бог» пишется с заглавной буквы
Правильное написание слова «Бог» зависит от контекста.
Если контекст связан с религией, то пишем с большой буквы:
1. Если имеется в виду единое верховное существо, персонифицированный Абсолют:
Он молился Богу каждый день.
Их объединила общая утрата и вера в Бога.
2. Производные прилагательные «Божий», «Божественный» – в религиозном контексте:
Они регулярно посещали храм Божий.
3. Кроме того, с большой буквы пишутся:
Аналоги и синонимы слова «Бог» + производные прилагательные:
Боже, Господь, Всевышний.
На все воля Господня.
Когда нужно писать «бог» (с маленькой буквы)
Слово “бог” пишется с маленькой буквы в следующих случаях:
Если речь идет о мифах и мифических богах
Если имеется в виду один из множества богов:
Например, бог Меркурий у древних римлян
и бог Гермес у греков, - отвечают за торговлю и красноречие.
Если употребляется в переносном значении:
Она смотрела на Криса и думала: «Да он просто бог!».
P.S.
Ну вот как-то так, - my dear friend...)
.
Последнее редактирование: 4 года 1 месяц назад пользователем Александра.
- Геннадий Васильевич
-
- Не в сети
- Пользователь заблокирован
-
Меньше
Больше
- Сообщений: 1240
- Спасибо получено: 207
4 года 1 месяц назад #173112
от Геннадий Васильевич
И до сих пор как-то обходятся без расписных прописных буквиц даже в именах собственных, не говоря уже о деепричастиях. Почему деепричастиях? Ну. Вы же уже разобрались с этимологией слова "bog/h", Meine geliebte Schwester.
Первые majuscule начинают появляться в отдельно стоящем на околице ойкумены королевстве франков при Карле Великом в конце 8-го века, спустя 2 000 лет после того, как Израиль начал славить того, кто вывел их из дома рабства по дну Акабы.Ну вот как-то так, - my dear friend...).
И до сих пор как-то обходятся без расписных прописных буквиц даже в именах собственных, не говоря уже о деепричастиях. Почему деепричастиях? Ну. Вы же уже разобрались с этимологией слова "bog/h", Meine geliebte Schwester.
- Αλέξανδρος (Александр)
-
- Не в сети
- Platinum Member
-
Меньше
Больше
- Сообщений: 384
- Спасибо получено: 67
3 года 9 мес назад - 3 года 9 мес назад #173278
от Αλέξανδρος (Александр)
Иисус Христос сказал: «….. но кто выстоит до конца, тот спасётся.» (
Матфея 10:22
). «Кто выстоит до конца, тот спасется» (
Матфея 24:13
) и «Вы приобретете свои души стойкостью» (
Луки 21:19
).
«Ради ожидавшей его радости он [Иисус], презрев позор, стойко претерпел мученическую смерть» ( Евреям 12:2 ; см. также 2Коринфянам 12:10 ; 2Фессалоникийцам 1:4 ; 1Петра 2:21—23 ).
Уже очень скоро вера каждого из нас будет испытана. Мир постигнет «великое бедствие, какого не было от начала мира» ( Матфея. 24:21 ).
Иоанна 12:23 Иисус ответил им: «Настал час прославиться Сыну человеческому. 24 Истинно, истинно говорю вам: если пшеничное зерно не упадёт в землю и не умрёт, так и останется одно, а если умрёт, то принесёт много плодов. 25 Кто дорожит своей душой, тот губит её, а кто в этом мире ненавидит свою душу, тот сохранит её для вечной жизни. 26 Кто хочет служить мне, тот пусть следует за мной, и, где буду я, там будет и мой служитель. Кто будет служить мне, того Отец почтит. 27 Сейчас моя душа встревожена. Что мне сказать? Отец, избавь меня от этого часа. Впрочем, для этого часа я и пришёл. 28 Отец, прославь своё имя». Тогда с неба раздался голос: «Я прославил и ещё прославлю».
Вот, кем являются спасённые, - сохранившие преданность Иегове до конца. А признаков как таковых нет, ни спасаемых ни неспасаемых. Просто человечество делится на два лагеря «овец» и «козлов». Точнее так его, согласно Библии, делит Сын Бога:
«Когда Сын человеческий придёт в своей славе и с ним все ангелы, тогда он сядет на свой величественный престол. Перед ним будут собраны все народы, и он отделит людей друг от друга, как пастух отделяет овец от козлов. Овец он поставит по правую руку от себя, а козлов — по левую.
Тогда царь скажет тем, кто по правую руку от него: „Придите, благословлённые моим Отцом, наследуйте царство, приготовленное вам от основания мира. Ведь я был голоден, и вы дали мне есть, я хотел пить, и вы напоили меня, я был странником, и вы оказали мне гостеприимство, я был нагим, и вы одели меня, я был болен, и вы позаботились обо мне, я был в тюрьме, и вы пришли ко мне“. Тогда праведные спросят его: „Господи, когда мы видели тебя голодным и накормили или жаждущим и напоили? Когда мы видели тебя странником и оказали гостеприимство или нагим и одели тебя? Когда мы видели тебя больным или в тюрьме и пришли к тебе?“ И царь ответит им: „Истинно говорю вам: так как вы сделали это одному из моих наименьших братьев, вы сделали это мне“.
Тогда он скажет тем, кто по левую руку от него: „Идите от меня, про́клятые, в вечный огонь, приготовленный Дьяволу и его ангелам. Ведь я был голоден, и вы не накормили меня, я хотел пить, и вы не напоили меня, я был странником, и вы не оказали мне гостеприимства, я был нагим, и вы не одели меня, я был болен и в тюрьме, и вы не позаботились обо мне“. Тогда они спросят его: „Господи, когда мы видели тебя голодным, или жаждущим, или странником, или нагим, или больным, или в тюрьме — и не послужили тебе?“ Тогда он ответит: „Истинно говорю вам: так как вы не сделали этого одному из этих наименьших, вы не сделали этого мне“. И они будут навечно истреблены, а праведные получат вечную жизнь». ( Матфея 25:31-46 ).
Овцы – это люди признающие Иегову Всевышним Богом, посвятились Ему и служат Ему, а «козлы» - это те кто Иегову не признаёт и, соответственно, не служат ему. Так что, на самом деле, всё гораздо проще.
«Ради ожидавшей его радости он [Иисус], презрев позор, стойко претерпел мученическую смерть» ( Евреям 12:2 ; см. также 2Коринфянам 12:10 ; 2Фессалоникийцам 1:4 ; 1Петра 2:21—23 ).
Уже очень скоро вера каждого из нас будет испытана. Мир постигнет «великое бедствие, какого не было от начала мира» ( Матфея. 24:21 ).
Иоанна 12:23 Иисус ответил им: «Настал час прославиться Сыну человеческому. 24 Истинно, истинно говорю вам: если пшеничное зерно не упадёт в землю и не умрёт, так и останется одно, а если умрёт, то принесёт много плодов. 25 Кто дорожит своей душой, тот губит её, а кто в этом мире ненавидит свою душу, тот сохранит её для вечной жизни. 26 Кто хочет служить мне, тот пусть следует за мной, и, где буду я, там будет и мой служитель. Кто будет служить мне, того Отец почтит. 27 Сейчас моя душа встревожена. Что мне сказать? Отец, избавь меня от этого часа. Впрочем, для этого часа я и пришёл. 28 Отец, прославь своё имя». Тогда с неба раздался голос: «Я прославил и ещё прославлю».
Вот, кем являются спасённые, - сохранившие преданность Иегове до конца. А признаков как таковых нет, ни спасаемых ни неспасаемых. Просто человечество делится на два лагеря «овец» и «козлов». Точнее так его, согласно Библии, делит Сын Бога:
«Когда Сын человеческий придёт в своей славе и с ним все ангелы, тогда он сядет на свой величественный престол. Перед ним будут собраны все народы, и он отделит людей друг от друга, как пастух отделяет овец от козлов. Овец он поставит по правую руку от себя, а козлов — по левую.
Тогда царь скажет тем, кто по правую руку от него: „Придите, благословлённые моим Отцом, наследуйте царство, приготовленное вам от основания мира. Ведь я был голоден, и вы дали мне есть, я хотел пить, и вы напоили меня, я был странником, и вы оказали мне гостеприимство, я был нагим, и вы одели меня, я был болен, и вы позаботились обо мне, я был в тюрьме, и вы пришли ко мне“. Тогда праведные спросят его: „Господи, когда мы видели тебя голодным и накормили или жаждущим и напоили? Когда мы видели тебя странником и оказали гостеприимство или нагим и одели тебя? Когда мы видели тебя больным или в тюрьме и пришли к тебе?“ И царь ответит им: „Истинно говорю вам: так как вы сделали это одному из моих наименьших братьев, вы сделали это мне“.
Тогда он скажет тем, кто по левую руку от него: „Идите от меня, про́клятые, в вечный огонь, приготовленный Дьяволу и его ангелам. Ведь я был голоден, и вы не накормили меня, я хотел пить, и вы не напоили меня, я был странником, и вы не оказали мне гостеприимства, я был нагим, и вы не одели меня, я был болен и в тюрьме, и вы не позаботились обо мне“. Тогда они спросят его: „Господи, когда мы видели тебя голодным, или жаждущим, или странником, или нагим, или больным, или в тюрьме — и не послужили тебе?“ Тогда он ответит: „Истинно говорю вам: так как вы не сделали этого одному из этих наименьших, вы не сделали этого мне“. И они будут навечно истреблены, а праведные получат вечную жизнь». ( Матфея 25:31-46 ).
Овцы – это люди признающие Иегову Всевышним Богом, посвятились Ему и служат Ему, а «козлы» - это те кто Иегову не признаёт и, соответственно, не служат ему. Так что, на самом деле, всё гораздо проще.
Последнее редактирование: 3 года 9 мес назад пользователем Αλέξανδρος (Александр).
- Роман Колесниченко
-
- Не в сети
- Пользователь заблокирован
-
Меньше
Больше
- Сообщений: 2878
- Спасибо получено: 113
3 года 9 мес назад - 3 года 9 мес назад #173280
от Роман Колесниченко
Вникните в выделенную фразу - чтоб никто не хвалился. Дела делятся на доброхотные, и не доброхотные; на такие, которые человек не может не сделать, и на такие которые он делает скрипя сердцем. Так вот, когда человек делает, либо доброхотно, либо так что он не может не сделать, тогда эти поступки, делами (которые Павел критикует) не являются, ибо человек их делает ради самого себя, чтоб и человеком себя чувствовать в одном случае, а в другом, ощущать приятность от доброхотного исполнения чего либо правильного пред Богом. А вот когда человек делает что либо через силу, нехотя, с элементами ропота, эти поступки Богом не принимаются, ибо они не доброхотны и лживы; таковы дела, в основном дела закона, когда заповедь исполняется недоброхотно, а вынужденно из страха погибели за нарушение закона. От таких поступков человек становится злым и раздражительным ибо нет радости у него от исполнения таких дел, да и такие дела дают повод хвалится человеку и себя превозносить, как тот фарисей - пощусь два раза в неделю, даю десятую часть из того что принимаю и тд. Так что, вы не спешите записывать Павла в еретики, этот человек ревностнее всех доверился Богу и потому больше других пострадал за имя Его и достиг уровня апостола.
Я пребываю в Слове ЕВАНГЕЛИЯ
.
Объясните если не трудно, как вы это делаете, когда Иисус говорит одно, а Павел совершенно другое, например:
Иисус осуждает поведение верующих не исполняющих Его слово говоря:
«Что вы зовете Меня: Господи! Господи! — и не делаете того, что Я говорю? » (Лук.6:46)
Павел утверждает обратное: «А не делающему, но верующему в Того, Кто оправдывает нечестивого, вера его вменяется в праведность» (Рим. 4:5).
Иисус говорит: «…Царство Небесное силою берется, и употребляющие усилие восхищают его» (Мт, 11:12).
По учению Павла, Царство Небесное верою берется, независимо от употребления наших усилий, даром, не от дел, чтобы никто не хвалился.
Последнее редактирование: 3 года 9 мес назад пользователем Роман Колесниченко .
- Роман Колесниченко
-
- Не в сети
- Пользователь заблокирован
-
Меньше
Больше
- Сообщений: 2878
- Спасибо получено: 113
3 года 9 мес назад #173281
от Роман Колесниченко
Вы должны знать, что есть дела закона, и есть дела веры; эти дела совершенно разные, и Павел проповедовал дела веры, а не дела закона.
Это нужно сказать в адрес Павла, именно он и отделил веру от дел, и на этом не остановился, а пошел еще дальше, отделив и праведность от дел, вот чему он учит:
Во-первых и в главных:
Нельзя разделять веру – отдельно, а дела – отдельно!
.
"Так и Давид называет блаженным человека, которому Бог вменяет праведность независимо от дел:"
а вот такое учение, диаметрально - противоположно учению Христа.
3 года 9 мес назад #173283
от Александр
Что такое дела закона? это исполнение воли законодателя, что есть ни чем иным, как следствием веры, т.е. делом веры.
Александр ответил в теме Признаки спасенного Богом человека, и не спасенного
С чего вы это взяли, из учения Павла? здравый смысл говорит, что дела закона, это и есть дела веры.Вы должны знать, что есть дела закона, и есть дела веры; эти дела совершенно разные
Что такое дела закона? это исполнение воли законодателя, что есть ни чем иным, как следствием веры, т.е. делом веры.
3 года 9 мес назад #173284
от Александр
Александр ответил в теме Признаки спасенного Богом человека, и не спасенного
Вы спутали Иакова с Павлом, это Иаков проповедовал дела веры, а Павел проповедовал веру независимую от дел, как самодостаточную для спасения.Павел проповедовал дела веры,
- Александра
-
Автор темы
- Не в сети
- Пользователь заблокирован
-
Меньше
Больше
- Сообщений: 4165
- Спасибо получено: 1452
3 года 9 мес назад - 3 года 9 мес назад #173285
от Александра
Александра ответил в теме Признаки спасенного Богом человека, и не спасенного
.
Поскольку начало этого обсуждения было связано со мной, отвечу.
А это чей здравый смысл так говорит? (если не секрет конечно)
Александр, у меня вопрос к Вам.
Если (как Вы утверждаете), дела веры и дела Закона это одно и тоже,
не могли бы Вы пояснить, где в перечисленных ниже ДЕЛАХ ВЕРЫ
есть хоть какой-то намек на ДЕЛА ЗАКОНА?
- Верою Авраам повиновался призванию идти в страну, которую имел получить в наследие, и пошёл, не зная, куда идёт.
- Верою Авраам, будучи искушаем, принёс в жертву Исаака и, имея обетование, принёс единородного,
- Верою Моисей по рождении три месяца скрываем был родителями своими, ибо видели они, что дитя прекрасно, и не устрашились царского повеления.
- Верою Моисей, придя в возраст, отказался называться сыном дочери фараоновой, и лучше захотел страдать с народом Божиим, нежели иметь временное греховное наслаждение,
- Верою оставил он Египет, не убоявшись гнева царского, ибо он, как бы видя Невидимого, был твёрд.
- Верою совершил он Пасху и пролитие крови, дабы истребитель первенцев не коснулся их.
- Верою перешли они Чермное море, как по суше, — на что покусившись, Египтяне потонули.
- Верою Раав блудница, с миром приняв соглядатаев (и проводив их другим путём), не погибла с неверными.
И что ещё скажу?
Недостанет мне времени, чтобы повествовать о Гедеоне, о Вараке, о Самсоне и Иеффае, о Давиде, Самуиле и (других) пророках, которые
ВЕРОЮ:
- побеждали царства,
- творили правду,
- получали обетования,
- заграждали уста львов,
- угашали силу огня,
- избегали острия меча,
- укреплялись от немощи,
- были крепки на войне,
- прогоняли полки чужих;
- другие испытали поругания и побои, а также узы и темницу,
- были побиваемы камнями, перепиливаемы, подвергаемы пытке, умирали от меча, скитались в милотях и козьих кожах, терпя недостатки, скорби, озлобления;
* * *
ДЕЛАМИ ЗАКОНА Павел называет - заповедания о субботе, обрезание, об излияниях, кроплениях, прикосновениях мертвечины, и подобные завещания. Но никто не мог очистить человека от всякого греха, а только одна жертва крови Христовой.
"Если законом оправдание, то Христос напрасно умер"
.
Поскольку начало этого обсуждения было связано со мной, отвечу.
.
здравый смысл говорит, что дела закона, это и есть дела веры.
.
А это чей здравый смысл так говорит? (если не секрет конечно)

Александр, у меня вопрос к Вам.
Если (как Вы утверждаете), дела веры и дела Закона это одно и тоже,
не могли бы Вы пояснить, где в перечисленных ниже ДЕЛАХ ВЕРЫ
есть хоть какой-то намек на ДЕЛА ЗАКОНА?
- Верою Авраам повиновался призванию идти в страну, которую имел получить в наследие, и пошёл, не зная, куда идёт.
- Верою Авраам, будучи искушаем, принёс в жертву Исаака и, имея обетование, принёс единородного,
- Верою Моисей по рождении три месяца скрываем был родителями своими, ибо видели они, что дитя прекрасно, и не устрашились царского повеления.
- Верою Моисей, придя в возраст, отказался называться сыном дочери фараоновой, и лучше захотел страдать с народом Божиим, нежели иметь временное греховное наслаждение,
- Верою оставил он Египет, не убоявшись гнева царского, ибо он, как бы видя Невидимого, был твёрд.
- Верою совершил он Пасху и пролитие крови, дабы истребитель первенцев не коснулся их.
- Верою перешли они Чермное море, как по суше, — на что покусившись, Египтяне потонули.
- Верою Раав блудница, с миром приняв соглядатаев (и проводив их другим путём), не погибла с неверными.
И что ещё скажу?
Недостанет мне времени, чтобы повествовать о Гедеоне, о Вараке, о Самсоне и Иеффае, о Давиде, Самуиле и (других) пророках, которые
ВЕРОЮ:
- побеждали царства,
- творили правду,
- получали обетования,
- заграждали уста львов,
- угашали силу огня,
- избегали острия меча,
- укреплялись от немощи,
- были крепки на войне,
- прогоняли полки чужих;
- другие испытали поругания и побои, а также узы и темницу,
- были побиваемы камнями, перепиливаемы, подвергаемы пытке, умирали от меча, скитались в милотях и козьих кожах, терпя недостатки, скорби, озлобления;
* * *
ДЕЛАМИ ЗАКОНА Павел называет - заповедания о субботе, обрезание, об излияниях, кроплениях, прикосновениях мертвечины, и подобные завещания. Но никто не мог очистить человека от всякого греха, а только одна жертва крови Христовой.
Что такое дела закона?
это исполнение воли законодателя,
что есть ни чем иным, как следствием веры, т.е. делом веры.
.
"Если законом оправдание, то Христос напрасно умер"
.
Последнее редактирование: 3 года 9 мес назад пользователем Александра.
- Александра
-
Автор темы
- Не в сети
- Пользователь заблокирован
-
Меньше
Больше
- Сообщений: 4165
- Спасибо получено: 1452
3 года 9 мес назад - 3 года 9 мес назад #173286
от Александра
Смотрите.
Вот что говорит Павел:
«Верою Авраам, будучи искушаем, принес в жертву Исаака и, имея обетование, принес единородного» (Евр. 11:17).
А вот что говорит Иаков:
«Не делами ли оправдался Авраам, отец наш, возложив на жертвенник Исаака, сына своего?» (Иак. 2:21)
Павел продолжает эту тему:
«Верою Раав блудница, приняв соглядатаев (и проводив их другим путем), не погибла с неверными» (Евр. 11:31).
Иаков отвечает:
«Раав блудница не делами ли оправдалась, приняв соглядатаев и отпустив их другим путем? (Иак. 2:25)
Вы заметили, что говорят они об одном и том же? )
То есть, говорят о ДЕЯТЕЛЬНОЙ ВЕРЕ.
Иаков - указывает НА ДЕЛА.
А Павел - указывает на ПЕРВОПРИЧИНУ, которая породила эти ДЕЛА.
А это есть не что иное, как ВЕРА.
.
Александра ответил в теме Признаки спасенного Богом человека, и не спасенного
.
Вы спутали Иакова с Павлом,
это Иаков проповедовал дела веры,
а Павел проповедовал веру независимую от дел,
как самодостаточную для спасения.
Смотрите.
Вот что говорит Павел:
«Верою Авраам, будучи искушаем, принес в жертву Исаака и, имея обетование, принес единородного» (Евр. 11:17).
А вот что говорит Иаков:
«Не делами ли оправдался Авраам, отец наш, возложив на жертвенник Исаака, сына своего?» (Иак. 2:21)
Павел продолжает эту тему:
«Верою Раав блудница, приняв соглядатаев (и проводив их другим путем), не погибла с неверными» (Евр. 11:31).
Иаков отвечает:
«Раав блудница не делами ли оправдалась, приняв соглядатаев и отпустив их другим путем? (Иак. 2:25)
Вы заметили, что говорят они об одном и том же? )
То есть, говорят о ДЕЯТЕЛЬНОЙ ВЕРЕ.
Иаков - указывает НА ДЕЛА.
А Павел - указывает на ПЕРВОПРИЧИНУ, которая породила эти ДЕЛА.
А это есть не что иное, как ВЕРА.
.
Последнее редактирование: 3 года 9 мес назад пользователем Александра.
Модераторы: Тарас
Комментарии