-
Главная
-
Форум
-
Христианский форум
-
Обсуждение библейских писаний
- Признаки спасенного Богом человека, и не спасенного
Признаки спасенного Богом человека, и не спасенного
- Геннадий Васильевич
-
- Не в сети
- Пользователь заблокирован
-
Меньше
Больше
- Сообщений: 1240
- Спасибо получено: 207
4 года 1 месяц назад #173034
от Геннадий Васильевич
Прочитал. Неплохо. А говорите, что общение ничего не даёт. И очень хороший ответ пророка и учителя Вы привели. Он конечно мог и на листок 14-м Times New Roman с полуторным интервалом, но уложился в фразу: “Если же хочешь войти в жизнь вечную, соблюди Заповеди”.
Видите, коротко, просто и со вкусом. Но какая тут глубина! Что глубже колодца?
Знаете, что не понравилось? Вот это:
Видите, коротко, просто и со вкусом. Но какая тут глубина! Что глубже колодца?

Знаете, что не понравилось? Вот это:
Это кто такие "другие" ? Напомните пожалуйста, к кому равви Йахшуа (греч.Иисус) так обращался? Кого он называл "апостолом"? Откуда в иудейской среде могло появиться это койне словечко? Что оно означает? Кто его ввёл в "научный оборот"? Сколько было людей с таким названием в 28-29 г.г. н.э.? А в 40-м? Кто они? Знали-ли они об этом?И апостол Павел, и другие апостолы понимали, что...
Спасибо сказали: сергей павлович корнеев
- Александра
-
Автор темы
- Не в сети
- Пользователь заблокирован
-
Меньше
Больше
- Сообщений: 4165
- Спасибо получено: 1452
4 года 1 месяц назад - 4 года 1 месяц назад #173035
от Александра
Другие - это вот эти:
1 И призвав двенадцать учеников Своих, Он дал им власть над нечистыми духами, чтобы изгонять их и врачевать всякую болезнь и всякую немощь.
2 Двенадцати же Апостолов имена суть сии:
(дальше идет перечисление имен)
По Вашей просьбе, - объясняю и напоминаю.
Ев. Иоан 13:16
Христос обращается к Своим ученикам:
13 Вы называете Меня Учителем и Господом, и правильно говорите, ибо Я точно то.
14 Итак, если Я, Господь и Учитель, умыл ноги вам, то и вы должны умывать ноги друг другу.
15 Ибо Я дал вам пример, чтобы и вы делали то же, что Я сделал вам.
16 Истинно, истинно говорю вам: раб не больше господина своего,
и ПОСЛАННИК - не больше пославшего его.
Читаем подстрочный перевод:
ПОСЛАННИК - ἀπόστολος
Всмотритесь внимательно, может увидите знакомое слово.)
.
Александра ответил в теме Признаки спасенного Богом человека, и не спасенного
.
Это кто такие "другие" ?
.
Другие - это вот эти:
1 И призвав двенадцать учеников Своих, Он дал им власть над нечистыми духами, чтобы изгонять их и врачевать всякую болезнь и всякую немощь.
2 Двенадцати же Апостолов имена суть сии:
(дальше идет перечисление имен)
.
Что оно означает?
Напомните пожалуйста, к кому равви Йахшуа (греч.Иисус) так обращался?
Кого он называл "апостолом"?
.
По Вашей просьбе, - объясняю и напоминаю.
Ев. Иоан 13:16
Христос обращается к Своим ученикам:
13 Вы называете Меня Учителем и Господом, и правильно говорите, ибо Я точно то.
14 Итак, если Я, Господь и Учитель, умыл ноги вам, то и вы должны умывать ноги друг другу.
15 Ибо Я дал вам пример, чтобы и вы делали то же, что Я сделал вам.
16 Истинно, истинно говорю вам: раб не больше господина своего,
и ПОСЛАННИК - не больше пославшего его.
Читаем подстрочный перевод:
ПОСЛАННИК - ἀπόστολος
Всмотритесь внимательно, может увидите знакомое слово.)
.
Последнее редактирование: 4 года 1 месяц назад пользователем Александра.
Спасибо сказали: сергей павлович корнеев
- Геннадий Васильевич
-
- Не в сети
- Пользователь заблокирован
-
Меньше
Больше
- Сообщений: 1240
- Спасибо получено: 207
4 года 1 месяц назад - 4 года 1 месяц назад #173036
от Геннадий Васильевич
Только вот незадача, Марк не писал по-гречески, а евангелие от Иоанна написано не ранее 80-го года.
Ни у кого их исследователей евангелистики с третьего века и по сегодня нет сомнений в том, что Пётр не является автором второго соборного послания, и есть большие сомнения в аутентичности текста первого. Слово ἀπόστολος появляется 1 раз в евангелии от Марка (ученика Петра) и Луки (ученика Павла). В обоих случаях как перевод на греческий прилагательного посланные (учителем) для конкретной цели в контексте повествования, и поэтому считаются поздней адаптацией к еллинистическому восприятию. Так что никаких ἀπόστολος, в лучшем случае שליחים или שָׁלִיחַ из приведенной Вами притчи.
Апостолом называл себя лишь один римлянин, свободно владевший и арамейским, и койне, и вульгатой. И причина этого вполне понятна. Он не мог себя назвать учеником , поэтому назвал себя апостолом. Сначала неуверенно, в форме полемического вопроса, а позже, когда зашло, всё увереннее и увереннее.Этот термин был понятен еврейским купцам жившим в диаспорах эллинистических городов, ибо означал что-то вроде современного нам экспедитора, то есть уполномоченного по сопровождению товароперевозок и сделок. Термин как нельзя был кстати, поскольку торгаш Шауль (Павел) и пытался по сути барыжить, то есть торговать краденым. Слово, которое ему не вручали он понёс туда, куда его не посылали, и намагался получить плату за то, что не приобретал. Только без обид. Всё это сугубо субъективно. Вы можете так глубоко не вникать и верить хоть в Санту Клауса, вы же женщина. Вам достаточно быть просто милой.
Ни у кого их исследователей евангелистики с третьего века и по сегодня нет сомнений в том, что Пётр не является автором второго соборного послания, и есть большие сомнения в аутентичности текста первого. Слово ἀπόστολος появляется 1 раз в евангелии от Марка (ученика Петра) и Луки (ученика Павла). В обоих случаях как перевод на греческий прилагательного посланные (учителем) для конкретной цели в контексте повествования, и поэтому считаются поздней адаптацией к еллинистическому восприятию. Так что никаких ἀπόστολος, в лучшем случае שליחים или שָׁלִיחַ из приведенной Вами притчи.
Апостолом называл себя лишь один римлянин, свободно владевший и арамейским, и койне, и вульгатой. И причина этого вполне понятна. Он не мог себя назвать учеником , поэтому назвал себя апостолом. Сначала неуверенно, в форме полемического вопроса, а позже, когда зашло, всё увереннее и увереннее.Этот термин был понятен еврейским купцам жившим в диаспорах эллинистических городов, ибо означал что-то вроде современного нам экспедитора, то есть уполномоченного по сопровождению товароперевозок и сделок. Термин как нельзя был кстати, поскольку торгаш Шауль (Павел) и пытался по сути барыжить, то есть торговать краденым. Слово, которое ему не вручали он понёс туда, куда его не посылали, и намагался получить плату за то, что не приобретал. Только без обид. Всё это сугубо субъективно. Вы можете так глубоко не вникать и верить хоть в Санту Клауса, вы же женщина. Вам достаточно быть просто милой.

Последнее редактирование: 4 года 1 месяц назад пользователем Геннадий Васильевич.
- Александра
-
Автор темы
- Не в сети
- Пользователь заблокирован
-
Меньше
Больше
- Сообщений: 4165
- Спасибо получено: 1452
4 года 1 месяц назад - 4 года 1 месяц назад #173037
от Александра
Когда у собеседника нет убедительных аргументов, - обычно используется довольно банальный, незамысловатый прием, - который напоминает оппоненту о его половой принадлежности:
- "вы же женщина, вам можно верить и в Санта-Клауса".
Я правильно понимаю, что это вера вашей супруги, с вашего великодушного позволения?
А чтобы быть милой, - обязательно нужно быть глупой?
P.S.
Ну и предпочтения у вас..)
Впрочем, как говорят англичане, - о вкусах не спорят)

.
Александра ответил в теме Признаки спасенного Богом человека, и не спасенного
.
Вы можете так глубоко не вникать и верить хоть в Санту Клауса, вы же женщина
Когда у собеседника нет убедительных аргументов, - обычно используется довольно банальный, незамысловатый прием, - который напоминает оппоненту о его половой принадлежности:
- "вы же женщина, вам можно верить и в Санта-Клауса".
Я правильно понимаю, что это вера вашей супруги, с вашего великодушного позволения?
Вам достаточно быть просто милой
.
А чтобы быть милой, - обязательно нужно быть глупой?

P.S.
Ну и предпочтения у вас..)
Впрочем, как говорят англичане, - о вкусах не спорят)

.
Последнее редактирование: 4 года 1 месяц назад пользователем Александра.
- Александра
-
Автор темы
- Не в сети
- Пользователь заблокирован
-
Меньше
Больше
- Сообщений: 4165
- Спасибо получено: 1452
4 года 1 месяц назад #173038
от Александра
Александра ответил в теме Признаки спасенного Богом человека, и не спасенного
Ну и все же, в завершение, предлагаю забыть о наших половых принадлежностях, и вернуться к теме довольно серьезного вопроса.
Свои частные делитантские мнения мы с вами озвучили.
А теперь неплохо бы обратиться к более серьезным источникам.
То есть справочным библейским материалам.
В частности,
к Библейской энциклопедии Брокгауза
Апостол
ПОНЯТИЕ
Греческое слово апостолос соответствует еврейское шалиах и означает → посланник.
В Септуагинте оно употребляется в своем буквальном значении «посланник» (3Цар 14:6), «посол» (Ис 18:2).
НЗ называет Апостолом полномочного посланника, которому Господь поручил проповедовать Благую Весть о Царстве Божием и о воскресении Иисуса из мертвых, а также особое служение. Каждый Апостол – это → ученик, но не каждый ученик является Апостолом. В более узком смысле слова Апостол (как считалось уже в древней Церкви) – это свидетель Воскресшего (Деян 1:21 и следующие; сравните 1Кор 15:1 и следующие). В НЗ можно выделить несколько групп лиц, называемых в первоисточнике Апостолами:
1) Апостол (в Синодальном переводе – «посланник») – лицо, подвластное пославшему его господину (Ин 13:16);
2) Апостолы как посланцы церквей (2Кор 8:23 – в Синодальном переводе – «посланники»; Епафродит: Флп 2:25 – в Синодальном переводе – «посланник»; → Андроник и Юния: Рим 16:7);
3) Апостолы как миссионеры (= посланники) древнего христианства (Деян 14:14: «Но Апостолы Варнава и Павел, услышавши о сем...»);
4) те двенадцать, которых Иисус назвал Апостолами (Мк 3:14 и следующие – смотрите греческий текст; Лк 6:13);
5) Сам Иисус в Евр 3:1 назван Апостолом (в Синодальном переводе – «Посланником») и Первосвященником как Личность, посланная в мир Богом и одновременно представляющая мир перед Богом (сравните священнический чин Иисуса → Иисус Христос);
6) Существует и понятие «лжеапостолы» (Апостолы – лжецы: Откр 2:2), лжеучителя, которых Павел иронически называет «высшими Апостолами» (Синодальный перевод; в первоисточнике употреблено словосочетание «чрезвычайные Апостолы») (2Кор 11:5; 2Кор 12:11), которые в действительности являются обманщиками (2Кор 11:13).
Более подробно можно прочитать здесь:
bible.by/lexicon/brockhaus/word/264/
Свои частные делитантские мнения мы с вами озвучили.
А теперь неплохо бы обратиться к более серьезным источникам.
То есть справочным библейским материалам.
В частности,
к Библейской энциклопедии Брокгауза
Апостол
ПОНЯТИЕ
Греческое слово апостолос соответствует еврейское шалиах и означает → посланник.
В Септуагинте оно употребляется в своем буквальном значении «посланник» (3Цар 14:6), «посол» (Ис 18:2).
НЗ называет Апостолом полномочного посланника, которому Господь поручил проповедовать Благую Весть о Царстве Божием и о воскресении Иисуса из мертвых, а также особое служение. Каждый Апостол – это → ученик, но не каждый ученик является Апостолом. В более узком смысле слова Апостол (как считалось уже в древней Церкви) – это свидетель Воскресшего (Деян 1:21 и следующие; сравните 1Кор 15:1 и следующие). В НЗ можно выделить несколько групп лиц, называемых в первоисточнике Апостолами:
1) Апостол (в Синодальном переводе – «посланник») – лицо, подвластное пославшему его господину (Ин 13:16);
2) Апостолы как посланцы церквей (2Кор 8:23 – в Синодальном переводе – «посланники»; Епафродит: Флп 2:25 – в Синодальном переводе – «посланник»; → Андроник и Юния: Рим 16:7);
3) Апостолы как миссионеры (= посланники) древнего христианства (Деян 14:14: «Но Апостолы Варнава и Павел, услышавши о сем...»);
4) те двенадцать, которых Иисус назвал Апостолами (Мк 3:14 и следующие – смотрите греческий текст; Лк 6:13);
5) Сам Иисус в Евр 3:1 назван Апостолом (в Синодальном переводе – «Посланником») и Первосвященником как Личность, посланная в мир Богом и одновременно представляющая мир перед Богом (сравните священнический чин Иисуса → Иисус Христос);
6) Существует и понятие «лжеапостолы» (Апостолы – лжецы: Откр 2:2), лжеучителя, которых Павел иронически называет «высшими Апостолами» (Синодальный перевод; в первоисточнике употреблено словосочетание «чрезвычайные Апостолы») (2Кор 11:5; 2Кор 12:11), которые в действительности являются обманщиками (2Кор 11:13).
Более подробно можно прочитать здесь:
bible.by/lexicon/brockhaus/word/264/
- Геннадий Васильевич
-
- Не в сети
- Пользователь заблокирован
-
Меньше
Больше
- Сообщений: 1240
- Спасибо получено: 207
4 года 1 месяц назад - 4 года 1 месяц назад #173039
от Геннадий Васильевич
Я бы такого никогда не заявил. И не заявлял. Вот мои слова:
Так что никакого даже намёка на сексизм не может быть.
Я очень почтительно отношусь к женщинам.
Женщина - часть замысла Творца. Возможно без этой опции жизнь Адама была бы долгой, но довольно скучной. Вместе с тем Вы же не станете опровергать тот анатомический факт, что в рёбрах человека, особенно в самых эластичных, - нижних, не очень много нейронных клеток.
Женщины - это самые милые существа из людской породы. Нет, безусловно порой можно встретить и очень приятного парня, но женщины мне нравятся больше. Милее женщин могут быть только девушки. Ну, и возможно котята.
В любом случае уже хорошо, что у Вас не осталось возражений по существу темы.
И всё-таки буду рад, если Вы разберётесь с вопросом, кого Павел считает своими конкурентами? Почему иудейская секта Коринфа признаёт непосредственных учеников Йахшуа, руководителей иерусалимской еклессии, "высшими" или "истинными" посланниками Мошеаха, а Шаулю в таком авторитете отказывают? И уже в третий раз отказывают в финансовой поддержке и обеспечении. Почему он вынужден выпрашивать, юродствовать, угрожать, оправдываться и мерятьсяписюнами авторитетом?
Всего Вам доброго, сестра.
Конечно нет. Глупая женщина - это всегда беда для мужа, для детей, для соседей.А чтобы быть милой, - обязательно нужно быть глупой?
Я бы такого никогда не заявил. И не заявлял. Вот мои слова:
Остальное Вы додумали самостоятельно.Вам достаточно быть просто милой.
Так что никакого даже намёка на сексизм не может быть.
Я очень почтительно отношусь к женщинам.
Женщина - часть замысла Творца. Возможно без этой опции жизнь Адама была бы долгой, но довольно скучной. Вместе с тем Вы же не станете опровергать тот анатомический факт, что в рёбрах человека, особенно в самых эластичных, - нижних, не очень много нейронных клеток.
Женщины - это самые милые существа из людской породы. Нет, безусловно порой можно встретить и очень приятного парня, но женщины мне нравятся больше. Милее женщин могут быть только девушки. Ну, и возможно котята.
В любом случае уже хорошо, что у Вас не осталось возражений по существу темы.
И всё-таки буду рад, если Вы разберётесь с вопросом, кого Павел считает своими конкурентами? Почему иудейская секта Коринфа признаёт непосредственных учеников Йахшуа, руководителей иерусалимской еклессии, "высшими" или "истинными" посланниками Мошеаха, а Шаулю в таком авторитете отказывают? И уже в третий раз отказывают в финансовой поддержке и обеспечении. Почему он вынужден выпрашивать, юродствовать, угрожать, оправдываться и меряться
Согласитесь, звучит не очень кротко и смиренно. Всё письмо довольно агрессивно. Оставляет неприятный эмоциональный осадочек.Они Евреи? и я. Израильтяне? и я. Семя Авраамово ? и я. Христовы служители? В безумии говорю: я больше.
Всего Вам доброго, сестра.
Последнее редактирование: 4 года 1 месяц назад пользователем Геннадий Васильевич.
- владимир афонин
-
- Не в сети
- Platinum Member
-
Меньше
Больше
- Сообщений: 622
- Спасибо получено: 98
4 года 1 месяц назад #173040
от владимир афонин
всё как обычно, есть истиные, такие как я, дитина бачит, не требе и знать.
остальные ложные.
остальные ложные.
Спасибо сказали: Александра
- владимир афонин
-
- Не в сети
- Platinum Member
-
Меньше
Больше
- Сообщений: 622
- Спасибо получено: 98
4 года 1 месяц назад #173041
от владимир афонин
какая то странная тема, как людей классифицировать.
свои - чужие? разделяй и властвуй.
свои - чужие? разделяй и властвуй.
- Александра
-
Автор темы
- Не в сети
- Пользователь заблокирован
-
Меньше
Больше
- Сообщений: 4165
- Спасибо получено: 1452
4 года 1 месяц назад - 4 года 1 месяц назад #173042
от Александра
Вы если цитируете себя, то уж цитируйте тогда полностью.
Здесь же рукописи не горят.
Зачем же еще нужно что-то додумывать, - если написано предельно ясно...
.
Александра ответил в теме Признаки спасенного Богом человека, и не спасенного
А чтобы быть милой, - обязательно нужно быть глупой?
Конечно нет. Глупая женщина - это всегда беда для мужа, для детей, для соседей.
Я бы такого никогда не заявил. И не заявлял.
Вот мои слова:
"Вам достаточно быть просто милой".
.
Вы если цитируете себя, то уж цитируйте тогда полностью.
Здесь же рукописи не горят.
А это чьи слова? Не ваши разве?.
Вы можете так глубоко не вникать и верить хоть в Санту Клауса, вы же женщина
.
Остальное вы додумали сами
.
Зачем же еще нужно что-то додумывать, - если написано предельно ясно...
.
Последнее редактирование: 4 года 1 месяц назад пользователем Александра.
- Александра
-
Автор темы
- Не в сети
- Пользователь заблокирован
-
Меньше
Больше
- Сообщений: 4165
- Спасибо получено: 1452
4 года 1 месяц назад - 4 года 1 месяц назад #173043
от Александра
Ну не приняли они Павла, - это был их личный выбор.
И их же ответственность за этот выбор.
А иудеи, например, отвергли и не приняли Христа!
И что из этого должно следовать?
Иудеи - "правы", а Христос - нет...?
С чего я должна считать, что мнение какой-то группы людей, - это и есть для меня истина в последней инстанции.
То, что вы не принимаете ни Павла, ни Христа - ваша личная проблема.
Только я не совсем понимаю, зачем вам это нужно бесконечно впаривать на христианском сайте...? Объявляйте это среди своих единомышленников, - и они вам будут аплодировать стоя.
.
Александра ответил в теме Признаки спасенного Богом человека, и не спасенного
.
И всё-таки буду рад, если Вы разберётесь с вопросом, кого Павел считает своими конкурентами? Почему иудейская секта Коринфа признаёт непосредственных учеников Йахшуа, руководителей иерусалимской еклессии, "высшими" или "истинными" посланниками Мошеаха, а Шаулю в таком авторитете отказывают? И уже в третий раз отказывают в финансовой поддержке и обеспечении. Почему он вынужден выпрашивать, юродствовать, угрожать, оправдываться и мерятьсяписюнамиавторитетом?
.
Ну не приняли они Павла, - это был их личный выбор.
И их же ответственность за этот выбор.
А иудеи, например, отвергли и не приняли Христа!
И что из этого должно следовать?
Иудеи - "правы", а Христос - нет...?
С чего я должна считать, что мнение какой-то группы людей, - это и есть для меня истина в последней инстанции.
То, что вы не принимаете ни Павла, ни Христа - ваша личная проблема.
Только я не совсем понимаю, зачем вам это нужно бесконечно впаривать на христианском сайте...? Объявляйте это среди своих единомышленников, - и они вам будут аплодировать стоя.
.
Последнее редактирование: 4 года 1 месяц назад пользователем Александра.
Модераторы: Тарас
Комментарии