Бог и сын человека

Больше
4 года 11 мес назад #166906 от Сын человека, Андрей

Поэтому считать Христа Богом ошибочно, верно считать Христа единородным Сыном Бога.

Апостол Павел считает иначе,- их и отцы, и от них Христос по плоти, сущий над всем Бог, благословенный во веки, аминь.


Моему Отцу, Сущему на небесах, и Мне известно, что читателей Библии - миллиарды,
и большинство читателей "видят в книге фигу",
так как если бы они действительно поняли книжное Слово Божие - то стали бы взрослыми духовно, и вошли в Царство Божие.

Вот пример "знатока Писания" Роман, и он на полном серьезе утверждает, что дескать "апостол Павел считал Христа Богом". Зачем клевету возводишь на Павла!

Берем это послание Римлянам, и читаем чуть выше
Рим.8.
3 Как закон, ослабленный плотию, был бессилен, то Бог послал Сына Своего в подобии плоти греховной в жертву за грех и осудил грех во плоти ,
29 Ибо кого Он (Бог) предузнал, тем и предопределил быть подобными образу Сына Своего, дабы Он был первородным между многими братиями.
30 А кого Он (Бог) предопределил, тех и призвал, а кого призвал, тех и оправдал; а кого оправдал, тех и прославил.
31 Что же сказать на это? Если Бог за нас, кто против нас?
32 Тот (Бог), Который Сына Своего не пощадил, но предал Его за всех нас, как с Ним не дарует нам и всего?
33 Кто будет обвинять избранных Божиих? Бог оправдывает их.


И видим, что апостол Павел считает так:
1. Есть Всевышний Бог
2. Есть Сын Божий Христос
3. И Бог послал Сына своего к людям.

И если взять послание Римлянам от самого начала, то там тоже самое:
Рим.1.
1 Павел, раб Иисуса Христа, призванный Апостол, избранный к благовестию Божию,
2 которое Бог прежде обещал через пророков Своих, в святых писаниях,
3 о Сыне Своем, Который родился от семени Давидова по плоти
4 и открылся Сыном Божиим в силе, по духу святыни, через воскресение из мертвых, о Иисусе Христе Господе нашем.
9 Свидетель мне Бог, Которому служу духом моим в благовествовании Сына Его, что непрестанно воспоминаю о вас,,


Во всех текстах апостола Павла - одна и та же позиция:
Есть Бог, которому служит Павел, через благовествование Сына Божьего (Христа)

Берем фразу Рим.9.
1 Истину говорю во Христе, не лгу, свидетельствует мне совесть моя в Духе Святом,
2 что великая для меня печаль и непрестанное мучение сердцу моему:
3 я желал бы сам быть отлученным от Христа за братьев моих, родных мне по плоти,
4 то есть Израильтян, которым принадлежат усыновление и слава, и заветы, и законоположение, и богослужение, и обетования;
5 их и отцы, и от них Христос по плоти, сущий над всем Бог , благословенный во веки, аминь.


О чем сказал и кому апостол Павел?

Рим.9:1-4
Велика печаль и мучения Сердца ап.Павла за братьев своих по плоти - Израильтян, ведь сам Павел - израильтянин.
Народу Израиля принадлежат обетования Божие, усыновление Богом, заветы с Богом, и закон. И они думали спастись без Христа. Типа их Бог спасет, а Христос не при делах.
И Павел заявляет, что он был бы рад отлучиться от Христа, т.е быть с братьями израильтянами, если бы это действительно давало спасение души! Но это не так! Поэтому Павел проповедует Сына Божьего Христа, что без Христа спасение невозможно.

и вот с.5 относится к братьям-израильтянам, с всё более высокой духовной иерархией, от малого к большему:

вы братья-израильтяне - в самом низу.
а к народу Израиля относятся и ваши отцы (это выше вас, братьев)
и от тех отцов Израиля по плоти произошел Иисус (и Он выше отцов Израиля, и выше вас)
И всех выше, сущий над всем Бог, благословенный во веки, аминь!

Больше
4 года 11 мес назад #166907 от Сын человека, Андрей

Если бы познание истины было таким простым, то оно не было бы Божьим. .

Я нигде нЕ утверждаю, что познание истины - очень простое дело.
Вот ты истину не познал, для тебя это огромная гора.

Думаешь я этого нюанса, которого ты называешь тавтологией, не видел? Видел, однако не соглашусь с твоей интерпретацией по самой простой причине,- зачем Богу озвучивать Собственное имя, когда никого кроме Него нет? Это тоже самое что произносить имя Господа напрасно. .

Имя Божие произносят напрасно люди,
и сравнивать это с манифестацией самого Бога - нелогично.
Типа Бог дал заповедь "не убий" для самого себя?

Зачем же Богу произносить в начале Имя Божие?
Дело в том, что в Имени Бога заключено всё!

Вот примерная аналогия, пусть "Имя Божие" имеет название "Конституция"
И эту конституцию можно разбить на множество разделов и пунктов, тем не менее - это единая конституция, высший закон страны. Поэтому, когда оглашена конституция - то стране быть.

Имя Божие включает в себя "Закон Божий" (самый высший закон).
И если углубляться в познание Имени Бога, то можно найти Закон Божий.
А этот Закон Божий можно разбить на пачку заповедей.
И когда оглашено Имя Божие - то новому творению быть!
Имя Божие - это типа печать Бога, для каждого творения, и также генеральный план развития творения.

Всевышний Бог, мудр, поэтому когда Бог начинает новое творение, то начинает, с нового имени Бога.

И вот для своего супер-проекта "человечество", Всевышний Бог произнес свое Имя, как тетраграмма.

А второй, это то, что слово вначале БЫЛО, что показывает, что оно было всегда. Вот если бы вначале слово СТАЛО, тогда да, его можно считать творением и Иисус Христос был бы только Сын а не Бог. А коль слово БЫЛО, то значит оно было еще до начала всего.

Слово Божие всегда было в Боге, в Отце небесном. Отец же нЕ немой.
А вот для нового проекта Бога "человечество",
Отец начал проект с СЕБЯ самого, и РОДИЛ Слово Божие, так появился триединый Бог.
И вот уже с момента РОЖДЕНИЯ Сына (Слова) и пошло все остальное творение.

Ты, Роман, путаешь понятия "Бог", "триединый Бог", "Отец", "Сын", "Святой Дух"
нЕ знаешь Главного - Имени Бога!

Поэтому твои суждения ошибочны, и нет тебе доступа в Царство Божие.
Начни с главного.

Больше
4 года 11 мес назад - 4 года 11 мес назад #166908 от Роман Колесниченко

Берем фразу Рим.9.
1 Истину говорю во Христе, не лгу, свидетельствует мне совесть моя в Духе Святом,
2 что великая для меня печаль и непрестанное мучение сердцу моему:
3 я желал бы сам быть отлученным от Христа за братьев моих, родных мне по плоти,
4 то есть Израильтян, которым принадлежат усыновление и слава, и заветы, и законоположение, и богослужение, и обетования;
5 их и отцы, и от них Христос по плоти, сущий над всем Бог , благословенный во веки, аминь.


О чем сказал и кому апостол Павел?

Рим.9:1-4
Велика печаль и мучения Сердца ап.Павла за братьев своих по плоти - Израильтян, ведь сам Павел - израильтянин.
Народу Израиля принадлежат обетования Божие, усыновление Богом, заветы с Богом, и закон. И они думали спастись без Христа. Типа их Бог спасет, а Христос не при делах.
И Павел заявляет, что он был бы рад отлучиться от Христа, т.е быть с братьями израильтянами, если бы это действительно давало спасение души! Но это не так! Поэтому Павел проповедует Сына Божьего Христа, что без Христа спасение невозможно.и вот с.5 относится к братьям-израильтянам, с всё более высокой духовной иерархией, от малого к большему: вы братья-израильтяне - в самом низу.
а к народу Израиля относятся и ваши отцы (это выше вас, братьев)
и от тех отцов Израиля по плоти произошел Иисус (и Он выше отцов Израиля, и выше вас) И всех выше, сущий над всем Бог, благословенный во веки, аминь!

Да я понимаю,- такой прямо написанный факт, трудно опровергнуть не прибегая к маразму.
Последнее редактирование: 4 года 11 мес назад пользователем Роман Колесниченко .

Больше
4 года 11 мес назад - 4 года 11 мес назад #166909 от Роман Колесниченко

Если бы познание истины было таким простым, то оно не было бы Божьим. .

Я нигде нЕ утверждаю, что познание истины - очень простое дело.
Вот ты истину не познал, для тебя это огромная гора.

Была бы гора, то я бы соглашался с твоей ересью, а так, по милости Божьей имею здравый рассудок и не подтягиваю Писание под себя как некоторые.

Думаешь я этого нюанса, которого ты называешь тавтологией, не видел? Видел, однако не соглашусь с твоей интерпретацией по самой простой причине,- зачем Богу озвучивать Собственное имя, когда никого кроме Него нет? Это тоже самое что произносить имя Господа напрасно. .

Имя Божие произносят напрасно люди,
и сравнивать это с манифестацией самого Бога - нелогично.
Типа Бог дал заповедь "не убий" для самого себя?

Если Бог людей учит не произносить Имя Его напрасно, то учит Бог людей этому потому, что Сам это не делает. Бог ничего не делает напрасно, в том числе и не произносит собственное имя, особенно когда никого из творения еще нет в природе.

Зачем же Богу произносить в начале Имя Божие?
Дело в том, что в Имени Бога заключено всё!

Вот примерная аналогия, пусть "Имя Божие" имеет название "Конституция"
И эту конституцию можно разбить на множество разделов и пунктов, тем не менее - это единая конституция, высший закон страны. Поэтому, когда оглашена конституция - то стране быть.

У Бога много имен и открывается Он людям в зависимости от обстоятельств, вот к примеру,- Исх.6:3 Являлся Я Аврааму, Исааку и Иакову с именем `Бог Всемогущий', а с именем Моим `Господь' не открылся им; Как видим, уже два имени у Бога есть, и они открываются людям по мере надобности. А когда нет не только людей, но даже ничего из творения, то какая нужда Богу произносить собственное имя? Бог глупостями в отличии от некоторых, не занимается.

Всевышний Бог, мудр, поэтому когда Бог начинает новое творение, то начинает, с нового имени Бога.

И вот для своего супер-проекта "человечество", Всевышний Бог произнес свое Имя, как тетраграмма.

Какой смысл произносить собственное имя когда никого нет?

А второй, это то, что слово вначале БЫЛО, что показывает, что оно было всегда. Вот если бы вначале слово СТАЛО, тогда да, его можно считать творением и Иисус Христос был бы только Сын а не Бог. А коль слово БЫЛО, то значит оно было еще до начала всего.

Слово Божие всегда было в Боге, в Отце небесном. Отец же нЕ немой.
А вот для нового проекта Бога "человечество",
Отец начал проект с СЕБЯ самого, и РОДИЛ Слово Божие, так появился триединый Бог.

Вот это уже теплее, - слово ставшее плотью, есть часть триединого Бога. Вы сами это подтвердили. А следовательно, Христос все таки Бог, так как Он часть триединства. Так что, слово все таки было полноценным Богом, а не тетраграммой имени. Видите, как все становится на свои места, когда детально происходит разбор?

И вот уже с момента РОЖДЕНИЯ Сына (Слова) и пошло все остальное творение.

Не факт, ибо не говорит Писание сколько прошло времени, когда началось творение, после рождения Христа у Бога.

Ты, Роман, путаешь понятия "Бог", "триединый Бог", "Отец", "Сын", "Святой Дух"
нЕ знаешь Главного - Имени Бога!

Ну имени Его и ты не знаешь, но не в этом дело, Бог всего один, так говорит Писание.

Поэтому твои суждения ошибочны, и нет тебе доступа в Царство Божие.
Начни с главного.

Ну тут хочется напомнить про корову.
Последнее редактирование: 4 года 11 мес назад пользователем Роман Колесниченко .

Больше
4 года 11 мес назад - 4 года 11 мес назад #166920 от Сын человека, Андрей

нЕ знаешь Главного - Имени Бога!

Ну имени Его и ты не знаешь, но не в этом дело, Бог всего один, так говорит Писание.

Я имя Отца небесного знаю, и уже кратко говорил в этой ветке,
и подробнее выкладываю в Блоге, там уже третья часть об Имени Отца лежит.

Поэтому твои суждения ошибочны, и нет тебе доступа в Царство Божие.
Начни с главного.

Ну тут хочется напомнить про корову.

Ты нЕ знаешь, чему кланяешься, а мы знаем!
И "наша корова" такова: живем в Царстве Бога, в единстве с Богом.
Последнее редактирование: 4 года 11 мес назад пользователем Сын человека, Андрей. Причина: теги

Больше
4 года 11 мес назад - 4 года 11 мес назад #166922 от Роман Колесниченко

нЕ знаешь Главного - Имени Бога!

Ну имени Его и ты не знаешь, но не в этом дело, Бог всего один, так говорит Писание.

Я имя Отца небесного знаю, и уже кратко говорил в этой ветке,
и подробнее выкладываю в Блоге, там уже третья часть об Имени Отца лежит.

Говорить можно что угодно, язык то без костей, но факты говорят об обратном, если ты прямому тексту говорящему что Христос это сущий над всем Бог, не веришь, то каким боком ты можешь знать имя Божие? Вот место Писания,-Ибо Отец и не судит никого, но весь суд отдал Сыну, 23 дабы все чтили Сына, как чтут Отца. Кто не чтит Сына, тот не чтит и Отца, пославшего Его. Вот ты не чтишь Сына как Отца, значит ты не чтишь и Отца. Бог Отец по твоему истинный Бог и ты Его почитаешь как Бога, а Христа ты не почитаешь за Бога, получается, что ты не чтя Христа как Бога, не чтишь и Бога Отца как Бога. Таково Писание, и в его свете ты оказываешься заблудшим, если не сказать хуже.

Поэтому твои суждения ошибочны, и нет тебе доступа в Царство Божие.
Начни с главного.

Ну тут хочется напомнить про корову.

Ты нЕ знаешь, чему кланяешься, а мы знаем!
И "наша корова" такова: живем в Царстве Бога, в единстве с Богом.

Все упирается в мягкость языка, он может болтать что угодно, но вот если бы в нем была кость и мешала говорить неправду, то дела бы обстояли совсем иначе.
Последнее редактирование: 4 года 11 мес назад пользователем Роман Колесниченко .

Больше
4 года 11 мес назад #166932 от Сын человека, Андрей
Иисус Христос - Сын Божий, а не Бог!

1.Иоан.4.
14 И мы видели и свидетельствуем, что Отец послал Сына Спасителем миру.
15 Кто исповедует, что Иисус есть Сын Божий, в том пребывает Бог, и он в Боге.

1.Иоан.5.
10 Верующий в Сына Божия (Христа!!!) имеет свидетельство в себе самом; не верующий Богу представляет Его лживым, потому что не верует в свидетельство, которым Бог свидетельствовал о Сыне Своем.
11 Свидетельство сие состоит в том, что Бог даровал нам жизнь вечную, и сия жизнь в Сыне Его.
12 Имеющий Сына (Божия) имеет жизнь; не имеющий Сына Божия не имеет жизни.
13 Сие написал я вам, верующим во имя Сына Божия, дабы вы знали, что вы, веруя в Сына Божия, имеете жизнь вечную.
14 И вот какое дерзновение мы имеем к Нему (Христу!), что, когда просим чего по воле Его, Он слушает нас.


Роман, я тебе уже говорил, и повторю:
у тебя ошибка в ГЛАВНОМ, и значит ошибаешься везде!

Можешь что угодно писать, это ко мне нЕ относится.

Больше
4 года 11 мес назад - 4 года 11 мес назад #166933 от Роман Колесниченко

Иисус Христос - Сын Божий, а не Бог!

1.Иоан.4.
14 И мы видели и свидетельствуем, что Отец послал Сына Спасителем миру.
15 Кто исповедует, что Иисус есть Сын Божий, в том пребывает Бог, и он в Боге.

1.Иоан.5.
10 Верующий в Сына Божия (Христа!!!) имеет свидетельство в себе самом; не верующий Богу представляет Его лживым, потому что не верует в свидетельство, которым Бог свидетельствовал о Сыне Своем.
11 Свидетельство сие состоит в том, что Бог даровал нам жизнь вечную, и сия жизнь в Сыне Его.
12 Имеющий Сына (Божия) имеет жизнь; не имеющий Сына Божия не имеет жизни.
13 Сие написал я вам, верующим во имя Сына Божия, дабы вы знали, что вы, веруя в Сына Божия, имеете жизнь вечную.
14 И вот какое дерзновение мы имеем к Нему (Христу!), что, когда просим чего по воле Его, Он слушает нас.


Роман, я тебе уже говорил, и повторю:
у тебя ошибка в ГЛАВНОМ, и значит ошибаешься везде!

Можешь что угодно писать, это ко мне нЕ относится.

Твердить свое из Писания, игнорируя другие факты того же Писания, это равносильно
Последнее редактирование: 4 года 11 мес назад пользователем Роман Колесниченко .

Больше
4 года 11 мес назад - 4 года 11 мес назад #166981 от Сын человека, Андрей
Я зрячий в духе, свидетельствует мне совесть моя в святом Духе!

вот про слепых полезный материал

Последнее редактирование: 4 года 11 мес назад пользователем Сын человека, Андрей.

Больше
4 года 11 мес назад #166982 от Сын человека, Андрей
Еще одна хорошая песня Дарины Кочанжи: Бог не сказка стариков

Модераторы: Тарас