-
Главная
-
Форум
-
Христианский форум
-
Христианские вопросы
- Какого Христа проповедуем?
Какого Христа проповедуем?
- Андрей Владимирович Афанасьев
-
- Не в сети
- Platinum Member
-
Меньше
Больше
- Сообщений: 754
- Спасибо получено: 149
1 год 5 мес назад #182737
от Андрей Владимирович Афанасьев
Андрей Владимирович Афанасьев ответил в теме Какого Христа проповедуем?
И Татьяна говорит правду и она права, до этого нужно дожить!
Спасибо сказали: Татьяна
- Доктор Хаус (Сергей)
-
- Не в сети
- Platinum Member
-
Меньше
Больше
- Сообщений: 764
- Спасибо получено: 564
1 год 5 мес назад #182739
от Доктор Хаус (Сергей)
Иногда Павла упрекают за слова о том. что писал он о спасении через веру.
Дескать он сторонник БЕЗДЕЙСТВИЯ, и только ВЕРЫ.
Да действительно, такие слова есть у Павла.
Но так можно это понять только в первом и поверхностном
приближении при чтении его Посланий.
Те, кто копнут чуть поглубже, обязательно увидят в его
посланиях призывы К НЕПОСРЕДСТВЕННЫМ ДЕЙСТВИЯМ
и ДЕЛАМ ВЕРЫ.
Вчера перечитывал 1 Фессалоникийцам.
Специально обратил внимание на множественные глаголы,
которыми изобилует это Послание. И которые свидетельствуют
его понимание того, что ВЕРА ДОЛЖНА БЫТЬ ДЕЙСТВЕННОЙ,
и ДОЛЖНА ПОДКРЕПЛЯТЬСЯ ДЕЛАМИ.
Чтобы много не говорить лишнего,
лучше обратиться непосредственно к текстам этого Послания.
"Мы просили и убеждали и умоляли поступать достойно Бога,
призвавшего вас в Своё Царство и славу."
"За сим, братия, просим и умоляем вас Христом Иисусом,
чтобы вы, приняв от нас, как должно вам поступать и угождать Богу,
более в том преуспевали,
ибо вы знаете, какие мы дали вам заповеди от Господа Иисуса."
"Ибо воля Божия есть освящение ваше, чтобы вы воздерживались от блуда;
чтобы каждый из вас умел соблюдать свой сосуд в святости и чести"
"Чтобы вы ни в чём не поступали с братом своим противозаконно и корыстолюбиво:
потому что Господь — мститель за всё это"
"О братолюбии же нет нужды писать к вам;
ибо вы сами научены Богом любить друг друга,
10 ибо вы так и поступаете со всеми братиями по всей Македонии.
Умоляем же вас, братия, более преуспевать
11 и усердно стараться о том, чтобы жить тихо, делать своё дело"
6 "Итак, не будем спать, как и прочие, но будем бодрствовать и трезвиться."
14 Умоляем также вас, братия, вразумляйте бесчинных,
утешайте малодушных, поддерживайте слабых, будьте долготерпеливы ко всем.
15 Смотрите, чтобы кто кому не воздавал злом за зло;
но всегда ищите добра и друг другу и всем.
16 Всегда радуйтесь.
17 Непрестанно молитесь.
18 За всё благодарите: ибо такова о вас воля Божия во Христе Иисусе.
19 Духа не угашайте.
21 Всё испытывайте, хорошего держитесь.
22 Удерживайтесь от всякого рода зла.
При желании можно даже подсчитать количество напутствий к делам
и действиям только в одном из Посланий, - которые ясно и однозначно
указывают на подтверждение ДЕЯТЕЛЬНОЙ ВЕРЫ.
Вопрос у меня к Александру, - а в чем КОНКРЕТНО вы здесь,
видите РАСХОЖДЕНИЯ между словами Христа и словами Павла?
Доктор Хаус (Сергей) ответил в теме Какого Христа проповедуем?
Главное, это пребывать в Иисусе в Его слове (в том знании которое Он принес), ну и результат веры в Иисуса, это пребывание в Его сове (слове Божьем),
а не например в слове Павла, которое нам преподнесли, как слово Божье, это мое понимание веры в Иисуса.
Иногда Павла упрекают за слова о том. что писал он о спасении через веру.
Дескать он сторонник БЕЗДЕЙСТВИЯ, и только ВЕРЫ.
Да действительно, такие слова есть у Павла.
Но так можно это понять только в первом и поверхностном
приближении при чтении его Посланий.
Те, кто копнут чуть поглубже, обязательно увидят в его
посланиях призывы К НЕПОСРЕДСТВЕННЫМ ДЕЙСТВИЯМ
и ДЕЛАМ ВЕРЫ.
Вчера перечитывал 1 Фессалоникийцам.
Специально обратил внимание на множественные глаголы,
которыми изобилует это Послание. И которые свидетельствуют
его понимание того, что ВЕРА ДОЛЖНА БЫТЬ ДЕЙСТВЕННОЙ,
и ДОЛЖНА ПОДКРЕПЛЯТЬСЯ ДЕЛАМИ.
Чтобы много не говорить лишнего,
лучше обратиться непосредственно к текстам этого Послания.
"Мы просили и убеждали и умоляли поступать достойно Бога,
призвавшего вас в Своё Царство и славу."
"За сим, братия, просим и умоляем вас Христом Иисусом,
чтобы вы, приняв от нас, как должно вам поступать и угождать Богу,
более в том преуспевали,
ибо вы знаете, какие мы дали вам заповеди от Господа Иисуса."
"Ибо воля Божия есть освящение ваше, чтобы вы воздерживались от блуда;
чтобы каждый из вас умел соблюдать свой сосуд в святости и чести"
"Чтобы вы ни в чём не поступали с братом своим противозаконно и корыстолюбиво:
потому что Господь — мститель за всё это"
"О братолюбии же нет нужды писать к вам;
ибо вы сами научены Богом любить друг друга,
10 ибо вы так и поступаете со всеми братиями по всей Македонии.
Умоляем же вас, братия, более преуспевать
11 и усердно стараться о том, чтобы жить тихо, делать своё дело"
6 "Итак, не будем спать, как и прочие, но будем бодрствовать и трезвиться."
14 Умоляем также вас, братия, вразумляйте бесчинных,
утешайте малодушных, поддерживайте слабых, будьте долготерпеливы ко всем.
15 Смотрите, чтобы кто кому не воздавал злом за зло;
но всегда ищите добра и друг другу и всем.
16 Всегда радуйтесь.
17 Непрестанно молитесь.
18 За всё благодарите: ибо такова о вас воля Божия во Христе Иисусе.
19 Духа не угашайте.
21 Всё испытывайте, хорошего держитесь.
22 Удерживайтесь от всякого рода зла.
При желании можно даже подсчитать количество напутствий к делам
и действиям только в одном из Посланий, - которые ясно и однозначно
указывают на подтверждение ДЕЯТЕЛЬНОЙ ВЕРЫ.
Вопрос у меня к Александру, - а в чем КОНКРЕТНО вы здесь,
видите РАСХОЖДЕНИЯ между словами Христа и словами Павла?
Спасибо сказали: Андрей Владимирович Афанасьев, Татьяна
1 год 5 мес назад - 1 год 5 мес назад #182740
от Александр
Александр ответил в теме Какого Христа проповедуем?
Восемьдесят процентов правды и двадцать процентов лжи, это идеальный стандарт лжеапостола.
Павел назвал себя Апостолом Христа, но Апостол, это прежде всего свидетель того, что Иисус говорил и делал, которому и должно свидетельствовать (как свидетель), о том, что он видел и слышал (1Ин.1:3), а получать евангелие от Бога, как это обстоит дело с Павлом и называть себя учителем, это дело сугубо Христа.
Дело Апостола, это в точности передать слово Христа.
Кто такой лжеапостол? ответ, это тот, кто называет себя Апостолом Христа и искажает Его учение.
Смотрим что возвещает назвавший себя Апостолом Павел.
«Так и Давид называет блаженным человека, которому Бог вменяет праведность независимо от дел:»(Рим.4:6),
В слове Христа, никакой такой праведности независимой от дел нет.
Царства Небесного по слову Христа, достигаем под средством нашей праведности (Мт.5:20.,25:34-36), по слову Павла, достигаем Царства Небесного, под средством праведности Христа (1Кор.1:30.,Фил.3:9)
.Иисус говорит: «прощайте, и прощены будете» (Лук.6:37).
Павел говорит: «прощайте друг друга, как и Бог во Христе простил вас» (Еф.4:32).
Как видим, Иисус говорит одно, Павел другое, по слову Христа Отец Небесный поступит с нами так, как и мы поступали с другими, т.е. поступит на основании наших дел.
По учению Павла верующие прощены на основании своей веры и заслуги Христа, но Иисус учит абсолютно другому (Мт.18:23-35).
Павел говорит: « Посему умоляю вас: подражайте мне, как я Христу». 1Кор.4:16
Христиане которые угрожают Богом, подражают этим не Христу (1Пт.2:23), а Павлу (Дн.23:3).
Вот молитва Иисуса о своих врагах обидчиках. «Иисус же говорил: Отче! прости им, ибо не знают, что делают…» (Лук.23:34)
Вот молитва Стефана, которого побили камнями: «Господи! не вмени им греха сего. И, сказав сие, почил». (Дн.7:60)
А вот слова Павла. «Александр медник много сделал мне зла. Да воздаст ему Господь по делам его!» (2Тм.4:14), а также: «Не мстите за себя, возлюбленные, но дайте место гневу [Божию]. Ибо написано: Мне отмщение, Я воздам, говорит Господь» (Рим.12:19).
Иисус не учит давать место гневу Божию, а учит любить своих врагов, «…молитесь за обижающих вас и гонящих вас», молиться не с тем, чтобы Бог воздал им по делам их, а с тем, чтобы Бог их простил, как это и делал Иисус, любовь проявляет себя в желании добра, а не в желании мести.
Иисус осуждает поведение неделающих верующих (Лук.6:46-49), Павел проповедует веру независимую от дел, как самодостаточную для спасения. По учению Павла спасение, это Божий дар, который берется верой (Еф.2:8,9), по слову Христа наше спасение, в обретении нами Царства Небесного, о котором Иисус говорит: «…Царство Небесное силою берется, и употребляющие усилие восхищают его» (Мт.11:12).
Павел назвал себя Апостолом Христа, но Апостол, это прежде всего свидетель того, что Иисус говорил и делал, которому и должно свидетельствовать (как свидетель), о том, что он видел и слышал (1Ин.1:3), а получать евангелие от Бога, как это обстоит дело с Павлом и называть себя учителем, это дело сугубо Христа.
Дело Апостола, это в точности передать слово Христа.
Кто такой лжеапостол? ответ, это тот, кто называет себя Апостолом Христа и искажает Его учение.
Смотрим что возвещает назвавший себя Апостолом Павел.
«Так и Давид называет блаженным человека, которому Бог вменяет праведность независимо от дел:»(Рим.4:6),
В слове Христа, никакой такой праведности независимой от дел нет.
Царства Небесного по слову Христа, достигаем под средством нашей праведности (Мт.5:20.,25:34-36), по слову Павла, достигаем Царства Небесного, под средством праведности Христа (1Кор.1:30.,Фил.3:9)
.Иисус говорит: «прощайте, и прощены будете» (Лук.6:37).
Павел говорит: «прощайте друг друга, как и Бог во Христе простил вас» (Еф.4:32).
Как видим, Иисус говорит одно, Павел другое, по слову Христа Отец Небесный поступит с нами так, как и мы поступали с другими, т.е. поступит на основании наших дел.
По учению Павла верующие прощены на основании своей веры и заслуги Христа, но Иисус учит абсолютно другому (Мт.18:23-35).
Павел говорит: « Посему умоляю вас: подражайте мне, как я Христу». 1Кор.4:16
Христиане которые угрожают Богом, подражают этим не Христу (1Пт.2:23), а Павлу (Дн.23:3).
Вот молитва Иисуса о своих врагах обидчиках. «Иисус же говорил: Отче! прости им, ибо не знают, что делают…» (Лук.23:34)
Вот молитва Стефана, которого побили камнями: «Господи! не вмени им греха сего. И, сказав сие, почил». (Дн.7:60)
А вот слова Павла. «Александр медник много сделал мне зла. Да воздаст ему Господь по делам его!» (2Тм.4:14), а также: «Не мстите за себя, возлюбленные, но дайте место гневу [Божию]. Ибо написано: Мне отмщение, Я воздам, говорит Господь» (Рим.12:19).
Иисус не учит давать место гневу Божию, а учит любить своих врагов, «…молитесь за обижающих вас и гонящих вас», молиться не с тем, чтобы Бог воздал им по делам их, а с тем, чтобы Бог их простил, как это и делал Иисус, любовь проявляет себя в желании добра, а не в желании мести.
Иисус осуждает поведение неделающих верующих (Лук.6:46-49), Павел проповедует веру независимую от дел, как самодостаточную для спасения. По учению Павла спасение, это Божий дар, который берется верой (Еф.2:8,9), по слову Христа наше спасение, в обретении нами Царства Небесного, о котором Иисус говорит: «…Царство Небесное силою берется, и употребляющие усилие восхищают его» (Мт.11:12).
Последнее редактирование: 1 год 5 мес назад пользователем Александр.
- Доктор Хаус (Сергей)
-
- Не в сети
- Platinum Member
-
Меньше
Больше
- Сообщений: 764
- Спасибо получено: 564
1 год 5 мес назад #182741
от Доктор Хаус (Сергей)
Спасибо, - я читал ранее этот текст у вас в блоге или на сайте.
Но вопрос у меня к вам был другой.
КАКИЕ КОНКРЕТНО РАСХОЖДЕНИЯ
между словами Христа и словами Павла,
вы видите В ПРИВЕДЕНОМ МНОЮ ТЕКСТЕ
из 1 Посл к Фессалоникийцам?
Можно вас попросить ответить именно
на этот вопрос и дать свои пояснения.
Доктор Хаус (Сергей) ответил в теме Какого Христа проповедуем?
Восемьдесят процентов правды и двадцать процентов лжи, это идеальный стандарт лжеапостола.
Павел назвал себя Апостолом Христа, но Апостол, это прежде всего свидетель того, что Иисус говорил и делал, которому и должно свидетельствовать (как свидетель), о том, что он видел и слышал (1Ин.1:3), а получать евангелие от Бога, как это обстоит дело с Павлом и называть себя учителем, это дело сугубо Христа.
Дело Апостола, это в точности передать слово Христа. Кто такой лжеапостол? ответ, это тот, кто называет себя Апостолом Христа и искажает Его учение. Смотрим что возвещает назвавший себя Апостолом Павел.«Так и Давид называет блаженным человека, которому Бог вменяет праведность независимо от дел:»(Рим.4:6),В слове Христа, никакой такой праведности независимой от дел нет.Царства Небесного по слову Христа, достигаем под средством нашей праведности (Мт.5:20.,25:34-36), по слову Павла, достигаем Царства Небесного, под средством праведности Христа (1Кор.1:30.,Фил.3:9).Иисус говорит: «прощайте, и прощены будете» (Лук.6:37).Павел говорит: «прощайте друг друга, как и Бог во Христе простил вас» (Еф.4:32).Как видим, Иисус говорит одно, Павел другое, по слову Христа Отец Небесный поступит с нами так, как и мы поступали с другими, т.е. поступит на основании наших дел, по учению Павла верующие прощены на основании своей веры и заслуги Христа, но Иисус учит абсолютно другому (Мт.18:23-35). Павел говорит: « Посему умоляю вас: подражайте мне, как я Христу». 1Кор.4:16Христиане которые угрожают Богом, подражают этим не Христу (1Пт.2:23), а Павлу (Дн.23:3).Вот молитва Иисуса о своих врагах обидчиках. «Иисус же говорил: Отче! прости им, ибо не знают, что делают…» (Лук.23:34)Вот молитва Стефана, которого побили камнями: «Господи! не вмени им греха сего. И, сказав сие, почил». (Дн.7:60)А вот слова Павла. «Александр медник много сделал мне зла. Да воздаст ему Господь по делам его!» (2Тм.4:14), а также: «Не мстите за себя, возлюбленные, но дайте место гневу [Божию]. Ибо написано: Мне отмщение, Я воздам, говорит Господь» (Рим.12:19).Иисус не учит давать место гневу Божию, а учит любить своих врагов, «…молитесь за обижающих вас и гонящих вас», молиться не с тем, чтобы Бог воздал им по делам их, а с тем, чтобы Бог их простил, как это и делал Иисус, любовь проявляет себя в желании добра, а не в желании мести. Иисус осуждает поведение неделающих верующих (Лук.6:46-49), Павел проповедует веру независимую от дел, как самодостаточную для спасения. По учению Павла спасение, это Божий дар, который берется верой (Еф.2:8,9), по слову Христа наше спасение, в обретении нами Царства Небесного, о котором Иисус говорит: «…Царство Небесное силою берется, и употребляющие усилие восхищают его» (Мт.11:12).
Спасибо, - я читал ранее этот текст у вас в блоге или на сайте.
Но вопрос у меня к вам был другой.
КАКИЕ КОНКРЕТНО РАСХОЖДЕНИЯ
между словами Христа и словами Павла,
вы видите В ПРИВЕДЕНОМ МНОЮ ТЕКСТЕ
из 1 Посл к Фессалоникийцам?
Можно вас попросить ответить именно
на этот вопрос и дать свои пояснения.
1 год 5 мес назад #182742
от Александр
Александр ответил в теме Какого Христа проповедуем?
Сергей, в приведенном Вами тексте все ок. Павел много чего правильного говорит, пояснение этому я уже дал, идеальный стандарт лжеапостола, это восемьдесят процентов правды и двадцать процентов лжи, если же будет больше лжи, его легко раскусят.
- Доктор Хаус (Сергей)
-
- Не в сети
- Platinum Member
-
Меньше
Больше
- Сообщений: 764
- Спасибо получено: 564
1 год 5 мес назад - 1 год 5 мес назад #182743
от Доктор Хаус (Сергей)
Ну лично для меня из данного Послания абсолютно очевидно,
что обвинение Павла в проповедовании ВЕРЫ БЕЗ ДЕЛ, -
надумано и бездоказательно.
Потому как слова Послания к Фесселоникийцам просто
изобилует поучениями и призывами К РЕАЛЬНЫМ ДЕЛАМ.
Ну так давайте отменим ваше обвинение.
Цитата "Иисус осуждает поведение неделающих верующих (Лук.6:46-49),
Павел проповедует веру независимую от дел, как самодостаточную для спасения."
Ведь нельзя делать такой безапелляционный и категорический
вывод, исходя только из нескольких его фраз.
Нужно смотреть НА ВСЕ ТЕКСТЫ ЕГО ПОСЛАНИЙ.
И рассматривать их в ПОЛНОМ КОНТЕКСТЕ.
Тогда это будет хоть как-то приближено к объективности.
Доктор Хаус (Сергей) ответил в теме Какого Христа проповедуем?
Сергей, в приведенном Вами тексте все ок. Павел много чего правильного говорит, пояснение этому я уже дал, идеальный стандарт лжеапостола, это восемьдесят процентов правды и двадцать процентов лжи, если же будет больше лжи, его легко раскусят.
Ну лично для меня из данного Послания абсолютно очевидно,
что обвинение Павла в проповедовании ВЕРЫ БЕЗ ДЕЛ, -
надумано и бездоказательно.
Потому как слова Послания к Фесселоникийцам просто
изобилует поучениями и призывами К РЕАЛЬНЫМ ДЕЛАМ.
Ну так давайте отменим ваше обвинение.
Цитата "Иисус осуждает поведение неделающих верующих (Лук.6:46-49),
Павел проповедует веру независимую от дел, как самодостаточную для спасения."
Ведь нельзя делать такой безапелляционный и категорический
вывод, исходя только из нескольких его фраз.
Нужно смотреть НА ВСЕ ТЕКСТЫ ЕГО ПОСЛАНИЙ.
И рассматривать их в ПОЛНОМ КОНТЕКСТЕ.
Тогда это будет хоть как-то приближено к объективности.
Последнее редактирование: 1 год 5 мес назад пользователем Доктор Хаус (Сергей).
1 год 5 мес назад - 1 год 5 мес назад #182744
от Александр
Павел открытым текстом это говорит " Ибо благодатью вы спасены через веру, и сие не от вас, Божий дар: не от дел, чтобы никто не хвалился".
Павел наговорил то одно, то другое, христиане теперь друг об друга ломают копья.
Александр ответил в теме Какого Христа проповедуем?
Хорошо, давай отменим, но все же с другой стороны дыма без огня не бывает, откуда в христианстве этот лозунг: спасение от веры, а не от дел?Ну так давайте отменим ваше обвинение.
Цитата "Иисус осуждает поведение неделающих верующих (Лук.6:46-49),
Павел проповедует веру независимую от дел, как самодостаточную для спасения."
Павел открытым текстом это говорит " Ибо благодатью вы спасены через веру, и сие не от вас, Божий дар: не от дел, чтобы никто не хвалился".
Павел наговорил то одно, то другое, христиане теперь друг об друга ломают копья.
Последнее редактирование: 1 год 5 мес назад пользователем Александр.
- Доктор Хаус (Сергей)
-
- Не в сети
- Platinum Member
-
Меньше
Больше
- Сообщений: 764
- Спасибо получено: 564
1 год 5 мес назад - 1 год 5 мес назад #182745
от Доктор Хаус (Сергей)
Согласен.
В свое время у меня эти слова тоже вызывали недоумение...
Но это было только до тех пор, пока я не решил досконально
ИЗУЧИТЬ ВСЕ ПОСЛАНИЯ и ВСЕ СЛОВА ПАВЛА.
Поэтому совет из практики.
Не стОит ломать копья, - лучше внимательно и досконально
изучить ВЕСЬ КОНТЕКСТ.
И тогда в том, что Павел говорит только о вере, -
сомнения сами собой отпадут.
Потому что по факту, говорил он
О ВЕРЕ ДЕЯТЕЛЬНОЙ!
О ВЕРЕ, - СОПРЯЖЕННОЙ и
ПОДТВЕРЖДЕННОЙ РЕАЛЬНЫМИ ДЕЛАМИ.
Доктор Хаус (Сергей) ответил в теме Какого Христа проповедуем?
Ну так давайте отменим ваше обвинение.
Цитата "Иисус осуждает поведение неделающих верующих (Лук.6:46-49),
Павел проповедует веру независимую от дел, как самодостаточную для спасения."
Хорошо, давай отменим, но все же с другой стороны дыма без огня не бывает, откуда в Христианстве этот лозунг: спасение от веры, а не от дел? в учении Христа этого нет, Павел открытым текстом это говорит " Ибо благодатью вы спасены через веру, и сие не от вас, Божий дар: не от дел, чтобы никто не хвалился".
Павел наговорил то одно, то другое, христиане же теперь друг об друга ломают копья.
Согласен.
В свое время у меня эти слова тоже вызывали недоумение...
Но это было только до тех пор, пока я не решил досконально
ИЗУЧИТЬ ВСЕ ПОСЛАНИЯ и ВСЕ СЛОВА ПАВЛА.
Поэтому совет из практики.
Не стОит ломать копья, - лучше внимательно и досконально
изучить ВЕСЬ КОНТЕКСТ.
И тогда в том, что Павел говорит только о вере, -
сомнения сами собой отпадут.
Потому что по факту, говорил он
О ВЕРЕ ДЕЯТЕЛЬНОЙ!
О ВЕРЕ, - СОПРЯЖЕННОЙ и
ПОДТВЕРЖДЕННОЙ РЕАЛЬНЫМИ ДЕЛАМИ.
Последнее редактирование: 1 год 5 мес назад пользователем Доктор Хаус (Сергей).
Спасибо сказали: Татьяна
- Андрей Владимирович Афанасьев
-
- Не в сети
- Platinum Member
-
Меньше
Больше
- Сообщений: 754
- Спасибо получено: 149
1 год 5 мес назад #182746
от Андрей Владимирович Афанасьев
Андрей Владимирович Афанасьев ответил в теме Какого Христа проповедуем?
Вот что говорит Новый Завет об Апостоле Павле:
1 Павел Апостол, избранный не человеками и не через человека, но Иисусом Христом и Богом Отцем, воскресившим Его из мертвых,
Изначально Павел был грешником неверующим, он предавал христиан в темницы, избивал их, преследовал их, Стефана убили камнями, но покаялся после встречи с Христом и стал Апостолом, одним из учеников и последователей Христа. Как по мне Павел прав, и говорит правильно он, просто некоторые люди не могут этого понять.
1 Павел Апостол, избранный не человеками и не через человека, но Иисусом Христом и Богом Отцем, воскресившим Его из мертвых,
Изначально Павел был грешником неверующим, он предавал христиан в темницы, избивал их, преследовал их, Стефана убили камнями, но покаялся после встречи с Христом и стал Апостолом, одним из учеников и последователей Христа. Как по мне Павел прав, и говорит правильно он, просто некоторые люди не могут этого понять.
Модераторы: Тарас
Комментарии