Богом избранный народ евреи

Больше
13 года 3 мес назад - 13 года 3 мес назад #16697 от Саша

Ну повезло евреям с предком, что с того.

:woohoo: Вот это да)))))))))))))
Ирин,а во стольном согласен,Бог избрал Авраама,но сначало он был Аврам,без буквы "а",это значит ,что Бог сделал его евреем)Значит,Богу важно еврейство?
Последнее редактирование: 13 года 3 мес назад пользователем Саша.

Больше
13 года 3 мес назад - 13 года 3 мес назад #16699 от пастор шлаг
Евреем, но не (оскорбления на сайте запрещены)!!! Во что превратилась Богом избранная нация - в хитрых, самовлюблённых в свой исключительности ростовщиков. Все человеческие пороки воплощает в себе - вечный (оскорбления на сайте запрещены).
Советую посмотреть фильм "Фанатик" .
www.kinopoisk.ru/level/1/film/607/
Не смотря на молодость и радикализм, главный будучи евреем, очень хорошо уловил и преподал в своей проповеди суть каждого жида.
Последнее редактирование: 13 года 3 мес назад пользователем Стас Серов.

Больше
13 года 3 мес назад #16702 от сергей лаврентьев
Добрый день!Мысль Ирины Ломакиной понятна,когда она утверждает что только Авраам избран,но не Израильский народ.Но так ли это?Иметь такую точку зрения означает,по-моему,в лучшем случае быть юной в познании Писания,и вот почему.Каким бы не был замечательным человек(в том числе и Авраам,Давид,Израиль,Моисей)) никогда благополучие такого человека не перевесит в Сердце Отца любви к избранному народу.Посмотрите,разве Бог отдал Своего Сына ради вышеупомянутых величайших людей?Нет конечно.Движимый прежде всего огромной любовью к еврейскому народу и чувством долга ,заложенным в заключенный Им с Авраамом Завет,Отец и отдал в жертву,но теперь уже ради Своих чад по духу,а не по плоти,Своего Сына!Мы же ,когда отвергаем избранность еврейского народа,поступаем так от скудости нашего сердца и разума.Все же обвинения в адрес еврейского народа(часто вполне обоснованные и заслуженные,что впрочем не должно мешать самокритичности в отношении любого этноса) следует уподобить возгордившемуся возгласу Иова,когда он ,будучи в отчаянном положении ,возжелал судиться с Богом .Так,если святой Иов был в конце концов прощен и вознагражден Господом,то будем ли мы,не прошедшие тех испытаний праведника ,одарены благодатью Его,когда в слабоумии и малодушии своем оспариваем Волю Отца?...

Больше
13 года 3 мес назад #16703 от пастор шлаг
Ок, тогда скажите мне запутавшемуся грешнику, в чём их сегодняшнее национальное преимущество в познании Бога?

Больше
13 года 3 мес назад #16704 от сергей лаврентьев
Спасибо Вам за вопрос.Именно на него мною был дан ответ в предыдущем письме

Больше
13 года 3 мес назад - 13 года 3 мес назад #16705 от пастор шлаг
Притча о блудном сыне по сути отражает настоящее положение дел, младший сын пришёл, а старший, вроде никуда не уходил, но никогда он духом не был с отцом.
Евангелие проповедуемое Иисусом, не знает ни национальных, ни расовых и иных различий. (условностей коими так дорожат люди)
Кто отец мой и мать мая? Кто братья мои? Этот вопрос Христа по прежнему актуален. Всякий слушающий и принимающий Его и есть, отец, мать, брат.
В свете этого, семитизм иррационален.
Последнее редактирование: 13 года 3 мес назад пользователем пастор шлаг.

Больше
13 года 3 мес назад #16707 от сергей лаврентьев
Позвольте высказать следующие соображения.Вы пишите,что старший сын никогда не был с отцом близок духовно.Позвольте,но откуда с Библии Вы это взяли.Скорее всего наоборот,ведь Лука в гл15 ст 29 указывает,что старший сын был во всем покорен отцу и у родителя к нему не было ни единой претензии.А то,что старший сын не сразу понял радость отца по поводу возвращения блудного сына,вряд ли можно трактовать ,как антагонизм их духовных начал.Ваше же замечание более,с моей точки зрения,подходит по отношению Адама и Каина,но не под эту притчу..Далее Вы пишите,что Евангелие для всех народов.Да кто бы спорил ?Это так.Что же касается Вашего утверждения,что семитизм иррационален.То соглашаться с этим или нет возможно лишь после того,как Вы разъясните смысл вложенный Вами в слово "семитизм".Из информации из интернета удалось узнать,что мнение ученых по толкованию этого понятия противоречиво.

Больше
13 года 3 мес назад #16708 от Олеся
Не могу найти, где в новом завете сказано, что евреи Богом избранный народ? Или в новом завете ничего не сказано по этому поводу?

Больше
13 года 3 мес назад - 13 года 3 мес назад #16709 от пастор шлаг
29 Но он сказал в ответ отцу: вот, я столько лет служу тебе и никогда не преступал приказания твоего, но ты никогда не дал мне и козлёнка, чтобы мне повеселиться с друзьями моими;
30 а когда этот сын твой, расточивший имение своё с блудницами, пришел, ты заколол для него откормленного теленка.

Старший сын, не смотря на то, что не гулял как младший, тем не менее не проч бы был гульнуть. Но его рационализм не позволял ему этого сделать. По всей видимости покорность старшего сына зиждилась не на любви, а на страхе или ещё на чём, и кто знает, возможно он видел в младшем брате конкурента. Одно точно, он не рад был младшенькому.
Посему аналогия с евреями уместна.

Насчёт семитизма.
www.religiityumeni.ru/showthread.php?t=2665

Объясните мне логически, как бы откинув все религиозные мотивы.
Чем евреи лучше других? И каким образом они, отвергающие Христа более любимы народов принявших Его?
Последнее редактирование: 13 года 3 мес назад пользователем пастор шлаг.
Спасибо сказали: Лариса, Олеся

Больше
13 года 3 мес назад #16710 от Стас Серов

Объясните мне логически, как бы откинув все религиозные мотивы.
Чем евреи лучше других? И каким образом они, отвергающие Христа более любимы народов принявших Его?


1 Итак, какое преимущество быть Иудеем, или какая польза от обрезания?
2 Великое преимущество во всех отношениях, а наипаче в том, что им вверено слово Божие.
3 Ибо что же? если некоторые и неверны были, неверность их уничтожит ли верность Божию?
4 Никак. Бог верен, а всякий человек лжив, как написано: Ты праведен в словах Твоих и победишь в суде Твоем.
5 Если же наша неправда открывает правду Божию, то что скажем? не будет ли Бог несправедлив, когда изъявляет гнев? (говорю по человеческому рассуждению).
6 Никак. Ибо иначе как Богу судить мир?
7 Ибо, если верность Божия возвышается моею неверностью к славе Божией, за что еще меня же судить, как грешника?
8 И не делать ли нам зло, чтобы вышло добро, как некоторые злословят нас и говорят, будто мы так учим? Праведен суд на таковых.
9 Итак, что же? имеем ли мы преимущество? Нисколько. Ибо мы уже доказали, что как Иудеи, так и Еллины, все под грехом,
10 как написано: нет праведного ни одного;
11 нет разумевающего; никто не ищет Бога;
12 все совратились с пути, до одного негодны; нет делающего добро, нет ни одного.
Спасибо сказали: Лариса, Иваненко Светлана

Модераторы: Тарас