-
Главная
-
Форум
-
Христианский форум
-
Христианские вопросы
- Предназначение пастыря.В чем вы его видите?
Предназначение пастыря.В чем вы его видите?
Спасибо за ответ,видно что вы прочитали,я об этом же говорил,для того и говорил Бог чтобы сделали так ковчег,чтобы шесты не отнимались от него,ибо надобно носить его а не возить1 Паралипоменон 15:13 - Потому что прежде не вы (левиты) это делали,то Господь Бог наш поразил нас за то,что мы не взыскали Его как ДОЛЖНО.
Это важное место,говорит и подтверждает,что Давид пренебрег Божьим правилом в отношение Ковчега - не те люди и не на том везли.
Он устрашился Святости Господа,Который не прощает никакой грех и пренебрежение Его Словом.
15 стих- И понесли сыновья левитов ковчег Божий,как заповедал Моисей по слову Господа,на плечах своих,на шестах,на себя возложили их.
Так что всякая самодеятельность церковная в отношение служения и порядка взыщется Господом.
Если бы Вы шли рядом и тут ситуация :наклонило повозку и съезжает с нее ковчег,Вы бы рефлекторно подхватили его рукой.Допустим за столом сидите и подают полный поднос с булочками и тут одна из них из -за того что покачнулась рука у человека падает :у вас есть время на рассуждения или вы уберете руки ,чтобы не поймать?1.Давид не приказывал Озе придерживать ковчег,самовольное действие.как чуждый огонь.
2.ИМХО-Давид понял что Господь не только милующий и прощающий,но также и строго взыскивающий и что все свои действия,нужно сверять с Господом-есть ли на то Его воля.
Если бы Вы шли рядом и тут ситуация :наклонило повозку и съезжает с нее ковчег,Вы бы рефлекторно подхватили его рукой.Допустим за столом сидите и подают полный поднос с булочками и тут одна из них из -за того что покачнулась рука у человека падает :у вас есть время на рассуждения или вы уберете руки ,чтобы не поймать?1.Давид не приказывал Озе придерживать ковчег,самовольное действие.как чуждый огонь.
2.ИМХО-Давид понял что Господь не только милующий и прощающий,но также и строго взыскивающий и что все свои действия,нужно сверять с Господом-есть ли на то Его воля.


Хлебопреломление -тоже отойдете?
Если бы Вы шли рядом и тут ситуация :наклонило повозку и съезжает с нее ковчег,Вы бы рефлекторно подхватили его рукой.Допустим за столом сидите и подают полный поднос с булочками и тут одна из них из -за того что покачнулась рука у человека падает :у вас есть время на рассуждения или вы уберете руки ,чтобы не поймать?1.Давид не приказывал Озе придерживать ковчег,самовольное действие.как чуждый огонь.
2.ИМХО-Давид понял что Господь не только милующий и прощающий,но также и строго взыскивающий и что все свои действия,нужно сверять с Господом-есть ли на то Его воля.
Я отпрыгну в сторону

впрочем мы отошли от темы...
Если бы Вы шли рядом и тут ситуация :наклонило повозку и съезжает с нее ковчег,Вы бы рефлекторно подхватили его рукой.Допустим за столом сидите и подают полный поднос с булочками и тут одна из них из -за того что покачнулась рука у человека падает :у вас есть время на рассуждения или вы уберете руки ,чтобы не поймать?
Следует помнить, что Бог не может поступать несправедливо (Иов 34:10). Это было бы не по любви, а из Библии мы знаем, что «Бог есть любовь» (1 Иоанна 4:8). Кроме того, в Писании говорится, что «правосудие и правота — основание (Божьего) престола» (Псалом 88:15).
Хотя Оза не был священником, он, как левит, должен был знать Закон. Кроме того, за много лет до этого случая ковчег был перенесен в дом его отца на хранение (1 Царств 6:20—7:1). К тому времени, когда Давид решил перевезти его в другое место, он находился там приблизительно 70 лет. Поэтому Оза с детства, вероятно, знал законы, касающиеся ковчега.
Бог видит сердца людей. Поскольку в Библии поступок Озы назван «дерзновением», можно предположить, что Бог заметил в сердце этого человека эгоистические побуждения, о которых в Писании явно не говорится.
Не был ли Оза гордым человеком, склонным переступать границы дозволенного?
Или же возможность у всех на виду везти ковчег, который хранился в его семье, породила в его сердце чрезмерное тщеславие?
А может, Оза был таким маловером, что подумал, будто рука Бога коротка на то, чтобы поддержать священный ковчег, символизировавший его присутствие?
Как бы то ни было, мы можем быть уверены: Бог поступил по правде. Вероятно, то, что он увидел в сердце Озы, побудило его к немедленным действиям .
ТО что в Слове Бога порой опускаются те или иные подробности, мы видим несравненную мудрость. Так Бог дает нам возможность доказать, что мы доверяем ему.
Почему же дальше понесли ковчег,а не везли дальше,чего устрашился Давид,почему Давид снял царские одежды?roman написал:
Если бы Вы шли рядом и тут ситуация :наклонило повозку и съезжает с нее ковчег,Вы бы рефлекторно подхватили его рукой.Допустим за столом сидите и подают полный поднос с булочками и тут одна из них из -за того что покачнулась рука у человека падает :у вас есть время на рассуждения или вы уберете руки ,чтобы не поймать?
Следует помнить, что Бог не может поступать несправедливо (Иов 34:10). Это было бы не по любви, а из Библии мы знаем, что «Бог есть любовь» (1 Иоанна 4:8). Кроме того, в Писании говорится, что «правосудие и правота — основание (Божьего) престола» (Псалом 88:15).
Хотя Оза не был священником, он, как левит, должен был знать Закон. Кроме того, за много лет до этого случая ковчег был перенесен в дом его отца на хранение (1 Царств 6:20—7:1). К тому времени, когда Давид решил перевезти его в другое место, он находился там приблизительно 70 лет. Поэтому Оза с детства, вероятно, знал законы, касающиеся ковчега.
Бог видит сердца людей. Поскольку в Библии поступок Озы назван «дерзновением», можно предположить, что Бог заметил в сердце этого человека эгоистические побуждения, о которых в Писании явно не говорится.
Не был ли Оза гордым человеком, склонным переступать границы дозволенного?
Или же возможность у всех на виду везти ковчег, который хранился в его семье, породила в его сердце чрезмерное тщеславие?
А может, Оза был таким маловером, что подумал, будто рука Бога коротка на то, чтобы поддержать священный ковчег, символизировавший его присутствие?
Как бы то ни было, мы можем быть уверены: Бог поступил по правде. Вероятно, то, что он увидел в сердце Озы, побудило его к немедленным действиям .
ТО что в Слове Бога порой опускаются те или иные подробности, мы видим несравненную мудрость. Так Бог дает нам возможность доказать, что мы доверяем ему.
Думаю благоговения у Озы еще пред Богом не было. А вот у Давида было. И вероятно Давид это понял.
Почему же дальше понесли ковчег,а не везли дальше,чего устрашился Давид,почему Давид снял царские одежды?roman написал:
Если бы Вы шли рядом и тут ситуация :наклонило повозку и съезжает с нее ковчег,Вы бы рефлекторно подхватили его рукой.Допустим за столом сидите и подают полный поднос с булочками и тут одна из них из -за того что покачнулась рука у человека падает :у вас есть время на рассуждения или вы уберете руки ,чтобы не поймать?
Следует помнить, что Бог не может поступать несправедливо (Иов 34:10). Это было бы не по любви, а из Библии мы знаем, что «Бог есть любовь» (1 Иоанна 4:8). Кроме того, в Писании говорится, что «правосудие и правота — основание (Божьего) престола» (Псалом 88:15).
Хотя Оза не был священником, он, как левит, должен был знать Закон. Кроме того, за много лет до этого случая ковчег был перенесен в дом его отца на хранение (1 Царств 6:20—7:1). К тому времени, когда Давид решил перевезти его в другое место, он находился там приблизительно 70 лет. Поэтому Оза с детства, вероятно, знал законы, касающиеся ковчега.
Бог видит сердца людей. Поскольку в Библии поступок Озы назван «дерзновением», можно предположить, что Бог заметил в сердце этого человека эгоистические побуждения, о которых в Писании явно не говорится.
Не был ли Оза гордым человеком, склонным переступать границы дозволенного?
Или же возможность у всех на виду везти ковчег, который хранился в его семье, породила в его сердце чрезмерное тщеславие?
А может, Оза был таким маловером, что подумал, будто рука Бога коротка на то, чтобы поддержать священный ковчег, символизировавший его присутствие?
Как бы то ни было, мы можем быть уверены: Бог поступил по правде. Вероятно, то, что он увидел в сердце Озы, побудило его к немедленным действиям .
ТО что в Слове Бога порой опускаются те или иные подробности, мы видим несравненную мудрость. Так Бог дает нам возможность доказать, что мы доверяем ему.
Почему же дальше понесли ковчег,а не везли дальше,чего устрашился Давид,почему Давид снял царские одежды?
Давид как царь должен был понести в какой-то мере ответственность за случившееся. К тому же он обвинил Бога в проблемах, возникших из-за того, что он не следовал его повелениям? Да и по вине Давида погиб человек, пускай и Озии вина там была, поэтому и такая реакция.. испугался возможного наказания, разозлился за смерть человека.

Комментарии