почему вы верите что ад это вечное место мучений

Больше
13 года 4 мес назад #54931 от Georgiy


Смешно брат мой! Очень смешно!
Особенно смешно когда приводятся такие стихи.
Господь проповедует духам в темнице!
И не о погибших людях здесь написано!


(1Петр 3:19) которым Он и находящимся в темнице духам, сойдя, проповедал,

(1Петр 3:20) некогда непокорным ожидавшему их Божию долготерпению, во дни Ноя, во время строения ковчега, в котором немногие, то есть восемь душ, спаслись от воды.

Больше
13 года 4 мес назад - 13 года 4 мес назад #54932 от Геннадий


Смешно брат мой! Очень смешно!
Особенно смешно когда приводятся такие стихи.
Господь проповедует духам в темнице!
И не о погибших людях здесь написано!


(1Петр 3:19) которым Он и находящимся в темнице духам, сойдя, проповедал,




(1Петр 3:20) некогда непокорным ожидавшему их Божию долготерпению, во дни Ноя, во время строения ковчега, в котором немногие, то есть восемь душ, спаслись от воды.


Так восемь кого спаслись душ или духов?
И кому проповедовал душам или духам?
Откройте глаза.
Последнее редактирование: 13 года 4 мес назад пользователем Геннадий.

Больше
13 года 4 мес назад - 13 года 4 мес назад #54933 от Georgiy


Смешно брат мой! Очень смешно!
Особенно смешно когда приводятся такие стихи.
Господь проповедует духам в темнице!
И не о погибших людях здесь написано!


(1Петр 3:19) которым Он и находящимся в темнице духам, сойдя, проповедал,
(1Петр 3:20) некогда непокорным ожидавшему их Божию долготерпению, во дни Ноя, во время строения ковчега, в котором немногие, то есть восемь душ, спаслись от воды.


Так восемь кого спаслись душ или духов?
И кому проповедовал душам или духам?
Откройте глаза.


(Еккл 12:7) И возвратится прах в землю, чем он и был; а дух возвратится к Богу, Который дал его.
Здесь, что говорится об ангеле вылетающем из человека?

Другое место: (Евр 12:23)"... к торжествующему собору и церкви первенцев, написанных на небесах, и к Судии всех Богу, и к духам праведников, достигших совершенства..."
Последнее редактирование: 13 года 4 мес назад пользователем Georgiy.

Больше
13 года 4 мес назад #54934 от Геннадий
(1Петр 3:18) потому что и Христос, чтобы привести нас к Богу, однажды пострадал за грехи наши, праведник за неправедных, быв умерщвлен по плоти, но ожив духом,

(1Петр 3:19) которым Он и находящимся в темнице духам, сойдя, проповедал,

(1Петр 3:20) некогда непокорным ожидавшему их Божию долготерпению, во дни Ноя, во время строения ковчега, в котором немногие, то есть восемь душ, спаслись от воды.

(1Петр 3:21) Так и нас ныне подобное сему образу крещение, не плотской нечистоты омытие, но обещание Богу доброй совести, спасает воскресением Иисуса Христа,


(2Петр 2:1) Были и лжепророки в народе, как и у вас будут лжеучители, которые введут пагубные ереси и, отвергаясь искупившего их Господа, навлекут сами на себя скорую погибель.

(2Петр 2:2) И многие последуют их разврату, и через них путь истины будет в поношении.

(2Петр 2:3) И из любостяжания будут уловлять вас льстивыми словами; суд им давно готов, и погибель их не дремлет.

(2Петр 2:4) Ибо, если Бог ангелов согрешивших не пощадил, но, связав узами адского мрака, предал блюсти на суд для наказания;

(2Петр 2:5) и если не пощадил первого мира, но в восьми душах сохранил семейство Ноя, проповедника правды, когда навел потоп на мир нечестивых;

(2Петр 2:6) и если города Содомские и Гоморрские, осудив на истребление, превратил в пепел, показав пример будущим нечестивцам,

(2Петр 2:7) а праведного Лота, утомленного обращением между людьми неистово развратными, избавил

(2Петр 2:8) (ибо сей праведник, живя между ними, ежедневно мучился в праведной душе, видя и слыша дела беззаконные) –

(2Петр 2:9) то, конечно, знает Господь, как избавлять благочестивых от искушения, а беззаконников соблюдать ко дню суда, для наказания,

(Иуд 1:5) Я хочу напомнить вам, уже знающим это, что Господь, избавив народ из земли Египетской, потом неверовавших погубил,

(Иуд 1:6) и ангелов, не сохранивших своего достоинства, но оставивших свое жилище, соблюдает в вечных узах, под мраком, на суд великого дня.

(Иуд 1:7) Как Содом и Гоморра и окрестные города, подобно им блудодействовавшие и ходившие за иною плотию, подвергшись казни огня вечного, поставлены в пример, –

(Иуд 1:8) так точно будет и с сими мечтателями, которые оскверняют плоть, отвергают начальства и злословят высокие власти.

Перечитайте и про анализируйте. Если этого мало прочтите апокрифы ветхо заветные
Тогда поймёте каким духам Иисус проповедовал!

Больше
13 года 4 мес назад #54935 от Georgiy


Перечитайте и про анализируйте. Если этого мало прочтите апокрифы ветхо заветные
Тогда поймёте каким духам Иисус проповедовал!


Геннадий, духам, в смысле ангелам, проповедовать не надо - не за них Господь страдал на кресте.
Добрый совет: лучше принимать чистое словесное молоко(Библию) и не засорять себя апокрифами(баснями).

Больше
13 года 4 мес назад #54939 от Геннадий


Перечитайте и про анализируйте. Если этого мало прочтите апокрифы ветхо заветные
Тогда поймёте каким духам Иисус проповедовал!


Геннадий, духам, в смысле ангелам, проповедовать не надо - не за них Господь страдал на кресте.
Добрый совет: лучше принимать чистое словесное молоко(Библию) и не засорять себя апокрифами(баснями).



Брат мой только не делай те себя абсолютом знаний такой абсолют есть и это не вы а Бог
А вам (1Кор 10:12) Посему, кто думает, что он стоит, берегись, чтобы не упасть.

Больше
13 года 4 мес назад - 13 года 4 мес назад #54945 от Евгений


(Еккл 12:7) И возвратится прах в землю, чем он и был; а дух возвратится к Богу, Который дал его.
Здесь, что говорится об ангеле вылетающем из человека?


Вы путаете понятие душа и дух. На языке оригинале этим словам соответствуют два разных слова.

Понятию «душа» в Библии соответствует еврейское слово нефеш и греческое — психи.
Исследовав, каким образом в Библии используются слова «душа» и «души», можно увидеть, что чаще всего они означают
1) людей,
2) животных, а также
3) жизнь людей или животных.

В первоначальном тексте Библии понятие «дух» передано еврейским словом руах и греческим — пневма.

Значение этих слов раскрывается в самом Священном Писании. Вот что, например, говорится о Боге в Псалме 103:29: «Отнимешь дух (руах) их — умирают и в персть свою возвращаются».
А в Иакова 2:26 сказано, что «тело без духа (пневма) мертво». Как видно из этих стихов, дух — это то, что оживляет тело. Без духа тело мертво. Поэтому еврейское слово руах в Библии переводится не только как «дух», но и как «сила» — жизненная сила.
Бог сказал Ною: «Я наведу на землю потоп водный, чтоб истребить всякую плоть, в которой есть дух (руах) жизни, под небесами» (Бытие 6:17; 7:15, 22).
Значит, дух — это невидимая сила (искра жизни), которая поддерживает жизнь всех живых созданий.

О том, что происходит, когда человек умирает, в Екклесиасте 12:7 говорится: «Возвратится прах в землю, чем он и был; а дух(руах) возвратится к Богу, Который дал его».

Когда дух, или жизненная сила, покидает тело, оно умирает и возвращается в землю, из которой было взято. Подобным образом, жизненная сила возвращается к тому, кто ее дал,— к Богу .
Это не означает, что жизненная сила буквально уходит на небо. Она возвращается к Богу в том смысле, что только Создатель может вернуть жизнь умершему человеку. Образно говоря, его жизнь находится в руках Бога.
Ведь только Бог с помощью своей силы может вернуть дух, или оживить человека.
Последнее редактирование: 13 года 4 мес назад пользователем Евгений.

Больше
13 года 4 мес назад #54959 от Юрий

Геннадий, прекратите клеветать на Господа! Иисус рассказал историю о богаче и Лазаре, а вы говорите, что Он сказал притчу.


с чего вы решили что это реальная история?

Объясняю "на пальцах", хотя сомневаюсь, что некоторые здесь способны понимать что-либо, отличное от их заблуждений.
Итак. Притча - это иносказание, в новозаветном смысле по отношению к Иисусу - это перенос неких духовных истин на понятные события, происходящие в жизни народа (сеятель, рыбак, торговец, и т.д.). В притчах некие абстрактные люди совершают какие-то понятные всем действия. Но вот как можно додуматься до такого, что всем известные личности оказались в притче..? Это уже явный разлад в дружбе с собственной головой и иначе я это назвать никак немогу. Ведь что получается: если описанное Иисусом - притча, то тогда Лазарь, Авраам, Моисей, как персонажи притчи - то же выдуманные Иисусом люди? Или это всем известные личности? Или диалог их - это выдумка Иисуса, потому как Авраам - это плод фантазии Иисуса, изложенной Им в притче? Иисус, в отличии от некоторых здесь - не только не лжец, но сама Истина. А потому, когда говорит о живых людях и при том называет их по имени, говорит о событиях, которые имели место быть. И это не зависит от того, хочется кому-то, чтоб так небыло, или нет.
Спасибо сказали: Susana

Больше
13 года 4 мес назад #54991 от Georgiy


Перечитайте и про анализируйте. Если этого мало прочтите апокрифы ветхо заветные
Тогда поймёте каким духам Иисус проповедовал!


Геннадий, духам, в смысле ангелам, проповедовать не надо - не за них Господь страдал на кресте.
Добрый совет: лучше принимать чистое словесное молоко(Библию) и не засорять себя апокрифами(баснями).



Брат мой только не делай те себя абсолютом знаний такой абсолют есть и это не вы а Бог
А вам (1Кор 10:12) Посему, кто думает, что он стоит, берегись, чтобы не упасть.


Геннадий, призывая проанализировать, ты сам этого не делаешь. А этот ответ твой подобен, как ребёнок, когда не может по существу ответить, то показывает язык в отместку.

Больше
13 года 4 мес назад #54995 от Susana
Народ, а вот у меня вопрос?
Вы тут о мучениях в аду так и не желая (некоторые) принять ясное Слово Самого Иисуса.
А вы когда нибудь задумывались о природе явления - как озеро ОГНЕННОЕ?
А как огненное, а кой огонь там горит?
Есть огонь природный,есть огонь стыда и даже Огонь Духа Святого - крещение Духом Святым иногда сравнивают с погружением в огонь - так и есть.
Так вот - природа огня тамошнего интересна и важна - потому что земля и все дела на ней сгорят, и природный огонь гаснет когда то, и жгучий огонь стыда тоже может быть погашен,(хорошо бы еще подумать об огне любви или ненависти в наших сердцах), а вот природа огня озера огненного какова????
Кто-нибудь думал об этом, спрашивал Господа? Может если мы поймем природу огня,тогда вопрос вечного наказания просто снимется сам по себе?
Благословений.
Спасибо сказали: Таня

Модераторы: Тарас