-
Главная
-
Форум
-
Христианский форум
-
Христианские вопросы
- Помни день субботний,чтобы святить его(исход 20,8)
Помни день субботний,чтобы святить его(исход 20,8)
12 года 11 мес назад - 12 года 11 мес назад #66077
от Лёля
И вы сами свидетель, что стоило взять стихи, опровергающие учение Е.Уайт, и задать вопросы по этим стихам, как Зоя сразу же покинула тему. Как для меня -- то она категорически не хочет принять участие в обсуждении именно Библейского учения, её целью и задачей в теме были только те стихи, на основании которых Уайт построила своё учение.
Лёля ответил в теме Помни день субботний,чтобы святить его(исход 20,8)
В православии учение основано на Предании -- трудах православных святых. У адвентистов учение основано на трудах Е. Уайт. Естественно, что адвентисты в своих постах приводят именно её толкования Библии. Как у свидетелей Иеговы посты -- цитирование их учения. Вот и получается, что тема -- это цитирование Е. Уайт (своими словами) и возражения со стороны других протестантов.Как раз об этом и писала, что эта тема основана на библейском тексте, а не на трудах Е.Уайт, а обсуждают ее труды и адвентистов.
И вы сами свидетель, что стоило взять стихи, опровергающие учение Е.Уайт, и задать вопросы по этим стихам, как Зоя сразу же покинула тему. Как для меня -- то она категорически не хочет принять участие в обсуждении именно Библейского учения, её целью и задачей в теме были только те стихи, на основании которых Уайт построила своё учение.
Последнее редактирование: 12 года 11 мес назад пользователем Лёля.
12 года 11 мес назад - 12 года 11 мес назад #66078
от Лёля
Лёля ответил в теме Помни день субботний,чтобы святить его(исход 20,8)
Чтобы не было вот таких разговоров, что обсуждаются только труды Уайт, давайте я вам,IXC, задам вопросы, которые я задавала Зое:
Георгий предложил вам рассмотреть стихи:
"Итак никто да не осуждает вас за пищу, или питие, или за какой-нибудь праздник, или новомесячие, или субботу" (Кол.2:16)
Ответ -- это про праздничные субботы -- меня не устраивает, поскольку в стихе этого нет. Как вы, IXC, понимаете этот стих?
А также то, что нельзя разжигать огонь и ходить вне дома в субботу, что было запрещено в ВЗ, и означало "святите субботы Мои". Если Бог дал еврейскому народу такие заповеди, чтобы они знали -- что значить святить субботы, то почему сейчас адвентисты святят субботу иначе?
Ответ -- это образы, и нужно понимать духовно,-- меня тоже не устраивает. Потому что тогда всё в ВЗ нужно понимать только духовно, и ни в коем случае не исполнять буквально. Но Алексей же правильно заметил, что адвентисты одни образы исполняют буквально, а другие -- объявили духовными. Как сами себе захотели, вернее, как захотела Уайт.
И как можно понять духовно -- не зажигать огня в субботу, если не есть свинину это уже не образ, а практическая реальность. Давайте тогда не есть свинину духовно. Переведем реальное употребление свинины из физической в чисто духовную сферу. Набожные евреи, кстати, до сих пор как реально не едят свинину, так реально и не зажигают огонь в субботу.
Георгий предложил вам рассмотреть стихи:
"Итак никто да не осуждает вас за пищу, или питие, или за какой-нибудь праздник, или новомесячие, или субботу" (Кол.2:16)
Ответ -- это про праздничные субботы -- меня не устраивает, поскольку в стихе этого нет. Как вы, IXC, понимаете этот стих?
А также то, что нельзя разжигать огонь и ходить вне дома в субботу, что было запрещено в ВЗ, и означало "святите субботы Мои". Если Бог дал еврейскому народу такие заповеди, чтобы они знали -- что значить святить субботы, то почему сейчас адвентисты святят субботу иначе?
Ответ -- это образы, и нужно понимать духовно,-- меня тоже не устраивает. Потому что тогда всё в ВЗ нужно понимать только духовно, и ни в коем случае не исполнять буквально. Но Алексей же правильно заметил, что адвентисты одни образы исполняют буквально, а другие -- объявили духовными. Как сами себе захотели, вернее, как захотела Уайт.
И как можно понять духовно -- не зажигать огня в субботу, если не есть свинину это уже не образ, а практическая реальность. Давайте тогда не есть свинину духовно. Переведем реальное употребление свинины из физической в чисто духовную сферу. Набожные евреи, кстати, до сих пор как реально не едят свинину, так реально и не зажигают огонь в субботу.
Последнее редактирование: 12 года 11 мес назад пользователем Лёля.
12 года 11 мес назад #66079
от emmanuil
emmanuil ответил в теме Помни день субботний,чтобы святить его(исход 20,8)
Леле:
Складывается впечатление , что ты единственная на форуме ,водимая Духом и обладающая полнотой знаний о каждом из его участников. Слава Богу за Иосифа , Зою и других форумчан,не желающих вступать в далеко не Христианские распри! И не отвечать на твои уколы и грубости, хотя самой тебе и меньшее кажется ехидством и хамством.А то , что некоторые участники форума воздерживаются от ответов, так написано :"Глупых состязаний удаляйся".
Шалом всем миротворцам!
Складывается впечатление , что ты единственная на форуме ,водимая Духом и обладающая полнотой знаний о каждом из его участников. Слава Богу за Иосифа , Зою и других форумчан,не желающих вступать в далеко не Христианские распри! И не отвечать на твои уколы и грубости, хотя самой тебе и меньшее кажется ехидством и хамством.А то , что некоторые участники форума воздерживаются от ответов, так написано :"Глупых состязаний удаляйся".
Шалом всем миротворцам!
12 года 11 мес назад #66086
от IXC
Итак, мое понимание этих текстов Библии, а не понимание Е.Уайт, потому что с нею лично не знакома, изучать все ее труды у меня нет времени, хотя много читаю. На первом месте - Библия - это единственный авторитет для христианина. Считаю, что моя вера основана на Библии - так как я ее понимаю, а понимаем мы ее многие по-разному.
Еженедельная суббота является памятником творения вначале истории земли (Быт.2:2,3; Исх.20:8-11). Следовательно, субботы, о которых Павел сказал, что они были тенью Христа, поэтому не могли ссылаться на ежедневную субботу из 4-ой заповеди, но означают церемониальные дни покоя, которые нашли свое осуществление во Христе (Лев.23:6-8,15,16,21,24,25,27,28,37,38).
Все пункты, перечисленные в Кол.2:16 подводят к ст.17. Здесь Павел пишет, что они были "тенью", символами, указывающими на действие во Христе. Тень не имеет сути, она является образом реальности. Иудейские церемонии были тенью, отражающей небесную действительность. Изображение этого в церемониальном законе было лишь тенью.
В противоположность тени - Иисус реален. Именно на Него указывал каждый прообраз, и именно в Нем эти образы и символы в полноте исполнились. Чтобы найти полноту Иисуса, необходимо обратить взор в прошлое - на образы, символы, которые исполнились во Христе.
Иудействующие учителя возвращали к иудейским церемониальным требованиям исполнения закона. Павел доказывает, что тень выполнила те функции, которые теперь совершает Христос. Можно добавить текст Ефес.2:15.
Книга Библия не рассматривается в каких-то отрывках и на этом строится версия. Поэтому при исследовании ориентируюсь на ВСЕ Писание, считаю, что Библия сама себя толкует, поэтому ищу ответы в ней - сравнивая, дополняя др. текстами. И если в этом тексте не говорится конкретно "церемониальная" суббота, то исследуя разные места, анализируя, делаешь определенные выводы.
Никогда не претендовала на полноту понимания Слова Божьего, но стремлюсь к этому через познание характера Иисуса Христа, прошу водительства Духа Святого и мудрости от Бога. Поэтому прошу отнестись ко мне, как к немощному в вере, если мое понимание этих текстов не соответствует вашему мнению (Рим.14:1).
IXC ответил в теме Помни день субботний,чтобы святить его(исход 20,8)
Не думаю, что что-то изменится, когда я попытаюсь ответить на ваш вопрос относительно места к Колоссянам 2:16. Но вы попросили высказать мое понимание. 16 стих рассматриваю вместе со стихом 17, где подводится итог к пониманию 16 текста.Чтобы не было вот таких разговоров, что обсуждаются только труды Уайт, давайте я вам,IXC, задам вопросы, которые я задавала Зое:
Георгий предложил вам рассмотреть стихи:
"Итак никто да не осуждает вас за пищу, или питие, или за какой-нибудь праздник, или новомесячие, или субботу" (Кол.2:16)
Ответ -- это про праздничные субботы -- меня не устраивает, поскольку в стихе этого нет. Как вы, IXC, понимаете этот стих?
А также то, что нельзя разжигать огонь и ходить вне дома в субботу, что было запрещено в ВЗ, и означало "святите субботы Мои". Если Бог дал еврейскому народу такие заповеди, чтобы они знали -- что значить святить субботы, то почему сейчас адвентисты святят субботу иначе?
Ответ -- это образы, и нужно понимать духовно,-- меня тоже не устраивает. Потому что тогда всё в ВЗ нужно понимать только духовно, и ни в коем случае не исполнять буквально. Но Алексей же правильно заметил, что адвентисты одни образы исполняют буквально, а другие -- объявили духовными. Как сами себе захотели, вернее, как захотела Уайт.
И как можно понять духовно -- не зажигать огня в субботу, если не есть свинину это уже не образ, а практическая реальность. Давайте тогда не есть свинину духовно. Переведем реальное употребление свинины из физической в чисто духовную сферу. Набожные евреи, кстати, до сих пор как реально не едят свинину, так реально и не зажигают огонь в субботу.
Итак, мое понимание этих текстов Библии, а не понимание Е.Уайт, потому что с нею лично не знакома, изучать все ее труды у меня нет времени, хотя много читаю. На первом месте - Библия - это единственный авторитет для христианина. Считаю, что моя вера основана на Библии - так как я ее понимаю, а понимаем мы ее многие по-разному.
Еженедельная суббота является памятником творения вначале истории земли (Быт.2:2,3; Исх.20:8-11). Следовательно, субботы, о которых Павел сказал, что они были тенью Христа, поэтому не могли ссылаться на ежедневную субботу из 4-ой заповеди, но означают церемониальные дни покоя, которые нашли свое осуществление во Христе (Лев.23:6-8,15,16,21,24,25,27,28,37,38).
Все пункты, перечисленные в Кол.2:16 подводят к ст.17. Здесь Павел пишет, что они были "тенью", символами, указывающими на действие во Христе. Тень не имеет сути, она является образом реальности. Иудейские церемонии были тенью, отражающей небесную действительность. Изображение этого в церемониальном законе было лишь тенью.
В противоположность тени - Иисус реален. Именно на Него указывал каждый прообраз, и именно в Нем эти образы и символы в полноте исполнились. Чтобы найти полноту Иисуса, необходимо обратить взор в прошлое - на образы, символы, которые исполнились во Христе.
Иудействующие учителя возвращали к иудейским церемониальным требованиям исполнения закона. Павел доказывает, что тень выполнила те функции, которые теперь совершает Христос. Можно добавить текст Ефес.2:15.
Книга Библия не рассматривается в каких-то отрывках и на этом строится версия. Поэтому при исследовании ориентируюсь на ВСЕ Писание, считаю, что Библия сама себя толкует, поэтому ищу ответы в ней - сравнивая, дополняя др. текстами. И если в этом тексте не говорится конкретно "церемониальная" суббота, то исследуя разные места, анализируя, делаешь определенные выводы.
Никогда не претендовала на полноту понимания Слова Божьего, но стремлюсь к этому через познание характера Иисуса Христа, прошу водительства Духа Святого и мудрости от Бога. Поэтому прошу отнестись ко мне, как к немощному в вере, если мое понимание этих текстов не соответствует вашему мнению (Рим.14:1).
12 года 11 мес назад #66087
от IXC
IXC ответил в теме Помни день субботний,чтобы святить его(исход 20,8)
И еще насчет дел в субботу: Исход 20:8-11 понимаю так (кстати, так понимают и другие мои браться и сестры) - не делать в этот день то, что могу сделать в другой. Например, могу приготовить обед на другой день заранее, поэтому в субботу не готовлю.
Не представляю себе "заповеди" не зажигай огня в субботу. Представьте себе, на улице зима, мороз, а я не буду топить печку - семья моя замерзнет (в Палестине такой проблемы не было, поэтому они так и поступали). Но я могу заранее принести дрова, уголь...
Или, для того, чтобы сегодня разогреть обед, большого труда не нужно - чиркнул спичкой на газовой плите, повернул выключатель на электропечи... Никакого труда, секундное дело.
Бывает и такое - внезапно приехали гости, не хватает хлеба, нужно купить молоко ребенку, кто-то заболел - сходить в аптеку... Наша вера в Бога основана на любви к Нему и к людям, а не бездумный фанатизм.
Комментировать мои слова не обязательно - не достойна того, чтобы уделять этому время. Задали вопрос - ответила, проявив к вам должное уважение, дорогая Лёля. Благословений!
Не представляю себе "заповеди" не зажигай огня в субботу. Представьте себе, на улице зима, мороз, а я не буду топить печку - семья моя замерзнет (в Палестине такой проблемы не было, поэтому они так и поступали). Но я могу заранее принести дрова, уголь...
Или, для того, чтобы сегодня разогреть обед, большого труда не нужно - чиркнул спичкой на газовой плите, повернул выключатель на электропечи... Никакого труда, секундное дело.
Бывает и такое - внезапно приехали гости, не хватает хлеба, нужно купить молоко ребенку, кто-то заболел - сходить в аптеку... Наша вера в Бога основана на любви к Нему и к людям, а не бездумный фанатизм.
Комментировать мои слова не обязательно - не достойна того, чтобы уделять этому время. Задали вопрос - ответила, проявив к вам должное уважение, дорогая Лёля. Благословений!
12 года 11 мес назад #66088
от IXC
Мне как-то сноха сделала "выговор", сказав, что в нашей семье мы никогда не кричим, спокойно реагируем... В ее семье, сказала она, все покричали друг на друга, "пар" (негатив) выпустили, и потом всем хорошо становится, потом мирятся. Для нее была обычной такая манера общения (сейчас она так не рассуждает). К чему я это говорю, что каждый из нас выбирает манеру общения, которая устраивает его, когда ему комфортно. Если меня что-то не устраивает в общении, или другая личность не примлет такой формы, то человек покидает круг общения с такими людьми. Я не осуждаю тех людей, которые не выдержали прессинга со стороны и ушли в сторону. Не считаю это не духовным поступком, а может быть, даже мудрым (один Господь знает и правильно судит).
Мне тоже жаль, что многие христиане, даже не будучи "друзьями" теперь не с нами - каждый достоин любви в Господе, уважения.
Ой, что-то я сегодня размахнулась, столько уже написала. Это, наверное, потому, что в отпуск вышла...
IXC ответил в теме Помни день субботний,чтобы святить его(исход 20,8)
Есть здравый смысл в ваших словах, мне трудно судить по каким причинам кто уходит. Наверное, некоторые ушли потому, что не нашли себе друзей, людей, которые смогли их выслушать, понять, не осудить. Бурно дискуссировать и спорить не каждый любит. Это только в теории "в спорах рожэдается истина", в реальности истина рождается в вере, любви, долготерпении - в Духе Святом...
Я сама дважды отсюда уходила. И Бог меня обличил и в шею сюда пригнал, потому что лично Его мнение, что мне сейчас должно здесь быть.Вам, наверное, виднее... Не думаю, что Габриель и Сусанна, которая была модератором, обиделись и ушли, водимые плотью.
И не обязательно обиделись.
Меня никто не обижал, а тяжело было до невозможности.
Когда обрушиваются на посты, обвиняя то в заблуждениях, то в ереси, то в навязывании, то в других грехах, это выдержать не так-то и просто.
Но, понимаете,IXC, если человек ЗНАЕТ, что у Бога его место тут, то он не имеет право самовольно уйти, как бы ему не было тяжело.
ПРАВДА?
И в своё оправдание можно придумывать всё, что угодно, и отрясать прах на головы форумчан, сколько угодно, но если человек не имеет слова от Господа -- "уйди отсюда", то значит он поступает по плоти.
Я бы тоже очень сильно хотела, чтобы вернулись и Сонечко, и Габриель, и Сусана. Но это их личная жизнь с Господом. Если ушли, потому что Господь так распорядился, то слава Богу. Если по своим личным причинам, то это уже плоть.
К огромному сожалению я очень часто видела у верующих именно второй вариант -- самоволку. Хотя при этом они свои чувства выдавали за Божиии чувствования. А потом время показывало, что всё-таки это была плоть. Поэтому быть водимым чувствами -- это самое страшное у верующих всех деноминаций.
Мне как-то сноха сделала "выговор", сказав, что в нашей семье мы никогда не кричим, спокойно реагируем... В ее семье, сказала она, все покричали друг на друга, "пар" (негатив) выпустили, и потом всем хорошо становится, потом мирятся. Для нее была обычной такая манера общения (сейчас она так не рассуждает). К чему я это говорю, что каждый из нас выбирает манеру общения, которая устраивает его, когда ему комфортно. Если меня что-то не устраивает в общении, или другая личность не примлет такой формы, то человек покидает круг общения с такими людьми. Я не осуждаю тех людей, которые не выдержали прессинга со стороны и ушли в сторону. Не считаю это не духовным поступком, а может быть, даже мудрым (один Господь знает и правильно судит).
Мне тоже жаль, что многие христиане, даже не будучи "друзьями" теперь не с нами - каждый достоин любви в Господе, уважения.
Ой, что-то я сегодня размахнулась, столько уже написала. Это, наверное, потому, что в отпуск вышла...

Спасибо сказали: Гелена
12 года 11 мес назад - 12 года 11 мес назад #66090
от Лёля
"И совершил Бог к седьмому дню дела Свои, которые Он делал, и почил в день седьмый от всех дел Своих, которые делал. И благословил Бог седьмой день, и освятил его, ибо в оный почил от всех дел Своих, которые Бог творил и созидал." (Быт.2:2,3)
"Помни день субботний, чтобы святить его; шесть дней работай и делай всякие дела твои, а день седьмой - суббота Господу, Богу твоему: не делай в оный никакого дела ни ты, ни сын твой, ни дочь твоя, ни раб твой, ни рабыня твоя, ни скот твой, ни пришлец, который в жилищах твоих; ибо в шесть дней создал Господь небо и землю, море и все, что в них, а в день седьмой почил; посему благословил Господь день субботний и освятил его." (Исх.20:8-11)
"И сказал Господь Моисею, говоря: объяви сынам Израилевым и скажи им о праздниках Господних, в которые должно созывать священные собрания.
Вот праздники Мои:
шесть дней можно делать дела, а в седьмой день суббота покоя, священное собрание; никакого дела не делайте; это суббота Господня во всех жилищах ваших.
Вот праздники Господни,
священные собрания, которые вы должны созывать в свое время:
в первый месяц, в четырнадцатый день месяца вечером Пасха Господня; и в пятнадцатый день того же месяца праздник опресноков Господу; семь дней ешьте опресноки; в первый день да будет у вас священное собрание; никакой работы не работайте; и в течение семи дней приносите жертвы Господу; в седьмой день также священное собрание; никакой работы не работайте." (Лев.23:1-8)
И где вы увидели разницу?
В Исходе 20:8-9 и в Левитах 32:3 говорится об одном и том же -- через каждые шесть дней седьмой день -- суббота, день покоя. Только в Левитах эта КАЖДАЯ ЕЖЕНЕДЕЛЬНАЯ суббота названа праздником.
А потом до конца главы идёт перечень ДРУГИХ праздников в разные числа разных месяцев с указанием -- в какие дни ЭТИХ праздников должен быть покой.
Вывод из всего этого можно сделать только один (по моему разумению) -- освященная еженедельная суббота Бытия -- это праздник Господень.
В Бытии во 2-ой главе Бог освятил субботу -- сделал её святой, и поэтому ВСЕ субботы после Бытия вошли в эту субботу и ВСЕ субботы стали святы, и ВСЕ субботы стали праздником Господним. Это как все христиане вошли в одного Иисуса Христа.
Каким образом адвентисты вдруг разделили субботы на те, которые относятся к Бытию, и на какие-то другие, якобы относящиеся к редким праздникам -- непонятно, потому что в Ветхом завете нет такого разделения. Хоть суббота вне праздника, хоть суббота выпадает на праздник -- её одинаково нужно святить. Суббота есть суббота и никакой праздник её не умаляет.
Получается, что ЕЖЕНЕДЕЛЬНЫЙ ПРАЗДНИК субботы -- как праздник в празднике, когда, например евреи празднуют Пейсах.
Лёля ответил в теме Помни день субботний,чтобы святить его(исход 20,8)
Я ничего не поняла совершенно."Итак никто да не осуждает вас за пищу, или питие, или за какой-нибудь праздник, или новомесячие, или субботу" (Кол.2:16)
Еженедельная суббота является памятником творения вначале истории земли (Быт.2:2,3; Исх.20:8-11). Следовательно, субботы, о которых Павел сказал, что они были тенью Христа, поэтому не могли ссылаться на ежедневную субботу из 4-ой заповеди, но означают церемониальные дни покоя, которые нашли свое осуществление во Христе (Лев.23:6-8,15,16,21,24,25,27,28,37,38).
"И совершил Бог к седьмому дню дела Свои, которые Он делал, и почил в день седьмый от всех дел Своих, которые делал. И благословил Бог седьмой день, и освятил его, ибо в оный почил от всех дел Своих, которые Бог творил и созидал." (Быт.2:2,3)
"Помни день субботний, чтобы святить его; шесть дней работай и делай всякие дела твои, а день седьмой - суббота Господу, Богу твоему: не делай в оный никакого дела ни ты, ни сын твой, ни дочь твоя, ни раб твой, ни рабыня твоя, ни скот твой, ни пришлец, который в жилищах твоих; ибо в шесть дней создал Господь небо и землю, море и все, что в них, а в день седьмой почил; посему благословил Господь день субботний и освятил его." (Исх.20:8-11)
"И сказал Господь Моисею, говоря: объяви сынам Израилевым и скажи им о праздниках Господних, в которые должно созывать священные собрания.
Вот праздники Мои:
шесть дней можно делать дела, а в седьмой день суббота покоя, священное собрание; никакого дела не делайте; это суббота Господня во всех жилищах ваших.
Вот праздники Господни,
священные собрания, которые вы должны созывать в свое время:
в первый месяц, в четырнадцатый день месяца вечером Пасха Господня; и в пятнадцатый день того же месяца праздник опресноков Господу; семь дней ешьте опресноки; в первый день да будет у вас священное собрание; никакой работы не работайте; и в течение семи дней приносите жертвы Господу; в седьмой день также священное собрание; никакой работы не работайте." (Лев.23:1-8)
И где вы увидели разницу?
В Исходе 20:8-9 и в Левитах 32:3 говорится об одном и том же -- через каждые шесть дней седьмой день -- суббота, день покоя. Только в Левитах эта КАЖДАЯ ЕЖЕНЕДЕЛЬНАЯ суббота названа праздником.
А потом до конца главы идёт перечень ДРУГИХ праздников в разные числа разных месяцев с указанием -- в какие дни ЭТИХ праздников должен быть покой.
Вывод из всего этого можно сделать только один (по моему разумению) -- освященная еженедельная суббота Бытия -- это праздник Господень.
В Бытии во 2-ой главе Бог освятил субботу -- сделал её святой, и поэтому ВСЕ субботы после Бытия вошли в эту субботу и ВСЕ субботы стали святы, и ВСЕ субботы стали праздником Господним. Это как все христиане вошли в одного Иисуса Христа.
Каким образом адвентисты вдруг разделили субботы на те, которые относятся к Бытию, и на какие-то другие, якобы относящиеся к редким праздникам -- непонятно, потому что в Ветхом завете нет такого разделения. Хоть суббота вне праздника, хоть суббота выпадает на праздник -- её одинаково нужно святить. Суббота есть суббота и никакой праздник её не умаляет.
Получается, что ЕЖЕНЕДЕЛЬНЫЙ ПРАЗДНИК субботы -- как праздник в празднике, когда, например евреи празднуют Пейсах.
Последнее редактирование: 12 года 11 мес назад пользователем Лёля.
12 года 11 мес назад - 12 года 11 мес назад #66093
от Лёля
Мудрость -- послушание Господу.
Это в Ветхом завете расписано, что послушании Его словам и есть подлинная мудрость. А что вне этого -- это мудрость человеческая, которая у Иакова стоит в одном ряду с бесовской мудростью.
Лёля ответил в теме Помни день субботний,чтобы святить его(исход 20,8)
Вы правильно заметили -- люди в первую очередь ищут комфортности и то, что лично их устраивает, или не устраивает. И быть всем этим водимым -- это жизнь по плоти. А всё что плотское -- вражда против Бога.К чему я это говорю, что каждый из нас выбирает манеру общения, которая устраивает его, когда ему комфортно. Если меня что-то не устраивает в общении, или другая личность не примлет такой формы, то человек покидает круг общения с такими людьми. Я не осуждаю тех людей, которые не выдержали прессинга со стороны и ушли в сторону. Не считаю это не духовным поступком, а может быть, даже мудрым (один Господь знает и правильно судит).
Мудрость -- послушание Господу.
Это в Ветхом завете расписано, что послушании Его словам и есть подлинная мудрость. А что вне этого -- это мудрость человеческая, которая у Иакова стоит в одном ряду с бесовской мудростью.
Последнее редактирование: 12 года 11 мес назад пользователем Лёля.
12 года 11 мес назад #66094
от Лёля
И не делаю о себе заявлений, которые вы высказали в мой адрес. И об ушедших с форума не делаю заявлений, что все они ушли, водимые плотью или водимые Духом.
И не считаю, что если человеку задают вопрос -- "Как вы понимаете этот стих?", а он уходит, не отвечая, -- это следует понимать, как нежелание участвовать в распрях и глупых состязаниях.
Разве это глупость -- разобраться, почему у адвентистов ЕЖЕНЕДЕЛЬНАЯ СУББОТА вдруг стала церемониальной, и поэтому уже и не еженедельной? И что Павел именно церемониальные субботы отменил, а не еженедельные.
Лёля ответил в теме Помни день субботний,чтобы святить его(исход 20,8)
В нашей стране -- "ты" -- это уровень личных отношений между людьми.Леле: Складывается впечатление, что ты единственная на форуме, водимая Духом и обладающая полнотой знаний о каждом из его участников.
И не делаю о себе заявлений, которые вы высказали в мой адрес. И об ушедших с форума не делаю заявлений, что все они ушли, водимые плотью или водимые Духом.
И не считаю, что если человеку задают вопрос -- "Как вы понимаете этот стих?", а он уходит, не отвечая, -- это следует понимать, как нежелание участвовать в распрях и глупых состязаниях.
Разве это глупость -- разобраться, почему у адвентистов ЕЖЕНЕДЕЛЬНАЯ СУББОТА вдруг стала церемониальной, и поэтому уже и не еженедельной? И что Павел именно церемониальные субботы отменил, а не еженедельные.
12 года 11 мес назад #66095
от Лёля
Лёля ответил в теме Помни день субботний,чтобы святить его(исход 20,8)
Складывается впечатление , что ты единственная на форуме, водимая Духом и обладающая полнотой знаний о каждом из его участников.
И заметьте -- ни одного слова суда, что мол я о них знаю, они такие-сякие поступили по плоти, а не по Духу.Тот, кто пришел сюда по водительству Духа и знает, что его место тут -- того не выживут. А вот тот, кто поступает вот так -- ой меня обидели, ой мне не так сказали, фу какие все тут плохие, я на вас обижусь и уйду -- тот водится плотью.
если человек ЗНАЕТ, что у Бога его место тут, то он не имеет право самовольно уйти, как бы ему не было тяжело.
Я бы тоже очень сильно хотела, чтобы вернулись и Сонечко, и Габриель, и Сусана. Но это их личная жизнь с Господом. Если ушли, потому что Господь так распорядился, то слава Богу. Если по своим личным причинам, то это уже плоть.
Модераторы: Тарас
Комментарии