Помни день субботний,чтобы святить его(исход 20,8)

Больше
12 года 11 мес назад #66356 от Зоя

В вечность войдут только те, кто соблюдает Заповеди Божии. Откр.22:14.

Синодальный перевод:
"Блаженны те, которые соблюдают заповеди Его, чтобы иметь им право на древо жизни и войти в город воротами." (Откр.22:14)

Подстрочник:
"Блаженны омывающие одеяния их, так что будет власть их над деревом жизни и воротами они войдут в город"

Вот так рождаются лжеучения.


А откуда вы выкопали такой "подстрочник"????????
"Если кто приложит что к словам книги сей, на того Бог наложит язвы, о которых написано в книге сей" Откр.22:18.

Хотя бы задумались, какую ересь внесли:
"блаженны омывающие одежды их" .... чьи одежды омывают????
"так что будет власть их над деревом жизни" ... почему будет власть???
Все принадлежит Богу, а спасенным будет дан ДОСТУП к дереву жизни.

Больше
12 года 11 мес назад #66357 от Гелена

В вечность войдут только те, кто соблюдает Заповеди Божии. Откр.22:14.

Синодальный перевод:
"Блаженны те, которые соблюдают заповеди Его, чтобы иметь им право на древо жизни и войти в город воротами." (Откр.22:14)

Подстрочник:
"Блаженны омывающие одеяния их, так что будет власть их над деревом жизни и воротами они войдут в город"

Вот так рождаются лжеучения.


А откуда вы выкопали такой "подстрочник"????????
"Если кто приложит что к словам книги сей, на того Бог наложит язвы, о которых написано в книге сей" Откр.22:18.

Хотя бы задумались, какую ересь внесли:
"блаженны омывающие одежды их" .... чьи одежды омывают????
"так что будет власть их над деревом жизни" ... почему будет власть???
Все принадлежит Богу, а спасенным будет дан ДОСТУП к дереву жизни.




Это прекрасный подстрочник Винокурова,которым пользуются все Богословы и знатоки греческого говорят что при этом подстрочнике можно не изучать греческий язык, а чем он вас не устроил?

Проверила там именно так написано,вот еще в дополнение-

Восточный перевод смысловой (CARS):
22:14 Благословенны те, кто омывает свои одежды, чтобы им иметь право питаться от дерева жизни и войти в город через ворота.

Если нужно могу еврейский предоставить,ведь то что вы этого не знаете,это не значит что этого нет :blush:
Спасибо сказали: Лёля

Больше
12 года 11 мес назад #66361 от ПАШИК

Многие желают придерживаться и благодати и закона!
В одном из постов упомянули книгу Бытие о сотворении вселенной и что, в день седьмой (а в этом случае многие говорят ИМЕННО О СУББОТЕ), Бог почил от всех дел Своих:
Бытие 2:2-3
И совершил Бог к седьмому дню дела Свои, которые Он делал, и почил в день седьмый от всех дел Своих, которые делал. И благословил Бог седьмой день, и освятил его, ибо в оный почил от всех дел Своих, которые Бог творил и созидал.
Для субботников вопрос:
(Вы уж, прошу вас, простите меня за прямоту)вот в чем мой вопрос:
Когда Бог почил в седьмой день от всех дел Своих, это было сказано ДО закона ИЛИ после закона???
Вот в этом-то и заключается, что есть желание исполнить закон, который только то и дело, что указывает на греховность человека. А как лично для себя выбираем жизнь по благодати!!!!


Неужто вы думаете, что в Небесном Царстве Божьем нет Конституции, т.е. нет Закона Божьего для мирожителей Вселенной?
А на каком тогда основании лишили Люцифера небесного гражданства,
сбросив с неба вместе с его единомышленниками?

Закон Божий вечен.

Псал.110:7-8. "Дела рук Его истина и суд, все заповеди Его верны,
тверды на веки и веки,
основаны на истине и правоте."


А жизнь под благодатью - это жизнь соблюдающих Закон Божий,
ибо все остальные находятся ПОД ЗАКОНОМ ОСУЖДЕНИЯ, преступники Закона.
И вы правильно отметили, что Закон осуждает в грехе, в нем, как в зеркале,
видишь свое запачканное лицо, и это дает возможность исправиться.

Дорогой друг, тогда ответьте мне пожалуйста на такой вопрос: верующие получаю Святого Духа по закону или через наставление в вере?
И вот еще: вы хотя бы мыслями согрешаете хоть раз в день???
Отвечать только честно!!!

Больше
12 года 11 мес назад - 12 года 11 мес назад #66365 от Лёля

В вечность войдут только те, кто соблюдает Заповеди Божии. Откр.22:14.

Синодальный перевод:
"Блаженны те, которые соблюдают заповеди Его, чтобы иметь им право на древо жизни и войти в город воротами." (Откр.22:14)
Подстрочник:
"Блаженны омывающие одеяния их, так что будет власть их над деревом жизни и воротами они войдут в город"
Вот так рождаются лжеучения.

А откуда вы выкопали такой "подстрочник"????????
"Если кто приложит что к словам книги сей, на того Бог наложит язвы, о которых написано в книге сей" Откр.22:18.

Иоанн говорил об оригинале, но не Синодальном переводе оригинала, который лично для вас является непреложной истиной.

Вот оригинал:
Μακάριοι -- Блаженны
οι
πλύνοντες -- омывающие
τας
στολας -- одеяния
αυτων,-- их,
ίνα-- так что
έσται -- будет
η
εξουσία -- власть
αυτων -- их
επι -- над
το
ξύλον -- деревом
της
ζωης -- жизни
και -- и
τοις
πυλωσιν -- воротами
εισέλθωσιν -- они войдут
εις -- в
την
πόλιν -- город

www.bible.in.ua/underl/index.htm?NT/Rev?22
Последнее редактирование: 12 года 11 мес назад пользователем Лёля.

Больше
12 года 11 мес назад - 12 года 11 мес назад #66366 от Лёля

В вечность войдут только те, кто соблюдает Заповеди Божии. Откр.22:14.

"Блаженны те, которые соблюдают заповеди Его, чтобы иметь им право на древо жизни и войти в город воротами." (Откр.22:14)

"Ибо это есть любовь к Богу, чтобы мы соблюдали заповеди Его; и заповеди Его нетяжки." (1Иоан.5:3)

Я специально выбрала стих, где есть -- "заповеди Его".
В подстрочнике, в 1Иоанна 5:3 стоит:
εντολας -- заповеди
αυτοũ -- Его
www.bible.in.ua/underl/index.htm?NT/1Jn?5

Этих греческих слов НЕТ в Откр.22:14
Последнее редактирование: 12 года 11 мес назад пользователем Лёля.

Больше
12 года 11 мес назад - 12 года 11 мес назад #66367 от Лёля

В вечность войдут только те, кто соблюдает Заповеди Божии. Откр.22:14.

Подстрочник:
"Блаженны омывающие одеяния их, так что будет власть их над деревом жизни и воротами они войдут в город"(Откр.22:14)

Хотя бы задумались, какую ересь внесли:
"блаженны омывающие одежды их" .... чьи одежды омывают????

"И очистились левиты и омыли одежды свои, и совершил над ними Аарон посвящение их пред Господом, и очистил их Аарон, чтобы сделать их чистыми;" (Чис.8:21)

"Я сказал ему: ты знаешь, господин. И он сказал мне: это те, которые пришли от великой скорби; они омыли одежды свои и убелили одежды свои Кровию Агнца. За это они пребывают ныне перед престолом Бога и служат Ему день и ночь в храме Его, и Сидящий на престоле будет обитать в них."(Откр.7:14,15)

"Впрочем у тебя в Сардисе есть несколько человек, которые не осквернили одежд своих, и будут ходить со Мною в белых одеждах, ибо они достойны." (Откр.3:4)

"Все мы сделались - как нечистый, и вся праведность наша - как запачканная одежда; и все мы поблекли, как лист, и беззакония наши, как ветер, уносят нас." (Ис.64:6)


Одежда -- праведность -- праведные дела.
Белая одежда -- Божия праведность -- Божии дела, которые делает верующий.
Запачканная одежда -- человеческая праведность -- религиозные дела, которые делает плоть.

Судя по тому, что те, которые придут от великой скорби, вынуждены будут омывать и убелять одежды Кровью, то это означает только одно -- у них будут религиозные дела плоти, которые им надо увидеть и раскаяться в них.

"если же ходим во свете, подобно как Он во свете, то имеем общение друг с другом, и Кровь Иисуса Христа, Сына Его, очищает нас от всякого греха. Если говорим, что не имеем греха, - обманываем самих себя, и истины нет в нас. Если исповедуем грехи наши, то Он, будучи верен и праведен, простит нам грехи наши и очистит нас от всякой неправды." (1Иоан.1:7-9)
Последнее редактирование: 12 года 11 мес назад пользователем Лёля.
Спасибо сказали: Гелена

Больше
12 года 11 мес назад - 12 года 11 мес назад #66368 от Лёля

Хотя бы задумались, какую ересь внесли:"блаженны омывающие одежды их" .... чьи одежды омывают????

Посмотрите, пожалуйста, на вот этот стих:
Синодальный перевод:
"Впрочем у тебя в Сардисе есть несколько человек, которые не осквернили одежд своих, и будут ходить со Мною в белых одеждах, ибо они достойны." (Откр.3:4)

Подстрочник:
"Но имеешь немногие имена в Сардах которые не осквернили одежды их, и будут ходить со Мной в белом, потому что достойны есть."

Это греческий подстрочник, где переводится каждое слово так, как оно стоит в тексте. Мне по-началу тоже непривычно было, что оказывается у них вот такой стиль изложения, потом привыкла. А перевод есть перевод, он соответствует русскому языку и стилю изложения мысли.

Если вы возьмете и дословно переведёте каждое слово в любом предложении английского текста, -- то для русского это тоже будет сплошная путаница, потому что мы так не строим предложения и у нас другие обороты речи.

Вот тоже интересно:
"И не раскаялись они в убийствах своих, ни в чародействах своих, ни в блудодеянии своем, ни в воровстве своем." (Откр.9:21)

Подстрочник:
"и не покаялись они от убийств их и не от чар их и не от блуда их и не от краж их"
Причем, в оригинале часто нет знаков препинания, которые обязательно должны стоять по нашим русским правилам грамматики.
Последнее редактирование: 12 года 11 мес назад пользователем Лёля.
Спасибо сказали: Гелена

Больше
12 года 11 мес назад #66369 от Лёля

Хотя бы задумались, какую ересь внесли:"так что будет власть их над деревом жизни" ... почему будет власть???
Все принадлежит Богу, а спасенным будет дан ДОСТУП к дереву жизни.

"Блаженны омывающие одеяния их, так что будет власть их επι над деревом жизни и воротами они войдут в город"(Откр.22:14)

Словарное определение:
επι (эпи)
1) на
2) у, при, близ, подле
3) в, к, по направлению, вернуться домой; присоединиться к
3) в присутствии, перед (лицом)
7) в соответствии с (чем-л.), на основании,
www.bible.in.ua/underl/S/D/6570.htm#%A4p%u042B

Я тоже считаю, что можно было поставить другое значение этого предлога. Но по сути всё правильно. В Эдеме Бог насадил деревья и отдал их во власть Адама, чтобы он пользовался плодами на своё усмотрение и для восполнения своих потребностей в еде. Единственно дерево, над которым у Адама не было власти, которое было запрещено ему -- дерево познания добра и зла.

"Имеющий ухо да слышит, что Дух говорит церквам: побеждающему дам вкушать от древа жизни, которое посреди рая Божия." (Откр.2:7)

Иисус, кстати, имел власть над деревьями. Когда Он не нашел на смоковнице плода -- проклял её, и та засохла. Конечно то Иисус, а то верующие. Но в стихе Откр.22:14 власть верующих напрямую связана с деревом жизни.

"Среди улицы его, и по ту и по другую сторону реки, древо жизни, двенадцать раз приносящее плоды, дающее на каждый месяц плод свой; и листья дерева - для исцеления народов." (Откр.22:2) Если даже листья будут употребляться для нужд народа, то тем более -- плоды. Может быть власть над деревом жизни означает то, что святые будут на своё усмотрение давать плоды? Подразумевается, что их усмотрение -- это такое единство с Отцом и Христом, что естественно это их усмотрение будет Божиим усмотрением. Кто знает... А сейчас -- никто, чтобы лезть в то, о чем мы не имеем ни малейшего представления.

Больше
12 года 11 мес назад - 12 года 11 мес назад #66370 от Лёля

Для субботников вопрос:
(Вы уж, прошу вас, простите меня за прямоту)вот в чем мой вопрос: Когда Бог почил в седьмой день от всех дел Своих, это было сказано ДО закона ИЛИ после закона???

Неужто вы думаете, что в Небесном Царстве Божьем нет Конституции, т.е. нет Закона Божьего для мирожителей Вселенной? А на каком тогда основании лишили Люцифера небесного гражданства, сбросив с неба вместе с его единомышленниками?

На основании того, что он нарушал субботу...? :P

Ответ, соответственно теме, и тому, что вы, Зоя, к вопросу о субботе приплели Люцифера.
Последнее редактирование: 12 года 11 мес назад пользователем Лёля.

Больше
12 года 11 мес назад - 12 года 11 мес назад #66371 от Лёля

Для субботников вопрос:
(Вы уж, прошу вас, простите меня за прямоту)вот в чем мой вопрос: Когда Бог почил в седьмой день от всех дел Своих, это было сказано ДО закона ИЛИ после закона???

Неужто вы думаете, что в Небесном Царстве Божьем нет Конституции, т. е. нет Закона Божьего для мирожителей Вселенной? А на каком тогда основании лишили Люцифера небесного гражданства, сбросив с неба вместе с его единомышленниками?

"И сказал Бог: да будут светила на тверди небесной для отделения дня от ночи, и для знамений, и времен, и дней, и годов; и да будут они светильниками на тверди небесной, чтобы светить на землю. И стало так. И создал Бог два светила великие: светило большее, для управления днем, и светило меньшее, для управления ночью, и звезды; и поставил их Бог на тверди небесной, чтобы светить на землю, и управлять днем и ночью, и отделять свет от тьмы. И увидел Бог, что это хорошо." (Быт.1:14-18)

"И увидел я новое небо и новую землю, ибо прежнее небо и прежняя земля миновали, и моря уже нет." (Откр.21:1)

"И город не имеет нужды ни в солнце, ни в луне для освещения своего, ибо слава Божия осветила его, и светильник его - Агнец. Спасенные народы будут ходить во свете его, и цари земные принесут в него славу и честь свою." (Откр.21:23,24)

"Ворота его не будут запираться днем; а ночи там не будет." (Откр.21:25)

"И ночи не будет там, и не будут иметь нужды ни в светильнике, ни в свете солнечном, ибо Господь Бог освещает их; и будут царствовать во веки веков." (Откр.22:5)


Думается, что когда Люцифера изгоняли с небесного места жительства, для другого небесного жительства, то ТАМ тоже не было солнца, а значит не было разделения на дни и ночи.

Для ЭТОЙ земли... и для ЭТОГО неба... Бог сотворил солнце, луну, звезды и ВРЕМЯ. И как видите, в будущем, на новой земли при новом небе СОЛНЦА НЕ БУДЕТ... НОЧИ НЕ БУДЕТ... значит счета дней не будет. За неимением чего считать.

"И назвал Бог свет днем, а тьму ночью. И был вечер, и было утро: день один." (Быт.1:5)

Думается, что тот, кто вошел во Христа, как в покой, и успокоился от всех дел своих ("придите ко Мне все труждающиеся и обременнённые, и Я успокою вас"), те живут вот этими НОВЫМИ законами НОВОГО ИЕРУСАЛИМА. Поэтому Павел был прав, когда в стихе сказал, что верующих не имеют права отныне осуждать за субботу. Нет ночи... нет дня.. нет вечера.. нет утра... нет дня.. нет счета дням... нет первого дня... нет седьмого дня... ВОШЛИ В ПОКОЙ.
Последнее редактирование: 12 года 11 мес назад пользователем Лёля.
Спасибо сказали: артур

Модераторы: Тарас