Помни день субботний,чтобы святить его(исход 20,8)

Больше
12 года 11 мес назад - 12 года 11 мес назад #66416 от Гелена

:blink: :whistle: :sick: А теперь все это и своими словами B)


Своими словами писала неоднократно, вот решила попробовать чужими :P

Читайте, не ленитесь)


Чуждыми учениями не увлекаюсь,накручено,напутано,ближе к философии :dry:
Мне Библии хватает,да и ваших рассуждений на сайте
;)



Ничего не напутано, внимательно читайте и поймёте какие субботы являются "тенью будущего" и пригвождены ко кресту

P.S. Вы не поймёте, поймёт другой, пост для всех желающих



В приведенной вами статье сказано-

Павел в Кол.2:16 осуждает не само воздержание от пищи и пития или соблюдение священных дней, таких, как суббота, но неверный мотив при их соблюдении.Павел протестует против попытки сделать их вспомогательным средством обретения спасения


То есть воздержание от пищи и пития или соблюдение священных дней, таких, как суббота не влияет на спасение?

Ну и как тогда это понимать?


Зоя написал:

В вечность войдут только те, кто соблюдает Заповеди Божии.


Александр Мироненко написал:

Кто отвергает празничный день субботу, те отвергают Христа живущего в нас.
Насильно Христос не будет навязывать им заповеди Бога и для таких освящение и спасение невозможно.


Alla написал:

отказавшись от благословенного дня, человек наводит на себя двойное проклятие: семь дней в неделю делает дела, которые "приготовлено к уничтожению"


:blush:
Последнее редактирование: 12 года 11 мес назад пользователем Гелена.

Больше
12 года 11 мес назад #66419 от Александр Мироненко
Явно, что Христос живущий в нас не может противиться заповедям Своего Отца.
Если дух живущий в вас противится заповедям Бога, естейственно этот дух противник Богу и Христу, возмечтавший отменить праздничные дни, -Субботу.

Больше
12 года 11 мес назад #66420 от Alla


В приведенной вами статье сказано-

Павел в Кол.2:16 осуждает не само воздержание от пищи и пития или соблюдение священных дней, таких, как суббота, но неверный мотив при их соблюдении.Павел протестует против попытки сделать их вспомогательным средством обретения спасения


То есть воздержание от пищи и пития или соблюдение священных дней, таких, как суббота не влияет на спасение?


Гелена, вы умышленно отрываете из предложения то что вам подходит? или для вас данный маневр является обычным делом, наверняка и библию так же "исследуете"

Написано:

Итак, Павел в Кол.2:16 осуждает не само воздержание от пищи и пития или соблюдение священных дней, таких, как суббота, но неверный мотив при их соблюдении. Павел протестует против попытки сделать их вспомогательным средством обретения спасения и средством обретения покровительства «стихий мира». Это, впрочем, не означает, что христиане сейчас должны приносить жертвы по субботам и новомесячиям. Ведь Тело Христа было принесено раз и навсегда в Жертву. Но мы должны ясно понимать подлинный духовный смысл и значение системы праздников и жертв, описанных в книгах Исход, Левит и Числа, как тени, указывающей на Тело.

Больше
12 года 11 мес назад #66430 от Зоя

Хотя бы задумались, какую ересь внесли:"так что будет власть их над деревом жизни" ... почему будет власть???
Все принадлежит Богу, а спасенным будет дан ДОСТУП к дереву жизни.

"Блаженны омывающие одеяния их, так что будет власть их επι над деревом жизни и воротами они войдут в город"(Откр.22:14)

Словарное определение:
επι (эпи)
1) на
2) у, при, близ, подле
3) в, к, по направлению, вернуться домой; присоединиться к
3) в присутствии, перед (лицом)
7) в соответствии с (чем-л.), на основании,
www.bible.in.ua/underl/S/D/6570.htm#%A4p%u042B

Я тоже считаю, что можно было поставить другое значение этого предлога. Но по сути всё правильно. В Эдеме Бог насадил деревья и отдал их во власть Адама, чтобы он пользовался плодами на своё усмотрение и для восполнения своих потребностей в еде. Единственно дерево, над которым у Адама не было власти, которое было запрещено ему -- дерево познания добра и зла.

"Имеющий ухо да слышит, что Дух говорит церквам: побеждающему дам вкушать от древа жизни, которое посреди рая Божия." (Откр.2:7)

Иисус, кстати, имел власть над деревьями. Когда Он не нашел на смоковнице плода -- проклял её, и та засохла. Конечно то Иисус, а то верующие. Но в стихе Откр.22:14 власть верующих напрямую связана с деревом жизни.

"Среди улицы его, и по ту и по другую сторону реки, древо жизни, двенадцать раз приносящее плоды, дающее на каждый месяц плод свой; и листья дерева - для исцеления народов." (Откр.22:2) Если даже листья будут употребляться для нужд народа, то тем более -- плоды. Может быть власть над деревом жизни означает то, что святые будут на своё усмотрение давать плоды? Подразумевается, что их усмотрение -- это такое единство с Отцом и Христом, что естественно это их усмотрение будет Божиим усмотрением. Кто знает... А сейчас -- никто, чтобы лезть в то, о чем мы не имеем ни малейшего представления.


Вы мне можете всю Библию в алфавит с вашими "может быть", подразумевается", можете с буквами перевести,
но это БУКВА, она убивает, а духовное понимание всей прообразной истории - оживотворяет Библию, (2Кор.3:6.)
а это уже "твердая пища", не для изучающих "букварь"

ДОСТУП к дереву жизни давался и будет даваться НА ОБОЮДНОМ УСЛОВИИ,
если будете соблюдать заповеди Божии. Откр.22:14.

В вечность не попадут нарушители Закона Божьего.

Когда в Эдеме Адам и Ева нарушили Заповеди Божьи - то сразу им был закрыт доступ к дереву жизни,
сразу был поставлен херувим с пламенным мечом, чтобы охранять путь к дереву жизни. Быт.3:24.

Больше
12 года 11 мес назад - 12 года 11 мес назад #66431 от Лёля

Павел отвергает не обычное ответвление иудео-христианского законничества, но синкретическую философию с ее крайне суровым и суеверным соблюдением священных дней.
Что было пригвождено ко кресту?
В Кол.2 главе термин «закон» отсутствует. Следовательно, Колоссянская ересь была основана не на законничестве, но на аскетических и культовых постановлениях.

1) "истребив учением бывшее о нас рукописание, которое было против нас, и Он взял его от среды и пригвоздил ко кресту; ... Итак никто да не осуждает вас за пищу, или питие, или за какой-нибудь праздник, или новомесячие, или субботу: это есть тень будущего, а тело - во Христе."

Автор стати запутался.
в первой части он делает вывод – что «не вкушай, не пей, не прикасайся» -- это не закон, а философия, добавленная к закону – то, что было добавлено самовольно, как аскетические постановления. Потом делает вывод, что книга грехов, пригвожденная ко кресту, это перечень тех грехов, которые совершались не как нарушение заповедей закона, а как нарушение постановлений, добавленных к закону из серии «заповедь на заповедь и правило на правило» .

Вот что из всего этого получается:
Есть верующие люди, которые сами себе и другим придумывали правила, и нарушение этих правил назвали грехами. То есть на самом деле Бог эти нарушения грехами не называет, поскольку в Его законе таких заповедей нет. По принципу:
1) есть заповедь – есть её нарушение – это нарушение называется грехом;
2) нет заповеди – нет нарушения – нет греха.
Это расписано в Новом завете:
"… законом познается грех." (Рим.3:20)
".. без закона грех мертв."(Рим.7:8)


Бог сверяет жизнь человека со Своим законом – и каждое нарушение называет грехом. А то, что человек сам себе придумывает и сам себе называет грехом – не имеет к Богу, к Его закону никакого отношения.

Какое у Бога есть рукописание --- ПРОТИВ НАС?
Кроме Закона – никакого.
Последнее редактирование: 12 года 11 мес назад пользователем Лёля.

Больше
12 года 11 мес назад - 12 года 11 мес назад #66432 от Лёля

Что было пригвождено ко кресту?
В Кол.2 главе термин «закон» отсутствует. Следовательно, Колоссянская ересь была основана не на законничестве, но на аскетических и культовых постановлениях ... Павел использует метафору: Бог-Судья «стер», «удалил» и «пригвоздил ко кресту» письменный документ. В раввинистическом иудаизме - это книга с записями грехов. В Апокалипсисе Илии есть описание ангела с книгой, названной χειρόγραφον, в которой были записаны грехи «Илии».

Если есть книга грехов – то она сделана на основании ТОЛЬКО Закона Божия.
Но такой книги нет.

Есть другая книга – «… и судимы были мертвые по написанному в книгах, сообразно с делами своими.» (Откр.20:12) Вот такая книга есть у каждого, и в ней записано ВСЁ – и доброе, и худое. «ибо всем нам должно явиться пред судилище Христово, чтобы каждому получить соответственно тому, что он делал, живя в теле, доброе или худое.» (2Кор.5:10)
Можно сказать, что «бывшее о нас рукописание, которое было против нас» и есть эта личная книга?
Нет.
Потому что в этой книге записано и то, что ЗА нас.

Если Иисус пригвоздил это "рукописание, которое против нас", то не сказано, что в день суда Бог с креста снимает пригвожденное рукописание, чтобы судить нас за ВСЁ записанное -- что мы делали в своей жизни.

Личная книга каждого -- пишется каждое мгновение бытия.
И НЕ написано, что у каждого есть две книги – в одной записаны все грехи, а в другой – все праведные дела.
Последнее редактирование: 12 года 11 мес назад пользователем Лёля.

Больше
12 года 11 мес назад #66436 от Лёля

Явно, что Христос живущий в нас не может противиться заповедям Своего Отца.
Если дух живущий в вас противится заповедям Бога, естейственно этот дух противник Богу и Христу, возмечтавший отменить праздничные дни, -Субботу.

Расскажите, как вы празднуете другие праздничные дни, данные Богом? Праздник кущей, например.

Больше
12 года 11 мес назад #66438 от Лёля

ОТНОШЕНИЕ ПАВЛА К СУББОТЕ.

Слова βρώσις и πόσις (2:16) описывают ПРОЦЕСС еды и пития, а не саму пищу и напитки (βρώμα, πόμα). Поэтому стоит не вопрос чистой и нечистой пищи, но правил, когда есть и пить, а когда поститься, чего нет в левитском законе.

Если о пище в Законе Бога есть только указания о самой пище -- чистая, нечистая, то грехом может назваться именно нарушение Закона. Поскольку уже разобрали, что ко кресту было пригвождено то, что у Бога ПРОТИВ НАС, то значит что Павел говорил о нарушении закона. А не о процессе приёма пищи.

Больше
12 года 11 мес назад #66441 от Зоя

1) "истребив учением бывшее о нас рукописание, которое было против нас, и Он взял его от среды и пригвоздил ко кресту; ... Итак никто да не осуждает вас за пищу, или питие, или за какой-нибудь праздник, или новомесячие, или субботу: это есть тень будущего, а тело - во Христе."


Эти стихи ясно говорят о законе Моисея, о праздниках и жертвенной пище..., это ТЕНЬ - "слабые вещественные начала" (Гал.4:3.)

А вот самые важные стихи Леля скрыла многоточием...
Стих 15. ОТНЯВ силы у начальств и властей, властно подверг их позору, восторжествовав над ними Собою"
Вот ОН наш Победитель!!!

И НЕ написано, что у каждого есть две книги – в одной записаны все грехи, а в другой – все праведные дела.


1) - Одна книга называется ПАМЯТНАЯ КНИГА, куда записываются индивидуально для каждого:
- все его слова, дела, поступки. Мал.3:16.

2) - А есть у АГНЦА КНИГА ЖИЗНИ - в ней записаны имена тех, кто соблюдал Божий Закон, верные, духовно возрожденные.
Вот сейчас в небесном святилище Христос Первосвященник и совершает следственный суд по этой книге,
сверяет, кого вычеркнуть, а чье имя оставить в Своей книге.
Тот, чье имя останется в Его книге Жизни, - тот и будет воскрешен при 2-м Пришествии Христа.

Больше
12 года 11 мес назад - 12 года 11 мес назад #66442 от Лёля

«Праздники, новомесячия, субботы».
Здесь Павел использует технические термины, известные его читателям по Писаниям Ветхого завета.
"субботнее ВСЕСОЖЖЕНИЕ в каждую субботу,..
И в новомесячия ваши приносите ВСЕСОЖЖЕНИЕ Господу...
Пасха Господня.. ВСЕСОЖЖЕНИЕ Господу...
И в день первых плодов.. приносите ВСЕСОЖЖЕНИЕ ...
И в седьмой месяц, ... приносите ВСЕСОЖЖЕНИЕ ...
И в десятый день сего седьмого месяца .. ВСЕСОЖЖЕНИЕ Господу...
И в пятнадцатый день седьмого ... приносите ВСЕСОЖЖЕНИЕ,» (Чис.28:9-29:39)

Напрашивается несложный вывод: когда в Писании речь идет о «праздниках, новомесячиях и субботах» имеется в виду не столько день, сколько жертвоприношения: всесожжение, возлияние, хлебная жертва.

Напрашивается два несложных вывода:
Первый вывод:
"Итак никто да не осуждает вас за пищу, или питиё, или за какой-нибудь праздник, или новомесячие, или субботу:" (Кол.2:16)
Если Павел писал ТОЛЬКО о всессожениях, то он бы об этом так и написал. В послании к Евреям Павел это очень подробно расписал -- жертвоприношение в Ветхом завете и в Новом.

Второй вывод:
Перед своим выводом о всессожениях по Закону автор статьи упорно доказывал, что в контексте речь идет не о законе, а об асктических-религиозных постановлениях, не имеющих к закону никакого отношения. И вдруг начинает уже говорить о всессожениях по закону. Пусть уж лучше автор определится -- или Павел говорит о законе, или Павел говорит НЕ о законе.

По логике автора стих должен звучать так:
"Итак никто да не осуждает вас за за процесс вкушения пищи, или пития, или за ВСЕСОЖЖЕНИЯ в какой-нибудь праздник, или в новомесячие, или в субботу:" (Кол.2:16)

Моё мнение -- автор в стих Павла поставил слово "всесожжения". Странно, по-моему адвентисты в этой теме ратуют за то, что

"Если кто приложит что к словам книги сей, на того Бог наложит язвы, о которых написано в книге сей" Откр.22:18.

Получается что адвентисты отчаянно лицемерят? И прекрасно в стихи добавляют слова, очень нужные для объяснения их учения?
Последнее редактирование: 12 года 11 мес назад пользователем Лёля.

Модераторы: Тарас