-
Главная
-
Форум
-
Христианский форум
-
Христианские вопросы
- Помни день субботний,чтобы святить его(исход 20,8)
Помни день субботний,чтобы святить его(исход 20,8)
Как же вы сами себя легко загнали в ловушку:
1) "истребив учением бывшее о нас рукописание, которое было против нас, и Он взял его от среды и пригвоздил ко кресту; ... Итак никто да не осуждает вас за пищу, или питие, или за какой-нибудь праздник, или новомесячие, или субботу: это есть тень будущего, а тело - во Христе."
Эти стихи ясно говорят о законе Моисея, о праздниках и жертвенной пище..., это ТЕНЬ - "слабые вещественные начала" (Гал.4:3.)
А вот самые важные стихи Леля скрыла многоточием...
Стих 15. ОТНЯВ силы у начальств и властей, властно подверг их позору, восторжествовав над ними Собою"
Вот ОН наш Победитель!!!
Иисус Победитель?
Да.
Иисус отнял силу у тьмы?
Да.
А что это за сила?
Сила греха. Правда?
"Посему, как одним человеком грех вошел в мир, и грехом смерть, ..." (Рим.5:12)
И люди стали рабами греха, о чем многократно написано в Новом завете. У греха есть сила, удерживать людей в рабстве. И эту силу Иисус отнял у представителей царства греха. Правда? Так что это за сила?
"Жало же смерти - грех; а сила греха - закон ." (1Кор.15:56)
Какую силу Иисус отнял у мироправителей и властей тьмы?
"истребив учением бывшее о нас рукописание, которое было против нас, и Он взял его от среды и пригвоздил ко кресту; отняв силы у начальств и властей, властно подверг их позору, восторжествовав над ними Собою. Итак никто да не осуждает вас за пищу, или питие, или за какой-нибудь праздник, или новомесячие, или субботу:" (Кол.2:14-16)
Так что, в этих стихах речь идет о Законе.
Грех был против нас.
У него была сила -- Закон.
Иисус --- то, что было у греха против нас, -- пригвоздил ко кресту, чтобы отнять силу у тьмы (греха).
Господь- пасха наша всегда, а празднуем мы ее в определенный день,Господь - вечен , а рождество Его празднуем в определенный день,Господь суббота наша- и мы празднуем ее в определенный Богом день.
А если кто-то терпит поношение за исполнение заповеди, а не ка "вор или бийца" - то он блажен...
"Посему, как одним человеком грех вошел в мир, и грехом смерть, ..." (Рим.5:12)
И люди стали рабами греха, о чем многократно написано в Новом завете. У греха есть сила, удерживать людей в рабстве. И эту силу Иисус отнял у представителей царства греха. Правда? Так что это за сила?
"Жало же смерти - грех; а сила греха - закон." (1Кор.15:56)
Какую силу Иисус отнял у мироправителей и властей тьмы?
А вы о Великом Плане Спасения разумеете хоть что - нибудь?
Он же не в Новом Завете дан, на что указывали все жертвоприношения?
"Посему, как одним человеком грех вошел в мир, и грехом смерть, ..." (Рим.5:12)
И люди стали рабами греха, о чем многократно написано в Новом завете. У греха есть сила, удерживать людей в рабстве. И эту силу Иисус отнял у представителей царства греха. Правда? Так что это за сила?
"Жало же смерти - грех; а сила греха - закон." (1Кор.15:56)
Какую силу Иисус отнял у мироправителей и властей тьмы?
Вы можете хамить сколько вам угодно.А вы о Великом Плане Спасения разумеете хоть что - нибудь?
Он же не в Новом Завете дан, на что указывали все жертвоприношения?
Но вы не в силах отменить Слово -- "сила греха - закон"
А вы о Великом Плане Спасения разумеете хоть что - нибудь?
Он же не в Новом Завете дан, на что указывали все жертвоприношения?
В этом то и вся беда!
О если б разумели!
А вообще подобная ересь вовсе не нова. В апостольское время была секста иудействующих христиан которые принимали жертву Христа как искупительную, только вот проповедовали еще исполнение Закона для спасения. В этом и была ихняя ересь. Этой ересью они увлекли увероваших в Галатах. Потому послания к Галатам написано Павлом для разоблачения этой ереси. На столько все ясно сказано в этом послании, на стоько все "разжовано" что ничего и добавить не остается.
1. О, несмысленные Галаты! кто прельстил вас не покоряться истине, вас, у которых перед глазами предначертан был Иисус Христос, как бы у вас распятый?
2. Сие только хочу знать от вас: через дела ли закона вы получили Духа, или через наставление в вере?
3. Так ли вы несмысленны, что, начав духом, теперь оканчиваете плотью?
4. Столь многое потерпели вы неужели без пользы? О, если бы только без пользы!
5. Подающий вам Духа и совершающий между вами чудеса через дела ли закона сие производит, или через наставление в вере?
6. Так Авраам поверил Богу, и это вменилось ему в праведность.
7. Познайте же, что верующие суть сыны Авраама.
8. И Писание, провидя, что Бог верою оправдает язычников, предвозвестило Аврааму: в тебе благословятся все народы.
9. Итак верующие благословляются с верным Авраамом,
10. а все, утверждающиеся на делах закона, находятся под клятвою. Ибо написано: проклят всяк, кто не исполняет постоянно всего, что написано в книге закона.
11. А что законом никто не оправдывается пред Богом, это ясно, потому что праведный верою жив будет.
12. А закон не по вере; но кто исполняет его, тот жив будет им.
13. Христос искупил нас от клятвы закона, сделавшись за нас клятвою — ибо написано: проклят всяк, висящий на древе, —
14. дабы благословение Авраамово через Христа Иисуса распространилось на язычников, чтобы нам получить обещанного Духа верою.
(Послание к Галатам 3:1-14)
Даже не знаю что добавить. Тут ясно видно что исполнение Закона идет в противопоставление к праведности по вере. Нельзя быть праведным по вере и праведным по Закону. Это два взаимоисключающие принципа. Также никто не может быть праведным по Закону потому что для этого нужно соблюсти ВЕСЬ Закон, а не самовольно вырвать субботу или ограничение в еде.
Что же касается утверждений что речь идет не о всем Законе , а о жертвенной пище или что-то в этом духе. Извините, то это бред. Послание к Галатам, также как и Колосянам писалось ЯЗЫЧНИКАМ. Они сроду не если жертвенную по Закону пищу и есть не могли. Потому что жили не в иудеи и жили совсем по другим законам и обычаям. Так что слова "да никто не осуждает вас за пищу..." означают, за вашу языческую пищу. А осуждать могли иудействующие христиане которые всем подряд желали навязать Закон. А Павел говорит пусть не кто не осуждает вас за пищу, праздники, субботу.... Очевидно что язычники ничего этого не выполняли, а значит за НЕСОБЛЮДЕНИЯ Закона никто не вправе осуждать Новозаветних верующих. И точка.
24. Итак закон был для нас детоводителем ко Христу, дабы нам оправдаться верою;
25. по пришествии же веры, мы уже не под руководством детоводителя. (Эакона)
(Послание к Галатам 3:24,25)
Тут сказано что мы НЕ ПОД РУКОВОДСТВОМ Закона. А теперь вопрос. Суббота и ограничение в пищи (например, запрет свинины) это руководство Закона (Моисея)? Жду ответа и надеюсь это вопрос не проигнорируют.
Охо,тогда нужно и продолжение-"Жертвоприношение -дана народу Божьему,кто не приносит жертвоприношения,тот не народ Божий."Обрезание-дано народу Божьему-кто не обрезан-тот не из народа Божьего".Желаю вам исполнить весь закон(ибо если кто нарушит что либо-тот повинен во всем).И зачем вам Евангелие-вы сторонник Закона-и Христос, как освободитель от закона не нужен.Желаем успехов.День Господень- суббота дана народу Божьему, кто не причисляет себя к народу Божьему, тому и суббота ни к чему.
Комментарии