-
Главная
-
Форум
-
Христианский форум
-
Христианские вопросы
- Помни день субботний,чтобы святить его(исход 20,8)
Помни день субботний,чтобы святить его(исход 20,8)
- Александр Мироненко
-
- Не в сети
- Premium Member
-
- Сообщений: 156
- Спасибо получено: 17
Охо,тогда нужно и продолжение-"Жертвоприношение -дана народу Божьему,кто не приносит жертвоприношения,тот не народ Божий."Обрезание-дано народу Божьему-кто не обрезан-тот не из народа Божьего".Желаю вам исполнить весь закон(ибо если кто нарушит что либо-тот повинен во всем).И зачем вам Евангелие-вы сторонник Закона-и Христос, как освободитель от закона не нужен.Желаем успехов.День Господень- суббота дана народу Божьему, кто не причисляет себя к народу Божьему, тому и суббота ни к чему.
Артур, вы сознательно лукавите.
Итак, мы уничтожаем закон верою? Никак; но закон утверждаем.
(Рим.3:31)
24. Итак закон был для нас детоводителем ко Христу, дабы нам оправдаться верою;
25. по пришествии же веры, мы уже не под руководством детоводителя. (Эакона)
(Послание к Галатам 3:24,25)
Тут сказано что мы НЕ ПОД РУКОВОДСТВОМ Закона. А теперь вопрос. Суббота и ограничение в пищи (например, запрет свинины) это руководство Закона?
- Александр Мироненко
-
- Не в сети
- Premium Member
-
- Сообщений: 156
- Спасибо получено: 17
Повторяю свой вопрос. Чтобы вдруг не потерялся
24. Итак закон был для нас детоводителем ко Христу, дабы нам оправдаться верою;
25. по пришествии же веры, мы уже не под руководством детоводителя. (Эакона)
(Послание к Галатам 3:24,25)
Тут сказано что мы НЕ ПОД РУКОВОДСТВОМ Закона. А теперь вопрос. Суббота и ограничение в пищи (например, запрет свинины) это руководство Закона?
Помни день субботний, чтобы святить его;
шесть дней работай и делай всякие дела твои,
а день седьмой - суббота Господу, Богу твоему: не делай в оный никакого дела ни ты, ни сын твой, ни дочь твоя, ни раб твой, ни рабыня твоя, ни скот твой, ни пришлец, который в жилищах твоих;
ибо в шесть дней создал Господь небо и землю, море и все, что в них, а в день седьмой почил; посему благословил Господь день субботний и освятил его.
(Исх.20:8-12)
Эти слова изрекли уста Бога - Вседержителя.
Уста Того, Кто сотворил все!
Я вчера тоже обратила на это внимание. Даже специально смотрела, где находился город Колоссы. Оказалось -- на территории современной Турции. Поэтому о таких "тонкостях" -- как процесс приёма пищи по культовым постановлениям иудеев -- язычники ничего не знали и знать не могли. В Колоссах Павел не в синагоге эти слова говорил.Послание к Галатам, также как и Колосянам писалось ЯЗЫЧНИКАМ. Они сроду не ели жертвенную по Закону пищу и есть не могли. Потому что жили не в Иудее и жили совсем по другим законам и обычаям. Так что слова "да никто не осуждает вас за пищу..." означают, за вашу языческую пищу. А осуждать могли иудействующие христиане которые всем подряд желали навязать Закон.
Алексей абсолютно точно написал -- иудействующие христиане навязывали Закон, а не многочисленные "заповедь на заповедь и правило на правило". "Ибо, до прибытия некоторых от Иакова, ел вместе с язычниками; а когда те пришли, стал таиться и устраняться, опасаясь обрезанных." (Гал.2:12)
А ЧТО ели язычники?
И как ели язычники?
Ответ более, чем очевиден -- ели НЕ ЧИСТУЮ пищу, вообще НЕ ЗНАЯ ни одной заповеди иудейского закона.
Именно им, и Колоссянам, и всем язычникам, Павел сказал, что никто их не смеет осуждать за пищу, за субботу, за другие праздники, за всё, что написано в Законе .
Заметьте.
Павел обличал Петра за то, что тот живет по-язычески (ест нечистую пищу), и при этом принуждает язычников жить по-Иудейски.... КАК по-Иудейски?... ПО ЗАКОНУ ... Потому что далее в главе речь идет именно о Законе, а не о культовых постановлениях "заповедь на заповедь", прилепленных к Закону.
Иудействующие христиане принуждали язычников соблюдать Закон. И ни они, ни законники не имели права обличать язычников за пищу, которая не соответствовала заповедям Закона.
Так что учение адвентистов о том, что Павел говоря о пище, говорил НЕ О ЗАКОНЕ, а об культовых человеческих заповедях процесса приёма пищи в праздники, -- не более, чем ложь. Такая же ложь, как и то, что Павел говорил не о субботе, а о всесожжениях в субботу.
Почему адвентисты не замечают, что в стихе: "Итак никто да не осуждает вас за пищу, или питие, или за какой-нибудь праздник, или новомесячие, или субботу", их учителя поделили предложение на две части:
1) "никто да не осуждает вас за пищу" -- о культовой "заповедь на заповедь" -- НЕ о Законе.
2) "никто да не осуждает вас за субботу" -- о заповеди Закона.
Ладно бы Павел это говорил иудеям -- профи -- которые знают Закон и плотские "правило на правило", и могут разобрать -- почему Павел так мечется туда-сюда. Но Павел говорил это незнающим язычникам. Именно по их незнанию Павел перед этим объяснил им -- О ЧЕМ он им говорит -- о рукописании, пригвожденном ко кресту. Значит обе части относятся ТОЛЬКО К ЧЕМУ-ТО ОДНОМУ . А не так, как поделили адвентисты.
Подстрочник:
"О, неразумные Галаты, кто вас (εβάσκανεν) завораживал..."
Словарное определение:
εβάσκανεν -- эвасканэн
1) околдовывать Arst., Theocr., Plut.;
2) завистливо глядеть, завидовать (tinЫ Dem.; tinЫ tinow и ¤pЫ tini Luc.);
3) клеветать, поносить, чернить (tin‹ Dem., Diod.).
www.bible.in.ua/underl/S/D/6261.htm#baska%u042Bnv
А ведь духовное состояние галатов Павел приравнял к нахождению под действием колодовства. Навязывать Закон -- околодовывать человека. С такими вещами не шутят.
"Итак никто да не осуждает вас за пищу, или питие, или за какой-нибудь праздник, или новомесячие, или субботу:" (Кол.2:16)"Помни день субботний, чтобы святить его;
шесть дней работай и делай всякие дела твои,
а день седьмой - суббота Господу, Богу твоему: не делай в оный никакого дела ни ты, ни сын твой, ни дочь твоя, ни раб твой, ни рабыня твоя, ни скот твой, ни пришлец, который в жилищах твоих; ибо в шесть дней создал Господь небо и землю, море и все, что в них, а в день седьмой почил; посему благословил Господь день субботний и освятил его.(Исх.20:8-12)
Эти слова изрекли уста Бога - Вседержителя.
Уста Того, Кто сотворил все!
Эти слова изрекли уста Бога -- Вседержителя.
Уста Того, Кто сотворил всё!
Повторяю свой вопрос. Чтобы вдруг не потерялся
24. Итак закон был для нас детоводителем ко Христу, дабы нам оправдаться верою;
25. по пришествии же веры, мы уже не под руководством детоводителя. (Эакона)
(Послание к Галатам 3:24,25)
Тут сказано что мы НЕ ПОД РУКОВОДСТВОМ Закона. А теперь вопрос. Суббота и ограничение в пищи (например, запрет свинины) это руководство Закона?
Помни день субботний, чтобы святить его;
шесть дней работай и делай всякие дела твои,
а день седьмой - суббота Господу, Богу твоему: не делай в оный никакого дела ни ты, ни сын твой, ни дочь твоя, ни раб твой, ни рабыня твоя, ни скот твой, ни пришлец, который в жилищах твоих;
ибо в шесть дней создал Господь небо и землю, море и все, что в них, а в день седьмой почил; посему благословил Господь день субботний и освятил его.
(Исх.20:8-12)
Эти слова изрекли уста Бога - Вседержителя.
Уста Того, Кто сотворил все!
А вот что Бог делал

2 Фарисеи, увидев это, сказали Ему: вот, ученики Твои делают, чего не должно делать в субботу.
3 Он же сказал им: разве вы не читали, что сделал Давид, когда взалкал сам и бывшие с ним?
4 как он вошел в дом Божий и ел хлебы предложения, которых не должно было есть ни ему, ни бывшим с ним, а только одним священникам?
5 Или не читали ли вы в законе, что в субботы священники в храме нарушают субботу, однако невиновны?
6 Но говорю вам, что здесь Тот, Кто больше храма;
(Матф.12:1-6)
8 ибо Сын Человеческий есть господин и субботы.
(Матф.12:8)
10 И вот, там был человек, имеющий сухую руку. И спросили Иисуса, чтобы обвинить Его: можно ли исцелять в субботы?
11 Он же сказал им: кто из вас, имея одну овцу, если она в субботу упадет в яму, не возьмет ее и не вытащит?
12 Сколько же лучше человек овцы! Итак можно в субботы делать добро.
13 Тогда говорит человеку тому: протяни руку твою. И он протянул, и стала она здорова, как другая.
(Матф.12:10-13)
16. Лук.13:14 При этом начальник синагоги, негодуя, что Иисус исцелил в субботу, сказал народу: есть шесть дней, в которые должно делать; в те и приходите исцеляться, а не в день субботний.
17. Лук.13:15 Господь сказал ему в ответ: лицемер! не отвязывает ли
каждый из вас вола своего или осла от яслей в субботу и не ведет ли поить?
- Александр Мироненко
-
- Не в сети
- Premium Member
-
- Сообщений: 156
- Спасибо получено: 17
Тот кто внимательно читает новый завет увидит что учение Христа намного (превосходит)постановления закона. Ибо закон ничего недовел до совершенства и если в 10 заповедях говорится не убивай ,то Христос говорит кто скажет на брата (пустой человек)подлежит гиенне огненной или гневающийся на брата есть человекоубийца даже из этих стихов видно несовершенство закона.С учением адвентистов давно знаком(был учителем субботней школы)и пророчествами Уайт. Отличительным признаком верующих последних времен будет не исполнение субботы, а вера во Христа и следование за ним.Относительно Уайт то вокруг ее пророчеств больше темноты чем света ,адвентисты сами порой сомневаются по поводу ее дара пророчества и насколько я знаю некоторые противоречивые ее видения открывают только посвященным ,другим доступ закрыт.Так вот в адвентистов пророчества Уайт приравниваются к Писанию точно так как в православии предания "святых отцов" если кто-то сомневается есть доказательства.Пожайлуста без обид.Аминь
Каргеля куды запишим?
Тот кто внимательно читает новый завет увидит что учение Христа намного (превосходит)постановления закона.
А разве Ветхий завет устарел для вас?
А разве НЕ Сын Божий Своим перстом начертал на каменных скрижалях 10 заповедей Божьих???????
Ибо закон ничего недовел до совершенства и если в 10 заповедях говорится не убивай ,то Христос говорит кто скажет на брата (пустой человек)подлежит гиенне огненной или гневающийся на брата есть человекоубийца даже из этих стихов видно несовершенство закона.
А в Библии написано, что Закон Божий совершенный.
Псал.18:8. "Закон Господа СОВЕРШЕНЕН, укрепляет душу, откровение Господа верно, умудряет простых"
Иак.1:25. "Кто вникнет в ЗАКОН СОВЕРШЕННЫЙ, ЗАКОН СВОБОДЫ, и пребудет в нем, тот будучи НЕ слушателем забывчивым,
НО ИСПОЛНИТЕЛЕМ ДЕЛА, блажен будет в своем действовании."
"Пустой человек" - на брата нельзя говорить, а еретиков обличать надо.
"Проповедуй слово, настой во время и не во время, обличай, запрещай, увещевай со всяким долготерпением и назиданием,
ибо будет время, когда здравого учения принимать НЕ будут, но по своим прихотям будут избирать себе учителей, которые льстили бы слуху.
И от истины отвратят слух свой и обратятся к басням" 2Тим.4:2-3.
Здесь самое страшное, что совершается на форуме - оскорбляют Христа, как БОГА - СЛОВА,
отвергают написанные ИМ заповеди, искажая Священное Писание, выхватывая выборочные стихи.
Искажают Его Царство, якобы там царит беззаконие и вседозволенность.
С учением адвентистов давно знаком(был учителем субботней школы)и пророчествами Уайт.
Относительно Уайт то вокруг ее пророчеств больше темноты чем света ,адвентисты сами порой сомневаются по поводу ее дара пророчества и насколько я знаю некоторые противоречивые ее видения открывают только посвященным ,другим доступ закрыт.Так вот в адвентистов пророчества Уайт приравниваются к Писанию
А зачем вы хулу на Дух Пророчества произносите?2Петр.1:19-21.
И не все такие адвентисты, как вы их описываете, есть верные.
Если вам доступ был закрыт, так вина ваша, ищите причину в себе.
Христос сказал: "Кто принимает пророка во имя пророка, получает награду пророка" Матф.10:41.
Тема разбора Исход 20:8 - 11.
Е.Вайт Библию не писала, она только комментатор, получившая от Христа новую весть 3-его Ангела. Откр.14:9-12.
А всякие учения необходимо сверять с Библией.
Ис.8:20. "Обращайтесь к Закону и Откровению.
Если они (эти религии) не говорят, как это слово, то нет в них света."
Если честно для меня не важно кто это, меня спас Иисус Христос, Его и почитаю и Ему и поклоняюсь, Он дал мне жизнь и глаза и разум и Слово Свое, чтобы я сам мог читать и слушать Его.
Вся Слава и Хвала Единому Творцу Богу через Иисуса Христа Господа нашего.
Комментарии