обличать или осуждать где грань?

Больше
12 года 10 мес назад #64809 от александр
Леля тогда думаете мне пойти и стать обличать на право и на лево всех в ком увижу не Богоугодные действия и вы считаете это правильно?То что вы написали был промысел Божий и он относился на мой взгляд к тому месту и к тому народу.

Больше
12 года 10 мес назад #64812 от александр
Леля а не бывает так что голос сатаны принимают за голос Христа?Лже пророки то же были уверены что Бог говорит ихними устами но ошибались...

Больше
12 года 10 мес назад #64813 от Лёля

Леля тогда думаете мне пойти и стать обличать на право и на лево всех в ком увижу не Богоугодные действия и вы считаете это правильно?То что вы написали был промысел Божий и он относился на мой взгляд к тому месту и к тому народу.

Здрассти...
Стефан был из церкви. У Иисуса Христа нет разных правил для церкви одного времени и для церкви другого времени. Ведь правило, по-которому Стефан действовал -- это водительство Духом. В тексте на это прямо указано -- "Стефан же, будучи исполнен Духа Святаго... "(Деян.7:55) Как Дух его повёл, так Стефан и говорил.
Спасибо сказали: emmanuil, александр

Больше
12 года 10 мес назад - 12 года 10 мес назад #64818 от Лёля

Леля тогда думаете мне пойти и стать обличать на право и на лево всех в ком увижу не Богоугодные действия и вы считаете это правильно?

Я же не Бог, чтобы говорить -- "пойди, Александр, и обличай налево и направо". :)

Где-то в другой теме я недавно писала про то, как я понимаю право обличать. "Если же согрешит против тебя брат твой, пойди и обличи его между тобою и им одним; если послушает тебя, то приобрел ты брата твоего; если же не послушает, возьми с собою еще одного или двух, дабы устами двух или трех свидетелей подтвердилось всякое слово; если же не послушает их, скажи церкви; а если и церкви не послушает, то да будет он тебе, как язычник и мытарь." (Матф.18:15-17) У нас пятидесяники учат, что ты можешь обличать только того, кто согрешил против тебя, не налево и направо кого хочешь. Остальные обличения могут делать служителя.

От себя добавлю, что даже этот стих нужно применять по водительству Духа. Потому что только Он знает когда, в какое время нужно подойти к человеку и как правильно сказать обличение.

Бывает, что сказать обличение -- не время, потому что в слепоте человек не воспримет тебя. А вот когда Бог сделает Свою работу в его сердце -- подготовит его, сокрушая и ломая, тогда сказанное обличение коснётся сердца и человек примет, и это принесёт ему пользу.

Ведь бывают и такие свидетельства, когда человек сам говорит, что если бы его обличили в данном грехе раньше, то он бы несомненно ожесточился, потому что не понимал ничего.

Люди разные.
Один выслушает обличение, возмутится. Но будет думать о сказанном ему день и ночь, и задавать Богу вопросы, и в конце концов "созреет" до покаяния.
Другой выслушает -- ожесточится, и уверенный в своей правоте Бога искать не будет, потому что лично ему всё ясно и понятно. И даже спустя время ему бесполезно снова сказать о грехе.
А третьим вообще лучше сказать позже.
Последнее редактирование: 12 года 10 мес назад пользователем Лёля.
Спасибо сказали: Гелена, александр

Больше
12 года 10 мес назад - 12 года 10 мес назад #64821 от Лёля

Леля а не бывает так что голос сатаны принимают за голос Христа?Лже пророки то же были уверены что Бог говорит ихними устами но ошибались...

Да это сплошь и рядом.
Но это не оправдание для отказа искать водительства Божия.
А в церквях, к сожалению, очень любят вот так запугивать народ Божий -- "Лучше вообще ничего у Бога не спрашивать, а то понаслушиваетесь и погибнете". И таким образом церкви живут в страхе сатаны, Бога не ищут, не слышат Его и не не собираются этого делать. Лучше спокойненько букву закона исполнять, здоровее будешь. Они в первую очередь смотрят на сатану и принимают от него страх, и только потом, запуганные, пытаются смотреть на Бога. Пропитанные не Божиим страхом, они Бога в упор не видят.

Лично я всегда ориентировалась на стих -- "с искренними Бог поступает искренне, а с лукавыми по лукавству их".

И есть у меня другие стихи -- как правильно относиться к поиску водительства Божия -- "Просите, и дано будет вам; ищите, и найдете; стучите, и отворят вам; ибо всякий просящий получает, и ищущий находит, и стучащему отворят. Есть ли между вами такой человек, который, когда сын его попросит у него хлеба, подал бы ему камень? и когда попросит рыбы, подал бы ему змею? Итак если вы, будучи злы, умеете даяния благие давать детям вашим, тем более Отец ваш Небесный даст блага просящим у Него." (Матф.7:7-11)
Последнее редактирование: 12 года 10 мес назад пользователем Лёля.
Спасибо сказали: Гелена, александр

Больше
12 года 10 мес назад - 12 года 10 мес назад #64822 от Лёля
И есть другая причина -- почему верующие боятся искать водительства Божия. Это гордыня, которая выражается страхом ошибиться.

Услышать что-то, исполнить услышанное, и вдруг потом обнаружить, что ты слышал не Бога... Это страшный удар по гордыне... Да и церковь в таких случаях отыгрывается, будь здоров -- по полной программе. И часто бывает, что на один раз ошибшегося, ставят клеймо на всю жизнь, с соответствующим отношением. Ошибкой потом тычут постоянно, на каждом шагу, буквально затравливая. Получается -- Бог прощает того кто ошибся, а церковь -- нет.

Вот люди и боятся...

И вообще это выглядит, как лукавство. Сами травят ошибшегося, и сами в себе говорят Богу: "я потому отказываюсь от общения с Тобой, Боже, потому что, если я ошибусь, то в церкви меня травить за это будут". То есть такой человек делает другим то, чего не хотел, чтобы делали ему самому, если он ошибётся, пытаясь жить по водительству Духом.

А поскольку ошибки есть и будут у каждого, то тому, кто принял решение -- искать лица Божия, чтобы быть водимым Им, -- нужно иметь смелость идти этим путем. Потому что ему не миновать травли в церкви.
Последнее редактирование: 12 года 10 мес назад пользователем Лёля.

Больше
12 года 10 мес назад #64824 от александр
спасибо леля теперь понятно.

Больше
12 года 10 мес назад #65079 от александр
Нужно научиться сначало обличать себя и свои грехи со смирением и перед любым человеком,будь то христианин или атеист,а потом только переходить к обличению других.Всем большое спасибо

Больше
12 года 9 мес назад #67034 от Edward
Обличать или осуждать, по-моему тут смысл глубже и от понимания этого все становится на свои места.
Осуждая ты ставишь себя выше другого, а это неправильно смирения нет, а ему противное - значит грех.
Чтобы осуждать надо знать предмет осуждения,т.е. самому познать, то что осуждаешь иначе знание о сем предмете будет неполное. Вот и получается, обвиняя другого обличаешь себя. Такими действиями сам себя судишь, но как бы в лице другого, а это ложь значит грех.

Больше
12 года 9 мес назад #67107 от emmanuil
Шалом.
Обличение греха - выявление его в свете Божьего Слова- дает возможность человеку увидеть грех и покаянием из него перед Господом обрести свободу от него.В Ветхом Завете приносили жертву за грех , нам же дана Христом ,понесшим наказание за все грехи мира, приносить в жертву грех , ис(з)-поведуя его Христу.Осуждение человека , за которого Иисус умер - распинание Христа еще раз за этого человека. Каждый имеет право выбора -свободу от греха или отстаивая грех,- свободу во грехе. Если праведник отступит от правды своей(это случается с каждым из нас) - Изек.3:20,21.Осуждения человека в его отсутствии (не давая ему возможности дать объяснение Ин.7:51) в мире называются сплетнями,а в Слове -оговорами,рассуждениями недобрыми. Очень жаль , что это наиболее популярное занятие в этом общении.
Всем благословений Господа Нашего Иисуса Христа!
Спасибо сказали: Илья

Модераторы: Тарас