-
Главная
-
Форум
-
Христианский форум
-
Христианские вопросы
- Можно ли относится к болезни как к греху?
Можно ли относится к болезни как к греху?
- Женя Кырмыза
-
Автор темы
- Не в сети
- Пользователь заблокирован
-
Меньше
Больше
- Сообщений: 387
- Спасибо получено: 350
12 года 1 неделю назад #83895
от Женя Кырмыза
Женя Кырмыза создал тему: Можно ли относится к болезни как к греху?
Исайя53:4 Но Он взял на Себя наши немощи и понес наши болезни; а мы думали, [что] Он был поражаем, наказуем и уничижен Богом. 5 Но Он изъязвлен был за грехи наши и мучим за беззакония наши; наказание мира нашего [было] на Нем, и ранами Его мы исцелились.
Матфея8:16 Когда же настал вечер, к Нему привели многих бесноватых, и Он изгнал духов словом и исцелил всех больных, 17 да сбудется реченное через пророка Исаию, который говорит: Он взял на Себя наши немощи и понес болезни.
Можно ли утверждать что исцеление существует в искуплении? Мы были научены что Бог дает спасение, искупление от грехов, вечную жизнь, если человек раскаивается и верует в Иисуса Христа. Но исцеление от болезней многие проповедует отдельно от креста, хотя по Писанию исцеление существует в искупление. Как Он понес наши грехи, как Он стал проклятием вместо нас(Гал3:13), также Он понес болезни, чтоб мы не несли их. Чтобы искупить человечество от грехов, достаточно было просто пролить немного Его Крови, но почему же тогда Он был повешен на дереве?(чтобы искупить нас от проклятий, Гал3:13-проклят всякий висящий на дереве.) Почему же тогда Он умер на кресте? чтоб мы не умерли духовно. Почему же тогда Он был изранен? чтоб мы были исцелены
Слава Богу за то что Он совершил)
Евангелие должно быть полным. Если мы проповедуем о искуплении грехов, то также стоит проповедовать о искуплении от болезней и проклятий. Проблема в том, что многие так были научены с самого начала, что исцеление это как что-то дополнительное, это сверхмилость. Но на самом деле исцеление включено в искупление.
Если посмотреть на практику, то многие евангелисты когда приезжают в страны которые никогда не слышали евангелие и проповедует полное Евангелие, люди верят и получают исцеления.
Конечно же есть дары исцелений. Но тут идет речь о исцелении в искуплении.
Что думаете по этому поводу?
Матфея8:16 Когда же настал вечер, к Нему привели многих бесноватых, и Он изгнал духов словом и исцелил всех больных, 17 да сбудется реченное через пророка Исаию, который говорит: Он взял на Себя наши немощи и понес болезни.
Можно ли утверждать что исцеление существует в искуплении? Мы были научены что Бог дает спасение, искупление от грехов, вечную жизнь, если человек раскаивается и верует в Иисуса Христа. Но исцеление от болезней многие проповедует отдельно от креста, хотя по Писанию исцеление существует в искупление. Как Он понес наши грехи, как Он стал проклятием вместо нас(Гал3:13), также Он понес болезни, чтоб мы не несли их. Чтобы искупить человечество от грехов, достаточно было просто пролить немного Его Крови, но почему же тогда Он был повешен на дереве?(чтобы искупить нас от проклятий, Гал3:13-проклят всякий висящий на дереве.) Почему же тогда Он умер на кресте? чтоб мы не умерли духовно. Почему же тогда Он был изранен? чтоб мы были исцелены
Слава Богу за то что Он совершил)
Евангелие должно быть полным. Если мы проповедуем о искуплении грехов, то также стоит проповедовать о искуплении от болезней и проклятий. Проблема в том, что многие так были научены с самого начала, что исцеление это как что-то дополнительное, это сверхмилость. Но на самом деле исцеление включено в искупление.
Если посмотреть на практику, то многие евангелисты когда приезжают в страны которые никогда не слышали евангелие и проповедует полное Евангелие, люди верят и получают исцеления.
Конечно же есть дары исцелений. Но тут идет речь о исцелении в искуплении.
Что думаете по этому поводу?
12 года 1 неделю назад #83951
от Гелена
Гелена ответил в теме Можно ли относится к болезни как к греху?
То что это учение ересь.
Если бы болезнь была только последствием греха,то не было бы сказано о болезни Павла и Тимофею бы он не давал наставление по поводу его болезни. Да и сказано:
... был наг, и вы одели Меня; был болен, и вы посетили Меня; в темнице был, и вы пришли ко Мне. (Матф.25:36)
...Иисус, услышав [то], сказал: эта болезнь не к смерти, но к славе Божией, да прославится через нее Сын Божий.
(Иоан.11:4)
... Болен ли кто из вас, пусть призовет пресвитеров Церкви, и пусть помолятся над ним, помазав его елеем во имя Господне.
(Иак.5:14)
Если бы болезнь была только последствием греха,то не было бы сказано о болезни Павла и Тимофею бы он не давал наставление по поводу его болезни. Да и сказано:
... был наг, и вы одели Меня; был болен, и вы посетили Меня; в темнице был, и вы пришли ко Мне. (Матф.25:36)
...Иисус, услышав [то], сказал: эта болезнь не к смерти, но к славе Божией, да прославится через нее Сын Божий.
(Иоан.11:4)
... Болен ли кто из вас, пусть призовет пресвитеров Церкви, и пусть помолятся над ним, помазав его елеем во имя Господне.
(Иак.5:14)
- Женя Кырмыза
-
Автор темы
- Не в сети
- Пользователь заблокирован
-
Меньше
Больше
- Сообщений: 387
- Спасибо получено: 350
12 года 1 неделю назад #83959
от Женя Кырмыза
Павел не болел. Жало во плоти это иудеи которые постоянно его атаковали, это и есть ангел сатаны. А Тимофей был миссионером, а любой миссионер знает что если пить воду тех стран, то бывает растройство желудка, а вино убивает бактерии в желудке, поэтому его пьют чтоб не было растройства.
Марка7:8 Ибо вы, оставив заповедь Божию, держитесь предания человеческого, омовения кружек и чаш, и делаете многое другое, сему подобное.
вас научили так в церкви, но как раз это и есть ересь.
Иоан.14:12 Истинно, истинно
говорю вам: верующий в Меня,
дела, которые творю Я, и он
сотворит, и больше сих сотворит,
потому что Я к Отцу Моему иду.
Марка16:17 Уверовавших же будут сопровождать сии знамения: именем Моим будут изгонять бесов; будут говорить новыми языками; 18 будут брать змей; и если что смертоносное выпьют, не повредит им; возложат руки на больных, и они будут здоровы. 19 И так Господь, после беседования с ними, вознесся на небо и воссел одесную Бога. 20 А они пошли и проповедывали везде, при Господнем содействии и подкреплении слова последующими знамениями. Аминь.
Женя Кырмыза ответил в теме Можно ли относится к болезни как к греху?
вы забыли дописать "и молитва веры исцелит болящего"То что это учение ересь.
Если бы болезнь была только последствием греха,то не было бы сказано о болезни Павла и Тимофею бы он не давал наставление по поводу его болезни. Да и сказано:
... был наг, и вы одели Меня; был болен, и вы посетили Меня; в темнице был, и вы пришли ко Мне. (Матф.25:36)
...Иисус, услышав [то], сказал: эта болезнь не к смерти, но к славе Божией, да прославится через нее Сын Божий.
(Иоан.11:4)
... Болен ли кто из вас, пусть призовет пресвитеров Церкви, и пусть помолятся над ним, помазав его елеем во имя Господне.
(Иак.5:14)
Павел не болел. Жало во плоти это иудеи которые постоянно его атаковали, это и есть ангел сатаны. А Тимофей был миссионером, а любой миссионер знает что если пить воду тех стран, то бывает растройство желудка, а вино убивает бактерии в желудке, поэтому его пьют чтоб не было растройства.
Марка7:8 Ибо вы, оставив заповедь Божию, держитесь предания человеческого, омовения кружек и чаш, и делаете многое другое, сему подобное.
вас научили так в церкви, но как раз это и есть ересь.
Иоан.14:12 Истинно, истинно
говорю вам: верующий в Меня,
дела, которые творю Я, и он
сотворит, и больше сих сотворит,
потому что Я к Отцу Моему иду.
Марка16:17 Уверовавших же будут сопровождать сии знамения: именем Моим будут изгонять бесов; будут говорить новыми языками; 18 будут брать змей; и если что смертоносное выпьют, не повредит им; возложат руки на больных, и они будут здоровы. 19 И так Господь, после беседования с ними, вознесся на небо и воссел одесную Бога. 20 А они пошли и проповедывали везде, при Господнем содействии и подкреплении слова последующими знамениями. Аминь.
12 года 1 неделю назад #83969
от Гелена
и кто ж вам сказал что жалом во плоти были у Павла иудеи? И где написано что Тимофей был миссионером?
А то что вы привели место писания о молитве веры и что будут соправождать знамения,да имеет это место быть и знамения сопровождают и молитва веры действует,точнее Господь дает по молитве.
И все же то что вы утверждаете это не есть истина.
Получается если вы простыли или подхватили вирусную инфекцию, то вы грешны...а если подскользнулись и упали,сломав что либо ,то тогда вообще придать анафеме нужно,ведь слово в нас не исполнилось - на руках понесут вас,да не преткнешься о камень ногою своею...
Гелена ответил в теме Можно ли относится к болезни как к греху?
вы забыли дописать "и молитва веры исцелит болящего"То что это учение ересь.
Если бы болезнь была только последствием греха,то не было бы сказано о болезни Павла и Тимофею бы он не давал наставление по поводу его болезни. Да и сказано:
... был наг, и вы одели Меня; был болен, и вы посетили Меня; в темнице был, и вы пришли ко Мне. (Матф.25:36)
...Иисус, услышав [то], сказал: эта болезнь не к смерти, но к славе Божией, да прославится через нее Сын Божий.
(Иоан.11:4)
... Болен ли кто из вас, пусть призовет пресвитеров Церкви, и пусть помолятся над ним, помазав его елеем во имя Господне.
(Иак.5:14)
Павел не болел. Жало во плоти это иудеи которые постоянно его атаковали, это и есть ангел сатаны. А Тимофей был миссионером, а любой миссионер знает что если пить воду тех стран, то бывает растройство желудка, а вино убивает бактерии в желудке, поэтому его пьют чтоб не было растройства.
Марка7:8 Ибо вы, оставив заповедь Божию, держитесь предания человеческого, омовения кружек и чаш, и делаете многое другое, сему подобное.
вас научили так в церкви, но как раз это и есть ересь.
Иоан.14:12 Истинно, истинно
говорю вам: верующий в Меня,
дела, которые творю Я, и он
сотворит, и больше сих сотворит,
потому что Я к Отцу Моему иду.
Марка16:17 Уверовавших же будут сопровождать сии знамения: именем Моим будут изгонять бесов; будут говорить новыми языками; 18 будут брать змей; и если что смертоносное выпьют, не повредит им; возложат руки на больных, и они будут здоровы. 19 И так Господь, после беседования с ними, вознесся на небо и воссел одесную Бога. 20 А они пошли и проповедывали везде, при Господнем содействии и подкреплении слова последующими знамениями. Аминь.

А то что вы привели место писания о молитве веры и что будут соправождать знамения,да имеет это место быть и знамения сопровождают и молитва веры действует,точнее Господь дает по молитве.
И все же то что вы утверждаете это не есть истина.
Получается если вы простыли или подхватили вирусную инфекцию, то вы грешны...а если подскользнулись и упали,сломав что либо ,то тогда вообще придать анафеме нужно,ведь слово в нас не исполнилось - на руках понесут вас,да не преткнешься о камень ногою своею...
Спасибо сказали: Татьяна :), Вера
- Женя Кырмыза
-
Автор темы
- Не в сети
- Пользователь заблокирован
-
Меньше
Больше
- Сообщений: 387
- Спасибо получено: 350
12 года 1 неделю назад #84023
от Женя Кырмыза
Женя Кырмыза ответил в теме Можно ли относится к болезни как к греху?
Нет, это не так. Исцеление происходит по вере в Слово Божье. Если человек не верит, то обетование о здоровье не исполнится. Это тоже самое когда Бог сказал Аврааму, что как звезды на небе и песок на земле, так многочисленны будут твои потомки. Авраам поверил Господу и Бог вменил это ему в праведность. А что бы было если б Авраам сказал: "да идите вы все лесом, я не верю в это"? тогда мы бы не знали даже про Авраама
Получается если вы простыли или подхватили вирусную инфекцию, то вы грешны...а если подскользнулись и упали,сломав что либо ,то тогда вообще придать анафеме нужно,ведь слово в нас не исполнилось - на руках понесут вас,да не преткнешься о камень ногою своею...
[/i][/b]
12 года 1 неделю назад #84039
от Гелена
и к чему это?
Гелена ответил в теме Можно ли относится к болезни как к греху?
Нет, это не так. Исцеление происходит по вере в Слово Божье. Если человек не верит, то обетование о здоровье не исполнится. Это тоже самое когда Бог сказал Аврааму, что как звезды на небе и песок на земле, так многочисленны будут твои потомки. Авраам поверил Господу и Бог вменил это ему в праведность. А что бы было если б Авраам сказал: "да идите вы все лесом, я не верю в это"? тогда мы бы не знали даже про Авраама
Получается если вы простыли или подхватили вирусную инфекцию, то вы грешны...а если подскользнулись и упали,сломав что либо ,то тогда вообще придать анафеме нужно,ведь слово в нас не исполнилось - на руках понесут вас,да не преткнешься о камень ногою своею...
[/i][/b]


12 года 1 неделю назад - 12 года 1 неделю назад #84055
от emmanuil
emmanuil ответил в теме Можно ли относится к болезни как к греху?
Шалом.
Болезнь - это не грех, но последствие греха. Об этом хорошо написано в 28 гл. Второзакония. В Новом Завете , пришедший ко Христу (уверовавший !),искуплен из проклятия и немощей через пролитие на кресте Крови Христа. Потому в Новом Завете, если верующие имеют немощи - то для того, чтобы на них (по вере их!) была явлена Слава Божия в исцелении всякой немощи!
Благословений Господних!
Болезнь - это не грех, но последствие греха. Об этом хорошо написано в 28 гл. Второзакония. В Новом Завете , пришедший ко Христу (уверовавший !),искуплен из проклятия и немощей через пролитие на кресте Крови Христа. Потому в Новом Завете, если верующие имеют немощи - то для того, чтобы на них (по вере их!) была явлена Слава Божия в исцелении всякой немощи!
Благословений Господних!
Последнее редактирование: 12 года 1 неделю назад пользователем emmanuil.
12 года 1 неделю назад #84057
от При_Роде
При_Роде ответил в теме Можно ли относится к болезни как к греху?
Считаю, НУЖНО относится к болезни как к греху, поскольку причина в болезнях кроется в "бездуховности" что также является причиной того, что называется грехом.
12 года 1 неделю назад - 12 года 1 неделю назад #84063
от Виктория
Он пытался исследовать свою жизнь до юности :" Ибо Ты пишешь на меня горькое и вменяешь мне грехи юности моей,"(Иов.13:26)
Нашел он грех в себе ? я думаю, нельзя делать вывод исходя из одного места из Писания.
Грех = болезнь это формула ? Тогда за каждый грех Бог должен бы был наказывать нас болезнью ?
Но читая книгу царств я понимаю другое :"И сказал весь народ Самуилу: помолись о рабах твоих пред Господом Богом твоим, чтобы не умереть нам; ибо ко всем грехам нашим мы прибавили еще грех, когда просили себе царя.
И отвечал Самуил народу: не бойтесь, грех этот вами сделан, но вы не отступайте только от Господа и служите Господу всем сердцем вашим"(1Цар.12:19-20) Выходит есть ситуации, когда нет последствий в виде болезни за грех. Получается мы пытаемся Бога "подогнать " под своё богословие, и когда в нашей жизни что -то происходит, мы начинаем подгонять под ситуацию действия Бога. Раз болеем, значит обязательно согрешили ? Но когда в нашу жизнь приходят благословения не заслуженные, никто из нас не кричит , Господи, я не заслужил всего этого, пожалуйста забери от меня свои благословения, потому , что я не достоин. Ведь так выходит, мы не анализируем, когда все хорошо, но почему - то, когда болезнь, значит грех.
Но Бог Сам охарактеризовал Иова : "Был человек в земле Уц, имя его Иов; и был человек этот непорочен, справедлив и богобоязнен и удалялся от зла.
(Иов.1:1) "Откуда же тогда болезнь смертельная ? Эммануил , этот вопрос не конкретно, к Вам, просто мне захотелось, продолжить именно Ваш пост.
Виктория ответил в теме Можно ли относится к болезни как к греху?
Подождите, а как же быть с Иовом? Был ли грех в жизни Иова ? Иов ведь копался в своей жизни, он спрашивал Бога : "Сколько у меня пороков и грехов? покажи мне беззаконие мое и грех мой."(Иов.13:23)Шалом.
Болезнь - это не грех, но последствие греха. Об этом хорошо написано в 28 гл. Второзакония. В Новом Завете , пришедший ко Христу (уверовавший !),искуплен из проклятия и немощей через пролитие на кресте Крови Христа. Потому в Новом Завете, если верующие имеют немощи - то для того, чтобы на них (по вере их!) была явлена Слава Божия в исцелении всякой немощи!
Благословений Господних!
Он пытался исследовать свою жизнь до юности :" Ибо Ты пишешь на меня горькое и вменяешь мне грехи юности моей,"(Иов.13:26)
Нашел он грех в себе ? я думаю, нельзя делать вывод исходя из одного места из Писания.
Грех = болезнь это формула ? Тогда за каждый грех Бог должен бы был наказывать нас болезнью ?
Но читая книгу царств я понимаю другое :"И сказал весь народ Самуилу: помолись о рабах твоих пред Господом Богом твоим, чтобы не умереть нам; ибо ко всем грехам нашим мы прибавили еще грех, когда просили себе царя.
И отвечал Самуил народу: не бойтесь, грех этот вами сделан, но вы не отступайте только от Господа и служите Господу всем сердцем вашим"(1Цар.12:19-20) Выходит есть ситуации, когда нет последствий в виде болезни за грех. Получается мы пытаемся Бога "подогнать " под своё богословие, и когда в нашей жизни что -то происходит, мы начинаем подгонять под ситуацию действия Бога. Раз болеем, значит обязательно согрешили ? Но когда в нашу жизнь приходят благословения не заслуженные, никто из нас не кричит , Господи, я не заслужил всего этого, пожалуйста забери от меня свои благословения, потому , что я не достоин. Ведь так выходит, мы не анализируем, когда все хорошо, но почему - то, когда болезнь, значит грех.
Но Бог Сам охарактеризовал Иова : "Был человек в земле Уц, имя его Иов; и был человек этот непорочен, справедлив и богобоязнен и удалялся от зла.
(Иов.1:1) "Откуда же тогда болезнь смертельная ? Эммануил , этот вопрос не конкретно, к Вам, просто мне захотелось, продолжить именно Ваш пост.
Последнее редактирование: 12 года 1 неделю назад пользователем Виктория.
- сергей павлович корнеев
-
- Не в сети
- Platinum Member
-
Меньше
Больше
- Сообщений: 4986
- Спасибо получено: 1043
12 года 1 неделю назад #84064
от сергей павлович корнеев
сергей павлович корнеев ответил в теме Можно ли относится к болезни как к греху?
Виктория очень сложная книга Иова поэтому понятно что самый страшный грех Иова смог тогда увидеть только Бог.Да и сейчас этот грех Иова вопиет к нам но мало кто его слышит
Спасибо сказали: Виктория
Модераторы: Тарас
Комментарии