-
Главная
-
Форум
-
Христианский форум
-
Христианские вопросы
- Страдал ли Иисус вместо нас или из-за нас?
Страдал ли Иисус вместо нас или из-за нас?
12 года 3 нед назад #86116
от Teolog
Teolog ответил в теме Страдал ли Иисус вместо нас или из-за нас?
Я процитировал слова Билблии с указанием где это написанно, Хотя таких примеров не мало.
А соглашаться с Библией или нет ваше право. А если вопрос не по вашему поставлен то когда пишите указывайте места писаний.
А соглашаться с Библией или нет ваше право. А если вопрос не по вашему поставлен то когда пишите указывайте места писаний.
Спасибо сказали: Stanislav
12 года 3 нед назад #86117
от Stanislav
Stanislav ответил в теме Страдал ли Иисус вместо нас или из-за нас?
Левит 4: 1 И сказал Господь Моисею, говоря:
2 скажи сынам Израилевым: если какая душа согрешит по ошибке против каких-либо заповедей Господних и сделает что-нибудь, чего не должно делать;
3 если священник помазанный согрешит и сделает виновным народ, --то за грех свой, которым согрешил, пусть представит из крупного скота тельца, без порока, Господу в жертву о грехе,
4 и приведет тельца к дверям скинии собрания пред Господа, и возложит руки свои на голову тельца, и заколет тельца пред Господом;
5 и возьмет священник помазанный, крови тельца и внесет ее в скинию собрания,
6 и омочит священник перст свой в кровь и покропит кровью семь раз пред Господом пред завесою святилища;
7 и возложит священник крови [тельца] пред Господом на роги жертвенника благовонных курений, который в скинии собрания, а остальную кровь тельца выльет к подножию жертвенника всесожжений, который у входа скинии собрания;
8 и вынет из тельца за грех весь тук его, тук, покрывающий внутренности, и весь тук, который на внутренностях,
9 и обе почки и тук, который на них, который на стегнах, и сальник на печени; с почками отделит он это,
10 как отделяется из тельца жертвы мирной; и сожжет их священник на жертвеннике всесожжения;
11 а кожу тельца и все мясо его с головою и с ногами его, и внутренности его и нечистоту его,
12 всего тельца пусть вынесет вне стана на чистое место, где высыпается пепел, и сожжет его огнем на дровах; где высыпается пепел, там пусть сожжен будет.
13 Если же все общество Израилево согрешит по ошибке и скрыто будет дело от глаз собрания, и сделает что-нибудь против заповедей Господних, чего не надлежало делать, и будет виновно,
14 то, когда узнан будет грех, которым они согрешили, пусть от всего общества представят они из крупного скота тельца в жертву за грех и приведут его пред скинию собрания;
15 и возложат старейшины общества руки свои на голову тельца пред Господом и заколют тельца пред Господом.
16 И внесет священник помазанный крови тельца в скинию собрания,
17 и омочит священник перст свой в кровь и покропит семь раз пред Господом пред завесою [святилища];
18 и возложит крови на роги жертвенника, который пред лицем Господним в скинии собрания, а остальную кровь выльет к подножию жертвенника всесожжений, который у входа скинии собрания;
19 и весь тук его вынет из него и сожжет на жертвеннике;
20 и сделает с тельцом то, что делается с тельцом за грех; так должен сделать с ним, и так очистит их священник, и прощено будет им;
21 и вынесет тельца вне стана, и сожжет его так, как сожег прежнего тельца. Это жертва за грех общества.
22 А если согрешит начальник, и сделает по ошибке что-нибудь против заповедей Господа, Бога своего, чего не надлежало делать, и будет виновен,
23 то, когда узнан будет им грех, которым он согрешил, пусть приведет он в жертву козла без порока,
24 и возложит руку свою на голову козла, и заколет его на месте, где заколаются всесожжения пред Господом: это жертва за грех;
25 и возьмет священник перстом своим крови от жертвы за грех и возложит на роги жертвенника всесожжения, а остальную кровь его выльет к подножию жертвенника всесожжения;
26 и весь тук его сожжет на жертвеннике, подобно как тук жертвы мирной, и так очистит его священник от греха его, и прощено будет ему.
27 Если же кто из народа земли согрешит по ошибке и сделает что-нибудь против заповедей Господних, чего не надлежало делать, и виновен будет,
28 то, когда узнан будет им грех, которым он согрешил, пусть приведет он в жертву козу без порока за грех свой, которым он согрешил,
29 и возложит руку свою на голову жертвы за грех, и заколют [козу] в жертву за грех на месте, [где заколают] жертву всесожжения;
30 и возьмет священник крови ее перстом своим, и возложит на роги жертвенника всесожжения, а остальную кровь ее выльет к подножию жертвенника;
31 и весь тук ее отделит, подобно как отделяется тук из жертвы мирной, и сожжет [его] священник на жертвеннике в приятное благоухание Господу; и так очистит его священник, и прощено будет ему.
32 А если из стада овец захочет он принести жертву за грех, пусть принесет женского пола, без порока,
33 и возложит руку свою на голову жертвы за грех, и заколет ее в жертву за грех на том месте, где заколают жертву всесожжения;
34 и возьмет священник перстом своим крови от сей жертвы за грех и возложит на роги жертвенника всесожжения, а остальную кровь ее выльет к подножию жертвенника;
35 и весь тук ее отделит, как отделяется тук овцы из жертвы мирной, и сожжет сие священник на жертвеннике в жертву Господу; и так очистит его священник от греха, которым он согрешил, и прощено будет ему.
2 скажи сынам Израилевым: если какая душа согрешит по ошибке против каких-либо заповедей Господних и сделает что-нибудь, чего не должно делать;
3 если священник помазанный согрешит и сделает виновным народ, --то за грех свой, которым согрешил, пусть представит из крупного скота тельца, без порока, Господу в жертву о грехе,
4 и приведет тельца к дверям скинии собрания пред Господа, и возложит руки свои на голову тельца, и заколет тельца пред Господом;
5 и возьмет священник помазанный, крови тельца и внесет ее в скинию собрания,
6 и омочит священник перст свой в кровь и покропит кровью семь раз пред Господом пред завесою святилища;
7 и возложит священник крови [тельца] пред Господом на роги жертвенника благовонных курений, который в скинии собрания, а остальную кровь тельца выльет к подножию жертвенника всесожжений, который у входа скинии собрания;
8 и вынет из тельца за грех весь тук его, тук, покрывающий внутренности, и весь тук, который на внутренностях,
9 и обе почки и тук, который на них, который на стегнах, и сальник на печени; с почками отделит он это,
10 как отделяется из тельца жертвы мирной; и сожжет их священник на жертвеннике всесожжения;
11 а кожу тельца и все мясо его с головою и с ногами его, и внутренности его и нечистоту его,
12 всего тельца пусть вынесет вне стана на чистое место, где высыпается пепел, и сожжет его огнем на дровах; где высыпается пепел, там пусть сожжен будет.
13 Если же все общество Израилево согрешит по ошибке и скрыто будет дело от глаз собрания, и сделает что-нибудь против заповедей Господних, чего не надлежало делать, и будет виновно,
14 то, когда узнан будет грех, которым они согрешили, пусть от всего общества представят они из крупного скота тельца в жертву за грех и приведут его пред скинию собрания;
15 и возложат старейшины общества руки свои на голову тельца пред Господом и заколют тельца пред Господом.
16 И внесет священник помазанный крови тельца в скинию собрания,
17 и омочит священник перст свой в кровь и покропит семь раз пред Господом пред завесою [святилища];
18 и возложит крови на роги жертвенника, который пред лицем Господним в скинии собрания, а остальную кровь выльет к подножию жертвенника всесожжений, который у входа скинии собрания;
19 и весь тук его вынет из него и сожжет на жертвеннике;
20 и сделает с тельцом то, что делается с тельцом за грех; так должен сделать с ним, и так очистит их священник, и прощено будет им;
21 и вынесет тельца вне стана, и сожжет его так, как сожег прежнего тельца. Это жертва за грех общества.
22 А если согрешит начальник, и сделает по ошибке что-нибудь против заповедей Господа, Бога своего, чего не надлежало делать, и будет виновен,
23 то, когда узнан будет им грех, которым он согрешил, пусть приведет он в жертву козла без порока,
24 и возложит руку свою на голову козла, и заколет его на месте, где заколаются всесожжения пред Господом: это жертва за грех;
25 и возьмет священник перстом своим крови от жертвы за грех и возложит на роги жертвенника всесожжения, а остальную кровь его выльет к подножию жертвенника всесожжения;
26 и весь тук его сожжет на жертвеннике, подобно как тук жертвы мирной, и так очистит его священник от греха его, и прощено будет ему.
27 Если же кто из народа земли согрешит по ошибке и сделает что-нибудь против заповедей Господних, чего не надлежало делать, и виновен будет,
28 то, когда узнан будет им грех, которым он согрешил, пусть приведет он в жертву козу без порока за грех свой, которым он согрешил,
29 и возложит руку свою на голову жертвы за грех, и заколют [козу] в жертву за грех на месте, [где заколают] жертву всесожжения;
30 и возьмет священник крови ее перстом своим, и возложит на роги жертвенника всесожжения, а остальную кровь ее выльет к подножию жертвенника;
31 и весь тук ее отделит, подобно как отделяется тук из жертвы мирной, и сожжет [его] священник на жертвеннике в приятное благоухание Господу; и так очистит его священник, и прощено будет ему.
32 А если из стада овец захочет он принести жертву за грех, пусть принесет женского пола, без порока,
33 и возложит руку свою на голову жертвы за грех, и заколет ее в жертву за грех на том месте, где заколают жертву всесожжения;
34 и возьмет священник перстом своим крови от сей жертвы за грех и возложит на роги жертвенника всесожжения, а остальную кровь ее выльет к подножию жертвенника;
35 и весь тук ее отделит, как отделяется тук овцы из жертвы мирной, и сожжет сие священник на жертвеннике в жертву Господу; и так очистит его священник от греха, которым он согрешил, и прощено будет ему.
Спасибо сказали: сергей павлович корнеев, Илона
- сергей павлович корнеев
-
- Не в сети
- Platinum Member
-
Меньше
Больше
- Сообщений: 5002
- Спасибо получено: 1043
12 года 3 нед назад #86119
от сергей павлович корнеев
Цитировал Библию ...говориш ...Это дело хорошее и нужное Теолог батькович.Только вот цитаты в одних руках могут быть " фиговым листком" а в других руках Щитом всемогущим.Помниш что Христос отвечал тем кто будет к Нему взывать цитатами "Господи...Господи" ?Тюжелая ты личность Теолог ..Посмотри на Станислава...Какие мошнешие цитавты он привел...как это он еще успел остановится.Страдал ли Христос.... спрашивает Никита.....а почему в прошедшем времени7Разве вы не видите как каждое мгновение Капли Его Крови капают рядом с нами...А нам не важно какой формой гвоздей прибивали Тело Господа... А от этой формы гвоздей и их количества Он страдал в муках более или менее ....Но разве нам это важно для нашего спасения?....Разве нам важно ,какой размер и массой был КРЕСТ РАСПЯТИЯ который нес на Себе Христос обливаясь Кровью и потом?Разве зная это мы получим спасение?А достойны ли мы вообще спасения если нам не важно быть близко в эти минуты с Христом?!Ничего не прошло... КРЕСТ РАСПЯТИЯ Христос несет по прежнему и Симон Ему помогает.Почти все близкие Ему люди разбежались когда Он строадал на этом Пути к Голгофе...И остались рядом лиш те кому было важно для спасения идти рядом с Ним и поддержать Его в твердости духа....А ты говориш цитаты привел...
Спасибо сказали: Илона
12 года 3 нед назад #86122
от Георгий
Георгий ответил в теме Страдал ли Иисус вместо нас или из-за нас?
Приветствую всех, простите если не впопад скажу,, но личное мое мнение ,основываясь на Писании ни только ветхого завета, что Иисус пострадал не за грехи все абсолютно совершаемые человеками!! у меня уверенность что Иисус убрал первородный грех Адама ! я считаю из за этого этого он предан был мучениям этим!!!! то есть- ребенок рождается и он считается по любому грешным ,ибо в нем уже есть грех непослушания , которым пренебрег Адам!Иисус не мог страдать за грехи всех людей которые они совершали , он искупил первородный грех!!! Так сказать проклятие- которое Отец наложил после непослушания высказываний от Бога ему -Адаму!!!! разве нет друзья!! ???
Меньше
Больше
- Сообщений: 39
- Спасибо получено: 18
12 года 3 нед назад #86129
от Никита
Никита ответил в теме Страдал ли Иисус вместо нас или из-за нас?
. Пророк Исаия говорит о Христе, что «Он был презрен и умален пред людьми, муж скорбей и изведавший болезни, и мы отвращали от Него лицо свое; Он был презираем, и мы ни во что ставили Его. Но Он взял на Себя наши немощи, и понес наши болезни, а мы думали, что Он был поражаем, наказуем и уничижен Богом. Но Он изъязвлен был за грехи наши и мучим за беззакония наши; наказание мира нашего было на Нем, и ранами Его мы исцелились. Все мы блуждали, как овцы, совратились каждый на свою дорогу, и Господь возложил на Него грехи всех нас» (Ис. 53:3-6).
!. Все пророки были поэтами. Это вам любой иудей подтвердит. Язые пророков - образный метафоричный поэтичный. Тот же Исайя пишет Итак Сам Господь даст вам знамение:
се, Дева во чреве приимет и родит Сына,
и нарекут имя Ему: Еммануил. Ис.7.14
Но мы то с Вами знаем что никакого Еммануила не было, это метафора.
2 Выражение что Он понёс на себе наши болезни и что Он изведавший болезни нельзя понимать буквально, что Он болел вместо тех кого исцелял. Если бы Христос был инвалидом у него не было бы физических сил не только 40 дней поститься даже проповедывать по всем городам Израиля. Он просто лежал бы и болел. Это надо понимать так, что пророку была показана исцеляющая деятельность Иисуса. Он действительно исцелял болезни.
3. Как я понял Вы хорошо знакомы с эзотерикой. В магии есть ритуал называется перенос. Кто хочет может узнать о нём в инете. Думать что Иисус страдал ВМЕСТО значит думать магически. это кощунство.
Меньше
Больше
- Сообщений: 39
- Спасибо получено: 18
12 года 3 нед назад #86130
от Никита
Никита ответил в теме Страдал ли Иисус вместо нас или из-за нас?
Левит 4: 1 И сказал Господь Моисею, говоря:
2 скажи сынам Израилевым: если какая душа согрешит по ошибке против каких-либо заповедей Господних и сделает что-нибудь, чего не должно делать;
3 если священник помазанный согрешит и сделает виновным народ, --то за грех свой, которым согрешил, пусть представит из крупного скота тельца, без порока, Господу в жертву о грехе,
И что?
<первый завет был утвержден не без крови.
19
Ибо Моисей,
произнеся все заповеди по закону перед всем народом,
взял кровь тельцов и козлов
с водою и шерстью червленою и иссопом,
и окропил как самую книгу, так и весь народ,
20
говоря: это кровь завета, который заповедал вам Бог.
21
Также окропил кровью и скинию и все сосуды Богослужебные.
22
Да и все почти по закону очищается кровью,
и без пролития крови не бывает прощения.
23
Итак образы небесного должны были очищаться сими,
самое же небесное лучшими сих жертвами. Евр.9.19
Что Вы Станислав привели это образы небесного. Поэтому нет смысла разбирать каждую жертву в отдельности. Суть одна - кровь завета. Кровью завет заключался (окропление книги и народа) и кровью искупляются все нарушения его.
А про необходимость исповеди епитимии и Евхаристии и писать не стоит. Это не изобретения святых отцов это требования закона.
Спасибо сказали: Stanislav
Меньше
Больше
- Сообщений: 39
- Спасибо получено: 18
12 года 3 нед назад #86133
от Никита
Никита ответил в теме Страдал ли Иисус вместо нас или из-за нас?
Да, Георгий. Как говорится не в бровь а в глаз 
Некоторые христиане невнимательно читающие Слово думают что Бог изгнал людей из рая за грех.
А написано в бытие <И благословил их Бог,
и сказал им Бог: плодитесь и размножайтесь,
и наполняйте землю, и обладайте ею>
Выходит люди всё равно вышли бы из рая чтобы плодиться и наполнять землю. Исаак Сирин в 39 беседе объясняет этот казус

Некоторые христиане невнимательно читающие Слово думают что Бог изгнал людей из рая за грех.
А написано в бытие <И благословил их Бог,
и сказал им Бог: плодитесь и размножайтесь,
и наполняйте землю, и обладайте ею>
Выходит люди всё равно вышли бы из рая чтобы плодиться и наполнять землю. Исаак Сирин в 39 беседе объясняет этот казус
12 года 3 нед назад #86135
от Teolog
Бог в последние дни сии говорил нам в Сыне, Которого поставил наследником всего, чрез Которого и веки сотворил
Все на определенном этапе как то и что то думают и это нормально, понимающий простые истины не стал бы и думать в чем кощунство или нет, просто у вас жестокое серце, судя по вашей писанине. Мало того что изгнал за грех и землю проклял, читайте внимательно.
А плодится и размножаться женщинам больше понятно как написано в муках будешь рожать..
а Могла бы рожать в радости.
. Поистине "когда умножился грех, стала преизобиловать благодать" (Рим. 5:20). Это выражает Павел и здесь, в начале послания к Евреям. Так как они, вероятно, были огорчены и изнурены бедствиями и, судя по этим обстоятельствам, считали себя ниже всех других (людей), то (апостол) внушает, что они получили гораздо большую и превосходнейшую благодать, и таким образом ободряет слушателей самым началом речи. Потому и говорить: "Бог, многократно и многообразно говоривший издревле отцам в пророках, в последние дни сии говорил нам в Сыне". Почему он не противопоставляет пророкам самого себя? Он был тем больше их, чем больше было вверено ему, - однако он не делает этого. Почему же? Во-первых, потому, что он не хотел говорить о себе что-нибудь великое; во-вторых, потому, что слушатели еще не были совершенными; и в-третьих, потому, что он желал более возвысить их и показать великое превосходство (нового завета пред ветхим). Он как бы так говорит: что великого в том, что (Бог) посылал к отцам нашим пророков? К нам Он послал самого Сына своего единородного. Хорошо он начал речь словами: многократно и многообразно, выражая, что и сами пророки не видели Бога, а Сын видел. Выражения: многократно и многообразно значат: различно. "Я", - говорит (Бог), - "умножал видения, и чрез пророков употреблял притчи." (Ос. 12:10). Таким образом, превосходство (нового завета пред ветхим) не только в том, что к тем были посылаемы пророки, а к нам Сын, но и в том, что никто из них не видел Бога, а Сын единородный видел. Впрочем (апостол) не тотчас высказывает это, но объясняет в дальнейших словах, когда говорит об (Его) человечестве: "Ибо кому когда из Ангелов сказал [Бог]: Ты Сын Мой"; и: "седи одесную Меня" (Евр. 1:5,13)?
Teolog ответил в теме Страдал ли Иисус вместо нас или из-за нас?
Да, Георгий. Как говорится не в бровь а в глаз
Некоторые христиане невнимательно читающие Слово думают что Бог изгнал людей из рая за грех.
А написано в бытие <И благословил их Бог,
и сказал им Бог: плодитесь и размножайтесь,
и наполняйте землю, и обладайте ею>
Выходит люди всё равно вышли бы из рая чтобы плодиться и наполнять землю. Исаак Сирин в 39 беседе объясняет этот казус
Бог в последние дни сии говорил нам в Сыне, Которого поставил наследником всего, чрез Которого и веки сотворил
Все на определенном этапе как то и что то думают и это нормально, понимающий простые истины не стал бы и думать в чем кощунство или нет, просто у вас жестокое серце, судя по вашей писанине. Мало того что изгнал за грех и землю проклял, читайте внимательно.
А плодится и размножаться женщинам больше понятно как написано в муках будешь рожать..
а Могла бы рожать в радости.
. Поистине "когда умножился грех, стала преизобиловать благодать" (Рим. 5:20). Это выражает Павел и здесь, в начале послания к Евреям. Так как они, вероятно, были огорчены и изнурены бедствиями и, судя по этим обстоятельствам, считали себя ниже всех других (людей), то (апостол) внушает, что они получили гораздо большую и превосходнейшую благодать, и таким образом ободряет слушателей самым началом речи. Потому и говорить: "Бог, многократно и многообразно говоривший издревле отцам в пророках, в последние дни сии говорил нам в Сыне". Почему он не противопоставляет пророкам самого себя? Он был тем больше их, чем больше было вверено ему, - однако он не делает этого. Почему же? Во-первых, потому, что он не хотел говорить о себе что-нибудь великое; во-вторых, потому, что слушатели еще не были совершенными; и в-третьих, потому, что он желал более возвысить их и показать великое превосходство (нового завета пред ветхим). Он как бы так говорит: что великого в том, что (Бог) посылал к отцам нашим пророков? К нам Он послал самого Сына своего единородного. Хорошо он начал речь словами: многократно и многообразно, выражая, что и сами пророки не видели Бога, а Сын видел. Выражения: многократно и многообразно значат: различно. "Я", - говорит (Бог), - "умножал видения, и чрез пророков употреблял притчи." (Ос. 12:10). Таким образом, превосходство (нового завета пред ветхим) не только в том, что к тем были посылаемы пророки, а к нам Сын, но и в том, что никто из них не видел Бога, а Сын единородный видел. Впрочем (апостол) не тотчас высказывает это, но объясняет в дальнейших словах, когда говорит об (Его) человечестве: "Ибо кому когда из Ангелов сказал [Бог]: Ты Сын Мой"; и: "седи одесную Меня" (Евр. 1:5,13)?
Спасибо сказали: Гелена
Меньше
Больше
- Сообщений: 39
- Спасибо получено: 18
12 года 3 нед назад #86139
от Никита
Никита ответил в теме Страдал ли Иисус вместо нас или из-за нас?
просто у вас жестокое серце, судя по вашей писанине.
Не судите брат и не будете судимы. Вы меня совершенно не знаете. В чужих глазах соломинку заметить проще всего. Меня тут всяко поливают ёрничают, я это списываю на слабость человеческой природы
Разве я написал что не было первородного греха? Я же полностью поддтвердил правоту Георгия.
я думал выражение не в бровь а в глаз понимают все 
Я сказал что ещё до грехопадения людям Бог заповедал наполнять землю. Независимо от того согрешили они или нет они бы вышли из рая. Иначе как можно наполнять землю оставаясь на одном месте? Вся земля была как рай. Но в результате ослушания Бог проклял землю и она перестала быть как рай. И женщина плодясь и размножаясь должна была это делать в радости а получила в муках. Что тут жестокого?
Я считаю жестоко относиться к неверующим, язычникам (даже к гадалкам) и прочим не христианам как к нечистому отрепью, и посылать их в вечный горящий ад, даже мысленно. вот в чйм жестокость.
Не судите брат и не будете судимы. Вы меня совершенно не знаете. В чужих глазах соломинку заметить проще всего. Меня тут всяко поливают ёрничают, я это списываю на слабость человеческой природы

Разве я написал что не было первородного греха? Я же полностью поддтвердил правоту Георгия.


Я сказал что ещё до грехопадения людям Бог заповедал наполнять землю. Независимо от того согрешили они или нет они бы вышли из рая. Иначе как можно наполнять землю оставаясь на одном месте? Вся земля была как рай. Но в результате ослушания Бог проклял землю и она перестала быть как рай. И женщина плодясь и размножаясь должна была это делать в радости а получила в муках. Что тут жестокого?

Я считаю жестоко относиться к неверующим, язычникам (даже к гадалкам) и прочим не христианам как к нечистому отрепью, и посылать их в вечный горящий ад, даже мысленно. вот в чйм жестокость.
12 года 3 нед назад #86142
от Teolog
Teolog ответил в теме Страдал ли Иисус вместо нас или из-за нас?
Никто никого не осуждает, я лично любой аргумент воспринимаю адекватно. То что уже было никгда не вернет прошлого рая, Бог приготовил для людей что то получше.
Каждый человек пред Богом на определенной ступени , кто до чего достиг так пусть и мыслит.(это и есть часть свободы слова) так пусть и..
А когда Апостол павел сорвавшись назвал первосвященника подбеленною стеною, я не думаю что он это от гнева. Так - сменил окраску дорогой священник , а теперь все время подбеливаться надо, какая то лишняя работа.. Я так думаю.
Каждый человек пред Богом на определенной ступени , кто до чего достиг так пусть и мыслит.(это и есть часть свободы слова) так пусть и..
А когда Апостол павел сорвавшись назвал первосвященника подбеленною стеною, я не думаю что он это от гнева. Так - сменил окраску дорогой священник , а теперь все время подбеливаться надо, какая то лишняя работа.. Я так думаю.
Модераторы: Тарас
Комментарии